Просмотр полной версии : Sony Vita Sdk 0945 YLoD
akela1979
20.03.2014, 23:43
9816
Комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки, аппаратной платформы, компьютерной системы, игровых консолей, операционных систем и прочих платформ.
[CODE]▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓
▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓
▓▒▒ ▒▒▓
▓▒ ▒▓
▒░ ___________________ YLoD ___________________ ░▒
░ ░
01101111 01101000 01101110 01101111 01100101
░ 01110011 01101001 01110100 00100111 01110011 ░
01100001 01111001 01101100 01101111 01100100
░ ░
▒░ p r 3 s e n t s ░▒
▓▒ ▒▓
▓▒▒ ▒▒▓
▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓
▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓
▓▒▒ ▒▒▓
▒░ ░▒
░ ▒▒▓ YLoD PRESENTS ▓▒▒ ░
░ ░
PS Vita 0945 SDK (GLOBAL/PS Vita)
░ ░
Platform ...........: PS Vita
░ Developer ..........: Sony ░
Genre ..............: n/a
░ Origin .............: World wide :) ░
Languages ..........: n/a
░ Streetdate .........: n/a ░
Format .............: SDK
░ Filename ...........: Sony_Vita_Sdk_0945-YLoD.*░
▒░ ░▒
▓▒▒ ▒▒▓
▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓
▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓
▓▒▒ ▒▒▓
▒░ ░▒
░ ▒▒▓ RlZ iNFO ▓▒▒ ░
░ ░
.... for dev use only ;)
▒░ ░▒
▓▒▒ ▒▒▓
▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓
▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓
▓▒▒ ▒▒▓
▒░ ░▒
▒░ ░▒
░ ▒▒▓ GREETS ▓▒▒ ░
░ ░
ANTiDOTE CLANDESTiNE EXiMiUS GLoBAL Kirin
░ Googlecus LiGHTFORCE LoCAL MoNGoLS VIMTO ░
░ & the hardcore ps3 sceners that are left! ░
░ ░
:download: Скачать полный пак: https://cloud.mail.ru/public/6c6435245f56%2FSony_Vita_Sdk_0945-YLoD.zip
:download: Скачать только утилиты: 11927
:download: Ещё одна сборка: http://www.mirrorcreator.com/files/1RMJ7RBU/Sony_PSVita_SDK_EPIC_owned_by_Pimmel
SILENT-Pavel
20.03.2014, 23:46
Может это как-то поможет потрошить (на ресурсы, не пиратить) игры, которые бекапятся на пк в неведомом формате?
апд: на вололо пишут что эти файлы уже якобы были выложены чуть ли не год назад и кроме документации с ними ничего нельзя сделать и ни в чем применить из-за отсутствия разделов про шифровке/дешифровки всего и вся - если доверять источнику
апд2: действительно только голые доки, ни одного инструмента и т.д. т.е. это ошметок от сдк не более. девелоперам теорию зубрить на будущий взлом. т.е. это еще более бедный ошметок от сдк чем первый утекший для пс3.
riku.kh3
21.03.2014, 00:00
Игры которые бекапятся на ПК закриптованы индивидуальным ключом от PSN аккаунта с которого скачаны.
ErikPshat
21.03.2014, 02:54
т.е. это еще более бедный ошметок от сдк чем первый утекший для пс3.Ну не знаю как 1-ый, а вот 2-ой или 3-ий на PS3 SDK полностью потом стал полноценный. Я его давным-давно устанавливал и без ошибок компилировал хомки для PS3. Но тогда ещё не до этого было, т.к. я его больше использовал для компиляции HEX-ов для донглов на 3.41. Так что совсем не ошмёток.
А эту новость про YLoDa и вправду давно слышал. Может она и есть, а может что-то новое?
Цифра Sdk 0945 что-то ниачём не говорит, не припомню.
SILENT-Pavel
10.10.2014, 01:59
Оказалось было несколько релизов сдк, тот что с документами это один, но был и другой.
Вот список утерянных файлов, если у кого-то есть залейте, гугл вообще блокирует страницы по запросу, а в целом все ссылки давно мертвы а зеркала фейковые.
http://i.imgur.com/RjS0MuM.png
ErikPshat
10.10.2014, 03:16
если у кого-то есть залейте
Ну я нашёл архив в TAR здесь: http://www.ex.ua/91394 , там можно скачать напрямую или через торрент-файл.
Доступ с других стран через Tor Browser (https://www.torproject.org/projects/torbrowser.html.en) с белым прокси, т.к. палят по чёрному списку.
Я заходил с Киевского прокси без палева: 77.222.132.105
Чтобы на выходе была именно та страна, которая необходима, нужно открыть папку с установленным тором:
Путь: Локальный диск:\Tor Browser\Data\Tor\
Открыть блокнотом файл torrc и вписать в конец следующие строчки:
ExcludeExitNodes {ru}
ExitNodes {ua}
Где ExcludeExitNodes {ru} - страна, исключающая выходной сервер.
И где ExitNodes {ua} - страна, требуемая для выходного сервера. Тогда вы будете входить в интернет с любого места, а выходить в указанной стране с наилучшим пингом. Вместо {ua} можно указать непосредственно IP-адрес так: ExitNodes 77.222.132.105, только в таком случае, если вдруг сервак будет отключён или поменяет IP, то в торе будет ошибка соединения.
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓
▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓
▓▒▒ ▒▒▓
▓▒ ▒▓
▒░ ___________________ YLoD ___________________ ░▒
░ ░
01101111 01101000 01101110 01101111 01100101
░ 01110011 01101001 01110100 00100111 01110011 ░
01100001 01111001 01101100 01101111 01100100
░ ░
▒░ p r 3 s e n t s ░▒
▓▒ ▒▓
▓▒▒ ▒▒▓
▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓
▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓
▓▒▒ ▒▒▓
▒░ ░▒
░ ▒▒▓ YLoD PRESENTS ▓▒▒ ░
░ ░
PS Vita 0945 SDK (GLOBAL/PS Vita)
░ ░
Platform ...........: PS Vita
░ Developer ..........: Sony ░
Genre ..............: n/a
░ Origin .............: World wide :) ░
Languages ..........: n/a
░ Streetdate .........: n/a ░
Format .............: SDK
░ Filename ...........: Sony_Vita_Sdk_0945-YLoD.*░
▒░ ░▒
▓▒▒ ▒▒▓
▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓
▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓
▓▒▒ ▒▒▓
▒░ ░▒
░ ▒▒▓ RlZ iNFO ▓▒▒ ░
░ ░
.... for dev use only ;)
▒░ ░▒
▓▒▒ ▒▒▓
▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓
▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓
▓▒▒ ▒▒▓
▒░ ░▒
▒░ ░▒
░ ▒▒▓ GREETS ▓▒▒ ░
░ ░
ANTiDOTE CLANDESTiNE EXiMiUS GLoBAL Kirin
░ Googlecus LiGHTFORCE LoCAL MoNGoLS VIMTO ░
░ & the hardcore ps3 sceners that are left! ░
░ ░
http://z0x.us/x2b9c
Есть ещё на файлохранилищах (внизу страницы оранжевая кнопка Télécharger le fichier и откроется список хранилищ):
http://www.jheberg.net/mirrors/svsd0945-ylpart1/
http://www.jheberg.net/mirrors/svsd0945-ylpart2/
Пасс: www.opgamez.net http://opgforum.net/index.php/topic/11548-sony-vita-sdk-0945-ylod/
SILENT-Pavel
10.10.2014, 10:07
ErikPshat, благодарю, но как раз эти же ссылки смог найти чуть раньше, но не суть. Первым делом временное зеркало на облако мэйл без пароля: https://cloud.mail.ru/public/6c6435245f56%2FSony_Vita_Sdk_0945-YLoD.zip
(Кто-нибудь сделайте еще где-нибудь не на зарубежных хранилищах зеркала, на яндексе и т.д., потому что файл удаляется с таких как мега и медиафайр как новые фильмы вконтакте)
На вололо чуть ли не запрещено осбуждение этого файла и выкладывания его частей, ха.
---
В общем это наконец-таки полноценная сдк! Всё на месте, дофигище интересностей и ультра полезных штук несмотря на то, что оно очень старое.
Из самых интересных находок внутри, несжатые скриншоты всяких тестовых бенчмарков запущенных на вите:
http://fotki.yandex.ru/users/arikara/album/446279/
Несжатые скриншоты раннего интерфейса виты или наброски его:
http://fotki.yandex.ru/users/arikara/album/446281/
Похоже с самого начала в вите планировался русский язык, это же документации 2010 года, шрифт для системы или что-то такое. А еще на одной из текстур тестовой игры надпись на русском языке и это ничем не обосновано, просто тестовый тир с рэндомным названием и документацией естественно english only внутри и снаружи.
http://funkyimg.com/i/N19C.png
http://funkyimg.com/i/N19B.png
лежит по пути: c:\Sony_Vita_Sdk_0945-YLoD\InstallFiles\[26]\sdk\target\samples\sample_code\system\tutorial_shooting_game_trc_compliant\data \app\game_data\model\texture\tex_bg\proom02_kabe01c.tga
А вообще по пути:
c:\Sony_Vita_Sdk_0945-YLoD\InstallFiles\[26]\sdk\target\samples\sample_code\system\
лежат как бы распакованные пкг на самом деле.
апд: еще прикладываю все exe инструменты из сдк в одном зип архиве, там есть для работы со звуком, сжатием и прочие, почти все через командную строку.
SILENT-Pavel
18.10.2014, 20:22
В общем это наконец-таки полноценная сдк! Всё на месте
Сорока на хвосте принесла дурную весть, что релиз сдк этот самый таки неполный! т.е. его обрезали несколько раз до того, как выложили и обрезали фундаментально. А вырезали ТО, что и является единственным - насколько я могу судить - распаковывающимся vita пкг и который можно установить на любую виту без какого-либо взлома через приложение email строго на прошивке: 3.15 и возможно на тех, что ниже. На 3.18 выдаёт разные ошибки и не устанавливается, но распаковывается используя PSP ключ.
В общем прикладываю zip архив, который содержит:
- NPXS10810_uncharted_portable.pkg - тот самый файл который в том числе был удалён перед релизом обрезанного сдк на паблик, это бета пкг 1.0 подписанный псп ключём, не устанавливается на 3.18 прошивке, нужен юзер с 3.15 и старше для теста что это вообще такое - подозреваю это либо плейсхолдер либо технодемка полтораминутная.
- pkg_xtractor_win32 1.01 с псп ключем на борту, рабочая готовая сборка
- NPXS10810 - папка с распакованным пкг через xtractor - даёт представление о структуре, выглядит так:
C:\NPXS10810
└───sce_sys
├───about
│ └───.svn
│ ├───prop-base
│ └───text-base
├───changeinfo
│ └───.svn
│ └───text-base
├───livearea
│ ├───.svn
│ └───contents
│ └───.svn
│ ├───prop-base
│ └───text-base
└───manual
└───.svn
├───prop-base
└───text-base
Полное дерево с файлами:
http://i.imgur.com/92BeBrRs.png (http://imgur.com/92BeBrR)
Заголовок экзешника: c:\NPXS10810\eboot.bin
Offset(h) 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 0A 0B 0C 0D 0E 0F
00000000 53 43 45 00 03 00 00 00 C0 00 01 00 B0 03 00 00 SCE.....А...°...
00000010 00 08 00 00 00 00 00 00 12 9E 09 00 00 00 00 00 .........ћ......
00000020 92 A8 09 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ’Ё..............
00000030 04 00 00 00 00 00 00 00 80 00 00 00 00 00 00 00 ........Ђ.......
00000040 A0 00 00 00 00 00 00 00 E0 00 00 00 00 00 00 00 *.......а.......
00000050 74 9A 08 00 00 00 00 00 20 01 00 00 00 00 00 00 tљ...... .......
00000060 60 01 00 00 00 00 00 00 70 01 00 00 00 00 00 00 `.......p.......
00000070 70 02 00 00 00 00 00 00 12 A6 09 00 00 00 00 00 p........¦......
00000080 01 00 00 00 00 00 00 2F 00 00 00 00 08 00 00 00 ......./........
00000090 00 00 00 00 00 00 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
000000A0 7F 45 4C 46 01 01 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 .ELF............
000000B0 02 00 28 00 01 00 00 00 25 43 00 00 34 00 00 00 ..(.....%C..4...
000000C0 74 92 08 00 00 00 00 05 34 00 20 00 02 00 28 00 t’......4. ...(.
000000D0 14 00 10 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
000000E0 01 00 00 00 80 00 00 00 00 00 00 81 D0 4C 00 00 ....Ђ......ЃРL..
000000F0 1C 85 08 00 1C 85 08 00 05 00 00 00 10 00 00 00 .…...…..........
00000100 01 00 00 00 A0 85 08 00 00 00 09 81 00 00 00 00 ....*….....Ѓ....
00000110 E4 0B 00 00 A4 81 00 00 06 00 00 00 10 00 00 00 д...¤Ѓ..........
00000120 80 08 00 00 00 00 00 00 1C 85 08 00 00 00 00 00 Ђ........…......
00000130 01 00 00 00 00 00 00 00 02 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000140 A0 8D 08 00 00 00 00 00 E4 0B 00 00 00 00 00 00 *Ќ......д.......
В общем: нужны люди которые: имеют демо-дебаг юниты вита с пэкедж инсталлером в главном меню или в настройках, люди имеющие виту с прошивкой 3.15 и ниже (наличие эксплоита не имеет значения, если прошивка новее, то тоже пролетают) и тот, кто сможет создать пкг с псп ключом, если это возможно конечно вообще - точно не знаю, насколько этот пгк отличается от технологии подписи пспшных, но попробовать же можно.
riku.kh3
19.10.2014, 14:07
Не запустится эта хрень на ритейл консоли, там fself внутри. :)
Да и вообще на дамми все это похоже с таким размером.
SILENT-Pavel
19.10.2014, 15:02
Не запустится эта хрень на ритейл консоли, там fself внутри. :)
Да и вообще на дамми все это похоже с таким размером.
Уже отписал обладателям не ретейл консолей, только не знаю смогут ли они с просроченной системой установить пкг? хотя скорей всего не захотят. В общем нафотошопил как этот пкг примерно должен выглядеть после установки но до запуска, пики из пкг в папке livearena:
http://img-fotki.yandex.ru/get/2713/176762328.7/0_1492a4_2811f9eb_L.png (http://fotki.yandex.ru/users/arikara/view/1348260)
ErikPshat
06.11.2014, 11:42
Скачалась через торрент наконец-то ещё какая-то сборка.
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓
▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓
▓▒íż ▒▒ę¸
▓▒ ▒▓
▒░ ___________________ YLoD ___________________ ░▒
íĂ íĂ
01101111 01101000 01101110 01101111 01100101
íĂ 01110011 01101001 01110100 00100111 01110011 íĂ
01100001 01111001 01101100 01101111 01100100
íĂ íĂ
▒░ p r 3 s e n t s ░▒
▓▒ ▒▓
▓▒íż ▒▒ę¸
▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓
▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓
▓▒íż ▒▒ę¸
▒░ ░▒
íĂ ▒▒ę¸ YLoD PRESENTS ▓▒íż íĂ
íĂ íĂ
PS Vita 0945 SDK (GLOBAL/PS Vita)
íĂ íĂ
Platform ...........: PS Vita
íĂ Developer ..........: Sony íĂ
Genre ..............: n/a
íĂ Origin .............: World wide :) íĂ
Languages ..........: n/a
íĂ Streetdate .........: n/a íĂ
Format .............: SDK
íĂ Filename ...........: Sony_Vita_Sdk_0945-YLoD.*íĂ
▒░ ░▒
▓▒íż ▒▒ę¸
▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓
▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓
▓▒íż ▒▒ę¸
▒░ ░▒
íĂ ▒▒ę¸ RlZ iNFO ▓▒íż íĂ
íĂ íĂ
.... for dev use only ;)
▒░ ░▒
▓▒íż ▒▒ę¸
▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓
▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓
▓▒íż ▒▒ę¸
▒░ ░▒
▒░ ░▒
íĂ ▒▒ę¸ GREETS ▓▒íż íĂ
íĂ íĂ
ANTiDOTE CLANDESTiNE EXiMiUS GLoBAL Kirin
íĂ Googlecus LiGHTFORCE LoCAL MoNGoLS VIMTO íĂ
íĂ & the hardcore ps3 sceners that are left! íĂ
íĂ íĂ
:download: https://yadi.sk/d/G0qSzatycXJYc
Кто-нибудь сделайте еще где-нибудь не на зарубежных хранилищах зеркала, на яндексе и т.д., потому что файл удаляется с таких как мега и медиафайр как новые фильмы вконтакте
:download: https://yadi.sk/d/kw1qKstUcXNqh
P.S. Ссыль добавил в шапку
jekki.puschkin@yandex.ru
12345jekki.puschkin
SILENT-Pavel
23.07.2015, 03:52
Тут распаковали и выложили в открытом виде приложение, встроенное в память виты - Welcome Park с айдишником NPXS-10007. Это в каком-то роде второй доступный распакованный "пкг" виты в открытом виде.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6104/176762328.10/0_1954f3_55d96003_L.png (https://fotki.yandex.ru/next/users/arikara/album/394513/view/1660147)
http://wololo.net/2015/07/22/welcome-park-ps-vita-app-decrypted-mr-gas-and-major_tom-are-at-it-again/
зеркало: https://mega.co.nz/#!ncMBlabK!1CG4a4nir545RWISclGSYGm7h-DOsjKYfINQBHNYL9g
аж 100 мегабайт, по путям:
NPXS10007\eboot.bin - настоящий ибут формата виты, вероятно сжат зашифрован или что там обычно бывает.
NPXS10007\data\guidemovie\movie.mp4 - видео в обычном формате: AVC, 4489 Kbps, 960x544, 29.970 fps. AAC, 157 Kbps, 48.0 KHz.
NPXS10007\HelloFace\*.BPM - ?
NPXS10007\package\*\*.* - содержит множество ресурсов, пожатых несколько раз. Обычно идёт .tar архив, внутри .gz и только под ним уже сам ресурс. Внутри встречаются расширения: .gxt, .irm, .tga, .animpsp2, .skelpsp2. Где .gxt помимо tga тоже возможно 2д текстуры, что такое .irm непонятно. Остальные файлы возможно принадлежат к 3д.
NPXS10007\sce_module\*.suprx - модули вроде пспшных prx
NPXS10007\sce_sys\* - стандартная папка с привычными файлами вроде param.sfo или icon.png. Так же существуют другие файлы вроде инфы о трофеях и прочие.
NPXS10007\shader\vsd\*.psp2.vsd - шейдеры
NPXS10007\sound\*.sxd - звуки, но формат странный.
NPXS10007\sound\narration\ru\WP_VO.sxd2 - особенно интересно нам, банк звуков на русском языке.
пишу это тут потому что файлы из сдк вероятно помогут открыть некоторые форматы да и вообще нужна любая помощь с их разбором - т.к. в играх на виту они вероятно будут такими же. Прикладываю несколько первых байт из некоторых файлов.
Offset(h) 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 0A 0B 0C 0D 0E 0F
00000000 12 00 00 00 12 00 00 00 2C 02 00 00 60 03 00 00 ........,...`...
00000010 C3 00 00 00 00 00 00 00 82 05 00 00 0A 00 00 00 Г.......‚.......
00000020 16 00 00 00 90 05 00 00 20 B7 1C 00 02 00 00 00 ....ђ... ·......
00000030 2C 00 00 00 B0 BC 1C 00 C0 6D 26 00 FF FF FF FF ,...°ј..Аm&.яяяя
00000040 48 01 00 00 70 2A 43 00 ED 04 00 00 FF FF FF FF H...p*C.н...яяяя
00000050 00 00 00 00 60 2F 43 00 5C AD 0D 00 07 00 00 00 ....`/C.\.......
00000060 9F 00 00 00 C0 DC 50 00 D0 07 00 00 0C 00 00 00 џ...АЬP.Р.......
00000070 64 00 00 00 90 E4 50 00 E1 02 00 00 FF FF FF FF d...ђдP.б...яяяя
00000080 83 00 00 00 80 E7 50 00 57 05 00 00 FF FF FF FF ѓ...ЂзP.W...яяяя
00000090 29 01 00 00 E0 EC 50 00 F4 04 00 00 0B 00 00 00 )...амP.ф.......
000000A0 E7 00 00 00 E0 F1 50 00 A3 05 00 00 11 00 00 00 з...асP.Ј.......
000000B0 0B 01 00 00 90 F7 50 00 1A 06 00 00 0F 00 00 00 ....ђчP.........
000000C0 86 01 00 00 B0 FD 50 00 9A 00 00 00 FF FF FF FF †...°эP.љ...яяяя
000000D0 A3 01 00 00 50 FE 50 00 1A 08 00 00 FF FF FF FF Ј...PюP.....яяяя
000000E0 4A 00 00 00 70 06 51 00 B0 D2 12 00 09 00 00 00 J...p.Q.°Т......
000000F0 0F 02 00 00 20 D9 63 00 ED 06 00 00 FF FF FF FF .... Щc.н...яяяя
00000100 C7 01 00 00 10 E0 63 00 AB 05 00 00 FF FF FF FF З....аc.«...яяяя
00000110 67 01 00 00 C0 E5 63 00 DD 04 00 00 FF FF FF FF g...Аеc.Э...яяяя
00000120 EB 01 00 00 A0 EA 63 00 E8 05 00 00 FF FF FF FF л...*кc.и...яяяя
00000130 53 43 52 49 50 54 2F 54 41 4C 4B 53 43 52 49 50 SCRIPT/TALKSCRIP
00000140 54 2E 48 46 53 00 53 4F 55 4E 44 2F 42 47 4D 5F T.HFS.SOUND/BGM_
Offset(h) 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 0A 0B 0C 0D 0E 0F
00000000 47 58 54 00 03 00 00 10 01 00 00 00 40 00 00 00 GXT.........@...
00000010 00 00 02 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000020 40 00 00 00 00 00 02 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 @.......яяяя....
00000030 00 00 00 00 00 00 00 85 00 02 00 02 01 00 00 00 .......…........
00000040 01 00 00 00 55 55 55 55 01 00 00 00 55 55 55 55 ....UUUU....UUUU
00000050 01 00 00 00 55 55 55 55 01 00 00 00 55 55 55 55 ....UUUU....UUUU
00000060 01 00 00 00 55 55 55 55 01 00 00 00 55 55 55 55 ....UUUU....UUUU
00000070 01 00 00 00 55 55 55 55 01 00 00 00 55 55 55 55 ....UUUU....UUUU
00000080 01 00 00 00 55 55 55 55 01 00 00 00 55 55 55 55 ....UUUU....UUUU
00000090 01 00 00 00 55 55 55 55 01 00 00 00 55 55 55 55 ....UUUU....UUUU
000000A0 01 00 00 00 55 55 55 55 01 00 00 00 55 55 55 55 ....UUUU....UUUU
000000B0 01 00 00 00 55 55 55 55 01 00 00 00 55 55 55 55 ....UUUU....UUUU
000000C0 01 00 00 00 55 55 55 55 01 00 00 00 55 55 55 55 ....UUUU....UUUU
000000D0 01 00 00 00 55 55 55 55 01 00 00 00 55 55 55 55 ....UUUU....UUUU
000000E0 01 00 00 00 55 55 55 55 01 00 00 00 55 55 55 55 ....UUUU....UUUU
000000F0 01 00 00 00 55 55 55 55 01 00 00 00 55 55 55 55 ....UUUU....UUUU
00000100 01 00 00 00 55 55 55 55 01 00 00 00 55 55 55 55 ....UUUU....UUUU
00000110 01 00 00 00 55 55 55 55 01 00 00 00 55 55 55 55 ....UUUU....UUUU
00000120 01 00 00 00 55 55 55 55 01 00 00 00 55 55 55 55 ....UUUU....UUUU
00000130 01 00 00 00 55 55 55 55 01 00 00 00 55 55 55 55 ....UUUU....UUUU
00000140 01 00 00 00 55 55 55 55 01 00 00 00 55 55 55 55 ....UUUU....UUUU
Offset(h) 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 0A 0B 0C 0D 0E 0F
00000000 49 52 48 4D 04 00 01 00 40 00 00 00 01 00 00 00 IRHM....@.......
00000010 A0 01 00 00 03 00 00 00 68 00 00 00 01 00 00 00 *.......h.......
00000020 30 00 00 00 01 00 00 00 D0 01 00 00 01 00 00 00 0.......Р.......
00000030 70 02 00 00 01 00 00 00 01 00 00 00 58 03 00 00 p...........X...
00000040 01 00 00 00 5C 03 00 00 6D 30 30 34 5F 62 67 00 ....\...m004_bg.
00000050 10 00 00 00 1C 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000060 70 50 6C 61 6E 65 53 68 61 70 65 31 00 00 00 00 pPlaneShape1....
00000070 E7 4D 0D C2 38 02 0F C3 00 00 00 00 34 6A 25 44 зM.В8..Г....4j%D
00000080 3C 00 00 00 00 00 00 00 48 00 00 00 00 00 00 00 <.......H.......
00000090 00 00 00 00 7C 00 00 00 E8 FF FF FF 84 00 00 00 ....|...ияяя„...
000000A0 00 00 00 00 00 00 00 00 B8 00 00 00 E8 FF FF FF ........ё...ияяя
000000B0 C0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 75 6E 74 69 А...........unti
000000C0 74 6C 65 64 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 tled............
000000D0 00 00 80 3F 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ..Ђ?............
000000E0 00 00 00 00 00 00 80 3F 00 00 00 00 00 00 00 00 ......Ђ?........
000000F0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 80 3F 00 00 00 00 ..........Ђ?....
00000100 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 80 3F ..............Ђ?
00000110 6D 30 30 34 5F 62 67 00 00 00 00 00 00 00 00 00 m004_bg.........
00000120 00 00 80 3F 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ..Ђ?............
00000130 00 00 00 00 00 00 80 3F 00 00 00 00 00 00 00 00 ......Ђ?........
00000140 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 80 3F 00 00 00 00 ..........Ђ?....
Offset(h) 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 0A 0B 0C 0D 0E 0F
00000000 53 58 44 46 12 00 ED CC 20 C1 28 00 00 00 00 00 SXDF..нМ Б(.....
00000010 27 50 C9 C8 68 38 3C 4A BF 28 EA 37 30 E7 E8 9B 'PЙИh8<Jї(к70зи›
00000020 42 47 4D 5F 49 6E 47 61 6D 65 31 00 00 00 00 00 BGM_InGame1.....
00000030 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000040 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000050 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000060 52 45 51 44 28 00 00 00 00 00 00 00 01 00 00 00 REQD(...........
00000070 04 00 00 00 02 00 00 00 00 00 00 40 00 00 00 00 ...........@....
00000080 2C 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ,...............
00000090 4E 41 4D 45 28 00 00 00 00 00 00 00 01 00 00 00 NAME(...........
000000A0 0C 00 00 00 BB 20 7A A1 00 00 00 00 42 47 4D 5F ....» zЎ....BGM_
000000B0 49 6E 47 61 6D 65 31 00 00 00 00 00 00 00 00 00 InGame1.........
000000C0 57 41 56 45 48 00 00 00 00 00 00 00 01 00 00 00 WAVEH...........
000000D0 04 00 00 00 01 00 00 00 42 02 00 00 80 BB 00 00 ........B...Ђ»..
000000E0 99 29 00 00 00 00 00 00 44 7D 51 00 77 7F 04 00 ™)......D}Q.w...
000000F0 55 90 4E 00 00 C0 28 00 28 00 00 00 0A 01 00 00 UђN..А(.(.......
00000100 F0 0F 74 FE 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 р.tю............
00000110 44 41 54 41 08 C0 28 00 00 00 00 00 00 00 00 00 DATA.А(.........
00000120 3B 96 C1 E1 00 00 00 00 00 00 00 01 9C E7 39 CE ;–Бб........њз9О
00000130 73 DE F7 BD EF 7A 4D B4 9B 69 36 D3 C7 8F 1E 3C sЮчЅпzMґ›i6УЗЏ.<
00000140 75 1D 47 51 D4 75 1D 47 51 D4 80 00 00 01 9C E7 u.GQФu.GQФЂ...њз
Offset(h) 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 0A 0B 0C 0D 0E 0F
00000000 53 58 44 53 12 00 00 00 24 00 00 00 A0 CA 14 00 SXDS....$...*К..
00000010 32 31 E0 1F AC C9 A9 4B 88 DC 93 1A 4F E0 29 F7 21а.¬Й©K€Ь“.Oа)ч
00000020 57 50 5F 56 4F 5F 35 39 00 00 00 00 00 00 00 00 WP_VO_59........
00000030 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000040 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000050 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000060 31 60 BA 02 82 0E E9 52 92 FA 04 17 2E C9 22 E7 1`є.‚.йR’ъ...Й"з
00000070 5F FF 0D 07 E5 75 E6 30 6A 5B 28 D3 DD AD D6 C1 _я..еuж0j[(УЭ.ЦБ
00000080 A0 DF 15 6E AD D6 E3 66 B5 AB 6F D1 33 D8 75 91 *Я.n.Цгfµ«oС3Шu‘
00000090 DE F5 96 15 18 5E 21 9D E5 8E CE DE D0 EC 22 4A Юх–..^!ќеЋОЮРм"J
000000A0 AB 6B AD 1A 1C 4D B7 1A 69 2B 59 02 22 E0 7C 7D «k...M·.i+Y."а|}
000000B0 0A 38 3B 62 62 6B 02 11 2E A7 10 63 31 66 DB B4 .8;bbk...§.c1fЫґ
000000C0 EE 14 19 FC AE B3 B6 75 DC BA EC 0A 1A 64 F4 74 о..ь®і¶uЬєм..dфt
000000D0 A7 EA 3A EC 25 1B AC EB 3E FF DE D1 0D C1 00 F4 §к:м%.¬л>яЮС.Б.ф
000000E0 80 E5 E6 A4 EC F1 F1 EB 2B 25 AD 92 A1 CD 5C EF Ђеж¤мссл+%.’ЎН\п
000000F0 BD A5 B7 E2 4C AD E8 96 4A A7 DA 54 D6 2D E1 1E ЅҐ·вL.и–J§ЪTЦ-б.
00000100 5E 69 43 6F 5B 5A AD E9 D4 EA 25 DC 26 46 3F F0 ^iCo[Z.йФк%Ь&F?р
00000110 47 06 7A 86 2F 82 26 07 91 85 E6 BD 8E 46 EF 09 G.z†/‚&.‘…жЅЋFп.
00000120 A2 9A 78 7F 52 BA 60 CD DC B3 C3 95 BF FF F4 E4 ўљx.Rє`НЬіГ•їяфд
00000130 AD C7 0F 34 BE 5C F9 EB 70 12 33 2A 80 94 2D E3 .З.4ѕ\щлp.3*Ђ”-г
00000140 31 55 52 36 01 90 A1 00 A0 FA C9 1D 49 86 B5 77 1UR6.ђЎ.*ъЙ.I†µw
Скриншоты из самого приложения:
https://img-fotki.yandex.ru/get/3106/176762328.10/0_1954f7_22c07b0_S.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/arikara/album/394513/view/1660151) https://img-fotki.yandex.ru/get/6109/176762328.10/0_1954f8_2286e181_S.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/arikara/album/394513/view/1660152) https://img-fotki.yandex.ru/get/3813/176762328.10/0_1954f9_1b13b58a_S.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/arikara/album/394513/view/1660153) https://img-fotki.yandex.ru/get/3511/176762328.10/0_1954fa_6654aa92_S.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/arikara/album/394513/view/1660154)
SILENT-Pavel
24.07.2015, 04:58
прикладываю все exe инструменты из сдк в одном зип архиве, там есть для работы со звуком, сжатием и прочие, почти все через командную строку.
Они помогают пролить свет на форматы, которые удалось вытащить из этого велком парка, а точнее:
.gxt - текстуры, это мне лично наиболее интересно распотрошить, вот что выводит программа psp2gxt.exe. Судя по всему эта программа может только конвертировать в одну сторону из .dds, .tga в .gxt - соответственно можно конвертнуть и посмотреть что конкретно меняется в текстуре. Например если взять icon0.png, переконвертить в tga и пробить с такими параметрами:
c:\gxt>psp2gxt -i icon0.tga -o icon1.gxt
тогда программа делает gxt файл, вот чем отличается tga источник от конверченного в gxt:
Offset(h) 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 0A 0B 0C 0D 0E 0F
00000000 00 01 01 00 00 00 01 18 00 00 00 00 80 00 80 00 ............Ђ.Ђ.
00000010 08 20 0C 56 CE 04 57 DA 0F 6F B9 00 58 EC 0C 68 . .VО.WЪ.o№.Xм.h
00000020 C9 67 6C A4 07 66 D6 04 5C EB 04 60 EB 23 6F C4 Йgl¤.fЦ.\л.`л#oД
00000030 36 68 CF 05 63 EC 15 65 E5 0C 7A C1 04 67 EC 04 6hП.cм.eе.zБ.gм.
00000040 69 EC 26 81 B6 43 74 C4 51 67 D8 04 6C ED 3E 69 iм&Ѓ¶CtДQgШ.lн>i
00000050 DE 12 6C EB 05 6F EE 24 71 E1 79 8A 93 03 73 EE Ю.lл.oо$qбyЉ“.sо
00000060 75 7C B7 03 76 EF 04 78 EF 06 83 DA 44 7E D2 03 u|·.vп.xп.ѓЪD~Т.
00000070 7C F0 84 8E 9F 54 86 C2 16 7D EE 03 7F F1 02 81 |р„ЋџT†В.}о..с.Ѓ
00000080 F0 5B 7C DC 0C 82 EF 67 88 C1 73 7A DA 25 82 E8 р[|Ь.‚пg€БszЪ%‚и
00000090 03 84 F1 03 87 F2 86 9D 97 7A 81 D2 73 8D BF 6D .„с.‡т†ќ—zЃТsЌїm
Offset(h) 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 0A 0B 0C 0D 0E 0F
00000000 47 58 54 00 02 00 00 10 01 00 00 00 40 00 00 00 GXT.........@...
00000010 00 44 00 00 00 00 00 00 01 00 00 00 00 00 00 00 .D..............
00000020 40 00 00 00 00 40 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 @....@..........
00000030 90 00 E0 83 07 00 07 15 00 00 00 00 00 00 00 80 ђ.аѓ...........Ђ
00000040 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF яяяяяяяяяяяяяяяя
00000050 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF яяяяяяяяяяяяяяяя
00000060 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF яяяяяяяяяяяяяяяя
00000070 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF яяяяяяяяяяяяяяяя
00000080 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF яяяяяяяяяяяяяяяя
00000090 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF яяяяяяяяяяяяяяяя
проблема в том, что открыть этот gxt как бы нечем, при том что структура получилась очень простая. Первые 64 байта заголовок и в конце 1024 байтов палитра, есть идеи? Внизу полные опции утилиты:
Version: SDK 0.94.0 build 2864 (Jan 24 2011)
Copyright (C) 2010 Sony Computer Entertainment Inc. All Rights Reserved.
SCE CONFIDENTIAL
ERROR: Missing option -i, -input
Usage:
psp2gxt -i <input_file_name> -o <output_file_name> [options]
Arguments:
-i, -input <input_file_name>
Input file name(s) in .dds, .pvr, or .tga format.
Supported dds pixel formats: A8, L8, A1R5G5B5, A4R4G4B4, L16, R5G6B5, A8
B8G8R8, A8R8G8B8, R8G8B8, R16F, G16R16F, A16B16G16R16F, R32F, A8L8, UBC1, UBC2,
UBC3
Supported pvr pixel formats: PVRT-I 2bpp, PVRT-I 4bpp, PVRT-II 2bpp, PVR
T-II 4bpp
Supported tga pixel formats: P4, P8
-o, -output <output_file_name>
Output file name.
Options:
-p4, -pals4 <pal4_file_names>
Palette file names(s) for 4 bit indexed textures, in .tga format.
-p8, -pals8 <pal8_file_names>
Palette file names(s) for 8 bit indexed textures, in .tga format.
-b, -border <border_color>
Border color r,g,b,a.
-l, -linear
Force encoding in linear format (do not swizzle).
-v, -verbose
Enable verbose output.
-rp, -replicatePalettes
Create a separate palette for each indexed texture.
---
.sxd - вот этот звук ВОЗМОЖНО принадлежит к ATRAC9 и есть инструмент at9tool.exe который выводит следующее:
SCEI ATRAC9 TOOL Version 0.9.4.0
SCE CONFIDENTIAL
Copyright(C) 2010 Sony Computer Entertainment Inc. All Rights Reserved.
Copyright 2009, 2010 Sony Corporation
*** built w/ ATRAC9 library version 1.00.02 ***
Usage : at9tool [-<option>] file1 file2
-e : encode file1 to file2
(file 1:16bit/8,12,16,24,32,44.1,48kHz linear PCM wav file)
below options only affects to encoding mode(when not, they will be ignored)
-br N: specify the bitrate Nkbps
-loop S E: specify the loop start point is S samples from the beginning
specify the loop end point is E samples from the beginning
S and E must satisfy under condition
0 <= S < S + 511 <= E < number of samples in file1( 8000Hz PCM)
0 <= S < S + 767 <= E < number of samples in file1(12000Hz PCM)
0 <= S < S + 1023 <= E < number of samples in file1(16000Hz PCM)
0 <= S < S + 1535 <= E < number of samples in file1(24000Hz PCM)
0 <= S < S + 2047 <= E < number of samples in file1(32000Hz PCM)
0 <= S < S + 2821 <= E < number of samples in file1(44100Hz PCM)
0 <= S < S + 3071 <= E < number of samples in file1(48000Hz PCM)
-wholeloop: set the whole loop
-looplist filename: set the multiple loops by the text file of the list of loo
p options
at9tool lists the loop option up to 2 loops
following options are encode detail options
-supframeon : set superframe encode
-supframeoff: don't set superframe encode
-dual : use dual encode mode
-nbands N : Number of quantized bands [3,..,18]
-isband N : Intensity start band [-1, 3,..,nbands]
-gradmode N : Encoding mode [0,1,2,3, and 4]
0-3: gradient of the quantization noise.
4 : 0-3 is selected automatically.
Specify the small number in case of tone sound source.
Or specify the high number in case of noisy sound source.
-d : decode to file1 to file2(16bit linear PCM wav file)
below options only affects to decoding mode(when not, they will be ignored)
-repeat N: repeating LOOP part N times(default 2)
SILENT-Pavel
09.08.2015, 18:53
Оказалось что на вики есть информация по этим ресурсам, но инструментов похоже нет только инфа.
http://vitadevwiki.com/index.php?title=Files_on_the_PS_Vita
.gxt
http://vitadevwiki.com/index.php?title=GXT
at9
http://www.psdevwiki.com/ps4/Snd0.at9
есть даже извлекатор .rco вита формата
https://github.com/cfwprpht/Simply_Vita_RCO_Extractor
Cyberdrive
28.09.2015, 15:27
Тут пролетела (относительно) новая версия at9tool с исходным кодом: http://pastebin.com/rVuYqzLE
Прикладываю.
SCEI ATRAC9 TOOL Version 1.6.0.0
SCE CONFIDENTIAL
Copyright(C) 2012 Sony Computer Entertainment Inc. All Rights Reserved.
Copyright 2009, 2010, 2011 Sony Corporation
*** built w/ ATRAC9 library version 1.00.06 ***
Usage : at9tool [-<option>] file1 file2
-e : encode file1 to file2
(file 1:16bit/8,12,16,24,32,44.1,48kHz linear PCM wav file)
below options only affects to encoding mode(when not, they will be ignored)
-br N: specify the bitrate Nkbps
-fs N: Number of sampling rate[Hz] (12000,24000,48000(default 48000))
(-fs 12000:The sampling rate of the input file is only 12kHz)
(-fs 24000:The sampling rate of the input file is only 24kHz)
-loop S E: specify the loop start point is S samples from the beginning
specify the loop end point is E samples from the beginning
S and E must satisfy under condition
(-fs:12000Hz)
0 <= S < S + 3071 <= E < number of samples in file1(12000Hz PCM)
(-fs:24000Hz)
0 <= S < S + 3071 <= E < number of samples in file1(24000Hz PCM)
(-fs:48000Hz)
0 <= S < S + 511 <= E < number of samples in file1( 8000Hz PCM)
0 <= S < S + 767 <= E < number of samples in file1(12000Hz PCM)
0 <= S < S + 1023 <= E < number of samples in file1(16000Hz PCM)
0 <= S < S + 1535 <= E < number of samples in file1(24000Hz PCM)
0 <= S < S + 2047 <= E < number of samples in file1(32000Hz PCM)
0 <= S < S + 2821 <= E < number of samples in file1(44100Hz PCM)
0 <= S < S + 3071 <= E < number of samples in file1(48000Hz PCM)
-wholeloop: set the whole loop
-looplist filename: set the multiple loops by the text file of the list of loop options
at9tool lists the loop option up to 2 loops
following options are encode detail options
-supframeon : set superframe encode
-supframeoff: don't set superframe encode
-dual : use dual encode mode
-nbands N : Number of quantized bands
(-fs:12000Hz) [3,..,8]
(-fs:24000Hz) [3,..,12]
(-fs:48000Hz) [3,..,18]
-isband N : Intensity start band [-1, 3,..,nbands]
-gradmode N : Encoding mode [0,1,2,3, and 4]
0-3: gradient of the quantization noise.
4 : 0-3 is selected automatically.
Specify the small number in case of tone sound source.
Or specify the high number in case of noisy sound source.
-d : decode to file1 to file2(16bit linear PCM wav file)
below options only affects to decoding mode(when not, they will be ignored)
-repeat N: repeating LOOP part N times(default 2, N > 0)
ErikPshat
28.09.2015, 16:10
Cyberdrive, ничего себе, на Вите используется формат ATRAC 9+ вместо ATRAC 3+ :scratch_one-s_head:
ok, I checked this.
.sxd are voices/sfx - HEVAG format
.sxd1 - at9 headers
.sxd2 - music in at9 format
I was able to decode everything here, but not sure about at9 header values, so it gives me warning during decoding
ErikPshat
12.08.2016, 10:57
lupus, отсюда что-ли https://www.hcs64.com/mboard/forum.php?showthread=44211#post_44815
HEVAG - это наверное High-Efficiency VAG, по аналогии с AAC-HE.
maximron
07.07.2018, 16:18
lupus, Привет. Не поможешь с вставкой субтитров. А то я впервые с этим сталкиваюсь
maximron,
такие вопросы нужно обсуждать в личке, так как отношения к данной теме не имеет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot