rhish777, ага, только вместо переменных, заключённых в процентах %_% нужно подставлять реальные значения. - --compress-data=%ce% --np-app-type=%apptype% --np-content-id=%contentid%
Вообще принцип такой: - Находим официальный EBOOT.BIN от игры, который имеет MinVer для официальной прошивки, например 3.30/3.40/3.55 и т.д.. Это нужно, чтобы подписываемая игра работала на низших прошивках и имела меньшие ограничения.
- С помощью того же GUI к scetool выписываем нужные параметры.
- Декриптуем EBOOT.BIN в EBOOT.ELF
- Подбираем параметры от этого же EBOOT.BIN и обратно шифруем EBOOT.ELF. Имейте в виду, что если оригинальный EBOOT.BIN в той же папке, то при шифровке он перезапишется.
- Сравниваем оригинал и подписанный файл. Если они разные, например по MD5, значит подпись не удалась. Короче, нужно правильно подобрать все параметры так, чтобы обратно файл подписывался в точности так же, как оригинал.
- Если параметры подобраны так, как надо и файл подписался точно так же, значит мы воспроизвели точную подпись Sony!
- Теперь берём EBOOT.BIN от Мультимена и подписываем его под эту игру этими же параметрами.
- Так же подписываем все сопутствующие модули Мультимена в SDAT, как это мы делаем с играми.
- Создаём под него LIC.EDAT
- Инжектируем в бэкап и отправляем на плойку. Должно запуститься, т.к. сэмулирована официальная подпись Сони.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 24.11.2016 в 14:03.
|