Просмотр полной версии : [FAQ] Создание PKG объемом менее 4GB для установки с флешки!
Маленький гайд по созданию PKG по 4Gb для флешек в FAT32
Нам потребуются:
Прямые руки ;)
Немного терпения
Базовые знания.
Скачиваем игру, например из этой темы (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106439).
Создаем папку, лучше всего в корне диска, с названием на английском языке.
Скачиваем утилиту (https://github.com/nikolaevich23/make-pkg-bat), разархивируем ее в ранее созданной папке.
А теперь начинается магия...
Создаем папку, под названием ID игры (которую необходимо разделить), например NPEB00635, привожу пример с игрой Teken.
В нее перекидываем все корневые файлы PS3LOGO.DAT, PIC0.PNG, PARAM.SFO, ICON0.PNG.
Потом копируем папки LICDIR и TROPDIR
Создаем папку USRDIR и теперь начинаем вырезать (CTRL+X) файлы и папки из игры
и вставлять (CTRL+V) туда, до достижения объёма менее 4 ГБ.
Создаем PKG утилитой, переименовываем его в 1.pkg
Заменяем файлы в USRDIR на другую пачку файлов и папок, объемом менее 4Gb
Повторяем действие по упаковке в PKG и так же переименовываем - в 2.pkg
Повторяем действия, пока не закончатся файлы в USRDIR и во всех подпапках.
Для PSN игр создаем rif.pkg (подробнее пункт 2.1.1 (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=107529))
Перекидываем полученные pkg на флешку и вставляем ее в PS3.
Активируем HAN (в зависимости от типа упаковки)
Устанавливаем в числовом порядке от 1 до вашего последнего PKG.
Радуемся установке.
Внимание!
Не каждая игра будет работать после разбивки.
У этого способа нет стопроцентной гарантии, но большинство игр работают.
Разбивка через psnstuff не работает, она для CFW
z7R2PcOynvY
Или разделяйте папки на части с помощью программы PS3GameExtractor (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=108199)
Если не сложно, можно поподробнее немного, у меня ничего не выходит. Пробовал на Dark Souls и ассассине 2ом. 1ый разбитый файл устанавливаеться, а 2ой пишет вроде Требуемое обновление не найдено. Игра выдаёт ошибку естественно.
Учитывая что разбитые игры на форуме идут нормально, дело во мне :p:
Игру скачивал на downloadgameps3 (в данном случае Dark Souls PTDE). Разорхивирываю, получаю папки : BLES01765 в ней PS3_GAME, PS3_UPDATE, PS3_DISC.sfb. Копирую нужное содержимое из PS3_GAME в свою папку (файлы PS3LOGO.DAT PIC1.PNG PARAM.SFO ICON1.PAM ICON0.PNG и папки LICDIR TROPDIR USRDIR )
Внутри папки USRDIR в данной игре: 3 файла EBOOT.BIN dvdbnd.bhd5 и dvdbnd.bdt. Последний (dvdbnd.bdt) весит 3.6gb.
И 2 папки: moveu и script. Папка moveu весит 1.6gb.
РАЗДЕЛЯЮ на 2 части. В 1ой папка moveu(1.6gb) пуста, а во второй удаляю все содержимое папки USRDIR и закидываю в неё единственную папку moveu(1.6gb).
ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?
Создаю PKG файл утилитой из шапки версией 29. Жму make_pkg.bat -> Make DEBUG PKG - not signed . Возможно в этом ошибка?
После создания PKG файлов подписываю в отдельной своей папке, где подписывал все PKG со своими act.dat и idps.hex (опцией MAKE RIF PKG).
Подскажите что не так и как правильней
BLES01765
Всё папки должны так называться
Ang3l42, изначально в папке с программой только 1 эта папка, после создания 1ого pkg, я меняю удаляю и меняю файлы внутри этой папки, так что изначально у меня только эта папка и есть)
ErikPshat
06.10.2018, 19:13
Разорхивирываю, получаю папки : BLES01765 в ней PS3_GAME, PS3_UPDATE, PS3_DISC.sfb.
Это структура папок диска Blu-Ray. Видимо кто-то снял образ с диска в ISO.
Чтобы сделать игру для запуска с внутреннего HDD консоли, нужно хотя бы узнать, каким образом игры складируются на HDD, после скачивания из PSN и установки. Если немножко подумать, то структуру игровой папки можно подглядеть, сняв бэкап с HDD и распаковав его. Тогда и спрашивать ничего ни у кого не надо было.
А вообще, если вас вообще никак не интересует структура игры на HDD, тогда я подскажу...
Нужно дисковый образ ISO сконвертировать сначала по инструкции из соседней темы.
А потом упаковать сконвертированные готовые папки в PKG и установить эти PKG через HAN.
А если какая-то папка большого размера, то вам нужно разделить эту папку на несколько, хоть по одному файлу, хоть на 100 папок, в зависимости от того, какой размер каждой папки вам требуется. И затем каждую папку упаковать в PKG и установить. При разделении, нужно всего-лишь учитывать структуру папок и файлов, т.е. чтобы какой-то файл не оказался в чужой папке. При установке из 100500 PKG, все файлы просто по очереди встанут на свои места и в результате вы получите набор файлов игры, как будто бы вы всё это установили из одного PKG. Тут не надо быть особо одарённым и вообще писать об этом отдельную инструкцию. Эти знания закладываются почти каждому человеку при рождении через ДНК и называются они - смекалка и прозорливость.
ErikPshat, у меня полетел HDD на консоли, так что сейчас на ней 12 gb (SLIM). Бэкап снять не смогу
Нет, все игры на сайте не в ISO образе.
Я не могу разбить 1 папку, т.к. имееться файл в 3.6gb уже в папке USRDIR, и во 2ой PKG , мне этот файл никак не влезет, поэтому я его удаляю. Т.е. я НЕ РАЗДЕЛЯЮ 1 папку, а делаю одну версию без папки но с файлом 3.6gb а 2ую версию с папкой, но без файла 3.6gb
Извиняюсь если очень туплю или не понимаю каких-то, по-вашему мнению, банальных вещей)
ErikPshat
06.10.2018, 19:34
naitavv, я не понимаю, как так в папке какой-то PKG? Более конкретные ссылки на то, с чем вы не можете совладать.
И интересно, почему вы не можете разделить файл 3,6 Гб?
Он ведь не превышает 4 Гб, а значит он вполне должен уместится в отведённые рамки.
ErikPshat, https://i4.imageban.ru/out/2018/10/06/a1d7aee7837182f1439d72bf8dafc268.jpg
я немного не понимаю, равзе можно этот файл разделить?
ErikPshat
06.10.2018, 20:03
я немного не понимаю, равзе можно этот файл разделить?
Да не сам файл разделить, а файл от этой папки отделить в другую папку.
И собрать хоть 100500 PKG, в каждом хоть по одному файлу.
Вот, у вас должна получится одна папка такая:
BLES01765
LICDIR
TROPDIR
USRDIR\
dvdbnd.bdt (3.6GB)
Вторая папка такая:
BLES01765
USRDIR\
moveu (1.6GB)
А теперь посмотрите на хитрый фокус, что произойдёт после установки на PS3 из двух совершенно раздельных PKG:
BLES01765
LICDIR
TROPDIR
USRDIR\
dvdbnd.bdt (3.6GB)
moveu (1.6GB)
И так далее... Только я смотрю, у вас это лежит в папке BLES01765\PS3_GAME - а это структура дисковой игры, поэтому вам сначала необходимо сконвертировать игру по инструкции из соседней темы (в важных есть такая тема для этого), а только потом, уже сконвертированную игру можете разбивать на части.
P.S. Инструкцию в шапке немного подправил, ибо там некоторые предложения с жирной папкой могли сбивать с толку.
ErikPshat, Большое спасибо за разьяснение, теперь хоть понимание причин пришло)
Только я смотрю, у вас это лежит в папке BLES01765\PS3_GAME - а это структура дисковой игры, поэтому вам сначала необходимо сконвертировать игру по инструкции из соседней темы (в важных есть такая тема для этого), а только потом, уже сконвертированную игру можете разбивать на части.
буду пробовать, благодарю вас.
Эх, все опять пропустил и что опять изменили?
ErikPshat
06.10.2018, 20:28
и что опять изменили?
Твои измышления по поводу "жирной папки" data.
Просто у юзеров могло сложиться ложное осознание, как будто это должна быть имеено папка data и как будто другие файлы, вне этой папки, нельзя никак разделять.
, как будто это должна быть имеено папка data и как будто другие файлы, вне этой папки, нельзя никак разделять.
Ну там главное структуру сохранить и все. Да надо было сразу об этом написать. Это тоже самое что по 3.5 гб:D
ErikPshat
17.10.2018, 17:52
А тем временем, в сети появилось ооочень подробное видео - как разделить PKG на части менее 4ГБ:
https://youtu.be/71dn-Mgqhtc (https://youtu.be/71dn-Mgqhtc)
Видео добавил в шапку. Смотрите и учитесь :)
P.S. На 18-ой минуте делать _signed.pkg не нужно. Они и так устанавливаются через Debug HAN!
ErikPshat, а самому видео сделать слабо? Итальянский не все понимают. Как раз будет тебе повод показать эффекты camtasia ;)
Zeethoracle
19.10.2018, 15:53
How to split BLUS31604-[Persona 5] by 4gigabyte for Ps3 Han please
Спасибо за PS3GameExtractor. Всегда устанавливаю игры с тридцатидвух гигабайтной флэшки (современный телевизор в доме один, к нему либо подключена PS3, либо ПК), так мне удобнее. Пока только с одной игрой не справилась.
При разрезке и установки Tales of Bersenia, получился небольшой казус. При загрузки всех данных игра оказалась закрыта паролём (по умолчанию "0000"), при этом все ограничения были выключены. Оказалось, что в настройках безопасности нужно было не только отключить проверку контента на возраст, но снять с одного меню галочку, чтобы несчитовал блокировку напрямую с диска.
Вот как-то так.
ErikPshat
21.10.2018, 19:32
Capell, может это не PS3GameExtractor в этом виноват? Может быть в игре так выставлено в PARAM.SFO, по поводу родительского контроля?
Что за тип игры, для PS3 или PS1/PSX/PSP?
ErikPshat, может быть. Я никого не обвинял, просто поделился опытом. Первый Dead Space то же поделить не получилось, но это не значит, что я имею к кому-то претензии. До этой программы использовал PS3 Tools, но тормознутый он, делит файлы медленно и режет далеко не всё подряд. Понимаю, что из-за особенностей структуры диска иногда его поделить невозможно, "но попытка - не пытка".
Родительский контроль был в игре Tales of Berseria (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1148285) для PS3.
ErikPshat
21.10.2018, 21:29
Capell, да я и не говорю, что вы кого-то обвиняете ))) Просто вы родительский контроль и прочие плюшки в этой игре и некоторых прочих, почему-то связываете, что такое происходит при разделении игры на части с конвертером PS3GameExtractor :)
По моим ощущениям, конвертер не может менять, в разделяемой на части игре, родительский контроль и пароль :D
Просто вы это как-то странно выразили в описании. А за оповещение о такой фиче в игре спасибо, будем знать.
MAN-biker
12.12.2018, 20:11
Может немного не в тему, но я тоже пробовал перепаковывать исходный PKG с игрой Tomb Raider (2013) через программу PS3GameExtractor 1.8.6.0 и и у меня из 3-х получившихся PKG запускается и устанавливается только первый, остальные два ругаются как и у первого ответившего в данной ветке (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1153845).
При том исходный PKG нормально установился по сетке.
В следующий раз буду уже пробовать как написано здесь в шапке, но непонятно почему с PS3GameExtractor не прокатило.
MAN-biker, Потому что патч нужно в последнюю очередь ставить.
MAN-biker
12.12.2018, 21:19
MAN-biker, Потому что патч нужно в последнюю очередь ставить.
Какой патч? При чем тут патч? Я не ставил патча ещё, я пытался перекодировать основной исходный PKG игры, чтобы его пересобрало в несколько PKG меньшего размера.
Какой патч? При чем тут патч? Я не ставил патча ещё, я пытался перекодировать основной исходный PKG игры, чтобы его пересобрало в несколько PKG меньшего размера.
Распакуй pkg и запакуй PS3GameExtractor v1.8.6 (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=108199) по 4гб или меньше.
MAN-biker
12.12.2018, 21:36
Распакуй pkg и запакуй PS3GameExtractor v1.8.6 (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=108199) по 4гб или меньше.
Вы издеваетесь чтоль? А как я по вашему делал??? Именно так и пытался, я же постом выше написал. Он мне все нормально сделал, получилось 3 PKG, запускаю первый, он мне ставит 3+ гига, пытаюсь запускать 2 или 3-й, он меня посылает.
Кхм, я тут может не в тему скажу, но есть некие игры которые не будут работать после разбивки.
ErikPshat
12.12.2018, 21:41
MAN-biker, а 3 PKG вы делали _signed.pkg или нет? Правильно устанавливаете?
Подписанный Signed PKG - в режиме HAN Enabler
Неподписанный обычный PKG - в режиме HAN Debug PKG Enabler
При переключении между режимами консоль нужно перегружать.
Кхм, я тут может не в тему скажу, но есть некие игры которые не будут работать после разбивки.
Конечно не в тему. На данный момент речь идёт не о запуске игр, а об установке PKG.
MAN-biker
12.12.2018, 21:56
MAN-biker, а 3 PKG вы делали _signed или нет?
Правильно устанавливаете?
Подписанный Signed PKG - в режиме HAN Enabler
Неподписанный обычный PKG - в режиме HAN Debug Package Enabler
При переключении между режимами консоль нужно перегружать.
Конечно не в тему. На данный момент речь идёт не о запуске игр, а об установке PKG.
Врать не стану, не помню. Но вопрос-то в том, почему оно первый из 3-х частей мне без проблем устанавливает, а следующие два - нет?
Про то, что подписанные и неподписанные нужно запускать в разных режимах HAN это я уже понял, кстати, тоже как-то не явно к осознанию этого пришел для чего нужен режим DEBUG. И то, что консоль нужно перезапускать тоже понял только методом тыка, хотя это не оказалось неожиданностью, т.к. такой момент я ожидал.
Тем не менее, вопрос интересный, почему на запускаются последующие "части" PKG после перепаковки. Тогда и первая бы не должна была запускаться? Повторить (перепроверить) уже не смогу, лень, игру я по сетке установил уже, но вот с какой-то другой игрой обязательно попробую.
Вот, подскажите пожалуйста, я предполагаю скачать и установить The Last of Us (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1106648) и там она в 2-х вариантах: в виде PKG на ЯДе и торрентом в распакованном виде.
Так вот, на свою непрошивайку с HAN'ом смогу как-то установить распакованную? И если да, то мне её придется для этого в PKG обязательно паковать? Хотелось бы конечно распакованную через торрент скачать, ибо если приплывёт с ЯДа битый PKG, перекачивать 40+ гигов ради одного битого байтика "не комильфо" будет.
MAN-biker,Конечно не в тему. На данный момент речь идёт не о запуске игр, а об установке PKG.
Я же сразу предупредил:crazy:.
Меня сей автор вопроса натолкнул на мысль о том что некоторые игры, не устанавливаются после разрезки, но хотя такое на я лично не встречал практике не встречал.
Меня больше удивило то что написали в эту тему, а не в тему с программой.
ErikPshat
12.12.2018, 22:24
Но вопрос-то в том, почему оно первый из 3-х частей мне без проблем устанавливает, а следующие два - нет?
Ну я не знаю, прога PS3GameExtractor v1.8.6 вроде уже как месяц на форуме и если навести мышкой на скачивание, то показывает 551 раз скачано. В той теме мне ни разу никто не жаловался с такой проблемой. Если бы вы мне рассказали, почему первый ставится, а второй и третий нет, тогда я бы исправил этот косяк, если конечно это не ваш косячок ))). Мне тогда нужно знать порядок вашей установки, там PKG нумеруются по порядку в названии, потом мне нужно знать, в каком из PKG присутствовал EBOOT.BIN от игры. Ещё нужна информация, не показывало ли каких ошибок в консоли при компиляции.
Про то, что подписанные и неподписанные нужно запускать в разных режимах HAN это я уже понял, кстати, тоже как-то не явно к осознанию этого пришел для чего нужен режим DEBUG.
Ну про это написано в основной теме по HAN. Про DEBUG и ежу должно быть понятно, что такие PKG изготавливают в неподписанном виде сами разработчики игр у себя в офисе и их запускают на таких же DEBUG-консолях. Наверное не нужно никому объяснять, что слово DEBUG с английского означает ОТЛАДКА кода/игры/ошибок, поэтому такие PKG используются разработчиками при тестировании. Сони для них продаёт специальные клонсоли со специальными прошивками, на которых разрабы могут свободно запускать неподписанный код, не бегая каждый раз в корпорацию Сони для подписи их для запуска.
Соответственно Retail - это подписанный код для продажи в магазинах народу. Думаю тут нет смысла всё расписывать.
Ну а если вы читали тему по HAN (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=107529), так должны были увидеть два больших скрина.
Это где Ошибки -> При установке PKG
MAN-biker
12.12.2018, 22:34
Ну я не знаю, прога PS3GameExtractor v1.8.6 вроде уже как месяц на форуме и если навести мышкой на скачивание, то показывает 551 раз скачано. В той теме мне ни разу никто не жаловался с такой проблемой. Если бы вы мне рассказали, почему первый ставится, а второй и третий нет, тогда я бы исправил этот косяк, если конечно это не ваш косячок ))). Мне тогда нужно знать порядок вашей установки, там PKG нумеруются по порядку в названии, потом мне нужно знать, в каком из PKG присутствовал EBOOT.BIN от игры. Ещё нужна информация, не показывало ли каких ошибок в консоли при компиляции.
Да, это всё понятно, если ещё раз столкнусь с таким, обязательно сохраню логи и посмотрю остальное. Я тоже надеюсь что это мой косяк где-то, хотя вроде ьы и ошибиться было негде, ваша прога "сама все делает": нажал распаковку - распаковало, нажал упаковку - само запаковало и с разбивкой по 4 гига.
Спасибо в общем.
Ну про это написано в основной теме по HAN. Про DEBUG и ежу должно быть понятно, что такие PKG изготавливают в неподписанном виде сами разработчики игр у себя в офисе и их запускают на таких же DEBUG-консолях. Наверное не нужно никому объяснять, что слово DEBUG с английского означает ОТЛАДКА кода/игры/ошибок, поэтому такие PKG используются разработчиками при тестировании. Сони для них продаёт специальные клонсоли со специальными прошивками, на которых разрабы могут свободно запускать неподписанный код, не бегая каждый раз в корпорацию Сони для подписи их для запуска.
Соответственно Retail - это подписанный код для продажи в магазинах народу. Думаю тут нет смысла всё расписывать.
Ну а если вы читали тему по HAN (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=107529), так должны были увидеть два больших скрина.
Это где Ошибки -> При установке PKG
Вот и еще одной непоняткой меньше стало: я не знал, что HAN-DEBUG имеет отношение именно к дебаг-версии для разработчиков! Я же говорю, этого никто не объясняет обычно, везде в стиле "нажал кнопку - пирожок упал с полки", а почему это так обычно не растолковывают.
Поэтому возникают вопросы, "а почему я жму кнопку, а пирожок не падает", а оказывается, что при нажатии кнопки гастрабайтеру, кладущему на полку пирожки ударяет палкой по спине и он берет пирожок и кладет его на полку... а гастрабайтер просто умер на рабочем месте и его пока никто не обнаружил, поэтому при нажатии на кнопку ничего и не происходит!
Вот ваша "PS3GameExtractor" все сама делает, знай только кнопки нажимай, а ведь она столько всего делает, вроде бы простые операции, все их можно сделать отдельными утилитами, а тут просто все в кучу собрано и сделано так чтоб не думать. Но если она перестает работать или работает не так, то вообще нефига не понятно почему, ибо не ясно (тупому юзверю - тыркальщику кнопок) что она в данный момент ищет и в каком месте, чего не находит и на чем спотыкается... Да, читать логи, смотреть ошибки, но если бы понимать по шагам что оно делает и для чего (почему), было бы проще.
ErikPshat
12.12.2018, 23:11
MAN-biker, про всё сразу во всех темах не распишешь. Например все сразу, не разобравшись ни в чём, бегут в тему HAN-а в раздел хакеров и девелоперов и начинают задавать нубские вопросы, о которых в основном всё в шапке распиано. Но сейчас же поколение вообще не хочет ничего читать и вообще уровень образования опустился ниже плинтуса. В наше время, при СССР, люди были как-то всесторонне развиты, каждый знал и Астрономию, и Химию, и Физику, и Историю и про всё на свете. А сейчас многие люди более одного предложения из двух слов связать не могут. На любой вопрос у них только 2 ответа - Да и Нет.
А прежде, чем начать задавать вопросы, нужно же ведь сначала изучить тему, вернее, сначала нужно начать изучение с первых разделов "Всё о PS3", а там рассказывается, что нужно делать после покупки и т.п., а уж потом переходить к изучению последующих разделов. А уж когда твой опыт достиг такого уровня, что ты уже разбираешься во многих вопросах, тогда уже можно сувать нос в раздел Хакинга.
Да и многие вопросы не нуждаются в объяснениях, у человека должны быть по-идее такие навыки как смекалка и находчивость, то есть, любой человек должен понимать именно то, чего напрямую недосказанно, например такие слова как Debug и Retail, как CFW и OFW и т.д.
А если у человека такой функции смекалистости и находчивости в принципе не дано Богом от рождения, тогда о чём можно разговаривать со стадом?
MAN-biker
13.12.2018, 01:19
Внимание!
Не каждая игра будет работать после разбивки.
и
...но есть некие игры которые не будут работать после разбивки.
С чего бы им перестать работать, если мы знаем, что:
...При установке из 100500 PKG, все файлы просто по очереди встанут на свои места и в результате вы получите набор файлов игры, как будто бы вы всё это установили из одного PKG.
Какие-то необратимые изменения в конечном PKG, какие-то данные, которые были в исходном PKG, а при перепаковке изменились или потерялись?
Просто интересно.
ErikPshat
13.12.2018, 01:33
Какие-то необратимые изменения в конечном PKG, какие-то данные, которые были в исходном PKG, а при перепаковке изменились или потерялись?
Некоторые игры могут иметь проверку на порядок установки, это не доказано и точно не установлено, просто наше первичное мнение.
Если игру устанавливать одним PKG, тогда, после установки на консоли, игра получается вполне рабочая.
Сам PKG не имеет никаких секретных данных - это просто архиватор WinRAR, только для PS3.
Но, если игру разделить на части в несколько PKG, то после установки она не работает. Мы так думаем, что изменился порядок установки и файлы устанавливались не по порядку.
Например, такое происходило с тестированием игры "Battlefield_Hardline", мы её несколько раз пытались разделить на части по 4 ГБ и никак не удавалось её завести, хотя при установке из одного PKG, она нормально работает. Можете сами побаловаться, возможно просто у нас что-то пошло не так.
MAN-biker
13.12.2018, 01:38
Некоторые игры могут иметь проверку на порядок установки, это не доказано и точно не установлено, просто наше первичное мнение.
Звучит немного бредовенько, ИМХО... И _КАК_ консоль может это проверить? По датам файлов? Нет. А как тогда? По каким-таким атрибутам и чего?
В плане того, что это "просто архиватор WinRAR, только для PS3", то том же RAR'е есть всякие поля типа комментария и атрибутов защиты от изменений и прочих, которые при перепаковке в другой формат или же в тот же RAR могут быть утеряны. Я же не знаю полный формат упаковщика PKG, поэтому и предположил.
ErikPshat
13.12.2018, 01:51
Звучит немного бредовенько, ИМХО... И _КАК_ консоль может это проверить? По датам файлов? Нет. А как тогда? По каким-таким атрибутам и чего?
При установке, любой производитель игры может делать любые проверки. В том числе и по дате установки каждого файла. Во время установки консоль ведёт лог установки. Ну я же говорю, что мы и сами не можем понять почему такое происходит. Больше никаких других догадок я не могу предположить.
Потом, при упаковке в PKG существуют и другие параметры как дата и время, но мы же их не используем. Однако, при упаковке полностью игры в один PKG и последующей установке - игра работает. А если паковать и устанавливать частями - тогда она не работает.
Долго мучались с этим, потом забили и выложили одним PKG.
С другой стороны, при распаковке нескольких PKG просто идёт перезапись одинаковых файлов и доустановка новых файлов, в результате получается всё точно так же, как если бы мы установили всё это из одного PKG.
И я же писал, можете сами побаловаться, а иначе, для чего я вам здесь всё расписываю?
MAN-biker
13.12.2018, 03:09
При установке, любой производитель игры может делать любые проверки. В том числе и по дате установки каждого файла. Во время установки консоль ведёт лог установки.
Если PKG - простой контейнер аля архив, то мне не совсем понятно, КАК производитель игры может что-то проверять, если этим, по идее, занимается сама консол и все, что она делает, это распаковывает этот контейнер, раскладывая файлы по нужным папкам?
Или же там есть какой-то скрипт ещё внутри и "архив не просто распаковывается", а еще производятся какие-то заскриптованные действия?
ErikPshat
13.12.2018, 03:21
Или же там есть какой-то скрипт ещё внутри и "архив не просто распаковывается", а еще производятся какие-то заскриптованные действия?
Да, PKG простой архив, просто собственная модификация от Сони. И он не совсем простой, там есть много параметров, даже дата и время и т.п..
Но мы то пакуем хоть один большой PKG, хоть 3 штуки, хоть 10 - все с одинаковыми параметрами.
При распаковке ничего такого сверхсекретного не производится. Он просто распаковывается по указанному в нём пути.
Допустим игра в одном большом PKG целиком распаковывается на консоли и запускается.
А игра, поделённая по частям, а затем распакованная таким образом по тому же пути, и в результате в конечном итоге с тем же набором файлов - не запускается.
Сама консоль ведёт лог установки и возможно, как в Windows, у каждого файла прикрепляется его дата и время создания/установки.
Вот только на это можно грешить. Больше у нас нет никаких логических предположений.
У нас есть только факты с игрой "Battlefield_Hardline".
Подумайте, может быть у вас найдутся такому феномену какие-то объяснения?
MAN-biker
13.12.2018, 03:28
Да, PKG простой архив...
... При распаковке ... просто распаковывается по указанному в нём пути...
... в одном большом PKG целиком распаковывается на консоли и запускается.
... поделённая по частям, а затем распакованная таким образом по тому же пути, и в результате в конечном итоге с тем же набором файлов - не запускается...
Подумайте, может быть у вас найдутся такому феномену какие-то объяснения?
При указанных выше фактах (и при условии, что они все верны), объяснить могу только "чудом", но в чудеса я приучен не верить.
Я бы понял, если бы результирующие файлы получались разными, или же если бы перепакованная игра в принципе не запускалась бы, но вот так... Я отказываюсь понимать, но я-то что, я в PS3 пока вообще нуб и если уж вы в замешательстве, то я без комментариев.
После PS3GameExtractor EBOOT.BIN только в первой папке, если не ошибаюсь. Возможно проблема в этом.
Я так не думаю. Руками раньше собирал без всяких ибутов и ставилось. Скорее всего человек по дурости патч поставил, а потом игру стал накатывать, не разобравшись что у него за части и от чего на выходе.
Добавлю: когда только начинал делать Splitter косяки были с FIFA18 и FarCry3, это помню точно: FIFA18 отказывалась устанавливать другие куски, а FarCry3 при запуске пытался доустановить что-то, но нужный ему размер запрашивал нереальный (в несколько раз больше размера самого диска).
Я руками все игры разбиваю и такой проблемы не встречал. Что-то припоминаю, что у тебя в сплиттере param.sfo у разных частей разный был или что-то типа того...
Он же первый кусок как-то поставил.
Я и говорю. Поставил кусок. Непонятно чего. Может и патч это вообще был. А многие игры не ставятся после установки патча.
Тут тестить надо!
Само собой)
Ну значит надо добавить этот eboot.bin во все части при создании. Места он особо не занимает, так что можно его по умолчанию кидать если это поможет, да и если не поможет тоже. Думаю ErikPshat добавит, как прочтет сообщения.
ErikPshat
16.12.2018, 06:15
Господа, прочитал об обсуждаемой проблеме, когда не устанавливаются другие части pkg. Сталкивался с такой проблемой, когда делал свой Splitter. Сегодня нашёл его на просторах интернета и декомпилировал, чтобы понять, что я там делал))) Так вот, у меня было обязательным условием наличие ICON0.PNG, PARAM.SFO и \USRDIR\EBOOT.BIN в каждой упаковываемой папке. После PS3GameExtractor EBOOT.BIN только в первой папке, если не ошибаюсь. Возможно проблема в этом.
Ага, я тоже всё подозреваю EBOOT.BIN. потому что он почему-то всегда кладётся в обновлениях, даже если он не обновлялся. ICON0.PNG и PARAM.SFO моя прога бэкапит и копирует во все части по умолчанию. Зря я конечно не стал добавлять EBOOT.BIN, места особо не занимает, и причём у меня каждый раз руки чесались его добавить, просто потому, что компилятор от Сони сам постоянно указывает и подчёркивает его отсутствие.
Ну и я как бы был вполне спокоен, потому что о баге при установке мне никто не докладывал.
Причём релизёры прогу тестировали и выкладывали разделённые на части игры в прямом скачивании, но про такой баг внезапно заговорили буквально недавно, да и то только один юзер, ну и ещё кто-то подцепился с припёку.
ErikPshat
16.12.2018, 07:07
Я думаю, что речь идёт об этой игре: Tomb Raider 2013 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1144459)
Там игра имеет такой PKG: 1DGAME-NPEB01781_Tomb Raider.pkg (9,9 ГБ) с пробелом в названии.
На 2 части по 4 ГБ она конечно не делится, вот и получается 3 части.
Хорошо, если бы кто-то из соображающих смог бы проверить перепаковку на части и установку.
Просто возможно, что юзер сам мог накосячить, например поставить консоль на паузу во время упаковки второй и третьей части, таким образом прервав процесс паковки какого-то файла. Ведь если кликнуть мышкой в консоли, то она ставится на паузу. Либо комп мог уйти в спячку и т.п..
А ещё мне вспомнилось вдруг одно воспоминание. Это когда в начале темы ХАНа кто-то спрашивал о попытке распаковки нескольких официальных PKG. Я тоже их проверял. Там оказалось, что все последующие PKG на самом деле были не с заголовком, типичным для PKG, а попросту один большой PKG был именно порезан на части, а не упакован каждый по отдельности частями. То есть, там решение было простое, взять и склеить эти части в одну хексом и тогда один большой PKG распаковывался нормально.
Выходит, консоль как-то умеет определять порезанные части и каким-то волшебным образом на автомате умеет их подхватывать и устанавливать.
Вот этот момент мы что-то пропустили тогда, а сейчас это очень даже актуально и интересно.
MAN-biker
16.12.2018, 10:40
...в начале темы ХАНа кто-то спрашивал о попытке распаковки нескольких официальных PKG. Я тоже их проверял. Там оказалось, что все последующие PKG на самом деле были не с заголовком, типичным для PKG, а попросту один большой PKG был именно порезан на части, а не упакован каждый по отдельности частями. То есть, там решение было простое, взять и склеить эти части в одну хексом и тогда один большой PKG распаковывался нормально.
Выходит, консоль как-то умеет определять порезанные части и каким-то волшебным образом на автомате умеет их подхватывать и устанавливать.
Вот этот момент мы что-то пропустили тогда, а сейчас это очень даже актуально и интересно.
Это очень легко проверить даже на маленьких PKG, что важно (меня вот именно временные затраты останавливают от тестов, ждать по неск. часов приходится пока там консоль все установит).
Вы хотите сказать, что консоль должна понять если взять любой PKG и порубить его тупо на части произвольного размера и она все жто потом соберёт воедино? Как тогда они должны именоваться эти части, в данном случае именно это должно быть самое важное.
Или я не правильно понял?
ErikPshat, Дело в EBOOT.BIN. Точнее в том, что в данной игре он пакуется во второй части. Если ставить игру со второй части, то такой проблемы быть не должно.
странно то, что одни игры без проблем устанавливаются, а некоторые другие игры при равных условиях почему-то не хотят ставиться.
Думаю дело в том, что в тех играх где всё устанавливается EBOOT.BIN пакуется в первую часть, сборка ведь по алфавиту идет и до буквы E добраться не так и сложно.
Скачал свой релиз (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1150878) и посмотрел как я делал там. EBOOT.BIN только в первой части, как я и писал выше.
Нужно проверить, что будет если во все части закинуть EBOOT.BIN. - Уже проверил. Всё нормально ставится.
Так что ошибка возникает только когда в папке с игрой на PS3 нет EBOOT.BIN.
Вариантов тут два - либо кидать во все части EBOOT.BIN, либо вычислять в какой части будет EBOOT.BIN и именовать её первой частью.
ErikPshat
16.12.2018, 11:47
Это очень легко проверить даже на маленьких PKG, что важно (меня вот именно временные затраты останавливают от тестов, ждать по неск. часов приходится пока там консоль все установит).
Вы хотите сказать, что консоль должна понять если взять любой PKG и порубить его тупо на части произвольного размера и она все жто потом соберёт воедино? Как тогда они должны именоваться эти части, в данном случае именно это должно быть самое важное.
Или я не правильно понял?
Вот и хорошо было бы, если бы вы сами это проверили. У меня же нету PS3 и никогда не было. Нужно найти то сообщение где-то в начале темы, когда юзер спрашивал о какой-то игре, что не может распаковать PKG. Это какя-та официальная игра. Там было несколько PKG порезанных на части, причём заголовок PKG был только в первой части и вероятно концовка в последней. Части по названию по-моему делились с окончанием на конце _01.pkg, _02.pkg, _03.pkg. Они по-ходу были просто порезаны на части из одного большого PKG.
Нужно просто взять любой маленький PKG, так же порезать на три части, пронумеровать названия по порядку и попробовать установить, они должны все лежать на флешке в одной папке.
Так что ошибка возникает только когда в папке с игрой на PS3 нет EBOOT.BIN.
Вариантов тут два - либо кидать во все части EBOOT.BIN, либо вычислять в какой части будет EBOOT.BIN и именовать её первой частью.
Насколько я знаю, наши пакованные PKG можно паковать и устанавливать даже с одним любым файлом, без всяких ICON0.PNG и EBOOT.BIN. И они должны спокойно устанавливаться. И можно даже без PARAM.SFO, там нужно немного код батника модифицировать, просто мы делаем упаковку, опираясь на него, потому что любая игра должна содержать этот файл, но вполне можно обойтись и без него.
Вполне может быть, что вторая часть не ставится потому что в первой не было EBOOT.BIN, но это нужно проверять, а не просто предполагать.
В принципе реально нужно в любом случает пихать его во все части, имхо, если не вредит - значит не помешает.
Вполне может быть, что вторая часть не ставится потому что в первой не было EBOOT.BIN
Тогда его изначально нужно кидать в первую часть, а в остальные можно и не копировать.
Вполне может быть, что вторая часть не ставится потому что в первой не было EBOOT.BIN, но это нужно проверять, а не просто предполагать.
А я чем занимался? Сначала с первой части попробовал. Получил эту ошибку. Посмотрел где EBOOT.BIN и поставил сначала вторую часть. Потом поверх установленной игры накатил первую часть перепакованную с EBOOT.BIN. Тоже проблем не возникло.
ErikPshat
16.12.2018, 12:21
Если ставить игру со второй части, то такой проблемы быть не должно.
проблемы быть не должно - это называется предположение.
проблемы нету - это называется утверждение.
Ang3l42, вообщем понятно, выходит, если при первой установке папки игры не было в первой части EBOOT.BIN, тогда следующая часть с этим файлом не устанавливается.
Короче понял, либо нужно действительно нумеровать часть с EBOOT.BIN первой, либо пихать его во все части.
На сях займусь доработкой программы, а то что-то совсем лень одолела :D
Там ещё было предложение в мультираспаковке так же по папкам распаковывать игры для бэкапов.
А вы пока найдите ту официальную игру, про которую говорили в начале темы ХАНа, которая была порезана на части (не поделена, а порезана).
Кстати, наверное этим и объясняются те редкие случаи, когда EBOOT.BIN оказывался во второй части. Потому что такое редко бывает, ведь игры тусуются по алфавиту, а буква E практически почти в начале, поэтому EBOOT.BIN чаще всего оказывается в первой части. Но если в игре куча файлов на 4 ГБ начинающихся на A, B, C, D, тогда EBOOT.BIN просто не помещается в первую часть, отсюда и глюк с отказом установки второй части.
выходит, если при первой установке папки игры не было в первой части EBOOT.BIN, тогда следующая часть с этим файлом не устанавливается.
Если я правильно понял то никакая часть дальше не устанавливается если в папке с игрой на PS3 нет EBOOT.BIN. Так как MAN-biker писал, что пробовал и вторую и третью часть ставить - всегда была такая ошибка.
А вы пока найдите ту официальную игру, про которую говорили в начале темы ХАНа, которая была порезана на части (не поделена, а порезана).
будем посмотреть.
Но если в игре куча файлов на 4 ГБ начинающихся на A, B, C, D, тогда EBOOT.BIN просто не помещается в первую часть, отсюда и глюк с отказом установки второй части.
Об этом выше я тоже писал. Сам я игры разбиваю руками, так что eboot.bin всегда в первой части. И вроде бы такая проблема у меня тоже была, когда пробовал части не по порядку устанавливать, но было это очень давно и смутно припоминаю, так как экспериментов проводил много летом.
ErikPshat
16.12.2018, 15:17
А вы пока найдите ту официальную игру, про которую говорили в начале темы ХАНа, которая была порезана на части (не поделена, а порезана).
Такс, кажись я нашёл ту игру в теме HAN-а, она и в PsnStuff есть - это игры серии Yakuza 5 и ещё слышал про другие игры.
Странно, что тогда никто не обратил внимания, вот были вопросы про неё здесь (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1140583&highlight=Yakuza%203) и ещё здесь (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1140184&highlight=Yakuza%205) и выложена она в прямом скачивании здесь (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1141733).
Yakuza 5 NPEB02228 (рап один общий на все части)
http://zeus.dl.playstation.net/cdn/EP0177/NPEB02228_00/EP0177-NPEB02228_00-YAKUZA5000000000_bg_1_13600219e75afccb7451b54ae8728a66eac5a07d_00.pkg (http://zeus.dl.playstation.net/cdn/EP0177/NPEB02228_00/EP0177-NPEB02228_00-YAKUZA5000000000_bg_1_13600219e75afccb7451b54ae8728a66eac5a07d_00.pkg)
-
http://zeus.dl.playstation.net/cdn/EP0177/NPEB02228_00/EP0177-NPEB02228_00-YAKUZA5000000000_bg_1_13600219e75afccb7451b54ae8728a66eac5a07d_01.pkg (http://zeus.dl.playstation.net/cdn/EP0177/NPEB02228_00/EP0177-NPEB02228_00-YAKUZA5000000000_bg_1_13600219e75afccb7451b54ae8728a66eac5a07d_01.pkg)
-
http://zeus.dl.playstation.net/cdn/EP0177/NPEB02228_00/EP0177-NPEB02228_00-YAKUZA5000000000_bg_1_13600219e75afccb7451b54ae8728a66eac5a07d_02.pkg (http://zeus.dl.playstation.net/cdn/EP0177/NPEB02228_00/EP0177-NPEB02228_00-YAKUZA5000000000_bg_1_13600219e75afccb7451b54ae8728a66eac5a07d_02.pkg)
-
http://zeus.dl.playstation.net/cdn/EP0177/NPEB02228_00/EP0177-NPEB02228_00-YAKUZA5000000000_bg_1_13600219e75afccb7451b54ae8728a66eac5a07d_03.pkg (http://zeus.dl.playstation.net/cdn/EP0177/NPEB02228_00/EP0177-NPEB02228_00-YAKUZA5000000000_bg_1_13600219e75afccb7451b54ae8728a66eac5a07d_03.pkg)
-
http://zeus.dl.playstation.net/cdn/EP0177/NPEB02228_00/EP0177-NPEB02228_00-YAKUZA5000000000_bg_1_13600219e75afccb7451b54ae8728a66eac5a07d_04.pkg (http://zeus.dl.playstation.net/cdn/EP0177/NPEB02228_00/EP0177-NPEB02228_00-YAKUZA5000000000_bg_1_13600219e75afccb7451b54ae8728a66eac5a07d_04.pkg)
-
http://zeus.dl.playstation.net/cdn/EP0177/NPEB02228_00/EP0177-NPEB02228_00-YAKUZA5000000000_bg_1_13600219e75afccb7451b54ae8728a66eac5a07d_05.pkg (http://zeus.dl.playstation.net/cdn/EP0177/NPEB02228_00/EP0177-NPEB02228_00-YAKUZA5000000000_bg_1_13600219e75afccb7451b54ae8728a66eac5a07d_05.pkg)
Yakuza 5 NPUB31658 (рап один общий на все части)
http://zeus.dl.playstation.net/cdn/UP0177/NPUB31658_00/UP0177-NPUB31658_00-YAKUZA5000000001_bg_1_4628521509dc8179ed5128cd117e3b9a40b2d58c_00.pkg (http://zeus.dl.playstation.net/cdn/UP0177/NPUB31658_00/UP0177-NPUB31658_00-YAKUZA5000000001_bg_1_4628521509dc8179ed5128cd117e3b9a40b2d58c_00.pkg)
-
http://zeus.dl.playstation.net/cdn/UP0177/NPUB31658_00/UP0177-NPUB31658_00-YAKUZA5000000001_bg_1_4628521509dc8179ed5128cd117e3b9a40b2d58c_01.pkg (http://zeus.dl.playstation.net/cdn/UP0177/NPUB31658_00/UP0177-NPUB31658_00-YAKUZA5000000001_bg_1_4628521509dc8179ed5128cd117e3b9a40b2d58c_01.pkg)
-
http://zeus.dl.playstation.net/cdn/UP0177/NPUB31658_00/UP0177-NPUB31658_00-YAKUZA5000000001_bg_1_4628521509dc8179ed5128cd117e3b9a40b2d58c_02.pkg (http://zeus.dl.playstation.net/cdn/UP0177/NPUB31658_00/UP0177-NPUB31658_00-YAKUZA5000000001_bg_1_4628521509dc8179ed5128cd117e3b9a40b2d58c_02.pkg)
-
http://zeus.dl.playstation.net/cdn/UP0177/NPUB31658_00/UP0177-NPUB31658_00-YAKUZA5000000001_bg_1_4628521509dc8179ed5128cd117e3b9a40b2d58c_03.pkg (http://zeus.dl.playstation.net/cdn/UP0177/NPUB31658_00/UP0177-NPUB31658_00-YAKUZA5000000001_bg_1_4628521509dc8179ed5128cd117e3b9a40b2d58c_03.pkg)
-
http://zeus.dl.playstation.net/cdn/UP0177/NPUB31658_00/UP0177-NPUB31658_00-YAKUZA5000000001_bg_1_4628521509dc8179ed5128cd117e3b9a40b2d58c_04.pkg (http://zeus.dl.playstation.net/cdn/UP0177/NPUB31658_00/UP0177-NPUB31658_00-YAKUZA5000000001_bg_1_4628521509dc8179ed5128cd117e3b9a40b2d58c_04.pkg)
-
http://zeus.dl.playstation.net/cdn/UP0177/NPUB31658_00/UP0177-NPUB31658_00-YAKUZA5000000001_bg_1_4628521509dc8179ed5128cd117e3b9a40b2d58c_05.pkg (http://zeus.dl.playstation.net/cdn/UP0177/NPUB31658_00/UP0177-NPUB31658_00-YAKUZA5000000001_bg_1_4628521509dc8179ed5128cd117e3b9a40b2d58c_05.pkg)
Мне интересно, каким образом человек производит оплату в PSN, потом юзеру скачиваются все эти 6 частей *.pkg на консоль, потом они как-то устанавливаются самой консолью, видимо автоматически распаковываясь друг за другом. Ну не юзер же их сам склеивает :D
Причём видно невооружённым взглядом, что это не отдельно упакованные папки в PKG, а это порезанный на части один большой PKG, потому что заголовок имеется только в первом PKG, остальные просто разрезаны в произвольном месте, вернее они порезаны ровно по одинаковому размеру 4,37 ГБ.
Кто-то сможет проверить, каким образом они установятся через HAN, пока я буду спать?
Надеюсь вы смогли заметить, что части пронумерованы по порядку: _00.pkg _01.pkg _02.pkg _03.pkg _04.pkg _05.pkg
И ещё нашёл в PsnStuff список игр, состоящих из порезанных частей:
NPEA00513 - Beyond Two Souls (список файлов (http://hfs.dl.playstation.net/cdn/EP9000/NPEA00513_00/EP9000-NPEA00513_00-GBEYONDTWO000001_5rKUopi5KJgKliI9RTCmyDB5R67TIR9jTaF6T7qOVvxlid2Btcmn9QhrU11SV0P a.pkg.xml))
NPJA00097 - Beyond Two Souls (список файлов (http://hfs.dl.playstation.net/cdn/JP9000/NPJA00097_00/JP9000-NPJA00097_00-GBEYONDTWO000001_y91dqNhLIuTdGjiNjMrMpcYWAPvdv7XasOlCoepxhlvV7wnjLZOKmoCcoD2GP3w i.pkg.xml))
NPJB00510 - Dynasty Warriors 8 Xtreme Legends (список файлов (http://hfs.dl.playstation.net/cdn/JP0106/NPJB00510_00/JP0106-NPJB00510_00-SM7NXLGAMEJP0000_7dHzEVzONkEtxdob7GSlK7pYPGHjbaqcW2OxYI9BVXAfbEbJk4equI5UtjSvaqb F.pkg.xml))
NPJB00511 - Dynasty Warriors 8 Xtreme Legends (список файлов (http://hfs.dl.playstation.net/cdn/JP0106/NPJB00511_00/JP0106-NPJB00511_00-SM7WXLGAMEJP0000_Kkmc1r6WBUEpo3fWx4pdKwNPcTPCmbyVxNcX8LjxYUNRUe5OmkSeGGHKsgOtmrv B.pkg.xml))
NPEA00445 - God of war Ascension (список файлов (http://hfs.dl.playstation.net/cdn/EP9000/NPEA00445_00/EP9000-NPEA00445_00-GOWADIGITALVERS1_pnPXHucdaCrqD319DvkqCMLLmSgr7eFX8JeKoEKWpUO0sUy5A04cAPqhAm1dEmT N.pkg.xml))
NPEB02026 - Diablo III: Reaper of Souls - Ultimate Evil Edition (список файлов (http://hfs.dl.playstation.net/cdn/EP0002/NPEB02026_00/EP0002-NPEB02026_00-D3ULTIMATEEVIL00_ojEJre1DH3gRcOcyNckmwls1Ik7tFafmqqEx3OGsMSs6faElDbwd4IS4bwpjq2Q R.pkg.xml))
NPEB02182 - Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (список файлов (http://hfs.dl.playstation.net/cdn/EP0101/NPEB02182_00/EP0101-NPEB02182_00-MGS4MAINGAME0000_bg_1_a625a8e6ac40a4f6228733858b44bca3e8c003e9.pkg.xml))
NPEB02228 - Yakuza 5 (список файлов (http://hfs.dl.playstation.net/cdn/EP0177/NPEB02228_00/EP0177-NPEB02228_00-YAKUZA5000000000_bg_1_13600219e75afccb7451b54ae8728a66eac5a07d.pkg.xml))
NPUB31658 - Yakuza 5 (список файлов (http://hfs.dl.playstation.net/cdn/UP0177/NPUB31658_00/UP0177-NPUB31658_00-YAKUZA5000000001_bg_1_4628521509dc8179ed5128cd117e3b9a40b2d58c.pkg.xml))
NPUA81353 - MLB The Show 16 (список файлов (http://hfs.dl.playstation.net/cdn/UP9000/NPUA81353_00/UP9000-NPUA81353_00-MLB16THESHOWHDDM_bg_1_2ee045c927f48b3b0bb30e604bceaec892b7b253.pkg.xml)) *Warning, missing RAP*
NPEA00453 - Ratchet & Clank: A Crack In Time (список файлов (http://hfs.dl.playstation.net/cdn/EP9000/NPEA00453_00/EP9000-NPEA00453_00-GRATCHETCL000001_xKa5nCKAD6DdfvhtNcsXyQtw9hCeAcvj20nHa7OxMZhC4w03z6Ma5lg3a1VdqJE H.pkg.xml))
ErikPshat
16.12.2018, 23:14
Кто-то сможет проверить, каким образом они установятся через HAN, пока я буду спать?
Ну так и что, я уже проснулся :) так и думал, что на нашей PS3-сцене никто даже не попытается проверить это за весь день. Это же могло бы быть революцией!
Видимо как-то совсем уж тяжко, взять какую-нибудь маленькую игру на 100 Мб, порезать на 3 части по 33 Мб с названием на конце _00.pkg _01.pkg _02.pkg и попробовать установить.
MAN-biker
17.12.2018, 06:39
...взять какую-нибудь маленькую игру на 100 Мб, порезать на 3 части по 33 Мб с названием на конце _00.pkg _01.pkg _02.pkg и попробовать установить.
Не прокатило у меня.
Взял Террарию, порезал Тотал Коммандером на куски по 20 метров, вышло 5 частей, переименовал их в "*_0?.pkg".
1. PKG-linker 2.0 не видит все части кроме первой.
2. Старый PKG-Linker видит все, но естественно про CID всех частей кроме первой сообщает галиматью.
3. 1 и 2 пункты вполне ожидаемы, поэтому тупо скопировал все части на флешку и попытался установить.
Первая часть начинает нормально ставиться, но в конце выдает ошибку (Произошла ошибка во время операции установки (80029566)).
Может в самом(их) PKG должны стоять какие-то метки того, что это порубленные на части PKG?
ErikPshat
17.12.2018, 08:09
3. 1 и 2 пункты вполне ожидаемы, поэтому тупо скопировал все части на флешку и попытался установить.
Ну собсно и предполагалось тупо копировать на флешку и пробовать установить. Странно конечно, как так эти порезанные PKG скачиваются и устанавливаются из PSN. Я рассматривал вот эту игру:
NPEA00453 - Ratchet & Clank: A Crack In Time (список файлов (http://hfs.dl.playstation.net/cdn/EP9000/NPEA00453_00/EP9000-NPEA00453_00-GRATCHETCL000001_xKa5nCKAD6DdfvhtNcsXyQtw9hCeAcvj20nHa7OxMZhC4w03z6Ma5lg3a1VdqJE H.pkg.xml))
В самом первом PKG видно концовки нет, она явно обрезана, но он открывается в PS3PKG_GUI и наверное только потому, что в первой части имеется заголовок PKG, а вот остальные части порезанные куски и ессно там нет никакого заголовка, просто продолжение кода. В последней части имеется хвост, что логично.
Так что в этих частях PKG нету никаких специфических вставок, указывающих, что это порезанные части одного большого файла.
Но есть только в интернете XML, описывающий названия всех частей и их хэш. Думаю в этом дело.
Короче, я сделал то же самое по образу и подобию.
Для теста взял проверенный PKG с эмулятором imbNES размером 15 Мб и разделил на 3 части.
Так же, создал к нему XML, описывающий название, размер и хэш каждой части.
Нужно всё это закинуть в корень флешки и попробовать установить.
Попробуйте плиз: :download: 15239
MAN-biker
17.12.2018, 09:07
Нет, не устанавливается.
Начинает ползти "градусник" и тут же откатывается назад и выдаёт ошибку (Произошла ошибка во время операции установки (80029563)).
ErikPshat
17.12.2018, 09:18
MAN-biker, ты в режиме HAN Enabler ставил? Нужно как-то заставить приставку читать этот XML HFS.
Либо это как-то подцепить к HAN_Toolbox_Mod, он же умеет как-то считывать внешние ссылки.
Нужно чтобы эти PKG консоль воспринимала как будто они скачаны в папку онлайн установки.
MAN-biker
17.12.2018, 09:20
MAN-biker, ты в режиме HAN Enabler ставил? Нужно как-то заставить приставку читать этот XML HFS.
Либо это как-то подцепить к HAN_Toolbox_Mod, он же умеет как-то считывать внешние ссылки.
Нужно чтобы эти PKG консоль воспринимала как будто они скачаны в папку онлайн установки.
Да, ставил в режиме HAN, в режиме DEBUG тоже пробовал, но там сразу ошибка. Естественно режимы менял через ресет консоли.
Подробнее расскажи, что имеется в виду про HAN_Toolbox_Mod, попробую что скажете.
ErikPshat
17.12.2018, 09:31
Подробнее расскажи, что имеется в виду про HAN_Toolbox_Mod, попробую что скажете.
Ну так это соседняя тема в важных. Давно можно было все важные темы за пару дней изучить.
Там активация HAN офлайн и игры можно качать прямо из PSN. Они скачиваются в специальную сетевую папку и потом оттуда устанавливаются. Здесь видимо схожий метод. Эти порезанные части так же скачиваются из интернета по ссылкам и благодаря этому XML они должны устанавливаться автоматом. Этот механизм видать поддерживается самой консолью.
Может быть там пути на флешке нужно правильно прописать. Потому что в XML путь к файлу прописан через "URL=Название_файла_00.pkg"
Может быть нужно поменять URL На file:///="dev_usb0/Название_файла_00.pkg"
ErikPshat
17.12.2018, 09:52
Ну и потом, вам же лучше знать. У вас же есть на руках PS3, а у меня нет. У вас же имеется на PS3 браузер, ведь этот HAN вы же как-то запускаете.
Там в браузере на PS3 есть даже адресная строка, откуда можно файлы запускать и даже файлы эксплоита там запускаются.
Так же браузер должен понимать путь к флешке и к файлам на флешке.
У меня например на компе тоже есть подобный браузер, практически аналогичный Web-kit - Гугл Хром называется.
Так вот, я в нём так же могу любые файлы на компе просматривать, даже с рабочего стола.
Просто пишу в адресной строке путь к файлу вот так:
file:///C:/Users/ErikPshat/Desktop/11PCAT-BETA0005U_00-PS1CLASSICS00001_signed.pkg.xml
И могу через браузер файлы на компе просматривать и даже при желании запускать.
Вот например папка на рабочем столе в браузере выглядит так:
https://i4.imageban.ru/out/2018/12/17/302da52e2b8c388c74cdc9e0f9c0332f.png (https://i5.imageban.ru/out/2018/12/17/01b7faa8f6031788a94b7ceca587c5b0.png)
MAN-biker
17.12.2018, 10:26
Это всё замечательно, но вариант в таким XML у меня тоже не прокатил.
Сделал тестовую стриницу, прбовал разные варианты, но так и не понял как из браузера достучаться до файлов на флешке.
Подскажите ПРАВИЛЬНУЮ ссылку.
Такие варианты не работают (и файл имеется):
href="file:///=dev_usb000/1.txt"
href="file:///=dev_usb0/1.txt"
Если с флехи не может, так похрен, веб же есть, ща попробую через веб...
ErikPshat
17.12.2018, 10:28
Ну вот в этом XML как правильно путь к файлам прописать? Неужели через url=
Размеры файлов я правильно прописал, хеши так же точно подсчитал, там SHA-1 используется.
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<hfs_manifest>
<file_name>11PCAT-BETA0005U_00-PS1CLASSICS00001_signed.pkg</file_name>
<file_size>15399472</file_size>
<number_of_split_files>3</number_of_split_files>
<pieces file_size="5242880" hash_value="f07a43ba6a6ca9fb511832148189d218785b7676" index="0" url="11PCAT-BETA0005U_00-PS1CLASSICS00001_signed_00.pkg"/>
<pieces file_size="5242880" hash_value="a38504c00843aa6c2b6773411701252d629e4a85" index="1" url="11PCAT-BETA0005U_00-PS1CLASSICS00001_signed_01.pkg"/>
<pieces file_size="4913712" hash_value="941be75e2fa9c50cc05cfd1d75c1e622be1eaa13" index="2" url="11PCAT-BETA0005U_00-PS1CLASSICS00001_signed_02.pkg"/>
</hfs_manifest>
MAN-biker
17.12.2018, 10:43
В общем, пока у меня ничего не получилось и через веб, жду дальнейших указаний чего попробовать.
ErikPshat
17.12.2018, 11:10
По сути, мы и раньше хотели, чтобы файлы эксплоита запускались с флешки. Угадай, почему не получалось))))
Ну может быть надо было руки выпрямлять :D Они щас хоть в логтях сгибаются? Ведь эксплоит запускается всё-таки с флешки.
КЭП, зачем ты мне всё это рассказываешь, про тёплое с мягким, про JavaScript и HTML? Думаешь я совсем отрубленный :)
Я просто вам подкидываю пищу для размышления. Тут нужно проверить все варианты с браузером. Правильно, тут нужен JavaScript и он есть готовый в HAN_Tools, его может стоит чуток модифицировать, чтобы он при обновлении магазина скачивал наши порезанные файлы в нужное место и устанавливал.
Так же, нужно проверять с правкой того XML. ведь консоль в принципе выходит умеет работать с порезанными PKG даже на официальном уровне. Возможно просто чего-то не хватает. Может путь к файлам из XML она не понимает. Однако путь к первому PKG она же понимает и пытается с него начинать ставить. Тут нужно просто консоль иметь под рукой и колдовать тоже нужно уметь :)
Давайте тогда поразмыслим, как же консоль порезанные PKG на официальном уровне скачивает и устанавливает.
Я просмотрел эти PKG, они реально порезаны на части по 4687500000 байт, кратные 32.
MAN-biker
17.12.2018, 12:20
...Может путь к файлам из XML она не понимает. Однако путь к первому PKG она же понимает и пытается с него начинать ставить...
Ну как бЭ я потому что на этом ПКГ ручками жмакаю, при чем тут вообще XML?
<Pair key="mass_connection"><String>xcb://localhost/query?table=MMS_MEDIA_TYPE_SYSTEM&subclass=x-xcb/storagemedia-sdps3&sort=+StorageMedia:StorageMedia.sortOrder+StorageMedia:StorageMedia.timeInserted&genre=Game&cond=Ae+StorageMedia:StorageMedia.stat.mediaStatus %xCB_MEDIA_INSERTED+AGL+StorageMedia:StorageMedia.deviceType %xCB_DEVICE_TYPE_USBMASS %xCB_DEVICE_TYPE_USBWM+An+StorageMedia:StorageMedia.deviceType %xCB_DEVICE_TYPE_ETHER+Ae+StorageMedia:StorageMedia.mediaFormat %xCB_MEDIA_FORMAT_DATA</String></Pair>
<Pair key="data_connection"><String>xcb://localhost/query?limit=2048&ssort=root.sort_selected.savedata_ps3_all</String></Pair>
<!-- USBMASS -->
<Query
class="type:x-xmb/folder-pixmap"
key="vmc_device_usbmass"
src="xcb://localhost/query?table=MMS_MEDIA_TYPE_SYSTEM&subclass=x-xcb/storagemedia-psv&sort=+StorageMedia:StorageMedia.sortOrder+StorageMedia:StorageMedia.timeInserted&genre=Game&cond=Ae+StorageMedia:StorageMedia.stat.mediaStatus %xCB_MEDIA_INSERTED+AGL+StorageMedia:StorageMedia.deviceType %xCB_DEVICE_TYPE_USBMASS %xCB_DEVICE_TYPE_USBWM+An+StorageMedia:StorageMedia.deviceType %xCB_DEVICE_TYPE_ETHER+Ae+StorageMedia:StorageMedia.mediaFormat %xCB_MEDIA_FORMAT_DATA"
/>
<View id="seg_install_usb_path">
<Items>
<Query class="type:x-xmb/xmlpackagefolder" key="host_provider_host" src="host://localhost/q?path=/app_home/packages/&suffix=.pkg&subclass=x-host/package" />
<Query class="type:x-xmb/xmlpackagefolder" key="host_provider_bdvd" src="host://localhost/q?path=/dev_bdvd/packages&suffix=.pkg&subclass=x-host/package" />
<Query class="type:x-xmb/xmlpackagefolder" key="host_provider_ms" src="host://localhost/q?path=/dev_ms/packages&suffix=.pkg&subclass=x-host/package" />
<Query class="type:x-xmb/xmlpackagefolder" key="host_provider_usb0" src="host://localhost/q?path=/dev_usb000/packages&suffix=.pkg&subclass=x-host/package" />
<Query class="type:x-xmb/xmlpackagefolder" key="host_provider_usb1" src="host://localhost/q?path=/dev_usb001/packages&suffix=.pkg&subclass=x-host/package" />
<Query class="type:x-xmb/xmlpackagefolder" key="host_provider_usb2" src="host://localhost/q?path=/dev_usb002/packages&suffix=.pkg&subclass=x-host/package" />
<Query class="type:x-xmb/xmlpackagefolder" key="host_provider_usb3" src="host://localhost/q?path=/dev_usb003/packages&suffix=.pkg&subclass=x-host/package" />
<Query class="type:x-xmb/xmlpackagefolder" key="host_provider_usb4" src="host://localhost/q?path=/dev_usb004/packages&suffix=.pkg&subclass=x-host/package" />
<Query class="type:x-xmb/xmlpackagefolder" key="host_provider_usb5" src="host://localhost/q?path=/dev_usb005/packages&suffix=.pkg&subclass=x-host/package" />
<Query class="type:x-xmb/xmlpackagefolder" key="host_provider_usb6" src="host://localhost/q?path=/dev_usb006/packages&suffix=.pkg&subclass=x-host/package" />
<Query class="type:x-xmb/xmlpackagefolder" key="host_provider_usb7" src="host://localhost/q?path=/dev_usb007/packages&suffix=.pkg&subclass=x-host/package" />
</Items>
</View>
Для интересующихся (http://www.psdevwiki.com/ps3/XMBML_Functions). Еще интересный источник (https://github.com/PS3Xploit/han-autoxml-template/blob/master/research/modules-and-params.txt).
при чем тут вообще XML
Консоль собирает все части PKG воедино, за счет этого файлика.
Только вот неясно, как она к нему должна обращаться, если запускаем то мы PKG, а там не прописано читать XML?
MAN-biker
17.12.2018, 12:34
Консоль собирает все части PKG воедино, за счет этого файлика.
Это и ежам понятно, что должна БЫ...
Только вот неясно, как она к нему должна обращаться, если запускаем то мы PKG, а там не прописано читать XML?
Я предполагал, что это функция, встроенная в прошивку (систему) так себя вести, а не какие-то "указания" из PKG, что очевидно.
in1975, вроде же все это уже пробовали http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1148434
Тогда из этого не вышло, не чего хорошего.
MAN-biker, Ты спросил
при чем тут вообще XML?
Я ответил
Консоль собирает все части PKG воедино, за счет этого файлика.
По моему все так.
встроенная в прошивку (систему) так себя вести, а не какие-то "указания" из PKG, что очевидно.
Ну ни кто, не спорит.
Только вот объясните мне, как консоль понимает, что PKG состоит из частей?
MAN-biker
17.12.2018, 14:51
По моему все так.
Читай внимательно выше (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1160735) о чем речь была.
...Может путь к файлам из XML она не понимает. Однако путь к первому PKG она же понимает и пытается с него начинать ставить... Какой нафиг путь и какой XML, если они тут вообще не при чем, я тупо первый PKG кликал, естественно он начинал ставиться, независимо вообще от наличия остальных частей и этого XML.
MAN-biker
Только вот объясните мне, как консоль понимает, что PKG состоит из частей?
А я откуда знаю как?
Вариант первый: это как раз смотреть наличие XML и что там в нём прописано.
Второй: тупо по именам файлов, если есть набор файлов с одинковыми именами "*_01.pkg"?", "*_02.pkg" и так далее, считать их кусками единого и собирать при установке. Но я не имею малейшего понятия как это действительно реализовано у Сони.
ErikPshat, файл XML так и должен выглядеть
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><hfs_manifest><file_name>11PCAT-BETA0005U_00-PS1CLASSICS00001_signed.pkg</file_name><file_size>15399472</file_size><number_of_split_files>3</number_of_split_files><pieces file_size="5242880" hash_value="f07a43ba6a6ca9fb511832148189d218785b7676" index="0" url="11PCAT-BETA0005U_00-PS1CLASSICS00001_signed_00.pkg"/><pieces file_size="5242880" hash_value="a38504c00843aa6c2b6773411701252d629e4a85" index="1" url="11PCAT-BETA0005U_00-PS1CLASSICS00001_signed_01.pkg"/><pieces file_size="4913712" hash_value="941be75e2fa9c50cc05cfd1d75c1e622be1eaa13" index="2" url="11PCAT-BETA0005U_00-PS1CLASSICS00001_signed_02.pkg"/></hfs_manifest>
Строки все в кучу собраны, или работать все равно будет?
В оригинале он как то так.
<hfs_manifest>
<file_name>
EP9000-NPEA00513_00-GBEYONDTWO000001_5rKUopi5KJgKliI9RTCmyDB5R67TIR9jTaF6T7qOVvxlid2Btcmn9QhrU11SV0P a.pkg
</file_name>
<file_size>32353012800</file_size>
<number_of_split_files>7</number_of_split_files>
<pieces file_size="4687500000" hash_value="17f6e183fb913754201bdb59afe1094bd04218ef" index="0" url="http://zeus.dl.playstation.net/cdn/EP9000/NPEA00513_00/EP9000-NPEA00513_00-GBEYONDTWO000001_5rKUopi5KJgKliI9RTCmyDB5R67TIR9jTaF6T7qOVvxlid2Btcmn9QhrU11SV0P a_00.pkg"/>
<pieces file_size="4687500000" hash_value="1704d8f580bf923ef3cecbd9cb9535ae3175b5a5" index="1" url="http://zeus.dl.playstation.net/cdn/EP9000/NPEA00513_00/EP9000-NPEA00513_00-GBEYONDTWO000001_5rKUopi5KJgKliI9RTCmyDB5R67TIR9jTaF6T7qOVvxlid2Btcmn9QhrU11SV0P a_01.pkg"/>
<pieces file_size="4687500000" hash_value="648725b14066eef7e26a5b824a8c8bf74b9f7790" index="2" url="http://zeus.dl.playstation.net/cdn/EP9000/NPEA00513_00/EP9000-NPEA00513_00-GBEYONDTWO000001_5rKUopi5KJgKliI9RTCmyDB5R67TIR9jTaF6T7qOVvxlid2Btcmn9QhrU11SV0P a_02.pkg"/>
<pieces file_size="4687500000" hash_value="b5c56d9b6afc18b8451f5c0e6d0f0397b576cf5c" index="3" url="http://zeus.dl.playstation.net/cdn/EP9000/NPEA00513_00/EP9000-NPEA00513_00-GBEYONDTWO000001_5rKUopi5KJgKliI9RTCmyDB5R67TIR9jTaF6T7qOVvxlid2Btcmn9QhrU11SV0P a_03.pkg"/>
<pieces file_size="4687500000" hash_value="dfeaf36b8a8b7bb97247aaa00759e5302e298333" index="4" url="http://zeus.dl.playstation.net/cdn/EP9000/NPEA00513_00/EP9000-NPEA00513_00-GBEYONDTWO000001_5rKUopi5KJgKliI9RTCmyDB5R67TIR9jTaF6T7qOVvxlid2Btcmn9QhrU11SV0P a_04.pkg"/>
<pieces file_size="4687500000" hash_value="895083abf67befedd7bcac626676e2383bc01e0a" index="5" url="http://zeus.dl.playstation.net/cdn/EP9000/NPEA00513_00/EP9000-NPEA00513_00-GBEYONDTWO000001_5rKUopi5KJgKliI9RTCmyDB5R67TIR9jTaF6T7qOVvxlid2Btcmn9QhrU11SV0P a_05.pkg"/>
<pieces file_size="4228012800" hash_value="6efd755593572a65de54930d427febe96bb8fc81" index="6" url="http://zeus.dl.playstation.net/cdn/EP9000/NPEA00513_00/EP9000-NPEA00513_00-GBEYONDTWO000001_5rKUopi5KJgKliI9RTCmyDB5R67TIR9jTaF6T7qOVvxlid2Btcmn9QhrU11SV0P a_06.pkg"/>
</hfs_manifest>
Это из списка игр, что ты давал http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1160675
Ради чистоты эксперимента, так вот можно?
<hfs_manifest>
<file_name>
11PCAT-BETA0005U_00-PS1CLASSICS00001_signed.pkg
</file_name>
<file_size>15399472</file_size>
<number_of_split_files>3</number_of_split_files>
<pieces file_size="5242880" hash_value="f07a43ba6a6ca9fb511832148189d218785b7676" index="0" url="https://getfile.dokpub.com/yandex/get/https://yadi.sk/d/EFfJnUgS_sNM7Q"/>
<pieces file_size="5242880" hash_value="a38504c00843aa6c2b6773411701252d629e4a85" index="1" url="https://getfile.dokpub.com/yandex/get/https://yadi.sk/d/rdgIbngzwbTm0g"/>
<pieces file_size="4913712" hash_value="941be75e2fa9c50cc05cfd1d75c1e622be1eaa13" index="2" url="https://getfile.dokpub.com/yandex/get/https://yadi.sk/d/4oHFUAHpPHBVSA"/>
</hfs_manifest>
Залил эти три PKG на ЯД.
Вот вопрос, а как запустить то все это добро на консоли?
По поводу игр - там не обычный метод скачивания и установки игр, если что. Уже обсуждали. Там просто подмена адреса pkg и CID в функции обновления приложения магазина.
Тогда я что-то сомневаюсь вообще в успехе каким-то образом скормить xml консоли, чтобы она начала тут же закачку.
Ang3l42, через прокси можно подмену делать. Типа качаешь демку, а в самом деле - какой-нибудь файл...
in1975, Была такая мысль, но смысл? Нас склейка ведь интересует в первую очередь для установки игр с usb. А я что-то сомневаюсь, что даже если таким макаром скормить xml с прописанными ссылками на юсб, то консоль вдруг радостно игры с флешки начнет качать.
Nebajitel
22.12.2018, 01:10
небольшой гайд на примере готового pkg ручное разбитие! https://youtu.be/z7R2PcOynvY не судите строго
Всем привет! С разбивкой игр все понятно, но как быть если один из файлов игры в USRDIR (то есть не папка с файлами игры, а именно один файл) превышает 4 Гб и хоть его пакуй в PKG хоть не пакуй он все равно не помещается в рамки FAT32. Ни PS3GameExtractor его не берет, ни MAKE_PKG_HAN_TOOLS. PS3GameExtractor сразу ругается, что не может разделить, а в MAKE_PKG_HAN_TOOLS смысла не вижу паковать. Столкнулся при упаковке Tekken 6.
Taulan, Смотря что за файл. Если psarc - его можно вскрыть и либо удалить лишние языки либо видео если это возможно либо распаковать в папку где он находится. А вообще лучше не заморачиваться и такие по сети ставить.
Да, да по моему именно psarc файл. По умолчанию он вскрывается или нужна какая-то прога? По сети я бы с удовольствием, но это невозможно. Я как только не пробовал. В интернете какие-то мифические видео, но ни один нормально не показывает как это делает. С мультиманом получается, но с HANом никак...:unknw:
Taulan, Так геймэкстратором можно. Там кнопка есть соответствующая. Можно вырезать лишнее и запаковать. Либо так оставить распакованным. От игры зависит. Есть игры где этот psarc можно распаковать в корень папки, есть игры где нужно его распаковать в папку с названием архива. А есть игры, где его нельзя распаковывать, так как игра не понимает этого.
Ang3l42, Ругается, не распаковывает его. Системе не удается найти указанный путь... Что то про FileList.xml пишет.
MAN-biker
23.12.2018, 20:40
Перепаковка это интересная вещь и имеет право на жизнь. А порой очень даже полезно, например, чтобы не тащить на диск консоли бесполезный мусор (я вот тут пока ковырялся с Диаблой3 русской, обнаружил, что там на 4 гига ПОЛЬСКИХ ресурсов, которые я успешно выпилил, чему несказанно рад).
Но вот человечку выше просто необходимо разобраться с заливкой файлов по сетке, иначе он так дальше и будет мучиться. Между тем, там все совсем просто если понимать что ты делаешь и что не работает. По собственному опыту скажу, что сначала тоже ничего не мог понять, потом разобрался. Но проблема оставалась, ибо не взлетал веб-сервер. Причем, по причине занятого 443-го порта, хотя HTTPS нафиг не нужен для залива файлов на PS3 и достаточно простого 80-го порта. Долго я бился пока не понял что у меня висит на 443-м порту, оказалось, что был настроен входящий VPN и эта мразота держала порт пока не грохнул (кривые индусы из Майкрософт и тут отличились, по ходу дела).
А по сути, если ты сгенерил PKG с играми и главное "Package_list.pkg", то просто нужно кинуть их в корень ЛЮБОГО рабочего веб-сервера и все будет качаться и работать.
Но вот человечку выше просто необходимо разобраться с заливкой файлов по сетке, иначе он так дальше и будет мучиться.
Согласен. Про это выше и говорил. Разбивку по 4ГБ мы сделали как раз для новичков, которым так удобнее. Но увы, не все игры так можно установить и уметь устанавливать игры по сети нужно. У самого есть релизы которые я бы рад разбить по 4ГБ но не получается, либо в psarc удалять нечего либо игра просто не стартует после распаковки.
Nebajitel
23.12.2018, 22:30
установка игр больше 4гб прямым подключением через MAKE PKG HAN TOOLS https://youtu.be/pLAYkzng6IE
ErikPshat
24.12.2018, 10:01
Ang3l42, Ругается, не распаковывает его. Системе не удается найти указанный путь... Что то про FileList.xml пишет.
Мда, вам советов столько понаписали, а решение данного вопроса так и не сказали :D
Прога прекрасно распаковывает файлы PSARC, только которые настоящие. А если этот PSARC заархивировать в WinRAR с таким же расширением, тогда вы тоже будете жаловаться, что кнопка "Распаковать PSARC" не может его распаковать?
Если вы ещё не поняли в чём проблема, дочитав до этого места, и наверняка сами не догадались хотя бы подсмотреть заголовок того файла *.psarc, тогда ладно, я вам раскрою секрет...
Дело в том, что вы пытаетесь распаковать не файл PSARC, а его шифрованную версию от сконвертированной игры. А ведь должны были сами до этого додуматься, потому что любой ёжик знает, что при конвертации игры - все файлы шифруются для запуска с HDD консоли, даже текстовики TXT и картинки PNG, которые, после шифрования, на компьютере не открываются ни в текстовом редакторе, ни в графическрм редакторе :D (надеюсь понятно, почему тут смешной смайлик).
Для распаковки такого файла, его нужно сначала декриптовать или взять из исходника игры, которая ещё не шифрована.
А после редактирования, его нужно конечно же собрать и не забыть зашифровать, иначе, нешифрованные файлы в сконвертированной игре на HDD консоли не запустятся.
P.S. Почему я так подробно расписываю?
- Потому что это важная вещь, про которую в принципе все и так должны знать, просто частенько забывают.
Мне тут недавно в личке один неадекватный товарисч все мозги пытался за неделю вывернуть наизнанку. Начал с того, что типа твоя программа нифига не распаковывает ни один PSARC. Я накачал этих файлов из разнообразных игр и проверил с пробелами в путях и по всякому, но всегда прога нормально распаковывала PSARC. Потом, спустя несколько дней разборок, чел раскрыл секрет, что за PSARC-и, из каких игр и где он их взял. Оказалось - сконвертированные из прямого скачивания :xDD:
Ну с этим разобрались, он сам нашёл эти файлы от исходных игр. Но потом начал парить мне мозги, что прога их неправильно собирает, потому что даже без всяких модификаций, а просто, после разборки и сборки, игра не работает. Так и тут оказалось, что он кидал их не конвертированнными в сконвертированную игру :xDD:
ErikPshat, Мне нужно время переварить это все и задать более менее умный вопрос! Как говорится: Лучше сидеть молчать и прикидываться дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения.)))
ErikPshat
24.12.2018, 11:27
Taulan, ну почему сидеть молчать? Если бы вы не спросили, я бы не написал этот FAQ. Я же нигде не говорил, типа молчите.
Я вам постепенно раскрыл секрет, да и сам бы наверное не понял бы вашего вопроса, если бы не вспомнил тот случай с недельной перепиской в личке.
Я же правильно понял, что вы пытаетесь распаковать файлы PSARC от сконвертированной игры? Ну это даже не вопрос, потому что я знаю ответ.
И я вам сразу написал в FAQ, что нужно делать, когда вы догадаетесь найти исходный PSARC, отредактируете и попытаетесь проверить в сконвертированной игре. Так что внимательно читайте строки текста и переваривайте их до конца.
Ну и в догонку, если вы разглядываете конвертированную игру, тогда поищите там по папкам картинки PNG или текстовики TXT/XML и тому подобное, и попробуйте их открыть в графическом просмотрщике и в текстовом редакторе. Думаю вы удивитесь, когда осознаете, что эти файлы не открываются в просматриваемом или читабельном виде, в отличии от тех же файлов в неконвертированной игре.
ErikPshat, Я просто не специалист в этом деле и не все мне понятно. Вот pkg Tekken 6. Я экстрактором распаковываю его. Там в usrdir есть вот этот файл psarc. Что делать с ним дальше. Кроме этого pkg у меня больше ничего нет...
ErikPshat
24.12.2018, 12:07
Вот pkg Tekken 6.
в usrdir есть вот этот файл psarc.
Что значит вот? Не вижу. Вам 3 штуки FAQ написать, что такое ссылки интернета, как вопросы задавать и как ссылки вставлять?
Зачем пальцем тыкать в небо, типа вот и ещё вот, а ещё типа я хочу знать, а ещё вот вы сами как-нибудь это найдите, скачайте 11,5 Гб, вытащите мне этот файл и сами посмотрите.
Что это за файл, я вам выше подробно расписал и что с ним делать тоже расписывал, ещё об этом в теме (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106399) расписано.
MAN-biker
24.12.2018, 16:26
ErikPshat, Я просто не специалист в этом деле и не все мне понятно. Вот pkg Tekken 6. Я экстрактором распаковываю его. Там в usrdir есть вот этот файл psarc. Что делать с ним дальше. Кроме этого pkg у меня больше ничего нет...
Не морочь голову себе и другим, это тебе не нужно.
Закачиваешь игры по сетке и радуешься, через флешку все равно быстрее не получится.
MAN-biker, Я уже понял, что это не моё :8)
ErikPshat, так сделай декриптовку файлов (проверка и декриптовка)
ErikPshat
25.12.2018, 01:35
ErikPshat, так сделай декриптовку файлов (проверка и декриптовка)
Согласен, вот это вполне логичный ответ :) Так и сделаю...
Если уже полчаса висит на этом - Making DEBUG PKG. WAIT... "Creating DEBUG PKG..." "Please wait, the Debug PKG is being created..." это нормально? Или какие-то движения должны быть?
Taulan добавил 01.01.2019 в 16:57
Все! Появилось вот это - "Done. Debug PKG created" -= DONE =- , но файл pkg весит 800 мегабайт...:unknw: GTA5
Taulan добавил 01.01.2019 в 17:01
Пытался 7 файлов pkg собрать в один... Или может для этого другая программа какая-нибудь нужна...?
Nebajitel
01.01.2019, 17:11
Если уже полчаса висит на этом - Making DEBUG PKG. WAIT... "Creating DEBUG PKG..." "Please wait, the Debug PKG is being created..." это нормально? Или какие-то движения должны быть?
Taulan добавил 01.01.2019 в 16:57
Все! Появилось вот это - "Done. Debug PKG created" -= DONE =- , но файл pkg весит 800 мегабайт...:unknw: GTA5
Taulan добавил 01.01.2019 в 17:01
Пытался 7 файлов pkg собрать в один... Или может для этого другая программа какая-нибудь нужна...?
наверно их сперва надо был распаковать все и потом пересобрать. вот готовый пкг https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5558633
чем вас не устраивает установить с флешки 7 файлов? зачем объединять?
просто когда вы сделаете один файл весом в 20 гигов, у вас не появится вопрос, а как его установить?))
Nebajitel, К счастью меня наконец-то научили как по сети их бросать на ps3 и теперь я ленюсь с флешки кидать :D
Я распаковал, сделал как надо, но все равно не получилось. Просто хочу узнать причину, почему не получилось...
Taulan, сравни хеши файлов.
Nebajitel
01.01.2019, 17:29
Nebajitel, К счастью меня наконец-то научили как по сети их бросать на ps3 и теперь я ленюсь с флешки кидать :D
Я распаковал, сделал как надо, но все равно не получилось. Просто хочу узнать причину, почему не получилось...
Я бы на вашем месте искал готовый PKG, ссылку я кинул, потому что кто то уже разбивал файлы и как распаковав сохранить целостность и порядок папок и файлов я не представляю, ведь исходник мог быть собран как зря. во вторых, когда вы ставите с флешки у вас файлы сразу устанавливаются, через сеть сперва копируются а потом устанавливаются, в два раза больше времени и места надо на харде, так если игра весит 20 гигов свободно должно быть минимуму 40, во вторых 20 гигов игры вы будете паковать часа 2, потом по сети копировать её, и потом только установите, за это время с флешки вы установите уже игру два раза....
Nebajitel, ОК, так и сделаю. И еще один вопрос. По сети ведь игра копируется сначала на PS3, а потом только устанавливается и вот потом тот PKG файл с игрой удаляется или так и продолжает занимать место? Или его как-то самому надо удалять?
P.S. У меня с интернетом проблема, поэтому и пытался сварганить из того, что есть )))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot