PDA

Просмотр полной версии : eCFW 6.60 ARK для 2.02 - кастом на основе PRO


lupus
13.01.2013, 16:55
Designed by lupus ©
eCFW 6.60 ARK для 2.02

eCFW ARK - кастомная прошивка для эмулятора PSP, работающего на PS Vita от команды PRO. В основе данного кастома лежат наработки 6.60 PRO для PSP.

Для установки и запуска данной прошивки необходимо:
- PS Vita с системным ПО версии 2.02 или ниже (текущая версия ПО на момент написания статьи - 2.02, в следующем обновлении ПО с большой вероятностью уязвимость будет закрыта)
- Наличие установленной игры UNO, купленной в PS Store официально

Инструкция по установке CEF

Внимание!
Для манипуляций с файлами у вас на компьютере должна быть установлена программа "Content Manager Assistant", сокращённо именуемая в дальнейшем "CMA" или официально по-русски "Помощник по управлению данными для PlayStation®".

Для работы с программой у вас обязательно должно быть подключение к сети интернет и установлена последняя актуальная прошивка Sony.
Чтобы скачать Content Manager Assistant, нажмите на ссылку ниже:


Content Manager Assistant
for PlayStation® Vita

(http://cma.dl.playstation.net/cma/module/win/CMASetup.exe)

Если у вас нет возможности подключения к интернету и вы не хотите обновляться, а так же, чтобы программа не проверяла версию вашей прошивки и не предлагала обновить её, тогда, после установки официальной CMA, следом установите патч Open CMA (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=94523).

Попасть на ПК в директорию обмена сохраненными данными CMA можно двумя способами:

Пожалуй самый простой и удобный:
Нажимаете "Пуск ⇒ Документы" и сразу попадаете в директорию ваших документов, где и находится папка "PS Vita", в которой находится папка PSAVEDATA. Собственно там и найдёте все ваши сохранённые данные, сейвы и прочие бэкапы.

http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=7802

http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=7803

http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=7804
Другой способ, более требующий навыков быстрого щёлканья мышкой:
Нажимаете "Пуск ⇒ Компьютер ⇒ Локальный диск (С:) ⇒ Пользователи ⇒ Имя_Вашей_учётной_записи ⇒ Мои документы"
и опять попадаете в то же самое место, как в способе 1 и в "Моих документах" видите заветную папку "PS Vita ⇒ PSAVEDATA"


Копирование и установка данных кастома:

Соответствие сохранений по регионамНазвание игрыПрошивка PS VitaID сохраненияРегион игрыСсылки на скачиваниеUNO2.02 и нижеNPEH00020DATA00:EUR:будет ссылка
зеркало (...................)NPJH00016DATA00:JPN:NPUH10027DATA00:USA:



Вам понадобится указанная PSP-игра, соответствующего региона.


Первым делом, сделайте бэкап вашей игры на компьютер с помощью CMA/OpenCMA (инструкция в начале).
Теперь, на компьютере в папке сохранённых данных, у вас появится папка с названием ID вашей игры.


Скачайте и разархивируйте архив eCFW ARK 6.60 для 2.02 из секции закачки ↑ таблицы выше ↑


Скопируйте папку с ID сохранения своего региона в директорию обмена сохраненными данными CMA (http://cma.dl.playstation.net/cma/win/ru/index.html)
(например: "Мои Документы ⇒ PS Vita\PSAVEDATA\xxxxxxxxxxxxxxxx\NPEH00020DATA00" - для европейской версии Uno :EUR:)


Перенесите сохранение на PSVita через CMA, используя приложение "Управление данными" на PSVita.


Запустите игру, загрузите сохранение. Вуаля! Вы в окружении eCFW ARK





- поддержка большей части homebrew для PSP
- поддержка запуска резервных копий игр PSP в формате ISO/CSO
- поддержка запуска подготовленных PSX игр (на данный момент без звука)
- Реализация NoDRM Engine для возможности использования декриптованых dlc дополнений
- Ускоритель работы с картой памяти "MS-SpeedBoost" (актуально для некоторых игр, например soul calibur)
- Патчи "Stargate Game Patches" (устранение проблем в играх со встроенной защитой от копирования и запуска на CFW)
- Настраиваемый внешний вид оболочки главного меню
- Поддержка плагинов
- Псевдо Recovery меню
- Реализация ISO-cache (ускорение загрузки и работы ISO образов)




В качестве оболочки для запуска игр и приложений по умолчанию используется yMenu от Yosh, выполненное в стиле PSP XMB, с горизонтальной прокруткой содержимого.
http://i1195.photobucket.com/albums/aa392/_Yosh_/A7vv3RkCcAA0PHp_zps22c0a118.png
*При запуске по умолчанию отображается содержимое папки GAME (официально купленные игры и homebrew).

Управление:
- :cross:/:circle: - запуск игры/приложения / установка из архива
- :square: - удалить
- :up:/:down:: - перемещаться по дереву каталогов виртуальной файловой системы.

Поддерживаемые архивы:
yMenu поддерживает установку homebrew из rar и zip архивов.
Для rar архивов поддерживается любой коофицент сжатия до "normal", включая его. архивы с уровнем сжатия "Good" и "Optimal" распакованы не будут, поэтому используйте Store/Very fast/Fast/Normal.
Для zip архивов можно использовать любой коофицент сжатия.

Оформление:
В качестве обоев для yMenu вы можете использовать графические файлы в формате png/jpg/gif. Если вы хотите использовать несколько файлов обоев, то назовите их так:
bg_0
bg_1
bg_2
...
bg_i
...
bg_9999
...
bg_N
в таком случае обои будут меняться циклически.

Последнюю версию yMenu и обсуждение с разработчиком вы можете найти здесь (http://wololo.net/talk/viewtopic.php?f=53&t=12131).




Если во время загрузки eCFW ARK удерживать клавишу :r_trigger:, то вместо yMenu будет запущена альтернативная оболочка без визуального оформления PROShell minimalistic launcher. Из которого вы также можете осуществить запуск игр и приложений. Кроме того в этом случае вам будет доступен более функциональный файловый менеджер для работы с данными.




Для загрузки плагинов в папке с сохранением, через которое осуществляется запуск eCFW создайте файл PLUGINS.TXT с данными формата:
режим,путь,параметр
- в качестве параметра "режим" могут быть указаны umdemu (для iso/cso), game (для homebrew) или pops (для psx)
- "путь" - полный путь к файлу плагина
- "параметр": 1 - включён, 0 - отключён

Важно! в строке плагина не должно быть никаких пробелов.

Например:
umdemu,ms0:/PSP/SAVEDATA/NPEH00020DATA00/plugin.prx,1
pops,ms0:/PSP/SAVEDATA/NPEH00020DATA00/plugin2.prx,0
game,ms0:/PSP/SAVEDATA/NPEH00020DATA00/plugin3.prx,1



Данная тема создана для обсуждения кастомной прошивки ARK для эмулятора psp.
Работа над шапкой темы пока в процессе.
Полезные ссылки:
http://wololo.net/2013/01/12/ps-vita-release-ark-ecfw-for-the-uno-exploit/
http://wololo.net/2013/01/13/clearing-some-confusion-about-ark-psx-games/

volodman
13.01.2013, 21:32
Продолжаю тестить ARK eCFW. Из основного yMENU не запускаются игры Ys SEVEN и Ys: The Oath in Felghana, но если при запуске кастома удерживать Правый шифт, то запустится "другое меню", из под него вышеназванные игры идут.

volodman добавил 13.01.2013 в 21:32
Как я понял "другое меню" - это файл RECOVERY.BIN который потом переименовывается в RECOVERY.PBP и запускается в качестве альтернативного меню. Если подставить вместо RECOVERY.BIN файл MENU.PBP от TN Menu, естественно переименовав его, то можно получить "вкусный" дуалбут. Я попробовал, но ничего не получилось - тут нужен гуру уровня Frostegater'а. Все-таки TN Menu ближе и роднее;)

lupus
13.01.2013, 23:28
TN меню нормально запускается из recovery (там есть возможность полазить по папкам и запустить нужные файлы.
Возможно ты забыл скопировать aрхив с графикой для тнменю?

volodman
14.01.2013, 00:38
Хотелось уменьшить количество телодвижений для запуска TN Menu. Запускать через рекавери меню, слишком хлопотно. Но все равно спасибо!

lupus
14.01.2013, 11:03
Ну так попробуй установить как простую хомку и запустить из самого меню. Только проверь, чтобы все файлы на месте лежали.

lupus
15.01.2013, 12:53
Вчера опробовал запуск русской версии Twisted Metal 2 - полёт нормальный, жаль звука пока нет.