PDA

Просмотр полной версии : Русификация игры "Prince of Persia: Rival Swords"


Страницы : 1 [2]

Akuvil
26.06.2019, 03:55
Тема мертва? Меня интересует чем редактивароть tga текстуры, ибо paint.net их не может открыть, и как ЗАПАКОВАТЬ в бин>bf.
Хочу переработать текстуры, взять часть с пк и пережать по нормальному, а не кашу мыльную иметь. Так же готов помочь с озвучкой, только оживитесь :)

BaseD
26.06.2019, 09:21
Akuvil, в шапке же есть набор утилит, для работы с ресурсами (упаковка\распаковка).

Меня интересует чем редактивароть tga текстуры
Adobe Photoshop например, редактирует и сохраняет в формате .tga

Re-Education
26.06.2019, 12:53
Хочу переработать текстуры, взять часть с пк и пережать по нормальному, а не кашу мыльную иметь.

Текстуры в ПСП играх не чистые tga изображения строятся тайлами 16х8 8bpp, или 32х8 4bpp.

Re-Education
26.06.2019, 12:58
Озвучка готова. И звуки которых не было тоже озвучены, надо просто подгонять размеры под оригинал, потому что некоторые звуки теряются, а со временем туго, и поэтому проект завис.

Akuvil
26.06.2019, 16:24
Чем редактировать их? Смогу затем вшить обратно всё? Это по-сути всё что мне надо, если больше подводных камней нет.
Текстуры в ПСП играх не чистые tga изображения строятся тайлами 16х8 8bpp, или 32х8 4bpp.

Re-Education
26.06.2019, 17:01
Akuvil, распаковывать есть чем в шапке, и Бин файлы тоже, редактировать картинки cristaltile умеет записывать в файл, но там немного надо колдовать с палитрой. А вот упаковщика корректного в Бин файлы именно для этой игры нету. То что была для предыдущей игры пакует некорректно, и игра после манипуляций висит.

Akuvil
26.06.2019, 21:11
Ах, ну вот.. очень жаль

Re-Education
26.06.2019, 21:40
Ах, ну вот.. очень жаль
Но вы как написали что хотите заменить текстуры с ПК версии) это понесло бы ещё больше висяков так как игра уже оптимизирована с такими текстурами как есть, и заменять их на более качественные повлекло бы ща собой тот момент что консоль просто очень долго прогружала бы их, и от этого просто было бы не играбельно. Одну две текстуры с заниженным качеством можно вставить, но никак не большую часть тем более более качественные. Как то так.а так как нет упаковщика, нечем запаковать текстуру шрифта назад в игру. Я как бы выбрал из той версии что имеется в сети этот самый шрифт и вставил в игру, но качество этого шрифта желает лучшего.

Akuvil
27.06.2019, 14:23
Но вы как написали что хотите заменить текстуры с ПК версии)
Глупость какая-то, я об этом и не говорил.
Хочу переработать текстуры, взять часть с пк и пережать по нормальному, а не кашу мыльную иметь.
У текстур в игре отсутствует попиксельная прорисовка, их тупо сжали кое-как и бросили в игру не парясь.

ErikPshat
27.06.2019, 14:50
Akuvil, это конечно хорошее стремление по увеличению качества графики в игре.
Но вы же не сравнивайте процессор на ПК, питающийся от розетки и мобильный процессор на PSP, который ещё и рассчитан на работу от батарейки.
Поэтому производители не просто так тратили свои силы по портированию игры на PSP. Наверное они учитывали мобильность, чтобы дети могли играть в игру не только дома возле розетки, а и находясь на улице, в автобусе, коротая время в метро и чтобы у них была бы какая-то возможность пройти как можно больше уровней по дороге, а не так, чтобы на первом же уровне сдохла батарейка.

Да и есть ещё второй момент - никто не хочет играть в игру, под названием слайдшоу.
Я играл в эту игру на PSP, там вполне всё нормально с графикой и очень неплохо всё выглядит на экране 480х272.
Так что ваше стремление я не поддерживаю - сделать из игры слайдшоу и быстро посадить батарею, в виду прогрузки более тяжёлых текстур отнимает у процессора излишнюю энергию, а он, в свою очередь, отнимает энепгию у батареи. Да и кроме того, на PSP размер временной памяти, куда будут загружаться текстуры, не такой большой как у ПК, поэтому на показ одного слайда, процессору придётся почаще обновлять страницы памяти, что также сказывается на частоте слайдшоу.

Поэтому, здесь нужно выбирать между оптимизацией, энергопотреблением и частотой слайдшоу.

temon02
27.06.2019, 15:16
ErikPshat, всё таки я возражу насчёт отказа от идеи Akuvil. Rival Swords вышла в начале 2007 года, когда на рынке была psp 1000 серии с 32мб оперативки, а проц еще работал на 222mhz, поэтому юбисофт с ужатием некоторых текстур сильно перестарались, это правда. Теперь же можно попробовать обновить игру, например, начать с обновления самых мыльных текстур и проверять как игра будет себя чувствовать на всех консолях, а так же найти предел комфортной игры на тысячной серии при 333 частоте. А дальше искать предел для 2000\3000 и сделать для них отдельную версию ;)

BaseD
27.06.2019, 16:58
temon02,
Akuvil,
Лучше занялись бы этим: https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1185665
Благо все уже готово, осталось доделать только :)

temon02
27.06.2019, 22:55
BaseD, так далеко я не заходил, но если Re-Education скинет всё что есть, я постараюсь разобраться в программах и собрать всё воедино. а дальше можно будет корчевать игру до HD :D

Akuvil
02.07.2019, 08:02
Даже не знаю кому отвечать, ибо тут все не понимают о чем речь.
Здесь не говорится о увеличении разрешения текстур вообще.
@temon02, в каких-то отдельных случаях возможно увеличение текстур.
Но в целом, я подчеркиваю ещё раз, при портировании использован безобразный метод сжатия, который напрочь убил детали.

Yoti
02.07.2019, 12:43
Akuvil,
в шапке есть утилиты для распаковки, ты их использовал вообще?

BaseD
02.07.2019, 13:13
Akuvil, смысл заниматься текстурами, ну распакуешь ты их, а дальше:

упаковщика корректного в Бин файлы именно для этой игры нету. То что была для предыдущей игры пакует некорректно, и игра после манипуляций висит.

Akuvil
04.07.2019, 01:57
Akuvil, в шапке есть утилиты для распаковки, ты их использовал вообще?
Почему все читают сквозь пальцы? Я всё описал в первом же сообщении:
Меня интересует чем редактивароть tga текстуры ибо paint.net их не может открыть, и как ЗАПАКОВАТЬ в бин>bf.
Хочу переработать текстуры, взять часть с пк и пережать по нормальному, а не кашу мыльную иметь.
На что мне ответили:
..редактировать картинки cristaltile умеет записывать в файл, но там немного надо колдовать с палитрой. А вот упаковщика корректного в Бин файлы именно для этой игры нету. То что была для предыдущей игры пакует некорректно, и игра после манипуляций висит.
Ах, ну вот.. очень жаль

Но знай по кругу пишут не о том.
смысл заниматься текстурами, ну распакуешь ты их
Я уже ответил по этому поводу, на это же самое сообщение что вы процитировали.
Мне незачем уже отвечать. Спасибо.

temon02
03.05.2020, 21:42
Кто-нибудь в курсе прогресса проекта?

Re-Education
03.05.2020, 21:57
temon02, проект в заморозке, с компом проблемы, потерял часть готового прогресса, потихоньку когда есть свободное время восстанавливаю потерянное, а так по прогрессу: надо звуки проверить и обрезать чтоб не привышали оригинала, перерисовал шрифт, прохексил его и потихоньку портирую текст, примерно 40% готового, видео готовые, когда закончу проект не знаю

temon02
03.05.2020, 22:31
Re-Education, эрик вроде нашел где хранятся параметры на каждый аудиофайл. или это не сильно помогло? если нужно ускорить звуки чтобы уложились как оригинал, могу помочь

Re-Education
03.05.2020, 22:38
Наоборот русские щвуки по размеру больше оригинала, надо сравнивать русский и оригинальный и вырезать пустоту до нужного размера

Vita Amiko
03.05.2020, 22:45
Re-Education, я вообще не поняла, что там хотят люди. По-моему игра вполне сбалансирована. Что там собираются улучшить?

temon02
03.05.2020, 22:50
Re-Education, я так и понял

Vita Amiko
03.05.2020, 23:41
temon02, а что за проблемы? Я думала проект давно готов.

exi-tess
22.03.2021, 14:41
Всем привет. Тема как, ещё жива, или канула в лету?

Re-Education
23.03.2021, 00:18
exi-tess, проект почти готов, проходит обшлифовку, немного озвучка требует доработки, но времени нет, релиз уже состоялся бы...

exi-tess
23.03.2021, 18:36
Re-Education, а что конкретно нужно доработать? Может смогу чем помочь

spaun39
26.03.2021, 23:31
Re-Education, Выложите пожалуйста beta версию, сделаем ОБТ, и будем проходить релиз, уж очень долго ждем)

spaun39 добавил 26.03.2021 в 23:31
Re-Education, можете чуть подробнее описать процесс как вы встраивали текстуру со шрифтом, начал делать перевод на игру What_Did_I_Do_To_Deserve_This_My_Lord_2, текст доступен для редактирования, через ppsspp добыл текстуру шрифта, сейчас перерисую, но вот куда ее пропатчить вообще без понятия)

Re-Education
27.03.2021, 21:12
spaun39, насчет принц персии потихоньку прохожу и проверяю озвучку, во многих местах ее нет, видимо есть треки которые затирают другие и изза этого не воспроизводятся, так что ввкладывать пока не не буду, проект медленно, но движется.

Насчет вашей игры, скиньте ссылку на образ что вы просматриваете, и чем смогу помогу

spaun39
27.03.2021, 22:56
Re-Education, https://allfon.net/psp-what-did-i-do-to-deserve-this-my-lord-2/ я качал отсюда.
Есть прога для конвертирования текстур https://drive.google.com/file/d/1s93gQIsMUM5hR6cdqLpOJy5vU3BZulhb/view?usp=sharing текстуры в .gim формате.
Файл с текстом лежит в \data_usa\text\label\label.dat
Файлы с расширением .fbe это архивы, чем их колупать не понятно, доставал hex'ом оттуда куски которые выглядят как текстуры, но что-то с ними не то, их перекашивает.
Файл текстуры шрифта скорее всего лежит в data_usa\font\fpack.fbe, но смотрю на него hex'ом глаза что-то видят, но непонятно что с этим делать.

Re-Education
28.03.2021, 16:18
spaun39, в общем где заныкали текстуру я так и не нашел, скорее всего в data_usa\font\fpack.fbe, но он зашифрован по ходу, единственное что нашел это записи координат букв, но все равно это ничего не даст пока не расшифровать файл fpack.fbe

Кстати, в комплекте ctftool есть конвертер gim

spaun39
28.03.2021, 22:09
Re-Education, но уже что-то, где они ? просто hexом смотреть?

Re-Education
28.03.2021, 23:50
spaun39, в том же data_usa\font\fpack.fbe вбей в поиск в хексе 4100 и поподешь куда надо сразу, по идее там отсчет идет с левого верхнего угла текстуры, 10х10 пикселей на букву включая один пиксель по кругу чистый, после 4100 идет координата по оси х начало буквы а затем уже нужно узнать что именно за что отвечает, но скорее всего так: начало х 00 начало у 00 конец х 00 конец у 00. Берешь от края текстуры смотришь сколько пикселей до начала буквы в 10-чной системе, и переводишь в 16-ричную

Re-Education
28.03.2021, 23:52
Я просто сейчас не за компом, с телефона много не поможешь, если не поймешь что да где завтра смогу скринов наделать с подробным описанием

spaun39
29.03.2021, 14:50
Re-Education, ага понял как работает. Но с текстурой так же глухо. Что обычно делается в таких случаях? кроме как забить на перевод :D

Re-Education
29.03.2021, 17:50
Что обычно делается в таких случаях? кроме как забить на перевод :D

Искать распаковщик, или писать его самому. Не знаю.

Да и вообще это тема по переводу другой игры, создай тему, либо пиши в личку, ато флудим и засоряем эту тему.

mrgrayton
29.05.2021, 01:17
Ребята, тема жива?
Я уже успел жениться, надеюсь, до появления детей появится русификатор :)
Спасибо всем фанатам, кто этим занимается, вы лучшие!

BatrazValiev
02.09.2021, 20:42
Народ ну что там с переводом? Я успел уже и школу окончить пока ждал. Тема мертва?

BatrazValiev
27.02.2022, 20:20
Ясно.... Русификатору походу не бывать.

Re-Education
28.02.2022, 18:14
Ясно.... Русификатору походу не бывать.

Игра тестируется на ошибки, опечатки и тд. А так же косметические переделки, скоро будет релиз

7Evanesce
01.05.2022, 16:28
Жду и уверен дождусь :beach:

spaun39
01.05.2022, 19:31
Дайте пожалуйста новостей по теме, год прошел с нашего общения. Пройти хочется.
Может все же бета тест?

Re-Education
01.05.2022, 20:14
spaun39, прочитай предыдущее сообщение, не год, а два месяца, что то не нравится? можешь сам сделать быстрее...написал же что перевод готов, идёт тестирование, когда будет релиз, тогда и будет. Все делается когда есть свободное время, не нравится, можешь на компе поиграть, благо эта игра заведется практически на любом ведре...

Re-Education
01.05.2022, 20:18
spaun39, Это просто хобби, занимаюсь в свободное время, я прям не студия переводов, и всему что умею научили на этом форуме, плюс работа мозгами. В соседней теме выложено полно ссылок на гайды и инструменты, можешь сделать свой перевод

7Evanesce
01.05.2022, 21:31
Ценю, уважаю и жду thank you Работа трудная и колоссальная :good: (я бы не справился. Тупо не хватает навыков :dash:)

BatrazValiev
26.07.2022, 21:38
Давно я не заходил на форум, а именно 4 месяца. И я очень рад что релиз скоро, но насколько скоро вот в чём вопрос? :good:

Re-Education
26.07.2022, 23:54
BatrazValiev, скоро, есть некоторые проблемы, вроде решил как и что, но время прям нет его, не знаю, могу даже так выложить, но все же хочется допилить. В общем билд рабочий полностью на русском, даже доп локации озвучены, проверку прошло, не знаю как решить с надписью лопдинг в черном экране, ну как, он в eboot bin, шифрофаный если расшифровать в elf то все поменять две сек, но как обратно в eboot зашифровать фиг знает, хотя и с elf игра пашет в эмуле. В общем переделки: звук, текст акела и все почти переделал под два трона. В общем прошу терпения все будет, просто нужно время

Yoti
29.07.2022, 00:10
но как обратно в eboot зашифровать фиг знает
Как-то так (https://github.com/balika011/Infinity/tree/master/tools/psptools).

ErikPshat
29.07.2022, 01:17
Я бы конечно лучше бы оригинальным PSP-Header + Kirk-Header обратно как оригинал зашифровал бы, например: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?p=1069551


Там нужно оригинальный EBOOT (переименовать как EBOOT.prx) декриптовать с помощью prxDecrypter_Buff_12mb (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=84326) или PRXdecrypter_27a_fix_mod, чтобы получить Kirk-Header, так же с оригинального EBOOT снимаем PSP-Header.


Затем полученные Хейдеры вставляем в код исходников main.c вместо // Custom Header: PrxEncrypterMod_(Custom Header)_SRC (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=103580) и компилируем уникальную для этого EBOOT программу с помощью обычного "Minimalist PSPSDK (https://sourceforge.net/projects/minpspw/)" (minpspw).


И подписываем редактированный EBOOT скомпилированной под него новой прогой с родным Хедером и Кирком.

BatrazValiev
01.11.2022, 17:42
Это отлично, не нужно торопится, но было бы конечно круто до конца лета увидеть результаты твоего труда. Уверен что качество тут будет лучше чем у русификатора второй части. Как узнаю что вышло, сниму на ютуб обзор или прохождение, канал у меня маленький(300 плюс минус подписоты) но думаю мы сможем дать вторую жизнь легендарной классике.

Вот ещё вопрос, в версии для Psp отсутствует та мини катсцена на движке игры, которая перед тем как принца хватает визирь, ведь в той сцене кайлина что-то говорила, забыл что. И другой вопрос кто всё-же озвучил диалоги на дополнительных уровнях?

Не заходил чуть больше месяца, всё ещё надеюсь что перевод выйдет в скором времени. :yahoo:

Не заходил пару недель, но всё ещё жду и надеюсь на то что перевод будет таким же качественным как на ПК:clapping::good:

Ну, уже первое ноября, есть какие - либо новости по переводу? :scratch_one-s_head:

BatrazValiev
22.12.2022, 15:58
Я тут подумал, может всё-же выложите то что уже сделано, так сказать для бета теста, и чтобы больше человек узнали о том что работа над русификатором идёт, может кто-то решит поддержать разработку копейкой другой?:beach:

Re-Education
26.12.2022, 20:17
Release

Наконец-то релиз, порт русика начался в 16-м году, было много проделано, и вот всех с наступающими праздниками! Игру тестировал на псп один раз, на пс вита один раз, и на эмуляторе один раз, вроде все норм работает.

Что сделано:
1) Переведен весь текст в игре
2) Отсортирован и заменен весь звук в игре, плюс озвучены все доп локации(в начале игры зайдите в настройки и уменьшите звук у музыки, чтоб корректно слышать диалоги, не знаю почему, но на консолях они слышаться тихо, хотя на эмуляторе все норм)
3) Стараниями Yoti, riku.kh3 и BlackDaemon был портирован decap патч RhymeKidder'a для PSP версии Rival Swords (ULUS-10240), включает разрубание монстров в игре, и было пропатчена цензура крови, теперь она как и положено красная.
4)Была переделана заставка в меню, и вообще практически все упоминания о rival swords кроме титров, т.е. полноценная два трона на псп, еще и с доп уровнями!

Над переводом работали: ErikPshat, Yoti, BlackDaemon, Re-Education, djonmarvel, DjFreedom, Mercyful, MrBentCode, PS3Forever, ghast_ololo(озвучка доп локаций за обоих принцев, дальше уже я переделывал)

Выкладывать на других ресурсах без ссылки на источник и без списка тех кто работал над портом запрещено!

Ссылка для скачивания => Скачать[/URL]
Скриншоты:

https://i.postimg.cc/VSTVVq4H/ULUS10240-00000.jpg (https://postimg.cc/VSTVVq4H)

https://i.postimg.cc/HcyhDrhW/ULUS10240-00001.jpg (https://postimg.cc/HcyhDrhW)

BatrazValiev
27.12.2022, 00:11
Я пока не скачал, но уверен в высоком качестве перевода :drinks::yahoo:

Shayba
27.12.2022, 20:33
Что-то у меня на вите не работает. После лого юбиков и заставки с названием игры просто черный экран, ждал 10 минут, но ничего не происходило. Никаких плагинов для адреналина не устанавливал. Версия адреналина 6.61

in1975
27.12.2022, 21:37
Shayba, тебя не смущает что это раздел psp ?

J0hnTR
27.12.2022, 22:11
Shayba, внедренные в игру хаки, с большой долей вероятности, не будут работать на эмуляторе PSP, встроенном в Виту (и дополнительно похаканным со стороны Adrenaline).
UPD: ну или в релизе правда что-то сломано..) :crazy:

Nagim
28.12.2022, 14:49
Release



Что-то у меня на вите не работает. После лого юбиков и заставки с названием игры просто черный экран, ждал 10 минут, но ничего не происходило. Никаких плагинов для адреналина не устанавливал. Версия адреналина 6.61
Таже история на оригинальной PSP 2000, после лого юбиков и заставки с названием prince of persia the two thrones дальше не идет, черный экран. Пробовал различные эмуляции UMD (Inferno, M33 driver, Sony NP9660). Прошивка 6.60 PROMOD-C by Yoti.

7Evanesce
28.12.2022, 20:03
На psp go те же симптомы, заставки показывает, а потом чёрный экран

Re-Education
28.12.2022, 22:34
Такс, сейчас проверю на Виту снова залью и отпишусь

Так и есть, не работает. Но на вите сохранился билд который работает, но на нем часть описанных "новшеств" не вставлены в игру, пока сменил ссылку на этот рабочий билд, перекачайте кто скачал в шапке темы.
Пофиксю и потом выложу пофиксенную версию. Все таки раз сказал что релиз, не могу я оставить так это дело.

Chtecvlad
28.12.2022, 23:51
PSP Fat 6.60 Promod-C2p : после заставки о том что игру представляет юбисофт Монреаль, появляется еще 1 заставка и черный экран и все..ждал минут 5 не чего не происходит. Можно через кнопку home выйти из игры.

Re-Education
28.12.2022, 23:57
Chtecvlad, Выше написал что перезакачайте из шапки временный другой билд, как раз ищу причину почему не работает.

Jet1986
31.12.2022, 18:01
PSP Fat promod-c2p 6.61, скачал обновленный билд (который Временно.iso) из шапки, проблема такая: первый видео ролик без звука (до других не доходил), в самой же игре со звуком и разговорами всё ок. З.Ы.: побегал совсем чуть чуть!

Re-Education
01.01.2023, 02:47
Скорее всего со всеми роликами проблема, на компе в эмуляторе все норм работает. Пока не нашел как заставить работать, вроде все делаю как в прошлой игре, но пока без результата

Oled
01.01.2023, 14:40
Не могу скачать(

Re-Education
02.01.2023, 16:51
Oled, в шапке темы ссылка

TheLobster
07.01.2023, 13:54
Добрый день! Большое спасибо за вашу работу и старания. Но к сожалению мне поиграть не удалось. Игра не запускается, приставка зависает на логотипе PSP. Скачивал файл несколько раз через разные компьютеры.
Версия прошивки: 6.61 PROMOD-C2p
Надеюсь моя информация поможет вам.

Re-Education
19.01.2023, 20:55
Ссылку в шапке сменил, доработал вроде как. все что было в описании все присудствует, единственное пока что не разобрался с начальным роликом, оставил оригинальный, как решу с ним вопрос обновлю билд, ну и еще по мелочи, немного дооформил игру. На пс вита прошел почти половину игры, ничего не работающего или глюков пока не заметил.

Видеоподтверждение работоспособности игры

https://www.veed.io/view/8f206602-db46-46ea-a35d-6e7b98888165?sharingWidget=true&panel=share

pavlik848
30.01.2023, 00:15
Огромное спасибо за проделанную работу!!! Такой вопрос: Можно ли как-то вернуть упоминания Rival Swords вместо The Two Thrones? И в каком направлении копать? (да, на дальность полёта не влияет, но интересно все же)

Re-Education
30.01.2023, 20:41
pavlik848, Вы имеете ввиду заставку в меню? Если да, то это править bin файл в bf, но зачем вам это? На работоспособность не влияет, это просто я так захотел чтоб выглядело. Ещё много чего хочу с этой игрой проделать, но времени нет, да и есть моменты, от изменения которых игра просто не запускается, например лого игры(видеоролик), скотина, ну никак не хочет заработать на реальной железке, на эмуляторе все четко отрабатывает, а вот на ПСП, или Вита, нет...

pavlik848
30.01.2023, 22:23
Re-Education, да, про заставку в меню. Как вы сказали, что захотели чтоб было The Two Thrones. А я хочу вернуть лого Rival Swords, заодно и поупражняться в сборке-разборке и хексе.

Re-Education
03.02.2023, 01:35
pavlik848, в шапке темы есть все проги для выдирания ресурсов, persianrug выдрать из bf bin файлы, в каком именно Бин файле находится лого сейчас прям не вспомню, надо посмотреть. В общем что надо тебе, это скачать американскую версию из ссылки в шапке темы, затем распаковать на Бин файлы, нужный Бин файл с лого ривал свордс открыть в хексе, и затем заменить его в bf

pavlik848
03.02.2023, 22:00
Re-Education, спасибо, я в принципе так и сделал. осталось только вот найти логотип и заменить. Думаю, что он в бинах где есть название "**menu**"

pavlik848
03.02.2023, 22:47
Re-Education, нашел тот бинарник "Menu_wow_ff0e0165.bin", там сидит логотип

Artov
09.02.2023, 10:26
Re-Education, спасибо за портирование перевода игры. Всё прекрасно работает на PSP 2000 6.61 LME.

SchEXRing
14.01.2024, 11:59
Подскажите пожалуйста! Какие файлы отвечают за название сохранений? В оригинале сохранения не были каракулями
Хотелось бы самому заменить что нужно

exi-tess
08.05.2024, 19:06
Re-Education, возможно ли пофиксить имена сохранений, чтобы было как в Revelations, например "Дворец" вместо "DBOPEQ"?

Re-Education
09.05.2024, 01:39
exi-tess, со шрифтами проблема как помню, за сохранения utf-8, а в текстовике где уже перевод, я так и не нашел какие значения смещений нужно прописывать для utf-8. Могу разве что вернуть англ

exi-tess
09.05.2024, 15:02
Re-Education, поковырялся, там оригинал в ISO-8859-1, который при сохранении в UTF-8 преобразуется, так что, к сожалению, про фикс сохранений придётся забыть, либо придумывать какой-то костыль.
К слову, как смотришь на то, чтобы заменить озвучку доп локаций на нейросетевые голоса Гланца и Груздева?

Re-Education
09.05.2024, 19:59
exi-tess, можно, но наработок не осталось придется править то что есть, либо переозвучивать заново

exi-tess
09.05.2024, 20:27
Re-Education, без проблем, переведу, озвучу, обработаю, скину готовые файлы, останется только в игру вставить. Но мне нужны оригиналы реплик, скинешь?

Re-Education
09.05.2024, 23:38
Но мне нужны оригиналы реплик, скинешь?
Ох, не в обиду, если прочтешь ещё раз сообщение выше, то возможно заметишь, что я написал что наработок нету, удалил давно . Могу разве что распаковать и отконвертировать все реплики из оригинала. А там уже сам вылови нужные для перевода, насколько помню в общей сложности их было около 650 штук.

exi-tess
10.05.2024, 12:31
Могу разве что распаковать и отконвертировать все реплики из оригинала.
Было бы прекрасно.

Re-Education
10.05.2024, 19:58
exi-tess, https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1114048

nejuta
20.10.2024, 22:50
играю на ppsspp на ios и у меня практически нет музыки. только в кат сценах. редко может включаться обрывками(. есть ли способ этотисправить?

Re-Education
25.10.2024, 17:55
nejuta, это проблема эмулятора, пишите разрабам ppsspp