ErikPshat, я таки доверюсь Temper57, ибо он и пилил тонну фильтров для Xvid4PSP 5 =)
То, что ты привёл, справедливо для апскейла, нам оно тут бессмысленно, там вообще у NNEDI3 конкурентов нет
Сообщение от ErikPshat
Lanczos3 - Используется матрица 6х6 (то есть каждая точка вычисляется по 36 соседним точкам. Многие считают этот метод лучшим, но он и самый медленный.
|
Spline по идее ещё медленнее) Но конкретно для Принца Персии предложу Бикубик, ибо выходной кодек хреновый и артефакты будут меньше выпирать на менее резком видео.
Сообщение от alfsuind
Поэкспериментировал с lanczos (2-3), blackman (2-4), blackmanminlobe, spline (16-36 = 2-3). В общем, не врут схемы.
Принципиальных различий нет, больше taps - больше как четкость, так и звон (у blackman те же результаты при n+1 lobes). Т.е. spline36~lanczos3~blackman4. При тех же lobes lanczos чуть почетче/позвонче spline. Видимо, прав Madshi, что своего предела обычные алгоритмы достигли.
|
Сообщение от ErikPshat
со времён 4-х, 5-х, 6-х версий, наверняка прибавилось ума и опыта
|
ИМХО, после 5й версии он страдает не_пойми_чем, не в обиду. Мощный инструмент превратился в однокнопочный конвертер с внушительным набором кодеков\пресетов.
С 7 версией такого (намылил, простите) я не смогу сделать явно ввиду банального отсутствия AviSynth. Хз вообще как 6 и 7 работают. Да и интерфейс в 7й версии какой-то...напоминающий 4.
Последний раз редактировалось COOLERbyPSP; 18.03.2015 в 01:53.
|