PDA

Просмотр полной версии : make_npdata.exe - утилита для шифрования в EDAT и SDAT


ErikPshat
07.07.2018, 12:57
***************************************************************************
make_npdata v1.3.4 - PS3 EDAT/SDAT file encrypter/decrypter/bruteforcer.
- Written by Hykem (C).
***************************************************************************
Утилита для шифрования в форматы EDAT и SDAT

Скачать: :download: 14854

Пример использования написан там же, в make_npdata.exe, достаточно в консоли ввести название утилиты и нажать Enter.
***************************************************************************

make_npdata v1.3.4 - PS3 EDAT/SDAT file encrypter/decrypter/bruteforcer.
- Written by Hykem (C).

***************************************************************************

Usage: make_npdata [-v] -e <input> <output> <format> <data> <version>
<compress> <block> <license> <type> <cID>
<klic> <rap/rif>
make_npdata [-v] -d <input> <output> <klic> <rap/rif>
make_npdata [-v] -b <input> <source> <mode>

- Modes:
[-v]: Verbose mode
[-e]: Encryption mode
[-d]: Decryption mode
[-b]: Bruteforce mode

- Encryption mode only:
<format>: 0 - SDAT
1 - EDAT
<data>: 0 - Debug data
1 - Finalized data
<version>: 1 - EDAT version 1
2 - EDAT/SDAT version 2
3 - EDAT/SDAT version 3
4 - EDAT/SDAT version 4
<compress>: 0 - Disable compression
1 - Enable compression
<block>: Block size in KB (1, 2, 4, 8, 16, 32)

- Finalized EDAT only:
<license>: 1 - Network license (not supported)
2 - Local license (uses RAP file as key)
3 - Free license (uses klic as key)
<type>: 00 - Common
01 - PS2 EDAT and Theme/Avatar/Activation key
20 - PSP Remasters (disc bind)
21 - Modules (disc bind)
30 - Unknown
<cID>: Content ID (XXYYYY-AAAABBBBB_CC-DDDDDDDDDDDDDDDD)

- Encryption and decryption modes:
<klic>: 0 - No key
1 - NPDRM OMAC key 1 (free license key)
2 - NPDRM OMAC key 2
3 - NPDRM OMAC key 3
4 - PS3 key (klic_dec_key)
5 - PSX key (PSOne Classics)
6 - PSP key 1 (PSP Minis)
7 - PSP key 2 (PSP Remasters)
8 - Custom key (read from input or klic.bin file)
<rap/rif>: RAP file for encryption/decryption or rifkey.bin (optional)

- Bruteforce mode:
<source>: ELF file source for klic
<mode>: 0 - Binary
1 - Text
2 - Unicode text
В самом начале написана инструкция по использованию:
Usage: make_npdata [-v] -e <input> <output> <format> <data> <version> <compress> <block> <license> <type> <cID> <klic> <rap/rif>
make_npdata [-v] -d <input> <output> <klic> <rap/rif>
make_npdata [-v] -b <input> <source> <mode>
То есть, синтаксис будет такой: make_npdata -v -e <файл на входе> <файл на выходе> и далее подставляем нужные цифры по порядку.
Далее идёт расшифровка режимов -v -e -d -b
- Modes:
[-v]: Verbose mode - Подробный вывод информации на экран
[-e]: Encryption mode - Режим шифрования
[-d]: Decryption mode - Режим декриптовки
[-b]: Bruteforce mode - Режим брутфорса
А ниже идёт расшифровка по всем пунктам. Причём, они идут по порядку и ничего пропускать нельзя.

<format> - пишешь нужную цифру - 0 или 1
- Encryption mode only:
<format>: 0 - SDAT
1 - EDAT
<data> - пишешь нужную цифру - 0 или 1
<data>: 0 - Debug data
1 - Finalized data
<version> - пишешь нужную цифру - 1 или 2 или 3 или 4
<version>: 1 - EDAT version 1
2 - EDAT/SDAT version 2
3 - EDAT/SDAT version 3
4 - EDAT/SDAT version 4
<compress> - пишешь нужную цифру - 0 или 1
<compress>: 0 - Disable compression
1 - Enable compression
<block> - пишешь размер блока - обычно 16
<block>: Block size in KB (1, 2, 4, 8, 16, 32)
<license> - если ты шифруешь EDAT, пишешь нужную цифру - 1 или 2 или 3
- Finalized EDAT only:
<license>: 1 - Network license (not supported)
2 - Local license (uses RAP file as key)
3 - Free license (uses klic as key)
<type> - пишешь нужную цифру - 00 или 01 или 20 или 21 или 30
<type>: 00 - Common
01 - PS2 EDAT and Theme/Avatar/Activation key
20 - PSP Remasters (disc bind)
21 - Modules (disc bind)
30 - Unknown
<cID> - пишешь Content ID
<cID>: Content ID (XXYYYY-AAAABBBBB_CC-DDDDDDDDDDDDDDDD)
<klic> - пишешь нужную цифру - 0 или 1 или 2 или 3 или 4 или 5 или 6 или 7 или 8
Если свой ключ №8, тогда после 8 пишешь ключ (в этом случае далее <rap/rif> не нужен)
<klic>: 0 - No key
1 - NPDRM OMAC key 1 (free license key)
2 - NPDRM OMAC key 2
3 - NPDRM OMAC key 3
4 - PS3 key (klic_dec_key)
5 - PSX key (PSOne Classics)
6 - PSP key 1 (PSP Minis)
7 - PSP key 2 (PSP Remasters)
8 - Custom key (read from input or klic.bin file)
<rap/rif> - указываешь имя файла RAP или кладёшь файл rifkey.bin
<rap/rif>: RAP file for encryption/decryption or rifkey.bin (optional)



В результате примерный код шифрования DAT в EDAT будет таким:
make_npdata -v -e FILE.DAT FILE.EDAT 1 1 3 0 16 3 00 XXYYYY-AAAABBBBB_CC-DDDDDDDDDDDDDDDD 1
И примерный код шифрования в SDAT такой (после секции"- Finalized EDAT only" никак не относится к формату SDAT):
make_npdata -v -e FILE.DAT FILE.SDAT 0 1 3 0 16