jekakmv
14.11.2018, 16:32
Ultimate $ony Multiloader
http://psx-core.ru/_fr/14/USML.bmp
ZgUCFeODccY
видос снимал давно просьба не пинать;)
Программа является аналогом Multiloader’а ну и естественно предназначена для создания многоигровок с PS2 играми.
Итак, начали. Необходимые проги:
1. Архив с U-$-M-L;
2. IsoBuster для выуживания файлов с диска/образа и просмотра LBA-секторов;
3. Apache2 или Apache3 тоже для выуживания файлов с диска/образа в особом случае, когда больше ни одна прога не видит все файлы;
4. CD_DVD Generator (CDVDGen);
5. DVDScan
Если у вас игра на диске – сделайте из неё iso-образ, оно так сподручнее будет.
С помощью IsoBuster или лучше с помощью Apache3 извлеките все файлы с образа в какую-нибудь папку. Также с остальными образами игр.
Этот шаг необходим, если вы делаете многоигровку из игр, которые находились/были предназначены для записи на CD.
Открываем DVDScan, выбираем DVD и ищем в папках с извлечёнными файлами игр такие файлы, начинающиеся с SLUS, SLES и другие им подобные .elf’ы. Пропатчили.
Редкий случай, когда небыло бы между играми файлов, которые бы не совпадали, не лежали в той же папке, что и в другой игре. В этом случае нужно в запускающем эльфе (SLUS или SLES) переименовывать папки и, в крайнем случае, файлы.
Для этого берём любой HEX-редактор (HxD \ WinHex) открываем SL*S-**.***.ELF, ищем например MODULES а во втором боксе пишем MODULE2, например.
Итак, проблему с совпадающими файлами как бы решили. Удалите из папок с файлами игр файл SYSTEM.CNF – не нужен.
Из архива распаковываем папку Original_PS2_Demo_CD – те файлы внутри, кроме Filelist.txt пойдут в образ.
Нужен такой текстовый редактор, у которого перенос строки как в линуксе. В Windows в блокноте Enter отображается как квадратик и виндовсовские Entrы не подойдут. Например, NotePad++.
Открываем файл configx.txt или configx_example.txt. Смотрим, изучаем, сравниваем.
Рассмотрим файл configx_example.txt. Этот txt использовал я для создания двухигровки с играми Gauntlet и Seek&Destroy. Всё, что относится к GLOBAL трогать не обязательно, если у вас нет творческого подхода, кроме того, что написано в DISCLAIM – это те слова, которые мы ненадолго видим сразу после запуска диска.
Смотрим на обзацы с GAUNTLETDL и TANX:
FILE= - путь до запускаемого эльфа
SHORTTITLE= - как будет называться игра в меню
LONGTITLE= - что будет показано после выбора игры перед её запуском
Редактируем согласно своим игро-эльфам. Ничего сложного, посидеть повникать…
Как создали, удаляем файл CONFIG.DD2 (следим, чтобы его не было) и запускаем CONFTOOL.
Вводим “E”
Затем: configx_example.txt
Потом просто Enter – появился новый CONFIG.DD2
В CONFTOOL’е можно протестировать новый CONFIG.DD2
Фактически, мультилоадер готов. Далее, собираем наш DVD-образ.
В IsoBuster'е нужно сделать следующее:
Вставить оригинальный диск в привод, в IsoBuster'е выбрать этот привод;
Плюсики на DVD, Session 1, Track 01;
На таком красном значке с надписью iso щёлк пр. кнопкой -
Дерево папок и файловая информация --> список данных дерева (в TXT-файл)--> LBA, полный путь. Сохранить эти данные в файл. Теперь открывайте его и смотрите. Увидите что-то вроде такого:
0000277 , >:\SYSTEM.CNF
0000278 , >:\SLUS_214.19
0002590 , >:\E419C51B\IOPRP.IMG
0002713 , >:\E419C51B\HASH.INF
0002714 , >:\FILELIST.BIN
0002854 , >:\E419C51B\KEL.DAT
0732815 , >:\E419C51B\23CFDD41.F7
1327522 , >:\E419C51B\B08ED50C.AA
Далее значения LBA можно опустить, они были нам нужны только лишь для определения порядка файлов.
Что такое iml-карта? Это своеобразный конфиг, который говорит программе-сборщику, что и куда писать. Но сейчас не об этом. Нам понадобится CDVDGEN. Открываем программу, выбираем Create new project, затем выбираем тип необходимого нам образа:
CD-ROM Master Disc - для создания CD-образа PSX/PS2.
DVD-ROM Master Disc - для создания DVD-образа PS2.
DVD-ROM Master Disc (Dual) - для создания двуслойного DVD-9 образа PS2.
СЛЕДУЮЩИЕ ОПЕРАЦИИ ДЕЛАЕМ СНАЧАЛА ДЛЯ МУЛЬТИЛОАДЕРА, ЗАТЕМ ДЛЯ ОДНОЙ ИГРЫ, ЗАТЕМ ДОБАВЛЯЕМ ФАЙЛЫ ОТ ДРУГОЙ ИГРЫ И Т. Д.
ДЛЯ НАЧАЛА МОЖНО УПУСТИТЬ РАССТАВЛЕНИЕ ПО LBA-СЕКТОРАМ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ МУЛЬТИЛОАДЕРА С ИГРАМИ.
Перетягиваем извлечённые нами файлы игры в правую часть окна программы:
http://wiki.consolgames.ru/images/3/31/Per_iml.png
После этого жмём кнопку Layout и упорядочиваем файлы в соответствии с составленным нами заранее LBA-списком (чтобы выделить файл, нужно нажать правую кнопку мыши и выбрать пункт "Move (select)", а чтобы вставить - нужно выбрать "Move (insert)"):
http://wiki.consolgames.ru/images/5/55/Per_iml2.png
После этого клацаем на Volume и редактируем данные об образе. Лучше всего взять те же данные, что были в исходном образе, но это уже как душе угодно, не должно на что-то сильно повлиять. http://wiki.consolgames.ru/images/2/27/Per_iml3.png
Можно сохранить проект. Далее жмём File->Export iml file и сохраняем под любым именем. В итоге получатся два файла: *.iml и *.ims (бинарная информация о образе и папках).
Запускаем Apache2 (лучше 2ой чем 3ий) и сразу жмём File->Import IML File. И перед вашим взором предстаёт готовый макет образа. Всё, что вам осталось для его создания - нажать File->Build ISO. В случае чего не пугайтесь заоблачного значения прогресс-бара - у проги что-то не так с алгоритмом высчитывания процента готовности.
Конечный этап – тестим в pcsx2 или в OPL. Ну или берём любую прогу для записи дисков и пишем образ на диск. Не забудьте после всех тестов для идеала удалить из папки SCEE_DD файлы CONFTOOL.exe и configx.txt
Всё!
Использовалась информация с сайтов:
http://wiki.consolgames.ru/Грамотная_пересборка_образов_PS1_и_PS2
http://endlessparadigm.com/forum/showthread.php?tid=15919 (страничка сохранена и в архиве)
Как прога попала в интернет: в один день к какому-то американ-бою попал PS2 диск с разными дэмками. В одной из папок он нашёл главную прогу CONFTOOL по компрессии/декомпрессии файла CONFIG.DD2. Из этого файла в сочетании с его запускателем PBPX_952.05 и нескольких дополнительных модулей для совместной работы и сделан данный Multiloader.
Как выглядит U-$-M-L: наверняка у вас есть диск какой-нибудь игры русской версии. Там когда запускаешь игру есть меню с выбором Русского и Оригинального языков. Вот это он и есть, только вместо этих языков мы будем выбирать игры.
Бывают такие образы, открывая которые в IsoBuster'е прога пишет что-то типа: "Ошибка ISO9660 7. Хотите рискнуть и продолжить?"
В этом случае открываем образ в apache2 (или в apache3 если не окрывается). Смотря на файлы, выписывать куда-нибудь LBA-секторы файлов. Распаковываем файлы (в apache2 папки распаковываются как файлы весом 1кб. Следует сначала создать папку, затем распаковывать файлы к ней относящиеся).
LBA-секторы папок не выписывать, а выписывать файлов в папке.
Если в CDVDGen при Export iml file вылазиет ошибка:
"Too short location length. (less then 600000 sector)",
а вы собираете DVD, нужно добавить к файлам какой-нибудь увесистый файл примерно на 1,5Г-2Г , например, фильм. Так, чтобы все файлы вместе не превышали объём DVD.
Этот файл выставить первее всех в списке LBA-секторов.
Аналог проге CONFTOOL – ops2m. Ставится на UNIX-системы. Включён в архив.
Однако этими прогами нельзя отредактировать другие CONFIG.DD2 – после decrypt в текстовом файле будет неразбериха. Видно пираты пользуются чем-то ещё.
Если совпадают между собой только файлы-модули.IRX – может быть и прокатит то, что у обеих игр будут общие модули.IRX
Для людей с творческим подходом
Чтобы заменить музыку в меню, нужно заменить файл TESTMONO.VAG. Находите музыку, ищете конвертер в VAG (например MFAudio 1.1 (http://psx-core.ru/load/ps2_soft/mf_audio_ps2str/8-1-0-634)) и вперёд.
Чтобы заменить картинку джойстика, нужно перерисовать файл GRAPHICS.DDP
- этот файл как вариант можно редактировать в Tile Molester’е (java-программа. Нужна java-платформа)
А захочется изменить 30ти-секундное видео на заднем плане - вот (https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&=&v=NPL39lN9svw) видеоинструкция (англ.)
W7MlwcZ48hI
Как изменить 30ти-секундное видео
z-eDKgf9d5Q
U-M-L.part01.rar (http://psx-core.ru/_fr/14/U-M-L.part01.rar)(1.43 Mb) · U-M-L.part02.rar (http://psx-core.ru/_fr/14/U-M-L.part02.rar)(1.43 Mb) · U-M-L.part03.rar (http://psx-core.ru/_fr/14/U-M-L.part03.rar)(1.43 Mb) · U-M-L.part04.rar (http://psx-core.ru/_fr/14/U-M-L.part04.rar)(1.43 Mb) · U-M-L.part05.rar (http://psx-core.ru/_fr/14/U-M-L.part05.rar)(1.43 Mb)
U-M-L.part06.rar (http://psx-core.ru/_fr/14/U-M-L.part06.rar)(1.43 Mb) · U-M-L.part07.rar (http://psx-core.ru/_fr/14/U-M-L.part07.rar)(1.43 Mb) · U-M-L.part08.rar (http://psx-core.ru/_fr/14/U-M-L.part08.rar)(1.43 Mb) · U-M-L.part09.rar (http://psx-core.ru/_fr/14/U-M-L.part09.rar)(725.2 Kb) · USML.bmp (http://psx-core.ru/_fr/14/USML.bmp)(74.9 Kb)
Источник: http://psx-core.ru/forum/2-1425-1
Усовершенствование программы и новый подход к созданию мультиигровки от пользователя ViT!
Версия этого лодера https://mega.nz/#!N1FnHaSJ!7TC0XwrgCL2VaL6KqNolNFj4hmZGk326F-PnMkgSWtU
отличия от выложенной:
1. Это другая версия загрузчика, которая спокойно запускается на PS2/PS3, OPL и эмуляторе (версия выложенная выше сделана для CD, и была пропатчена для запуска на DVD, отсюда были и глюки).
2. Заменено видео и аудио на более нейтральное.
3. Файлы загрузчика убраны в папку, чтобы не засорять корень диска.
4. Сделал генератор файлов конфигурации, что упрощает добавление игр, без всяких запаковок и распаковок, всё делается автоматом через программу.
обновил ссылку, добавил поддержку русского шрифта, немного изменил расположение файлов, а то на OPL не всегда запускалось, теперь всё ок.
Multiloader_by_.zip (http://psx-core.ru/_fr/14/Multiloader_by_.zip)(1.26 Mb) · Multiloader_by_.z01 (http://psx-core.ru/_fr/14/Multiloader_by_.z01)(2.00 Mb) · Multiloader_by_.z02 (http://psx-core.ru/_fr/14/Multiloader_by_.z02)(2.00 Mb) · Multiloader_by_.z03 (http://psx-core.ru/_fr/14/Multiloader_by_.z03)(2.00 Mb) · Multiloader_by_.z04 (http://psx-core.ru/_fr/14/Multiloader_by_.z04)(2.00 Mb)
Мои вложения
http://psx-core.ru/_fr/14/USML.bmp
ZgUCFeODccY
видос снимал давно просьба не пинать;)
Программа является аналогом Multiloader’а ну и естественно предназначена для создания многоигровок с PS2 играми.
Итак, начали. Необходимые проги:
1. Архив с U-$-M-L;
2. IsoBuster для выуживания файлов с диска/образа и просмотра LBA-секторов;
3. Apache2 или Apache3 тоже для выуживания файлов с диска/образа в особом случае, когда больше ни одна прога не видит все файлы;
4. CD_DVD Generator (CDVDGen);
5. DVDScan
Если у вас игра на диске – сделайте из неё iso-образ, оно так сподручнее будет.
С помощью IsoBuster или лучше с помощью Apache3 извлеките все файлы с образа в какую-нибудь папку. Также с остальными образами игр.
Этот шаг необходим, если вы делаете многоигровку из игр, которые находились/были предназначены для записи на CD.
Открываем DVDScan, выбираем DVD и ищем в папках с извлечёнными файлами игр такие файлы, начинающиеся с SLUS, SLES и другие им подобные .elf’ы. Пропатчили.
Редкий случай, когда небыло бы между играми файлов, которые бы не совпадали, не лежали в той же папке, что и в другой игре. В этом случае нужно в запускающем эльфе (SLUS или SLES) переименовывать папки и, в крайнем случае, файлы.
Для этого берём любой HEX-редактор (HxD \ WinHex) открываем SL*S-**.***.ELF, ищем например MODULES а во втором боксе пишем MODULE2, например.
Итак, проблему с совпадающими файлами как бы решили. Удалите из папок с файлами игр файл SYSTEM.CNF – не нужен.
Из архива распаковываем папку Original_PS2_Demo_CD – те файлы внутри, кроме Filelist.txt пойдут в образ.
Нужен такой текстовый редактор, у которого перенос строки как в линуксе. В Windows в блокноте Enter отображается как квадратик и виндовсовские Entrы не подойдут. Например, NotePad++.
Открываем файл configx.txt или configx_example.txt. Смотрим, изучаем, сравниваем.
Рассмотрим файл configx_example.txt. Этот txt использовал я для создания двухигровки с играми Gauntlet и Seek&Destroy. Всё, что относится к GLOBAL трогать не обязательно, если у вас нет творческого подхода, кроме того, что написано в DISCLAIM – это те слова, которые мы ненадолго видим сразу после запуска диска.
Смотрим на обзацы с GAUNTLETDL и TANX:
FILE= - путь до запускаемого эльфа
SHORTTITLE= - как будет называться игра в меню
LONGTITLE= - что будет показано после выбора игры перед её запуском
Редактируем согласно своим игро-эльфам. Ничего сложного, посидеть повникать…
Как создали, удаляем файл CONFIG.DD2 (следим, чтобы его не было) и запускаем CONFTOOL.
Вводим “E”
Затем: configx_example.txt
Потом просто Enter – появился новый CONFIG.DD2
В CONFTOOL’е можно протестировать новый CONFIG.DD2
Фактически, мультилоадер готов. Далее, собираем наш DVD-образ.
В IsoBuster'е нужно сделать следующее:
Вставить оригинальный диск в привод, в IsoBuster'е выбрать этот привод;
Плюсики на DVD, Session 1, Track 01;
На таком красном значке с надписью iso щёлк пр. кнопкой -
Дерево папок и файловая информация --> список данных дерева (в TXT-файл)--> LBA, полный путь. Сохранить эти данные в файл. Теперь открывайте его и смотрите. Увидите что-то вроде такого:
0000277 , >:\SYSTEM.CNF
0000278 , >:\SLUS_214.19
0002590 , >:\E419C51B\IOPRP.IMG
0002713 , >:\E419C51B\HASH.INF
0002714 , >:\FILELIST.BIN
0002854 , >:\E419C51B\KEL.DAT
0732815 , >:\E419C51B\23CFDD41.F7
1327522 , >:\E419C51B\B08ED50C.AA
Далее значения LBA можно опустить, они были нам нужны только лишь для определения порядка файлов.
Что такое iml-карта? Это своеобразный конфиг, который говорит программе-сборщику, что и куда писать. Но сейчас не об этом. Нам понадобится CDVDGEN. Открываем программу, выбираем Create new project, затем выбираем тип необходимого нам образа:
CD-ROM Master Disc - для создания CD-образа PSX/PS2.
DVD-ROM Master Disc - для создания DVD-образа PS2.
DVD-ROM Master Disc (Dual) - для создания двуслойного DVD-9 образа PS2.
СЛЕДУЮЩИЕ ОПЕРАЦИИ ДЕЛАЕМ СНАЧАЛА ДЛЯ МУЛЬТИЛОАДЕРА, ЗАТЕМ ДЛЯ ОДНОЙ ИГРЫ, ЗАТЕМ ДОБАВЛЯЕМ ФАЙЛЫ ОТ ДРУГОЙ ИГРЫ И Т. Д.
ДЛЯ НАЧАЛА МОЖНО УПУСТИТЬ РАССТАВЛЕНИЕ ПО LBA-СЕКТОРАМ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ МУЛЬТИЛОАДЕРА С ИГРАМИ.
Перетягиваем извлечённые нами файлы игры в правую часть окна программы:
http://wiki.consolgames.ru/images/3/31/Per_iml.png
После этого жмём кнопку Layout и упорядочиваем файлы в соответствии с составленным нами заранее LBA-списком (чтобы выделить файл, нужно нажать правую кнопку мыши и выбрать пункт "Move (select)", а чтобы вставить - нужно выбрать "Move (insert)"):
http://wiki.consolgames.ru/images/5/55/Per_iml2.png
После этого клацаем на Volume и редактируем данные об образе. Лучше всего взять те же данные, что были в исходном образе, но это уже как душе угодно, не должно на что-то сильно повлиять. http://wiki.consolgames.ru/images/2/27/Per_iml3.png
Можно сохранить проект. Далее жмём File->Export iml file и сохраняем под любым именем. В итоге получатся два файла: *.iml и *.ims (бинарная информация о образе и папках).
Запускаем Apache2 (лучше 2ой чем 3ий) и сразу жмём File->Import IML File. И перед вашим взором предстаёт готовый макет образа. Всё, что вам осталось для его создания - нажать File->Build ISO. В случае чего не пугайтесь заоблачного значения прогресс-бара - у проги что-то не так с алгоритмом высчитывания процента готовности.
Конечный этап – тестим в pcsx2 или в OPL. Ну или берём любую прогу для записи дисков и пишем образ на диск. Не забудьте после всех тестов для идеала удалить из папки SCEE_DD файлы CONFTOOL.exe и configx.txt
Всё!
Использовалась информация с сайтов:
http://wiki.consolgames.ru/Грамотная_пересборка_образов_PS1_и_PS2
http://endlessparadigm.com/forum/showthread.php?tid=15919 (страничка сохранена и в архиве)
Как прога попала в интернет: в один день к какому-то американ-бою попал PS2 диск с разными дэмками. В одной из папок он нашёл главную прогу CONFTOOL по компрессии/декомпрессии файла CONFIG.DD2. Из этого файла в сочетании с его запускателем PBPX_952.05 и нескольких дополнительных модулей для совместной работы и сделан данный Multiloader.
Как выглядит U-$-M-L: наверняка у вас есть диск какой-нибудь игры русской версии. Там когда запускаешь игру есть меню с выбором Русского и Оригинального языков. Вот это он и есть, только вместо этих языков мы будем выбирать игры.
Бывают такие образы, открывая которые в IsoBuster'е прога пишет что-то типа: "Ошибка ISO9660 7. Хотите рискнуть и продолжить?"
В этом случае открываем образ в apache2 (или в apache3 если не окрывается). Смотря на файлы, выписывать куда-нибудь LBA-секторы файлов. Распаковываем файлы (в apache2 папки распаковываются как файлы весом 1кб. Следует сначала создать папку, затем распаковывать файлы к ней относящиеся).
LBA-секторы папок не выписывать, а выписывать файлов в папке.
Если в CDVDGen при Export iml file вылазиет ошибка:
"Too short location length. (less then 600000 sector)",
а вы собираете DVD, нужно добавить к файлам какой-нибудь увесистый файл примерно на 1,5Г-2Г , например, фильм. Так, чтобы все файлы вместе не превышали объём DVD.
Этот файл выставить первее всех в списке LBA-секторов.
Аналог проге CONFTOOL – ops2m. Ставится на UNIX-системы. Включён в архив.
Однако этими прогами нельзя отредактировать другие CONFIG.DD2 – после decrypt в текстовом файле будет неразбериха. Видно пираты пользуются чем-то ещё.
Если совпадают между собой только файлы-модули.IRX – может быть и прокатит то, что у обеих игр будут общие модули.IRX
Для людей с творческим подходом
Чтобы заменить музыку в меню, нужно заменить файл TESTMONO.VAG. Находите музыку, ищете конвертер в VAG (например MFAudio 1.1 (http://psx-core.ru/load/ps2_soft/mf_audio_ps2str/8-1-0-634)) и вперёд.
Чтобы заменить картинку джойстика, нужно перерисовать файл GRAPHICS.DDP
- этот файл как вариант можно редактировать в Tile Molester’е (java-программа. Нужна java-платформа)
А захочется изменить 30ти-секундное видео на заднем плане - вот (https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&=&v=NPL39lN9svw) видеоинструкция (англ.)
W7MlwcZ48hI
Как изменить 30ти-секундное видео
z-eDKgf9d5Q
U-M-L.part01.rar (http://psx-core.ru/_fr/14/U-M-L.part01.rar)(1.43 Mb) · U-M-L.part02.rar (http://psx-core.ru/_fr/14/U-M-L.part02.rar)(1.43 Mb) · U-M-L.part03.rar (http://psx-core.ru/_fr/14/U-M-L.part03.rar)(1.43 Mb) · U-M-L.part04.rar (http://psx-core.ru/_fr/14/U-M-L.part04.rar)(1.43 Mb) · U-M-L.part05.rar (http://psx-core.ru/_fr/14/U-M-L.part05.rar)(1.43 Mb)
U-M-L.part06.rar (http://psx-core.ru/_fr/14/U-M-L.part06.rar)(1.43 Mb) · U-M-L.part07.rar (http://psx-core.ru/_fr/14/U-M-L.part07.rar)(1.43 Mb) · U-M-L.part08.rar (http://psx-core.ru/_fr/14/U-M-L.part08.rar)(1.43 Mb) · U-M-L.part09.rar (http://psx-core.ru/_fr/14/U-M-L.part09.rar)(725.2 Kb) · USML.bmp (http://psx-core.ru/_fr/14/USML.bmp)(74.9 Kb)
Источник: http://psx-core.ru/forum/2-1425-1
Усовершенствование программы и новый подход к созданию мультиигровки от пользователя ViT!
Версия этого лодера https://mega.nz/#!N1FnHaSJ!7TC0XwrgCL2VaL6KqNolNFj4hmZGk326F-PnMkgSWtU
отличия от выложенной:
1. Это другая версия загрузчика, которая спокойно запускается на PS2/PS3, OPL и эмуляторе (версия выложенная выше сделана для CD, и была пропатчена для запуска на DVD, отсюда были и глюки).
2. Заменено видео и аудио на более нейтральное.
3. Файлы загрузчика убраны в папку, чтобы не засорять корень диска.
4. Сделал генератор файлов конфигурации, что упрощает добавление игр, без всяких запаковок и распаковок, всё делается автоматом через программу.
обновил ссылку, добавил поддержку русского шрифта, немного изменил расположение файлов, а то на OPL не всегда запускалось, теперь всё ок.
Multiloader_by_.zip (http://psx-core.ru/_fr/14/Multiloader_by_.zip)(1.26 Mb) · Multiloader_by_.z01 (http://psx-core.ru/_fr/14/Multiloader_by_.z01)(2.00 Mb) · Multiloader_by_.z02 (http://psx-core.ru/_fr/14/Multiloader_by_.z02)(2.00 Mb) · Multiloader_by_.z03 (http://psx-core.ru/_fr/14/Multiloader_by_.z03)(2.00 Mb) · Multiloader_by_.z04 (http://psx-core.ru/_fr/14/Multiloader_by_.z04)(2.00 Mb)
Мои вложения