Просмотр полной версии : Вытащить ресурсы игры
Здравствуйте!
Я хочу вытащить ресурсы из игры Buzz Brain Bender, а именно хочется получить сами эти задания. В игре ресурсы лежат в umd: PSP_GAME/USRDIR/Data/. Там лежат по папкам видео pmf, звуки vag, модули prx, и самое интересное: папки SCRIPTS и PAKS.
Скрипты написаны на LUA, но там заданий нет. Папка PAKS содержат файлы формата PAK.
Как мне открыть эти файлы? Стандартный архиватор не работает. В хексе открыл - там сначала идут точки, потом буквы TEX. Я не знаю что бы это значило? Текстуры тоже должны лежать где-то в этик паках. Задания, как я предполагаю, должны быть в текстовом формате.
И ещё один вопрос? Задания могут быть вшиты в eboot.bin или boot.bin или нет?
Во вложении приложил самый маленький по размеру PAK файл (MAJORITYPACK01.PAK) и ещё один PAK, который лежал отдельно от остальных (FEPACK.PAK)
Как мне открыть эти файлы?
Написать свой распаковщик/вьювер.
Стандартный архиватор не работает.
Стандартный архиватор для чего? Для игр этого производителя? И кто назначил этот "стандарт"?
В хексе открыл - там сначала идут точки, потом буквы TEX.
А на соседнюю колонку глянуть, не?
Я не знаю что бы это значило?
Спроси себя - мы то откуда знаем, что знаешь ты?
И ещё один вопрос?
Спроси себя - мы то откуда знаем, что знаешь ты?
Задания могут быть вшиты в eboot.bin или boot.bin или нет?
Как захочет разработчик - так и будет.
Cильно файлы стали меньше после переименования в .rar?
0x00000000:CDCDCDCD04000000C0B7010000000000
0x00000010:00000000000000000000000000000000
0x00000020:00000000000000000000000000000000
0x00000030:00000000000000000000000000000000
Заголовок, количество файлов в архиве (4), размер блока данных (112576 байт).
Что-то твои архивы не распаковываются :/
Да, задания могут быть вшиты в eboot.bin. А в boot.bin - не могут, т.к. с некоторых пор это пустышка.
Что-то твои архивы не распаковываются :/
Cильно файлы стали меньше после переименования в .rar?
Спасибо за отклик!
А на соседнюю колонку глянуть, не?
Я думал может тут будет написан какой то опознавательный признак файла.
Стандартный архиватор для чего? Для игр этого производителя? И кто назначил этот "стандарт"?
Стандартный я имел ввиду просто как rar или zip. Глянул на файлы других игр серии Buzz на ps3: там тоже такие файлы PAK. Как бы они сами себе придумали этот "стандарт".
Что-то твои архивы не распаковываются :/
Я подписал расширение .rar чтобы можно было прикрепить во вложение, т.к. Форум не разрешает прикреплять произвольные файлы. Это расширение нужно просто стереть.
Cильно файлы стали меньше после переименования в .rar?
Эээ... Я чего-то не догоняю. С чего бы размер файла должен меняться при его переименовывании?
agent0 добавил 09.01.2013 в 02:43
Cильно файлы стали меньше после переименования в .rar?
0x00000000:CDCDCDCD04000000C0B7010000000000
0x00000010:00000000000000000000000000000000
0x00000020:00000000000000000000000000000000
0x00000030:00000000000000000000000000000000
Заголовок, количество файлов в архиве (4), размер блока данных (112576 байт).
Так, получается что здесь просто склеены 4 файла друг за другом. Выходит, нужно ковырять эти блоки по 112576 байт? Их можно как-то идентифицировать (например что данный блок текстовый) ?
Я думал может тут будет написан какой то опознавательный признак файла.
Что же сразу не ссылка на софтину? XD
Стандартный я имел ввиду просто как rar или zip.
А почему он вообще должен быть? В играх на консолях чаще используется контейнер со сжатыми файлами, а не архив.
Я подписал расширение .rar чтобы можно было прикрепить во вложение, т.к. Форум не разрешает прикреплять произвольные файлы.
Эээ... Я чего-то не догоняю. С чего бы размер файла должен меняться при его переименовывании?
Не думал, почему левые файлы запрещены? Чтобы не засирать хостинг всякой ерундой. А архиваторы, о чудо, файлы сжимают.
Так, получается что здесь просто склеены 4 файла друг за другом. Выходит, нужно ковырять эти блоки по 112576 байт? Их можно как-то идентифицировать (например что данный блок текстовый) ?
Ну так сиди, ковыряй формат. Я тебе подсказал, с чего начать. Работу за тебя делать не стану.
Если ещё интересна тема, то вот Хоррор не поленился расписать в деталях: http://habrahabr.ru/post/167827/
Yoti, спасибо, посмотрю.
agent0 добавил 12.02.2013 в 20:17
Всю тему прочитал. Чел действительно заслуживает уважения.
Но у него там файлы были типизированы. Плюс он постоянно пользовался своими догадками.
У меня же - нулевой опыт работы в хексе.
HoRRoR наверное самый крутой из отечественных ромхакеров, с кем я знаком. Более чем он "в теме" наверное только Джинни, но с ним никогда не общался.
agent0,
ну вот, тогда просвящайся по непонятным моментам. Когда я что-то ковыряю, выполняю 60-75% описанного. Мне есть чему поучиться у Хоррора, благо его не проблема найти =)
lupus,
есть такое дело. Я даже не был удивлён, увидев его ник в конце статьи =)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot