akela1979
26.01.2018, 09:45
Super Nintendo Entertainment System14079
Скачиваем архив 14078 и распаковываем его
Как установить и запустить смотрим в теме Запуск пираток на PS4 OFW (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=107063)
Наслаждаемся детством :good:
https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=14079Абсолютное большинство сегодняшних современных пользователей провело детство играя в популярные в свое время приставки. На середину 90-х пришлась эпоха Dendy, Sega, Nintendo, а позже и Playstation. Вернуться в детство, почувствовать ностальгию можно и сегодня с помощью различных эмуляторов. Хотя эти игры значительно уступают по качеству современным играм, но у них есть и ряд положительных качеств, таких, как маленький размер, минимальные системные требования, а также зачастую по интересу и своему азарту они превосходят вышеупомянутых собратьев.
Описание эмулятора:
Super Nintendo Entertainment System, разработанная Масаюки Уэмурой, создателем Famicom, была выпущена в Японии 21 ноября 1990 года и продавалась по цене 25 000 ¥ (210 $). Игровая приставка получила мгновенный успех: первая поставка Nintendo в 300 000 штук была раскуплена за несколько часов, а последовавшие беспорядки в обществе вынудили правительство Японии попросить производителей игровых консолей планировать выпуск на выходные дни. Появление новой приставки также привлекло внимание якудза; в результате было решено доставлять товар ночью во избежание ограбления.
В Японии Super Famicom начал быстро вытеснять своего главного конкурента — Mega Drive; таким образом Nintendo вновь стала лидером рынка игровых консолей. Частично это произошло потому, что компании удалось сохранить партнёрство с большинством сторонних разработчиков, таких как Capcom, Konami, Tecmo , Square Co., Ltd., Koei, и Enix, которые ранее создавали игры для Famicom.
«…Однако одна из самых сильных сторон Nintendo была игра, которая поставлялась вместе с консолью Super NES — Super Mario World».
Спустя девять месяцев, 23 августа 1991 года, Nintendo выпустила Super Famicom в США. Для американского рынка был выполнен редизайн корпуса, а сама система получила имя Super Nintendo Entertainment System. Продававшийся по цене в 199 $, североамериканский комплект включал игру Super Mario World. SNES был выпущен в Англии и Ирландии в апреле 1992 года по цене 150 £, немецкий релиз последовал несколькими неделями позже. Приставки, продававшиеся в странах региона PAL выглядели идентично японскому варианту, за исключением логотипов PAL-версии приставки выглядят идентично японскому Super Famicom, за исключением логотипов и длины провода джойстика. NES и SNES стали продаваться в Бразилии в 1993 году компанией Playtronic, совместно созданной фирмами Estrela и Gradiente .
Когда Super NES поступила в продажу, для неё было сделано всего несколько игр, но игроки высоко оценили их. Изначально в Японии были доступны только Super Mario World и F-Zero. В Северной Америке и Европе консоль уже поставялась вместе с Super Mario World; кроме того, в продаже имелись, помимо F-Zero, такие игры как Pilotwings (которая демонстрировала «Mode 7» — псевдо-трёхмерную возможность рендеринга SNES), SimCity и Gradius III .
Super Nintendo появилась в России в 1995 году, и распространялась через ту же дилерскую сеть, в которой также продавалась Денди. Одновременно с лицензионными картриджами также продавались и пиратские, которые не отличались по цене.
Эмулятор поддерживает:
Ромы в zip-архивах
Ромы запускаются с любой папки
Сохранение и загрузку игры
Шейдеры
Управление в ROM МЕНЮ:
========================
:up-ps3: - вверх
:down-ps3: - ввниз
:left-ps3: - 5 файлов назад
:right-ps3: - 5 файлов вперед
:l1-ps3: - Предыдущая страница
:r1-ps3: - Следующая страница
:cross-ps3: - выбрать каталог/ROM
:circle-ps3: - Вернуться в предыдущий каталог
:l2-ps3: + :r2-ps3: - (Если вы выходили ROM лист ) вернуться в игру
:select-ps3: - Перейти к меню настроек
Управление в меню настроек:
========================
:up-ps3: - вверх
:down-ps3: - вниз
:left-ps3: - Изменить настройки
:right-ps3: - Изменить настройки
:circle-ps3: - в ROM лист
Управление в игре:
=======================
:r3-ps3: + :l3-ps3: - перейти в ROM лист
Current save state slot - слот сохранений.
Resolution - разрешение экрана.
Aspect Ratio - переключение между 4:3 и 16:10.
Hardware Filtering - переключение между линейной интерполяцией (Билинейная фильтрация) и точечной фильтрацией.
Shader - шейдеры(С помощью шейдеров вы можете улучшить или изменить до неузнаваемости графику игры.)
https://twitter.com/0x199/status/956705614012538882Полный ромсет Super NES (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=869498)
Скачиваем архив 14078 и распаковываем его
Как установить и запустить смотрим в теме Запуск пираток на PS4 OFW (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=107063)
Наслаждаемся детством :good:
https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=14079Абсолютное большинство сегодняшних современных пользователей провело детство играя в популярные в свое время приставки. На середину 90-х пришлась эпоха Dendy, Sega, Nintendo, а позже и Playstation. Вернуться в детство, почувствовать ностальгию можно и сегодня с помощью различных эмуляторов. Хотя эти игры значительно уступают по качеству современным играм, но у них есть и ряд положительных качеств, таких, как маленький размер, минимальные системные требования, а также зачастую по интересу и своему азарту они превосходят вышеупомянутых собратьев.
Описание эмулятора:
Super Nintendo Entertainment System, разработанная Масаюки Уэмурой, создателем Famicom, была выпущена в Японии 21 ноября 1990 года и продавалась по цене 25 000 ¥ (210 $). Игровая приставка получила мгновенный успех: первая поставка Nintendo в 300 000 штук была раскуплена за несколько часов, а последовавшие беспорядки в обществе вынудили правительство Японии попросить производителей игровых консолей планировать выпуск на выходные дни. Появление новой приставки также привлекло внимание якудза; в результате было решено доставлять товар ночью во избежание ограбления.
В Японии Super Famicom начал быстро вытеснять своего главного конкурента — Mega Drive; таким образом Nintendo вновь стала лидером рынка игровых консолей. Частично это произошло потому, что компании удалось сохранить партнёрство с большинством сторонних разработчиков, таких как Capcom, Konami, Tecmo , Square Co., Ltd., Koei, и Enix, которые ранее создавали игры для Famicom.
«…Однако одна из самых сильных сторон Nintendo была игра, которая поставлялась вместе с консолью Super NES — Super Mario World».
Спустя девять месяцев, 23 августа 1991 года, Nintendo выпустила Super Famicom в США. Для американского рынка был выполнен редизайн корпуса, а сама система получила имя Super Nintendo Entertainment System. Продававшийся по цене в 199 $, североамериканский комплект включал игру Super Mario World. SNES был выпущен в Англии и Ирландии в апреле 1992 года по цене 150 £, немецкий релиз последовал несколькими неделями позже. Приставки, продававшиеся в странах региона PAL выглядели идентично японскому варианту, за исключением логотипов PAL-версии приставки выглядят идентично японскому Super Famicom, за исключением логотипов и длины провода джойстика. NES и SNES стали продаваться в Бразилии в 1993 году компанией Playtronic, совместно созданной фирмами Estrela и Gradiente .
Когда Super NES поступила в продажу, для неё было сделано всего несколько игр, но игроки высоко оценили их. Изначально в Японии были доступны только Super Mario World и F-Zero. В Северной Америке и Европе консоль уже поставялась вместе с Super Mario World; кроме того, в продаже имелись, помимо F-Zero, такие игры как Pilotwings (которая демонстрировала «Mode 7» — псевдо-трёхмерную возможность рендеринга SNES), SimCity и Gradius III .
Super Nintendo появилась в России в 1995 году, и распространялась через ту же дилерскую сеть, в которой также продавалась Денди. Одновременно с лицензионными картриджами также продавались и пиратские, которые не отличались по цене.
Эмулятор поддерживает:
Ромы в zip-архивах
Ромы запускаются с любой папки
Сохранение и загрузку игры
Шейдеры
Управление в ROM МЕНЮ:
========================
:up-ps3: - вверх
:down-ps3: - ввниз
:left-ps3: - 5 файлов назад
:right-ps3: - 5 файлов вперед
:l1-ps3: - Предыдущая страница
:r1-ps3: - Следующая страница
:cross-ps3: - выбрать каталог/ROM
:circle-ps3: - Вернуться в предыдущий каталог
:l2-ps3: + :r2-ps3: - (Если вы выходили ROM лист ) вернуться в игру
:select-ps3: - Перейти к меню настроек
Управление в меню настроек:
========================
:up-ps3: - вверх
:down-ps3: - вниз
:left-ps3: - Изменить настройки
:right-ps3: - Изменить настройки
:circle-ps3: - в ROM лист
Управление в игре:
=======================
:r3-ps3: + :l3-ps3: - перейти в ROM лист
Current save state slot - слот сохранений.
Resolution - разрешение экрана.
Aspect Ratio - переключение между 4:3 и 16:10.
Hardware Filtering - переключение между линейной интерполяцией (Билинейная фильтрация) и точечной фильтрацией.
Shader - шейдеры(С помощью шейдеров вы можете улучшить или изменить до неузнаваемости графику игры.)
https://twitter.com/0x199/status/956705614012538882Полный ромсет Super NES (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=869498)