Пузыри для игр в XMB на OFW для установки официальных PKG
Вложений: 3
Делаем многоразовые пузыри для игр в XMB на OFW Для установки официальных PKG через "Install Package File" Проект основан на официальной спецификации базы данных PDB для скачивания и установки из PSN файлов PKG игр и обновлений. В результате некоторых манипуляций с PDB, на OFW создаётся пузырь в XMB, при нажатии на который происходит установка официальных PKG с определённо заданными именами с флешки на консоль. Неофициальные PKG установить на данный момент не удастся, в виду невалидности проверочных контрольных сумм ECDSA у самопальных PKG. Проделайте следующие операции:
пойдут только официальные пкг с именем ps3pkg.pkg. просили не распространяться особо. Спецификация оригинального файла Спецификация крэкнутого файла |
Цитата:
Цитата:
|
Так это же только пузырь с названием и иконкой, а не программа :)
Посмотрите сколько весят эти оба pdb-файла, там даже килобайта нет.
Таким образом создаются пузыри ко всем играм. Я тоже так могу ))) (о pdb файле) |
ErikPshat, а ты догадаешься как сделать так,чтобы пузырь не пропадал? :)
|
in1975, а что с пузырём? Он пропадает?
Исходники в принципе есть: https://github.com/shadowbladeZ/ps3u...ster/pdb_gen.c Можно их модифицировать и что-нибудь замутить. |
ErikPshat, в том и дело что не пропадает, модифицируй если хочешь :)
|
Вложений: 1
Цитата:
Тест с исходником - нерабочий, для последующей модификации и исправления |
Вложений: 1
Просто батник для добавления того самого оригинального "good" в бэкап.
Название у официальных pkg должно быть ps3pkg.pkg |
Цитата:
Если я не ошибаюсь первая папка для загружаемых pkg все же 80000000, а не как у тебя 70000000. Ну и короче подправил все пути в ручную. После этого значок пузыря у меня появился, но без имени. При нажатии на него никаких действий не происходит. Так что проблемка не только в путях, а где-то еще. |
Вложений: 1
Прочитал вашу последнюю переписку. Выкладываю вам програмку PSN Demo Installer для чистого получения пузыря.
Дальше пробуем ручками изменить путь. Желательно создать на 10 штук с простыми названиями. Например 01.pkg 02.pkg 03.pkg... и так далее. Вложение 13293 |
ErikPshat, pdb_gen.exe каким компилятором делал?
|
Цитата:
Если ты смотрел исходник, который я выложил с pdb_gen, то я там в Makefile дописал строчку "СС = gcc" GCC входит в состав компилятора MinGW и вообще почти во все компиляторы. |
ErikPshat, MinGW скачал поставил, команду для компиляции в exe не подскажешь?
|
Strong-Men, нажми квадратик в правом нижнем углу на видео...
|
ErikPshat,
C:\Users\Админ\Desktop\src pdb_gen>make "make" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом. |
Strong-Men, ты вообще впервые пытаешься компилировать программы? Ты MinGW от администратора запускал?
|
ErikPshat, все, теперь заработало, буду копатся в коде,побробую сделать чтобы пкг тянул с компа по сети чтобы ставить пкг более 4гб. Спасибо за помощь и терпение.:)
|
Цитата:
|
Вложений: 1
10 бубликов .
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Упростил установку бубликов, теперь названия не 000001 и тд, а 01 и тд.
|
Цитата:
Может все же в отдельную тему перекините? |
Вложений: 1
Сделал под левый usb порт.
|
https://www.psxhax.com/threads/ps3-p...e-5#post-23775 вот на этой странице есть новый метод с исходным кодом от devil303
Вот ещё установка пкг по сети: https://youtu.be/14lnJO9uVts |
Цитата:
|
Нет. Там что-то про xmls
|
Подскажите, правильно ли я понимаю ? Что при помощи этого пузыря я могу поставить с флэшки официальную игру в формате pkg на OFW 4.82 SuperSlim, и затем при помощи xploit скопировать файл EDAT, и можно будет играть ? И еще вопрос, после установки пузыря, все игры удаляются или они все таки восстановятся из бэкапа вместе с пузырем ?
|
Цитата:
Цитата:
|
Задам нубский вопрос :) Пузырь то одноразовый или после однократного рестора он вечный и можно новые pkg подсовывать на флешке снова и снова?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
sandor1985, только ещё учитывай, что перед строкой выставлена длина каждой текстовой строки.
Код:
22 - "../../../../dev_usb000/ps3pkg.pkg |
Цитата:
|
Хмм... https://www.psxhax.com/threads/ps3-o...e-2#post-28210
Хотя может что то не так сделали вот и удаляются пузыри :scratch_one-s_head: |
Короче, предлагаю вернуться к исходному коду от Какарото: https://github.com/ErikPshat/ps3utils | Зеркало shadowbladeZ | Зеркало omgneeq
Там его исходники генерят вроде бы официальный PDB. Затем, нужно подогнать исходники под свои нужды, чтобы генерировалось именно то, что уже есть или что нам хотелось бы. Собственно, в первый раз, когда я побаловался этим на первой странице, мне почти удалось создать 100% совпадения с кастомным, просто я тогда не стал развивать эту тему, т.к. не было тогда в том нужды. P.S. Если вы будете компилировать из-под MinGW, тогда добавьте первой строчкой в Makefile - CC = gcc В моём репо это уже добавлено и удалены все лишние *.o Не забывайте выполнять перед компиляцией команду: make clean Там генерятся 4 утилиты: pdb_gen.exe, find_syscall.exe, fix_tar.exe, pup.exe. Есть ещё идеи? |
Strong-Men, Твоей сборкой по сей день пользуюсь с 10-тью пузырями. Заливал вместе с играми через бекап для установки обновлений.
|
А нельзя заменить иконку пузыря на такую как INSTALL PACKAGE FILES на CFW? :crazy:
|
Вложений: 1
Цель: Установка новых игр без перезаливки бэкапа по средствам локальной связи.
Что сделано:Настроил соединение http сони с компом. Расширил локальный диск D для сони. Она прекрасно скачивает видео файлы с компа во внутренний жд через wi-fi. Фото Проблема: Не могу понять как вы редактируете адрес в пузыре, хочу кинуть туда в место ссылки "dev_usb000/ps3pkg.pkg", ссылку к примеру "http://http://192.168.1.2:8089/D%3A/pkg/ps3pkg.pkg" То есть планирую что бы pkg файл больше чем 4gb через Wi-Fi устанавливался прямо на консоль из пузыря. Вопрос: Реально ли такое в теории? (Хотя я все равно проверю на практике если поможете разобраться как поменять ссылку:D) |
Цитата:
|
Цитата:
Там же всё настолько просто, что даже заботиться о структуре не надо. Структура совершенно элементарная. Там даже привязки к смещениям нету и даже можно менять местами любые пункты или позиции. Так что не знаю, что там нужно такого хексить, когда всё элементарно просто. Там просто последовательная расстановка пунктов, один за другим. И даже не имеет значения их порядок. Я просто сначала сделал упор на исходники, и сравнивал их с крекнутым файлом, чтобы подогнать исходники к этому же порядку и позициям. А сегодня решил посмотреть на структуру в хексе, начал читать и считать по порядку, так оказывается там нет никакого порядка и привязки к смещениям. По-началу я подумал, что тут какой-то хитрый Хак сотворён, потому что при первом взгляде видно, что там заменено вместо даты и времени на путь к файлу. А когда начал рассматривать последовательность кода, так сразу стало ясно, что там просто поменяли местами функции. А каждая функция просто стандартизирована по номерам. Определённый номер - выполняет определённую функцию. И не важно, в каком месте эта функция расположена и в каком порядке. Короче, если кто не понял или не догнал, тогда просто спросите, и я напишу FAQ с полным разбором полёта. Кстати, так же ведь можно и EDAT передавать. Ведь фейковые PKG вроде всё-таки передаются, только они не запускаются на инсталляцию. Кто-нибудь попробуйте в PDB поменять через хекс название PKG на EDAT (тогда там перед путём нужно в двух местах размер текстовой строки с путём увеличить на 1 букву, либо просто сократить название на 1 букву). И нужно поменять путь на HDD в папку LICDIR. А я пока исходниками занят. |
Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.