Вход

Просмотр полной версии : vitaRTCW - порт Return To Castle Wolfenstein на PS VITA


Z0rdan
01.07.2019, 02:56
.pws_tabs_list{background:transparent}.pws_tabs_container.psc{background:transpa rent}pws_tabs_container.psc ul.pws_tabs_controll{width:100%;text-align:center}.pws_tabs_list.psc{background:transparent}.pws_tabs_container.psc ul.pws_tabs_controll li a{margin-top:5px;text-decoration:none;text-align:center;padding:5px 15px;border:solid 3px #000000;-webkit-border-radius:10px;-moz-border-radius:10px;border-radius:10px;font:18px 'Times New Roman',Times,serif;font-weight:bold;color:#ffffff;background:#696969;-webkit-box-shadow:0px 0px 2px #bababa,inset 0px 0px 1px #ffffff;-moz-box-shadow:0px 0px 2px #bababa,inset 0px 0px 1px #ffffff;box-shadow:0px 0px 2px #bababa,inset 0px 0px 1px #ffffff;}.pws_tabs_container.psc ul.pws_tabs_controll li a:hover{padding:5px 15px;border:solid 3px #ffffff;-webkit-border-radius:10px;-moz-border-radius:10px;border-radius:10px;font:18px 'Times New Roman',Times,serif;font-weight:bold;color:#ffffff;background:#000000;-webkit-box-shadow:0px 0px 2px #bababa,inset 0px 0px 1px #ffffff;-moz-box-shadow:0px 0px 2px #bababa,inset 0px 0px 1px #ffffff;box-shadow:0px 0px 2px #bababa,inset 0px 0px 1px #ffffff;}.pws_tabs_container.psc ul.pws_tabs_controll li a.pws_tab_active{padding:5px 15px;border:outset 3px #bbbbbb;-webkit-border-radius:10px;-moz-border-radius:10px;border-radius:10px;font:18px 'Times New Roman',Times,serif;font-weight:bold;color:#b6100b;background:#696969;-webkit-box-shadow:0px 0px 2px #bababa,inset 0px 0px 1px #ffffff;-moz-box-shadow:0px 0px 2px #bababa,inset 0px 0px 1px #ffffff;box-shadow:0px 0px 2px #bababa,inset 0px 0px 1px #ffffff;} color: #000000; margin: -12px -13px"]
vitaRTCW
порт
Return To Castle Wolfenstein

https://b.radikal.ru/b12/1908/de/efd397ad224a.png


vitaRTCWВнимание! Данный порт находится ещё в разработке!
vitaRTCW - это порт движка имеющий открытый исходный код (https://github.com/Rinnegatamante/vitaRTCW/) написанный :twitter: Rinnegatamante (https://twitter.com/Rinnegatamante), порт основан на проекте :github: iortcw (https://github.com/iortcw).

Сам проект iortcw объединяет в себе функций и исправления :github: ioquake3 (https://github.com/ioquake/ioq3), и базу исходного кода Return To Castle Wolfenstein (:github: RTCW-SP (https://github.com/id-Software/RTCW-SP) :github: RTCW-MP (https://github.com/id-Software/RTCW-MP)).

Ссылки по теме:
Источник с исходниками: :github: https://github.com/Rinnegatamante/vitaRTCW/ (https://github.com/Rinnegatamante/vitaRTCW/)
Скачать vitaRTCW for Vita (.vpk и data files): http://vitadb.rinnegatamante.it/#/info/459 (http://vitadb.rinnegatamante.it/#/info/459)
Тема на wololo: :wololo: http://wololo.net/talk/viewtopic.php?f=116&t=49738 (http://wololo.net/talk/viewtopic.php?f=116&t=49738)

Установка:

Установите vitaRTCW.vpk и распакуйте iortcw.zip по пути ux0:data/ с помощью VitaShell (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106264)
Скачайте и извлеките содержимое архива vitaRTCW.7z в ux0:data/, соглашаясь с заменой файлов.

Скачать: :download: :yandex: (https://yadi.sk/d/bcGt_nCQ1-a_JA) - Игра (SP и MP), лицензия от GOG, русская локализация (текст, звук) уже поставлена. Так же поставлен неофициальный патч v1.51с.

:cross-ps3: - Прыжок
:square-ps3: - Перезарядка
:circle-ps3: - Открыть двери/активировать объекты
:triangle-ps3: - Переключить оружие
:l_trigger: - Цель / Использование Бинокля
:r_trigger: - Стрелять
:l-ps3: / :d-pad-ps3: - Перемещение игрока
:r-ps3: - Перемещение курсора/камеры

Вы должны понимать порт vitaRTCW ещё сырой и находится в разработке, так что падение FPS или вылет игры в окно Live Area это нормально на v0.2
:twitter: Rinnegatamante (https://twitter.com/Rinnegatamante) утверждает что vitaRTCW всё ещё весьма сырой порт:

Частота кадров нестабильна, при определенных обстоятельствах она может даже резко упасть.
Запотевание полностью отключено.
Мультиплеер не реализован. (Добавлен с v0.2)
Savegames не может быть переименован (это означает, что вы можете иметь только один savefile).
vitaRTCW не полностью протестирован, только первый уровень полностью воспроизводится, то есть позже в игре могут произойти сбои.
Если это произойдет, сообщите о них на:

:wololo: http://wololo.net/talk/viewtopic.php?f=116&t=49738 (http://wololo.net/talk/viewtopic.php?f=116&t=49738)
:github: https://github.com/Rinnegatamante/vitaRTCW/issues (https://github.com/Rinnegatamante/vitaRTCW/issues) (приложите вложение coredump)
Начальный ролик не воспроизводится (черный экран), его можно просто пропустить.

Разрешение:
Движок (idTech 3) был портирован через vitaGL и полностью совместим со всеми поддерживаемыми разрешениями PSVITA.

По умолчанию vitaRTCW будет работать с разрешением 640x368! Потому что это разрешение намного лучше разрешения PSP (480x272), оно делает текст по крайне мере читабельным и FPS колеблется около 25-30 кадров (это только в замке, на открытой местности игра выдает еще меньше 16-19 кадров).

Если вам неважен текст и вы хотите максимальный FPS, то можете переключиться на разрешение 480x272. Если вам нужна более качественная графика, вы можете переключиться на 720x408 или 960x544 (не рекомендуется, по крайне мере на первых версиях порта).

Что бы изменить разрешение, отредактируйте в wolfconfig.cfg (ux0:data/iortcw/main/wolfconfig.cfg) значение r_mode следующим образом:
0 = 480x272
1 = 640x368
2 = 720x408
3 = 960x544
Независимо от разрешения, с которым вы будете играть, vitaRTCW будет работать с MSAA 4x!
Добавлю теперь свои пять копеек, я поставил значение 3, и попытался пройти первый уровень. Да графика хорошая и текст чёткий, и читабельный, но играть просто не возможно, постоянные перепады 19-36 кадров, это только в замке. На отрытой местности, вне замка 14-19 кадров, а если будут происходить бои, то игра падает вплоть до 10 кадров. И, да, я не сумел пройти первый уровень. Это просто неиграбельно!

Записал небольшое видео геймплея, в игре присутствует полная русская локализация. Игра записывалась со значением "1" (640x368).
Uw69bt2C43w
Я оставлю ссылки на материалы, что бы вы не зависели от облачного хранилища, которое я арендовал у Яндекс.
Тем самым вы можете собрать свою сборку. :)
Игра:
http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1087679 :NNM: (http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1087679) - Я использовал лицензионную версию от GOG. Если найдете Steam версию, она так же подойдёт.
:torrent: RuTracker.org (https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5090559) - Ещё Лицензия от GOG
Неофициальные патчи:
https://github.com/iortcw/iortcw/releases - Здесь выкладывают неофициальные патчи для Return To Castle Wolfenstein.

Русская локализация:
https://www.zoneofgames.ru/games/return_to_castle_wolfenstein/files/286.html - Текст
https://www.zoneofgames.ru/games/return_to_castle_wolfenstein/files/2553.html - Звук(на последнем неофициальном патче v1.51c, текст и звук работает)

Порядок установки на ПК:
Установите игру
Установите патч
Установите русскую локализацию - при установке текстовой локализации, укажите что у вас установлен не официальный патч.
В папке с игрой, откройте папку "Main" и скопируйте следующие файлы:
pak_russian.pk3
pak0.pk3
sp_pak1.pk3
sp_pak2.pk3
sp_pak3.pk3
sp_pak4.pk3
sp_zpak_russian.pk3
sp_zpak2_russian.pk3(эти файлы и нужны для запуска vitaRTCW)

Yoti
01.07.2019, 03:12
Скачать vitaRTCW for Vita (.apk или data files)
Мы же не в Андроид разделе. ;)

Z0rdan
09.08.2019, 16:04
https://twitter.com/Rinnegatamante/status/1159757823393316864?s=20
Rinnegatamante выпустил vitaRTCW v.0.2, главным дополнением стало, поддержка мультиплеера! :)

Changelog:
Исправлен рендеринг кинематики, теперь они отображаются правильно.
Обновлен до последней версии vitaGL.
Увеличена доступность памяти для рендерера.
Уменьшены требования к памяти как для рендерера, так и для менеджера звука.
Включено использование MIPMAP.
Реализован код тумана.
Реализован код портала.
Портирован исполняемый файл мультиплеера. (Экспериментально)
Теперь при нажатии на многопользовательский режим в режиме одиночной игры будет запущена многопользовательская сборка вместо сбоя.
Исправлено несколько ошибок рендерера, связанных с проблемами глубины (например: Skybox Tram Ride не рендерится, главный персонаж не рендерится в главном меню, ecc ...)
Исправлена ​​ошибка рендерера skybox, из-за которой он неправильно отображал текстуру skybox в определенных обстоятельствах.
Так как теперь vitaRTCW поддерживает мультиплеер, сборку обновил и перезалил.