PSPx форум

PSPx форум (https://www.pspx.ru/forum/index.php)
-   PS3 хакинг и девелопмент (https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=207)
-   -   Пузыри для игр в XMB на OFW для установки официальных PKG (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=107052)

in1975 10.09.2017 18:35

Пузыри для игр в XMB на OFW для установки официальных PKG
 
Вложений: 3
Делаем многоразовые пузыри для игр в XMB на OFW
Для установки официальных PKG через "Install Package File"


Проект основан на официальной спецификации базы данных PDB для скачивания и установки из PSN файлов PKG игр и обновлений. В результате некоторых манипуляций с PDB, на OFW создаётся пузырь в XMB, при нажатии на который происходит установка официальных PKG с определённо заданными именами с флешки на консоль. Неофициальные PKG установить на данный момент не удастся, в виду невалидности проверочных контрольных сумм ECDSA у самопальных PKG.


Проделайте следующие операции:
  1. Включите PS3, воткните в неё USB флешку/hdd с файловой системой FAT32, найдите утилиту резервного копирования и создайте резервную копию (USB флешка/hdd должны быть достаточного объёма, чтобы вместить всё Ваше "добро" разом. Ну или "добро" должно быть размером, вместимым на флешку/hdd);
  2. Скачайте приложенный архив;
  3. Переставляйте USB флешку/hdd с резервом из PS3 в ПК и скопируйте с неё/него папку PS3\EXPORT\BACKUP\датавремя в папку с приложенным архивом (весь путь не надо, только папку "датавремя");
  4. Запустите батник;
  5. Содержимое папки датавремя "отправляйте" назад на флешку/hdd в PS3\EXPORT\BACKUP\датавремя с заменой;
  6. Переставляйте USB флешку/hdd из ПК в PS3; вновь запустите утилиту резервного копирования и восстановите резервную копию.
    При восстановлении HDD PS3 форматируется.
  7. Результат будет в меню.
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения

пойдут только официальные пкг с именем ps3pkg.pkg. просили не распространяться особо.

Спецификация оригинального файла

Это полный разбор кода PDB файла, генерируемого утилитой от KaKaRoTo (зеркало).
Если соединить все данные из 4-ёх столбцов последовательно, то можно собрать полный файл PDB.
Каждую горизонтальную строку можно менять местами как угодно, или добавлять новые ID функций, т.к. файл не имеет жёсткой привязки по смещениям. В таблице не указан спереди 16-ричный указатель '0x'.
Скриншот:
На скриншоте выделены все ID функций:

Вложение 14402
ID функцииРазмер строкиДлина строкиЗначение строкиОписание ID функции
00000000Хейдер - заголовок файла
00000064000000040000000400000000Неизвестно
00000065000000040000000400000000Неизвестно
00000066000000010000000100Неизвестно
0000006B0000000400000004000000030=Фото, 1=Музыка, 2=Видео, 3=PKG, 4=Patch ?
00000068000000040000000480023E13Неизвестно
0000006C000000040000000400000000Неизвестно
000000D0000000080000000800000000000017A0Размер PKG
000000CE000000080000000800000000000017A0Размер PKG
000000CC0000001E0000001EThu, 02 Sep 2010 17:28:10 GMT + 00Дата изменения файла
0000006A0000002600000026/dev_hdd0/vsh/task/00000002/ICON_FILE + 00Путь к иконке
000000690000000D0A0000000D0ANPEB12345Название, отображающееся в XMB
Странная длина строки
000000CA0000005A0000005Ahttp://zeus.dl.playstation.net/cdn/UP0006/NPUB30058_00/Unlock.pkg?product=0084&country=us + 00URL ссылка для скачивания
000000CB0000000B0000000BUnlock.pkg + 00Название PKG
000000D90000002500000025UP0006-NPUB30058_00-3ON3NHLARCADE002 + 00Content ID
000000DA000000010000000101Фиксировать скачивание
00 - нет, 01 - да.
000000CD000000010000000100Move XCB
000000EB0000001200000012http://google.com + 00Лог URL
000000EC000000010000000100Неизвестно
Спецификация крэкнутого файла
Скриншот:
На скриншоте выделены все ID функций:

Вложение 14403
ID функцииРазмер строкиДлина строкиЗначение строкиОписание ID функции
00000000Хейдер - заголовок файла
00000064000000040000000400000000Неизвестно
00000065000000040000000400000000Неизвестно
00000066000000010000000100Неизвестно
0000006B0000000400000004000000030=Фото, 1=Музыка, 2=Видео, 3=PKG, 4=Patch ?
00000068000000040000000400000000Неизвестно. Обнулено 80023E13
0000006C000000040000000400000000Неизвестно
000000D0000000080000000800000000FFFFFFFFФейковый размер PKG
000000CE000000080000000800000000FFFFFFFFФейковый размер PKG
000000CB0000002200000022../../../../dev_usb000/ps3pkg.pkg + 00Название PKG. Прикреплён путь.
0000006A0000002A0000002A/dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000000/ICON_FILE + 00Путь к иконке
000000690000003400000034E29885 Install Package File + 00Неисчезающий пузырь, название, отображающееся в XMB
000000F000000004000000040000000FНеизвестно
000000F1000000010000000101Неизвестно
000000F2000000010000000101Неизвестно
000000F4000000040000000400001841 + 00Неизвестно
000000DA000000010000000101Завершение загрузки
000000CD000000010000000100Move XCB
000000EC000000010000000100Неизвестно
000000FC000000010000000100Неизвестно

rupor 10.09.2017 20:54

Цитата:

Сообщение от in1975 (Сообщение 1118814)
ну тут 1 раз установил и потом ставь пкг

ну я вижу только один плюс, это экономия места. А так больше одного pkg ты за раз не запихнешь. :)

Цитата:

Сообщение от Strong-Men (Сообщение 1118815)
так он не ставится

имя pkg файла должно быть ps3pkg.pkg

ErikPshat 11.09.2017 07:14

Так это же только пузырь с названием и иконкой, а не программа :)
Посмотрите сколько весят эти оба pdb-файла, там даже килобайта нет.
  • Там поменяли ссылку "http://zeus.dl.playstation.net/cdn/" на "dev_usb000/ps3pkg.pkg"
  • Добавили название пузыря "Install Package File"
  • А иконка закидывается в "dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000000/ICON_FILE", хотя правильно должно быть "dev_hdd0/vsh/task/80000000/ICON_FILE"
Вот и отображается такой пузырь в XMB и он может загружать официальные pkg с флешки, думая, что загружает их с cdn.
Таким образом создаются пузыри ко всем играм.
Я тоже так могу ))) (о pdb файле)

in1975 11.09.2017 07:32

ErikPshat, а ты догадаешься как сделать так,чтобы пузырь не пропадал? :)

ErikPshat 11.09.2017 08:27

in1975, а что с пузырём? Он пропадает?

Исходники в принципе есть: https://github.com/shadowbladeZ/ps3u...ster/pdb_gen.c
Можно их модифицировать и что-нибудь замутить.

in1975 11.09.2017 08:32

ErikPshat, в том и дело что не пропадает, модифицируй если хочешь :)

ErikPshat 11.09.2017 17:19

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Strong-Men (Сообщение 1118845)
класная штука можно демки и c00 ставить, едаты сразу закинуть куда нужно и вперед:)

Если они перепакованы в PKG, то навряд ли установятся. А если ставить оригинал "C00 Unlock", так они полписаны локальной лицензией через RAP. А чтобы отвязать их от RAP, нужно их декриптовать с помощью того же RAP и подписать свободной лицензией без RAP :)
Тест с исходником - нерабочий, для последующей модификации и исправления
Цитата:

Сообщение от in1975 (Сообщение 1118846)
ErikPshat, модифицируй если хочешь

Ну вот немного побаловался, модифицировал утилиту pdb_gen, которая генерирует PDB пузырь на основе имени подсунутого PKG.
Затем Install Package Files будет искать в корне флешки именно под тем именем pkg, под которым генерился pdb.
Пока не знаю, правильно ли я перестроил код, возможно работать пузырь не будет.
Ну и батник соорудил zMAKE_PDB_BACKUP.BAT, который генерит PDB и сразу добавляет в БЭКАП.
Проверьте плиз...

Просто запустите батник и забирайте папку датавремя на флешку в папку PS3\EXPORT\BACKUP\

ErikPshat 11.09.2017 20:52

Вложений: 1
Просто батник для добавления того самого оригинального "good" в бэкап.
Название у официальных pkg должно быть ps3pkg.pkg

rupor 12.09.2017 09:45

Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 1118848)
zMAKE_PDB_BACKUP.BAT

Не. Не видит плойка твой пузырь. Сначала подумал что проблема в путях к файлам.
Если я не ошибаюсь первая папка для загружаемых pkg все же 80000000, а не как у тебя 70000000. Ну и короче подправил все пути в ручную. После этого значок пузыря у меня появился, но без имени. При нажатии на него никаких действий не происходит.
Так что проблемка не только в путях, а где-то еще.

rhish777 15.09.2017 10:17

Вложений: 1
Прочитал вашу последнюю переписку. Выкладываю вам програмку PSN Demo Installer для чистого получения пузыря.
Дальше пробуем ручками изменить путь.

Желательно создать на 10 штук с простыми названиями. Например 01.pkg 02.pkg 03.pkg... и так далее.

Вложение 13293

Strong-Men 17.09.2017 16:56

ErikPshat, pdb_gen.exe каким компилятором делал?

ErikPshat 17.09.2017 18:08

Цитата:

Сообщение от Strong-Men (Сообщение 1119041)
pdb_gen.exe каким компилятором делал?

Ну из-под обычного MinGW
Если ты смотрел исходник, который я выложил с pdb_gen, то я там в Makefile дописал строчку "СС = gcc"
GCC входит в состав компилятора MinGW и вообще почти во все компиляторы.

Strong-Men 17.09.2017 19:39

ErikPshat, MinGW скачал поставил, команду для компиляции в exe не подскажешь?

ErikPshat 17.09.2017 20:32

Strong-Men, нажми квадратик в правом нижнем углу на видео...


Strong-Men 17.09.2017 20:54

ErikPshat,

C:\Users\Админ\Desktop\src pdb_gen>make
"make" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

ErikPshat 17.09.2017 21:08

Strong-Men, ты вообще впервые пытаешься компилировать программы? Ты MinGW от администратора запускал?
  1. Зайди в переменные среды - нажми Win + Pause/Break
  2. Слева нажми "Дополнительные параметры системы"
  3. В открывшемся окне в самом низу справа нажми "Переменные среды"
  4. В верхней колонке выдели Path и нажми "Изменить"
  5. В новом окне с путями к компиляторам нажми кнопку "Создать"
  6. И добавь 3 пути к папке компилятора MinGW, где лежат все экзешники - это:
    • C:\MinGW\bin
    • C:\MinGW\msys\1.0\bin
    • C:\MinGW\mingw32\bin

Strong-Men 22.09.2017 17:33

ErikPshat, все, теперь заработало, буду копатся в коде,побробую сделать чтобы пкг тянул с компа по сети чтобы ставить пкг более 4гб. Спасибо за помощь и терпение.:)

rhish777 22.09.2017 17:55

Цитата:

Сообщение от Strong-Men (Сообщение 1119324)
По поводу установки бубликов;), выкладываю архивчик,Вложение 13318 можно ставить одновременно 5 шт, инструкция в архиве.

Думаю все же 10 пузырей сделать. Так будет намного удобнее, что бы часто с внешнем накопителем не танцевать.

Strong-Men 22.09.2017 20:32

Вложений: 1
10 бубликов .

rhish777 23.09.2017 00:56

Цитата:

Сообщение от Strong-Men (Сообщение 1119335)
10 бубликов Вложение 13319.

Теперь будем экспериментировать.

Strong-Men 24.09.2017 11:40

Вложений: 2
Упростил установку бубликов, теперь названия не 000001 и тд, а 01 и тд.

rhish777 25.09.2017 08:57

Цитата:

Сообщение от Strong-Men (Сообщение 1119379)
Упростил установку бубликов, теперь названия не 000001 и тд, а 01 и тд.


Может все же в отдельную тему перекините?

Strong-Men 26.09.2017 18:47

Вложений: 1
Сделал под левый usb порт.

PS3Forever 21.12.2017 20:04

https://www.psxhax.com/threads/ps3-p...e-5#post-23775 вот на этой странице есть новый метод с исходным кодом от devil303

Вот ещё установка пкг по сети: https://youtu.be/14lnJO9uVts

ErikPshat 21.12.2017 23:16

Цитата:

Сообщение от PS3Forever (Сообщение 1124677)
метод с исходным кодом

Это вот это? - https://github.com/esc0rtd3w/ps3-ofw-bubble-maker

PS3Forever 22.12.2017 15:47

Нет. Там что-то про xmls

rus555 21.02.2018 12:04

Подскажите, правильно ли я понимаю ? Что при помощи этого пузыря я могу поставить с флэшки официальную игру в формате pkg на OFW 4.82 SuperSlim, и затем при помощи xploit скопировать файл EDAT, и можно будет играть ? И еще вопрос, после установки пузыря, все игры удаляются или они все таки восстановятся из бэкапа вместе с пузырем ?

Strong-Men 21.02.2018 21:37

Цитата:

Сообщение от rus555 (Сообщение 1130572)
Подскажите, правильно ли я понимаю ? Что при помощи этого пузыря я могу поставить с флэшки официальную игру в формате pkg на OFW 4.82 SuperSlim, и затем при помощи xploit скопировать файл EDAT, и можно будет играть ?

Да можно, но чтобы пкг был не более 4 гб т.к. FAT32 не поддерживает файлы более 4 гб.

Цитата:

Сообщение от rus555 (Сообщение 1130572)
И еще вопрос, после установки пузыря, все игры удаляются или они все таки восстановятся из бэкапа вместе с пузырем ?

Все что было в бекапе востановится вместе с пузырем.

hexcsl 22.02.2018 13:08

Задам нубский вопрос :) Пузырь то одноразовый или после однократного рестора он вечный и можно новые pkg подсовывать на флешке снова и снова?

Strong-Men 22.02.2018 13:53

Цитата:

Сообщение от sandor1985 (Сообщение 1130764)
да там хоть сколько делай. Один поковыряй и поймёшь. Тем более с твоим ником)))

Главное не нарушать структуру файла, а то работать не будет)

Strong-Men 22.02.2018 14:17

Цитата:

Сообщение от sandor1985 (Сообщение 1130776)
ну пути-то поправить - ничего же не случится.

Править можно, только осторожно;)

ErikPshat 22.02.2018 14:20

sandor1985, только ещё учитывай, что перед строкой выставлена длина каждой текстовой строки.
Код:

22 - "../../../../dev_usb000/ps3pkg.pkg
2A - */dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000000/ICON_FILE
34 - 4... Install Package File                          // Конец забит пробелами

Хотя, исходники же есть.

hexcsl 22.02.2018 14:47

Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 1130782)
Хотя, исходники же есть.

Тогда уж здесь можно посмотреть http://www.psdevwiki.com/ps3/Project_Database_(PDB)

hexcsl 22.02.2018 17:59

Хмм... https://www.psxhax.com/threads/ps3-o...e-2#post-28210
Хотя может что то не так сделали вот и удаляются пузыри :scratch_one-s_head:

ErikPshat 22.02.2018 18:50

Короче, предлагаю вернуться к исходному коду от Какарото: https://github.com/ErikPshat/ps3utils | Зеркало shadowbladeZ | Зеркало omgneeq

Там его исходники генерят вроде бы официальный PDB.
Затем, нужно подогнать исходники под свои нужды, чтобы генерировалось именно то, что уже есть или что нам хотелось бы.
Собственно, в первый раз, когда я побаловался этим на первой странице, мне почти удалось создать 100% совпадения с кастомным, просто я тогда не стал развивать эту тему, т.к. не было тогда в том нужды.

P.S. Если вы будете компилировать из-под MinGW, тогда добавьте первой строчкой в Makefile - CC = gcc
В моём репо это уже добавлено и удалены все лишние *.o
Не забывайте выполнять перед компиляцией команду: make clean
Там генерятся 4 утилиты: pdb_gen.exe, find_syscall.exe, fix_tar.exe, pup.exe.

Есть ещё идеи?

rhish777 22.02.2018 19:03

Strong-Men, Твоей сборкой по сей день пользуюсь с 10-тью пузырями. Заливал вместе с играми через бекап для установки обновлений.

PS3Forever 22.02.2018 20:22

А нельзя заменить иконку пузыря на такую как INSTALL PACKAGE FILES на CFW? :crazy:

vladislavbog 22.02.2018 22:20

Вложений: 1
Цель: Установка новых игр без перезаливки бэкапа по средствам локальной связи.
Что сделано:Настроил соединение http сони с компом. Расширил локальный диск D для сони. Она прекрасно скачивает видео файлы с компа во внутренний жд через wi-fi.
Проблема: Не могу понять как вы редактируете адрес в пузыре, хочу кинуть туда в место ссылки "dev_usb000/ps3pkg.pkg", ссылку к примеру "http://http://192.168.1.2:8089/D%3A/pkg/ps3pkg.pkg"
То есть планирую что бы pkg файл больше чем 4gb через Wi-Fi устанавливался прямо на консоль из пузыря.
Вопрос: Реально ли такое в теории? (Хотя я все равно проверю на практике если поможете разобраться как поменять ссылку:D)

rhish777 23.02.2018 02:33

Цитата:

Сообщение от vladislavbog (Сообщение 1130841)
Ребят особо камнями не закидывайте:blush:
Цель: Установка новых игр без перезаливки бэкапа по средствам локальной связи.
Что сделано:Настроил соединение http сони с компом. Расширил локальный диск D для сони. Она прекрасно скачивает видео файлы с компа во внутренний жд через wi-fi.
Проблема: Не могу понять как вы редактируете адрес в пузыре, хочу кинуть туда в место ссылки "dev_usb000/ps3pkg.pkg", ссылку к примеру "http://http://192.168.1.2:8089/D%3A/pkg/ps3pkg.pkg"
То есть планирую что бы pkg файл больше чем 4gb через Wi-Fi устанавливался прямо на консоль из пузыря.
Вопрос: Реально ли такое в теории? (Хотя я все равно проверю на практике если поможете разобраться как поменять ссылку:D)

Уже делал это. Очень медленная скорость установки. Причем через LAN кабель не намного быстрее. Игра Far Cry 4 больше 5 часов у меня весела. Проще использовать подмену файлов с помощью Charles Proxy , PKG сначала зальется на приставку, а затем его можно установить. Это самый древний и надежный способ закинуть большую игру. Останется только закинуть файл лицензии EDAT

ErikPshat 23.02.2018 05:58

Цитата:

Сообщение от Strong-Men (Сообщение 1130774)
Главное не нарушать структуру файла, а то работать не будет)

У-ха-ха, короче, я полностью разобрал структуру файла PDB!!!

Там же всё настолько просто, что даже заботиться о структуре не надо.
Структура совершенно элементарная. Там даже привязки к смещениям нету и даже можно менять местами любые пункты или позиции. Так что не знаю, что там нужно такого хексить, когда всё элементарно просто.

Там просто последовательная расстановка пунктов, один за другим. И даже не имеет значения их порядок.
Я просто сначала сделал упор на исходники, и сравнивал их с крекнутым файлом, чтобы подогнать исходники к этому же порядку и позициям. А сегодня решил посмотреть на структуру в хексе, начал читать и считать по порядку, так оказывается там нет никакого порядка и привязки к смещениям.

По-началу я подумал, что тут какой-то хитрый Хак сотворён, потому что при первом взгляде видно, что там заменено вместо даты и времени на путь к файлу. А когда начал рассматривать последовательность кода, так сразу стало ясно, что там просто поменяли местами функции. А каждая функция просто стандартизирована по номерам. Определённый номер - выполняет определённую функцию. И не важно, в каком месте эта функция расположена и в каком порядке.

Короче, если кто не понял или не догнал, тогда просто спросите, и я напишу FAQ с полным разбором полёта.
Кстати, так же ведь можно и EDAT передавать. Ведь фейковые PKG вроде всё-таки передаются, только они не запускаются на инсталляцию. Кто-нибудь попробуйте в PDB поменять через хекс название PKG на EDAT (тогда там перед путём нужно в двух местах размер текстовой строки с путём увеличить на 1 букву, либо просто сократить название на 1 букву). И нужно поменять путь на HDD в папку LICDIR. А я пока исходниками занят.


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.