Вход

Просмотр полной версии : [Вопрос] Портирование FuSa_SD под 6.60


GreeDi
20.06.2014, 15:00
ErikPshat, прочитал тему и загорелся наконец-то желанием попробовать переписать плагин FuSa_SD под 6.60. Сам с программирование под PSP не знаком, но имею опыт "офисного" программирования на VBA И C#. Но как я понимаю принцип портирования сводится в общем случае к следующему:
-декриптовка prx на самой PSP
-дисассембл через prxtools
-правка кода (обновление команд старой прошивки новыми)
-сборка нового prx
Или я что-то пропустил?
Еще интересует вопрос, есть ли критичные особенности в написании кода плагина при ориентации на PSPgo?

Yoti
30.06.2014, 22:51
GreeDi,
после дизасма ты получишь не исходный код, а псевдо-код. Который нельзя скомпилировать и который будет отдалённо похож на оригинальный. Так что плагин ты будешь писать практически с ноля.

GreeDi
01.07.2014, 09:51
Yoti,
Очень жаль((( А я уж было понадеялся, что чудеса случаются. Придется разбираться самому, что да как работает)

LaKosta
29.07.2014, 01:42
ErikPshat, прочитал тему и загорелся наконец-то желанием попробовать переписать плагин FuSa_SD под 6.60.У этого плагина вроде есть исходники. Его можно адаптировать под 6.60 таким способом: http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=104559

Нужно попросить исходники у автора http://foosa.do.am/load/1-1-0-29

GreeDi
29.07.2014, 09:34
У этого плагина вроде есть исходники. Его можно адаптировать под 6.60 таким способом: http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=104559

Нужно попросить исходники у автора http://foosa.do.am/load/1-1-0-29
Понятное дело, что у любого плагина есть исходники (у автора), вот только через сайт с разрабом не связаться. Его там уже полтора года не было, а контактной информации он там не оставил никакой(((

LaKosta
30.07.2014, 00:15
только через сайт с разрабом не связаться. Его там уже полтора года не было, а контактной информации он там не оставил никакой(((
Ну тогда есть другой способ аналогичный. Вместо исходников использовать PRX Tool. Он тебе, как на тарелочке, выдаст все используемые программой ниды. Затем останется хекс-редактором заменить их на ниды от 6.60.

Исходный код самому писать нет нужды, достаточно подать питание в верхнюю конечность.

GreeDi
30.07.2014, 15:41
Ну тогда есть другой способ аналогичный. Вместо исходников использовать PRX Tool. Он тебе, как на тарелочке, выдаст все используемые программой ниды. Затем останется хекс-редактором заменить их на ниды от 6.60.

Чтож, решил всё-таки попытаться. Исходя из описания плагина на сайте, он адаптирован для 5.00.
В итоге:
1. Декриптовал FuSa.prx на своей консоли.
2. Выдернул ниды с помощью PRXTools
Module information

Name: FuSa_SD
Attrib: 1000
Version: 1.50
GP: 0000B640

Exports:
Export 0, Name syslib, Functions 4, Variables 0, flags 80000000
Functions:
0xD632ACDB [0x000001E0] - module_start
0xCEE8593C [0x000001C0] - module_stop
0x2F064FA6 [0x000001A0] - module_reboot_before
0xADF12745 [0x00000180] - syslib_ADF12745

Imports:
Import 0, Name SystemCtrlForKernel, Functions 1, Variables 0, flags 00090000
Functions:
0x159AF5CC [0x000026E8] - SystemCtrlForKernel_159AF5CC
Import 1, Name scePower_driver, Functions 1, Variables 0, flags 00010000
Functions:
0x737486F2 [0x000026F0] - scePower_driver_737486F2
Import 2, Name sceDisplay_driver, Functions 2, Variables 0, flags 00010000
Functions:
0xDEA197D4 [0x000026F8] - sceDisplayGetMode
0x5B5AEFAD [0x00002700] - sceDisplay_driver_5B5AEFAD
Import 3, Name sceCtrl_driver, Functions 1, Variables 0, flags 00010000
Functions:
0x3A622550 [0x00002708] - sceCtrl_driver_3A622550
Import 4, Name LoadCoreForKernel, Functions 1, Variables 0, flags 00010000
Functions:
0xD8779AC6 [0x00002710] - LoadCoreForKernel_D8779AC6
Import 5, Name UtilsForKernel, Functions 1, Variables 0, flags 00090000
Functions:
0x79D1C3FA [0x00002718] - sceKernelDcacheWritebackAll
Import 6, Name InterruptManagerForKernel, Functions 2, Variables 0, flags 00010000
Functions:
0x092968F4 [0x00002720] - sceKernelCpuSuspendIntr
0x5F10D406 [0x00002728] - sceKernelCpuResumeIntr
Import 7, Name ThreadManForKernel, Functions 15, Variables 0, flags 00010000
Functions:
0x9ACE131E [0x00002730] - sceKernelSleepThread
0xD59EAD2F [0x00002738] - sceKernelWakeupThread
0x9944F31F [0x00002740] - sceKernelSuspendThread
0x75156E8F [0x00002748] - sceKernelResumeThread
0x278C0DF5 [0x00002750] - sceKernelWaitThreadEnd
0xCEADEB47 [0x00002758] - sceKernelDelayThread
0x55C20A00 [0x00002760] - sceKernelCreateEventFlag
0x1FB15A32 [0x00002768] - sceKernelSetEventFlag
0x402FCF22 [0x00002770] - sceKernelWaitEventFlag
0x446D8DE6 [0x00002778] - sceKernelCreateThread
0xF475845D [0x00002780] - sceKernelStartThread
0x809CE29B [0x00002788] - sceKernelExitDeleteThread
0x71BC9871 [0x00002790] - sceKernelChangeThreadPriority
0x293B45B8 [0x00002798] - sceKernelGetThreadId
0x94416130 [0x000027A0] - sceKernelGetThreadmanIdList
Import 8, Name SysclibForKernel, Functions 3, Variables 0, flags 00010000
Functions:
0xAB7592FF [0x000027A8] - memcpy
0x10F3BB61 [0x000027B0] - memset
0x7661E728 [0x000027B8] - sprintf
Import 9, Name SysMemForKernel, Functions 4, Variables 0, flags 00010011
Functions:
0x237DBD4F [0x000027C0] - SysMemForKernel_237DBD4F
0xB6D61D02 [0x000027C8] - SysMemForKernel_B6D61D02
0x9D9A5BA1 [0x000027D0] - SysMemForKernel_9D9A5BA1
0x3FC9AE6A [0x000027D8] - SysMemForKernel_3FC9AE6A
Done
3. Как по инструкции "Удаляем все лишние строки со статическими функциями, т.е. у которых нет в названии функции суффикса с 4-значным НИДом". Итого остались:
0xADF12745 [0x00000180] - syslib_ADF12745
0x159AF5CC [0x000026E8] - SystemCtrlForKernel_159AF5CC
0x737486F2 [0x000026F0] - scePower_driver_737486F2
0x5B5AEFAD [0x00002700] - sceDisplay_driver_5B5AEFAD
0x3A622550 [0x00002708] - sceCtrl_driver_3A622550
0xD8779AC6 [0x00002710] - LoadCoreForKernel_D8779AC6
0x237DBD4F [0x000027C0] - SysMemForKernel_237DBD4F
0xB6D61D02 [0x000027C8] - SysMemForKernel_B6D61D02
0x9D9A5BA1 [0x000027D0] - SysMemForKernel_9D9A5BA1
0x3FC9AE6A [0x000027D8] - SysMemForKernel_3FC9AE6A
4. Начал сопоставлять ниды с libdoc'ами 5.00 и обнаружил, что начиная 5.00 по 6.60 все до единого совпадают. Быть может я не правильно дизасил эти прошивки? Скачивал их с этого сайта и подсовывал батнику "24. DISASM2HTML", который выдавал файл "24_DISASM_XDRSMW". В нем и смотрел.
Предполагаю, что не сделал описанное в этой (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=82927) теме и дизас у меня вышел - непонятно что...
Направьте на путь истинный, плиз!

LaKosta
30.07.2014, 16:25
GreeDi, ты всё сделал правильно, с 1-го по 3-ий пункт включительно. Видимо с подачей питания проблем нет ;)

Но вот в 4-ом пункте мне не совсем верится, что ниды от 5.00 по 6.60 все сходятся.
Либдоки последние есть на 5.00. Я так понял, что ты их правильно скачал из этой темы: http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=104558 (последняя вкладка "PRX Libraries Documentation"


Определяешь, каким файлам прошивки соотносятся эти ниды.
Дербанишь эти же файлы от 6.60 и сопоставляешь.

Сейчас сам проверить не могу, других дел много. Возможно завтра или позже...

GreeDi
31.07.2014, 16:05
GreeDi, ты всё сделал правильно, с 1-го по 3-ий пункт включительно. Видимо с подачей питания проблем нет ;)

Но вот в 4-ом пункте мне не совсем верится, что ниды от 5.00 по 6.60 все сходятся.
Либдоки последние есть на 5.00. Я так понял, что ты их правильно скачал из этой темы: http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=104558 (последняя вкладка "PRX Libraries Documentation"

Сейчас сам проверить не могу, других дел много. Возможно завтра или позже...
Да, эти либдоки скачал, но видимо я что-то до этого нет так сделал. Сейчас проверил 5.00 и 4.05, и что-то нет совпадений((( Модули сами по названию совпадают (например scePower_driver и sceDisplay_driver), но хеши-постфиксы другие. И некоторые модуле вообще не получилось найти (например, SystemCtrlForKerne). Сдается, что не для 5.00 плагин был написан. А либдоки для прошивок выше 5.00 существуют, или их ручками собирать придётся?

GreeDi добавил 31.07.2014 в 16:05
Перелапатил уже все либдоки и нашел всего одно полное совпадение в прошивке 3.52 по модулю sceDisplay_driver_5B5AEFAD. Выглядело так:
<FUNCTION>
<NID>0x5B5AEFAD</NID>
<NAME>sceDisplay_driver_5B5AEFAD</NAME>
</FUNCTION>
Остальные так и не нашлись. Совпадают только хеши иногда, например хеш от scePower_driver_737486F2 можно найти в 5.00, но название функции там другое:
<FUNCTION>
<NID>0x737486F2</NID>
<NAME>scePowerSetClockFrequency</NAME>
</FUNCTION>
Я немного в замешательстве. Чтобы понять из какой прошивки нид - нужно найти полностью совпадающую функцию или достаточно чтобы 4-битный хеш совпадал?

Yoti
31.07.2014, 16:08
а контактной информации он там не оставил никакой
На самом деле, найти информацию легко. Но автор ставит условием для передачи исходников на публику согласие полной команды разработчиков. И искать их тебе придётся самому =)

GreeDi
31.07.2014, 16:14
На самом деле, найти информацию легко. Но автор ставит условием для передачи исходников на публику согласие полной команды разработчиков. И искать их тебе придётся самому =)
Думаю вариант с заменой нидов более реален) Хотя всё не так просто в любом случае, но усилия того стоят)

LaKosta
01.08.2014, 00:49
GreeDi, нужно, чтобы точно совпадало название функции с хешем и искомое. Особо не опирайся на либдоки от 5.00, возможно в базе не все функции забиты. Ты сам должен отдизасмить соответствующие файлы прошивки 5.00 на полный комплект нмдов. Затем искать в них соответствия.
Возможно ниды использовались совсем даже не от 5.00, поэтому нужно лопатить другие прошивки, до достижения цели.

Декриптованные PRX от всех прошивок лежат здесь: http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=64180
FUSA SD вроде предназначался только для Слим моделей.

GreeDi
01.08.2014, 18:45
LaKosta, спасибо! Буду лопатить) А то что фуса для слимок предназначался может стать проблемой при запуске на PSP go?
Я вроде слышал, что планировался автором ещё FUSA_HD, но он видимо дальше бета-теста не ушел. Или есть какая инфа по этому вопросу?

GreeDi добавил 01.08.2014 в 18:45
Перелапатил все прошивки с 5.00 до 6.60 методом дизаса декриптованных prx'ов из прошивок. Ни в одной не нашел sceDisplay_driver_5B5AEFAD (все функции нет времени проверять). Смотрел как в 25_DISASM_ALL, так и отдельно в prx'ах display.prx. Похожие есть, но совпадения только этого уровня "sceDisplay_driver_5_____".

LaKosta
03.08.2014, 10:11
GreeDi, начинай проверять с 3.71, 3.90, 4.01.

GreeDi
04.08.2014, 16:40
LaKosta, с 3.71 по 4.01 пока мимо(((

LaKosta
06.08.2014, 05:29
GreeDi, думаю ты что-то не так или не то искал в 5-ой прошивке, воспользуйся этим для поиска нужного в папке со всеми либдоками в подпапках: http://rsload.net/soft/cleaner-disk/10172-replace-studio.html

ErikPshat
09.08.2014, 05:29
Либдоки последние есть на 5.00. Я так понял, что ты их правильно скачал из этой темы: http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=104558 (последняя вкладка "PRX Libraries Documentation"
Да, забыл добавить, что по ссылке из цитаты лежит архив pspsdk_doc.7z... (я исправил там множество ошибок синтаксиса HTML и XML_Viewer, а так же прикрутил его к PSPSDK)

GreeDi,

Так вот, содержимое этого архива необходимо разархивировать в папку C:\pspsdk\doc (соглашаясь на слияние папки и файлов)
Естесственно, чтобы этот путь существовал на диске С, до этого должен был быть установлен "Minimalist PSPSDK for Windows" (ссылка по теме (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=90993))
Просмотр либдоков производится запускающим файлом "C:\pspsdk\doc\pspsdk.html" (последняя вкладка "PRX Libraries Documentation") через браузер Опера 12.17 (http://www.opera.com/download/get/?partner=www&opsys=Windows&classic=1) (эта версия последняя на С++ и поддерживает просмотр XML-содержимого файлов доков.
Новые версии, на технологии Вебкит, не поддерживают просмотр и отображение XML, т.е. все xml-файлы отображаются в браузере пустой страницей)
Таким образом, ты сможешь просматривать НИДы функций в XML файлах прошивок, например 5.00, и будешь видеть названия функций и нидов в удобочитаемом виде, а так же, сможешь производить поиск прямо в браузере по CTRL+F.
Так же, рекомендую воспользоваться ссылкой из предыдущего поста на "Replace Studio Pro", чтобы за пару минут отыскать наличие НИДа в папке либдоков со всеми прошивками, т.е. произвести поиск глобально в папке, включая подпапки с кучей файлов.



3. Как по инструкции "Удаляем все лишние строки со статическими функциями, т.е. у которых нет в названии функции суффикса с 4-значным НИДом". Итого остались:
0xADF12745 [0x00000180] - syslib_ADF12745
0x159AF5CC [0x000026E8] - SystemCtrlForKernel_159AF5CC
0x737486F2 [0x000026F0] - scePower_driver_737486F2
0x5B5AEFAD [0x00002700] - sceDisplay_driver_5B5AEFAD
0x3A622550 [0x00002708] - sceCtrl_driver_3A622550
0xD8779AC6 [0x00002710] - LoadCoreForKernel_D8779AC6
0x237DBD4F [0x000027C0] - SysMemForKernel_237DBD4F
0xB6D61D02 [0x000027C8] - SysMemForKernel_B6D61D02
0x9D9A5BA1 [0x000027D0] - SysMemForKernel_9D9A5BA1
0x3FC9AE6A [0x000027D8] - SysMemForKernel_3FC9AE6A


http://foosa.do.am/.s/t/971/13.gif FuSa SD v1.0.50b :: NO MORE SLOW MOTION MOVIE :)
[ Download from this server (http://foosa.do.am/load/0-0-0-29-20) (107.6Kb) ]
0xADF12745 [0x00000180] - syslib_ADF12745 === C:/pspsdk/doc/pspsdk/silverspring.lan.st/syslib.html = module_reboot_phase ===
0x159AF5CC [0x000026E8] - SystemCtrlForKernel_159AF5CC === ( custom ) kd/systemctrl.prx = (сказал N1D G3N3R@T0R) = sctrlHENFindFunction ===
0x737486F2 [0x000026F0] - scePower_driver_737486F2 === (1.00-5.00) kd/power.prx = scePower = scePowerSetClockFrequency ===
0x5B5AEFAD [0x00002700] - sceDisplay_driver_5B5AEFAD === (1.00-3.5x) kd/display.prx = sceDisplay_Service = sceDisplay_driver_5B5AEFAD ===
0x3A622550 [0x00002708] - sceCtrl_driver_3A622550 === (1.00-5.00) kd/ctrl.prx = sceController_Service = sceCtrlPeekBufferPositive ===
0xD8779AC6 [0x00002710] - LoadCoreForKernel_D8779AC6 === (1.00-3.7x) kd/loadcore.prx = LoadCoreForKernel = sceKernelIcacheClearAll ===
0x237DBD4F [0x000027C0] - SysMemForKernel_237DBD4F === (1.00-5.00) kd/sysmem.prx = sceSystemMemoryManager = sceKernelAllocPartitionMemory ===
0xB6D61D02 [0x000027C8] - SysMemForKernel_B6D61D02 === (1.00-5.00) kd/sysmem.prx = sceSystemMemoryManager = sceKernelFreePartitionMemory ===
0x9D9A5BA1 [0x000027D0] - SysMemForKernel_9D9A5BA1 === (1.00-5.00) kd/sysmem.prx = sceSystemMemoryManager = sceKernelGetBlockHeadAddr ===
0x3FC9AE6A [0x000027D8] - SysMemForKernel_3FC9AE6A === (1.00-5.00) kd/sysmem.prx = sceSystemMemoryManager = sceKernelDevkitVersion ===



Пример поиска НИДов:

10137

10133

10134

10135

10136

ErikPshat
10.08.2014, 15:03
Портирование НИДов:

0xADF12745 [0x00000180] - syslib_ADF12745 === не изменяемая системная библиотека.
0x159AF5CC [0x000026E8] - SystemCtrlForKernel_159AF5CC === функция кастомной прошивки, в 6.60 должен быть проброс нидов.
0x737486F2 [0x000026F0] - scePower_driver_737486F2 => в 6.60 не изменился (0xEBD177D6 ???)
0x5B5AEFAD [0x00002700] - sceDisplay_driver_5B5AEFAD => в 6.60 sceDisplay_driver_F338AAE0
0x3A622550 [0x00002708] - sceCtrl_driver_3A622550 => в 6.60 не изменился (0x2BA616AF ???)
0xD8779AC6 [0x00002710] - LoadCoreForKernel_D8779AC6 => кликабельно sceKernelIcacheClearAll not exported any more (http://code.google.com/p/procfw/source/browse/SystemControl/nid_660_data.c?name=660port)
0x237DBD4F [0x000027C0] - SysMemForKernel_237DBD4F => в 6.60 SysMemForKernel_7158CE7E
0xB6D61D02 [0x000027C8] - SysMemForKernel_B6D61D02 => в 6.60 SysMemForKernel_C1A26C6F
0x9D9A5BA1 [0x000027D0] - SysMemForKernel_9D9A5BA1 => в 6.60 SysMemForKernel_F12A62F7
0x3FC9AE6A [0x000027D8] - SysMemForKernel_3FC9AE6A => в 6.60 SysMemForKernel_C886B169

COOLERbyPSP
10.08.2014, 16:04
Ежели кто соберёт под 6.60 - потестю на 40" =)
И компонентный и композитный кабели у меня есть, второй только где-то в завалах, наверное.

ErikPshat
11.08.2014, 14:15
Ежели кто соберёт под 6.60 - потестю на 40" =)Ну конечно проверь...
В архиве 3 файла: из сообщения выше "Портирования нидов" есть 2 пункта под вопросом и один пункт о прекращении экспорта функции LoadCoreForKernel_D8779AC6. Вот эти 3 вопросительных функции в коде:0x737486F2 [0x000026F0] - scePower_driver_737486F2 => в 6.60 не изменился (0xEBD177D6 ???)
0x3A622550 [0x00002708] - sceCtrl_driver_3A622550 => в 6.60 не изменился (0x2BA616AF ???)
0xD8779AC6 [0x00002710] - LoadCoreForKernel_D8779AC6 => sceKernelIcacheClearAll not exported any more


Поэтому я портировал 3 вида плагина:

FuSa_SD_660a.prx - не включает изменений функций под вопросом.
FuSa_SD_660b.prx - включает изменения под вопросом
FuSa_SD_660c.prx - дополнительно к предыдущему изменению -> изменение функции LoadCoreForKernel_D8779AC6 на нехешированную функцию sceKernelIcacheClearAll

Тема по плагину: FuSa SD - играем на TV с любым кабелем (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=81813)

COOLERbyPSP
11.08.2014, 17:36
ErikPshat, первые 2 просто повесили запуск игры. То бишь PSP висла на последнем кадре геймбута. 3й так не делает, но что-то и менюшка не вызывается...
Само собой остальные плагины отключены.

PSP-300X.
Прошивка 6.60 LME-2.2
Кабель работает нормально. Компонентный.

vitalikus
11.08.2014, 22:53
Подтверждаю, проверял на 6.60МЕ композитный кабель. Кроме того до этого побродив по интернетам нашел вариант плагина который немного кривит картинку но по крайней мере не подвешивает ПСП, хоть и позиционируется как тот же который был выпущен автором последним, не знаю просто котрую именно вы обсуждаете модификацию.

SILENT-Pavel
12.08.2014, 03:47
Я читал старую тему, но так и не понял. Как форсировать вывод на кабель заранее включения псп? (у меня одна без экрана, но рабочая)
т.е. что там надо прописать в ini, txt файл или куда чтобы всегда выводил на кабель в XMB, GAME и POPS? (компонентный)

ErikPshat
12.08.2014, 11:37
=> в 6.60 не изменился (0xEBD177D6 ???)
=> в 6.60 не изменился (0x2BA616AF ???)
При сравнении, эти 2 пункта я видел, что функции не изменились, т.е. эти 2 НИДа остались без изменений. Однако сбило с толку то, что я случайно наткнулся на проброс нидов в исходниках 6.60 PRO (http://code.google.com/p/procfw/source/browse/SystemControl/nid_660_data.c?name=660port).
По их версии почему-то эти ниды изменились. Нужно было делать проверку на прошивке PRO/PROMOD.

А вообще, по моим данным, их менять не следовало. Нужно бы проверить всё заново...


не знаю просто котрую именно вы обсуждаете модификациюРечь идёт об этой последней модификации, о которой было указано выше при портировании:

http://foosa.do.am/.s/t/971/13.gif FuSa SD v1.0.50b :: NO MORE SLOW MOTION MOVIE :)
[ Download from this server (http://foosa.do.am/load/0-0-0-29-20) (107.6Kb) ]

GreeDi
12.08.2014, 23:46
ErikPshat, проверил все версии. Как и ожидалось на Psp go никакой реакции((( Как будто бы и нет плагина. Версия проши 6.60 PRO-B.

LaKosta
13.08.2014, 18:17
Ну а кто-нибудь проверил ниды? Всё ли правильно в 6.60 или там какая-то ошибка в цифрах?

Русскоязычный сайт: http://foosa.my1.ru
Список совместимости: http://foosa.my1.ru/publ/1-1-0-3

Ах да, нужно попробовать запустить плагин на 5.00M33-6 и сдампить ELF из памяти. Возможно проявятся скрытые импорты.

ErikPshat
13.08.2014, 22:29
Первые 3 пробы a,b,c провалились. Ещё пару проб d,e

Жду результатов...

P.S. У меня только фатка, поэтому сам проверить не могу.

COOLERbyPSP
14.08.2014, 15:53
d - виснет на геймбуте
e - 0 эмоций

ErikPshat
15.08.2014, 00:23
e - 0 эмоцийМдааа, думаю проблема сидит здесь:

0xD8779AC6 [0x00002710] - LoadCoreForKernel_D8779AC6 => кликабельно sceKernelIcacheClearAll not exported any more (http://code.google.com/p/procfw/source/browse/SystemControl/nid_660_data.c?name=660port)

Только не знаю, чем подменить этот экспорт.

Yoti
16.08.2014, 11:04
ErikPshat,
вот три однотипных функции:
void sceKernelDcacheWBinvAll (void)
void sceKernelIcacheClearAll (void)
void _gdbSupportLibFlushCaches (void)
Быть может, подойдёт третья?

Yoti
17.02.2016, 18:39
Только не знаю, чем подменить этот экспорт.
Что-то из этого, наверное:
sceKernelIcacheInvalidateAll();
sceKernelDcacheWritebackInvalidateAll();

mak_n70
08.03.2016, 00:20
видимо робота над плагином подвисла

mak_n70 добавил 08.03.2016 в 00:20
_FuSa_SD_1.0.48b работает на 6.60 но не во всех играх

ErikPshat
07.04.2016, 17:03
0x3A622550 [0x00002708] - sceCtrl_driver_3A622550 => в 6.60 не изменился (0x2BA616AF ???)
Хе-хе, случайно Google меня направил на эту тему :D
N1D G3N3R@T0R говорит, что sceCtrlPeekBufferPositive - это sceCtrl_driver_3A622550

Yoti
28.03.2018, 02:50
Что-то из этого, наверное
Был прав, первая.

AxReal
13.06.2018, 14:07
Так и не портатировали плагин?

MAN-biker
28.12.2018, 19:22
Глушняк... :cray:

ErikPshat
28.12.2018, 20:14
MAN-biker, ну почему глушняк. Просто в тот раз упёрлись в отсутствие функции в прошивке. Были какие-то неопределённые подборы функций.
Позже Yoti подтвердил, что вроде правильно, нужно использовать функцию sceKernelIcacheInvalidateAll.
Но было уже поздно, когда все наработки были удалены и забыты.
А сейчас предлагаешь всё вспоминать и добить этот плагин?
По-моему это уже никому не нужно.

MAN-biker
28.12.2018, 22:00
MAN-biker, ну почему глушняк. Просто в тот раз упёрлись в отсутствие функции в прошивке. Были какие-то неопределённые подборы функций.
Позже Yoti подтвердил, что вроде правильно, нужно использовать функцию sceKernelIcacheInvalidateAll.
Но было уже поздно, когда все наработки были удалены и забыты.
А сейчас предлагаешь всё вспоминать и добить этот плагин?
По-моему это уже никому не нужно.

Что-то КОМУ-ТО ВСЕГДА бывает нужно, даже спустя многие годы и десятилетия.
К сожалению, я в данном вопросе полный дуб и начинать разбираться только ради этого "нИАсилю".
Тем не менее, до сих пор пользуюсь PSP-шкой в полном объёме, так же как и GBA-SP с флеш-картриджем, несмотря на имеющуюся Виту, к примеру. Эти консоли мертвы, но именно по-этому (библиотека фактически полна в том объёме что есть) они теперь вечны.
Альтернативы пока практически нет (хотя Свитч делает потуги), но по энергонезависимости GBA и PSP - вне конкуренции.
При этом, они дают все что нужно (лично мне) от мобильного гейминга.

ErikPshat
29.12.2018, 09:43
MAN-biker, балин, можно было конечно попробовать добить это дело. Просто заново всё вспоминать, в чём был затык, снова всё проверять, переписывать ниды - это как бы уже очень лениво. Хотя спортивный интерес конечно преобладает.

Ладно, если тебе это будет интересно, то уже опосля Нового года, если что, ты мне напомни начёт этого как-нибудь, если я вдруг про это сам не вспомню.

MAN-biker
29.12.2018, 18:11
MAN-biker, балин, можно было конечно попробовать добить это дело. Просто заново всё вспоминать, в чём был затык, снова всё проверять, переписывать ниды - это как бы уже очень лениво. Хотя спортивный интерес конечно преобладает.

Ладно, если тебе это будет интересно, то уже опосля Нового года, если что, ты мне напомни начёт этого как-нибудь, если я вдруг про это сам не вспомню.
Ну, только ради меня конечно же не стОит напрягаться, тем более, что это не самый интересный плагин для меня, мне конечно наиболее актуальным было бы как раз заставить работать на актуальных прошивках устаревшие vitastick (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=108350) для Виты и FuSa GamePad (http://foosa.my1.ru/news/obzor_fusa_gamepad_v_03/2009-12-08-4) (для PSP (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=81990&page=8)), впрочем, последнюю не успел проверить, ибо под рукой была только "кастратка" без WiFi.

Dhoine
01.02.2019, 22:40
Если еще есть такая возможность, то я бы очень хотел увидеть порт плагина под актуальную прошивку. Я уже сломал голову пытаясь откатить прошивку на своей PSP, но чуть все не сломал. Если можно выпустить такую обнову - было бы очень круто, если нет - тогда только эмулятор +пк.

MAN-biker
02.02.2019, 15:09
...можно было конечно попробовать добить это дело...опосля Нового года... напомни начёт этого ...если я вдруг про это сам не вспомню.

Если еще есть такая возможность, то я бы очень хотел увидеть порт плагина под актуальную прошивку...

Присоединяюсь.

ErikPshat
29.04.2019, 08:03
Хорошо, ещё тест функции sceKernelIcacheInvalidateAll

BAKLAZHAN
17.07.2022, 21:03
А будет ли порт на 6.61 infinity работать?

vitas200
27.07.2022, 00:03
Хорошо, ещё тест функции sceKernelIcacheInvalidateAll

попробовал на PSP 3008 6.61 Promod прошивка,запускал несколько NFS,кабель компонентный,эфект все тот же,после геймбута черный экран и никаких обращений к карте памяти

BAKLAZHAN
27.07.2022, 17:57
Да, я пробовал на 6.61 pro-c, 6.60 promod, 6.60 pro-c2, зависает при запуске игр, черный экран, если присмотреться, видно зависшую заставку PSP.

vitas200
28.07.2022, 17:54
Печально что данный плагин никто не хочет доработать...

Yoti
08.07.2023, 09:24
Хорошо, ещё тест функции
А может проще поправить исходный код (https://github.com/andy-man/psp-fusa-sd)? ;)