Переподписывание DLC
Сообщение от Alexandr_83
Подскажите чем можно подписать dlc last of us ( все кроме оставшийся позади)
|
DLC подписываются проще простого, с помощью той же утилиты из шапки make_npdata.exe.
Я думаю, тут даже инструкцию писать не нужно, там и так всё понятно, одним взглядом на состав файлов в DLC сразу становится ясно, что они активируются с помощью файла(ов) EDAT (это такое расширение на конце файла; после точки), но на всякий случай напишу краткую инструкцию, раз у вас возник такой вопрос...
- Открываете PSN Stuffx, вбиваете TitleID игры (можно просто название игры, если TitleID изначально не известно).
- Справа, из раскрывающегося списка, выбираете "DLC", чтобы отфильтровать всё лишнее (к игре может быть множество DLC, но, чтобы не путаться, скачиваете по одной для переподписи).
- Выделяете первую DLC, внизу нажимаете "Download Package" и она скачивается в папку "downloads", затем нажимаете кнопку "Save rap" и рап-ключ к этому dlc скачивается в папку "exdata".
- Распаковываете DLC с помощью PS3PKG GUI (входит в состав "PS3 Tools Collection") или PkgView v1.3.
- Находите в распакованном DLC файл EDAT (*.edat), их может быть несколько.
- Дешифруете их с помощью RAP (*.rap) прилагаемого к этой DLC, который вы скачали через PSN Stuffx. То есть, закидываете EDAT-файлы в одну папку с утилитой make_npdata.exe, затем, удерживая SHIFT, нажимаете правой кнопкой в пустом месте папки и в раскрывшемся контекстном меню выбираете "Открыть окно команд". Пишете туда команду make_npdata.exe и жмёте ENTER для вызова справки по утилите. Узнав команду декриптовки пишем в консоли команду
make_npdata -d encrypted.edat decrypted.edat 0 key.rap
- Теперь, когда ваш EDAT расшифрован, подписываем его FREE-лицензией, но не стандартным ключом, который подставляется по умолчанию, а специальным ключом klic_key для DLC.
Достаём этот klic_key с помощью утилиты "List EDAT Dev Klics" (входит в состав "PS3 Tools Collection")
- Копируем RAP-файл для вашей DLC в папку ps3tools\tools\scetool\RAPS
- Запускаем утилиту и методом Drag & Drop берём мышкой папку с распакованным DLC (из пункта №4) и бросаем её в окно программы. Имейте в виду, что это должна быть та папка DLC, которую вы извлекали из PKG и ещё не дешифровали. Утилита сама найдёт в папках файл EDAT и начнёт искать для него klic_key и так же покажет Content_ID:
- Если утилита "List EDAT Dev Klics" не смогла найти klic_key, тогда:
Запускаем брутфорс-утилиту "BruteForce_Edat.exe" из папки ps3tools\tools\scetool.
Указываем ей на папку с распакованным DLC (из пункта №4).
При появлении окна с вопросом, что "Отсутствует EBOOT.BIN. Вы хотите продолжить без EBOOT?" - соглашаемся "Да".
Программа сама найдёт файл EDAT и в открывшемся окне просто нажмите "Start >"
- Теперь, когда все данные известны, шифруем декриптованный EDAT специальным ключом и соответствующим Content_ID:
make_npdata -e decrypted.edat original_file_name.edat 1 1 3 0 16 3 00 Content_ID 8 klic_key
- Затем переподписанный файл EDAT заменяете в DLC и папку типа BLES12345/BLUS12345 от DLC объединяете с папкой сконвертированной игры.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 09.02.2017 в 00:26.
|