PDA

Просмотр полной версии : RetroArch - Мультисистемный эмулятор для различных платформ


in1975
02.06.2017, 21:57
1358713585@import url(attachment.php?attachmentid=13587);
13586
RetroArch (http://retroarch.com/index.php)

webman
Мультисистемный эмулятор для различных платформ (в т.ч. PSP)

Может быть запушен на:
Linux, Windows, Apple, Web Browsers (https://buildbot.libretro.com/web/), Android, iOS, Blackberry, PlayStation 3, PSP, PlayStation Vita / TV,
Xbox, Xbox 360, Gamecube, Wii, Wii U, 3DS, Raspberry Pi, Open Pandora, GCW Zero

Эмуляция систем

MAME 2003 (эмулятор Arcade - MAME 0.78 Romset)
FInal Burn Alpha (эмулятор Arcade - FB Alpha v0.2.97.30)
Sega Genesis (MegaDrive) / Sega Master System / Sega Game Gear / Sega CD / Mega CD (эмулятор: Genesis Plus GX)
Super Nintendo (эмулятор: SNES9x Next)
GameBoy Advance (эмулятор: VBA Next)
GameBoy / GameBoy Color (эмулятор: Gambatte)
Nintendo Entertainment System (эмулятор: FCEUmm / NEStopia)
PlayStation 1 (эмулятор: PCSX ReARMed)
Neo Geo Pocket Color (эмулятор: Mednafen NGP)
Virtual Boy (эмулятор: Mednafen VB)
PC Engine / TurboGrafx-16 / PC Engine CD (эмулятор: Mednafen PCE Fast)
WonderSwan Color / Crystal (эмулятор: Mednafen Wonderswan)
Cave Story (движок: NX Engine)
Doom 1 / Doom 2 / Ultimate Doom / Final Doom (движок: prBoom)
и другие !


subs
Перемешайтесь по своей коллекции с помощью клона PS3 XMB меню.
После сканирования вашей коллекции игры будут отсортированы.
Меню поддерживает различные обложки и эффекты.


Linux
Windows
Apple
Web Browsers (https://buildbot.libretro.com/web/)
Android
iOS
Blackberry
PlayStation 3
PSP
PlayStation Vita / TV
Xbox
Xbox 360
Gamecube
Wii
Wii U
3DS
Raspberry Pi
Open Pandora
GCW Zero


Наш расширенный интерфейс настроек позволяет вам настраивать все возможные варианты того, как игры запускаются и отображаются.
Каждый параметр имеет логическое значение по умолчанию, поэтому вы можете быстро настроить и быстро запустить.

Джостики автоматически настраиваются при подключении, как в настоящей игровой консоли.
Идеально подходит для многопользовательских игр, когда друг приносит свой собственный джойстик.
Вы также можете настроить джойстик вручную, чтобы назначить специальные действия для комбинаций кнопок.

Шейдеры - это эффективные графические фильтры, которые могут значительно улучшить рендеринг старых игр.
Они также могут использоваться для воспроизведения внешнего вида старых ЭЛТ-мониторов.
Вы даже можете совмещать их, чтобы создать свой собственный эффект. Возможности безграничны.

Разблокируйте достижения в ваших любимых классических играх!
RetroArch интегрируется с сервисом RetroAchievements для разблокировки трофеев и значков, как в современных веб-консолях.

Откройте для себя радость многопользовательских игр, используя встроенный Netplay в RetroArch.
Вы также можете использовать режим зрителя, чтобы посмотреть, как играют другие.

RetroArch может записывать ваш игровой сеанс в видеофайл.
Тот же механизм также позволяет вам транслировать свои игры на платформы, такие как Twitch.tv или Youtube.

Новые программы постоянно добавляются в библиотеку приложений RetroArch.
И с встроенным Core Updater от RetroArch, вы можете загружать новые программы напрямую, как только они станут доступны!


PlayStation 1 - bin|cue|img|mdf|pbp|cbnb|bin.z|bin.z.table
Super Nintendo - smc|fig|sfc|gd3|gd7|dx2|bsx|swc|zip|SMC|FIG|SFC|BSX|GD3|GD7|DX2|
SWC|ZIP
Nintendo Entertainment System - fds|FDS|zip|ZIP|nes|NES|unif|UNIF / nes|NES|zip|ZIP|
fds|
FDS
GameBoy / GameBoy Color 9 gb|gbc|dmg|zip|GB|GBC|DMG|ZIP
GameBoy Advance - gba|GBA|zip|ZIP
Arcade - zip|ZIP
Neo Geo Pocket Color - ngp|NGP|ngc|NGC|zip|ZIP
Virtual Boy - vb|VB|vboy|VBOY|bin|BIN|zip|ZIP
Sega - md|smd|bin|cue|gen|zip|MD|SMD|bin|iso|ISO|CUE|GEN|ZIP|sms|SMS|gg|GG|sg|SG
PC Engine / TurboGrafx-16 / PC Engine CD - pce|PCE|sgx|SGX|cue|CUE|zip|ZIP
WonderSwan Color / Crystal - ws|WS|wsc|WSC|zip|ZIP
Cave Story - exe|EXE|zip|ZIP
Doom - WAD|wad|IWAD|iwad
и другие !


http://i.imgur.com/LH8md.jpg http://i.imgur.com/mnMLR.jpg http://i.imgur.com/F9CxF.jpg http://i.imgur.com/el9iM.jpg http://i.imgur.com/lEI6e.jpg
VXY7HjvMfnU_0rw36mA9mMn6aF0wNcm7Eoh7hhoOBg54LWiyzXWL4sgiJbsp-ri2Gs
17802

:download:Последняя версия для PSP (http://buildbot.libretro.com/stable/1.9.9/playstation/psp)
:download:Последняя версия для всех платформ (http://retroarch.com/index.php?page=platforms)

kaio
08.11.2017, 14:07
Вопрос на засыпку... а где собственно ядра брать... в сборке нет "Обновлялки/Скачивалки", как для других платформ, да еще и классический интерфейс...
Ранее все лежало в открытом доступе, теперь нет...
Да и уже доступна версия 1.6.7 - http://buildbot.libretro.com/stable/1.6.7/playstation/psp/RetroArch.7z
А кто-то им вообще пользуется? Какой версией?

in1975
08.11.2017, 20:43
kaio, Непонятны ваши претензии. В ссылке на скачку содержится ссылка на последнюю версию. Документацию можно почитать тут. (https://buildbot.libretro.com/docs/compilation/psp/) Исходники тут. (https://github.com/libretro/RetroArch)

Что касательно обновления, посмотрите 1 видео.

kaio
09.11.2017, 11:47
in1975, а собственно где Вы увидели претензии?!
Одни вопросы, оставленные без ответа, ну если хотите...
Опять же есть инфа в теме о версии 1.6.4 и я сказал лишь что вышла новая...
А отсылка к видео 1 говорит о том, что Вы сами не пользуетесь программой, т.к. в сборке для PSP другой интерфейс, более легкий... и там нет таких пунктов...

RoxMarty
09.11.2017, 11:52
Опа. Я был удивлён, что на данном форуме не было ветки по данному мультисистемному эмулятору под PSP. Сам уже давно тестил и использовал.
И довольно часто обновляется. Правда не без некоторых багов (особенно по части сэйвов в NES - с какой-то версии прям совсем плохо стало и я перестал обновлять)

kaio
09.11.2017, 11:56
RoxMarty, может поможешь? какая версия самая стабильная, по использованию и как раздобыть другие ядра, кроме тех что в комплекте?

RoxMarty
09.11.2017, 12:10
kaio, я бы сам хотел знать. В своё время не смог ничего внятного найти по этому вопросу и спросить было не у кого (по английски могу только более-менее читать, но не переводить на него)

У меня вот такие ядра сейчас:


catsfc_libretro.PBP
catsfc_plus_libretro.PBP
fceumm_libretro.PBP
fmsx_libretro.PBP
gambatte_libretro.PBP
imageviewer_libretro.PBP
lutro_libretro.PBP
mednafen_pce_fast_libretro.PBP
nxengine_libretro.PBP
picodrive_libretro.PBP
prboom_libretro.PBP
quicknes_libretro.PBP
tempgba_libretro.PBP


Версия программы: 1.3.3 (билд 20 мая 2016)

Хорошо, если кто поделиться своим опытом по использованию и реально как можно подключить другие ядра для наших старых PSP (у меня E1008)

kaio
09.11.2017, 12:22
RoxMarty, да там у них форум либретро скорее мертв чем жив... в январе писали о проблеме - так никто не отписался... собирают не глядя и не тестируя...
В новом билде ядер меньше. вернее те же 13, но другие, нет Пикодрайва... а снесовских нет вообще... хотя буквально написано что
./libretro-build-psp1.sh snes9x2010 fceumm
почему бы не собрать со всеми ядрами, когда *.NFO прилагают для всех...
И собственно почему "старых PSP"? есть новые? )

RoxMarty
09.11.2017, 12:32
собирают не глядя и не тестируя
Пожалуй, это единственное рациональное объяснение...

Я конечно подзабыл уже свои эксперименты, но помню, что более новые ядра могли не работать или глючить - в общем, пока остался на своей нынешней версии. Хотя все последующие выкачиваю на всякий случай. Но пока нет времени (и рвения) на тесты.


почему бы не собрать со всеми ядрами
Лично я не умею собирать из исходников репозиториев. Но может быть кто-то умеет. Можно было бы потестить


почему "старых PSP"? есть новые?
Ну, допустим, VITA :) Там же всё иначе

in1975
09.11.2017, 12:53
Я вроде ссылку дал на документацию. Ядра находятся в разделе Core Library, что вроде логично. Например заходим по ссылке https://buildbot.libretro.com/docs/library/picodrive/, читаем спецификацию, спускаемся вниз, видим ссылку на репозитарий (https://github.com/libretro/picodrive).Там же ссылки на оф.сайты, где можно скачать (http://notaz.gp2x.de/pico.php). При необходимости качаем исходники и компилируем. Вроде элементарно :)

Вообще конечно я создавал тему для других платформ, но этот софт мультиплатформенный.

kaio
09.11.2017, 14:35
in1975, имхо это немного не то... из репо пикодрайва собирается сам пикодрайв, а не ядро к ретроарчу, это разные вещи... плюс чтобы собрать ядро/ядра помипо SDK надо еще и линух поднимать... gcc и прочее, и там еще куча всего на баше написано...
то что они пишут...
./libretro-build-psp1.sh
просто вызывает
libretro-build.sh с ключем psp1
А вот там самое интересное...
Что должно собираться...
fb_alpha_cps1
fb_alpha_cps2
fb_alpha_neo
2048
bluemsx
fceumm
fmsx
gambatte
handy
stella
nestopia
nxengine
prboom
quicknes
snes9x2010
tyrquake
vba_next
vecx
И какого это не происходит...
Ушел от всяких тестов. думал что сообщество давно и из коробки работать будет... плюс из линуха, только малиинка вторая...
в общем грустно... а тут столько программеров крутых... без сарказма... видел в других темах что люди творят...

in1975
09.11.2017, 14:45
kaio, а это что http://notaz.gp2x.de/releases/PicoDrive/PicoDrive_psp_151b.zip ?

kaio
09.11.2017, 14:49
in1975, это эмулятор Пикодрайв 1.51, это самостоятельная программа... она к ретроарчу не имеет значения... ядра основаны на исходниках, но это не самостоятельные приложения...

RoxMarty
09.11.2017, 20:08
Если будут какие подвижки - в поисках или сборках - пишите. Потестю по возможности

ErikPshat
09.11.2017, 23:53
Так я тоже с самого начала нифига не понял в этом RetroArch. Думал это один эмулятор, который эмулирует сразу все ретро-консоли. Пытался установить и обнаружил, что под каждую ретро-консоль нужно ставить программы по отдельности. Получился у меня непонятный сброд, наполовину работающий, наполовину только пополам работающий. Короче, я тут же забросил разбираться с этой капустой. Ну его нафиг.

Проще вон по отдельности Пикодрайв, gpSP Kai и прочую лабуду, хотя и это всё не умиляет, т.к. смотреть на передвижение пикселей на экране PSP совсем не в кайф. Даже игры PS1 на Попслоадере мне вообще не понятны - нафиг они нужны и почему люди этой хернёй увлекаются. Это только для свихнутых РЕТРО-задротов.

RoxMarty
10.11.2017, 01:36
Пытался установить и обнаружил, что под каждую ретро-консоль нужно ставить программы по отдельности
Странно. Я не ставил ничего отдельно (программы). Работает и так (всё в ядра зашито и их настройки или как там их). Впрочем это на PSP, возможно на других системах как-то иначе (на компе тоже пробовал - всё совершенно по другому и возможностей гораздо больше)

ErikPshat
10.11.2017, 01:55
RoxMarty, ну сейчас не знаю как. Это было тогда давно, когда у них сайт был другим и отдельно было у них файлохранилище. Так вот, под каждую ретро-консоль нужно было ставить отдельный эмулятор с отдельным EBOOT.PBP в папке. Даже скачивать приходилось отдельно под каждый вид эмулятора.

Вон и kaio вроде бы про тоже самое говорит. Только он их называет ядрами )))

in1975
10.11.2017, 02:07
ErikPshat,

Содержимое папки D:\Downloads\RetroArch (1)

10.11.2017 03:04 <DIR> .
10.11.2017 03:04 <DIR> ..
08.03.2017 04:48 0 .empty
21.08.2017 14:50 <DIR> cores
10.11.2017 03:04 0 dir.txt
21.08.2017 14:49 339*905 EBOOT.PBP
08.03.2017 04:48 3*369 ICON0.PNG
21.08.2017 14:50 <DIR> info
21.08.2017 14:49 2*514 kernel_functions.prx
08.03.2017 04:48 145*470 PIC1.PNG
6 файлов 491*258 байт

Содержимое папки D:\Downloads\RetroArch (1)\cores

21.08.2017 14:50 <DIR> .
21.08.2017 14:50 <DIR> ..
21.08.2017 14:50 3*867*498 81_libretro.PBP
21.08.2017 14:50 3*900*918 fceumm_libretro.PBP
21.08.2017 14:50 3*565*654 fmsx_libretro.PBP
21.08.2017 14:50 5*339*254 fuse_libretro.PBP
21.08.2017 14:50 4*108*178 gambatte_libretro.PBP
21.08.2017 14:50 3*815*558 gw_libretro.PBP
21.08.2017 14:50 3*652*210 mednafen_pce_fast_libretro.PBP
21.08.2017 14:50 4*285*266 nxengine_libretro.PBP
21.08.2017 14:50 4*109*502 prboom_libretro.PBP
21.08.2017 14:50 3*457*934 quicknes_libretro.PBP
21.08.2017 14:50 4*013*158 snes9x2005_libretro.PBP
21.08.2017 14:50 3*934*870 snes9x2005_plus_libretro.PBP
21.08.2017 14:50 4*019*350 tempgba_libretro.PBP
13 файлов 52*069*350 байт

Содержимое папки D:\Downloads\RetroArch (1)\info

21.08.2017 14:50 <DIR> .
21.08.2017 14:50 <DIR> ..
21.08.2017 14:50 1*602 00_example_libretro.info
21.08.2017 14:50 239 2048_libretro.info
21.08.2017 14:50 276 3dengine_libretro.info
21.08.2017 14:50 512 4do_libretro.info
21.08.2017 14:50 441 81_libretro.info
21.08.2017 14:50 191 advanced_tests_libretro.info
21.08.2017 14:50 518 atari800_libretro.info
21.08.2017 14:50 316 blastem_libretro.info
21.08.2017 14:50 930 bluemsx_libretro.info
21.08.2017 14:50 344 bnes_libretro.info
21.08.2017 14:50 2*499 bsnes_accuracy_libretro.info
21.08.2017 14:50 2*499 bsnes_balanced_libretro.info
21.08.2017 14:50 452 bsnes_cplusplus98_libretro.info
21.08.2017 14:50 2*526 bsnes_mercury_accuracy_libretro.info
21.08.2017 14:50 2*526 bsnes_mercury_balanced_libretro.info
21.08.2017 14:50 2*386 bsnes_mercury_performance_libretro.info
21.08.2017 14:50 2*358 bsnes_performance_libretro.info
21.08.2017 14:50 305 cap32_libretro.info
21.08.2017 14:50 268 chaigame_libretro.info
21.08.2017 14:50 337 citra_libretro.info
21.08.2017 14:50 280 craft_libretro.info
21.08.2017 14:50 267 crocods_libretro.info
21.08.2017 14:50 215 cruzes_libretro.info
21.08.2017 14:50 394 desmume_libretro.info
21.08.2017 14:50 385 dinothawr_libretro.info
21.08.2017 14:50 387 dolphin_launcher_libretro.info
21.08.2017 14:50 370 dolphin_libretro.info
21.08.2017 14:50 288 dosbox_libretro.info
21.08.2017 14:50 332 easyrpg_libretro.info
21.08.2017 14:50 289 emux_chip8_libretro.info
21.08.2017 14:50 370 emux_gb_libretro.info
21.08.2017 14:50 361 emux_nes_libretro.info
21.08.2017 14:50 500 emux_sms_libretro.info
21.08.2017 14:50 374 fbalpha2012_cps1_libretro.info
21.08.2017 14:50 375 fbalpha2012_cps2_libretro.info
21.08.2017 14:50 376 fbalpha2012_cps3_libretro.info
21.08.2017 14:50 372 fbalpha2012_libretro.info
21.08.2017 14:50 371 fbalpha2012_neogeo_libretro.info
21.08.2017 14:50 403 fbalpha_libretro.info
21.08.2017 14:50 611 fceumm_libretro.info
21.08.2017 14:50 368 ffmpeg_libretro.info
21.08.2017 14:50 1*108 fmsx_libretro.info
21.08.2017 14:50 289 fsuae_libretro.info
21.08.2017 14:50 511 fuse_libretro.info
21.08.2017 14:50 721 gambatte_libretro.info
21.08.2017 14:50 1*794 genesis_plus_gx_libretro.info
21.08.2017 14:50 291 gme_libretro.info
21.08.2017 14:50 558 gpsp_libretro.info
21.08.2017 14:50 323 gw_libretro.info
21.08.2017 14:50 477 handy_libretro.info
21.08.2017 14:50 494 hatari_libretro.info
21.08.2017 14:50 216 imageviewer_libretro.info
21.08.2017 14:50 287 lutro_libretro.info
21.08.2017 14:50 380 mame2000_libretro.info
21.08.2017 14:50 369 mame2003_libretro.info
21.08.2017 14:50 392 mame2003_midway_libretro.info
21.08.2017 14:50 378 mame2010_libretro.info
21.08.2017 14:50 823 mame2014_libretro.info
21.08.2017 14:50 823 mame2016_libretro.info
21.08.2017 14:50 891 mame_libretro.info
21.08.2017 14:50 592 mednafen_gba_libretro.info
21.08.2017 14:50 514 mednafen_lynx_libretro.info
21.08.2017 14:50 386 mednafen_ngp_libretro.info
21.08.2017 14:50 1*004 mednafen_pce_fast_libretro.info
21.08.2017 14:50 508 mednafen_pcfx_libretro.info
21.08.2017 14:50 850 mednafen_psx_hw_libretro.info
21.08.2017 14:50 844 mednafen_psx_libretro.info
21.08.2017 14:50 1*096 mednafen_saturn_libretro.info
21.08.2017 14:50 428 mednafen_snes_libretro.info
21.08.2017 14:50 547 mednafen_supergrafx_libretro.info
21.08.2017 14:50 332 mednafen_vb_libretro.info
21.08.2017 14:50 373 mednafen_wswan_libretro.info
21.08.2017 14:50 385 melonds_libretro.info
21.08.2017 14:50 934 mess2014_libretro.info
21.08.2017 14:50 369 meteor_libretro.info
21.08.2017 14:50 612 mgba_libretro.info
21.08.2017 14:50 233 mrboom_libretro.info
21.08.2017 14:50 401 mupen64plus_gles3_libretro.info
21.08.2017 14:50 402 mupen64plus_libretro.info
21.08.2017 14:50 367 nekop2_libretro.info
21.08.2017 14:50 643 nestopia_libretro.info
21.08.2017 14:50 383 nxengine_libretro.info
21.08.2017 14:50 1*149 o2em_libretro.info
21.08.2017 14:50 290 openlara_libretro.info
21.08.2017 14:50 342 opentyrian_libretro.info
21.08.2017 14:50 643 parallel_n64_debug_libretro.info
21.08.2017 14:50 608 parallel_n64_libretro.info
21.08.2017 14:50 223 pascal_pong_libretro.info
21.08.2017 14:50 257 pcem_libretro.info
21.08.2017 14:50 851 pcsx1_libretro.info
21.08.2017 14:50 882 pcsx_rearmed_interpreter_libretro.info
21.08.2017 14:50 865 pcsx_rearmed_libretro.info
21.08.2017 14:50 879 pcsx_rearmed_libretro_neon.info
21.08.2017 14:50 963 picodrive_libretro.info
21.08.2017 14:50 233 pocketcdg_libretro.info
21.08.2017 14:50 510 pokemini_libretro.info
21.08.2017 14:50 626 ppsspp_libretro.info
21.08.2017 14:50 409 prboom_libretro.info
21.08.2017 14:50 539 prosystem_libretro.info
21.08.2017 14:50 618 psp1_libretro.info
21.08.2017 14:50 289 puae_libretro.info
21.08.2017 14:50 861 px68k_libretro.info
21.08.2017 14:50 397 quicknes_libretro.info
21.08.2017 14:50 671 redream_libretro.info
21.08.2017 14:50 673 reicast_libretro.info
21.08.2017 14:50 320 reicast_naomi_libretro.info
21.08.2017 14:50 215 remotejoy_libretro.info
21.08.2017 14:50 318 rustation_libretro.info
21.08.2017 14:50 360 sameboy_libretro.info
21.08.2017 14:50 282 scummvm_libretro.info
21.08.2017 14:50 465 snes9x2002_libretro.info
21.08.2017 14:50 478 snes9x2005_libretro.info
21.08.2017 14:50 488 snes9x2005_plus_libretro.info
21.08.2017 14:50 455 snes9x2010_libretro.info
21.08.2017 14:50 413 snes9x_libretro.info
21.08.2017 14:50 349 stella_libretro.info
21.08.2017 14:50 241 stonesoup_libretro.info
21.08.2017 14:50 613 tempgba_libretro.info
21.08.2017 14:50 201 testaudio_callback_libretro.info
21.08.2017 14:50 205 testaudio_no_callback_libretro.info
21.08.2017 14:50 209 testaudio_playback_wav_libretro.info
21.08.2017 14:50 207 testgl_compute_shaders_libretro.info
21.08.2017 14:50 187 testgl_ff_libretro.info
21.08.2017 14:50 177 testgl_libretro.info
21.08.2017 14:50 187 testinput_buttontest_libretro.info
21.08.2017 14:50 198 testretroluxury_libretro.info
21.08.2017 14:50 177 testsw_libretro.info
21.08.2017 14:50 187 testsw_vram_libretro.info
21.08.2017 14:50 211 testvulkan_async_compute_libretro.info
21.08.2017 14:50 185 testvulkan_libretro.info
21.08.2017 14:50 173 test_libretro.info
21.08.2017 14:50 229 test_netplay_libretro.info
21.08.2017 14:50 370 tgbdual_libretro.info
21.08.2017 14:50 556 tyrquake_libretro.info
21.08.2017 14:50 292 uae4arm_libretro.info
21.08.2017 14:50 924 ume2014_libretro.info
21.08.2017 14:50 211 uzem_libretro.info
21.08.2017 14:50 370 vbam_libretro.info
21.08.2017 14:50 587 vba_next_libretro.info
21.08.2017 14:50 375 vecx_libretro.info
21.08.2017 14:50 392 vice_x128_libretro.info
21.08.2017 14:50 388 vice_x64_libretro.info
21.08.2017 14:50 396 vice_xplus4_libretro.info
21.08.2017 14:50 396 vice_xvic_libretro.info
21.08.2017 14:50 349 virtualjaguar_libretro.info
21.08.2017 14:50 359 xrick_libretro.info
21.08.2017 14:50 537 yabause_libretro.info
147 файлов 80*551 байт

kaio
10.11.2017, 09:03
ErikPshat, ну РетроАрч сам по себе типа ГУЙ ко всм эмуляторам... с общими настройками+отдельными настройками для аждого эмулятора, которые компилируются под этот ГУЙ и называются создателями Арча никак иначе, а именно ядром...
И так на всех системах, ядра имеют расширение *.so и в комплекте файл описание *.info, кроме PSP по ходу... где ядра как исполняемые файлы *.PBP, если я правильно понимаю...
они лежат в папке cores )))
Тем не менее - на тамошнем форуме ответили что других ядер не будет - они тупо не тянут...

in1975, ну собственно да... одно непонятно - на кой при таком урезанном составе ядер пихать в сборку ИНФО от всех что вообще есть и держатся только х86...
В общем тему можно не мусолить... Арч мертв, а его сборки ни что иное как конвульсия, которую никто еще и не тестирует атм..., есть вполне сносно работающие отдельные эмуляторы... полный список тоже есть... так и будем жить, на мертвой консольке )))
Всем спасибо за обсуждение...

RoxMarty
10.11.2017, 10:26
на тамошнем форуме ответили что других ядер не будет - они тупо не тянут
Жалко конечно, но скорей всего просто не хотят делать под PSP. Наверняка ещё немало можно напилить разного


одно непонятно - на кой при таком урезанном составе ядер пихать в сборку ИНФО от всех что вообще есть
Вот это меня в своё время тоже смутило. Пытался разобраться, похимичить - но, увы. Знаний недостаточно...


Арч мертв, а его сборки ни что иное как конвульсия
А что тогда меняется в новых версиях? Для чего их выпускают? Что именно обновляется? Может быть поддержка мапперов или совместимости какой или ещё что?

kaio
10.11.2017, 10:35
RoxMarty, не не хотят...
Арч такое дело... это гуй...и он то исправно рабоатет на ПСП... что ему будет... это обертка... а вот сам эмулятор - читай ядро - вот оно то и самое прожорливое... Арч не занимается разраоткой ядер - он берет исходники из открытого доступа, и вопрос оптимизации под ПСП лежит на разработчиках самого эмулятора... А собирают они каждый раз свои правки по Арчу... но в большинстве случаев это общее что-то общее, ен влияющее на ядра. конечно и ядра пересобирают, если есть новые версии от разработчиков самих эмуляторов...
ИНФО по ходу собирается не как ядра, а "просто все сразу"...
Мапперы поддерживаются ядром, не самим арчем... он просто запускает эмулятор передавая ему нстройки и ром... вся его работа )))

ErikPshat
10.11.2017, 10:49
где ядра как исполняемые файлы *.PBP, если я правильно понимаю...
Ядра - это не просто исполняемые файлы. Каждый *.PBP - это и есть отдельный эмулятор, растусуй их по отдельным папкам и переименуй *.PBP как EBOOT.PBP, вот тебе и отдельный эмулятор. Хочешь посмотреть, что лежит в этом PBP, так открой его с помощью PBP Unpacker (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=83706) и увидишь там ICON0.PNG, PARAM.SFO, DATA.PSP (экзешник ELF), DATA.PSAR (контейнер).

kaio
10.11.2017, 10:53
ErikPshat, ну в общем понятно что для псп они просто впихнули эмуляторы... тогда в нем вообще нет смысла... если только не запускать их отдельно от арча )))

Pugemon
05.09.2021, 20:57
Порт знаменитого мультиплатформенного эмулятора для PSP.

RetroArch - популярный кроссплатформенный фронтенд на основе LibRetro API, объединяющий множество эмуляторов и игровых движков с открытым кодом.
Ранее умел эмулировать крайне скудное количество систем, но судя по внушительному набору ядер в архиве, ассортимент пополнился практически всем тем что RetroArch может предложить на PC.

Требования: PSP 20xx - 30xx и кастомная прошивка PRO и PRO-MOD последней версии.

Установка очень проста. Файлы из архива поместить по пути PSP/GAMES/RetroArch

Игры же для консолей рекомендуется сортировать, и загружать по подобному пути: PSP/GAMES/RetroArch/ROMS/GBA*
*Абревиатура консоли ромы которой вы загружаете.

Источник: Официальный репозиторий. (http://buildbot.libretro.com/stable/1.9.9/playstation/psp/)