PDA

Просмотр полной версии : [FAQ] Как из PKG сделать ISO - видеоинструкция


Страницы : [1] 2

ErikPshat
05.09.2019, 02:59
span.youtmod{font-family:PlayStation;font-size:26px}Ну в общем говорят, что инструкции писать сейчас не модно. Все требуют - "На видео покажи", а то по инструкции текстом читать трудно и ничего непонятно. Ну вот я решил видео снять. На видео я всё объяснял подробно и всё по нескольку раз, ибо с одного раза, в наше время, никому непонятно. Прошу тапками не кидать и керзовыми сапогами по лицу не пинать.

Прошу прощения, в этом длинном-длинном видео, я медленно-медленно-медленно, долго-долго-долго, с очень подробными объяснениями пытался донести для чайников, нубов и домохозяек - как из PKG сделать ISO.
Если, после просмотра этого видео, вам всё равно будет ничего непонятно, то можете ставить дизлайки, я не обижусь и воду возить на вас не стану ;)

Использованные программы:

PS3 Tools Collection (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106441) - Коллекция важных утилит в одном пакете
Hex Workshop (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=91953) - Хекс-Редактор для редактирования бинарных/любых файлов.
Notepad++ (https://notepad-plus-plus.org/) - Текстовой редактор для редактирования текстовых файлов.

bkbmNsfREZA



Скачать: :download: [PS3][HEN] Terraria |BLES01938|ISO|ENG (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1190101)
Скачать: :download: [PS3][HEN] Zuma |NPUB30774|ISO|ENG (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1190215)


На видео в конце с ZUMA торопился рассказывать и допустил 3 ошибки.

В PS3_DISC.SFB на видео записал HYBRID_FLAG не с той позиции, не с 0x20, а с 0x10 и дальше пошло смещение позиций :)
TitleID записал вместо позиции 0x220 в позицию 0x210 :)
И вместо NPUB написал NPEB :)

Потом, при просмотре видео я это заметил и в игре исправил.

BaseD
05.09.2019, 10:57
ErikPshat, час 26 :)
Может на кусочки его порезать?
Ну например:

Ручное создание LIC.DAT
Как переподписать EBOOT.BIN

ну и т.д

Vita Amiko
05.09.2019, 16:35
ErikPshat, час 26 :)
Ну так это полнометражное учебное пособие со всеми подробностями и нюансами.
Как раз в формате художественно-документального фильма. Так что запасайтесь попкорном и чипсами, устраивайтесь поудобнее и внимательно вникайте. Это вам не кнопочки на смартфоне тыкать :D

J0hnTR
05.09.2019, 17:07
ErikPshat, заценено) Пятерка с плюсом, дать мне зачетку!) :good: :clapping: :drinks:

ErikPshat
06.09.2019, 02:29
Ну ISO-шки хоть кто-то проверил? А то вдруг они не работают :D

Там на видео я в конце с этой ZUMA торопился рассказывать и допустил 3 ошибки.

В PS3_DISC.SFB на видео записал HYBRID_FLAG не с той позиции, не с 0x20, а с 0x10 и так далее :)
TitleID записал вместо позиции 0x220 в позицию 0x210 :)
И вместо NPUB написал NPEB :)

С первой игрой Terraria писал всё правильно и досконально проверял и рассказывал, так что с позициями опирайтесь на первую игру Terraria.
Видео заново снимать совсем лень. Тяжкая это работа, держать всё в голове и не забыть что-то сделать, а ещё в это же время объяснять :D

in1975
06.09.2019, 02:38
ErikPshat, Фича: сначала снимаешь видео, потом пишешь звук с комментариями по поводу что тут вообще происходит. ;)

Пользователям: по теме еще может быть интересна эта программа (https://www.psx-place.com/threads/psn-liberator-updated-to-v1-0-by-rudi-rastelli.10698/). (PSN Liberator is tool to converts your purchased PSN-content, like Games, PS1- PS2-Classics, DLCs, Minis, Themes and Avatars to a disc (iso or folder) format. Converting these games gives several conveniences, one of the most notable maybe is the ability to use the content in backup manager's making all your content available in one place.)

ErikPshat
06.09.2019, 02:54
Ага, попробуй снимать видео без звука, а потом попробуй прокомментировать что ты там наснимал и вспоминать в это время, о чём ты там говорил когда-то :D

Я-то и во время снятия видео, всё в голове держал, как бы не забыть этот файл создать и тот, а ещё не попутать, что в этом файле формат смещений такой, а вот в этом по-другому, да ещё это всё в голове держать и в это же время всё объяснять, а ещё во время объясненний вдруг нашло, что нужно про спецификацию 512 байт объяснить, почему именно так. Поэтому такие запарки, пока ты помнишь, что нужно вот этот файл не забыть создать, ты уже забываешь, зачем ты Хекс-Редактор открыл и зачем этот файл скачал :D.
Тут, по-ходу, надо предварительно план составлять, а ещё лучше весть текст написать и напечатать, а потом просто тупо текст прочитать. А не так с бухты-барахты на ходу всё вспоминать.

Пользователям: по теме еще может быть интересна эта программа (https://www.psx-place.com/threads/psn-liberator-updated-to-v1-0-by-rudi-rastelli.10698/).
От таких программ у людей ума и знаний не прибавится. Они только научатся кнопочки нажимать, а вот из чего на самом деле состоит файл они даже понятия не имеют. Да и из каких папок состоит игра, в PKG или ISO, тоже они никогда не будут знать. Поэтому на каждом шагу попадаются такие отупевшие люди-кнопкодавы, которые и спрашивают - "Как из PKG сделать ISO" :D

ZUMA хоть работает в ISO?

pav-1997
07.09.2019, 17:17
может кто подсказать почему при запуске батника ничего не происходит,не подписывает eboot.bin

ErikPshat
07.09.2019, 17:35
pav-1997, ну в батнике наверное что-то пишет? Какую-то ошибку к примеру.
Выдели содержимое консоли, нажми Enter и сюда в [CODE] запости под спойлер.

pav-1997
07.09.2019, 17:37
нет вообще ничего не пишет,ни ошибок ничего

ErikPshat
07.09.2019, 17:39
pav-1997, а что за батник? Вот этот: C:\PS3\ps3tools\tools\EDAT_ReENCRYPT\EBOOT SELF SPRX ReENCRYPT for HEN.bat

pav-1997
07.09.2019, 17:41
pav-1997, а что за батник? Вот этот: C:\PS3\ps3tools\tools\EDAT_ReENCRYPT\EBOOT SELF SPRX ReENCRYPT for HEN.bat

да этот

ErikPshat
07.09.2019, 17:42
да этот
Быть не может, должен хоть что-то писать, по крайней мере хотя бы вот это, если там в папке ENC пусто и вообще переподписывать нечего:
Файл не найден
DONE!

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

pav-1997
07.09.2019, 17:53
pav-1997, а что за батник? Вот этот: C:\PS3\ps3tools\tools\EDAT_ReENCRYPT\EBOOT SELF SPRX ReENCRYPT for HEN.bat

в папке ENC лежит игра,запускаю батник,открывается окно и все,в этом окне ничего не происходит

pav-1997 добавил 07.09.2019 в 17:49
а ну и при запуске батника создается папка,ну и все на этом

pav-1997 добавил 07.09.2019 в 17:53
https://yadi.sk/i/fAmZFWV5-SIVbw

ErikPshat
07.09.2019, 17:56
pav-1997, а у игры в папке USRDIR лежит файл EBOOT.BIN?
PS3Tools Collection установлен правильно, в пути по умолчанию? C:\PS3\ps3tools
С обязательными условиями, указанными в той теме?
Если путь не по умолчанию, тогда открой батник и укажи путь к папке scetool правильно вот в этой 5-ой строчке:
set pth=C:\PS3\ps3tools\tools\scetool

pav-1997
07.09.2019, 18:00
https://imageban.ru/show/2019/09/07/091695700c3262185b4d78b48aabe341/png

pav-1997 добавил 07.09.2019 в 18:00
все разобрался,путь был не правильный,изменил и все заработало

pav-1997
07.09.2019, 19:32
еще такой вопрос,у меня есть игра Mass Effect 3 + 19 DLC Версия: 1.06,хочу сразу вшить последнее обновление 1.09,эти DLC нужно будет переподписывать?ну и как это сделать?

ErikPshat
07.09.2019, 19:58
pav-1997, ну сама игра же у тебя наверное в образе ISO. Если она у тебя из PSN была, тогда ты можешь сразу поверх игры накатить все обновления и закатать в ISO. Если она у тебя изначально дисковая, тогда нужно проверять, возможно накатить обновление на игру не получится, если имеется проверка на оригинальность изначальных дисковых файлов. Тогда ISO оставляешь в покое, а обновление пакуешь отдельным установщиком на HDD, как это и делается официальным способом.

А DLC же по-любому наверное покупные, значит запаролены РАП-ами - это первое. И на второе, они ещё залочны файлами активации - EDAT.
Об этом же подробная инструкция написана со всеми нюансами со ссылками на пояснения и дополнения в этой теме уже как 100 лет: BRD - подготовка дисковых игр, C00 и DLC на любой PS3 (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106399)
Там всё просто...

Качаешь дополнения через PsnStuff и не забываешь RAP-ы. Там же всё скачанное оставляешь и не трогаешь.
В папке EDAT_ReENCRYPT сначала запускаешь батник "EXTRACT SCE from download PKG PsnStuff.bat". Всё нужное распакуется в папку ENC
В папке ENC копируешь любой EDAT от любого DLC в папку scetool, если они сами не скопировались вместе с EBOOT.BIN игры (не путать с EDAT разлочки игры, который иногда с игрой идёт).
Затем в папке scetool брутфорсишь ключ KLicense утилитой BruteForce_Edat.exe
Найденный ключ klic вставляешь в батник ReENCRYPT DLC with RAP OffEncription.bat и переподписываешь все разлочки DLC.

Там же в папке EDAT_ReENCRYPT лежат батники на все случаи жизни.

pav-1997
07.09.2019, 20:18
там было две папки BLES помоему,и NPEB00865
в первой папке лежали DLC ну и param.sfo и т.д их я слил в папку NPEB00865
а вторая я так понимаю игра
вот сама игра http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=651430#simil

ErikPshat
07.09.2019, 20:34
pav-1997, ну понятно, это же PSN-игра из PsnStuff NPEB00865: EP0006-NPEB00865_00-MASSEFFECT3HDD00 (https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP0006-NPEB00865_00-MASSEFFECT3HDD00)
Ну и к игре есть обновление: Mass Effect™ 3 [NPEB00865] ver1.09 (http://b0.ww.np.dl.playstation.net/tppkg/np/NPEB00865/NPEB00865_T9/913177228e9640d0/EP0006-NPEB00865_00-MASSEFFECT3HDD00-A0109-V0100-PE.pkg) (22 МБ)
Обновление просто устанавливается поверх PSN-игры и просто перезаписывает старые файлы новыми обновлёнными.

А все дополнения DLC к PSN-играм очень редко отдельно выходят, особенно, если у игры уже выпускался диск.
Все дополнения DLC выпускаются для дисковых версий, а игры из PSN просто их используют.
Для PSN-игр просто покупаются так же дисковые DLC, а они конечно же устанавливаются в папку BLES01462

ErikPshat
08.09.2019, 20:27
там было две папки BLES помоему,и NPEB00865
И что ты хотел с этим делать? :)
Я так понял, ты хотел создать ISO-образ из PKG, раз уж разговор ведёшь в этой теме?
А я там глянул, ох и тяжко же придётся тебе, там один файл MAIN.PSARC.EDAT чего только весит - 9,97 ГБ :D
И он запаролен конечно же ключом RAP, т.е. локальной покупной лицензией №2.
А его надо переподписать свободной лицензией №3, как я на видео про это показывал.
Так его комп будет переподписывать как минимум час наверное :)
Поэтому я и не стал делать фикс, ибо по-факту в этом файле вся игра.
Один фикс будет занимать всё облако на Яндексе.
Ну а вообще, конечно фикс делать неприемлемо, тут тогда нужно сразу выкладывать всей игрой целиком.
Хочешь в PKG, хочешь в ISO, как больше нравится.

pav-1997
08.09.2019, 20:50
И что ты хотел с этим делать? :)
Я так понял, ты хотел создать ISO-образ из PKG, раз уж разговор ведёшь в этой теме?
А я там глянул, ох и тяжко же придётся тебе, там один файл MAIN.PSARC.EDAT чего только весит - 9,97 ГБ :D
И он запаролен конечно же ключом RAP, т.е. локальной покупной лицензией №2.
А его надо переподписать свободной лицензией №3, как я на видео про это показывал.
Так его комп будет переподписывать как минимум час наверное :)
Поэтому я и не стал делать фикс, ибо по-факту в этом файле вся игра.
Один фикс будет занимать всё облако на Яндексе.
Ну а вообще, конечно фикс делать неприемлемо, тут тогда нужно сразу выкладывать всей игрой целиком.
Хочешь в PKG, хочешь в ISO, как больше нравится.

да хотел собрать образ
после нескольких сот попыток у меня так ничего и не получилось:D,сейчас тренируюсь на более простых
ну а после снова ею займусь

ErikPshat
08.09.2019, 21:30
pav-1997, интересно, а Zuma (19,6 МБ) и Terraria (91,3 МБ) из шапки хоть работают в ISO?
А то никто так и не ответил.

pav-1997
08.09.2019, 21:37
pav-1997, интересно, а Zuma (19,6 МБ) и Terraria (91,3 МБ) из шапки хоть работают в ISO?
А то никто так и не ответил.

я их не проверял,но по твоему видео собрал в ISO Metro: Last Light / Метро 2033: Луч Надежды ,все прекрасно работает

ErikPshat
08.09.2019, 21:45
pav-1997, ну так выложил бы для народу. На Яндексе или на торрент-трекере закрепил бы раздачи, чтобы они совсем не пропали.
Стоило бы немного потрудиться, вернее, приложить небольшие усилия :)

pav-1997
08.09.2019, 21:54
pav-1997, ну так выложил бы для народу. На Яндексе или на торрент-трекере закрепил бы раздачи, чтобы они совсем не пропали.
Стоило бы немного потрудиться, вернее, приложить небольшие усилия :)

хорошо,выложу,вот только я этого никогда не делал:scratch_one-s_head:

ErikPshat
09.09.2019, 09:12
pav-1997, если есть желание и время, можешь проверить пока в :pkg::

Mass Effect 3: :download: 16666 (13,8 ГБ)

Чтобы сделать ISO, для дисковой игры файлы EDAT шифровать не надо, если это не файл активации игры.
И расширение у них EDAT делать не надо, например, файл MAIN.PSARC.EDAT должен называться MAIN.PSARC

pav-1997
09.09.2019, 19:27
хорошо,выложу,вот только я этого никогда не делал:scratch_one-s_head:

и не оформлял
вот упаковал в ISO,Metro: Last Light / Метро 2033: Луч Надежды
https://yadi.sk/d/hKmucQezklfaZw
игру брал отсюда http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?p=1184284

ErikPshat
09.09.2019, 20:46
вот упаковал в ISO,Metro: Last Light / Метро 2033: Луч Надежды
Ну вот, всё красиво, ничего трудного тут нет, оказывается можешь же :)
Переместил твой релиз в соответствующую тему:

[PS3][HEN] Metro: Last Light |NPEB01369|ISO|USA/EUR/RUS (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1192771)

pav-1997
09.09.2019, 20:54
Ну вот, всё красиво, ничего трудного тут нет, оказывается можешь же
но косяки все же есть,спасибо что исправил:thank_you:,обещаю исправиться:)

pav-1997
09.09.2019, 22:28
ну вот все так хорошо начиналось и тут на тебе,косяк за косяком,вообщем скачал [PS3][HEN] Need for Speed Most Wanted |NPEB01042| ,игру ,обновление и фикс распаковал и слил все в единое,как я понял-раз есть фикс значит там все подписано свободной лицензией,да кстати там еще присутствует файл LICENSE.EDAT,и онтоже подписан,значит остается только подписать EBOOT.BIN как дисковый и запаковать в ISO,в итоге при запуске черный экран
и да еще проверил Zuma ,Terraria все работает

ErikPshat
09.09.2019, 23:23
и да еще проверил Zuma ,Terraria все работает
Ох, наконец-то первое подтверждение о работоспособности этих игр из шапки :D
Как долго я этого момента ждал.

С помощью PS3GameExtractor, распаковываешь сначала игру, потом обновление, а напоследок фикс.
Оно всё само распакуется и объединиться/заменится в одной папке игры.
Ну а дальше делаешь ISO по инструкции, не забываешь PARAM.SFO править в дисковый.
LICENSE.EDAT конечно переподписанный, но ты открой его и проверь, какой там ContentID в начале записан и сходится ли с TitleID дисковой игры, который записан в PARAM.SFO. Возможно его так же надо переподписать как TitleID у дискового.

Либо скачай с торрентов дисковую игру и подсмотри какие там файлы лежат.

Eliana
10.09.2019, 01:39
ErikPshat, Большое Спасибо за гайд, посмотрела с удовольствием :good: На выходных приступлю с теории к практике :)

ErikPshat
10.09.2019, 02:48
pav-1997, если есть желание и время, можешь проверить пока в :pkg::

Mass Effect 3: :download: [PS3][HEN] Mass Effect 3 [NPEB00865].pkg.torrent (https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16666) (13,8 ГБ)

Сделал по видеоинструкции ещё в :iso:, хорошо бы проверить:

Mass Effect 3: :download: 16667 (13,8 ГБ)

Как говорил ранее, файлы EDAT для дисковых игр должны быть в декриптованном виде, берём их из папки dec, убираем расширение .edat.

pav-1997
10.09.2019, 16:22
Сделал по видеоинструкции ещё в :iso:, хорошо бы проверить:

Mass Effect 3: :download: 16667 (13,8 ГБ)

Как говорил ранее, файлы EDAT для дисковых игр должны быть в декриптованном виде, берём их из папки dec, убираем расширение .edat.

Проверил в ISO не работает,"произошла ошибка ччтения диска.игра не может быть продолжена.прекратите игру и затем начните заново"
когда я делал образ также было

ErikPshat
10.09.2019, 19:47
pav-1997, спасибо за проверку! Выходит что-то не сраслось, печально. А может быть и не стоило декриптовать EDAT. Ну тут вариантов много. Думаю, если там заменить файлы от дискового обновления BLES, тогда будет работать :)

pav-1997
10.09.2019, 19:57
pav-1997, спасибо за проверку! Выходит что-то не сраслось, печально. А может быть и не стоило декриптовать EDAT. Ну тут вариантов много. Думаю, если там заменить файлы от дискового обновления BLES, тогда будет работать :)

и проверил в PKG,тоже не работает

ErikPshat
10.09.2019, 20:30
и проверил в PKG,тоже не работает
Ужас, быть не может :) Там ключ точно тот, в этом я уверен. Единственное, на что могу грешить, что там этот файл 9 ГБ, мог побиться при переподписывании или при упаковке.

Да и в принципе нет такой необходимости из неё делать ISO, потому что она есть в оригинале.
Дисковая лицензия: http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=748513

Вообщем, при таком способе, не все игры будут работать. Это факт, метод не универсальный, так что не стоит губы раскатывать :) я просто показал структуру папок и файлов и из чего они внутри состоят для полной ясности.

RespBear
10.09.2019, 20:59
Мощно вы но ноуту долбаете :D Спасибо за труд :good:

hooligans88
11.09.2019, 05:20
хороший портал (https://archive.midnightchannel.net/SonyPS/Firmware/?cat=CEX&search=Disc) с дампами прошивок. Чтоб сократить время они все по 256мб

ErikPshat
11.09.2019, 06:06
хороший портал (https://archive.midnightchannel.net/SonyPS/Firmware/?cat=CEX&search=Disc) с дампами прошивок. Чтоб сократить время они все по 256мб
hooligans88, спасибо конечно, но видеоурок не о том :), а как своими руками самим их создать правильно.
Мы и сами можем за 5 сек для себя сделать такие дисковые прошивки в точности по MD5.
Соответственно, какой смысл их там выкладывать, напрасно место тратят.

hooligans88
11.09.2019, 13:12
Попробовал собрать kill zone 2 из pkg для ofw черный экран при запуске

ErikPshat
11.09.2019, 16:15
hooligans88, игры для OFW - шифрованы при конветации все файлы, даже текстовики TXT/XML/INI, даже картики PNG/BMP/JPG, все все все, для запуска с HDD.

Думаешь, почему игры для OFW тормозят, долго крутится кружок загрузки?
Да и в теме изготовления игр OFW об этом в теории и в практике писалось сто раз во время разработки хака.

Они не предназначены для запуска с Blu-Ray диска, так что зря старался изначально.

hooligans88
11.09.2019, 16:17
hooligans88, игры для OFW - шифрованы при конветации все файлы, даже текстовики TXT/XML/INI, даже картики PNG/BMP/JPG, все все все, для запуска с HDD.
Думаешь, почему игры для OFW тормозят, долго крутится кружок загрузки? Да и в теме изготовления игр OFW об этом в теории и в практике писалось сто раз.

Они не предназначены для запуска с Blu-Ray диска, так что зря старался изначально.

Спасибо за разъяснения упустил этот момент щас пробую игру из psn. Спасибо за урок ждем следующих:good:

Shuan
08.10.2019, 22:31
Подскажите пожалуйста при перешивке EBOOT-а при запуске EBOOT SELF SPRX ReENCRYPT for HEN вылезает вот это чудоhttps://yadi.sk/i/odanvat_MWaBHA

ErikPshat
09.10.2019, 00:03
Shuan, действительно чудо :) Как это тебе удалось такое чудо свершить?

Shuan
09.10.2019, 07:20
Честно сам без малейшего понятия:scratch_one-s_head:, ни чего не менял кроме cid ну там по инструкции, адрес проверял и так ни чего и не понял в чем же кроеться эта абракадабра:dash:

in1975
09.10.2019, 07:45
Shuan, батник покажи. Может ты где лишний символ поставил или перевод стоки

Shuan
09.10.2019, 20:12
https://yadi.sk/d/FyC2HNMKK4Cq7w вот прошу прощения что так долго, на работе был:blush:

ErikPshat
12.10.2019, 18:49
Shuan, а вы чем редактируете батник? Блокнотом Windows что ли? Это блокнот может только испортить любой текстовой файл.

Установите Notepad++ (https://notepad-plus-plus.org/downloads/) (там v7.8 последняя сейчас).
Откройте батник правой кнопкой "Edit with Notepad++".
Откройте в меню "Кодировки", поставьте горошек на "Кодировка в UTF-8" и сохраните.

Ваш батник нормально работает.

Shuan
13.10.2019, 11:57
Нет так же через notepad, только вот про кодировку не знал, прийду попробую спасибо большое!:thank_you:

ErikPshat
13.10.2019, 13:51
так же через notepad, только вот про кодировку не знал
Странный у вас какой-то Notepad, почему он тогда сам, без вашего ведома, к кодировке BOM добавляет?

У меня такого он себе не позволяет. Допустим, у меня батник в чистом UTF-8, так я его хоть 100 раз сохраняю, например, когда пишу скрипт в батнике и проверяю, он же мне кодировку не меняет и самостоятельно BOM не добавляет. В какой кодировке открыл - в такой же и сохраняет.
Тогда, может быть, у вас старая версия Нотика, удалите его со всеми настройками и установите новый.

alicewithalex25
21.10.2019, 09:16
Всем привет, пытаюсь сделать Attack On Titan Wings of Freedom - внутри USRDIR лежит KEY.DAT - у него уже лицензия 3 стоит, скачивал просто с торрента другого - не с PSN.Нужно ли его переделывать?

alicewithalex25
21.10.2019, 10:01
Не вышло :( Во первых его даже нет в Webman'е. А остальное по-прежнему - мигает пару раз экран черным и вылетает без ошибки...Блин) Вроде EBOOT переподписал, edat'ы все уже до 3 лицензии переписаны. SFB и LIC создал вроде правильно. Может глянет кто? Скинул,всё кроме файлов игры. Вот ссылка на мегу https://mega.nz/#!a2IRRQ5Z!0jrl_Y6fz-VfXFXWHb9dJhLFFz6FHerfXHa_GjACG78

pav-1997
21.10.2019, 10:26
Не вышло :( Во первых его даже нет в Webman'е. А остальное по-прежнему - мигает пару раз экран черным и вылетает без ошибки...Блин) Вроде EBOOT переподписал, edat'ы все уже до 3 лицензии переписаны. SFB и LIC создал вроде правильно. Может глянет кто? Скинул,всё кроме файлов игры. Вот ссылка на мегу https://mega.nz/#!a2IRRQ5Z!0jrl_Y6fz-VfXFXWHb9dJhLFFz6FHerfXHa_GjACG78

У файлов EDAT нужно убрать расширение, в этой теме уже обсуждалось это https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1192725

alicewithalex25
21.10.2019, 10:30
Попробую - а я точно не знаю какой из них является ключом активации
UPD: Все файлы с расширением EDAT были переделаны в файлы без расширения. Не помогло :(
Чего же не хватает?) Опять просто черный экран мигает пару раз и выходит в главное меню. Буду рад любой помощи/подсказкам :D

ErikPshat
21.10.2019, 14:34
alicewithalex25, у всех игр шифрование может быть по разному. Самый простой вариант, угадать какими должны быть файлы в игре, так это скачать дисковую версию и подсмотреть там через щелочку, как там файлы находятся с каким расширением и шифрованием.

То есть, если в PSN-версии какие-то файлы зашифрованы в EDAT, то в дисковой версии такого шифрования не требуется.
На дисках шифруются в EDAT только файлы лицензии или разблокировки уровней, но никак не файлы ресурсов.

А если не знаете, как отличить файл активации от других файлов, тогда вам стоит с этим сначала разобраться.

alicewithalex25
21.10.2019, 16:56
У этой игры вроде нет диска. А по поводу edat, просто уже все файлы были с лицензией 3 готовы. И название key.edat похоже на ключ активации. Я вчера смотрел полтора часа видео по монтирования игр в ISO. Я же просто хочу понять, что не так делаю.

ErikPshat
21.10.2019, 18:30
alicewithalex25, ну я смотрел ваш архив, там все файлы созданы правильно. Вы видимо где-то скачали готовую раздачу, т.к. в PsnStuff ключа RAP для декриптовки файлов игры нету *Warning, invalid RAP*

Я просто смотрю, файлы переподписаны явно не по моей инструкции.
NPEB02365 Attack on Titan: Wings of Freedom
KLicense: E980B2E69283E381AEE5B7A8E4BABA45

Попробуйте сначала тестировать не в ISO, а просто в JB-папке /dev_hdd0/GAMES/
Обновите там файлы игры вот этими: https://yadi.sk/d/lBjtkIgntbUnkw

alicewithalex25
22.10.2019, 17:16
Просто заменить, всё уже подписано?Я бы потестил в JB-папке, но к сожалению PS3 не видит мой HDD в NTFS. А памяти на ней тоже нет(

in1975
22.10.2019, 17:41
alicewithalex25, папки на внешних носителях в NTFS ни один менеджер не видит. Делайте ISO или качайте

alicewithalex25
22.10.2019, 18:23
У меня даже в multiman при psf драйвере не видит - я бы так скидывал) Я создавал USB.CFG - не помогло. Он смог только одну флэшку прочитать - и теперь кроме неё никакую не принимает :(

in1975
22.10.2019, 18:27
alicewithalex25, irisman как альтернатива. У него файловый менеджер даже с pkg файлами на NTFS умеет работать. Либо вембан+препнтфс

Vita Amiko
22.10.2019, 18:45
Просто заменить, всё уже подписано?Я бы потестил в JB-папке, но к сожалению PS3 не видит мой HDD в NTFS. А памяти на ней тоже нет(
JB-папка - это папка игры на консоли по пути /dev_hdd0/GAMES/
Либо можно монтировать с ПК через PS3 NET Server.
Но если у вас и так не получается или нет места на консоли, тогда упакуйте игру в ISO, с этими файлами, которые вам дали под замену, и пробуйте запустить игру, как вы умеете. Вам просто дали совет проводить тесты над игрой быстрее, бев всяких предварительных упаковок перепаковок в ISO. Не можете папками запускать, так делайте как вы привыкли, никто же не запрещает, просто у вас получится больше телодвижений.

Vita Amiko
22.10.2019, 19:06
У меня даже в multiman при psf драйвере не видит - я бы так скидывал) Я создавал USB.CFG - не помогло. Он смог только одну флэшку прочитать - и теперь кроме неё никакую не принимает :(
Для каждого USB-девайса нужен же свой USB.CFG, т.к. каждый девайс имеет свой собственный уникальный номер PID/VID. Соответственно тот конфиг и будет работать только с той флешкой, а как вы хотели :D

Это у вас такой юмор?

alicewithalex25
22.10.2019, 19:41
Нет, с флэшкой все вышло без конфига. А вот с хардом пришлось писать конфиг - соответсвенно узнал все нужные id и забил их. А Iris man сложно поставить?

dmitryahonko
05.02.2020, 15:01
in1975, как "c00" игры в iso?Там же"rap" нету

pavlik
06.03.2020, 22:29
Всем привет.Ребята некоторые игры получается а некоторые не получается.Если в папке USRDIR рядом с EBOOT.BIN ест файл ***.EDAT тогда у меня не получается.Открываю этот EDAT в HEX редакторе и там строка NPD. Как мне переподписат этот EDAT в дисковую?Помогите разобратся пожалуйста.

in1975
06.03.2020, 23:45
pavlik, в mpht есть батник tools\DLC.bat подсмотри там методы дешифровки в зависимости от типа.

ErikPshat
07.03.2020, 03:17
Как мне переподписат этот EDAT в дисковую?
Хоть в дисковую, хоть в PSN, EDAT подписываются одинаково. По этому поводу уже куча инструкций по форуму исписана.
Да и на видео я для Zuma показывал подробно как EDAT подписывать.

Я не понимаю, когда ты видео с уроком смотришь, тогда в этот момент глаза в пол смотрят?

Dreven
21.04.2020, 17:19
А можно из iso сделать pkg?

Ang3l42
21.04.2020, 17:34
Dreven, Можно. В обратном порядке. Только зачем...

Dreven
23.04.2020, 01:28
Dreven, Можно. В обратном порядке. Только зачем...

Ang3l42, спасибо. Затем, что ps 3 будет думать что в нее вставлен диск с игрой, а еще я не смогу устанавливать дополнения на эту игру по этой же причине. Если не прав прошу поправить, потому что я надеюсь что формат iso не заставит думать мою консоль, что в ней диск и что это не помешает качать длс и прочие штуки к игре

akfant
23.04.2020, 04:57
ps3 думать не может, это неодушевленный объект
ps3 - по сути компьютер, выполняющий любые команды пользователя. взлом просто расширяет список и возможности этих команд
монтирование каталога или образа - естественная возможность многих операционных систем, включая windows и linux. более того, на самом деле монтирование BD-диска в пс3, проистекает из возможностей для разработчиков, которые широко использовали ее для отладки игр. естественно, в официальных прошивках она была убрана, но взлом позволяет ее вернуть для вашей пользы и удобства
насчет невозможности установки дополнений - вы также глубоко заблуждаетесь

если подытожить, то всё написанное в вашем последнем сообщении представляет собой некий бред. более того, хотя процедура обратной конвертации действительно возможна в некоторых случаях (и невозможна, без специальных усилий, в других), вышенаписанное демонстрирует уровень ваших компетенций и позволяет достоверно предположить, что с подобной конвертацией вы не справитесь. поэтому играйте в игры в оригинальных форматах, в которых они представлены в источниках, и которые полностью поддерживаются игровой консолью с расширенным функционалом
а подобные дурные мысли и аналогии гоните прочь

McCleod
22.07.2020, 19:49
А что делать если в свежескачанном ps3tools в батнике EBOOT SELF SPRX ReENCRYPT for HEN нет такой строчки как на видео? Куда вставлять? Вижу в контекстном меню у ебут.бин есть похожие по смыслу опции, есть инструкция как ими пользоваться?

ErikPshat
22.07.2020, 21:04
McCleod, ну батники не стоят на месте, а потихоньку усовершенструются день за днём.

А что ты там менять хотел? Читай скрипт, это же обычные консольные команды. И действуй с теми поправками, которые изменились.
Там же тебе не программу на С++ или С# писать.

McCleod
22.07.2020, 21:33
McCleod, ну батники не стоят на месте, а потихоньку усовершенструются день за днём.

А что ты там менять хотел? Читай скрипт, это же обычные консольные команды. И действуй с теми поправками, которые изменились.
Там же тебе не программу на С++ или С# писать. Я ничего не хотел менять, я следовал видеоиструкции (той что на полтора часа). В ней в определённый момент надо из ебутбина взять кусок строки, вставить его в этот батник и исполнить его. Но батник изменился и имеет теперь другую, более усовершенствованную структуру. Я там не нашёл то, что с моим уровнем знаний я мог бы сопоставить с тем что я вижу на видео. Отсюда и вопрос - как выполнить инструкцию на видео в случае с усовершенствованным батником. Или. Где взять батник такой как на видео.

ErikPshat
23.07.2020, 04:29
McCleod, в принципе не надо из PKG делать ISO :) На всякий залил в шапку старые батники (во вложении), по которым видео снималось тогда.

Я там на видео просто показал, чем отличается структура PKG от ISO, потому что на форуме много вопросов по этому поводу задавалось и некоторые пытались распаковать ISO и упаковать в PKG тупо просто так. То есть, люди совсем не соображают и не видят как располагаются файлы в ISO и как они лежат в PKG. Поэтому суть этого видео была в том, чтобы разъяснить, из чего состоят ISO и из чего состоят PKG. Заодно, по ходу пьесы, показал, как можно просто на коленке, без всякого софта под рукой, создавать эти ISO и PKG. А то некоторые кивают на одну инструкцию, другие на другую, хотя там специальный софт и не нужен, чтобы создать необходимые файлы, начиная от LIC.DAT, PS3_DISC.SFB и заканчивая файлом прошивки PUP, которую тоже часто спрашивают где её достать для диска, чтобы образ с IRD собрать, хотя прошивка валяется под ногами. В общем вот о чём всё кино. На самом деле такое преобразование не знаю зачем нужно, но наверное не имеет практического смысла. И причём не со всеми играми такое прокатит.

McCleod
24.07.2020, 13:23
ErikPshat, в принципе не надо из PKG делать ISO? я хочу их запускать с внешнего жд. Осознаю что правильнее их запускать с внутреннего, но "не имею возможности"((
На всякий залил в шапку старые батники (во вложении), по которым видео снималось тогда + 1 спасибо.

После установки PS3Tools в контекстном меню винды у файлов edat, bin, pkg появились менюшки. Я не силён в терминологии, но понимаю что с помощью этих менюшек можно делать то что было показано в видеоинструкции без "понимания процесса", но быстрее и проще. А есть ли мануал по этим упрощённым действиям? Поймите меня правильно, я ознакомился с инструкцией и понял практически всё что там было рассказано. Я могу самостоятельно совершить все указанные в ней действия. Но ведь кто-то делал PS3Tools и вложил туда все эти возможности упрощённой модификации файлов PS3? и делал он/они это для того что бы этим пользовались.

specsnaz
12.06.2021, 09:46
Приветствую Всех!

Решил создать ISO со всеми дополнениями для игры GTA V, но возникла проблема. Игру брал PSN NPEB01283 уже готовую с фиксами с этого форума.
Вообщем все сделал как надо, но с файлом COMMON.EDAT - черный экран, убирал расширение и все равно черный экран.
Подсмотрел дисковую версию игры BLES01807, там этот файл COMMON c расширением .RPF и зашифрован он как RPF.
Вообщем взял этот файл с дисковой версии и записал в образ NPEB01283, файл .edat удалил... игра стартанула, пошла установка игры как и положено(снизу бегут циферки от 0 до 8500мб), но сразу насторожило, что нет звука во время установки. Вообще установка прошла успешно, пошла загрузка одиночной игры и загружается она до бесконечности..

Вопрос - можно ли COMMON.EDAT от игры NPEB01283 как то переконвертировать в .RPF формат ? Как я понял дисковый подходит частично

P.S. Заметил, что устанавливается игра в папку BLES01807, но сама игра сконвертирована в ISO из PSN версии NPEB01283. Видимо из за того, что COMMON.RPF от дисковой версии BLES01807 и поэтому установка файлов идет в эту папку и нет загрузки Одиночной игры, потому что сама игра же NPEB01283.

Подскажите, что можно сделать?

Ang3l42
12.06.2021, 11:09
specsnaz, И зачем, если есть ISO?

specsnaz
12.06.2021, 15:01
specsnaz, И зачем, если есть ISO?

Чтобы патчи не устанавливать отдельно.

Tsigunone
27.07.2021, 11:07
А можно ли упаковать в ISO УЖЕ извлечённый pkg? То есть тот который лежит в dev_hdd0/game/NPUB1234:confuse:
Если я задал некорректный вопрос, поправляйте! И если я глупый, прошу мне этого не говорить(

in1975
27.07.2021, 13:22
Tsigunone, Можно - но будет ли работать, зависит от твоих рук, а также от того вся ли игра туда установилась.

ErikPshat
29.08.2021, 17:34
не знаю, как сделать PS3_DISC.SFB
ведь, на каждом iso он есть. Я так понимаю без него никак?
Странный тип :D на видео этот момент подробно рассказан, как сделать этот файл прямо из воздуха во дворе на коленке! Когда сидите на табуретке, глаза видимо в пол смотрят, интересно, где они находятся?

Viktor7
30.08.2021, 11:49
Ничего не понимаю, после инсталляции с "диска" - черный экран, если выйти, потом опять запустить диск, то "Данные повреждены, удалите игру, переустановите заново...". Что я Сделал: (Игра Alice - Madness Returns)
1. Создал PS3_DISC.SFB размером 1536 байт. Сравнил с эталоном - другой дисковой игрой. все на своих местах.
Апдейт прошивки (там нужен 3.6) не включал в игру, хотя пробовал и с ним (дополняя нулями до 256 мб). В итоге в файле 'PS3_DISC.SFB' вместо 'gu' написал 'g'.
2. Создал C:\NPUB30545\PS3_GAME\LICDIR\LIC.DAT, размер 64,0 КБ (65536 байт). Сравнил, правильно, CRC тоже правильно насчетал, не забыл ее перевернуть.
3. PARAM.SFO поставил DG Disc Game... Понизил мин. прошивку на 3.30.
4. Пошел в EDAT_ReENCRYPT, накачал RAP ов, их с дополнениями 3 (у меня в игру вшиты дополнения) пропатчил файлы батником 'EBOOT SELF SPRX ReENCRYPT for HEN.bat' пропатчилось аж 5 файлов: EBOOT.BIN, ALICEGAME-PS3RELEASELTCG.SELF, alice.ppu.self, cgame.ppu.sprx, fgame.ppu.sprx. Они были из разных папок.
5. В игре оказалось 3 файла edat: 2 из dlc: ALICE1_UNLOCK.EDAT, ITEMS2_UNLOCK.EDAT, и один от самой игры DRMFILE.EDAT.
Сбрутфорисил их используя EBOOT.BIN, и РАПЫ в папке 'scetool'.
Поочередно, каждый из них патчил своим ключем через батник 'ReENCRYPT EDAT PS3 with KLIC and RAP Encryption.bat', того что на видео в папке нет, но мне показалось это то. пропатчились все успешно. Лицензии 02 стали 03, посмотрел в самих файлах.
6. Собрал ISO Rebuilderom, смонтировал в IRISMAN, ну а дальше писал уже.

Готов переслать переделанные файлы, кто сможет подсказать что не так?

PS. Блокнотом пользуюсь AkelPadом, который кодировку как и положено держит UTF-8 без BOM
PPS. Пробовал выкидывать DLC - то же самое. Что удивительно, после того, как игра установлена на винч (Это GameData, данные игры, которые весят порядка 3,8 гб. там нет характерной для игры иконки, на самом диске все есть и звук и заставка)

ErikPshat
30.08.2021, 16:01
4. Пошел в EDAT_ReENCRYPT, накачал RAP ов, их с дополнениями 3 (у меня в игру вшиты дополнения) пропатчил файлы батником 'EBOOT SELF SPRX ReENCRYPT for HEN.bat' пропатчилось аж 5 файлов: EBOOT.BIN, ALICEGAME-PS3RELEASELTCG.SELF, alice.ppu.self, cgame.ppu.sprx, fgame.ppu.sprx. Они были из разных папок.
А в батник 'EBOOT SELF SPRX ReENCRYPT for HEN.bat' ты вписал ключ Klicensee, которым должны подписываться SELF/SPRX?

Viktor7
30.08.2021, 17:35
Походу нет, мне все 5 файлов брутфорсить надо, узнавать ключ и впихивать туда? Я только поменял!cid! на название в eboot.bin, которое глянул hex workshop'ом, чтобы он стал дисковым, сами файлы брутом не насиловал,

ErikPshat
30.08.2021, 23:52
сами файлы брутом не насиловал
А ты их и не сбрутишь, если они шифрованы РАП-ом. Если у игры (не у DLC) имеется хотя бы один EDAT, то этот ключик Klicensee и есть ключ для всех файлов игры. Обычно ключ там один для всех файлов SELF/SPRX/EDAT. Хотя бывают и такие разрабы задроты, которые на каждый модуль выделяют по отдельному ключику.

2 из dlc: ALICE1_UNLOCK.EDAT, ITEMS2_UNLOCK.EDATА что, у этих DLC были разные ключи?
Имей в виду, у игровых файлов свой ключик, а у DLC свой. Соответственно, EDAT от игры ты должен подписать своим ключом KLIC, а EDAT от DLC своим. То есть, в батник вписываешь сначала ключ от игры и запускаешь его. Разумеется батник тебе переподпишет все EDAT от игры и от DLC, но в папке DONE ты должен забрать только EDAT, который подписан своим ключом и заменить им тот же файл в папке ENC. Затем меняешь в батнике ключик для DLC и после подписывания забираешь в папке DONE только EDAT для DLC. Короче, н путай их, у каждого типа свой ключ. Хотя, часто бывает, что у игры и у всех DLC один единый ключик для всех.


Так же имей в виду, что для EBOOT.BIN ключик в батнике не нужен. Там для него записан свой стандартный ключ бесплатной лицензии. а вот для всех подчинённых ему (EBOOT.BIN) системных файлов SELF/SPRX/EDAT нужен другой ключик уникальный Klicensee, который спрятан в EBOOT.BIN для этой игры. Батник написан таким образом, что EBOOT.BIN всегда подписывается тем стандартным ключом, а вот подчинённые файлы подписываются уникальным ключом, который ты должен сам записать на своё место в начале батника.

Viktor7
31.08.2021, 08:08
1. Edatы, один от игры, один от первого dlc, один от второго другого dlc. Всего три рапа: один рап для игры, один рап для первого dlc, один рап для второго dlc.
2. Каждый edat я брутил отдельно. Потом отдельно в папке reEncript... вписывая в батник 'ReENCRYPT EDAT PS3 with KLIC and RAP Encryption.bat' и по очереди забирая из папки done.
3. EBOOT.BIN, ALICEGAME-PS3RELEASELTCG.SELF, alice.ppu.self, cgame.ppu.sprx, fgame.ppu.sprx Патчил без ключа 'EBOOT SELF SPRX ReENCRYPT for HEN.bat'ом все разом появились в папке done.
Вопрос таков, если для eboot.bin ключ не нужен, а для *. self и *. sprx нужен свой уникальный, и Вы говорите я его не сбрутю, где мне взять этот уникальный ключ? Способ его получения я не понял.

Ang3l42
31.08.2021, 08:20
Viktor7, https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=109279 Почитай хотя бы это. И это https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=109836

Viktor7
31.08.2021, 09:59
ErikPshat, Ang3l42, спасибо, подписал selfы и sprxы как в инструкции. Брутил edat родной от игры, получившийся ключ вписывал в 'EBOOT SELF SPRX ReENCRYPT for HEN.bat', не забывая сделать игру дисковой. Но, увы, ничего не получилось... Куда дальше смотреть?

ErikPshat
31.08.2021, 15:38
подписал selfы и sprxы как в инструкции. Брутил edat родной от игры, получившийся ключ вписывал в 'EBOOT SELF SPRX ReENCRYPT for HEN.bat'
Всё верно, ключик для SELF/SPRX вписывается вот в это место:

https://i1.imageban.ru/out/2021/08/31/f6a3c8610dffd66d537a1da61cfe25bc.png

не забывая сделать игру дисковой
Чтобы сделать из PSN-файлов игры -> дисковые, нужно немного батник модифицировать. Ну вы видели в шапке видео :-)
То есть, код подписывания начинается от слова Signing (подписывание), т.е. в этих строках:
echo !num!. Signing "%%~nA.elf" to "%%~nxA"...|!col! 09
if [!CID!]==[] (
scetool_esse -v --sce-type=SELF --compress-data=FALSE --skip-sections=FALSE --key-revision=01 --self-auth-id=1010000001000003 --self-vendor-id=01000002 --self-type=APP --self-app-version=0001000000000000 --self-fw-version=0003003000000000 --self-add-shdrs=TRUE --self-ctrl-flags=0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 --self-cap-flags=00000000000000000000000000000000000000000000003B0000000100004000 --encrypt "%%~nA.elf" "%%~nxA"
) else (
if %%~nxA==EBOOT.BIN set klic=72F990788F9CFF745725F08E4C128387
scetool_esse -v --sce-type=SELF --compress-data=FALSE --skip-sections=FALSE --key-revision=01 --self-auth-id=1010000001000003 --self-vendor-id=01000002 --self-type=NPDRM --self-app-version=0001000000000000 --self-fw-version=0003003000000000 --self-add-shdrs=TRUE --self-ctrl-flags=0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 --self-cap-flags=00000000000000000000000000000000000000000000003B0000000100002000 --np-license-type=FREE --np-app-type=!apt! --np-content-id=!CID! --np-klicensee=!klic! --np-real-fname="%%~nxA" --encrypt "%%~nA.elf" "%%~nxA"
echo %%~nxA encrypted with KLicense: !klic!|!col! 0A
)
Здесь в начале вы видите условие if [!CID!]==[] (если ContentID равен такому-то в квадратных скобках [])
И ниже идёт 2 скрипта. Первый выполняется когда равенство == совпадает. Второй скрипт выполняется после слова else (в противном случае), когда в начале равенство не совпадает.
То есть, когда переменная CID (ContentID) равна пустому месту в скобках, т.е. отсутствует у игры, значит тогда подписываем файлы как дисковые. А у дисковых файлов отсутствует CID.
В противном случае, когда на самом деле имеется CID, значит он не равен пустым скобкам, тогда выполняем второй скрипт после else и подписываем файлы как PSN (np), потому что игры PSN всегда имеют ContentID.

У вас же с переподписью должно получиться всё наоборот. У ваших файлов PSN присутствует CID, но вы хотите их переподписать как дисковые. То есть, вам требуется чтобы сработал первый код, значит должно выполняться равенство ==.
Значит вы в квадратные скобки вместо пустоты должны вписать реальный ContentID от EBOOT.BIN.
Получится как-то так: if [!CID!]==[UP0006-NPUB30545_00-ALICEMADNESSHDD0]
Так вот, батник проверит EBOOT.BIN и запомнит его CID, затем подставит вместо переменной CID этот ContentID и проверит равенство. Если реальный CID совпадёт с тем что написано в квадратных скобках, тогда выполниться первый скрипт. То есть файлы будут переподписываться как дисковые. На этом по-моему всё.

P.S. Когда вы редактируете батник и сохраняете его, не закрывайте окно. Это вам позволит, после выполнения кода, обратно всё вернуть на свои места кнопкой отката назад до конца, после этого сохраняйте исходный батник и закрывайте.

Viktor7
31.08.2021, 16:05
Все верно, klic вписал как на первом скриншоте, cid вписал тот что hex'ом увидел в eboot.bin. Тоесть как у Вас во втором скриншоте.
Вывод - сделал прально, но игра не запускается, после инсталляции. Черный экран.
Если выйти из игры и хапустить по-новой, выводится что игра повреждена, удалите и переустановите.

ErikPshat
31.08.2021, 16:29
Вывод - сделал прально, но игра не запускается, после инсталляции.
Ну если считаете что всё сделали правильно, значит игра на такое не способна :)
Имейте в виду, что не все игры можно портировать туда или сюда. Это зависит от разработчиков. Обычно разрабы пишут код EBOOT.ELF универсальным, для совместимости с образом диска и с цифровой версией. Для этого они добавляют в код перенаправление от /dev_bdvd/ на /dev_hdd0/ и обратно. То есть, когда разрабы рассчитывают выпускать игру на болванках Blu-Ray, а затем её же хотят выпускать и продавать в цифровом магазине, тогда они поступают именно так - пишут универсальный код перенаправления.

Можете даже сами проверить, вытащить EBOOT.BIN из дисковой игры и так же вытащить его из PSN-игры. Декриптуйте их и сравните ELF, они практически всегда идентичны даже по MD5. То есть, код EBOOT.ELF один и тот же, отличается только подпись SCE BIN (обёртка) - там в NPDRM с ContentID, а там ни DRM, ни ContentID.
То есть, эти игры были изначально сделаны универсально с перенаправлением.

И есть другой момент... Когда разрабы не стали выпускать игру на дисках, а ограничились только выпуском в PSN. То есть, в EBOOT.BIN не вписали код перенаправления. Таким образом игра будет работать только как цифровая PSN, но как дисковая она работать не будет, т.к. у дисковых и цифровых пути немного отличаются, как и структура. Возможно вы просто наткнулись именно на такой случай. Так же бывает наоборот, когда игру делают только для выпуска на болванках, а в PSN продавать не собираются.

Wolfzak
13.03.2022, 16:50
Сейчас пробую по вашему мануалу сделать iso. Отличный видос.

Но у меня затуп на подписывании EBOOT.BIN. Закинул игру в папку ENC.

Сделал изменения в файле EBOOT SELF SPRX ReENCRYPT for HEN.bat, запускаю, он мнгновенно открывается и сразу закрывается. Появляется папка DONE в ней дерево папок, но в конце EBOOT нет. Pause не срабатывает в батнике, пришлось запускать через cmd.

Выловил ошибку
https://i116.fastpic.org/big/2022/0313/cb/d52f08df355125bd3b19459bd836d7cb.jpg
https://i116.fastpic.org/big/2022/0313/5c/b51262e0023dae8caa1acaed03474d5c.jpg

Разобрался, неправильная папка была

specsnaz
12.10.2022, 19:10
Доброго времени суток!

Пытаюсь конвертировать в ISO вот эту игру - Minecraft со всеми дополнениями (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1195264)
Игра работает в ISO отлично, за исключением DLC, в игре они есть , но они все пробной версии и не дают сохраняться прося купить их.
Почти у каждой DLC в папке есть файл key.bin.edat , все они под свободной лицензией. Но все они под NPD (NPD.............EP4433-NPEB01899_00-KSP0000000000023............GoodLuckFromPSPx)
Как изменить эти key.bin.edat под дисковую версию, подобно EBOOT? На видео об этом не сказано и не показано.
Кучу информации перечитал, но так и не понял, ничего не получается. Убирал расширение edat, ложил декриптованные файлы в образ iso, ничего не помогает..
Спасибо.

ErikPshat
12.10.2022, 21:29
Но все они под NPD (NPD.............EP4433-NPEB01899_00-KSP0000000000023............GoodLuckFromPSPx)
Это означает, что они шифрованы в сободную бесплатную лицензию. По-идее дисковая игра должна так же уметь их декриптовать. Но если это не так, тогда декриптуй их с расширением *.dat. В папке ps3tools\tools\EDAT_ReENCRYPT есть для этих целей батник специальный ReENCRYPT EDAT PS3 with KLIC and RAP Encryption.bat. Там нужно только ключик сбрутить для него из EBOOT.BIN в папке scetool и вписать этот ключ в батник.

specsnaz
13.10.2022, 11:26
ErikPshat, Ключик из EBOOT.BIN не подходит для декриптовки key.bin.edat , у этих файлов свой ключ. Ключом от *.EDAT я их декритовал (я делал это и вчера тоже, потом менял/убирал расширение.. не помогло). в Папке dec я изменил расширение EDAT на DAT и поместил в папку с игрой - не помогло.

Единственное решение, которое я пока нашел:
Все key.bin.edat от DLC (без какого-либо их изменения, так как они уже подписаны свободной лицензией) должны лежать в папке GAME на жестком диске, в таком же порядке, как PSN версия игры, т.е. такой путь /game/NPEB01899/USRDIR/DLC/Star Wars Classic Skin Pack/key.bin.edat
Так же в этой же папке NPEB01899 должен лежать param.sfo такого типа:
https://i120.fastpic.org/big/2022/1013/3f/bbd9e60479112c8e82cac0f98a65a53f.jpg
Если закидывать просто папку, то нужно сделать еще Переконструирование базы данных(Rebuilt Database). Или создать установщик PKG и просто установить.
Только в этом случае DLC работают как нужно.

Заставить их работать из дисковой версии сразу не выходит никак.. Может есть какие идеи еще? )

ErikPshat
14.10.2022, 00:39
Ключик из EBOOT.BIN не подходит для декриптовки key.bin.edat , у этих файлов свой ключ.
Товарищ, вы что-то бредите. Тему по переподписыванию (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=109279) читали хоть? Какой может быть у EDAT свой ключ, как не из EBOOT.BIN, где они всегда и прячутся.

KLicense брутится из EBOOT.BIN только так: 8EC5D170888C9865D100F04EB4219BBF
И этим ключом дешифруются все EDAT от этого Майнкрафт.
https://i7.imageban.ru/out/2022/10/14/8b23248214750d9ed7f622a3db972818.png (https://i5.imageban.ru/out/2022/10/14/5172f61723566766e2eff59d2d4f0b5e.png)
Там нужно только ключик сбрутить для него из EBOOT.BIN в папке scetool и вписать этот ключ в батник.
https://i5.imageban.ru/out/2022/10/14/5172f61723566766e2eff59d2d4f0b5e.png