Просмотр полной версии : Установка PKG в любое место.
Интересная тема:
Creating a PKG file that installs to any path (including flash) (https://www.psx-place.com/threads/creating-a-pkg-file-that-installs-to-any-path-including-flash.23477/)
Но больше меня заинтересовало, как сделали 2 пути в этом pkg (https://www.psx-place.com/resources/hen-toolbox-v1-00.846/download?version=1371). Один устанавливается по стандарту в game, а другой по кастомному пути...
https://content.screencast.com/users/IgorNikolaevich/folders/Snagit/media/583c6c0c-df90-4fd9-acf7-69522ab65a3f/06.16.2019-20.30.png
Хм.. Интересно. А на HAN такое сделать нереально было? В один PKG бы игры собирали...
ErikPshat
16.06.2019, 19:41
in1975, на Linux вполне возможно создать папку с точкой или с двумя точками наверное.
ErikPshat, Ну почитай тему чего они там патчили в make_package, вопрос не в этом, поскольку готовое решение уже есть. А вот с 2 путями тут интереснее... Соединяли pkg ?
Разгадка как в установить в 2 пути (https://www.psx-place.com/threads/hen-toolbox-v1-00.24723/page-7#post-192628).
Получилось:
https://content.screencast.com/users/IgorNikolaevich/folders/Snagit/media/95426e0d-0730-449a-97b3-04bde189be8d/07.10.2019-00.48.png
ErikPshat
10.07.2019, 11:33
To pack the HEN Toolbox package i used a custom tool that @lmn7 was kind enough to create for me (Thanks again).
This tool is quite cool I think, it can create a combination of a normal pkg and custom.pkg in one. This means we can have an application/game/data package that also adds files outside of dev_hdd0/game/. This can include dev_blind patches, or any other locations.
Usage:
All you need to do is have the normal pkg files (sfo, icon0, USRDIR folder etc) in a XXXXXXXXX folder just like a standard package, then add your custom folders into the main app folder like this:
17064
Then drag the XXXXXXXXX folder onto the make.bat, in this case the "HENTOOLBX" folder.
17065
This will create a normal package, but any folder included that starts with "dev_" will NOT get installed to dev_hdd0/game/ , but will instead go to its custom path. This has the advantage over the standard custom.pkg that it adds info to the database.
See attached zip for the tool. All credits to lmn7.
in1975, ну попробуй тогда от ISO JB-папка игры в dev_hdd0/GAMES и патч к ней же в dev_hdd0/game :)
Скачать: :download: Terraria [BLES01938].pkg (https://yadi.sk/d/2qRc1xWxVF83_Q) (131 Мб)
Игра: v1.00
Патч: v1.12
ErikPshat, В целом, еще ранний кастом мог устанавливать в несколько директорий. Там хоть 100 директорий делай, главное все эти папки создать (dev_hdd0/game). И можно было не комбинировать так, а просто кастомный pkg сделать.
Проблема кастомного пкг (чистого) - нет ярлыка. А если комбинировать - будет.
ErikPshat, Через вебман смонтировалась и запустилась. при проверки версии говорит последняя версия
ErikPshat
10.07.2019, 12:59
Через вебман смонтировалась и запустилась
Во-о-от, наступает прояснение, протрезвление :) потому что игра дисковая и ставится, как ты говорил, в кастомную папку с файлом Bootable:
dev_hdd0\GAMES\BLES01938\PS3_GAME
при проверки версии говорит последняя версия
Ну надо же, оказывается обновление из официальной папки GameData всё-таки подхватывает :D
Ну я так понял дошло до тебя? Или ещё поставишь вопрос, только уже ребром? :D
ErikPshat, Да я сначала подумал ты в XMB игру вывести хотел. Ну ладно. Просто устанавливать в несколько папок (без ограничений) - это еще старый кастом мог (о чем я писал раньше (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1187235)). Делаешь dev_hdd0 папку, а дальше как душе угодно, какие хочешь подпапки, любая вложенная структура.
И не только в dev_hdd, но и в другие нужные места, где есть разрешение на запись
ErikPshat
11.07.2019, 04:57
Просто устанавливать в несколько папок (без ограничений) - это еще старый кастом мог (о чем я писал раньше).
Ну я помню было что-то похожее, но там содержимое PKG ставилось откатываясь к корню консоли из папки theme, т.е. сам PKG по параметрам якобы устанавливался по пути dev_hdd0/theme. И там на самом деле был откат на 2 уровня назад, типа так: ..\..\dev_hdd0\theme
ErikPshat, https://content.screencast.com/users/IgorNikolaevich/folders/Snagit/media/056b4f9a-c211-4fde-a5cc-c0b4f6e3290a/07.11.2019-07.12.png
ErikPshat
11.07.2019, 06:34
in1975, ну вот, об этом я и говорил. А что, там ярлыка не было?
ErikPshat, нет, только после реконструкции, если поместить в нужное место
ErikPshat
06.07.2020, 07:21
Creating a PKG file that installs to any path (including flash) (https://www.psx-place.com/threads/creating-a-pkg-file-that-installs-to-any-path-including-flash.23477/page-10#post-249324)
https://twitter.com/PSXPlace/status/1279490195121995776Neat!! I made some new changes in version 1.4 ;)
- The package is now created super fast...
e.g. In my tests, creating a pkg containing the files of webman installer (on my i7 quad-core)
ver 1.2: ~3 minutes 20 seconds
ver 1.3: ~25 seconds
ver 1.4: ~5 seconds (even faster than psn_package_npdrm: 10 seconds)
- if PARAM.SFO is found in the initial folder, the package now is created as gameData
- If USRDIR/EBOOT.BIN is found the PKG is created as gameExec (instead of gameData)
- Otherwise the package is created as a custom package (theme)
v1.4 pkg_custom_1.4.zip (https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17304) -> в шапке.
Многоядерность завезли наконец-то? :D
ErikPshat
07.11.2021, 08:05
in1975, я смотрю там выложили ещё архив package_custom 1.4.9 (https://www.psx-place.com/threads/creating-a-pkg-file-that-installs-to-any-path-including-flash.23477/).
Путь с двумя точками на уровень короче получается. Но там уже относительно папки theme, вместо первой версии относительно game.
P.S. На всякий залил оба архива в шапку, вдруг пригодятся.
С помощью этого инструмента вы можете создавать пакеты, которые устанавливают файлы на *любое* смонтированное устройство и в *любую* папку.
Источник (https://www.psx-place.com/threads/pkg_custom-1-4.23477/page-15#post-342174)
Похоже, что параметр размера, который передается в функцию crypt, может быть слишком большим для последнего фрагмента файла. Попробуйте изменить chunkSize на len(pkgData) - когда у вас будет время, конечно.Отлично. Это был баг!! Он исправлен в сборке 1.4.9 (https://github.com/aldostools/webMAN-MOD/raw/1ce54d4d0aa4eb98137f665feaff0c95f512f906/_Projects_/updater/pkg_custom.exe) добавлением chunkSize = len(pkgData) и если chunkSize <= 0: break
Source Code (https://github.com/aldostools/webMAN-MOD/blob/1ce54d4d0aa4eb98137f665feaff0c95f512f906/_Projects_/pkglaunch/pypkg/pkg_custom.py)
Инструкция по использованию:
Создайте папку с именем, соответствующим идентификатору содержимого создаваемого пакета.
Поместите ICON0.PNG, PARAM.SFO и USRDIR в эту папку.
Перетащите папку с идентификатором содержимого на pkg_custom.exe
Или используйте командную строку, например:
pkg_custom.exe -c XX0000-CONTENTID_00-0000000000000000 gamepath
19325
Это последняя версия pkg_custom:
https://github.com/aldostools/webMAN-MOD/blob/master/_Projects_/updater/pkg_custom.exe (https://github.com/aldostools/webMAN-MOD/blob/master/_Projects_/updater/pkg_custom.exe)
Исходный код py2exe:
https://github.com/aldostools/webMAN-MOD/blob/master/_Projects_/pkglaunch/pypkg/pkg_custom.py (https://github.com/aldostools/webMAN-MOD/blob/master/_Projects_/pkglaunch/pypkg/pkg_custom.py)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot