Просмотр полной версии : ArtemisPS3 - Подключаем читы в играх
ErikPshat
13.08.2019, 20:27
немного я все равно не понял как подписывать
Ну там я практически всё показал, название папки для подписи ты видел. Можешь на паузе медленно просмотреть этот момент. Там в scetool просто батники сразу переподписывают файлы, просто кидаешь папку с игрой в папку ENC, жмёшь батник и он сам переподпишет как надо под HEN, а тут немного нестандартная ситуация, потому что батник на автомате сначала декриптует файл в ELF в папке scetool, а мы туда закинули уже декриптованный ELF, поэтому просто так он затрётся заново декриптованным из EBOOT.BIN файлом, поэтому мне пришлось подхимичить в батнике и замнить расширение декриптованного файла с elf на self, чтобы тот файл не затёрся. А потом подписывается elf-файл из той папки, а так как мы сделали чтобы тот файл не затёрся, тогда он как раз и подписался. Ну и потом просто пакуешь в PKG, тот момент в самом конце, что я не показал, надеюсь разберёшься, там надо было положить PARAM.SFO от обновления и иконку конечно.
ErikPshat
13.08.2019, 20:30
А если там уже стоит A?
В смысле? Как там будет стоять А, если там стоит Б? :D
Даже если бы там стояла А, так ты же будешь менять на 9, потому что после 9 идёт А.
Ты считать на 16-ти пальцах не умеешь?
ErikPshat,
вот смотри, есть вот такой к примеру код
004B81CC у него вместо цифры стоит буква, калькулятор это как то вычисляет?
а если без калькулятора то как высчитывать?
ErikPshat
13.08.2019, 20:38
Serp87, ну без калькулятора ясен пень будет 004A81CC, да и хоть на калькуляторе. А как может быть иначе?
ErikPshat
блин, у меня половину бантиков таких нет как у тебя на видосе
ErikPshat
13.08.2019, 21:28
Serp87, у-ха-ха, посмотрел твоё видео, чуть не очумел :D
Ты хотя бы заметил у себя колонку адресации первого байта?
У тебя же там идёт десятичная адресация. Ты там заметил хоть один адрес, который записан в читах, например те адреса, которые я для тебя по нескольку раз объяснял, что ты там хоть тысячу раз прыгай по байтам, всегда попадёшь по тому адресу, который ты указал для прыжка. Я тебе даже несколько раз в хексе на этой левой колонке адресации показывал и читал вслух этот адрес куда мы попадаем каждый раз. А ты нам уже все уши прожужжал, что у тебя попадает куда-то не туда :D Ну ты внатуре лошара :D Переключи 16-ричный редактор в 16-ричный вид, на то он и имеет такое название. Сделай вот так:
https://i3.imageban.ru/out/2019/08/13/1b6952c750644a77a491911e356550ef.png
И позакрывай ты там все ненужные окна, они нужны совсем для другого. А то справа открыл окно "Data Inspector", как будто ты там что-то понимаешь :D
И какого хрена у тебя в одной строке 21 байт?
Это же 16-ричный редактор, там в строке 16 байт от 00 до 0F, больше не бывает.
Читай сначала инструкцию по использованию редактора, там же я всё подробно расписал по первичной настройке и использованию:
Hex Workshop - профессиональный шестнадцатеричный редактор (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=91953)
блин, у меня половину бантиков таких нет как у тебя на видосе
Потому что нужно следить за темой и вовремя коллекцию утилит обновлять: PS3 Tools Collection (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106441)
Потому что нужно следить за темой и вовремя коллекцию утилит обновлять: PS3 Tools Collection
да у меня последняя версия стоит
ErikPshat
13.08.2019, 23:14
Serp87, ну и что, там все батники как на видео в последней версии должны лежать.
Или вам там религия не позволяет установить последнюю версию поверх с заменой всех старых файлов на новые?
ErikPshat,
на видео показал что ставил обе версии
https://yadi.sk/d/BMUSFCE_V_D16A
ErikPshat
13.08.2019, 23:31
Serp87, ну и что ты мне показал, как ты выделил мышкой эти 2 версии :D
И что ты там листаешь в папке scetool, когда на моём видео папка с батниками совсем в другом месте. Посмотри видео внимательнее и поставь на паузу мою папку с батниками, посомтри внимательнее на путь, где эта папка с батниками лежит.
ну и что ты мне показал, как ты выделил мышкой эти 2 версии
нашёл
C:\PS3\ps3tools\tools\EDAT_ReENCRYPT
:yahoo:
ErikPshat,
завтра проверю все, пойду я спать
ErikPshat
13.08.2019, 23:40
Serp87, смотри на 3:25
https://i6.imageban.ru/out/2019/08/13/7261675886c82b7599d0bf5eef26a782.png (https://i5.imageban.ru/out/2019/08/13/8f7bcbfb89fb7de0299c042076f779d4.png)
А, уже нашёл :D Ну вот теперь во сне всё перевари и завтра со свежей головой всё усвой :)
Я смотрю, ты в хекс-редакторе всё-таки нашёл эти буквы A, B, C, D, E, F в левой колонке адресов :D
Serp87, смотри на 3:25
https://i6.imageban.ru/out/2019/08/13/7261675886c82b7599d0bf5eef26a782.png (https://i5.imageban.ru/out/2019/08/13/8f7bcbfb89fb7de0299c042076f779d4.png)
А, уже нашёл :D Ну вот теперь во сне всё перевари и завтра со свежей головой всё усвой :)
Я смотрю, ты в хекс-редакторе всё-таки нашёл эти буквы A, B, C, D, E, F в левой колонке адресов :D
ну не без твоей помощи конечно, я EBOOT.bin собрал, завтра проверю работает или нет
надо тебя еще на видос вывести что бы показал как AoB читы делать:D
надо тебя еще на видос вывести что бы показал как AoB читы делать
Такие видео только профи снять могут. А мы тут дилетанты, AoB читы это слишком сложно для нас. :suicide:
DruchaPucha
14.08.2019, 13:31
надо тебя еще на видос вывести что бы показал как AoB читы делать:D
Зачем, там вообще всё легко:unknw: Просто вбить в поиск нужное значение и заменить его.
ErikPshat
14.08.2019, 13:51
Просто вбить в поиск нужное значение и заменить его.
Ага, всё очень просто, особенно для Серпа :D вбить в поиск 4 байта и искать нужные среди тысячи повторяющихся :xDD:
Да и я где-то в этой теме или в теме Артёмиса расписывал подробную инструкцию по превращению обычных читов в читы AoB.
ErikPshat,
я чет не пойму, я положил в папку ENC, файлы bin и elf, запустил бантик EBOOT SELF SPRX ReENCRYPT for HEN, он мне собрал новы EBOOT.bin , я решил проверить, распаковал EBOOT.bin, и обнаружил что читы которые я делал их нет, хотя я сохранял все.
он мне собрал новы EBOOT.bin
А перед этим разобрал его, и в процессе собрал из него же новый. :D
ErikPshat
15.08.2019, 07:54
распаковал EBOOT.bin, и обнаружил что читы которые я делал их нет, хотя я сохранял все.
Ну я же на видео 100тыщ500раз повторял одно и то же, когда правил батник, там я несколько раз файл проверял, чтобы найти ту строку, которую надо поменять, чтобы не затёрся, чтобы не перезаписался наш ELF, в котором мы читы вставляли. А ты наверное ничего не исправил, просто запустил батник, он декриптовал EBOOT.BIN в EBOOT.elf и перезаписал твой ELF с читами, потом его же обратно зашифровал в EBOOT.BIN в папку DONE. Вот ты и получил заново подписанный файл от оригинала без читов :D
Там в батнике смотри строку if !license!==Free. Если лицензия у файла FREE, т.е. №3 (00 00 00 03), как я в хексе показывал, тогда там берётся для декриптовки именно эта строчка. Там я поменял расширение .elf на ,self, чтобы не затёрся наш файл *.elf.
Если у EBOOT.BIN лицензия №2 (00 00 00 02), такая лицензия локальная, а не FREE, она у всех EBOOT.BIN из PSN, которые запаролены RAP-ом, тогда берётся другая строчка для декриптовки и файл декриптуется ключом RAP.
ErikPshat, 3 страницы исписал, видео снял, нет чтобы добавить 1 условие в батник и все ;)
ErikPshat
15.08.2019, 08:07
in1975, какое 1 условие? Чтобы EBOOT.BIN не декриптовался? Или чтобы ELF не перезаписывался? :D
ErikPshat, чтобы self обрабатывался ;) Или бы сделал отдельный батник для читов.
Или бы сделал отдельный батник для читов.
Там просто паузу в одном месте надо поставить. :D
ErikPshat
15.08.2019, 08:38
in1975, а self и не будет обрабатываться. Он же просто вхолостую туда декриптуется и там валяется, главное чтобы не заменился ELF. А далее прога определяет, что там в папке лежит ELF и больше не пытается декриптовать. Ну там в батнике можно найти тыщу мест, где что-то подхимичить. Да и зачем лепить отдельный батник, если это такой частный случай.
Ang3l42, ну да, проще паузу перед щифрованием поставить и как только консоль встанет на паузу, идём в папку scetool и подменяем ELF, а после паузы уже подпишется другой ELF. Или там же в папке правим читы в этот декриптованный ELF и потом подписываем.
Там в батнике смотри строку if !license!==Free. Если лицензия у файла FREE, т.е. №3 (00 00 00 03), как я в хексе показывал, тогда там берётся для декриптовки именно эта строчка. Там я поменял расширение .elf на ,self, чтобы не затёрся наш файл *.elf.
Если у EBOOT.BIN лицензия №2 (00 00 00 02), такая лицензия локальная, а не FREE, она у всех EBOOT.BIN из PSN, которые запаролены RAP-ом, тогда берётся другая строчка для декриптовки и файл декриптуется ключом RAP.
вот у меня именно №2, потому 00 00 00 02 SCE
Я правильно понял? просто как rapa-ми подписывать я не знаю
ErikPshat
15.08.2019, 20:40
Serp87, ну тогда так и скажи, что внедрял читы в другую игру, которая из PSN запароленная РАП-ом.
Этот батник переподписывает любые игры, хоть дисковые, хоть PSN, просто там надо поменять тогда другую строчку. Почему ты думаешь я на видео сам пару раз уточнял, что там за EBOOT лежит, чтобы определить, что он дисковый, но из PSN-обновления, а значит уже не дисковый, но у дисковых обновлений тоже нету РАП-ов, они все дисковые не шифрованы РАП-ом. То сеть, для дисковых игр вообще не надо покупать PSN-лицензию. Там просто вставляешь купленный диск и играешь. А вот для цифровых версий из PSN всегда нужен пароль РАП, т.к. они все всегда запаролены, хоть сама игра, хоть обновление.
Ты же даже не можешь объяснить что ты делаешь. Наверное русский язык не знаешь и не понимаешь. Поэтому откуда нам знать что ты там делаешь.
Если игра из PSN, тогда просто надо закинуть РАП в папку RAPS, небось там видел такую папку.
Что ты там вообще делаешь?
ErikPshat,
Да я на всяких играх пробую, поэтому и уточнил,
Так я понял что он подписывает 3 вида , на сколько я понял, вот пробую, а вот Rap, файлы , ты берёшь из программы для обновления игры?
ErikPshat
15.08.2019, 21:16
Serp87, и что, ты теперь будешь тут про все игры спрашивать? Ты давай конкретики. Название игры со ссылкой на неё, Точный TitleID, чтобы понимать о какой игре речь идёт. А то как придурок в небо пальцем тычешь, а мы должны тут сразу как экстрасенсы понять, что ты там вытворяешь.
Первым делом там нужно получить все SCE-файлы батником "EXTRACT SCE from download PKG PsnStuff.bat".
То есть, сначала ты скачиваешь игру вместе с RAP из PsnStuff. Небось видел там кнопку "Скачать RAP"?
Потом этим батником на автомате извлекаются все нужные для переподписи файлы из скачанного PKG.
Скачанный PKG никуда перемещать и распаковывать не надо, достаточно только скачать вместе с RAP и там не трогать.
Так же можно извлекать все файлы из любого PKG, например из обновления, тогда PKG обновления нужно закинуть в ту папку.
А батник сам всё сделает, сам скопирует нужные файлы и RAP куда надо.
Потом переподписываешь батником "EBOOT SELF SPRX ReENCRYPT for HEN.bat" все SCE-файлы для HEN и все дела.
Если в игре или в обновлении или в DLC присутствуют файлы EDAT, тогда там есть другой батник для файлов EDAT "ReENCRYPT DLC with RAP OffEncription.bat"
Потом всё это в куче окажется в папке DONE, тебе только остаётся это забрать.
А в случае с читами, когда тебе нужен промежуточный этап по внедрению читов, тогда просто поставь батник на паузу перед подписыванием.
И пока консоль будет стоять на паузе, ты можешь внедрять читы в декриптованном файле ELF, который декриптуется в папке scetool.
Вот между этими двумя строчками поставь паузу:
echo.
echo !num!. Signing "%%~nA.elf" to "%%~nxA"...
Чтобы было вот так:
echo.
pause
echo !num!. Signing "%%~nA.elf" to "%%~nxA"...
И пока консоль будет стоять на паузе, переходи в папку scetool и там внедряй читы в EBOOT.elf.
Когда всё сделаешь и сохранишь файл, активируй консольное окно и нажми ENTER, прога дальше продолжит работу по подписыванию.
Результат найдёшь в папке DONE.
А в случае с читами, когда тебе нужен промежуточный этап по внедрению читов, тогда просто поставь батник на паузу перед подписыванием.
И пока консоль будет стоять на паузе, ты можешь внедрять читы в декриптованном файле ELF, который декриптуется в папке scetool.
Вот между этими двумя строчками поставь паузу:
echo.
echo !num!. Signing "%%~nA.elf" to "%%~nxA"...
Чтобы было вот так:
echo.
pause
echo !num!. Signing "%%~nA.elf" to "%%~nxA"...
И пока консоль будет стоять на паузе, переходи в папку scetool и там внедряй читы в EBOOT.elf.
Когда всё сделаешь и сохранишь файл, активируй консольное окно и нажми ENTER, прога дальше продолжит работу по подписыванию.
Результат найдёшь в папке DONE.
Так это получается самый простой способ
ErikPshat
16.08.2019, 10:14
Так это получается самый простой способ
Ну так очевидно проще. Тебе даже самому декриптовать EBOOT.BIN не надо, батник сам его декриптует.
Тебе просто надо оставить консоль в фоне на паузе и перейти в папку scetool, там уже будет лежать наготове декриптованный EBOOT.elf.
Открывай его в хекс-редакторе и внедряй читы, потом не забудь сохранить.
Потом достаёшь консоль с фона, нажимаешь ENTER и она тебе этот ELF подпишет в папку DONE.
Но учитывай, что батник по завершении всё почистит, т.е. удалит все результаты работы, но у тебя же будет EBOOT.BIN готовый и ты его в любой момент можешь заново декриптовать, даже тем же батником. Просто перемести его из папки DONE в папку ENC и будет всё наготове, а там хочешь заново декриптуй, хочешь упакуй его в PKG.
ErikPshat,
я так и сделал, уже на 2 игрухи намутил читы:good:
вот видишь не такой я уж и тупой :D
ErikPshat,
как мне базу читов из артемиса вытащить? пробовал через ftp он у меня 30% выкидывает и закрывает ftp
Serp87, PKG распаковывать не пробовал? :lol:
Ang3l42,
не успел удалить сообщение, так и сделал
ErikPshat
16.08.2019, 12:12
базу читов из артемиса вытащить? пробовал через ftp он у меня 30% выкидывает
Ну ты тупооой :D
DruchaPucha
16.08.2019, 14:44
Вот тебе база в архиве с новинками:D
https://www52.zippyshare.com/v/BXA3zYt1/file.html
ErikPshat,
Подскажи пожалуйста, какой из фалов надо править что бы внедрить читы?
игра
God of War - Ascension
BCUS98232
ver. 01.00
в папке USRDIR три файла
EBOOT.BIN 74kb.
GOWA.SELF 8.7mb
TLOUCOUNTDOWN.SELF 17.3mb
ErikPshat
17.08.2019, 03:18
Serp87, ну так уже писали ранее, что GOWA.SELF.
ErikPshat,
Я наверное что то не то делаю
1. Decrypting "GOWA.SELF"
scetool 0.2.9.2 <PRIVATE BUILD:ErikPshat> (C) 2011-2013 by naehrwert
NP local license handling (C) 2012 by flatz
[Build Date/Time: Dec 28 2016/11:29:04]
Loaded keysets.
Loaded loader curves.
Loaded vsh curves.
Using keyset [appldr 0x001C 04.21]
Error: Could not decrypt header.
scetool 0.2.9.2 <PRIVATE BUILD:ErikPshat> (C) 2011-2013 by naehrwert
NP local license handling (C) 2012 by flatz
[Build Date/Time: Dec 28 2016/11:29:04]
Loaded keysets.
Loaded loader curves.
Loaded vsh curves.
Using keyset [appldr 0x001C 04.21]
Error: Could not decrypt header.
ERROR: illegal input file format
2 [main] unself 2284 find_fast_cwd: WARNING: Couldn't compute FAST_CWD pointer. Please report this problem to
the public mailing list cygwin@cygwin.com
no key found
perror: No such file or directory
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
Я пробовал сам извлечь, через паузу внедрил читы, но у меня игра не запускается, я так понимаю что тут дело в обновлении, она у меня обновилась до версии
1,12 а я в нее от версии 1,0 вкарячил:dash:
ErikPshat
17.08.2019, 12:31
Serp87, GOWA.SELF - это же подотчётный от EBOOT.BIN файл. Поэтому, если он для дисковой игры, он же подписан не ключом RAP, а ключом из EBOOT.BIN. В батник надо ввести ключ Klicense (KLIC), там в батнике в самом начале есть такая строка и для неё там так и написано.
А ключ KLIC ты должен достать из любого от игры файла EDAT, если таковой имеется, потому что из SELF очень тяжело сбрутить KLIC.
Кидаешь в папку scetool 2 файла - EBOOT.BIN и *.edat и брутфорсишь ключ утилитой Bruteforce_EDAT.exe
DruchaPucha
17.08.2019, 14:21
Похоже что нечем заняться, я ведь уже скидывал взлом:unknw::D
DruchaPucha,
да я потом уже увидел
ErikPshat
17.08.2019, 14:59
DruchaPucha, да пусть пацан в 32 года наконец сам чему-нибудь научится.
Правильно делает, что не дают кривые руки мозгам покоя :D
Всем привет, возможно сделать читы к данной версии игры
BLUS31218-[ULTRA STREET FIGHTER IV]
NPD............!UP0102-BLUS31218_00-SSF4PATCH04USF44
версия 1.12
В артемисе есть только для этой версии Ultra Street Fighter 4 BLUS30453 01.08
но есть одно но, версия BLUS30453 не от ультра, а супер.
В ссылке https://yadi.sk/d/KuP8gbdy7LLAxw
2 файла EBOOT.bin
PATCH-EBOOT.BIN от версии 1.12
ORIGINAL-EBOOT.BIN от версии 1.08
DruchaPucha
20.08.2019, 20:57
Нет там обычных читов, это тоже самое что и для КОЛДЫ, смещения для памяти.
DruchaPucha,
МОЖЕШЬ ПОЯСНИТЬ КАК ПОНИМАТЬ ВОТ ТАКИЕ ЧИТЫ
Human Health Max
0
CodeFreak/PS3UserCheat
6 017C55B0 00000588
A1 00000000 0004
6 017C55B0 00000584
A2 00000000 0000
#
Helicoper Health Max
0
CodeFreak/PS3UserCheat
6 017BC1BC 000010F4
6 00000000 00000588
A1 00000000 0004
6 017BC1BC 000010F4
6 00000000 00000584
A2 00000000 0000
#
Cash 999,999,999
0
CodeFreak/PS3UserCheat
6 01538934 00000004
6 00000000 00000028
0 00000000 3B9AC9FF
#
Ammo Max
0
CodeFreak/PS3UserCheat
6 0156B730 00000000
6 00000000 00000000
6 00000000 00000014
6 00000000 00000000
6 00000000 00000008
0 00000000 0000270F
6 0156B730 00000000
6 00000000 00000000
6 00000000 00000014
6 00000000 00000000
6 00000000 0000000C
0 00000000 0000270F
6 0156B730 00000000
6 00000000 00000004
6 00000000 00000014
6 00000000 00000000
6 00000000 00000008
0 00000000 0000270F
6 0156B730 00000000
6 00000000 00000004
6 00000000 00000014
6 00000000 00000000
6 00000000 0000000C
0 00000000 0000270F
6 0156B730 00000000
6 00000000 00000008
6 00000000 00000014
6 00000000 00000000
6 00000000 00000008
0 00000000 0000270F
6 0156B730 00000000
6 00000000 00000008
6 00000000 00000014
6 00000000 00000000
6 00000000 0000000C
0 00000000 0000270F
6 0156B730 00000000
6 00000000 0000000C
6 00000000 00000014
6 00000000 00000000
6 00000000 00000008
0 00000000 0000270F
6 0156B730 00000000
6 00000000 0000000C
6 00000000 00000014
6 00000000 00000000
6 00000000 0000000C
0 00000000 0000270F
#
Wanzer Health Max
0
CodeFreak/PS3UserCheat
6 017C55B0 000012DC
0 00000000 447A0000
6 017C55B0 000012D8
0 00000000 447A0000
6 017C55B0 000013E0
0 00000000 447A0000
6 017C55B0 000013DC
0 00000000 447A0000
6 017C55B0 000014E4
0 00000000 447A0000
6 017C55B0 000014E0
0 00000000 447A0000
6 017C55B0 000015E8
0 00000000 447A0000
6 017C55B0 000015E4
0 00000000 447A0000
#
Infinite Wanzer Fuel Usage
0
CodeFreak/PS3UserCheat
6 017C55B0 00001A2C
0 00000000 42C80000
#
Infinite Wanzer E.D.G.E. Usage
0
CodeFreak/PS3UserCheat
6 017C55B0 00001A60
0 00000000 42C80000
DruchaPucha
21.08.2019, 13:55
Обсуждалось уже вроде, эти коды только для взломщика и в игру их не встроить.
Есть такой вопрос, у меня есть игра, в iso формате, через ftp скинул на пс-ку, запустил игру, игра установила данные, захожу в /dev_hdd0/game/ в свою игру, например дарк сайдерс, USRDIR, но там нет EBOOT.bin, то есть я так понимаю он подгружается из iso образа, что бы внедрить чит я вытаскиваю отдельно EBOOT.bin, правлю его, а вот игра то уже на залита на пс-ку, и туда в iso не засунешь EBOOT.bin, надо заново заливать игру либо в iso либо в родной папке игры, и это долго и мутарно,
так вот в чем вопрос, если я EBOOT.bin, закину USRDIR, данной игры, хоть его там и нет, он будет подгружаться или же он все таки будет тянуть его из iso?
Serp87, как отдельный патч сделать?
BaseD,
ну как отдельный патч можно в pkg упаковать, а я интересуюсь можно ли просто выдернув из iso EBOOT.bin, и кинуть его в USRDIR
ErikPshat
02.09.2019, 16:45
Serp87, всй правильно, если игра в ISO - это дисковая Blu-Ray игра. Она скидывает некоторые, ей важные, игровые данные, на консоль. В папке игровых данных (Game Data) не обязательно должен присутствовать EBOOT.BIN. В эту папку скидываются DLC, у которых никогда не бывает EBOOT.BIN. Так же могут скидываться обновления, если они выходят. Ну и любые дополнительные данные для игры.
Когда игра из ISO видит в папке игровых данных какой-то имеющийся файл, тогда она родной файл игнорирует, а запускает файл из дополнительных данных, потому что так устроена система, что игра считает эту папку игровых данных, как обновления с исправлениями, поэтому пересекающиеся файлы она грузит в первую очередь, считая их более новыми и исправленными, игнорируя старые свои файлы. Поэтому файлы в ISO трогать не надо, они там должны быть натуральными, тем более, там может быть проверка на их натуральность. А читы и фиксы к таким играм, нужно делать отдельно, как будто к игре вышло обновление, что заранее никто не знает, даже сами разработчики, они же тоже не экстрасенсы. Соответственно в PARAM.SFO версия должна быть старше, нежели у самой игры. Скачай любое обновление к любой игре и посмотри как оформлен у них PARAM.SFO.
ErikPshat,
in1975,
спасибо я понял, а то я скинул игру, а EBOOT.BIN-а там нет, пришлось перепаковывать игру в iso с внедренными читами, а потом опять скидывать, а это долго пипец,
ErikPshat
02.09.2019, 17:09
Serp87, ну значит оформляй отдельным PKG, как фикс, как будто это обновление.
Только имей в виду, что дисковый EBOOT.BIN предназначен для диска и у него нет никакого ContentID, а EBOOT.BIN, предназначенный для запуска с внутреннего HDD, а не с диска (ISO), должен иметь подпись NPDRM с соответствующим ContentID.
ErikPshat, не, мне проще в USRDIR скинуть EBOOT.BIN, что бы проверить читы, что бы не устанавливать по 100 раз
ErikPshat
02.09.2019, 17:18
Serp87, выше я тебе дописал важное примечание :) так что имей в виду.
А как же ты тогда будешь раздавать читы? Будешь каждый раз писать инструкцию, типа скопируйте EBOOT.BIN в такую-то папку, с таким-то номером, в папку USRDIR, по FTP и бла-бла-бла. Тогда, как при установке из PKG, ничего объяснять не надо, любой и так знает, что его никуда копировать не надо, а просто запустить, он сам распакуется куда надо.
P.S. На видео я показывал как упаковать быстро и просто можно. Правда не показал, но, как это делается, рассказал. Там просто забыл добавить в папку PARAM.SFO.
ErikPshat,
вот ты меня в заблуждение ввел, я только готовые EBOOT.BIN заливал с читами:scratch_one-s_head:
предлагаешь в pkg их упаковывать?
ErikPshat
02.09.2019, 17:25
Serp87, а ты разве этого никогда не знал :D Соответственно HDD EBOOT.BIN с NPDRM, для дисковой игры ISO нужно наоборот переподписать без NPDRM и всяких ContentID.
Ну тогда дописывай там в раздачах инструкцию, что надо распаковать ISO, заменить в папке игры EBOOT.BIN и обратно упаковать ISO. Радоваться новой жизни с читами :D
Либо подписывай их в NPDRM, пакуй в PKG и выкадывай. Это самый разумный вариант. Кому удобнее, всегда может распаковать PKG или отдельно извлечь EBOOT.BIN и кинуть на консоль так. Там никаких заморочек, 5 сек. потратить.
Ну не все же игры устанавливают данные на диск, как быть с ними?
Для этого и предлагал:
как отдельный патч сделать?
:dash:
а ты разве этого никогда не знал Соответственно HDD EBOOT.BIN с NPDRM, для дисковой игры ISO нужно наоборот переподписать без NPDRM и всяких ContentID.
блин, ну ок, теперь надо освоить
HDD EBOOT.BIN с NPDRM, для дисковой игры ISO нужно наоборот переподписать без NPDRM и всяких ContentID
ErikPshat
02.09.2019, 17:29
BaseD, тут ещё оказалось, что у юзера пробелы в очевидном :D
У него EBOOT.BIN просто с ISO-диска, а просто так его в патч не положишь, потому что он должен быть NPDRM (HDD) :D
ErikPshat,
тогда я одного не пойму
Darksiders II
http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=769245
тоже в iso, но при установке данных в папке USRDIR есть BOOT.BIN,
ErikPshat
02.09.2019, 17:35
блин, ну ок, теперь надо освоить
Ты только опять не попутай, что в той цитате я говорил про обратный способ готовки из HDD экзешника -> в дисковый, для паковки в ISO или папку JB.
А способ с патчами, это когда берёшь EBOOT.BIN из образа ISO -> превращаешь его в HDD с ContentID (NPDRM), для запуска с внутреннего HDD консоли из папки игровых данных в dev_hdd0/game.
ErikPshat
02.09.2019, 17:37
ErikPshat,
тогда я одного не пойму
Darksiders II
http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=769245
тоже в iso, но при установке данных в папке USRDIR есть BOOT.BIN,
А кто тебя знает, может ты установил обновление 1.02 :D
ErikPshat,
плина, точно, я же обновлял игру, а чем надо переподписывать?
DruchaPucha
02.09.2019, 18:08
Нафиг вообще эти iso нужны, на HEN хоть одна игра из папки не запустилась?:unknw: Если уж так iso нужны, сделай из диского EBOOT патч, только потом сохранения старые перестанут работать, ну это так для справки.
на HEN хоть одна игра из папки не запустилась?
ну я так и делаю в основном, распаковал iso и папку закинул в GAMES, поэтому и читы делал просто EBOOT-ы закидывать и все.
ErikPshat
02.09.2019, 18:35
Serp87, ну я же показывал на видео, там есть такой батник EBOOT SELF SPRX ReENCRYPT for HEN.bat
По умолчанию он автоматом подписывает из дисковго в дисковый, а из NPDRM в NPDRM.
Но его можно обмануть, вписав в условие подписывания, где строчка начинается с условия:
if [!CID!]==[]
То есть, в перводе на русский код скрипта, условие звучит так:
Если [ContentID]==[Отсутствует] (
тогда подписываем как дисковый.
) в противном случае (
подписываем как NPDRM
)
Если ты вместо слова [Отсутствует] подставишь реальный ContentID от EBOOT.BIN (NPDRM), тогда условие поменяется наоборот задом-наперёд :D
Этот способ сработает в случае переподписи EBOOT (NPDRM) в Дисковый, равенство сработает, файл декриптуется и подпишется первым условием как дисковый. Надеюсь ты понял :)
Но тут же у нас немного другое, нам надо наоборот дисковый EBOOT переподписать в NPDRM, а у него нету ContentID и как мы его можем знать? :)
Тут мы делаем тоже самое, подставляем любой фейковый ContentID и тогда равенство тоже сработает как нам надо.
Ведь в этом сучае CID будет пустым. А мы в равенство запишем фейковое любое значение, т.е. первый код в равенстве окажется ложным, тогда сработает второй код в противном случае, где и идёт подпись в NPDRM.
НО! У NPDRM имеются немного другие параметры, которые не требуются для подписи дискового файла. Это вот эти 2:
--np-app-type=!apt!
--np-content-id=!CID!
Они там записаны один за другим. Дисковый первый параметр у EBOOT.BIN определится как APP (вместо переменной "!apt!"), тогда как у EBOOT (NPDRM) должен быть EXEC. А во втором параметре нужен для подписи ContentID (вместо переменной "!CID!"). Поэтому там надо будет придумать этот ContentID. Первые 2 части ContentID ты и так должен знать от игры - это регион, например европа EP0001 (6 символов) и TitleID, например BLES12345. Тебе надо только придумать последние 16 символов, к примеру SUPERPUPERCHEATS. Тогда у тебя там должно получиться так:
--np-app-type=EXEC
--np-content-id=EP0001-BLES12345-SUPERPUPERCHEATS
ErikPshat,
офигеть расписал:suicide:
ErikPshat,
я так понимаю у меня сейчас EBOOT.BIN в NPDRM правильно? и его просто надо упаковать в PKG?
NPDRM key: F9EDD0301F770FABBA8863D9897F0FEA6551B09431F61312654E28F43533EA6B
NPDRM IV: A551CCB4A42C37A734A2B4F9657D5540
https://s17.directupload.net/images/190902/hg9ydljy.png
ErikPshat
02.09.2019, 20:42
Serp87, да, это же файл от патча, который устанавливается и запускается с внутреннего HDD консоли. Соответственно он уже подписан в NPDRM.
И когда ты его переподписываешь, мой батник его переподпишет по умолчанию из NPDRM -> в NPDRM, либо из "Дискового" -> в "Дисковый".
Только не так определяют NPDRM, а вот так:
https://thumbs2.imagebam.com/ad/ac/6a/e79e151313146780.jpg (https://images2.imagebam.com/74/b0/62/e79e151313146780.png)
И когда ты его переподписываешь, мой батник его переподпишет по умолчанию из NPDRM -> в NPDRM, либо из "Дискового" -> в "Дисковый".
а зачем мне его переподписывать, читы в нем встроены, мне просто надо его упаковать в PKG, правильно же?
ErikPshat,
я так понял прежде чем делать чит, надо с начало посмотреть есть ли обнова для данной игры, что бы потом понять как подписывать. да?
ErikPshat
02.09.2019, 20:51
а зачем мне его переподписывать, читы в нем встроены, мне просто надо его упаковать в PKG, правильно же?
А как же ты будешь встраивать в него читы, если не переподписывать? :D
Вот затем и надо! Понятно, что за тебя другие люди встроили читы, но они же наверное его переподписали :D
я так понял прежде чем делать чит, надо с начало посмотреть есть ли обнова для данной игры, что бы потом понять как подписывать. да?
А ты как думаешь? Ну можешь сделать читы и не на обнову, а взять с диска, встроить читы и подписать в NPDRM.
Только вопрос в том, что те люди, которые хотят играть в обновлённую игру, где исправили всякие глюки, захотят ли они играть с твоими читами и глюками?
Понятно, что за тебя другие люди встроили читы, но они же наверное его переподписали
это я сам читы встраивал,по твоему мануалу
А ты как думаешь? Ну можешь сделать читы и не на обнову, а взять с диска, встроить читы и подписать в NPDRM.
Только вопрос в том, что те люди, которые хотят играть в обновлённую игру, где исправили всякие глюки, захотят ли они играть с твоими читами и глюками?
ну это понятно теперь, про те читы которые я сделал, у меня из обновленных версий.
ErikPshat
02.09.2019, 21:28
это я сам читы встраивал,по твоему мануалу
Тогда в чём вопрос, типа зачем мне его переподписывать? Когда ты его очевидно переподписал :D
а зачем мне его переподписывать, читы в нем встроены, мне просто надо его упаковать в PKG, правильно же?
Бери полностью обновление, кидай в папку ENC, замени там на свой EBOOT с читами. Измени название папки обновления как TitleID игры вместо ContentID, смотря как ты её распаковал из официального PKG.
А так как ты его уже переподписал, значит он подписан подписью под 3.30 (вернее даже под 0,98 :D), поэтому открывай там PARAM.SFO и меняй минимальную версию на 3.30, ниже не имеет смысла, потому что ниже ни у кого даже кастомных прошивок нету, т.к. игра теперь будет работать на любой версии прошивки из-за ключа в подписи EBOOT.BIN, если конечно в игре больше нет других SCE-файлов, которые подписаны под высшую прошивку.
Ну и пакуй утилитой в PKG. Там просто укажешь на PARAM.SFO, как программа просит, вот и всё. Потом готовый PKG можешь переименовать как тебе нравится.
ErikPshat,
завтра займусь, будь на связи:D
DruchaPucha
02.09.2019, 23:37
Ну и незачем тогда заморачиваться с этими iso, а так можно и EBOOT сделать в виде патча, чтобы не заменять его через FTP или File Manager.
ErikPshat
02.09.2019, 23:48
DruchaPucha, ну я думаю надо всё-таки культурно делать, без заморочек, а всё как положено. Да игры с россыпью файлов в папке как-то некультурно раздавать. Просто при их копировании по FTP, некторые файлы могут потеряться, заблочиться антивирусом или испортиться. А так из PKG имеется хоть проверка на целостность файлов при передаче по их контрольным суммам, причём всё находится в одном контейнере и не потеряется, не заблочится, не испортится, как и с образом ISO одним файлом, нежели кучей вразброс, ибо нагрузка потом на консольный реестр возрастает больше, чем на один ISO-файл.
DruchaPucha
03.09.2019, 12:34
Ну тут я имел ввиду дисковые игры для которых нет патчей. С папочными играми намного проще, особенно если запускать их со сменного носителя, просто заменил EBOOT и всё, а iso всегда придётся пересобирать.
ErikPshat,
Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ ЧТО КАК ПРИМЕР ЭТО НАДО ВСТАВИТЬ EP0001-BLES12345-SUPERPUPERCHEATS
ПОСЛЕ --np-content-id= ИЛИ ЖЕ ЭТО EP0001-BLES12345-SUPERPUPERCHEATS
НАДО ВСТАВИТЬ В СКОБКИ []
ErikPshat
03.09.2019, 22:47
Вот смотри, попробую объяснить по-другому, там код подписывания начинается с такого условия:
if [!CID!]==[] (
код подписывания дискового EBOOT.BIN
) иначе (
код подписывания NPDRM
)
В условие на автомате всегда вставляется вместо !CID! - спарсенный из EBOOT.BIN ContentID. И смотри что получается, когда у тебя EBOOT.BIN из PSN (NPDRM), не от Blu-Ray диска. Туда, вместо !CID! вставляется автоматом так:
if [EP0001-BLES12345-SUPERPUPERCHEATS]==[] (
То есть, первое условие равенства не выполняется, в первых скобках ContentID не равен пустым скобкам, тогда срабатывает условие "иначе" (в противном случае). А там как раз код подписывания NPDRM - это то, что нам надо по умолчанию, если исходный файл действительно NPDRM.
Допустим, другой пример, когда нам надо переподписать "Дисковый" файл, мы же знаем, что у него нету ContentID в секции NPD (я тебе выше на скрине (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1192189) показывал). Тогда в первое условие на автомате попадает пустой ContentID:
if []==[] (
Тут первое же условие срабатывает и выполняется, потому что "пустые скобки" равны "пустым скобкам"! Математику знаешь? Таким образом сразу берётся подписывание первым же условием, т.е. декриптованный EBOOT будет подписываться как "Дисковый" файл. Смотри расшифровку в начале этого сообщения:
код подписывания дискового EBOOT.BIN
А когда ты переподписываешь файл не по фэншую, т.е. химичишь из "Дискового" в "NPDPM" или наоборот, тогда тут чешешь репу и делаешь, как я писал в сообщении (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1192180) наверху, на этой странице. То есть, ты делаешь так, чтобы код отработал наоборот. И конечно учитываешь параметры подписи файла NPDRM, потому что там есть дополнительные параметры NP, о чём я тебе так же там подробно написал и даже выделил жирным.
if [EP0001-BLES12345-SUPERPUPERCHEATS]==[] (
решил я попробовать для примера сделать так
if [EP0001-BLES12345-SUPERPUPERCHEATS]==[] (
выдал ошибку EBOOT.bin не найден,
сделал так
--np-content-id=EP0001-BLES12345-SUPERPUPERCHEATS
подпись прошла, только я не посмотрел, подписал он или нет,
Я думаю что ошибка возникла из за того что EP0001 и BLES12345 неверные по сравнению с EBOOT.bin, или все равно что то не так понял.
ErikPshat
04.09.2019, 12:04
Serp87, да я тебе уже сотню раз скриншоты показывал: https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1192189
И такие скриншоты я выкладывал во множестве сотне тем, почти каждый день показываю и там и там и сям.
Ну посмотри хотябы на цифры ContentID, из каких цифр он состоит.
А потом подумай своей тупой башкой, как выполнить или не выполнить равенство.
Ппц я уже в шоке, буквально каждый момент расписал подробнейшим образом.
Математику или Алгебру хоть знаешь или в школе не проходили?
ErikPshat,
я долго думал, начитался негатива, но не суть, дал тебе передохнуть:lol:, но тем не менее, вот как я все это понял,
if [!CID!]==[] это параметр вытягивает из родного EBOOT.bin (ContentID), и при подписи он вставляет в место !CID! ContentID и подписывает его этим же ContentID
if []==[] ( этот параметр для подписи подпишет диск только как диск и не как иначе,
Допустим, другой пример, когда нам надо переподписать "Дисковый" файл, мы же знаем, что у него нету ContentID в секции NPD (я тебе выше на скрине показывал). Тогда в первое условие на автомате попадает пустой ContentID:
а вот что бы подписать диск в NPDRM,
[!CID!]==[фейковый ContentID]=(EP0001-BLES00705-SUPERPUPERCHEATS), получается что !CID! тянет из EBOOT.bin ContentID, а так как его там нет, первый код в равенстве окажется ложным, тогда сработает второй код в противном случае, где и идёт подпись в NPDRM.
Тут мы делаем тоже самое, подставляем любой фейковый ContentID и тогда равенство тоже сработает как нам надо.
Ведь в этом сучае CID будет пустым. А мы в равенство запишем фейковое любое значение, т.е. первый код в равенстве окажется ложным, тогда сработает второй код в противном случае, где и идёт подпись в NPDRM.
Можешь продолжать кричать:suicide::dash:
ErikPshat
04.09.2019, 21:24
Можешь продолжать кричать:suicide::dash:
Ну вот, ты правильно всё написал, точно так же, как я тебе объяснял. Неужели это было сразу понять сложно?
Ну хорошо, я могу и помолчать, как попросишь. Тогда и не буду тебя ругать за глупые вопросы.
Ну вот, ты правильно всё написал, точно так же, как я тебе объяснял. Неужели это было сразу понять сложно?
Ну хорошо, я могу и помолчать, как попросишь. Тогда и не буду тебя ругать за глупые вопросы.
тогда я не понимаю почему так происходит
https://s17.directupload.net/images/190904/h8burkhw.pnghttps://s17.directupload.net/images/190904/5y93gp5e.png
ErikPshat
05.09.2019, 02:37
Serp87, ну а я что тебе писал? А ты почему не сделал так, как я тебе писал?
Вот ответь мне - у тебя на первом скрине это равенство ложное или соответствует?
А теперь посмотри на второй скрин, найди там строчку, где написано Error - о чём в той строчке говориться?
И о чём я выше говорил про отличия NPDRM?
Что у NPDRM есть 2 дополнительных параметра, отличающихся от дисковых, которых в принципе у дисковых нет.
Я тебе их даже отдельно построчно выделял, чтобы тебе было лучше видно, они в коде идут один за другим.
ErikPshat,
if [!CID!]==[EP0002-BLES12345-SUPERPUPERCHEATS] ( ложное равенство
--np-app-type=EXEC --np-content-id=!CID!
Правильно?
в таком случае он у меня подписался
https://s17.directupload.net/images/190905/ouf794jz.pnghttps://s17.directupload.net/images/190905/4gn4y4u5.png
ErikPshat,
не получается у меня PARAM.SFO поправить. игра не запускается
ErikPshat
05.09.2019, 20:51
ErikPshat,
if [!CID!]==[EP0002-BLES12345-SUPERPUPERCHEATS] ( ложное равенство
--np-app-type=EXEC --np-content-id=!CID!
Правильно?
Специально, для особо-дибильных идиотов, пилиять, ещё раз повоторяю:
НО! У NPDRM имеются немного другие параметры, которые не требуются для подписи дискового файла. Это вот эти 2:
--np-app-type=!apt!
--np-content-id=!CID!
Они там записаны один за другим. Дисковый первый параметр у EBOOT.BIN определится как APP (вместо переменной "!apt!"), тогда как у EBOOT (NPDRM) должен быть EXEC. А во втором параметре нужен для подписи ContentID (вместо переменной "!CID!"). Поэтому там надо будет придумать этот ContentID. Первые 2 части ContentID ты и так должен знать от игры - это регион, например европа EP0001 (6 символов) и TitleID, например BLES12345. Тебе надо только придумать последние 16 символов, к примеру SUPERPUPERCHEATS. Тогда у тебя там должно получиться так:
--np-app-type=EXEC
--np-content-id=EP0001-BLES12345-SUPERPUPERCHEATS
ErikPshat,
https://s17.directupload.net/images/190905/ufgccuwt.png
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot