ErikPshat
20.01.2013, 07:16
И снова приветствую Вас в этом разделе!
Насколько вы знаете, на данный момент мы умеем подписывать файлы прошивок, программ, игровых образов с любым заголовком.
Но дело в том, что готовые утилиты для подписи имеют ограниченное число заголовков по размерам файла, прописанного в нём. А дипазон по размерам слишком широко разбросан, хотя имея подходящий заголовок, можно было более точно и экономно подписать приложение.
Например, самый маленький заголовок, который используется для подписи Homebrew - от игры "astonishia_story_2", который позволяет подписывать файлы под размер 368544 байт.
"Заголовок" - это Header (хейдер файла) PRX (EBOOT.BIN):
Начинается с аббревиатуры ~PSP
Заголовок составляет: 0x150 байт (336 байт) (выделено на скрине красным)
Размер файла указан в позиции: 0x2C (выделено на скрине зелёным)
Имеет Тег шифрования в позиции: 0xD0 (выделено на скрине синим)
http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8488
Поэтому я хотел бы попросить, если кому не трудно, если кто вдруг наткнулся или заметил подходящий по размеру и по надобности заголовок, то выложить сюда информацию. Интересуют заголовки от образов UMD, им соответствуют следубщие Теги шифрования. С помощью этих заголовков мы можем подписывать другие игры, подходящие по размеру, которые обязаны запускаться на официальной прошивке.
Game EBOOT.BIN
0x08000000 //1.xx
0xC0CB167C //2.xx
0x8004FD03 //2.60
0xD916xxF0 //2.80 и выше
Извлекаем из образа игры ISO с помощью UMDGen (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=39575) файл PSP_GAME/SYSDIR/EBOOT.BIN.
В Hex Workshop (http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=Hex%20Workshop) выделяем заголовок 0x150.
Нажимаем File => Export... => *.hex (любой битности)
Открываем *.hex в текстовом редакторе и сюда вставляем код:
:100000007E5053500002010001016173746F6E69EC
:10001000736869615F73746F72795F32000000000A
:10002000000000000000010208F00E00A09F050083
:10003000C81F080024200A00EC81280004000800E2
:10004000000000000000000068E90B000000000054
:100050000000000068E90B008C842800000000000C
:100060000000000000000000000000000000000090
:100070000000000000000000100007030D00000059
:100080004E984ADF2D133C791B16AF76CB748BA0AC
:10009000241CF079222A0173C0BCF151669D01C96C
:1000A000B1BB2ED809BCBF68E78680D7458C58D233
:1000B000449E0500800000000000000000000000D9
:1000C0001F9828637350940ED613FA0F50F8BFE8A8
:1000D000F005F3AD0000000000000000000000008B
:1000E0000000000000000000000000000000000010
:1000F0000000000000000000000000000000000000
:1001000000000000000000000000000000000000EF
:1001100000000000000000000000000000000000DF
:10012000000000000000000000000000993543A618
:1001300062D481EA75CA13E1277EA3B8C121BACB84
:100140005D32908091520A083F3B2636D8B1D48E5A
:00000001FF
Этот код можно обратно импортировать через File => Import... и восстановить в точности заголовок у себя на компьютере. А так же, с этого заголовка сдампить кирк с помощью PrxDecrypter-kirk.buff.
Насколько вы знаете, на данный момент мы умеем подписывать файлы прошивок, программ, игровых образов с любым заголовком.
Но дело в том, что готовые утилиты для подписи имеют ограниченное число заголовков по размерам файла, прописанного в нём. А дипазон по размерам слишком широко разбросан, хотя имея подходящий заголовок, можно было более точно и экономно подписать приложение.
Например, самый маленький заголовок, который используется для подписи Homebrew - от игры "astonishia_story_2", который позволяет подписывать файлы под размер 368544 байт.
"Заголовок" - это Header (хейдер файла) PRX (EBOOT.BIN):
Начинается с аббревиатуры ~PSP
Заголовок составляет: 0x150 байт (336 байт) (выделено на скрине красным)
Размер файла указан в позиции: 0x2C (выделено на скрине зелёным)
Имеет Тег шифрования в позиции: 0xD0 (выделено на скрине синим)
http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8488
Поэтому я хотел бы попросить, если кому не трудно, если кто вдруг наткнулся или заметил подходящий по размеру и по надобности заголовок, то выложить сюда информацию. Интересуют заголовки от образов UMD, им соответствуют следубщие Теги шифрования. С помощью этих заголовков мы можем подписывать другие игры, подходящие по размеру, которые обязаны запускаться на официальной прошивке.
Game EBOOT.BIN
0x08000000 //1.xx
0xC0CB167C //2.xx
0x8004FD03 //2.60
0xD916xxF0 //2.80 и выше
Извлекаем из образа игры ISO с помощью UMDGen (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=39575) файл PSP_GAME/SYSDIR/EBOOT.BIN.
В Hex Workshop (http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=Hex%20Workshop) выделяем заголовок 0x150.
Нажимаем File => Export... => *.hex (любой битности)
Открываем *.hex в текстовом редакторе и сюда вставляем код:
:100000007E5053500002010001016173746F6E69EC
:10001000736869615F73746F72795F32000000000A
:10002000000000000000010208F00E00A09F050083
:10003000C81F080024200A00EC81280004000800E2
:10004000000000000000000068E90B000000000054
:100050000000000068E90B008C842800000000000C
:100060000000000000000000000000000000000090
:100070000000000000000000100007030D00000059
:100080004E984ADF2D133C791B16AF76CB748BA0AC
:10009000241CF079222A0173C0BCF151669D01C96C
:1000A000B1BB2ED809BCBF68E78680D7458C58D233
:1000B000449E0500800000000000000000000000D9
:1000C0001F9828637350940ED613FA0F50F8BFE8A8
:1000D000F005F3AD0000000000000000000000008B
:1000E0000000000000000000000000000000000010
:1000F0000000000000000000000000000000000000
:1001000000000000000000000000000000000000EF
:1001100000000000000000000000000000000000DF
:10012000000000000000000000000000993543A618
:1001300062D481EA75CA13E1277EA3B8C121BACB84
:100140005D32908091520A083F3B2636D8B1D48E5A
:00000001FF
Этот код можно обратно импортировать через File => Import... и восстановить в точности заголовок у себя на компьютере. А так же, с этого заголовка сдампить кирк с помощью PrxDecrypter-kirk.buff.