PDA

Просмотр полной версии : popsloader - улучшаем поддержу игр от PS1


Yoti
07.08.2012, 19:07
popsloader

http://img803.**************/img803/1075/95021018.jpg


Урок истории:
В 13ой по порядку прошивке, получившей номер 3.00, SONY добавила поддержку игр от PS1 специальным образом преобразованных для PSP (http://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=229). За счёт схожей архитектуры ЦП эмуляция могла проходить на полной скорости. Также в PlayStation Store появились игры, которые первоначально можно было купить и скопировать только при помощи PS3. В ответ легенда PSP-сцены Dark_AleX в своём ближайшем релизе кастомной прошивки 3.02 OE-A добавил возможность передавать купленные игры без PS3 после их однократного запуска. С тех пор и пошло противостояние... Но, конечно, SONY не забросила эту идею: ассортимент игр стал расширяться, а pops-модули - дорабатываться почти в каждом обновлении ПО. DAX же, в свою очередь, выпустил программу (в комплекте с кастомной прошивкой 3.02 OE-B), которая могла делать из обычного образа диска от PS1 игру, подходящую для PSP! Со временем стало понятно, что различные самопальные образы по-разному работают на разных версиях pops-надстройки. В следствие чего и появился плагин popsloader - загрузчик pops'ов (я нашёл его у себя в 3.52 M33-2). Также можно отметить появление программы для созхдания документации к игре в архиве с 3.03 OE-B и официальную поддержку мультидисковых игр в 3.71.
> Если кто-то хочет ознакомиться с историей самостоятельно, вот подборка упомянутых файлов: 7494

Ближе к делу:

Для 5.00 M33/5.03 GEN/5.50 GEN: 7495
~
Для 6.xx PRO/PROMOD (только PRO): ...
~
Для 6.xx (L)ME/PRO/PROMOD: ...
~


Установка:
Установка на карту памяти:

Скопировать папку seplugins из архива в корень карты памяти
Если на карте нет файла seplugins\pops.txt, то переименовать pops_addon в pops
Если на карте уже есть такой файл, то добавить строчку из pops_addon в pops
Не допускать повторения одинаковых строк в файле!

Установка в память PSPgo:

Скопировать папку seplugins из архива в корень памяти PSPgo
Если в памяти PSPgo нет файла seplugins\pops.txt, то переименовать pops_addon_pspgo в pops
Если в памяти PSPgo уже есть такой файл, то добавить строчку из pops_addon_pspgo в pops
Не допускать повторения одинаковых строк в файле!

KirJan-DeSign
07.08.2012, 22:44
Yoti,
и ещё бы указать:

на каком попсе перестала в самодельных конвертациях воспроизводиться музыка, записанная отдельно на игровом диске. (наболевшая проблема, заставляющая шаманить с ГУЕ или образом игры).
что есть категория игр (конвертаций), которые НИКОГДА не будут работать на ПСП, независимо от попса. (но есть исключения...редкие, правда)
что есть категория игр (конвертаций), которые НИКОГДА не запустятся на новой прошивке без старого попса, как бы их не конвертировали.
самые ходовые (ключевые) попсы : 3.30, 3.40, 3.50, 3.72, 4.01.
идеальное конвертирование такое, чтобы игра запускалась попсом, встроенным по умолчанию в прошивку ПСП.

фраза:
Со временем стало понятно, что различные самопальные образы по-разному работают на разных версиях pops-надстройки.
как-бы прокомментировать:
в связи с тем, что в программах для конвертации ПСХ-ПСП использовался файл, актуальной на тот момент прошивки. (речь о data.psp)

и....это....
попс-лоадер это плагин, подменяюший оригинальный попс прошивки на попс из базы устаревших прошивок, для которых игра была сконвертирована.
http://img803.**************/img803/1075/95021018.jpg
ну и сцылку вставить можно? )))) для затравки)
http://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=229

ErikPshat
15.09.2012, 20:54
Вот эти 2 пункта не понял совсем, какой был прок в махинациях с pops_addon?
Неужели сразу готовый pops.txt религия не позволяла положить?

Если на карте нет файла seplugins\pops.txt, то переименовать pops_addon в pops
Если на карте уже есть такой файл, то добавить строчку из pops_addon в pops


И в чём прикол этой темы, от давно расписанной прежней (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=93755)?