PSPx форум

PSPx форум (https://www.pspx.ru/forum/index.php)
-   Эмуляторы для PSP (https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=110)
-   -   Эмулятор NEO GEO CD на PSP (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=11770)

Natasha 02.04.2006 18:10

Эмулятор NEO GEO CD на PSP
 
Так как многие люди задают вопросы (в личные сообщения), а у меня опыта с этим эмулятором нет, то требуется помощь людей, которые с этим сталкивались. И так - вопросы.
1. Какой именно эмулятор стоит ставить на данный момент (на ваш взгляд, разумеется).
2. Где взять 100% работающий биос самой приставки для этого эмулятора.
3. Какие особенности установки (и как они зависят от прошивки).
4. Где брать образы игр, и какие вы можете порекомендовать.

Ещё раз упоминаю, нужны не теоретические ответы (их и я знаю), а ответы от людей, у которых это уже работает!

vergiliy 02.04.2006 18:59

Я вот тоже хотел узнать. Я скачал с сайта http://pspupdates.qj.net/category/Neo-Geo/cid/757 (NEO GEO CD емуль) ненашёл биос :) ,говорят без него ничего не пойдёт :( ,(NeoGeo CDZ Emulator v0.3.1 Source Code]-там есть такое. Его тоже скачать,я непонял что это?).у меня прошивка 2.50. Ну что неужто никто не загружал ? Ребят поактивнее :D

Killy 02.04.2006 20:55

1. Варианта два: _NeoGeo_CDZ_Emulator_ (v.0.3.1) и _NeoCD_PSP_ (v.0.9.1)
Оба работают. Первый чаще обновлялся и немного удобнее, умеет сохранять игру. (Для NeoGeo~ не очень актуально, но всё-таки...). Второй у меня побыстрее работал, поэтому мой выбор.

2. Не помню точно. Кажется отсюда. А ещё иногда разработчики "забывают" его в дистрибутиве эмулятора... На крайний случай (если первая ссылка не работает).

3. Сам эмулятор ставится также, как и любой другой софт (про все прошивки сказать не могу, т.к. только на 1.5 пробовал). Особенности начинаются с образами игр.