Просмотр полной версии : Инструкция по запуску PSP игр через LiveArea
ErikPshat
26.12.2014, 20:25
Инструкция по запуску PSP игр через LiveArea
Mxh1To0u5gI
Сегодня мы решили выпустить наш метод для запуска PSP-игр из LiveArea (в виде пузырьков), так вот ваш рождественский подарок:
Нам удалось захватить аргументы, переданные pspemu приложению, когда вы начинаете игру:
originalpath=ux0:pspemu/PSP/GAME/NPUG80318& selfpath=ux0:pspemu/PSP/GAME/NPUG80318/EBOOT.PBP& discid=NPUG80318&parentallevel=3&gamedataid=&appver=00.00& bootable=1&category=EG
Итак, как вы видите, аргументы разделяются знаком "&" и имя папки отображается заканчивается этим символом. Это означает, что мы можем привнести свои доводы, переименовав папку нашей игры :)
Таким образом, фокус состоит в том, чтобы переименовать папку PSN игры в MyHomebrew&
Затем создайте еще одну папку с именем MyHomebrew
Наконец, восстановите базу данных.
Когда вы начинаете игру, EBOOT.PBP из папки MyHomebrew будет запущен вместо EBOOT.PBP из папки MyHomebrew&.
Все, что Вам нужно сделать, это подписать хоумбрю с помощью fake_np с оригинальным EBOOT PSN игры в качестве базового EBOOT (учебники доступны везде, юзайте Google) и положить подписанный EBOOT в папку MyHomebrew.
Начните PSN игру из LiveArea, ваш хоумбрю теперь запустится!
Этот метод работает до FW 3,35
Получайте удовольствие и Рождеством всех!
~ mr.gas и tomtomdu80
Инструкция по использованию
Берём DATA.PSP от хомки, извлечённый с помощью PBP Unpacker (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=83706) и подписываем с помощью SEBOOT.EXE в EBOOT.BIN.
Затем собираем файлы в ISO с помощью UMDGen (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=39575) в соответствии со структурой. Ваш подписанный EBOOT.BIN должен лежать по следующему пути: disc0:/PSP_GAME/SYSDIR/EBOOT.BIN
С помощью FAKE_NP подписываем собранный образ ISO в EBOOT.PBP.
На компе подготавливаем подписанную кастомную прогу EBOOT.PBP в папке, например SCES00869. Это может быть игра CEF Exploit.
Подключаем Виту к компу, выбираешь копирование Приложения через Сохранения и копируешь её на Виту.
На Вите запускаем PSV Filer v6.6
Переименовываем папку любой купленной игры, добавив к её названию символ & на конце, например UCES00152 на UCES00152&
Затем создаём новую папку под оригинальным названием купленной игры, которую ранее перименовали, например UCES00152
Копиурем EBOOT.PBP или содержимое папки SCES00869 с вашей кастомной прогой в папку UCES00152
Перезагружаем консоль и в Safe Mode делаем Rebuild Database
Всё! Запускайте свою хомку, как официальное приложение!
Для примера, подписанная сборка 10453 отсюда: https://twitter.com/qwikrazor87/status/548261027976970240
Источник (http://wololo.net/talk/viewtopic.php?f=54&t=40914)
Каким-то чудом (как я это сделал, пока не установил) смог переименовать FBOOT.PBP в ЕBOOT.PBP.
https://photos-6.dropbox.com/t/2/AADaXnpWnHEJZcGEhEwyP7WLccjQco9VxOhKd8XtB2h9fw/12/51162669/jpeg/1024x768/3/1419638400/0/2/2014-12-27%2000.03.32.jpg/CK3cshggASgB/3RB_Dn-dxZIbTl0TV6l3pqZxfxUaddVlRsIhdMZCkp0
https://photos-1.dropbox.com/t/2/AAAL-o5sEPtK-To13BQ8H4R6xEzvqVQ8yxrC8skDXwffjA/12/51162669/jpeg/1024x768/3/1419638400/0/2/2014-12-27%2000.03.24.jpg/CK3cshggASgB/1E5w7ArJPWHNia5lmIzQkDx4IrCjSieiCLxdMQwzeAY
Куда эти файлы девать не понял.
Transfer the included TNV_01234 save with the patched TN.BIN.
ErikPshat
27.12.2014, 01:26
ПотомЯ уже понял. Я подписал приложение из архива (об этом ниже) eboot.prx(EBOOT.BIN) правильно, через SEBOOT, а вот потом сам образ NP.ISO подписал с помощью Fake_NP базовой демкой PSN DEMO GAME, а надо было за Базу брать фиг знает что, сам не пойму где взять официально купленную игру.
Куда эти файлы девать не понял.Ну я думал ты знаешь. Это по-ходу какой-то патченный TN-V. Там есть Редми и написано сувать в сейвы. Это я скачал из поста по этой ссылке: http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1091097&postcount=189 из твиттера.
Какой-то Bubble.
akela1979
27.12.2014, 01:34
ErikPshat, да, нужна одна установленная игра, и желательно с большим размером, она будет за основу для Fake_NP.
ErikPshat
27.12.2014, 02:06
akela1979, не совсем понятно что к чему. Мы же используем папку уже купленной игры и активированной на консоли, поэтому туда подсовываем другие кастомные хомки для запуска, таким образом обманываем консоль. Не думаю, что эта хомка должна быть подписана именно купленной тобой игрой. Думаю главное условие - это просто нужная подпись.
Просто SEBOOT подписывает ключами NP_UMD_ISO. Это ключи из категории 0x5D, такие как D916xxF0.
Поэтому и сам исошник нужно подписывать таким же заголовком от NP_UMD_ISO. А я подписал заголовком NP_DEMO_GAME.
Кстати, есть демка "Final Fantasy Type-0: Summer (http://www.pspdemocenter.com/list.php?c=pcdown&alpha=F)" из категории NP_UMD_ISO и я думаю она может подойти.
Список таких игр есть в последнем спойлере этой темы: http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=103063
Итак.
Кое-чего добился.
http://youtu.be/I8ZAEbalg6c
ErikPshat, подписал собранный тобой TN-V ISO - запускаться не хочет.
http://youtu.be/WBoRhCiwQdQ
Теперь опишу необычный процесс переименования FBOOT в EBOOT.
Я использовал AdHoc File Transfer в TN-V Arcade Darts 3.18. Обратите внимание на количество точек.
1. Переименовывал "GAME" в "GAMEE".
2. Переменовал "FBOOT.PBP" в "EBOOT..PBP." - получил "EBOOT..PBP".
3. Переименовал "EBOOT..PBP" в "EBOOT.PBP." - получил "EBOOT.PBP".
4. Переименовал "GAMEE" в "GAME".
Дальше по инструкции.
ErikPshat, если не трудно, можешь собрать PSPFiler ISO?
zav1977 добавил 27.12.2014 в 03:15
По поводу TN-V ISO - мой косяк.
Подписал ModNation Racers, а сунул в папку от BreakQuest.
Попробовал сунуть в папку ModNation Racers - попытался запуститься, моргнул зелёным и... ошибка.
ErikPshat
27.12.2014, 03:21
если не трудно, можешь собрать PSPFiler ISO?
Ага, только уже не сейчас. Хорошо было бы, если бы ты мне скинул базовую игру для подписи.
Полностью весь EBOOT.PBP не нужен, для подписи используется от DATA.PSAR только заголовок 256 байт (0x100), ну и конечно остаются все остальные ресурсы, как PARAM.SFO, DATA.PSP, ICON0.PNG.
Открываешь свою базовую игру EBOOT.PBP в Хекс-редакторе.
Ищешь начало DATA.PSAR по признаку "NPUMDIMG", с которого он и начинается.
Cтавишь курсор в начало перед NPUMDIMG, отмеряешь ровно 256 байт и ставишь опять курсор, жмёшь Shift+END и выделенное остальное всё до конца удаляешь Del.
Архивируешь Base_Eboot и заливаешь.
Ищешь начало DATA.PSAR по признаку "NPUMDIMG", с которого он и начинается.
Если бы я ещё понимал, о чём речь идёт. :-)
Попробую разобраться.
Мне бы только ISO, подписывать научился.
Ладно. Всё равно завтра буду от компа далеко.
ErikPshat
27.12.2014, 03:48
zav1977, в любом хекс-редакторе есть "Поиск" - значёк с лупой или в меню Правка/Edit.
Есть бесплатный HxD http://mh-nexus.de/en/downloads.php?product=HxD
Лучше конечно во всём разобраться, а то чувствую мы разговариваем на разных языках :)
Ну если влом разбираться, то просто отрежь от Base_Eboot 1 Мб - этого хватит.
akela1979
27.12.2014, 04:20
блин как руки чешутся, но прошивка 3.35 несовместима. :(
ErikPshat
28.12.2014, 02:43
Складывается впечатление, что подписывать хомку нужно той активированной в системе игрой, вместо которой хотим подменить её в пузырьках.
Например, если мы собираемся подменить UCES00152 на UCES00152&, то за базу BASE.PBP для подписи, нужно брать именно её - UCES00152.
Этот способ, по-идее, должен 97,7% проканать.
zav1977, можешь проверить мой кубик: http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1068860&postcount=24
Только не знаю, какой правильный, который по ссылке на Ядиске или во вложении.
По поводу TN-V ISO.
Попробовал сунуть в папку ModNation Racers - попытался запуститься, моргнул зелёным и... ошибка.
Почитал в твиттере - вроде у всех ошибка после зелёного экрана.
Складывается впечатление, что подписывать хомку нужно той активированной в системе игрой, вместо которой хотим подменить её в пузырьках.
Ага. Я тоже это заметил. В папках от других игр не запускается. Это катастрофически (чуть ли до нуля) снижает полезность этих пузырей. Рассчитывал одной игрой подписать кучу хомок и игр. Не тут-то было.
Хорошо было бы, если бы ты мне скинул базовую игру для подписи.
Скидываю две (https://dl.dropboxusercontent.com/u/51162669/NPEZ00184_UCES01327.7Z).
можешь проверить мой кубик
Проверил оба. Пытается запуститься, появляются надписи на японском и ошибка.
ErikPshat
28.12.2014, 17:16
zav1977, кстати, тут человек отписался (http://wololo.net/talk/viewtopic.php?p=373776#p373776), что подписал все игры с помощью Demo PKG Patapon 2.
В принципе у меня тоже была такая идея и я думаю, что она по идее должна работать.
То есть, нужно скачать оригинальный PKG от демо-игры, затем извлечь (без декриптовки) игру с помощью PSN PKG Decryptor & Extractor v1.83 (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=103392) и ей подписать свою хомку.
Демки можно скачать, например эти:
Patapon Demo (US) - UP9000-UCUS98721_00-PATAPONPSNDEMO08:
http://zeus.dl.playstation.net/cdn/UP9000/UCUS98721_00/Be00wocvcQAe5KgtHJsU3rSQnDRNdMYqokU9B2gD8LMn3ntUsdevCE3teUHw1mfymUcnSUv5GTInsnVx hx7c1D7yL95vwVbGLMJvp.pkg
Puzzle Guzzle Demo (US) - UP1022-NPUH90004_00-PUZZLEGUZZLEDEMO:
http://zeus.dl.playstation.net/cdn/UP1022/NPUH90004_00/s3tNHcgMI42NwjWjUXw7h4oJ8KqVYWrCVyGNaRTHFEO5rVqbepPeDObb5hbENaoDUkWq21KQUOC28rrm ymPi4RiEiD94KuKY0dnh1.pkg
Final Fantasy Type 0 Demo
http://ares.dl.playstation.net/cdn/JP0082/NPJH90252_00/qmGxEbvPnoRDbayrQgqRWIVwkauHhwXayxbGWZqmfjMMxlKmyquZTrGpzLBFVslSUfGCuWAHEOuRPTmu DzKSLnZesGmOFjQvoMCzq.pkg
akela1979
28.12.2014, 17:28
Демки можно скачать, например эти:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Patapon Demo (US) - UP9000-UCUS98721_00-PATAPONPSNDEMO08:
http://zeus.dl.playstation.net/cdn/U...vwVbGLMJvp.pkg
Puzzle Guzzle Demo (US) - UP1022-NPUH90004_00-PUZZLEGUZZLEDEMO:
http://zeus.dl.playstation.net/cdn/U...4KuKY0dnh1.pkg
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Final Fantasy Type 0 Demo
http://ares.dl.playstation.net/cdn/JP0082/NPJH90252_00/qmGxEbvPnoRDbayrQgqRWIVwkauHhwXayxbGWZqmfjMMxlKmyquZTrGpzLBFVslSUfGCuWAHEOuRPTmu DzKSLnZesGmOFjQvoMCzq.pkg
Почему вита отказывается их скачивать напрямую из этого поста?
package installer demo trick эта фича работает на 3.35
SILENT-Pavel
28.12.2014, 17:30
Что-то как-то сразу много информации. Если в кратце если сейчас сидишь на 3.18 с ТН-В появился смысл апдейтится и играть онлайн в пс вита игры - не теряя АРК установленного через пузыри? Или это только для страдальцев на 3.35 и хуже эксплоита традиционного? Кернел на 3.35 есть или нет не пойму...
тут человек отписался, что подписал все игры с помощью Demo PKG Patapon 2.
Да. Я видел этот хвастливый пост.
Буду пробовать.
Всё равно ведь надо вставлять ВМЕСТО купленной игры.
Если в GAME создать новую папку с подписанным EBOOT, то она сама пузырём не станет.
Непонятно, как он столько пузырей наплодил?
Видел, плодили пузыри с помощью PS3.
Мне не подходит - страшно её в стор пускать.
package installer demo trick
Что это значит?
При чём тут PKG-инсталлер? Он же демки не устанавливает, насколько мне известно. Сам пробовал.
zav1977 добавил 28.12.2014 в 18:13
если сейчас сидишь на 3.18 с ТН-В появился смысл апдейтится и играть онлайн в пс вита игры - не теряя АРК установленного через пузыри?
Если я правильно понял, то пузыри с TN-V или ARK работают на 3.18 и ниже.
If anyone is interested in trying TN-V (3.18) with tomtom/mr.gas bubble.
Source included, signed ISO not included.
ErikPshat
28.12.2014, 18:24
Скидываю две (https://dl.dropboxusercontent.com/u/51162669/NPEZ00184_UCES01327.7Z).Ты всё чётко сделал, точно в байт. А говоришь не разбираюся :)
Расширение поставить PBP и будет открываться в PBP Unpacker (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=83706) и в нём увидишь DATA.PSAR. Правой кнопкой извлечёшь и увидишь в заголовке NPUMDIMG.
Там заголовок для подписи 0x100 байт.
Из первых 0xD8 байт вычисляется хеш - контрольная сумма SHA1.
А последующие 0x28 байт - это ключ ECDSA.
Итого: 0xD8 + 0x28 = 0x100 шестнадцатеричных байт или 256 десятеричных.
С помощью этого заголовка и происходит подпись всего DATA.PSAR.
В DATA.PSP, таких вот подписанных с помощью метода NP, в первых 0x28 байтах лежит второй ключ ECDSA, который так же участвует в подписи. А дальше, почти весь файл занимает картинка PNG 480x272, которую мы видим на заставке при запуске игры. Она начинается с аббревиатуры .PNG, а размер её записан задом наперёд в позиции 0x05B4. Её можно подменить на свою, она никак не проверяется, только нужно будет указать новый размер. И размер самого файла DATA.PSP тоже никак не проверяется.
Если в файле присутствует PGD, то в позиции 0x30 указывается смещение на его начало и следом в 0x34 указывается его размер.
riku.kh3
28.12.2014, 21:15
Видел, плодили пузыри с помощью PS3.
Мне не подходит - страшно её в стор пускать.
Виту-то не страшно в стор со всем этим безобразием будет пускать?) Витал ж скрин с баном незадолго после того как новости об этих пузырях только стали появляться.
Виту не страшно.
Во-первых, у меня для всяких безобразий отдельная карточка. Замена карты, режим полёта, безобразия. :)
Во-вторых, насколько я понял, забанили его (Катсу, кажется) за размножение пузырей с прошитой PS3.
ErikPshat
28.12.2014, 22:23
zav1977, что-то я запарился подписывать PSP Filer. Даже на PSP не запускается.
Опять же, подозрения на SEBOOT. Попробую модифицировать PRXEncrypter под EBOOT.BIN.
akela1979
28.12.2014, 22:47
ErikPshat, это он? > https://twitter.com/gdljjrod/status/548948501800165376
Нет не он :)
что-то я запарился подписывать PSP Filer. Даже на PSP не запускается.
У меня эта гадина по неизвестной причине не запускается на TN-V (крашит его, да так сильно, что перезагрузка в рекавери). Причём на разных версиях и с разными дырявыми играми. Мистика.
А на ARK запускается. Но ARK вообще ничего не даёт сделать с E(F/P/Q)BOOT.
подписал все игры с помощью Demo PKG Patapon 2
Подписал, сунул в UCES01327 и ожидаемо при запуске получил ошибку С1-2749-2.
zav1977 добавил 29.12.2014 в 20:02
подписал все игры с помощью Demo PKG Patapon 2
А ведь демка от Potapon 2 (извлечённый EBOOT из PKG) не PSP не запускается - "Неверная информация об авторских правах".
Соответственно, и подписанные ею EBOOT'ы тоже не запускаются.
Итак, методом проб и ошибок имею следующее.
http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10462&stc=1&d=1420036337
Пузыри сделал из UNO.
Немного их размножил. Это несложно. Надо в файловом менеджере переименовать папку с игрой (естественно, без VHBL или CEF сделать это невозможно), которую хотим дублировать (например, NPEH00020 в NPEH00FTP), затем сделать её бэкап на ПК. На ПК станет две папки: NPEH00020 и NPEH00FTP. Восстанавливаем из бэкапа папку NPEH00020 и получаем второй пузырь. Если пузырей надо больше, операцию повторить. На всякий пожарный лучше продублировать все бэкапы с ПК в надёжном месте (из-за недальновидности я потерял одну игру - не скопировался в бэкап файл лицензии).
Далее, по инструкции создал фейковые пузыри: NPEH00FTP& и NPEH00FTP - стал FTP for PS Vita, NPEH00ARK& и NPEH00ARK - стал ARK, и т. д.
Напоминаю, что для переименования FBOOT.PBP в EBOOT.PBP нужно переименовать папку GAME. Если всё равно не получается, то дополнительно нужно ещё переименовать папку PSP. Чтобы FBOOT переименовался, надо ввести новое имя "EBOOT.PBP." с точкой в конце. ОБЯЗАТЕЛЬНО, перед выходом из файлового менеджера переименовать ранее переименованные папки в GAME и PSP обратно.
Теперь про изменение имени и иконки пузыря.
Нужно в HEX-редакторе открыть копию подписанного фейкового EBOOT.PBP (или отделить только заголовок и работать с ним - значительная экнономия размера файла) и изменить имя на желаемое (например, UNO на FTP for PS Vita), переименовать в FBOOT.PBP, закинуть в папку с оригиналом EBOOT'а (например, в NPEH00FTP&). Затем переменовать его в PBOOT.PBP, схема переименования такая же как и FBOOT-EBOOT. Затем сделать реконструкцию базы данных.
Отмечу, при при удалении одного клонированного пузыря, неработоспособными станут все оставшиеся клоны. Файл лицензии удаляется, а он один на всех.
Ещё раз, до всех этих манипуляций, крайне желательно, на всякий пожарный, продублировать все бэкапы с ПК в надёжном месте.
Здесь (https://yadi.sk/d/bLU11ZmNdjABn) ISO'шки, которые использовал. В том числе, исправленный PSPFiler, который теперь прекрасно работает.
psixokomatoz
03.01.2015, 23:26
Не понятно, на 3.35 работает или нет? В конце видео у него прошивка 3.35.
3.35 работает или нет?
Работает.
Если есть VHBL.
psixokomatoz
04.01.2015, 12:45
А он есть для 3.35? Можно ссылку? На форуме тема 2012 года...
Публичных релизов не было.
SILENT-Pavel
07.01.2015, 08:51
зет наконец выложил хороший видео туториал по теме
byOKpj90CYQ
FmOMmkVZHAc
SILENT-Pavel
10.01.2015, 01:29
Вы в курсе что вчера выложили бабл тн-в?
http://wololo.net/talk/viewtopic.php?f=56&t=41122
Обновил вторую PSV до 3.35 - как и ожидалось, пузыри с ARK и TN-V не работают.
Другие пузыри (PSP Filer, Adhoc File Transfer, FTP for Vita, VHBL) работают нормально.
Также осталась возможность создания новых пузырей.
P.S. Если карта памяти побывала в PSV c прошивкой выше, то в PSV с прошивкой ниже работать не будет.
http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10507&stc=1&d=1420905306
psixokomatoz
11.01.2015, 17:29
Обновил вторую PSV до 3.35 - как и ожидалось, пузыри с ARK и TN-V не работают.
Другие пузыри (PSP Filer, Adhoc File Transfer, FTP for Vita, VHBL) работают нормально.
Также осталась возможность создания новых пузырей.
P.S. Если карта памяти побывала в PSV c прошивкой выше, то в PSV с прошивкой ниже работать не будет.
http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10507&stc=1&d=1420905306
А что такое изначально эти пузыри? Почитав тему так и не понял...
psixokomatoz, все ПО с рабочего стола запускается с иконок в виде пузырей, и никак иначе. Данный метод позволяет запускать стороннее ПО, путем подмены легального исполняемого файла нелегальным, сохранив ярлык запуска (пузырь).
psixokomatoz, все ПО с рабочего стола запускается с иконок в виде пузырей, и никак иначе. Данный метод позволяет запускать стороннее ПО, путем подмены легального исполняемого файла нелегальным, сохранив ярлык запуска (пузырь).
Добрый вечер!
Поясните новичку, возможно ли теперь запускать образы PSP игр на PSP VITA, при официальной последней прошивке? И если ответ положительный, то где найти пошаговую инструкцию для установки всего ПО?
Minatavrus
15.01.2015, 00:41
На новой прошивке 3.36 Сони убрала возможность переименовывать папки. Старые пузыри работают, но новые уже не создать.
SILENT-Pavel
15.01.2015, 01:35
На новой прошивке 3.36 Сони убрала возможность переименовывать папки. Старые пузыри работают, но новые уже не создать.
ну не факт
http://wololo.net/talk/viewtopic.php?f=54&t=41189
stolib, на новой прошивке, не имея ранее установленного VHBL, пузыри установить нельзя. у хакеров, возможно, есть наработки, но публичных релизов пока не запланированно.
На новой прошивке 3.36 Сони убрала возможность переименовывать папки. Старые пузыри работают, но новые уже не создать.
ну не факт
http://wololo.net/talk/viewtopic.php?f=54&t=41189
Так и есть - пузыри можно создавать дальше. Только что проверил.
Соня опять лажанула.
скоро 3.37 там все профиксят
у меня базовая игра Ape Quest. наплодил с нее пузырей-клонов по 232мб получились. можно как-нибудь уменьшить их размер в папке&. пробовал в нех резать 256кб - тогда игра не запускается...
у меня базовая игра Ape Quest. наплодил с нее пузырей-клонов по 232мб получились. можно как-нибудь уменьшить их размер в папке&. пробовал в нех резать 256кб - тогда игра не запускается...
Видимо, проверяется хеш-сумма (или ещё как-то) EBOOT.PBP.
Даже замена одного байта - игра не запускается.
Можно только PBOOT.PBP отрезать.
было пару раз при запуске FTP вместо черного фона вылазиет размытый фон от обезьян. тоесть файлы как-то одновремеено стартуют. надо на wololo спросить.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot