PSPx форум

PSPx форум (https://www.pspx.ru/forum/index.php)
-   PSP хакинг и девелопмент (https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=195)
-   -   Емуляция MS Pro Duo карточке через PC? (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106049)

temp10min 05.04.2016 15:27

Емуляция MS Pro Duo карточке через PC?
 
Вложений: 1
Привет!
предистория
С ПСП-шкам я чайник...
Недавно мне отдали слимку с акку - не било карточка, игрушки или что то другое.
Нашел в онлайн магазин адаптери MicroSD > MS Pro Duo и заказал пару штук.
Через несколько дни адаптери пришли. Тогда я бьл на работу, хотел побистрее попробовать какая то игрушка...
Сначале прошил на офф 6.60 (било 5.03) - все хорошо, но уже игрушки нету.
Потом прошил ProCFW. Работало, запустил PSPIdent и другие разние утильки, но не смог запустить iso файлики - уже не знал чтобь там есть скритое vsh меню.
Попробовал прошить L(ME). Запустил инсталлер, он делал что то там делал, и после перезагрузки ПСП далше не включилось... Лампочка power горит, но ничего не случается - брик :suicide::cry:
Потом искал какие-то методь за unbrick и нашел ваш Pandora (unbricker/downgrader) для PSP-200X TA-088v3

Теперь несколько проблемов:
> подходящая карта памяти нет - нашел у знакомов карта сони 2ГБ, думал можно будет китайский фейк... покупил, разобрал - внутри моноблок...

> nand программер нет - у меня на работе xeltek есть (с его у нотбуки пароли снимаю), но он не подходит и адаптер для tsop48 тоже нет. Можно попробовать перешить USB флешку и отключить ECC, потом поменять второй чип памяти, не знаю что получится.
Здесь делали программер, жаль что проект видно умер...

> потом будет нужно второе ПСП чтобь проверить оригиналние MSID и серийник на карту.
С кард ридером не получается.

> надо найти как исправить чексуммь после замену ИД
и т.д.

Все етот за чайники как мне очен тяжело сделать.