PDA

Просмотр полной версии : Подмена на PSV EBOOT'а от PSP-игры


zav1977
20.11.2014, 10:26
Всем доброго дня.
Возникла идея подменить несколько PSP-игр на пару приложений (FTP-клиент и файловый менеджер, для начала). Чтобы запускались на любой прошивке.
Начать решил с попытки замены одной игры на другую.
Вытащил с PSV донора ModNation Racers (UCES01327), выбрал её из-за размера.
Пациент AngryBirds (NPUZ00119), подписанный донорской игрой с помощью Fake NP V9, отказывается запускаться на PSP и на официале, и на кастоме - ошибка 80010087.
Попробовал ещё несколько ISO'шек - результат тот же.
Что-то делаю не так.
Только вот, что?

SILENT-Pavel
20.11.2014, 15:44
Никак не сделаешь, те кто делают - не выкладывают нужные для этого файлы. видео на ютубе не более чем видео без технической информации

zav1977
20.11.2014, 15:50
До замены на самой PSV я ещё и не дошёл.
У меня почему-то подписанный донором EBOOT на PSP не хочет запускаться.

ErikPshat
20.11.2014, 17:11
zav1977, может подписанная игра не предназначена для PSP, а только для PSV? У них же разные относительные пути.

zav1977
20.11.2014, 17:21
Ладно.
Начну сначала.
Вытащил из PSV из-под TN-V игру ModNation Racers (UCES01327). Закинул на PSP - запускается.
Использовал её в качестве донора и попробовал с помощью Fake NP V9 подписать несколько ISO'шек для запуска на PSP OFW. Полученные EBOOT'ы отказываются запускаться на PSP.

ErikPshat
20.11.2014, 19:30
Fake NP V9Ага, кажется я понял твою ошибку. FakeNP v9 подписывает игры для прошивок ниже, чем 6.60.
Тебе нужно воспользоваться инструкцией Способ 4 - Fake NP 660

Видимо ты невнимательно читал.

zav1977
20.11.2014, 23:01
Способ 4 - Fake NP 660
Как я понял, этот способ подписывания происходит без донора, только демкой.
Значит тупик.
Жаль.

ErikPshat
21.11.2014, 00:04
zav1977, по-моему прога осталась прежней, просто обновлённая версия под 6.60. Поэтому, скорее всего, функционал должен остаться прежний. Думаю прога так же подхватит донора и подпишет его заголовком. Посмотри ещё оригинальную версию от tpu (ссылка есть в конце описания). Там есть возможность управления с помощью консоли или батника.


Рядом с файлом fake_np.exe создай текстовой документ с любым названием, например RUN.txt
Открой RUN.txt текстовым редактором и вставь туда следующий код: @echo off
fake_np > help.txt 2>&1
pause
Закрой, сохрани как RUN.BAT (поменяй расширение с txt на BAT) и запусти батник.
В папке появится текстовой файл help.txt. Посмотри описание команд и воспользуйся ими.
fake_np v1.0 by tpu
usage: fake_np [-b base_name] [-c] [-e] [iso_name] [pbp_name]
-b base_name: select a valid PSN game as base. if empty, use buitin base.
-w : work with -b, save a small header of game.
-c : compress data.
iso_name : the game you want to fake. if empty, default as "NP.ISO".
pbp_name : the fake result. if empty, default as "EBOOT.PBP".

Ну и у тебя командная строка выглядет следующим образом: fake_np [-b base_name] [-c] [-e] [iso_name] [pbp_name], которую нужно подправить в средней строке батника RUN.BAT. Квадратные скобки [***] конечно же не пишутся.

P.S. В качестве параметра [-b base_name] пишешь -b donor.pbp, а донор у тебя ModNation_Racers.pbp - официально подписанная версия c PSN, с которой будет браться подпись.

zav1977
21.11.2014, 01:48
ErikPshat, спасибо.
Пошёл другим путём и подписал.
Проверил - на PSP запускается подписанная игра.
Но засада ожидала в попытке всунуть поддельный EBOOT в PSV.
Ни из под TN-V, ни из под ARK заменить оригинальный EBOOT не удалось.
Простым копированием с заменой файловыми менеджерами он не заменяется, также не удаляется и не переименовывается.
Установка из ZIP тоже не прошла.
При копировании через FTP рядом с оригиналом появляется переименованная подделка FBOOT (VBOOT). Через FTP удалить оригинал также не удаётся.
Что ещё можно попробовать?

ErikPshat
21.11.2014, 02:03
Но засада ожидала в попытке всунуть поддельный EBOOT в PSP.Не совсем понял, какой EBOOT?
Имеешь ввиду EBOOT.PBP подписанный или EBOOT.BIN?

Потом, на PSV всегда прекрасно копируется любая игра/прога. Нужно просто создать структуру папок (заглавными буквами) и заархивировать в ZIP, произвести установку. Архив должен самораспаковаться в соответствии со структурой, которую ты создал PSP/GAME/Any_Name/EBOOT.PBP.
Ну у меня PSV нету, поэтому процесс копирования мог измениться, я тут не силён. Однако помню, что с этим проблем никогда не было.

По поводу подписи, у тебя должна получится такая командная строка: @echo off
fake_np -b ModNation_Racers.pbp -c np.iso new_signed.pbp
pause

zav1977
21.11.2014, 02:14
Не совсем понял, какой EBOOT?
Имеешь ввиду EBOOT.PBP подписанный
Подписанный EBOOT.PBP.
Нужно просто создать структуру папок (заглавными буквами) и заархивировать в ZIP, произвести установку. Архив должен самораспаковаться в соответствии со структурой, которую ты создал PSP/GAME/Any_Name/EBOOT.PBP.
В том-то и дело, что этот номер не прошёл. Написало, что установилось, а остался EBOOT.PBP от Modnation Racers.
Я же пытаюсь, чтобы подделка запускалась из LiveArea. А заменить оригинальный EBOOT.PBP не получается. :-)
По поводу подписи, у тебя должна получится такая командная строка:
Я пошёл простым путём - в сборку fakenp_660 (1142mb только 6.60) вместо заголовка подсунул донора и переименовал в npbase1142. Подписалось, и на PSP запустилось.

ErikPshat
21.11.2014, 03:16
Я пошёл простым путём - в сборку fakenp_660 (1142mb только 6.60) вместо заголовка подсунул донора и переименовал в npbase1142. Подписалось, и на PSP запустилось.Ну да, можно и так.
В принципе, тот экзешник "Fake NP 1.0 1142mb + compress.exe", сделанный StepS, и есть батник, скомпилированный из BAT в EXE с помощью программы "BAT2EXE Converter".
А файл npbase1142 - это и есть заголовок демки, там полностью вся подписанная игра не нужна, а только заголовок от подписанной игры или демки.
В батнике c компрессией у него скорее всего такой код: @echo off
fnp.e -b npbase1142 -c
pause Где fnp.e и есть fake_np.exe.
Можешь сам скопировать эти три строчки кода в батник и запустить его из той же папки. Удивишься, что результат будет тем же :)
А если без компрессии - просто нужно убрать параметр компрессии -с
Все остальные параметры берутся автоматически, если присутствует подписываемая исошка под названием np.iso.
Вот и весь секрет сборки, зато можно сделать приписку - Made by StepS :D
Однако в консольном режиме или с батником всё это делается проще и более гибко, через текстовой редактор и по своему усмотрению ;)

Помнится баловался я с этой тулзой, там в заголовке npbase1142 можно подменить картинку PNG заставки на свою, она никак не проверяется.


По поводу копирования xз. Наверняка стоят права на папку от записи и перезаписи. Если удалить сначала игру, то вместе с ней очистится и файл покупок от этой игры.
А если записать PBOOT.PBP или VBOOT.PBP рядышком, тогда ведь должны обе игры отображаться в мееню? Наверняка прикрыли эту дырку...

zav1977
21.11.2014, 12:39
А если записать PBOOT.PBP или VBOOT.PBP рядышком, тогда ведь должны обе игры отображаться в мееню?
У меня там теперь, кроме оригинального EBOOT.PBP, лежат FBOOT.PBP, VBOOT.PBP и QBOOT.PBP.
Как и ожидалось, из LiveArea стартует оригинальный.

zav1977
22.11.2014, 13:07
В общем, удалось изъять оригинальный EBOOT.PBP и всунуть поддельный.
Но проблема в том, что поддельный переменовался в FBOOT.PBP.
В LiveArea показывает размер поддельного FBOOT.PBP, но не запускается.
Есть какой-то способ переименовать FBOOT.PBP в EBOOT.PBP?

ErikPshat
23.11.2014, 03:07
Есть какой-то способ переименовать FBOOT.PBP в EBOOT.PBP?Тут думаю понадобится какая-либо тулза по типу файлового менеджера. А так как это всё лежит в PSP-песочнице, то скорее всего подойдёт менеджер от PSP, например PSP Filer v6.6 (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=60142) с включенным хакерским режимом.

zav1977
24.11.2014, 23:06
Не переименовывается никаким ФМ.
Ни PSP Filer, ни AdHoc Fie Transfer, ни PSPLorer, ни штатным ARK.
Такое ощущение, что именно TV-V (ARK) блокируют возможность переименования именно хBOOT'ов всяких.
Для своих нужд они же переименовывают EBOOT.PBP в FBOOT.PBP (VBOOT.PBP) при копировании (установке).

SILENT-Pavel
27.11.2014, 18:14
psp filer не поможет. специфика виты в том, что ты не хозяин на своей карте памяти. вита не даст переименовать ибут купленной игры, у меня он тоже автоматически переименовывается обратно еще задолго до этой заворушки с подменой ибут.

SILENT-Pavel
30.11.2014, 13:58
Наврал, 23 числа этот приватный файл был выложен: http://wololo.net/talk/viewtopic.php?f=54&t=40674