PDA

Просмотр полной версии : AnalogsEnhancer - не дребезжи мне тут!


Yoti
30.06.2019, 22:37
Копирование содержимого статьи без согласия
автора (Yoti) запрещено в любом виде:
текстовом, графическом, записи на видео,
в виде зарисовок и зачитки голосом,
а также в другом, не упомянутом здесь явно.
AnalogsEnhancer
не дребезжи мне тут!


Вводная:

Версия: 1.1-ur0
Автор: Rinnegatamante & Yoti
Домашняя страница: GitHub (https://github.com/Yoti/AnalogsEnhancer)
Загрузить: GitHub Releases (https://github.com/Yoti/AnalogsEnhancer/releases/latest)
Тип плагина: для ядра (*KERNEL)
Зависимости: нет
Конфликты: нет


Описание:
Этот плагин позволяет настроить так называемую "мёртвую зону" аналогового джойстика PS Vita. Мёртвая зона, объясняя просто, это тот угол отклонения от центральной позиции, который игнорируется в обработке.
Если ваш персонаж в игре сам бежит куда-либо или страница в браузере пролистывается куда захочет - тот самый случай, когда вам нужен этот плагин. (Или просто почистите/замените сам аналог, в конце-концов.)


Настройка:
Откройте файл AnaEnCfg.txt из архива с плагином. Рассмотрим подробнее:

left=0,n;right=0,n;n -- установка мёртвой зоны для левого аналога -- положительное число от 0 до 128
left=0,n;right=0,n;n -- смена кривой чувствительности левого аналога -- малая латинская буква n или y
left=0,n;right=0,n;n -- установка мёртвой зоны для правого аналога -- положительное число от 0 до 128
left=0,n;right=0,n;n -- смена кривой чувствительности правого аналога -- малая латинская буква n или y
left=0,n;right=0,n;n -- режим расширенной обработки координат -- малая латинская буква n или y

Координаты аналога имеют 256 значений по каждой из двух осей. Их номера, соответственно, от 0 до 255. При этом, центральное значение это 127. Значение 0, установленное в файле настроек по умолчанию, не меняет ничего. Если изменить его, скажем, на 10, то отклонение от 127-10=117 до 127+10=137 по обоим осям будет игнорироваться и никакой реакции не произойдёт.

Самый простой способ узнать необходимое значение мёртвой зоны это использовать VitaTester (https://store.brewology.com/vita/ahomebrew.php?brewid=438). Запускаем программу и смотрим на координаты аналогов в нижних углах программы. Если они близки к 127/127 и не меняются самостоятельно, то проделываем следующее: отклоняем аналог в каждом из четырёх основных направлений и резко отпускаем. После чего смотрим на цифры координат. Если какая-либо цифра меняется на ±1, то это ничего страшного. Если же любая координата (горизонталь или вертикаль) не вернулась к значению, близкому к 127, то вычитаем из этой цифры 127 и получаем мёртвую зону. В случае, если значение постоянно меняется (тот самый "дребезг"), то подмечаем наибольшее. Если сбой идёт по обоим осям, то выбираем большее значение из двух. При получении отрицательного значения минус не пишем!

По поводу кривой чувствительности могу написать, что вариантов всего два: прямолинейный (системный) и сглаженный (самописный). Смена значения с "n" (no) на "y" (yes) подменяет данные на рассчитанные при помощи самописной формулы. Включение может плохо повлиять на управление в некоторых играх, но если значение мёртвой зоны достаточно велико (то есть, к примеру, персонаж пропускает шаг и сразу же начинает бежать) то всё же настоятельно рекомендую использовать эту возможность.

Касательно включения режима расширенной обработки, то эта настройка заставляет всегда использовать расширенный режим вместо обычного (так называемый "PSP совместимый"), даже если разработчик не сделал выбор в пользу него. Включение может испортить управление в некоторых играх, например перестанут обрабатываться диагонали. Потому в версии 1.1 добавлена возможность отключения, в старой же (1.0) настройка была принудительно включена.

Изначально файл настроек не имеет переноса строки после текста, советую придерживаться этого правила. Я не проверял работу плагина при внесении изменений в кодировку или разметку файла настроек. Также не забывайте перезагружаться после каждого изменения файла настроек!


Установка:

Установить сам плагин - AnalogsEnhancer.skprx (Как это сделать? (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=108283))
Скопировать файл AnaEnCfg.txt в папку ur0:tai/.

ErikPshat
30.06.2019, 23:01
не дребезжи мне тут!
Хе-хе, прикольная тема :crazy:

adnazemle
25.08.2020, 10:01
Сделано все в соответствии с инструкцией, но стик как ведёт вперёд, будто ничего не поменялось, версия 3.60

adnazemle добавил 25.08.2020 в 10:01
https://drive.google.com/folderview?id=1LpBTvN_kznbcSmkYwVkqoeXjrJY_yXwq

Скрины папок.

Yoti
25.08.2020, 12:10
adnazemle,
а если без ds4vita, тоже не работает?

adnazemle
25.08.2020, 14:27
Не могу сказать, был ли виновен этот плагин, так как после удаления и перезагрузки ничего не поменялось, но потом я поменял значение в left с 0 до 120 и все норм заработало, до этого ставил 1 и 40. Не работало. Сейчас работает.
В любом случае спасибо большое, выручил от большого стресса.
Куда донатить?

Yoti
25.08.2020, 15:18
adnazemle,
ответил в личку.

Pagiyev
01.10.2020, 20:54
Здравствуйте. Данный плагин хорош, но есть одно но! Он не работает при remote play с ps4. Уже поменял несколько консолей, но так и остаётся залипание левого стика в игре No Man’s Sky, ужасно бесит. Стики так же менял, самое интересное что если в браузере залипания стика нет без плагина даже, в No Man’s Sky всё равно присутствует этот баг ((( что делать? Может Я как-то не так пытался настроить его для remote play?

Yoti
02.10.2020, 01:35
Pagiyev,
он там просто не работает.

ReidenXerx
29.12.2020, 22:37
Yoti, помоги, пожалуйста, заставить заработать плагин
установил из автоплагина
поменял конфиг AnaEnCfg в папке tai
перезагрузил
но ничего не работает
отклонения ставил разные, все равно никак
henkaku 3.65

Yoti
30.12.2020, 04:11
ReidenXerx,
https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=108283
Последний абзац

ReidenXerx
31.12.2020, 01:30
https://drive.google.com/file/d/1K0hmoodHI7Bv1hod2syePfsDX7Sxt60K/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1eMGh_YPP5ybFqfw3jwr32Hn7YCgDCxzT/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1hy2DWGw0nCtYsBMx7YywUI9QT_LlODAr/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1W8nziKnSSTs0Xc6BcPuWmrtS-Yvr687b/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1NMELIpeE3p3a9iVx9sJjJ1FdXqetCPSw/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1-ZZXRAHFqioYwrZOVtQ05I6JUKaeI03p/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1QbWRGnaSGOqwwpUHRnbcW0Mpn90fjktX/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/13u4VULOT9j2H8URc6mLnWf6t7GX_zgkf/view?usp=sharing

не удалось прикрепить, поэтому вот все скрины в папке
https://drive.google.com/drive/folders/1W8GFw7L4zWX68SuO_jaIXUF9IrQsPckN?usp=sharing

ReidenXerx
31.12.2020, 02:11
Yoti, я уже и вручную пытался
без автоплагина
все равно нет

Yoti
03.01.2021, 21:48
ReidenXerx,
выглядит всё нормально. Очевидно конфликтные плагины хоть и лежат в папке, но не прописаны в конфиге. То есть, не активны. Прошивка 3.65 тоже подходит для плагина (разве что взлом поставлен старым методом update365, там возможны проблемы). Показывай настройки плагина, рассказывай подробнее что, как и где ты пытаешься исправить.

ReidenXerx
04.01.2021, 07:09
Yoti, аналоги "дрифтят"
то есть, в играх, где нет мертвых зон по умолчанию, обычно это экшны от 3 или 1 лица, а также порты или утилиты с курсором
камера или вращается медленно или взгляд персонажа поворачивается самопроизвольно, или курсор двигается сам по себе в 1 сторону
и я хочу установить мертвую зону твоим плагином, чтоб этого не происходило и можно было играть в подобные игры)
конфиг
http://i.imgur.com/8UQ3ju6.png

Yoti
04.01.2021, 17:06
ReidenXerx,
в файле у тебя 22 символа, а весит он, судя по фотографиям, 23 байта. Может перенос какой в конце лишний?

ReidenXerx
04.01.2021, 23:50
Yoti, http://i.imgur.com/7FGVU4i.png
включил отображение спецсимволов

ErikPshat
05.01.2021, 03:14
включил отображение спецсимволов
Ну перенос один в конце есть. Наверное имеет значение кодировка текстовика, там с бомом или без, в UTF-8 или ANSI.

ReidenXerx
05.01.2021, 03:32
ErikPshat,
Yoti, скиньте тогда мне свой файлик, пожалуйста, попробуем так
который точно работает

ErikPshat
05.01.2021, 04:12
ReidenXerx, у разработчика с Гитхаба возьми: https://github.com/Yoti/AnalogsEnhancer/releases

Там UTF-8 без бома. Причём одной строкой, без переноса строки.

https://i1.imageban.ru/out/2021/01/05/b7a8c95ff4f8aa96ae1d3da2aab6a68b.png

И редактируют такие документы, конечно же не в блокноте и не во всяких Word-подобных фигулинах, а в текстовом редакторе Notepad++ (https://notepad-plus-plus.org/).

Собственно, если в тексте только английские символы, то это конечно на самом деле однобайтная кодировка ANSI. Она и в UTF-8 находится на том же месте, поэтому так отображает у меня по умолчанию.
А вот если в тексте написать хотя бы одну букву из другой кодировки, например русскую букву, тогда, при сохранении в UTF-8, так же и все английские символы сохранятся в двубайтной кодировке, что уже программой будет читаться уж точно не как ANSI.
И метка BOM имеет значение, при этом записывается в начало текстовика 2 дополнительных символа, указывающие программам, в какой кодировке текстовик.
Так что такие моменты нужно учитывать. Программы могут на этом спотыкаться и не так обрабатывать строки, не как было задумано разработчиком.

ReidenXerx
05.01.2021, 17:58
ErikPshat,
Yoti, не помогло, увы, поставил твой конфиг
может какую-то старую версию? там другой конфиг я читал

про русские буквы знаю, да, но я абсолютно точно их не использовал
а про метку не знал

ReidenXerx добавил 05.01.2021 в 17:57
еще у меня стоит сд2вита
не знаю, имеет ли это значение

ReidenXerx добавил 05.01.2021 в 17:58
или может надо плагин куда-то передвинуть в порядке его загрузки относительно других плагинов?

Yoti
05.01.2021, 18:27
ReidenXerx,
у меня не особо много идей осталось. Могут быть конфликты со всем, что переназначает клавиши. Плагин не работает в ремоут плэй и с контроллерами. Поставь число 127, если стики перестанут работать, то плагин работает. Значит подбирать значение повыше.

ReidenXerx
05.01.2021, 18:54
https://github.com/Yoti/AnalogsEnhancer/releases/tag/v1.0-ur0
эта версия тоже не сработала

ReidenXerx добавил 05.01.2021 в 18:33
Yoti, а я могу плагин повыше в списке подвинуть?

ReidenXerx добавил 05.01.2021 в 18:41
поставил 120 - заработало, причем адекватно:lol:
будто бы стоит около 15

ReidenXerx добавил 05.01.2021 в 18:54
а в некоторых играх вообще странно
вправо, например, вообще не работает
а влево - нормально

Yoti
05.01.2021, 21:04
ReidenXerx,
возможно, стик пора просто менять, а не мучать плагинами...

Renat1983
16.02.2022, 13:28
установил l50y r50y и стало 127\127 удивительно
на другой так же установил ничего не поменялось,не понимаю почему и от чего это зависит...

будто плагин не срабатывает :dash: