| 
 Коды кнопок PSP Код: PSP_CTRL_SELECT   => 0x00000001Сочетание кнопок происходит путём сложения их байтов, например: Код:         while(!done) | 
| 
 А с "аналогом" как быть? | 
| 
 ~cHendler~, pad.Lx, pad.Ly соответственно оси X и Y. Значение после "sceCtrlReadBufferPositive(&pad, 1);" изменяется от -128 до 127. Где ноль это центр джойстика. При этом учитывай некоторую мертвую зону, где-то в 20-50 единиц. | 
| 
 а кнопки типа (volup voldown hold screen note etc..) в юсер можно доставать с помошью модулей, которые не посредственно грузятся в кернел! | 
| 
 хм,а зажатие кнопки как реализовывается?) | 
| 
 st1x51,  что значит "зажатие"? Пока держишь, код клавиши в переменной. Отпустил - код вычли. | 
| Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.