PDA

Просмотр полной версии : HiAsm – среда визуального программирования


Страницы : [1] 2 3

BaseD
24.07.2018, 15:51
HiAsm – среда визуального программирования

Конструктор программ позволяет каждому пользователю ПК начать программировать без знания каких бы то ни было языков высокого уровня сразу же после установки среды.
Создать программу в HiAsm так же просто, как собрать фигурку из деталей лего - достаточно выбрать необходимый набор компонентов и соединить их друг с другом в цельную конструкцию.

http://i.mcgl.ru/usbcfZzXqb

Основной функционал:

Cоздание утилит, использующих базы данных и графику;
Перевод проектов на языки Free Pascal и Delphi;
Перенос конструкций на смартфоны (выборочно);
Разработка WEB-приложений с использованием HTML;
Разработка фоновых приложений, библиотек DLL и т.п.

Delphi & FPC
Базовый пакет, поставляющийся вместе со средой, позволяет разрабатывать Windows-приложения с использованием компонентов Интернета, баз данных, графики (GDI и OpenGL), широких мультимедийных возможностей (звук), поддержка COM-портов и многого другого, а также фоновые программы, апплеты панели управления, библиотеки DLL и прочее.

Android
Пакет позволяет разрабатывать приложения под Android, для смартфонов и планшетов.

PocketPC
Как и предыдущий пакет, позволяет разрабатывать приложения, но уже под Windows CE, то есть для КПК и частично смартфонов. Причём пакет построен таким образом, что схемы, собранные под PocketPC, практически без изменений можно переносить в Delphi&FPC и наоборот, что сокращает время как на саму разработку программы, так и на её портирование под другие платформы.

WEB
Как следует из названия, данный пакет позволяет разрабатывать WEB-приложения для серверной (скрипт на языке PHP) и клиентской стороны (JavaScript) с использованием языка разметки HTML. Отличительной особенностью данного пакета является то, что генерируемый по собранной схеме код практически не уступает по качеству тому, что мог бы написать разработчик вручную. Благодаря этому, данный пакет может также использоваться для автоматической генерации некоторых шаблонов WEB-приложений с последующей их ручной правкой.

FASM
Большей частью пакет служит примером и одновременно демонстрацией возможностей оболочки и потому интересен будет скорее всего только программистам, желающим разработать свой собственный пакет. Позволяет писать Win32-приложения на чистом ассемблере (Flat Assembler), с использованием компонентов вставки кода и связей между ними.

Qt
Пакет на основе Qt позволяет разрабатывать кроссплатформенные приложения. Сам HiAsm возможно запускать только через Wine.

wxWidgets
Пакет на основе wxWidgets, так же как и Qt, позволяет создавать кроссплатформенные приложения.

https://image.ibb.co/nfPCpT/24_07_2018_163741.jpgHiAsm - это не какой-то новый язык программирования, а всего лишь оболочка над обычным Паскалем. И компилятор используется FPC (или Delphi). Но весь код скрыт от программиста, ему остаётся лишь соединять компоненты связями, как в конструкторе, составляя схемы программ, а в код всё переводит сам HiAsm.
Конечно, гибкость программирования несколько страдает, но у программиста всегда есть возможность вставить код Паскаль в схему. Кроме того, в схему можно вставить код Gentee, JavaScript и VBScript. И всё это будет скомпилировано в одну программу.

Интуитивно понятный интерфейсhttp://i.mcgl.ru/wwIZdo2zBN?p (http://i.mcgl.ru/wwIZdo2zBN)

Интерфейс Конструктора программ много лет подряд дополнялся и расширялся для того, чтобы сделать работу пользователя наиболее быстрой и комфортной. Благодаря активному участию сообщества в Конструктор добавлено множество настроек, которые помогут каждому разработчику настроить среду под себя, а иногда и вовсе переписать отдельные его части используя лишь привычные и простые в понимании схемы.

Благодаря же стандартизации всех элементов и их свойств разобраться в принципах построения схемы так же не составит никакого труда и займет гораздо меньше времени, чем знакомство с любым даже самым простым языком программирования.

Множество инструментов оформления схемhttp://i.mcgl.ru/usbcfZzXqb?p (http://i.mcgl.ru/usbcfZzXqb)

Типичный внешний вид хорошо оформленной схемы с короткими описаниями к основным блокам и их цветовой раскраской можно увидеть на рисунке слева. Благодаря тому, что на схеме могут располагаться помимо функциональных элементов (влияющих на работу программы), на ней можно располагать и элементы оформления, значительно повышающие читаемость схемы. Такие элементы не участвуют в компиляции программы и никак на нее не влияют.

Оформление схем является не обязательной частью разработки приложения, но свидетельствует о хорошем стиле, который в будущем поможет самому разработчику быстрее вспомнить, за что отвечают те или иные части схемы.

Широкие возможности кастомизации GUIhttp://i.mcgl.ru/psldqBomrO?p (http://i.mcgl.ru/psldqBomrO)

Большинство пакетов конструктора содержит как нативные элементы интерфейса (предоставляемые операционной системой, браузером и т.д.), так и пользовательские, которые целиком и полностью отрисовываются движком пакета, давая разработчику возможность самому выбрать цвет, форму, стиль и т.п.

Кроме того используя компоненты для рисования разработчик может нарисовать свои собственные GUI элементы, я таким внешним видом, который требуется для его приложения.

Создание игр с поддержкой OpenGL и GDIhttp://i.mcgl.ru/k1V7Qgvh1x?p (http://i.mcgl.ru/k1V7Qgvh1x)

Пакеты для платформы Windows и Linux позволяют использовать элементы для работы с графическим API, таким как OpenGL, GDI (для Windows), Cairo(для Linux) и т.д. С помощью них разработчик получает возможность создавать простые 2D и 3D игры. Следует помнить о том, что Конструктор приложений не подходит для создания сложных игр, т.к. весь его арсенал заточен в первую очередь под прикладные программы.

И конечно же для полноценной игры необходимо работать со звуком, для чего в пакетах так же предусмотрены соответствующие элементы. Доступ к 3D графике же дает возможность не только создавать игры, но и небольшие демки для визуализации данных, процессов или иных сущностей.
Ссылки :
Официальный сайт (http://hiasm.com/index.html)
Альтернативные сборки среды (http://hiasm.com/download.html)

BaseD
27.07.2018, 16:20
Решил написать небольшой пример использования данной программы.
Скажу сразу, что не большой мастер писать подобные туториалы,уроки, не знаю как правильно обозвать, ну уж, что получится, то получится :)

Обычно все знакомство с подобного рода программами начинается с "Привет мир", но это скучно и не интересно, по этому начнем с интересного, а именно создадим графическую оболочку программе Make PKG Tools (https://github.com/nikolaevich23/make-pkg-bat).
Оговорюсь сразу, сделать это можно по разному, но самый простой вариант вырезать кусочки кода из оригинального батника.
Вот они:
@echo off
set bt=MAKE PKG HAN TOOLS v2.5
TITLE -= %bt% =-= by PSPx Team =-
::
rem for /f "tokens=*" %%B in (%sfxcmd%) do cd /d %%~dpB
setlocal enabledelayedexpansion
set tls=%cd%\tools
set col=%tls%\nhcolor
set conf=%tls%\package.conf
set OS=x64& if "%PROCESSOR_ARCHITECTURE%"=="x86" (
if not defined PROCESSOR_ARCHITEW6432 set OS=x86
)
Echo %TIME% -------------------------------- >log.txt
Echo %bt% -= by PSPx Team =- >>log.txt
Echo for site pspx.ru >>log.txt
Echo %OS% bit. >>log.txt
Echo -------------------------------------------- >>log.txt

for /d %%d in (*) do (
if exist %%d\PARAM.SFO (
set str=%%d0000000
set dir=!str:~0,16!
set dir=!dir:-=0!
set dir=!dir:_=0!
for /f "usebackq tokens=3" %%a in (`%tls%\sfoprint "%%d\PARAM.SFO" TITLE_ID`) do set title=%%a
for /f "usebackq tokens=3" %%b in (`%tls%\sfoprint "%%d\PARAM.SFO" CATEGORY`) do set cat=%%b
for /f "usebackq tokens=3" %%c in (`%tls%\sfoprint "%%d\PARAM.SFO" APP_VER`) do set apver=%%c
if not defined apver set apver=1.00
if !cat!==GD (
set ct=GameData
set pt=DiscGamePatch
set n1=2PATCH
)
if !cat!==HD (
set ct=GameExec
set pt=HDDGamePatch
set n1=1HGAME
)
if !cat!==HG (
set ct=GameExec
set pt=HDDGamePatch
set n1=1HGAME
)
if !cat!==DG (
set ct=GameExec
set pt=HDDGamePatch
set n1=1DGAME
)
if !cat!==AT (
set ct=GameExec
set pt=HDDGamePatch
set n1=10AT00
)
%tls%\sfoprint "%%d\PARAM.SFO" TITLE |%col% 0E
%tls%\sfoprint "%%d\PARAM.SFO" TITLE_ID |%col% 0B
%tls%\sfoprint "%%d\PARAM.SFO" APP_VER |%col% 0B
echo FOLDER : %%d |%col% 09
echo Making DEBUG PKG. WAIT... |%col% 0A
echo ContentID = !n1!-!dir:~0,9!_00-!dir! > %conf%
echo Klicensee = 0x00000000000000000000000000000000 >> %conf%
echo DRMType = Free >> %conf%
echo ContentType = !ct! >> %conf%
echo PackageType = !pt! >> %conf%
echo InstallDirectory = %%d >> %conf%
echo PackageVersion = !apver! >> %conf%
start %tls%\wbs "Creating DEBUG PKG..." "Please wait, the Debug PKG is being created..." /marquee

cmd /c "%tls%\psn_package_npdrm.exe -n -f %conf% %%d" >>log.txt
%tls%\wbs "Creating DEBUG PKG..." "Done. Debug PKG created for $sec seconds" /Stop /timeout:3

del /q %conf%
)
)

@echo off
set bt=MAKE PKG HAN TOOLS v2.5
TITLE -= %bt% =-= by PSPx Team =-
::
rem for /f "tokens=*" %%B in (%sfxcmd%) do cd /d %%~dpB
setlocal enabledelayedexpansion
set tls=%cd%\tools
set col=%tls%\nhcolor
set conf=%tls%\package.conf
set OS=x64& if "%PROCESSOR_ARCHITECTURE%"=="x86" (
if not defined PROCESSOR_ARCHITEW6432 set OS=x86
)
Echo %TIME% -------------------------------- >log.txt
Echo %bt% -= by PSPx Team =- >>log.txt
Echo for site pspx.ru >>log.txt
Echo %OS% bit. >>log.txt
Echo -------------------------------------------- >>log.txt

for %%I in (*.pkg) do (
echo Signing DEBUG PKG to RETAIL... |%col% 0A
echo %%I |%col% 09
echo | %tls%\ps3xploit_rifgen_edatresign %%I ps3 >>log.txt
echo.
ren %%~nI.pkg_signed.pkg %%~nI_sign.pkg >>log.txt
del /q %%I >>log.txt
)
goto :end

Скачиваем и устанавливаем HiAsm (http://hiasm.com/download.html)
Создаем новую папку в корне любого диска (желательно D\), называем ее к примеру MAKE, внутри создаем два текстовых файла, переименовываем их в debug и enable открываем первый любым текстовым редактором (блокнотом к примеру) и вставляем код из спойлера debug, сохраняем, меняем расширение файла с .txt на .bat.
Тоже проделываем и со вторым файлом, только имя ему будет enable, а код копируем из спойлера enable.

В итоге получаем два батника debug.bat и enable.bat.
В папку MAKE, копируем папку tools (из оригинальной папки с Make Tools).
Вот итог:

https://preview.ibb.co/kzw7UT/image.jpg (https://ibb.co/g0jGOo)

Запускаем установленный HiAsm, выбираем Файл>Новый откроется окно с типом будущего проекта, выбираем Windows>Приложение Windows>OK.
https://image.ibb.co/e3QheT/image.jpg (https://imgbb.com/)

Перед нами, чистое поле, с одним единственным компонентом MainForm это и есть окно, нашей будущей программы.

Слева вкладка Элементы это различные кнопки, надписи и прочие "вкусности" в том числе и сами механизмы работы будущей программы (логика, строки, компоненты для работы с системой и т.д ).

Справа вкладка Свойства в ней мы меняем любой параметр выбранного элемента (цвета, название, шрифты и т.д).
Во вкладке Свойства, есть вкладка Точки, это тоже очень важная вкладка и про нее не следует забывать :)

Все соединения элементов в программе происходит, за счет точек вокруг любого элемента.

Итак, идем во вкладку Элементы>Интерфейс и выкидываем на рабочее поле (щелкаем по нужному, потом по рабочему полю) элемент Button или ButtonRush кнопки, в количестве двух штук.
Разница между ними в том, что второй вариант имеет расширенный графический интерфейс и смотрится посимпатичнее.
По любому элементу программы можно почитать справку, выделив нужный и нажав F1.

Идем во вкладку Элементы>Файлы берем два "кубика" DIR(Папки) тоже пару штук.
Элемент отвечает за работу с каталогами и папками.

Далее, выкидываем еще по парочке элементов Элементы>Строки>StrCat(Соединение).
Как понятно из названия, элемент соединяет, соединяет два слова в одно, два предложения в одно и т.д.
У нас он будет соединять путь к нашим батникам.

И последний элемент Элементы>Система>WinExec(Запуск приложений)
Элемент запускает сторонние приложения.

Вот, что в итоге получается
https://preview.ibb.co/iZjm68/image.jpg (https://ibb.co/e4f4to)

Соединяем это все дело связями, щелкаем на точку ,и не отпуская левой клавиши мыши, тянем к другой точке.
Соединяем это все добро,вот так:
https://image.ibb.co/cDaFzT/image.jpg (https://imgbb.com/)

Настраиваем визуальный вид формы, кнопочек.
Щелкаем по Редактор форм (расположен в верхней панели) вот так будет выглядеть наша программа, как то грустно...
Расставляем наши две кнопки, как считаем нужным.
Размеры можно менять растягивая любой элемент за края, так же поступаем и с окном формы.

Примечание: если вдруг кнопки, да и вообще любой элемент убегает за пределы формы вернуть его можно двумя способами.
1. Растягиваем форму за края, пока "убежавший" элемент не найдется, передвигаем его куда нужно и возвращаем форме исходное состояние.
2. Выделяем нужный элемент в окне редактора "кубиков", возвращаемся назад в Редактор форм (элемент остается выделенным).
Идем во вкладку Свойства>Place и ставим параметры Left и Top по нулям, появившийся элемент двигаем в нужное место.
https://image.ibb.co/ejX0Yo/27_07_2018_144104.jpg (https://imgbb.com/)


Расставили? идем дальше, выделяем первую кнопку и возвращаемся назад в окно редактора, смотрим какая выделена.
Заходим во вкладку Свойства>Caption и меняем название кнопки.
Я сделал так:
https://image.ibb.co/kXfFzT/27_07_2018_144503.jpg (https://imgbb.com/)

Обратите внимание: если выделяете первую кнопку в редакторе, она же выделяется в окне форм, то есть верхняя должна быть "Создать не подписанный PKG", а нижняя "Подписать PKG".
Можно и в другом порядке, главное, что бы знали какая это кнопка в редакторе "кубиков", назовем его Редактор кода дальше буду писать именно так.

Цвета, шрифты и прочие параметры можно менять во вкладке Свойства.

Когда все сделано, программа стала симпатичнее, сохраняем наш проект в папку MAKE, для этого щелкаем Сохранить как... в верхней панели, имя проекту можете дать любое.
https://image.ibb.co/mC3UR8/1.jpg (https://imgbb.com/)


Все теперь самое интересное, заставляем все это работать :)

Алгоритм работы такой: когда мы клацкаем по кнопке, берется путь с точки CurrentDir элемента DIR.
Далее передается в элемент StrCat на точку str1, в элементе соединяются левая и правая сторона вместе, и получается полный путь до батника.
Далее с точки onStrCat элемента StrCat, готовый путь, передается на точку doExec элемента WinExec и нужный батник запускается.

Последние настройки и готово.
Щелкаем на элементе StrCat и в окне Свойств в параметре Str2 пишем debug.bat.
На втором элементе проделываем тоже самое, только пишем enable.bat.
https://image.ibb.co/ezDKb8/27_07_2018_155152.jpg (https://imgbb.com/)

ВСЕ!!!
Нажимаем заветную кнопочку Запустить (зеленый треугольник) в верхней панели.
Проект компилируется и в папке MAKE появляется .exe файл нашей программы.
Закидываем папки с игрой (вида B и N) и пробуем, что получилось.
https://preview.ibb.co/dMKp9T/27_07_2018_155716.jpg (https://ibb.co/mprfG8)
https://preview.ibb.co/n1XFio/27_07_2018_155736.jpg (https://ibb.co/kUxgOo)

На заметку:
Программа, всего лишь оболочка и правильная работа батников возможна, если в пути не будет кириллицы, пробелов и спец-символов.

Заключение:
Программу можно улучшить, добавив остальные функции из Make Tools, добавить автозапуск HFS, прицепить показ и смену порта, добавить проверку на PKG в папке, ну и многое другое.
Здесь я показал лишь маленький пример, стараясь рассказать как можно подробней, но все возможности в одной статье охватить трудно.
Помощь по программе можно получить на Форуме HiAsm (http://forum.hiasm.com/main/).
Так же есть не плохие обучающие Видео. (https://www.youtube.com/channel/UC8N21WzuucGjPsbbLK-K2JA)

BaseD
28.07.2018, 03:16
Обновление компонентов HiAsm

Инструкция:


Скачайте и установите программу Tortoisesvn (https://tortoisesvn.net/downloads.html), и русский Language Pack, если английский язык вам не даётся. После установки TortioseSVN нужно перезагрузить систему.

Перейдите в директорию hiasm, создайте пустую папку "Elem" и нажмите на ней правой кнопкой мыши; в появивщемся меню выберите пункт "SVN Checkout".

В появившемся диалоговом окне в поле "URL of repository" введите http://svn.hiasm.com/packs/ и нажмите OK.
Если всё прошло удачно вы увидите как программа начнёт синхронизировать ваши коды с хранящимися на сервере.


Вопрос: Ничего не обновляется!

Ответ: Возможно, вы выходите в Интернет через proxy-сервер. Для того, чтобы программа выходила в Интернет через proxy, проделайте следующие шаги:
1. На папке Elem нажмите правую кнопку и выберите пункт "TortioseSVN" подпункт "Settings"
2. В левой части появившегося окна выберите пункт "Network", включите флажок "Enable proxy server" и введите настройки вашего proxy сервера (если вы не знаете - свяжитесь с службой поддержки вашего провайдера)
3. После заполнения всех полей нажмите OK

Вопрос: Файлы обновились, но возле некоторых из них написано "Conflicted"

Ответ: Эта надпись обозначает, что ваша версия компонентов слишком сильно отличается от версии на сервере, поэтому программа не может синхронизировать их. Запомните, на какие файлы программа ругалась, закройте окно программы, перенесите (скопируйте и удалите исходные файлы) их в другое место (напомню: желательно пернести пару pas+ini во избежание проблем). Теперь выполните Шаг 8. Проблема должна решиться.


Скопируйте содержимое (включая скрытые директории .svn!) директории Elem в директорию Elements.

Удалите директорию Elem.

Обновите CodeGen.dll и hiMakeXXX.dll, для этого выполните файлы Elements/Delphi/make.bat и Elements/Delphi/make/make.bat . Если Вы устанавливали дополнительные пакеты (PocketPC, FASM, Web, Modules, ...), то выполните файлы Elementsимя_пакетаmake.bat, Elementsимя_пакетаmakemake.bat.

Если произошло обновление файла Elements.sql, то необходимо обновить соответствующую базу элеметов (Elements.db). Для этого выполните файл Elementsимя_пакетаsql_to_db.bat. Если его нет, попросите разработчика соответствующего пакета исправить эту оплошность После этого необходимо переустановить дополнительные элементы, если они были установлены


Примичание: Если у Вас были установлены дополнительные компоненты, Вам придётся их переустановить.


Для последующих обновлений достаточно:


Нажать правой кнопкой на папке "Elements" и выберите "SVN Update".
Выполнить пункт 6
Выполнить пункт 7

in1975
12.08.2018, 11:08
Попробовал, пока легкий набросок получился таким (http://transfiles.ru/ij9v6). Возможностей у среды действительно много. Надо разбираться :)

з.ы. акт.дат и идпс фиктивные, а то мало ли что :acute:

ErikPshat
12.08.2018, 13:22
in1975, вот только zenity.exe выкинь вообще из сборки.

in1975
12.08.2018, 18:39
ErikPshat, это понятно, для этого на эту среду и переходить надо.

in1975
13.08.2018, 07:45
BaseD, подскажи, у winexec есть свойство MODE - если задать SW_HIDE консоль не показывается. Можно как-то управлять этим значением? Например сделать чекбокс, в зависимости от того включен или выключен делать mode либо SW_HIDE, либо SW_NORMAL

BaseD
13.08.2018, 09:08
BaseD, подскажи, у winexec есть свойство MODE - если задать SW_HIDE консоль не показывается. Можно как-то управлять этим значением? Например сделать чекбокс, в зависимости от того включен или выключен делать mode либо SW_HIDE, либо SW_NORMAL
Каких то точек у него нет(MODE) спросил на форуме, жду ответ.
http://forum.hiasm.com/topic/67031
Есть точка PARAMS, пробовал подкидывать значения...не работает.

BaseD
13.08.2018, 10:31
Маленько поковырялся https://yadi.sk/d/OcAtzF5b3aAsQv
Добавил IP адрес (берется из файла Host) и порт.
Значения записываются в ip.ini и port.ini
Добавил марафету в схеме :)

P.S есть маленький косяк с ip, при первом запуске не показывает, нужно закрыть и открыть программу повторно.
Связано с тем, что ip.ini создается после закрытия программы (надо подправлять).

in1975
14.08.2018, 08:43
Стырил (http://transfiles.ru/h7dbq) из примера меню. Пока без функционала :)

Нужно что-то еще?

BaseD
14.08.2018, 09:15
Стырил (http://transfiles.ru/h7dbq) из примера меню. Пока без функционала :)

Нужно что-то еще?
Очень даже, симпатичненько :)

https://preview.ibb.co/dZbB89/14_08_2018_090738.jpg (https://ibb.co/j5Pbap)

Наверно "Советы" и "Компоненты" лишнее?

in1975
14.08.2018, 09:48
Наверно "Советы" и "Компоненты" лишнее?
наверно да :)

ErikPshat
14.08.2018, 11:35
Меня вот что волнует - как сделать вывод, вместо чёрной консоли бвтника, в окно программы?
Чую там нужно как-то оперировать stdin/stdout в форму окна с прокруткой.

BaseD
14.08.2018, 13:24
Меня вот что волнует - как сделать вывод, вместо чёрной консоли бвтника, в окно программы?
Чую там нужно как-то оперировать stdin/stdout в форму окна с прокруткой.
Вроде этого?
https://preview.ibb.co/gGXo6U/14_08_2018_132349.jpg (https://ibb.co/ehCXY9)

Нужно компоненту WinExec добавить точку doConsoleExec и на нее уже "кидать" связи от наших кнопок, добавить еще точку onConsoleResult и уже с нее снимать результат.
https://image.ibb.co/jmtT6U/14_08_2018_134125.jpg (https://imgbb.com/)

in1975
14.08.2018, 20:09
Так вроде цифры прогресса (http://transfiles.ru/ss9z1) в статуссбаре отображаются (проверял пока паковку). Как отобразить не цифрами, а баром? Подавал на точку DoPosBar - никакой реакции.

Насколько понял, там проблема в том что данные передаются не цифрами, а в виде процента. Как преобразовать?

BaseD
14.08.2018, 21:11
in1975, в Элементы > Инструменты есть конверторы разных величин, может с ними, что то получится.

P.S передается строка (str) конвертируем в число (real) и вроде как работает, но с другим баром, с эти чет не как :)
https://yadi.sk/d/f5saiw8C3aEDZB

Мне этот бар больше нравится, он по цветам настраивается, и градиенчик можно сделать.

BaseD
14.08.2018, 21:53
В окно консоли (компоненту RichEdit) в свойствах надо включить вертикальный скролл, а то оно не все показывает.
И wbs.exe тоже напрягает, может ну его :)

in1975
14.08.2018, 22:06
BaseD, так зачем мы с тобой бар думаешь делаем? я в батнике уже убрал. И эту панель с логом надо динамической сделать, когда надо включать, а по умолчанию отключить.

BaseD
14.08.2018, 22:19
А..:)
Панель можно через точку visible сделать, просто прятать ее, только как то не красиво без нее получается, тогда и размер формы надо сжимать автоматом, до кнопок.
Да и зачем ее прятать, она так сказать полезную информацию несет.

ErikPshat
14.08.2018, 22:31
in1975, конечно, скролл обязательнот нужен. И это, когда ты уберёшь zenity.exe, он постоянно не позволяет мне никакие кнопочки нажимать, даже когда кнопку "Отмена" нажимаю, оно постоянно выскакивает с поиском ошибок. До сих пор пакую PKG своим v1.8.

in1975
15.08.2018, 04:42
ErikPshat, Какой ты не терпеливый. На тебе сырое. (http://transfiles.ru/ds0t9) первые 3 кнопки можешь смело нажимать.

in1975
15.08.2018, 10:47
мне кажется так в 2х разных (http://transfiles.ru/tqp6r) окошках будет лучше...

ErikPshat
15.08.2018, 11:31
in1975, не, отдельным окошком хреново. Пусть лучше будет закреплённым. Ты просто сделай прокрутку. И почему-то все строчки имеют двойной перенос, т.е. постоянно пустая строка между строчками. И zenity всё-таки выскакивает при появлении окна PS3_HAN_TOOLS.

in1975
15.08.2018, 13:03
in1975, не, отдельным окошком хреново.
Т.е консоль не отключать совсем?

ErikPshat
15.08.2018, 13:21
in1975, ну чёрное окно консоли не надо, а вот прогресс работы программы в окно программы нужно оставить, только не отдельным окном, а пусть оно будет приклеенным, в составе основного окна. Зачем ты его отделил от основного окна? Ведь получается куча мала из нескольких окон. И прокрутку списка приделай, там свойство всего-то одно поменять из статического в скроллинг.

BaseD
15.08.2018, 14:48
ErikPshat, так прокрутка работает, ползунок появляется если текст уходит вниз за пределы видимости.
Настройки можно собрать в кучу (языки,логи, консоль и т.д) и сделать отдельным окном, которое появляется если щелкнуть "Настройки" в меню.
Так с "птичками" проще работать.

in1975
15.08.2018, 15:08
http://transfiles.ru/7qh30

BaseD, а что там делать птичками? Язык либо один, либо другой. Поскольку консоль вы не хотите убирать - там только одна опция, почистить консоль. Единственная птичка - включить или выключить логи.

BaseD
15.08.2018, 15:14
in1975, душа поэта может разгуляться :)
Например: изменение цвета фона, цвета кнопок, текст и т.д
Это щас все лишнее и к делу не относится, ну мало ли...

Да консоль нужна, по тексту видно, что пакуется на данный момент.

Ang3l42
15.08.2018, 15:28
душа поэта может разгуляться
Мне вот не хватает хотклавиш. Было бы удобно, если вместо тыканья мышкой, можно было просто на цифровой клавиатуре включать пункты нажатием одной кнопки.:blush:

ErikPshat
15.08.2018, 16:01
in1975, только убери это окно, оно уже всё равно не нужно, т.к. то же самое, после его закрытия, выводится в окно консоли:

http://funkyimg.com/i/2KreG.png

in1975
15.08.2018, 16:03
ErikPshat, *****. Я уже давно зенити убрал. Тебе видео снять? Я же выкладывал архив с поправленным батником и удаленным зенити.

in1975
15.08.2018, 16:40
Вопрос по поводу меню для конвертирования дисковых игр. Как делать будем выбор (исо, директория) ? Отдельным окном или может в верхнее меню захерачим?

Ang3l42
15.08.2018, 16:51
in1975, лучше в одном. Как бы зачем второе окно? В данном случае основное.

in1975
15.08.2018, 17:03
Ang3l42, через слои что-ли? закрашиваем старый рисуем 2 кнопки нового слоя?

Ang3l42
15.08.2018, 17:07
in1975, Ну да. Лучший вариант.

in1975
15.08.2018, 17:19
Ang3l42, Аналогично по другим окнам? Подписать "да/нет", "Системные файлы не найдены, продолжить конвертацию: да/нет" и др?

Как-то коряво будет на мой взгляд...

Ang3l42
15.08.2018, 17:22
налогично по другим окнам? Подписать "да/нет"
Тут смотря где. Я только в создании rif такое помню. А тут, имхо, лучше галочку предусмотреть "подписать после создания", но лично мне вообще не понятно зачем это всё надо, если проще подписать.
"Системные файлы не найдены, продолжить конвертацию: да/нет" и др?
Тут отдельное конечно. Сообщение об ошибке.

ErikPshat
15.08.2018, 17:41
Я уже давно зенити убрал. Тебе видео снять? Я же выкладывал архив с поправленным батником и удаленным зенити.
Ну так этот архив у меня как раз используется постоянно для тестов. Но zenity то постоянно выскакивает с ошибкой. У тебя не выскакивает, потому что у тебя ошибки zenity пропускает.

И написал я тебе со скриншотом как раз по последнему выложенному тобой файлу: http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1150360
Я же каждый раз перезакачиваю новый твой файл проекта и проверяю, что там нового.

in1975
15.08.2018, 18:00
ErikPshat, У меня нет зенити сейчас, сколько можно повторять... Как может запускаться то, чего нет? Батник новый лежит в /tool, если ты не понял.

https://content.screencast.com/users/IgorNikolaevich/folders/Snagit/media/fca51114-6c2e-488a-9f53-b88eb2990107/08.15.2018-18.58.png

Еще раз выкладываю полный архив. (http://transfiles.ru/a37vs) Удалите все предыдущее на всякий.

ErikPshat
15.08.2018, 18:24
У меня нет зенити сейчас, сколько можно повторять... Как может запускаться то, чего нет?
Папку asm ns выкладывал единожды, а потом выкладывал каждый раз только один файл MAKE_pkg.sha, который я каждый раз перезаписываю на новый.

И какая разница, лежит ли zenity.exe у меня там в папке или нет. Ты же говорил, что код удалил. Но она же каждый раз выскакивает, значит её кто-то вызывает. Она выскакивает в конце, когда отрабатывает например первая кнопка. И всплывает вот это окно как на скриншоте, где написано DONE и благодарности Big Thanks, после чего выскакивает окно с ошибкой и поиском решений на zenity.

И причём тут батник. Ты же выкладываешь MAKE_pkg.sha, который я компилирую и он тут же запускается и проверяется.

in1975
15.08.2018, 18:31
ErikPshat, я хз, может ты криво распаковал, может не заменил старые файлы

BaseD
15.08.2018, 18:38
ErikPshat, это не zeniti, это wbs.exe, удали его и ничего не будет вылезать, ну кроме ошибки отсутствующего файла.

BaseD
15.08.2018, 18:42
in1975, заметил кубик локализации, не разбирался еще с ним?
Не много не догоняю, как его использовать после перевода?

in1975
15.08.2018, 18:47
BaseD, там 2 способа - через реестр и через файлы *.lng. Cначала надо интерфейс закончить, потом переводом заняться. И я думаю файл конфигурации 1 сделать. Кстати, я не понял, почему у тебя не читает файлы ini, хотя успешно в них пишет...

BaseD
15.08.2018, 19:19
in1975, читает без проблем.
С чего решил, что не читает?

in1975
15.08.2018, 19:24
BaseD, у меня не отображает... (https://www.screencast.com/t/wrky5FFvm0Pt)

BaseD
15.08.2018, 19:26
in1975, опять не понял, не отображаеться, что?
Если ты про IP и порт, так ты сам их отключил, я подумал так надо и не стал править.

in1975
15.08.2018, 19:38
BaseD, поправь, посмотрю что у меня не так.

BaseD
15.08.2018, 19:59
in1975, там от ini отхотят две точки, они были подключены к форме (на точку, создания формы), сейчас они слева за блоками с кнопками.
Висят в воздухе :)
P.S пк не под рукой.

ErikPshat
15.08.2018, 20:13
in1975, а я немного форму подправил (http://transfiles.ru/6ifs0), а то совсем всё как-то криво смотрелось ))) правда пропала что-то кнопка "Изменить" порт.

BaseD
15.08.2018, 21:26
ErikPshat, а ты компилятор какой используешь Delphi, или FPC.
У меня странно ведет себя форма изменения порта
https://preview.ibb.co/kZSDrU/15_08_2018_212347.jpg (https://ibb.co/g4OWd9)
Заливается белым цветом, у меня у одного так? Меняю компилятор на FPC и тогда нормально.
Пробовал удалять и заново создавал, та же ерунда в предыдущих схемах такого глюка нет.
Может сборки HiAsm разные?

ErikPshat
15.08.2018, 21:49
ErikPshat, а ты компилятор какой используешь Delphi, или FPC.
Я вообще выставил Delphi, потому что на FPC у меня как-то странно работает, после компиляции через Debug прога сама не открывается. А когда через Delphi, то прога сразу запускается после компиляции.
Я правда неофициальную сборку поставил HiAsm_4.05b186_AltBuild_v2050.28-11-15.01.

Ага, понял, я кнопку показаниями порта сверху закрыл ))) тогда так исправил (http://transfiles.ru/lax0w) и ещё так (http://transfiles.ru/8jfch).

BaseD
15.08.2018, 22:15
Я вообще выставил Delphi, потому что на FPC у меня как-то странно работает, после компиляции через Debug прога сама не открывается. А когда через Delphi, то прога сразу запускается после компиляции. Я правда неофициальную сборку поставил HiAsm_4.05b186_AltBuild_v2050.28-11-15.01.

У меня такая же, странно (в офф. по моему нет Delphi).

Что тогда не так, не пойму :unknw:

ErikPshat
15.08.2018, 22:21
У тебя так же, или все таки у меня глюк?
Да, тоже странно, что модальное окно порта белое, а я и не подозревал что оно какое-то другое должно быть.
А в конструкторе выставлено синее и там видна кнопочка и поле ввода.
А в FPC не открывается программа, оказывается потому, что в логе пишет ошибку, типа не хватает какой-то библиотекию

http://i102.fastpic.ru/big/2018/0815/43/dcfda0d28fca766933265b3c2980ff43.png

BaseD
15.08.2018, 22:32
ErikPshat, вот и я о том, что то не так, в предыдущих схемах окно отображается как задуманно...

in1975
16.08.2018, 02:52
Хм... Изменил компилятор на FPS и кнопка по другому видна (http://transfiles.ru/pgdt5)...

Я правда еще делал как тут написано (http://forum.hiasm.com/topic/67031). Но mode нам не понадобился...

ErikPshat
16.08.2018, 09:53
in1975, вероятно сбой мог произойти, когда BaseD выложил свой последний рабочий исходник, и после этого переключили в FPC и скомпилировали исходник. Потом так дальше и пошло. Нужно смотреть *.pas рабочий и сравнивать с теперяшним.

in1975
16.08.2018, 11:06
Логи компиляторов:


Подготовка к сборке проекта...
Генерация кода целевого языка
Компоновка проекта...
Command line: fpc.exe '"C:\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\MAKE_pkg_3.pas"' -Sd -Mdelphi '"-FED:\PSPX\asm\"' '"-FUC:\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\units"' -FDtools\ -CX -dF_P
Free Pascal Compiler version 1.9.6 [2004/12/31] for i386
Copyright (c) 1993-2004 by Florian Klaempfl
Target OS: Win32 for i386
Compiling C:\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\MAKE_pkg_3.pas
Compiling C:\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiMainForm_455B1B0.pas
Compiling C:\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\Share.pas
Compiling C:\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\Debug.pas
Share.pas(2370,13) Warning: use extended syntax of NEW and DISPOSE for instances of objects
Share.pas(2376,13) Warning: use extended syntax of NEW and DISPOSE for instances of objects
Compiling C:\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiChildForm_45C88F0.pas
Compiling C:\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiMultiElementEx_45C8D10.pas
Compiling C:\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiChildPanel_45C94A0.pas
Compiling resource C:\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\allres.res
Linking D:\PSPX\asm\MAKE_pkg_3.exe
4949 Lines compiled, 0.6 sec
Сборка завершена.



Подготовка к сборке проекта...
Генерация кода целевого языка
Компоновка проекта...
Command line: dcc32.exe "C:\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\MAKE_pkg_3.dpr" "-UD:\PSPX\asm\." -Q
Borland Delphi Version 12.0 Copyright (c) 1983,98 Inprise Corporation

C:\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiTranslator.pas(39) Warning: Return value of function 'StringToKey' might be undefined

C:\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\KOLOleRE.pas(250) Hint: Variable 'Form' is declared but never used in 'TRichEditOleCallback.GetInPlaceContext'

C:\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\KOLOleRE.pas(291) Hint: Variable 'Form' is declared but never used in 'TRichEditOleCallback.ShowContainerUI'

C:\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiRichEdit.pas(160) Warning: Constant expression violates subrange bounds

C:\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiGLabel.pas(208) Hint: Variable 'fs' is declared but never used in 'WndProcGLabel'

C:\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiGLabel.pas(209) Hint: Variable 'Track' is declared but never used in 'WndProcGLabel'
20130 lines, 0.08 seconds, 150872 bytes code, 3693 bytes data.
Сборка завершена.

BaseD
16.08.2018, 16:17
Всегда использую только Delphi, FPC пробовал ради теста.
Все предыдущие схемы работали исправно, кроме последней (той которую правил ErickPshat).
Надо пересобрать последнюю схему от in1975, так наверно будет быстрее, чем отлавливать ошибку.

ErikPshat
16.08.2018, 18:47
Все предыдущие схемы работали исправно, кроме последней (той которую правил ErickPshat).
Я слышал, что не все предыдущие работали исправно. Я так понял, что косяк пошёл с добавления консоли, т.е. второго окна. Надо проверить все ревизии.

А я правил как раз только последнюю работу. Там не трудно всё подровнять заново. Я ведь только выстроил все кнопочки по уровню и всё, не просто мышкой, чистая математика, ну и тени с градиентами подправил.

in1975
16.08.2018, 20:28
Вот вам. (http://transfiles.ru/is7hp)

Надо найти как дочернюю форму привязать к основной...:unknw:

ErikPshat
16.08.2018, 21:28
Вот вам.
Воот, теперь работает. Только что у тебя косоглазие? :D Консоль к кнопкам придвинул и вверх поднял, а справа много места оставил.
Это делается в "Редакторе форм" через выезжающие свойства справа.
Там самый первый [+] Place - координаты выделенной области.

Если у кнопок отступ слева 15, сами кнопки 300, значит от кнопок справа отступ тоже должен быть 15.
Итого консоль слева должна иметь отступ 330. А сверху 21, вровень с первой кнопкой.

BaseD
16.08.2018, 21:33
Вот вам. (http://transfiles.ru/is7hp)

Надо найти как дочернюю форму привязать к основной...:unknw:
Привязать, что бы двигались вместе, что ли?
Кстати щас все ок, с цветом.

Схему можно передавать просто текстом, но форум почему то не хочет ее грузить, пишет ошибка 500.

in1975
17.08.2018, 01:17
Привязать, что бы двигались вместе, что ли?
да. Нашел сам, через панели. Добавил горячие клавиши (правда пока только на 1 пункт). Сделал иконку в трей

Тык. (http://transfiles.ru/yvs5v)

По поводу того что портило вид кнопки - бар в свойствах был непрозрачным

ErikPshat
17.08.2018, 09:42
in1975, опа, IP-адрес появился :)
А зачем ты убрал окно изменения "Порта" и воткнул его в окно консоли? Всё красиво же было и логично, возвращай назад.
И да, косоглазие похоже не лечится - тут хоть в лоб, хоть по лбу, всё одно, как пальцем в небо.
И ещё, на 5-ой кнопке, после цифры 5 с точкой, нужно пробел поставить.

in1975
17.08.2018, 09:52
IP-адрес появился
Ну да, я поковырял.

А зачем ты убрал окно изменения "Порта" и воткнул его в окно консоли?
Ну как бы отдельным окном не очень смотрится по моему... Голосуем (голосование в шапку добавлю) :)

И да, косоглазие похоже не лечится - тут хоть в лоб, хоть по лбу, всё одно, как пальцем в небо.
Это видимо от того, что у нас разные расширения, у меня норм (https://www.screencast.com/t/D1uW0WtW6). Надо через слои пропорциями побаловаться тогда.

BaseD
17.08.2018, 09:59
Это видимо от того, что у нас разные расширения, у меня норм. Надо через слои пропорциями побаловаться тогда.
Граница между консолью и формой, граница между кнопками и формой немного разные...

P.S вот это сообщение проигнорили Схему можно передавать просто текстом, но форум почему то не хочет ее грузить, пишет ошибка 500

ErikPshat
17.08.2018, 10:04
Это видимо от того, что у нас разные расширения, у меня норм (https://www.screencast.com/t/D1uW0WtW6). Надо через слои пропорциями побаловаться тогда.
Так где норм? У меня то же самое. И это не норм, а косоглазие.
Выше я же писал, как это лечится математически, а не тасканием наугад прицеливаясь мышкой.

Да, свой голос отдал. Уже 50 на 50, кто следующий? Демократия всё равно победит ;)

И какими пропорциями? Окна же не динамически расширяются в зависимости от разрешения экрана, а имеют фиксированный размер в пикселях, а не в процентах.

in1975
17.08.2018, 10:30
ErikPshat, ладно, демократия победила, вернул взад

Ты мне цифры скажи тогда, а то ты непонятно написал, если я так выставлю - уйдет в консоль вообще.

Параметр Place

left
top
W
H

BaseD
17.08.2018, 11:07
Тем временем, стырил у ErikPshat идейку :)
https://yadi.sk/d/GQHO8GcQ3aK6gz

ErikPshat
17.08.2018, 11:10
Ты мне цифры скажи тогда, а то ты непонятно написал
Только я не понял, как вернуть отображение основной первой панели, где все эти кнопочки в ряд.
А то теперь, при нажатии на редактор формы, отображается только дочерняя форма.
В предыдущих исходниках видна была основная панель, где, когда выбираешь всё окно, то справа в свойствах было видно её позиционирование на экране.
Когда выбираешь кнопочку, тогда было видно её позиционарование относительно левого и верхнего края, её ширина, высота.
Там видно, что отступ сверху 21, слева 15, сама кнопка шириной 300.
А это значит, что окно консоли должно быть отступом сверху так же 21, а слева на 330 (15+300+15).

Ну хорошо, покажу на том что есть, думаю будет понятно - вот я выделил окно консоли и смотрю её свойства:

http://i99.fastpic.ru/big/2018/0817/88/42ebcdf2138d3dd640f3cd2c23d1c288.png

BaseD
17.08.2018, 11:25
ErikPshat, А то теперь, при нажатии на редактор формы, отображается только дочерняя форма.
В предыдущих исходниках видна была основная панель, где, когда выбираешь всё окно, то справа в свойствах было видно её позиционирование на экране.
Там панелька, на панельку наложена.

ErikPshat
17.08.2018, 11:31
Там панелька, на панельку наложена.
Я думаю зря так сделано. Надо было отдельным всплывающим окном, где выбираешь ISO-файл или папку PS3_GAME.
Так думаю вполне логично. А то идёт переход в другое статичное окно, где одноразовый выбор.
Одноразовый выбор должен быть во всплывающем окне, либо где-то галочками в чек-боксах указывать, но про это пользователь может забыть и накосячить.

BaseD
17.08.2018, 11:34
ErikPshat, Все вопросы к производителю :)
Тоже думаю отдельным удобней, хотя...так вроде тоже ничего.
Консоль просто странно себя ведет после возвращения назад, программа как бы продолжает выполнять работу.

in1975
17.08.2018, 11:42
ErikPshat, блин, ты про правое окно, я думал про доп.панель которая закрывает :). Пофиксил.
BaseD, А чуть ускорить анимацию как? А то по мне слишком медленно

Сделал новый опрос. А то один одно, другой другое :)

BaseD
17.08.2018, 11:47
in1975, BaseD, А чуть ускорить анимацию как? А то по мне слишком медленно
В дочерней форме, кубик находится рядом с основной.
Элемент WindowAnimation.
Там и другие виды анимации есть.

ErikPshat
17.08.2018, 12:06
Лучше FadeIn/FadeOut. А то всякие извращения с анимацией только сделают из программы детский садик :)

in1975
17.08.2018, 12:35
Телевизор вроде норм выглядит.

Лучше FadeIn/FadeOut.
Это где такое нашел?

ErikPshat
17.08.2018, 12:39
Это где такое нашел?
Ну я не видел и не искал пока что. Просто это самые стандартные и всеми признанные в мире видеоэффекты :) без них никуда.

in1975
17.08.2018, 12:43
ErikPshat, ну ты на живом примере посмотри (http://transfiles.ru/ap4nl). Так каких только извращений нет. Но по моему нет того что ты хочешь.

BaseD
17.08.2018, 13:01
Еще чуть, чуть подкрутил https://yadi.sk/d/YGxjrtl73aKJv4 , курсор с кнопки уходил, а надпись оставалась в StatusBar.

ErikPshat
17.08.2018, 13:01
in1975, мда, как всё запущено, как-то там скудно всё.
Может тогда лучше оставить AppearCW, только скорость увеличить до максимума 255.
Мне кажется так прикольнее будет.

Speed: 255
Step: 1
Type: AppearCW
InNewThread: False
Mode: Default

in1975
17.08.2018, 13:59
BaseD, Я хотел в статусбар еще путь к файлу выводить...

BaseD
17.08.2018, 14:01
Не ну можно и путь.

BaseD
18.08.2018, 09:45
Маленько поковырялся, слегка изменил отображение порта (сначала изменение, потом занесение в поле), сдвинул окошко изменение порта, гляньте может так удобней.
Добавил ссылки "Форум" и "Игры"
https://yadi.sk/d/N4QbbIYi3aLg4z
Интересен вопрос с закачкой, стоит ей вообще заниматься, или просто оставить ссылку на игры?

in1975
18.08.2018, 15:38
BaseD, Вроде решили что будем делать отдельным окном... тут опять панель?

BaseD
18.08.2018, 15:47
in1975, Ну отдельным так, отдельным.
Мне показалось так интересней :)
До этого панель была на консоли, как то не смотрелось...

ErikPshat
19.08.2018, 09:06
Маленько поковырялся, слегка изменил отображение порта (сначала изменение, потом занесение в поле), сдвинул окошко изменение порта, гляньте может так удобней.
Добавил ссылки "Форум" и "Игры"
https://yadi.sk/d/N4QbbIYi3aLg4z
Ну в принципе и такой вариант прикольный. Просто реально в прошлый раз панель перекрывала консоль, что было как-то небрежно и некрасиво.
Вот немного снова подправил ваше предыдущее косоглазие - сдвиг консоли и пробел после пункта 5.
И исправил ещё одно косоглазие с кнопкой "Изменить" порт: http://transfiles.ru/oer7f

BaseD
19.08.2018, 09:20
Ну в принципе и такой вариант прикольный. Просто реально в прошлый раз панель перекрывала консоль, что было как-то небрежно и некрасиво.
Вот немного снова подправил ваше предыдущее косоглазие - сдвиг консоли и пробел после пункта 5.
И исправил ещё одно косоглазие с кнопкой "Изменить" порт: http://transfiles.ru/oer7f
Во, вот так замечательно :)

in1975
19.08.2018, 09:37
Поправил чуть батник. Сделал меню конвертирования. http://transfiles.ru/r3kh7. ISO правда конвертируется только из папки с программой, в другие папки не хочет (это метка 71 - пробовал задавать через !pth! - лыжи не едут...)

Также не пойму, как разрыв по обработке горячих клавиш сделать для каждого меню - расширенный разрыв не хочет соединять...

И я Вас не пойму, сами же голосовали за отдельное окно. 2 раза. Теперь все через панель делаете... Определитесь уже...

ErikPshat
19.08.2018, 09:52
Во, вот так замечательно :)
Да, выставил ограничение на 8 символов. Надеюсь номер порта более 8 цифр не бывает?
Может туда сразу по умолчанию забиндить номер Порт in: 1975?
Ибо порты XX века обычно всегда свободны.

И я Вас не пойму, сами же голосовали за отдельное окно. 2 раза. Теперь все через панель делаете... Определитесь уже...

Мне кажется как BaseD придумал вариант с моими исправлениями - так теперь лучше и удобнее. Приямо в том же месте удобнее вписать номер порта.

А где отловить сборку исходника проекта в Delphy, вернее это Visual Basic, чтобы можно было вручную дописать или исправить код? А то одним конструктором как-то ограниченно всё.

BaseD
19.08.2018, 09:55
Поправил чуть батник. Сделал меню конвертирования. http://transfiles.ru/r3kh7. Также не пойму, как разрыв по обработке горячих клавиш сделать для каждого меню - расширенный разрыв не хочет соединять...

Обычным разрывом.
Окно конвертирования надо по центру сделать наверно, плюс запретить ему разворачиваться, ну это мелочи...

ErikPshat, там есть вставки кода Инструменты > Языки

BaseD
19.08.2018, 10:23
Вот еще http://forum.hiasm.com/topic/66529 с форума.
В принципе нужный кубик можно сотворить собственноручно.

P.S подправил схему https://yadi.sk/d/050aOqa73aMkjo внес последние изменения с портом, подправил окно конвертирования, ну и раскидал элементы по блокам.

ErikPshat
19.08.2018, 11:31
Вот еще http://forum.hiasm.com/topic/66529 с форума.
Ага, понял. Если щёлкнуть в пустом месте редактора, чтобы не было выделено отдельно какого-либо элемента и нажать Ctrl+D, тогда после копиляции исходный код не удаляется, а остаётся в папке .\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code.

Собсно это основной файл MAKE_pkg.dpr и новые файлы зависимости форм, отмеченные знаком вопросика ?, типа:

hiChildForm_24C9080.pas
hiChildForm_24C9600.pas
hiChildFormEx_24C94A0.pas
hiMainForm_2459590.pas


P.S подправил схему https://yadi.sk/d/050aOqa73aMkjo внес последние изменения с портом, подправил окно конвертирования, ну и раскидал элементы по блокам.
О, класс!!! :good: Есть немного огрехи:

В первом пункте, при наведении курсора, надпись двоится, нужно исправить тень Shadow как у других пунктов. Ну не красиво такое раздвоение. И в пунктах "Сохранить" и "Изменить" тоже при наведении надписи двоятся.
При выборе файла ISO, это не файл, а "Образ диска ISO" :) И почему, в открывающемся окне выбора образа, надпись nul в поле названия, и почему справа Iso файлы, когда по правилам должно быть "Образ ISO (*.iso)".

По идее, в таком случае, файл образа должен выбираться на любом диске из любой папки. Почему "только из папки с программой"? Может в кавычки заключать путь?

BaseD
19.08.2018, 11:49
Как то так https://yadi.sk/d/u6CRShY03aMoab
Плюс свой собственный косяк поправил (обратно в черное окно консоли убежал) :D

P.S ссылку исправил, нашел еще косяк :)

ErikPshat
19.08.2018, 12:02
Как то так https://yadi.sk/d/qhZmv4Y83aMo6Q
Плюс свой собственный косяк поправил (обратно в черное окно консоли убежал) :D

P.S ссылку исправил, нашел еще косяк :)

У кнопки "Изменить" ты убрал центрирование по горизонтали.
При выборе *.iso должна быть текстовая надпись Образ диска (*.iso)

BaseD
19.08.2018, 12:06
ErikPshat, Исправил, ссылку обновил.

ErikPshat
19.08.2018, 13:09
ErikPshat, Исправил, ссылку обновил.
Теперь, при выборе образа диска ISO открывается папка и там видны вообще все файлы с любыми расширениями, а не только *.iso. До этого такого не было.

Синтаксис кода такой: Образ диска (*.iso)|*.iso|Все файлы|*.*
То есть, сначала "Текстовое название", потом через вертикальный слэш | расширение *.iso, ну и потом можно дополнительно в раскрывающийся список добавить Все файлы|*.* и другие расширения, например Образы Алкоголя (*.bin, *.cue)|*.bin,*.cue и Образы Nero (*.nrg)|*.nrg

Ждём недождёмся финала :)

Вот как-то так: http://transfiles.ru/l0eqo

BaseD
19.08.2018, 16:30
Финал не скоро, пока стадия ОБТ :)

ErikPshat
19.08.2018, 16:33
Ну так пора программу по кнопочкам раскидать, допилить и выложить :)

Кстати, нужно после нажатия на "Образ диска ISO" или "Папка PS3_GAME", чтобы это окно закрывалось или автоматом вызывалась команда на "Назад в меню". Там же можно на кнопку повесить 2 действия...