Просмотр полной версии : RetroArch - Мультисистемный эмулятор для различных платформ
1358713585@import url(attachment.php?attachmentid=13587);
13586
RetroArch (http://retroarch.com/index.php)
webman
Мультисистемный эмулятор для различных платформ (в т.ч. PSP)
Может быть запушен на:
Linux, Windows, Apple, Web Browsers (https://buildbot.libretro.com/web/), Android, iOS, Blackberry, PlayStation 3, PSP, PlayStation Vita / TV,
Xbox, Xbox 360, Gamecube, Wii, Wii U, 3DS, Raspberry Pi, Open Pandora, GCW Zero
Эмуляция систем
MAME 2003 (эмулятор Arcade - MAME 0.78 Romset)
FInal Burn Alpha (эмулятор Arcade - FB Alpha v0.2.97.30)
Sega Genesis (MegaDrive) / Sega Master System / Sega Game Gear / Sega CD / Mega CD (эмулятор: Genesis Plus GX)
Super Nintendo (эмулятор: SNES9x Next)
GameBoy Advance (эмулятор: VBA Next)
GameBoy / GameBoy Color (эмулятор: Gambatte)
Nintendo Entertainment System (эмулятор: FCEUmm / NEStopia)
PlayStation 1 (эмулятор: PCSX ReARMed)
Neo Geo Pocket Color (эмулятор: Mednafen NGP)
Virtual Boy (эмулятор: Mednafen VB)
PC Engine / TurboGrafx-16 / PC Engine CD (эмулятор: Mednafen PCE Fast)
WonderSwan Color / Crystal (эмулятор: Mednafen Wonderswan)
Cave Story (движок: NX Engine)
Doom 1 / Doom 2 / Ultimate Doom / Final Doom (движок: prBoom)
и другие !
subs
Перемешайтесь по своей коллекции с помощью клона PS3 XMB меню.
После сканирования вашей коллекции игры будут отсортированы.
Меню поддерживает различные обложки и эффекты.
Linux
Windows
Apple
Web Browsers (https://buildbot.libretro.com/web/)
Android
iOS
Blackberry
PlayStation 3
PSP
PlayStation Vita / TV
Xbox
Xbox 360
Gamecube
Wii
Wii U
3DS
Raspberry Pi
Open Pandora
GCW Zero
Наш расширенный интерфейс настроек позволяет вам настраивать все возможные варианты того, как игры запускаются и отображаются.
Каждый параметр имеет логическое значение по умолчанию, поэтому вы можете быстро настроить и быстро запустить.
Джостики автоматически настраиваются при подключении, как в настоящей игровой консоли.
Идеально подходит для многопользовательских игр, когда друг приносит свой собственный джойстик.
Вы также можете настроить джойстик вручную, чтобы назначить специальные действия для комбинаций кнопок.
Шейдеры - это эффективные графические фильтры, которые могут значительно улучшить рендеринг старых игр.
Они также могут использоваться для воспроизведения внешнего вида старых ЭЛТ-мониторов.
Вы даже можете совмещать их, чтобы создать свой собственный эффект. Возможности безграничны.
Разблокируйте достижения в ваших любимых классических играх!
RetroArch интегрируется с сервисом RetroAchievements для разблокировки трофеев и значков, как в современных веб-консолях.
Откройте для себя радость многопользовательских игр, используя встроенный Netplay в RetroArch.
Вы также можете использовать режим зрителя, чтобы посмотреть, как играют другие.
RetroArch может записывать ваш игровой сеанс в видеофайл.
Тот же механизм также позволяет вам транслировать свои игры на платформы, такие как Twitch.tv или Youtube.
Новые программы постоянно добавляются в библиотеку приложений RetroArch.
И с встроенным Core Updater от RetroArch, вы можете загружать новые программы напрямую, как только они станут доступны!
PlayStation 1 - bin|cue|img|mdf|pbp|cbnb|bin.z|bin.z.table
Super Nintendo - smc|fig|sfc|gd3|gd7|dx2|bsx|swc|zip|SMC|FIG|SFC|BSX|GD3|GD7|DX2|
SWC|ZIP
Nintendo Entertainment System - fds|FDS|zip|ZIP|nes|NES|unif|UNIF / nes|NES|zip|ZIP|
fds|
FDS
GameBoy / GameBoy Color 9 gb|gbc|dmg|zip|GB|GBC|DMG|ZIP
GameBoy Advance - gba|GBA|zip|ZIP
Arcade - zip|ZIP
Neo Geo Pocket Color - ngp|NGP|ngc|NGC|zip|ZIP
Virtual Boy - vb|VB|vboy|VBOY|bin|BIN|zip|ZIP
Sega - md|smd|bin|cue|gen|zip|MD|SMD|bin|iso|ISO|CUE|GEN|ZIP|sms|SMS|gg|GG|sg|SG
PC Engine / TurboGrafx-16 / PC Engine CD - pce|PCE|sgx|SGX|cue|CUE|zip|ZIP
WonderSwan Color / Crystal - ws|WS|wsc|WSC|zip|ZIP
Cave Story - exe|EXE|zip|ZIP
Doom - WAD|wad|IWAD|iwad
и другие !
http://i.imgur.com/LH8md.jpg http://i.imgur.com/mnMLR.jpg http://i.imgur.com/F9CxF.jpg http://i.imgur.com/el9iM.jpg http://i.imgur.com/lEI6e.jpg
VXY7HjvMfnU_0rw36mA9mMn6aF0wNcm7Eoh7hhoOBg54LWiyzXWL4sgiJbsp-ri2Gs
17802
:download:Последняя версия для PSP (http://buildbot.libretro.com/stable/1.9.9/playstation/psp)
:download:Последняя версия для всех платформ (http://retroarch.com/index.php?page=platforms)
Вопрос на засыпку... а где собственно ядра брать... в сборке нет "Обновлялки/Скачивалки", как для других платформ, да еще и классический интерфейс...
Ранее все лежало в открытом доступе, теперь нет...
Да и уже доступна версия 1.6.7 - http://buildbot.libretro.com/stable/1.6.7/playstation/psp/RetroArch.7z
А кто-то им вообще пользуется? Какой версией?
kaio, Непонятны ваши претензии. В ссылке на скачку содержится ссылка на последнюю версию. Документацию можно почитать тут. (https://buildbot.libretro.com/docs/compilation/psp/) Исходники тут. (https://github.com/libretro/RetroArch)
Что касательно обновления, посмотрите 1 видео.
in1975, а собственно где Вы увидели претензии?!
Одни вопросы, оставленные без ответа, ну если хотите...
Опять же есть инфа в теме о версии 1.6.4 и я сказал лишь что вышла новая...
А отсылка к видео 1 говорит о том, что Вы сами не пользуетесь программой, т.к. в сборке для PSP другой интерфейс, более легкий... и там нет таких пунктов...
RoxMarty
09.11.2017, 11:52
Опа. Я был удивлён, что на данном форуме не было ветки по данному мультисистемному эмулятору под PSP. Сам уже давно тестил и использовал.
И довольно часто обновляется. Правда не без некоторых багов (особенно по части сэйвов в NES - с какой-то версии прям совсем плохо стало и я перестал обновлять)
RoxMarty, может поможешь? какая версия самая стабильная, по использованию и как раздобыть другие ядра, кроме тех что в комплекте?
RoxMarty
09.11.2017, 12:10
kaio, я бы сам хотел знать. В своё время не смог ничего внятного найти по этому вопросу и спросить было не у кого (по английски могу только более-менее читать, но не переводить на него)
У меня вот такие ядра сейчас:
catsfc_libretro.PBP
catsfc_plus_libretro.PBP
fceumm_libretro.PBP
fmsx_libretro.PBP
gambatte_libretro.PBP
imageviewer_libretro.PBP
lutro_libretro.PBP
mednafen_pce_fast_libretro.PBP
nxengine_libretro.PBP
picodrive_libretro.PBP
prboom_libretro.PBP
quicknes_libretro.PBP
tempgba_libretro.PBP
Версия программы: 1.3.3 (билд 20 мая 2016)
Хорошо, если кто поделиться своим опытом по использованию и реально как можно подключить другие ядра для наших старых PSP (у меня E1008)
RoxMarty, да там у них форум либретро скорее мертв чем жив... в январе писали о проблеме - так никто не отписался... собирают не глядя и не тестируя...
В новом билде ядер меньше. вернее те же 13, но другие, нет Пикодрайва... а снесовских нет вообще... хотя буквально написано что
./libretro-build-psp1.sh snes9x2010 fceumm
почему бы не собрать со всеми ядрами, когда *.NFO прилагают для всех...
И собственно почему "старых PSP"? есть новые? )
RoxMarty
09.11.2017, 12:32
собирают не глядя и не тестируя
Пожалуй, это единственное рациональное объяснение...
Я конечно подзабыл уже свои эксперименты, но помню, что более новые ядра могли не работать или глючить - в общем, пока остался на своей нынешней версии. Хотя все последующие выкачиваю на всякий случай. Но пока нет времени (и рвения) на тесты.
почему бы не собрать со всеми ядрами
Лично я не умею собирать из исходников репозиториев. Но может быть кто-то умеет. Можно было бы потестить
почему "старых PSP"? есть новые?
Ну, допустим, VITA :) Там же всё иначе
Я вроде ссылку дал на документацию. Ядра находятся в разделе Core Library, что вроде логично. Например заходим по ссылке https://buildbot.libretro.com/docs/library/picodrive/, читаем спецификацию, спускаемся вниз, видим ссылку на репозитарий (https://github.com/libretro/picodrive).Там же ссылки на оф.сайты, где можно скачать (http://notaz.gp2x.de/pico.php). При необходимости качаем исходники и компилируем. Вроде элементарно :)
Вообще конечно я создавал тему для других платформ, но этот софт мультиплатформенный.
in1975, имхо это немного не то... из репо пикодрайва собирается сам пикодрайв, а не ядро к ретроарчу, это разные вещи... плюс чтобы собрать ядро/ядра помипо SDK надо еще и линух поднимать... gcc и прочее, и там еще куча всего на баше написано...
то что они пишут...
./libretro-build-psp1.sh
просто вызывает
libretro-build.sh с ключем psp1
А вот там самое интересное...
Что должно собираться...
fb_alpha_cps1
fb_alpha_cps2
fb_alpha_neo
2048
bluemsx
fceumm
fmsx
gambatte
handy
stella
nestopia
nxengine
prboom
quicknes
snes9x2010
tyrquake
vba_next
vecx
И какого это не происходит...
Ушел от всяких тестов. думал что сообщество давно и из коробки работать будет... плюс из линуха, только малиинка вторая...
в общем грустно... а тут столько программеров крутых... без сарказма... видел в других темах что люди творят...
kaio, а это что http://notaz.gp2x.de/releases/PicoDrive/PicoDrive_psp_151b.zip ?
in1975, это эмулятор Пикодрайв 1.51, это самостоятельная программа... она к ретроарчу не имеет значения... ядра основаны на исходниках, но это не самостоятельные приложения...
RoxMarty
09.11.2017, 20:08
Если будут какие подвижки - в поисках или сборках - пишите. Потестю по возможности
ErikPshat
09.11.2017, 23:53
Так я тоже с самого начала нифига не понял в этом RetroArch. Думал это один эмулятор, который эмулирует сразу все ретро-консоли. Пытался установить и обнаружил, что под каждую ретро-консоль нужно ставить программы по отдельности. Получился у меня непонятный сброд, наполовину работающий, наполовину только пополам работающий. Короче, я тут же забросил разбираться с этой капустой. Ну его нафиг.
Проще вон по отдельности Пикодрайв, gpSP Kai и прочую лабуду, хотя и это всё не умиляет, т.к. смотреть на передвижение пикселей на экране PSP совсем не в кайф. Даже игры PS1 на Попслоадере мне вообще не понятны - нафиг они нужны и почему люди этой хернёй увлекаются. Это только для свихнутых РЕТРО-задротов.
RoxMarty
10.11.2017, 01:36
Пытался установить и обнаружил, что под каждую ретро-консоль нужно ставить программы по отдельности
Странно. Я не ставил ничего отдельно (программы). Работает и так (всё в ядра зашито и их настройки или как там их). Впрочем это на PSP, возможно на других системах как-то иначе (на компе тоже пробовал - всё совершенно по другому и возможностей гораздо больше)
ErikPshat
10.11.2017, 01:55
RoxMarty, ну сейчас не знаю как. Это было тогда давно, когда у них сайт был другим и отдельно было у них файлохранилище. Так вот, под каждую ретро-консоль нужно было ставить отдельный эмулятор с отдельным EBOOT.PBP в папке. Даже скачивать приходилось отдельно под каждый вид эмулятора.
Вон и kaio вроде бы про тоже самое говорит. Только он их называет ядрами )))
ErikPshat,
Содержимое папки D:\Downloads\RetroArch (1)
10.11.2017 03:04 <DIR> .
10.11.2017 03:04 <DIR> ..
08.03.2017 04:48 0 .empty
21.08.2017 14:50 <DIR> cores
10.11.2017 03:04 0 dir.txt
21.08.2017 14:49 339*905 EBOOT.PBP
08.03.2017 04:48 3*369 ICON0.PNG
21.08.2017 14:50 <DIR> info
21.08.2017 14:49 2*514 kernel_functions.prx
08.03.2017 04:48 145*470 PIC1.PNG
6 файлов 491*258 байт
Содержимое папки D:\Downloads\RetroArch (1)\cores
21.08.2017 14:50 <DIR> .
21.08.2017 14:50 <DIR> ..
21.08.2017 14:50 3*867*498 81_libretro.PBP
21.08.2017 14:50 3*900*918 fceumm_libretro.PBP
21.08.2017 14:50 3*565*654 fmsx_libretro.PBP
21.08.2017 14:50 5*339*254 fuse_libretro.PBP
21.08.2017 14:50 4*108*178 gambatte_libretro.PBP
21.08.2017 14:50 3*815*558 gw_libretro.PBP
21.08.2017 14:50 3*652*210 mednafen_pce_fast_libretro.PBP
21.08.2017 14:50 4*285*266 nxengine_libretro.PBP
21.08.2017 14:50 4*109*502 prboom_libretro.PBP
21.08.2017 14:50 3*457*934 quicknes_libretro.PBP
21.08.2017 14:50 4*013*158 snes9x2005_libretro.PBP
21.08.2017 14:50 3*934*870 snes9x2005_plus_libretro.PBP
21.08.2017 14:50 4*019*350 tempgba_libretro.PBP
13 файлов 52*069*350 байт
Содержимое папки D:\Downloads\RetroArch (1)\info
21.08.2017 14:50 <DIR> .
21.08.2017 14:50 <DIR> ..
21.08.2017 14:50 1*602 00_example_libretro.info
21.08.2017 14:50 239 2048_libretro.info
21.08.2017 14:50 276 3dengine_libretro.info
21.08.2017 14:50 512 4do_libretro.info
21.08.2017 14:50 441 81_libretro.info
21.08.2017 14:50 191 advanced_tests_libretro.info
21.08.2017 14:50 518 atari800_libretro.info
21.08.2017 14:50 316 blastem_libretro.info
21.08.2017 14:50 930 bluemsx_libretro.info
21.08.2017 14:50 344 bnes_libretro.info
21.08.2017 14:50 2*499 bsnes_accuracy_libretro.info
21.08.2017 14:50 2*499 bsnes_balanced_libretro.info
21.08.2017 14:50 452 bsnes_cplusplus98_libretro.info
21.08.2017 14:50 2*526 bsnes_mercury_accuracy_libretro.info
21.08.2017 14:50 2*526 bsnes_mercury_balanced_libretro.info
21.08.2017 14:50 2*386 bsnes_mercury_performance_libretro.info
21.08.2017 14:50 2*358 bsnes_performance_libretro.info
21.08.2017 14:50 305 cap32_libretro.info
21.08.2017 14:50 268 chaigame_libretro.info
21.08.2017 14:50 337 citra_libretro.info
21.08.2017 14:50 280 craft_libretro.info
21.08.2017 14:50 267 crocods_libretro.info
21.08.2017 14:50 215 cruzes_libretro.info
21.08.2017 14:50 394 desmume_libretro.info
21.08.2017 14:50 385 dinothawr_libretro.info
21.08.2017 14:50 387 dolphin_launcher_libretro.info
21.08.2017 14:50 370 dolphin_libretro.info
21.08.2017 14:50 288 dosbox_libretro.info
21.08.2017 14:50 332 easyrpg_libretro.info
21.08.2017 14:50 289 emux_chip8_libretro.info
21.08.2017 14:50 370 emux_gb_libretro.info
21.08.2017 14:50 361 emux_nes_libretro.info
21.08.2017 14:50 500 emux_sms_libretro.info
21.08.2017 14:50 374 fbalpha2012_cps1_libretro.info
21.08.2017 14:50 375 fbalpha2012_cps2_libretro.info
21.08.2017 14:50 376 fbalpha2012_cps3_libretro.info
21.08.2017 14:50 372 fbalpha2012_libretro.info
21.08.2017 14:50 371 fbalpha2012_neogeo_libretro.info
21.08.2017 14:50 403 fbalpha_libretro.info
21.08.2017 14:50 611 fceumm_libretro.info
21.08.2017 14:50 368 ffmpeg_libretro.info
21.08.2017 14:50 1*108 fmsx_libretro.info
21.08.2017 14:50 289 fsuae_libretro.info
21.08.2017 14:50 511 fuse_libretro.info
21.08.2017 14:50 721 gambatte_libretro.info
21.08.2017 14:50 1*794 genesis_plus_gx_libretro.info
21.08.2017 14:50 291 gme_libretro.info
21.08.2017 14:50 558 gpsp_libretro.info
21.08.2017 14:50 323 gw_libretro.info
21.08.2017 14:50 477 handy_libretro.info
21.08.2017 14:50 494 hatari_libretro.info
21.08.2017 14:50 216 imageviewer_libretro.info
21.08.2017 14:50 287 lutro_libretro.info
21.08.2017 14:50 380 mame2000_libretro.info
21.08.2017 14:50 369 mame2003_libretro.info
21.08.2017 14:50 392 mame2003_midway_libretro.info
21.08.2017 14:50 378 mame2010_libretro.info
21.08.2017 14:50 823 mame2014_libretro.info
21.08.2017 14:50 823 mame2016_libretro.info
21.08.2017 14:50 891 mame_libretro.info
21.08.2017 14:50 592 mednafen_gba_libretro.info
21.08.2017 14:50 514 mednafen_lynx_libretro.info
21.08.2017 14:50 386 mednafen_ngp_libretro.info
21.08.2017 14:50 1*004 mednafen_pce_fast_libretro.info
21.08.2017 14:50 508 mednafen_pcfx_libretro.info
21.08.2017 14:50 850 mednafen_psx_hw_libretro.info
21.08.2017 14:50 844 mednafen_psx_libretro.info
21.08.2017 14:50 1*096 mednafen_saturn_libretro.info
21.08.2017 14:50 428 mednafen_snes_libretro.info
21.08.2017 14:50 547 mednafen_supergrafx_libretro.info
21.08.2017 14:50 332 mednafen_vb_libretro.info
21.08.2017 14:50 373 mednafen_wswan_libretro.info
21.08.2017 14:50 385 melonds_libretro.info
21.08.2017 14:50 934 mess2014_libretro.info
21.08.2017 14:50 369 meteor_libretro.info
21.08.2017 14:50 612 mgba_libretro.info
21.08.2017 14:50 233 mrboom_libretro.info
21.08.2017 14:50 401 mupen64plus_gles3_libretro.info
21.08.2017 14:50 402 mupen64plus_libretro.info
21.08.2017 14:50 367 nekop2_libretro.info
21.08.2017 14:50 643 nestopia_libretro.info
21.08.2017 14:50 383 nxengine_libretro.info
21.08.2017 14:50 1*149 o2em_libretro.info
21.08.2017 14:50 290 openlara_libretro.info
21.08.2017 14:50 342 opentyrian_libretro.info
21.08.2017 14:50 643 parallel_n64_debug_libretro.info
21.08.2017 14:50 608 parallel_n64_libretro.info
21.08.2017 14:50 223 pascal_pong_libretro.info
21.08.2017 14:50 257 pcem_libretro.info
21.08.2017 14:50 851 pcsx1_libretro.info
21.08.2017 14:50 882 pcsx_rearmed_interpreter_libretro.info
21.08.2017 14:50 865 pcsx_rearmed_libretro.info
21.08.2017 14:50 879 pcsx_rearmed_libretro_neon.info
21.08.2017 14:50 963 picodrive_libretro.info
21.08.2017 14:50 233 pocketcdg_libretro.info
21.08.2017 14:50 510 pokemini_libretro.info
21.08.2017 14:50 626 ppsspp_libretro.info
21.08.2017 14:50 409 prboom_libretro.info
21.08.2017 14:50 539 prosystem_libretro.info
21.08.2017 14:50 618 psp1_libretro.info
21.08.2017 14:50 289 puae_libretro.info
21.08.2017 14:50 861 px68k_libretro.info
21.08.2017 14:50 397 quicknes_libretro.info
21.08.2017 14:50 671 redream_libretro.info
21.08.2017 14:50 673 reicast_libretro.info
21.08.2017 14:50 320 reicast_naomi_libretro.info
21.08.2017 14:50 215 remotejoy_libretro.info
21.08.2017 14:50 318 rustation_libretro.info
21.08.2017 14:50 360 sameboy_libretro.info
21.08.2017 14:50 282 scummvm_libretro.info
21.08.2017 14:50 465 snes9x2002_libretro.info
21.08.2017 14:50 478 snes9x2005_libretro.info
21.08.2017 14:50 488 snes9x2005_plus_libretro.info
21.08.2017 14:50 455 snes9x2010_libretro.info
21.08.2017 14:50 413 snes9x_libretro.info
21.08.2017 14:50 349 stella_libretro.info
21.08.2017 14:50 241 stonesoup_libretro.info
21.08.2017 14:50 613 tempgba_libretro.info
21.08.2017 14:50 201 testaudio_callback_libretro.info
21.08.2017 14:50 205 testaudio_no_callback_libretro.info
21.08.2017 14:50 209 testaudio_playback_wav_libretro.info
21.08.2017 14:50 207 testgl_compute_shaders_libretro.info
21.08.2017 14:50 187 testgl_ff_libretro.info
21.08.2017 14:50 177 testgl_libretro.info
21.08.2017 14:50 187 testinput_buttontest_libretro.info
21.08.2017 14:50 198 testretroluxury_libretro.info
21.08.2017 14:50 177 testsw_libretro.info
21.08.2017 14:50 187 testsw_vram_libretro.info
21.08.2017 14:50 211 testvulkan_async_compute_libretro.info
21.08.2017 14:50 185 testvulkan_libretro.info
21.08.2017 14:50 173 test_libretro.info
21.08.2017 14:50 229 test_netplay_libretro.info
21.08.2017 14:50 370 tgbdual_libretro.info
21.08.2017 14:50 556 tyrquake_libretro.info
21.08.2017 14:50 292 uae4arm_libretro.info
21.08.2017 14:50 924 ume2014_libretro.info
21.08.2017 14:50 211 uzem_libretro.info
21.08.2017 14:50 370 vbam_libretro.info
21.08.2017 14:50 587 vba_next_libretro.info
21.08.2017 14:50 375 vecx_libretro.info
21.08.2017 14:50 392 vice_x128_libretro.info
21.08.2017 14:50 388 vice_x64_libretro.info
21.08.2017 14:50 396 vice_xplus4_libretro.info
21.08.2017 14:50 396 vice_xvic_libretro.info
21.08.2017 14:50 349 virtualjaguar_libretro.info
21.08.2017 14:50 359 xrick_libretro.info
21.08.2017 14:50 537 yabause_libretro.info
147 файлов 80*551 байт
ErikPshat, ну РетроАрч сам по себе типа ГУЙ ко всм эмуляторам... с общими настройками+отдельными настройками для аждого эмулятора, которые компилируются под этот ГУЙ и называются создателями Арча никак иначе, а именно ядром...
И так на всех системах, ядра имеют расширение *.so и в комплекте файл описание *.info, кроме PSP по ходу... где ядра как исполняемые файлы *.PBP, если я правильно понимаю...
они лежат в папке cores )))
Тем не менее - на тамошнем форуме ответили что других ядер не будет - они тупо не тянут...
in1975, ну собственно да... одно непонятно - на кой при таком урезанном составе ядер пихать в сборку ИНФО от всех что вообще есть и держатся только х86...
В общем тему можно не мусолить... Арч мертв, а его сборки ни что иное как конвульсия, которую никто еще и не тестирует атм..., есть вполне сносно работающие отдельные эмуляторы... полный список тоже есть... так и будем жить, на мертвой консольке )))
Всем спасибо за обсуждение...
RoxMarty
10.11.2017, 10:26
на тамошнем форуме ответили что других ядер не будет - они тупо не тянут
Жалко конечно, но скорей всего просто не хотят делать под PSP. Наверняка ещё немало можно напилить разного
одно непонятно - на кой при таком урезанном составе ядер пихать в сборку ИНФО от всех что вообще есть
Вот это меня в своё время тоже смутило. Пытался разобраться, похимичить - но, увы. Знаний недостаточно...
Арч мертв, а его сборки ни что иное как конвульсия
А что тогда меняется в новых версиях? Для чего их выпускают? Что именно обновляется? Может быть поддержка мапперов или совместимости какой или ещё что?
RoxMarty, не не хотят...
Арч такое дело... это гуй...и он то исправно рабоатет на ПСП... что ему будет... это обертка... а вот сам эмулятор - читай ядро - вот оно то и самое прожорливое... Арч не занимается разраоткой ядер - он берет исходники из открытого доступа, и вопрос оптимизации под ПСП лежит на разработчиках самого эмулятора... А собирают они каждый раз свои правки по Арчу... но в большинстве случаев это общее что-то общее, ен влияющее на ядра. конечно и ядра пересобирают, если есть новые версии от разработчиков самих эмуляторов...
ИНФО по ходу собирается не как ядра, а "просто все сразу"...
Мапперы поддерживаются ядром, не самим арчем... он просто запускает эмулятор передавая ему нстройки и ром... вся его работа )))
ErikPshat
10.11.2017, 10:49
где ядра как исполняемые файлы *.PBP, если я правильно понимаю...
Ядра - это не просто исполняемые файлы. Каждый *.PBP - это и есть отдельный эмулятор, растусуй их по отдельным папкам и переименуй *.PBP как EBOOT.PBP, вот тебе и отдельный эмулятор. Хочешь посмотреть, что лежит в этом PBP, так открой его с помощью PBP Unpacker (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=83706) и увидишь там ICON0.PNG, PARAM.SFO, DATA.PSP (экзешник ELF), DATA.PSAR (контейнер).
ErikPshat, ну в общем понятно что для псп они просто впихнули эмуляторы... тогда в нем вообще нет смысла... если только не запускать их отдельно от арча )))
Порт знаменитого мультиплатформенного эмулятора для PSP.
RetroArch - популярный кроссплатформенный фронтенд на основе LibRetro API, объединяющий множество эмуляторов и игровых движков с открытым кодом.
Ранее умел эмулировать крайне скудное количество систем, но судя по внушительному набору ядер в архиве, ассортимент пополнился практически всем тем что RetroArch может предложить на PC.
Требования: PSP 20xx - 30xx и кастомная прошивка PRO и PRO-MOD последней версии.
Установка очень проста. Файлы из архива поместить по пути PSP/GAMES/RetroArch
Игры же для консолей рекомендуется сортировать, и загружать по подобному пути: PSP/GAMES/RetroArch/ROMS/GBA*
*Абревиатура консоли ромы которой вы загружаете.
Источник: Официальный репозиторий. (http://buildbot.libretro.com/stable/1.9.9/playstation/psp/)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot