Довольно много вопросов о том как и с чего начать программирование для PSP, вот решил написать
некое подобие Quick Start.
Итак, что нам понадобится
1) PSPSDK в сборке wSlava -
http://elmortem.mirgames.ru/?link=18
(из архива всё распаковать, желательно в корень диска, если вы не знаете что такое "корень диска",
то советую дальше не читать, а записаться на какие-нибудь компьютерные курсы).
2) PSPxIDE от wSlava -
http://pspx.ru/ide/PSPXIDEv_2_1_5.zip
http://ifolder.ru/1601332
(Качаем версию 2.1.5. и также распаковываем в корень диска, затем качаем по второй ссылке
обновление 2.1.6 и распаковываем в папку PSPxIDE, это заменит ехешник на более свежий)
Вот, собственно и всё. =) Запускаем IDE.
Идём в пункт меню Проект->Опции. Внимание, здесь вы должны в поле "Директория PSPDev" указать
куда вы распаковали PSPSDK, т.е. если как я и советывал вы распаковали его в корень диска, то путь будет
выглядеть примерно так - C:\pspdev
Поставьте галку у пункта "Параметры по умолчанию" и давите ОК.
Ну вот и всё готово. Просто, не правда ли? Однако, для того чтобы проверить всё ли мы сделали правильно,
мы попробуем откомпилировать один из примеров входящих в PSPSDK. Итак, идём в пункт меню Файл->Открыть
Идём в папку "c:\pspdev\psp\sdk\samples" (Именно там вы найдёте некоторые примеры программ для ПСП).
Входим в папку "controller\basic" и открываем файлик "main.c".
Сейчас мы не будем разбирать все строчки кода появившегося на экране. Эта программа написана
полностью правильно, так что для проверки работы нам надо просто её откомпилировать.
Идём в пункт "Проект->Компиляция". Если мы всё сделали правильно, то увидим в окошке вывода -
******************************************
Компиляция/Построение.
******************************************
Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.
>set PSPDEV=C:/pspdev
>set PATH=%PSPDEV%/bin;%PATH%
>C:\pspdev\bin\make.exe kxploit 2>>deberr.tmp
psp-gcc -I. -IC:/pspdev/psp/sdk/include -g -G0 -Wall -O0 -c -o main.o main.c
psp-gcc -I. -IC:/pspdev/psp/sdk/include -g -G0 -Wall -O0 -L. -LC:/pspdev/psp/sdk/lib main.o -lpspdebug -lpspdisplay -lpspge -lpspctrl -lpspsdk -lc -lpspnet -lpspnet_inet -lpspnet_apctl -lpspnet_resolver -lpsputility -lpspuser -lpspkernel -o controller_basic.elf
psp-fixup-imports controller_basic.elf
mkdir2 -p "controller_basic"
psp-strip controller_basic.elf -o controller_basic/EBOOT.PBP
mkdir2 -p "controller_basic%"
pack-pbp "controller_basic%/EBOOT.PBP" PARAM.SFO NULL \
NULL NULL NULL \
NULL NULL NULL
>echo 1 > OK.tmp"
>
******************************************
Компиляция завершена успешно !
Время компиляции: 0:00:01
Далее, идём в папку "c:\pspdev\psp\sdk\samples\controller\basic" и видим там 2 папки -
controller_basic
controller_basic%
Копируем их на мемори стик в папку psp/game150 и запускаем.
Наслаждаемся нашим первым откомпиленным хоумбрю.
Программа была откомпилена для ядра 1.50 с использованием kxploit.
TO BE CONTINUE...