PSPx форум

PSPx форум (https://www.pspx.ru/forum/index.php)
-   Русификация игр для PS Vita (https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=400)
-   -   С чего начать? (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=109225)

CD4 01.09.2019 06:33

С чего начать?
 
Здравствуйте посетители, старожилы и постояльцы данного форума.
Заранее попрошу прощения, если нарушил правила форума (которые я прочитал) тем фактом, что создал эту тему в непредназначенном для этого разделе форума. Так как раздела типа «Горячая линия по PS Vita» я не нашел, решил, что наиболее адекватным местом для данной темы будет в разделе русификации.


Собственно, возник интерес к переводу некоторых нелокализованных игр для платформы PS Vita. Перерыв немало ресурсов (иностранных в том числе) по данной тематике, не нашел для себя ничего, с чего можно было бы начать. Совершенно нет опыта в этом деле, за исключением пары проектов для PC, где я тупо пользовался средним знанием английского, Photoshop и Notepad (к счастью в этих пректах все диалоги со скриптами были в обычной ANSI кодировке). С первым ознакомлением структуры vpk файлов понял, что эти знания ничего не дадут. На сегодня, я только смог распаковать «eboot'овский бинарник» и немного охренеть, смотря на него через HEX-редактор. Что делать дальше — ума не приложу.
Не мог бы кто-нибудь из вас, кто имеет опыт в данной теме, по возможности наставить, так сказать, на путь истинный. Может быть, есть какие-то общие рекомендации, литература, конкретные примеры, какой-либо софт для базовых и не очень манипуляций и прочее. Понимаю, что в этом деле универсальных решений нет, но ваш бесценный опыт был-бы очень кстати. Тем более в рунете на сегодня данная тема находится, я бы сказал, в зачаточном состоянии.
Крайне расчитываю на советы знающих людей, заранее спасибо за ваши ответы.
P.S.: