PDA

Просмотр полной версии : Проблема [Решена] Зависания при установке игр с диска и скачке и установке контента из LIVE


scorpion87
10.09.2014, 01:32
Итак столкнулся со следующей проблемой: при установке игр с диска или скачке игр с Live получаю сообщение: "установка прекращена", затем бокс виснет - помогает только удержание кнопки вкл\выкл на самой консоли и перезагрузка.



Во время игр бокс не виснет - все работает штатно! Однако если запустить игру во время скачки и установки контента из лайва, через пару минут получаю сообщение о прекращении установки (раз этак 5) и потом консоль виснет! если на джое зажать кнопку вкл\выкл - появится меню выбора выключения консоли или джоя; если выбрать выключения консоли экран ТВ становится черным, на самом боксе белым мигает кнопка включения!



В чем может быть проблема? Помогите, пжлста!



У меня есть предположение, что проблема с HDD! Можно ли его отформатировать по новой, не разбирая бокс?
-------------------------------------------------------------------------------
Решение: Открыть (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1088976&postcount=8)

Wlqpnxl
10.09.2014, 21:16
Я вас услышал. Давай те для начала отобьём самые простые варианты. Итак, у вас диск не переполнен? Часто эта проблема возникает по этой причине.

prosper
14.09.2014, 07:52
Занято только 30% дискового пространства.

Wlqpnxl
14.09.2014, 17:14
scorpion87,
prosper,
Можете сфоткать конкретно, какое сообщение выдаёт иксбокс.

prosper
14.09.2014, 22:21
scorpion87,
prosper,
Можете сфоткать конкретно, какое сообщение выдаёт иксбокс.

Внизу (как ачивка) выскакивает сообщение "Установка прекращена" - раз 5, затем секунд через 10 бокс виснет, либо сразу виснет без сообщения.

Wlqpnxl
16.09.2014, 16:02
Внизу (как ачивка) выскакивает сообщение "Установка прекращена" - раз 5, затем секунд через 10 бокс виснет, либо сразу виснет без сообщения.

Установку производите на внешний винт?

prosper
16.09.2014, 21:12
Установку производите на внешний винт?

нет, на внутренний! внешнего нет винта!

Wlqpnxl
17.09.2014, 18:44
нет, на внутренний! внешнего нет винта!

Итак. Давайте пробовать.
Зайдите в настройки - сеть -тест сети.
Затем дополнительные настройки - изменить мак-адресс - перезагрузка.

prosper
17.09.2014, 22:28
Итак. Давайте пробовать.
Зайдите в настройки - сеть -тест сети.
Затем дополнительные настройки - изменить мак-адресс - перезагрузка.

Бокс у меня к роутеру подключен - тестирование проводить по беспроводному подключению или шнуром RJ-45 его к роутеру подключить??? (я пробовал и по безпроводному и по вай-фай - все равно виснет!)



Зашел в настройки - сеть (беспроводное подключение на данный момент) тип NAT: Умеренный, Все службы доступны

Справа - 1. Диагностика неполадок -Проверить сетевое подключение --> Все отлично. Ваша консоль подключена к интернету

2. Проверка многопользовательского подключения --> Все отлично

3. Подробная статистика сети: скорость загрузки - 13,13 Мбит\с, Скорость отправки 9,5 Мбит\с, потеря пакетов -1%, МТU - 1480, задержкак 212 мс, сила беспроводного сигнала -100%



Зашел в дополнительные настройки - там с мак адресом связано только опция "Дополнительный МАК-адрес" - нажал на эту опцию - там две опции 1.Очистить, 2. Дополнительный мак адресс. Если выбираешь первую опцию - дальше можно выбрать - " Перезагрузить", если 2-ю опцию - ввод вручную мак адреса). Я выбрал первую опцию и перезагрузил!!! :)

И о чудо - поставил на загрузку игру - 84% скачал уже - никаких зависаний, при этом запускал демку харайзен - все работает на ура!!! сейчас попробую демку какую-нить поставить на скачку и при этом диск запустить!!! Буду тестировать дальше! Но вроде все заработало! А в чем был секрет с мак -адресом ( я так понял они стали разные для беспроводного и проводного подключения!!!)
Огромное Вам спасибо! А то я уж думал что бокс купил бракованный!!! Думаю, стоит добавить данную проблему в XBOXOne FAQ.

P.S.: мак-адресс нужно каждый раз "очищать" при каждом включении или одного раза хватит для дальнейшего нормального использования?

P.P.S.: elisey474, есть еще 1 нубский вопрос у меня: диск из бокса можно вытаскивать непосредственно нажатием на сенсорную кнопку на самом боксе или где-то в интерфейсе дашборда есть опция "извлечь диск"???

Wlqpnxl
18.09.2014, 16:56
prosper, поздравляю! Чтож, довольно интересная проблема у вас была. Но слава богу я знаю английский. Початился с англоязычным Xbox One саппортом. В итоге понял и рассказал вам. Думаю МАК-адрес как-то привязан к Лайву. После сброса, значение сменилось и путаница кончилась. Видимо кто-то сменил свой мак-адрес на ваш и произошла путаница в магазине. Однако что, насчёт установки с диска, мне не понятно. Наверно инфа прикрепляется по маку в лайве перед установкой. Но это лишь мое предположение.
Придется ли опять повторить процедуру, не знаю. Поживем, увидим.
Насчёт диска, я хз. По моему нигде больше нет кнопки. Просто кликаем по сенсорной кнопке на консоли.
Желаю удачи!

prosper
18.09.2014, 19:04
prosper, поздравляю! Чтож, довольно интересная проблема у вас была. Но слава богу я знаю английский. Початился с англоязычным Xbox One саппортом. В итоге понял и рассказал вам. Думаю МАК-адрес как-то привязан к Лайву. После сброса, значение сменилось и путаница кончилась. Видимо кто-то сменил свой мак-адрес на ваш и произошла путаница в магазине. Однако что, насчёт установки с диска, мне не понятно. Наверно инфа прикрепляется по маку в лайве перед установкой. Но это лишь мое предположение.
Придется ли опять повторить процедуру, не знаю. Поживем, увидим.
Насчёт диска, я хз. По моему нигде больше нет кнопки. Просто кликаем по сенсорной кнопке на консоли.
Желаю удачи!

Еще раз огромное спасибо! :good: