PDA

Просмотр полной версии : reF00D и rePatch - играем во всё и на всех прошивках


Yoti
23.01.2019, 18:51
Копирование содержимого статьи без согласия
автора (Yoti) запрещено в любом виде:
текстовом, графическом, записи на видео,
в виде зарисовок и зачитки голосом,
а также в другом, не упомянутом здесь явно.
reF00D и rePatch
играем во всё и на всех прошивках

reF00D [ Удалите этот плагин и установите 0syscall6 (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1199101) ]

Версия: 1.1 (релиз) & 1.1.1 (тест)
Автор: FAPS Team
Домашняя страница: GitHub (https://github.com/dots-tb/reF00D)
Загрузить: GitHub Releases (https://github.com/dots-tb/reF00D/releases/latest)
Тип плагина: для ядра (*KERNEL)
Зависимости: нет (либо NoNpDrm)
Конфликты: нет

Описание:
Плагин подменяет ключи расшифровки из прошивки на свои, что позволяет запускать игры от новых прошивок, например 3.69, на старых, например 3.60. Из-за самого принципа работы расшифровки "на лету" может наблюдаться небольшое увеличение времени загрузки некоторых игр (несколько миллисекунд для каждого исполняемого файла). В качестве побочного эффекта позволяет запускать старые заблокированные приложения для разработки игр PS Mobile на новых прошивках. Также, по причине наличия внешних ключей, позволяет запускать обычные retail игры на devkit системах. Если данные особенности не требуются, используйте 0syscall6!
Установка:

Установить сам плагин - reF00D.skprx (Как это сделать? (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=108283))




rePatch / rePatch reDux0

Версия: 2.71 / 3.0
Автор: dots_tb & CelesteBlue
Домашняя страница: GitHub (https://github.com/dots-tb/rePatch-reDux0)
Загрузить: GitHub Releases (https://github.com/dots-tb/rePatch-reDux0/releases/latest)
Тип плагина: для ядра (*KERNEL)
Зависимости: нет (либо NoNpDrm)
Конфликты: rePatch reLoaded, ПО 3.69+

Описание:
Сони использует некое подобие слоистой файловой системы для чтения файлов приложений с карты памяти. Если установлена только "голая" игра, то читаются файлы только из папки с игрой (ux0:app). А если, к примеру, для игры установлен патч, то все совпадающие файлы в первую очередь будут читаться из папки патча (ux0:patch), а все оставшиеся из папки с игрой. Плагин же перехватывает эту схему слоёв и добавляет свою папку ux0:rePatch, имеющую наивысший приоритет. Помимо этого, файлы игры и патча (для патча это требование появилось только в прошивке 3.63, потому раньше не было потребности в плагине) обязаны быть зашифрованы, а вот в папку rePatch идут файлы без всякого шифрования! Это открывает доступ к установке модификаций, переводов и прочих "плюшек". Для папки с DLC (ux0:addcont) тоже есть своя подмена - ux0:reAddcont.

Свежая версия плагина (v3) также позволяет подменять исполняемые файлы игры на расшифрованные, а следовательно не имеющие привязки к версии прошивки. Такие файлы распространяются в архиве, который принято называть "пак совместимости" ("compatibility pack" или "comppack" для краткости). По сравнению с reF00D, имеется незначительный выигрыш в скорости запуска, но файлы занимают дополнительное место и требуют обновления после каждого нового официального патча. С выходом плагина 0syscall6 необходимость в паках совместимости отпала полностью, но расшифрованные исполняемые файлы всё ещё могут применяться для переводов и модификаций. Также особенностью версии 3.0 является поддержка переноса папки в различные разделы из списка ux0/uma0/imc0/grw0/xmc0 (только один за раз для одной игры), но данная часть намеренно не освещена ради совместимости со старой раскладкой от версии 2.71.
Установка:

Установить сам плагин - repatch.skprx (Как это сделать? (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=108283))
Игровые файлы (моды) складываются в соответствующие папки:

ux0:rePatch/TITLE_ID - для файлов, заменяющих файлы игры и патча
ux0:reAddcont/TITLE_ID - для файлов, заменяющих файлы дополнения

Как правило, загруженный архив уже будет содержать нужную структуру папок.
Однако, в случае необходимости, TITLE_ID игры можно узнать из NoPayStation (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=107236).




rePatch reLoaded

Версия: 2.1
Автор: SonicMastr
Домашняя страница: GitHub (https://github.com/SonicMastr/rePatch-reLoaded)
Загрузить: GitHub Releases (https://github.com/SonicMastr/rePatch-reLoaded/releases/latest)
Тип плагина: для ядра (*KERNEL)
Зависимости: нет (либо NoNpDrm)
Конфликты: rePatch, rePatch reDux0

Описание:
Плагин обладает всеми возможностями оригинального rePatch, а также имеет дополнительные для подмены путей к папкам homebrew приложений. Ознакомьтесь с описанием к предыдущим версиям, после чего прочтите далее про особенности модификации под названием reLoaded. Стоит отметить тот факт, что некоторые homebrew (в частности, свежие порты) и так написаны с поддержкой чтения данных из папки data в разных разделах, так что трюк с reData может и не потребоваться. Мною (Yoti) также добавлена поддержка прошивок вплоть до 3.73 включительно (и, наудачу, 3.74, что также работает).
Установка:

Установить сам плагин - repatch_ex.skprx (Как это сделать? (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=108283))
Игровые файлы (моды) складываются в соответствующие папки:

ux0:app/TITLE_ID -> раздел:rePatch/TITLE_ID
ux0:data/ПАПКА -> раздел:reData/ПАПКА

Возможные списки разделов в порядке понижения приоритета:

ux0
uma0
imc0
grw0
xmc0
ur0

senay
03.03.2019, 16:29
Файл ключей не скачивается...Помогите плз!

Yoti
04.03.2019, 01:35
senay,
ссылка работает, всё в порядке.

senay
04.03.2019, 17:21
Не скачивается файл ключей (с разных пк)...

Yoti
05.03.2019, 03:03
senay,
самый обычный MediaFire, уже много лет сайт существует и проблем никогда не было. Впрочем, прикрепил ключи к первому посту - не забудь извлечь из архива.

senay
05.03.2019, 18:20
Все скачал - спасибо Теперь очередная борода - как установить reF00D.skprx Читал и не чего не понял Как в нем добавить путь в конфиге? Ну дайте этот наглядно этот конфиг...Все так сложно ...А как чайнику жить?

Yoti
06.03.2019, 12:30
senay,
целая тема с примерами есть по ссылке "Как это сделать?".

PermStas
29.08.2019, 16:41
здравствуйте. У меня вопрос по поводу 2ого пункта репатча
Игровые файлы складываются в соответствующие папки:
ux0:rePatch/TITLE_ID - для файлов, заменяющих файлы игры и патча
ux0:reAddcont/TITLE_ID - для файлов, заменяющих файлы дополнения
Вопрос: файлы автоматически будут помещаться в эти папки при установке игры или это нужно будет делать в ручную (устанавливая игру) Спасибо

p1ay
29.08.2019, 17:23
Подскажите, в названии "reF00D.skprx" используются 2 ноля или 2 буквы О???

shayhi
29.08.2019, 17:53
файлы автоматически будут помещаться в эти папки при установке игры или это нужно будет делать в ручную
Вручную.
2 ноля или 2 буквы О???
Цифры.

PermStas
29.08.2019, 18:42
Подскажите плиз, в файле reFOOD. 4 последние буквы заглавные. в конфиге прописывать тоже заглавными?

Z0rdan
29.08.2019, 18:44
PermStas, да. Выше если что написано 00 - это не заглавные буквы О, это два ноля.

PermStas
29.08.2019, 19:20
ux0:rePatch/TITLE_ID
ux0:reAddcont/TITLE_ID
Подскажите плиз, после перезагрузки эти папки должны появиться сами или их нужно создавать самому

Z0rdan
29.08.2019, 20:42
PermStas, папки rePatch и reAddcont в ux0: нужно создавать самому!

Gfgwfe
24.01.2020, 17:30
Здравствуйте, сколько не пробовал, никак не могу заустить на своей вите Fate\extella link. Попробовал ref00d и 0syscall6, но проблема так и осталась. Нет ли еще каких вариантов или же я сделал что-то не так? Плагин отправил в tai и в конфиге, в самом конце, прописал путь как в инструкции, но ничего не изменилось.
https://sun9-31.userapi.com/c858016/v858016992/15dfc2/c0aSpWf0xrs.jpg

Yoti
24.01.2020, 18:35
Плагин отправил в tai и в конфиге, в самом конце, прописал путь как в инструкции, но ничего не изменилось.
Это где это в инструкции написано про "в самом конце"?

Gfgwfe
24.01.2020, 18:51
Нигде. Просто другие плагины .skprx стояли в конце вот я туда и поставил.

Yoti
24.01.2020, 18:54
Gfgwfe,
читай инструкцию ещё раз. Там чётко написано про секции, как их найти, и какие плагины для каких секций предназначены.

Gfgwfe
24.01.2020, 19:38
Gfgwfe,
читай инструкцию ещё раз. Там чётко написано про секции, как их найти, и какие плагины для каких секций предназначены.

https://sun9-29.userapi.com/c853520/v853520495/1d95b5/JBo7MRshORA.jpg
Попробовал переместить в первый Kernel, но результат не изменился. Может что-то ещё я не понял?

Yoti
24.01.2020, 19:54
Gfgwfe,
в конце инструкции написано, какие данные необходимо предоставить для оказания помощи. Твоё фото лишь малая часть из этого. Посты перенесу туда же позже.

Gfgwfe
24.01.2020, 20:14
Gfgwfe,
в конце инструкции написано, какие данные необходимо предоставить для оказания помощи. Твоё фото лишь малая часть из этого. Посты перенесу туда же позже.
https://sun9-1.userapi.com/c854420/v854420312/1de486/czbScstaPhw.jpghttps://sun9-17.userapi.com/c857128/v857128312/be26e/K0PqPwwmh7o.jpghttps://sun9-3.userapi.com/c853424/v853424312/1dc03e/Uo8plmt_-T8.jpghttps://sun9-43.userapi.com/c205424/v205424312/48c5d/JEndckmuUlk.jpghttps://sun9-40.userapi.com/c858224/v858224312/15e7e6/bjxEo7BqY9w.jpghttps://sun9-6.userapi.com/c853428/v853428312/1d0600/HEj89hv97Hg.jpg
Извините, что не предоставил сразу всё необходимое. Надеюсь удастся решить проблему.

Yoti
24.01.2020, 22:09
Надеюсь удастся решить проблему.
В инструкции чётко написано: удалить ux0:tai и все плагины копировать и прописывать только в ur0:tai! А также не создавать дубликатов секций. Переделай нормально, в инструкции даже примеры есть.
P.S. Сообщения без спойлера читать неудобно - используй эту функцию.

Gfgwfe
25.01.2020, 12:08
https://sun9-15.userapi.com/c855428/v855428979/1dcabd/jI2dtrIu1hQ.jpg
Удалил папку tai из ux0, а также в config перенес все в первый Kernel, удалил все комментарии с решёткой, но результат всё тот же.

Yoti
25.01.2020, 14:46
Gfgwfe,
конфиг, вроде, выглядит нормально. Текущее содержимое папки ur0:tai давай. И версия ПО какая? К слову, ошибка на самом первом фото говорит о неверной поддельной версии (абзац "После установки HENkaku") (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=107885).

Gfgwfe
25.01.2020, 14:55
https://sun9-31.userapi.com/c204528/v204528861/49cf1/YwiVl8zfj1c.jpghttps://sun9-42.userapi.com/c206728/v206728861/4a2cd/-ps7xpEL9yQ.jpg
Стоит Henkaku Enso. Подмену версий не ставил, так как читал что делать этого после смены на неслетаемую прошивку опасно. Думаете стоит поставить?

Yoti
25.01.2020, 14:59
Подмену версий не ставил, так как читал что делать этого после смены на неслетаемую прошивку опасно. Думаете стоит поставить?
Это бред какой-то. Подмену ставить нужно в обязательном порядке. Без подмены игру тебе не даст запустить оболочка (как на твоём фото), а вот без плагина ошибками будет плеваться уже ядро.

Gfgwfe
25.01.2020, 15:22
Блин.. как же все просто оказалось. Спасибо, теперь все заработало.

Yoti
25.01.2020, 18:09
Gfgwfe,
когда плагины в порядке почти всё становится просто)

ttt888
17.02.2020, 02:58
Здравствуйте, сколько не пробовал, никак не могу заустить на своей вите Fate\extella link. Попробовал ref00d и 0syscall6, но проблема так и осталась. Нет ли еще каких вариантов или же я сделал что-то не так? Плагин отправил в tai и в конфиге, в самом конце, прописал путь как в инструкции, но ничего не изменилось.
https://sun9-31.userapi.com/c858016/v858016992/15dfc2/c0aSpWf0xrs.jpg

Не надо ничего вписывать руками! (можно конечно, но мазохизм ещё тот)
Скачайте Autoplugin.vpk и в самой программе выберите нужный плагин... :good:

Yoti
17.02.2020, 15:49
ttt888,
проблема давно решена и никакая автохрень бы не помогла, так как до кучи ещё и не был выставлен спуф.

VladimirKovtun
16.04.2021, 21:58
У меня есть вопрос, относительно каталогов ux0:rePatch/ и ux0:reAddCont/ и их братьев меньших ux0:Patch/ и ux0:AddCont/

Скачал я дамп игры, а там есть три папки: app, patch и addcont. Куда класть app — ясно понятно, в ux0:app/, но вот что делать с ещё двумя? Я их положил в ux0:rePatch/ и ux0:reAddCont/ папки, но оттуда игра не работала, валилась с ошибкой на установке обновления, тогда я переложил их в ux0:Patch/ и ux0:AddCont/ и игра спокойно обновилась и теперь работает.

Так вот вопрос: как мне эмпирически понять, когда мне файлы скачанной игры класть в ux0:rePatch/ и ux0:reAddCont/, а когда в ux0:Patch/ и ux0:AddCont/?

Yoti
18.04.2021, 18:35
VladimirKovtun,
плагин работает с NoNpDrm играми. Тема для ознакомления. (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=107300)

Fips
17.05.2021, 20:42
Спасибо