Просмотр полной версии : custom_render_plugin.rco - меняем Coldboot на Gameboot
Редактирование custom_render_plugin.rco, чтобы изменить Coldboot на Gameboot
От разработчика DeViL303, Удалось заставить старый стиль gameboot играть вместо coldboot. Это имеет некоторые преимущества, главным из которых является то, что гораздо проще редактировать файл GIM, чем редактировать raf-файл.
hsFu-EMJCRU
EDIT: спасибо @Louay за видео
Дело в том, что у нас есть много контроля над этими анимациями в rco:
<AnimTree>
<Animation name="anim_coldboot">
<Lock unknownInt0="0xffffffff" />
<Fade object="object:ps3logo" duration="0" accelMode="0x0" transparency="0" />
<FireEvent object="event:native:/anim_coldboot_BootBG1" />
<Delay time="0" />
<FireEvent object="event:native:/anim_coldboot_NormalBG" />
<Delay time="0" />
<Fade object="object:ps3logo" duration="0" accelMode="0x3" transparency="0.8" />
<Delay time="0" />
<Fade object="object:ps3logo" duration="0" accelMode="0x3" transparency="0" />
<Delay time="0" />
<Delay time="0" />
<FireEvent object="event:native:/anim_coldboot_ShowGUI" />
<Unlock unknownInt0="0xffffffff" />
<Delay time="0" />
<FireEvent object="event:native:/anim_coldboot_Finished" />
</Animation>
<Animation name="anim_coldboot2">
<Lock unknownInt0="0xffffffff" />
<Fade object="object:scelogo" duration="0" accelMode="0x0" transparency="0" />
<FireEvent object="event:native:/anim_coldboot_BootBG2" />
<Delay time="0" />
<FireEvent object="event:native:/anim_coldboot_NormalBG2" />
<Delay time="0" />
<FireEvent object="event:native:/anim_coldboot_ShowGUI" />
<Unlock unknownInt0="0xffffffff" />
<Delay time="0" />
<FireEvent object="event:native:/anim_coldboot_Finished" />
</Animation>
<Animation name="anim_gameboot">
<Lock unknownInt0="0xffffffff" />
<Fade object="object:ps3logo" duration="0" accelMode="0x0" transparency="0" />
<Resize object="object:ps3logo" duration="0" accelMode="0x0" width="0.938" height="0.938" unknownFloat4="1" />
<FireEvent object="event:native:/anim_gameboot_BG2" />
<Delay time="500" />
<Fade object="object:ps3logo" duration="863" accelMode="0x3" transparency="1" />
<Resize object="object:ps3logo" duration="863" accelMode="0x4" width="1" height="1" unknownFloat4="1" />
<FireEvent object="event:native:/anim_gameboot_BG3" />
<Время задержки= "1100" />
<Fade object="object:ps3logo" duration="174" accelMode="0x1" transparency="0" />
<Resize object="object:ps3logo" duration="174" accelMode="0x1" width="1.284" height="1.284" unknownFloat4="1" />
<Delay time="1000" />
<Delay time="200" />
<FireEvent object="event:native:/anim_gameboot_Finished" />
</Animation>
<Animation name="anim_otherboot">
<Lock unknownInt0="0xffffffff" />
<Fade object="object:ps3logo" duration="0" accelMode="0x0" transparency="0" />
<FireEvent object="event:native:/anim_otherboot_BG3" />
<Delay time="200" />
<FireEvent object="event:native:/anim_otherboot_BG4" />
<Delay time="300" />
<FireEvent object="event:native:/anim_otherboot_Finished" />
</Animation>
</AnimTree>
Например, можно заставить изображение мерцать, но вводить такие команды:
<Fade object="object:ps3logo" duration="0" accelMode="0x0" transparency="1" />
<Delay time="5" />
<Fade object="object:ps3logo" duration="0" accelMode="0x1" transparency="0" />
<Delay time="5" />
<Fade object="object:ps3logo" duration="0" accelMode="0x0" transparency="1" />
<Delay time="5" />
<Fade object="object:ps3logo" duration="0" accelMode="0x1" transparency="0" />
<Delay time="5" />
<Fade object="object:ps3logo" duration="0" accelMode="0x0" transparency="1" />
<Delay time="5" />
<Fade object="object:ps3logo" duration="0" accelMode="0x1" transparency="0" />
<Delay time="5" />
Мы можем легко изменить цвет и размер coldboot, просто изменив эти значения:
redScale="1" greenScale="1" blueScale="1" alphaScale="1" width="0" height="0" posUnknown="0" scaleWidth="1.25" scaleHeight="1.25"
Я добавил Это, чтобы заставить gameboot работать как coldboot, потребовалось немного выяснить.
<Fade object="object:ps3logo" duration="0" accelMode="0x0" transparency="1" />
<Delay time="5" />
<Fade object="object:ps3logo" duration="0" accelMode="0x1" transparency="0" />
<Delay time="5" />
<Fade object="object:ps3logo" duration="0" accelMode="0x0" transparency="1" />
<Delay time="5" />
<Fade object="object:ps3logo" duration="0" accelMode="0x1" transparency="0" />
<Delay time="5" />
<Fade object="object:ps3logo" duration="0" accelMode="0x0" transparency="1" />
<Delay time="5" />
<Fade object="object:ps3logo" duration="0" accelMode="0x1" transparency="0" />
<Delay time="5" />]
Смотрите прикрепленный zip для Gameboot как файлы coldboot mod.
Для пользователей, которые хотят установить этот мод, я сделал pkg, он будет работать на HEN и CFW.
Примечание: dev_blind должен быть установлен, чтобы установить pkg
Я думаю, что если мы сможем добавить больше иконок, мы могли бы сделать анимацию, действительно быстро изменив изображение. Мне нужно, чтобы некоторые люди, которые знают больше о Rco, тоже выглядели так, как это не совсем моя область.
@ sandungas @dazzaXx @LuanTeles
Как давать только искры в coldboot фоновый код anim.
Нормальный :
<Animation name="anim_coldboot2">
<Lock unknownInt0="0xffffffff" />
<Fade object="object:scelogo" duration="0" accelMode="0x0" transparency="0" />
<FireEvent object="event:native:/anim_coldboot_BootBG2" />
<Delay time="4000" />
<FireEvent object="event:native:/anim_coldboot_NormalBG2" />
<Delay time="1500" />
<FireEvent object="event:native:/anim_coldboot_ShowGUI" />
<Unlock unknownInt0="0xffffffff" />
<Delay time="4500" />
<FireEvent object="event:native:/anim_coldboot_Finished" />
</Animation>
Стандартный Coldboot с искрами:
<Animation name="anim_coldboot2">
<Lock unknownInt0="0xffffffff" />
<Fade object="object:scelogo" duration="0" accelMode="0x0" transparency="0" />
<FireEvent object="event:native:/anim_gameboot_BG2" />
<Delay time="4000" />
<FireEvent object="event:native:/anim_gameboot_BG3" />
<Delay time="1500" />
<FireEvent object="event:native:/anim_coldboot_ShowGUI" />
<Unlock unknownInt0="0xffffffff" />
<Delay time="4500" />
<FireEvent object="event:native:/anim_coldboot_Finished" />
</Animation>
Скачать: custom_render_plugin.rco.zip (https://www.psx-place.com/attachments/custom_render_plugin-rco-zip.19782/)
Источник (https://www.psx-place.com/threads/research-editing-the-custom_render_plugin-rco-to-change-coldboot-to-gameboot.25952/)
PS3 XMB Research - Custom Boot Animations and Sparkles (Modded custom_render_plugin)
Ou8soyYG1_M
Видео показывает 2" новые "анимации искры, и Мод" без волны".
^^ Просто пример того, что возможно, WIP.
Следим за новостями, от разработчика DeViL303
Цитата:
У меня есть некоторая работа, чтобы сделать, его сложно, у меня есть около 20 различных открытий и узнать больше все время.
У меня размер тоже сейчас работает. :)
Источник (https://www.psx-place.com/threads/research-modifying-the-coldboot-sequence-custom_render_plugin-sprx-rco.25952/page-5)
PS3 XMB Research - Animated Colour Coldboot/Gameboot example (custom_render_plugin)
E10zKl07-D8
Также демонстрирует 4-й частичный хак, который я называю " сумасшедшие искры"
Еще один пример того, что возможно с этими модами, только
<Animation name="anim_coldboot2">
<Lock unknownInt0="0xffffffff" />
<Fade object="object:scelogo" duration="0" accelMode="0x1" transparency="0" />
<Delay time="50" />
<FireEvent object="event:native:/anim_gameboot_BG2" />
<Fade object="object:scelogo" duration="800" accelMode="0x3" transparency="1" />
<Resize object="object:scelogo" duration="0" accelMode="0x1" width="0.01" height="0.01" unknownFloat4="1" />
<Resize object="object:scelogo" duration="16000" accelMode="0x1" width="1.2" height="1.35" unknownFloat4="1" />
<Delay time="20000" />
<Resize object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x1" width="0.5" height="0.5" unknownFloat4="1" />
<Recolour object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x0" red="0" green="0" blue="1" alpha="1" />
<Rotate object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x0" x="-0.4" y="-0.4" z="-0.4" />
<Delay time="300" />
<Resize object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x1" width="1.5" height="1.5" unknownFloat4="1" />
<Recolour object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x0" red="0" green="1" blue="0" alpha="1" />
<Rotate object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x0" x="0.4" y="0.4" z="0.4" />
<Delay time="300" />
<Resize object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x1" width="0.5" height="0.5" unknownFloat4="1" />
<Recolour object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x0" red="1" green="0" blue="0" alpha="1" />
<Rotate object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x0" x="-0.4" y="-0.4" z="-0.4" />
<Delay time="300" />
<Resize object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x1" width="1.5" height="1.5" unknownFloat4="1" />
<Recolour object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x0" red="0" green="0" blue="1" alpha="1" />
<Rotate object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x0" x="0.4" y="0.4" z="0.4" />
<Delay time="300" />
<Resize object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x1" width="0.5" height="0.5" unknownFloat4="1" />
<Recolour object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x0" red="1" green="0" blue="0" alpha="1" />
<Rotate object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x0" x="-0.4" y="-0.4" z="-0.4" />
<Delay time="300" />
<Resize object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x1" width="1.5" height="1.5" unknownFloat4="1" />
<Recolour object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x0" red="0" green="1" blue="0" alpha="1" />
<Rotate object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x0" x="0.4" y="0.4" z="0.4" />
<Delay time="300" />
<Resize object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x1" width="0.5" height="0.5" unknownFloat4="1" />
<Recolour object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x0" red="0" green="0" blue="1" alpha="1" />
<Rotate object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x0" x="-0.4" y="-0.4" z="-0.4" />
<Delay time="300" />
<Resize object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x1" width="1.5" height="1.5" unknownFloat4="1" />
<Recolour object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x0" red="1" green="0" blue="0" alpha="1" />
<Rotate object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x0" x="0.4" y="0.4" z="0.4" />
<Delay time="300" />
<Resize object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x1" width="0.5" height="0.5" unknownFloat4="1" />
<Recolour object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x0" red="0" green="1" blue="0" alpha="1" />
<Rotate object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x0" x="-0.4" y="-0.4" z="-0.4" />
<Delay time="300" />
<Resize object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x1" width="1.5" height="1.5" unknownFloat4="1" />
<Recolour object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x0" red="0" green="0" blue="1" alpha="1" />
<Rotate object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x0" x="0.4" y="0.4" z="0.4" />
<Delay time="300" />
<Resize object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x1" width="1" height="1" unknownFloat4="1" />
<Recolour object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x0" red="1" green="0" blue="0" alpha="1" />
<Rotate object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x0" x="-0.4" y="-0.4" z="-0.4" />
<Delay time="300" />
<Rotate object="object:scelogo" duration="150" accelMode="0x0" x="0.4" y="0.4" z="0.4" />
<Resize object="object:scelogo" duration="150" accelMode="0x1" width="1.5" height="1.5" unknownFloat4="1" />
<Recolour object="object:scelogo" duration="150" accelMode="0x0" red="0" green="1" blue="0" alpha="1" />
<Delay time="150" />
<Resize object="object:scelogo" duration="150" accelMode="0x1" width="0.5" height="0.5" unknownFloat4="1" />
<Recolour object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x0" red="0" green="0" blue="1" alpha="1" />
<Rotate object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x0" x="-0.4" y="-0.4" z="-0.4" />
<Delay time="150" />
<Resize object="object:scelogo" duration="150" accelMode="0x1" width="1.5" height="1.5" unknownFloat4="1" />
<Recolour object="object:scelogo" duration="150" accelMode="0x0" red="1" green="0" blue="0" alpha="1" />
<Rotate object="object:scelogo" duration="150" accelMode="0x0" x="-0.4" y="-0.4" z="-0.4" />
<Delay time="150" />
<Resize object="object:scelogo" duration="150" accelMode="0x1" width="0.5" height="0.5" unknownFloat4="1" />
<Recolour object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x0" red="0" green="1" blue="0" alpha="1" />
<Rotate object="object:scelogo" duration="150" accelMode="0x0" x="0.4" y="0.4" z="0.4" />
<Delay time="150" />
<Resize object="object:scelogo" duration="150" accelMode="0x1" width="1.5" height="1.5" unknownFloat4="1" />
<Recolour object="object:scelogo" duration="150" accelMode="0x0" red="0" green="0" blue="1" alpha="1" />
<Rotate object="object:scelogo" duration="150" accelMode="0x0" x="-0.4" y="-0.4" z="-0.4" />
<Delay time="150" />
<Resize object="object:scelogo" duration="150" accelMode="0x1" width="0.5" height="0.5" unknownFloat4="1" />
<Recolour object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x0" red="1" green="0" blue="0" alpha="1" />
<Rotate object="object:scelogo" duration="1000" accelMode="0x0" x="0.4" y="0.4" z="0.4" />
<Delay time="150" />
<Resize object="object:scelogo" duration="150" accelMode="0x1" width="1.5" height="1.5" unknownFloat4="1" />
<Recolour object="object:scelogo" duration="150" accelMode="0x0" red="0" green="1" blue="0" alpha="1" />
<Rotate object="object:scelogo" duration="150" accelMode="0x0" x="-0.4" y="-0.4" z="-0.4" />
<Delay time="150" />
<Resize object="object:scelogo" duration="150" accelMode="0x1" width="0.5" height="0.5" unknownFloat4="1" />
<Recolour object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x0" red="0" green="0" blue="1" alpha="1" />
<Rotate object="object:scelogo" duration="150" accelMode="0x0" x="0.4" y="0.4" z="0.4" />
<Delay time="150" />
<Resize object="object:scelogo" duration="150" accelMode="0x1" width="1.5" height="1.5" unknownFloat4="1" />
<Recolour object="object:scelogo" duration="150" accelMode="0x0" red="1" green="0" blue="0" alpha="1" />
<Rotate object="object:scelogo" duration="1000" accelMode="0x0" x="-0.4" y="-0.4" z="-0.4" />
<Delay time="150" />
<Resize object="object:scelogo" duration="150" accelMode="0x1" width="0.5" height="0.5" unknownFloat4="1" />
<Recolour object="object:scelogo" duration="300" accelMode="0x0" red="0" green="1" blue="0" alpha="1" />
<Rotate object="object:scelogo" duration="150" accelMode="0x0" x="0.4" y="0.4" z="0.4" />
<Delay time="150" />
<Resize object="object:scelogo" duration="100" accelMode="0x1" width="1.5" height="1.5" unknownFloat4="1" />
<Recolour object="object:scelogo" duration="150" accelMode="0x0" red="0" green="0" blue="1" alpha="1" />
<FireEvent object="event:native:/anim_gameboot_BG3" />
<Resize object="object:scelogo" duration="2700" accelMode="0x1" width="15" height="15" unknownFloat4="1" />
<Recolour object="object:scelogo" duration="1000" accelMode="0x0" red="1" green="0" blue="0" alpha="1" />
<Rotate object="object:scelogo" duration="1000" accelMode="0x0" x="5.4" y="5.4" z="5.4" />
<Delay time="1700" />
<Fade object="object:scelogo" duration="1000" accelMode="0x1" transparency="0" />
<Delay time="1000" />
<FireEvent object="event:native:/anim_coldboot_ShowGUI" />
<FireEvent object="event:native:/anim_gameboot_Finished" />
</Animation>
Вот некоторые custom_render_plugin.sprx-хаки тоже. Там будет больше на пути.
Сумасшедшие искры:
https://www.psx-place.com/attachments/upload_2019-9-2_23-51-43-png.19811/
https://www.psx-place.com/attachments/crazy_sparkles_mod-png.19806/
Мерцают искры:
https://www.psx-place.com/attachments/upload_2019-9-2_23-54-18-png.19812/
https://www.psx-place.com/attachments/upload_2019-9-2_23-47-36-png.19807/
Снежные частицы:
https://www.psx-place.com/attachments/upload_2019-9-2_23-55-25-png.19813/
https://www.psx-place.com/attachments/snow_particles_mod-png.19816/
Сплошной черный фон, боковое меню все еще окрашено (нет волны):
https://www.psx-place.com/attachments/solid_black_background_coloured_side_menu-png.19809/
Прикрепленные файлы и pkg, который является те же файлы для легкой установки noob, если кто-то хочет посмотреть. ТОЛЬКО CFW!! Если вы хотите использовать его на HEN, просто используйте только rco/ac3.
Скачать:
Animated_Starwars_Coldboot_Logo_and_Sound_v0.01.pkg (https://www.psx-place.com/attachments/animated_starwars_coldboot_logo_and_sound_v0-01-pkg.19814/)
Animated_Starwars_Coldboot_Logo_and_Sound_Files.zip (https://www.psx-place.com/attachments/animated_starwars_coldboot_logo_and_sound_files-zip.19815/)
Источник (https://www.psx-place.com/threads/research-modifying-the-coldboot-gameboot-sequence-custom_render_plugin-sprx-rco.25952/page-6#post-202602)
Нет wave mod sprx патч
Несколько модов sprx патча только для CFW От разработчика DeViL303
https://www.psx-place.com/attachments/upload_2019-9-3_20-0-49-png.19821/
Оригинальная тема:
https://www.psx-place.com/attachments/upload_2019-9-3_20-4-8-png.19822/
Классическая тема:
https://www.psx-place.com/attachments/upload_2019-9-3_20-15-52-png.19823/
Скачать: custom_render_plugin.sprx_no_wave.zip (https://www.psx-place.com/attachments/custom_render_plugin-sprx_no_wave-zip.19826/)
Еще несколько комбинаций модов из того, что я уже опубликовал, просто объединены. Мы можем смешивать и сопоставлять vpo с fpo тоже. ;)
Пример-large_crazy_snow_sparkles_with_no_wave
https://www.psx-place.com/attachments/upload_2019-9-3_21-41-0-png.19837/
Скачать:
crazy_normal_sparkels_with_wave.zip (https://www.psx-place.com/attachments/crazy_normal_sparkels_with_wave-zip.19828/)
crazy_snow_sparkles_no_wave.zip (https://www.psx-place.com/attachments/crazy_snow_sparkles_no_wave-zip.19830/)
large_crazy_snow_sparkles_with_no_wave.zip (https://www.psx-place.com/attachments/large_crazy_snow_sparkles_with_no_wave-zip.19832/)
normal_sparkles_no_wave.zip (https://www.psx-place.com/attachments/normal_sparkles_no_wave-zip.19834/)
crazy_coloured_sparkles_with_wave.zip (https://www.psx-place.com/attachments/crazy_coloured_sparkles_with_wave-zip.19836/)
crazy_normal_sparkles_no_wave.zip (https://www.psx-place.com/attachments/crazy_normal_sparkles_no_wave-zip.19829/)
crazy_snow_sparkles_with_wave.zip (https://www.psx-place.com/attachments/crazy_snow_sparkles_with_wave-zip.19831/)
large_crazy_snow_sparkles_with_wave.zip (https://www.psx-place.com/attachments/large_crazy_snow_sparkles_with_wave-zip.19833/)
crazy_coloured_sparkles_no_wave.zip (https://www.psx-place.com/attachments/crazy_coloured_sparkles_no_wave-zip.19835/)
RCOMAGE Mod 1.9-правильное и автоматизированное преобразование GIM в PNG, дамп и компилирование файлов.
Этот инструмент предназначен для разработчиков, которые намерены изменить структуру файлов rco и сохранить настройки файлов gim.
Скриншот 1.6-1.8:
https://www.psx-place.com/attachments/captures-png.15367/
Скачать:
RCOMAGE Mod v1. 8 [GUI] (https://mega.nz/#!VxxACCzD!ZafrIONxlpwKXwD03luKOKJJHH7Bw4iv_0oU-VrL858)
RCOMAGE Mod 1.9 [последние / улучшения скорости] (https://mega.nz/#!BxImBYbZ!DL2l1_lR4leD6V74AFBDQvMNWrffkM7l2mP380KJIiw)
PS3 XMB Research - Animated Colour Coldboot/Gameboot example (custom_render_plugin)
Мод предоставлен сайтом pspx.ru с его логотипом и музыкой.
Скачать:
Для CFW: :download: CFW_Animated_PSPx_Coldboot_Logo_and_Sound_v0.01.pkg (https://yadi.sk/d/trAzAXyrCRYbAw)
Для HEN: :download: HEN_Animated_PSPx_Coldboot_Logo_and_Sound_v0.01.pkg (https://yadi.sk/d/tZ-vLgaWI6MLTw)
Как собрать Animated Colour Coldboot/Gameboot
Привет мой друг, в этом примере я покажу как собрать свой Animated Coldboot/Gameboot и так начнем.
Нам нужна программа RCOMAGE Mod 1.9 [последние / улучшения скорости] (https://mega.nz/#!BxImBYbZ!DL2l1_lR4leD6V74AFBDQvMNWrffkM7l2mP380KJIiw) Для распаковки custom_render_plugin.rco для примера можете скачать этот custom_render_plugin.rco (https://yadi.sk/d/nSGZkQxHhFm2AA)
Распаковка:
Запускаем программу Rcomage
https://i.ibb.co/g6MD3zt/2019-09-04-11-45-21.png
Нажимаем на двойку, жмем на Enter
Выберем наш custom_render_plugin.rco.
Указываем путь сохранения.
https://i.ibb.co/6Xcz1P7/2019-09-04-11-49-04.png
Заходим в папку images и редактируем tex_ps3logo.png на свой логотип, размер png. 500x233
Запаковываем:
Запускаем программу Rcomage
Жмем на один, жмем на Enter,
Выбираем custom_render_plugin.xml до пути где распаковывали custom_render_plugin.rco.
И так мы с вами только что собрали собственный Animated Colour Coldboot/Gameboot, переходим к сборке мелодии в формате AC3.
Конвертирование музыки в формат AC3
https://winnydows.com/wp-content/uploads/2018/12/winnydows_wp_home.png
coldboot_stereo.ac3 - это файл Dolby AC3 48000Hz stereo 192kbps
coldboot_multi.ac3 - это файл Dolby AC3 48000Hz stereo 192kbps
Нам понадобиться программа XviD4PSP (https://winnydows.com/ru/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D1%8F-xvid4psp-daily-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0/)
https://i.ibb.co/MCRtHfF/2019-09-04-12-17-19.png
Получаем на выходе готовый Dolby AC3 48000Hz stereo 192kbps
Собираем все в :pkg:
https://i.ibb.co/BsDqZ7K/JPfwksk-Huqg.jpg
Собираем все в :pkg: для этого нам понадобиться программа make_package_custom (https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16614)
Распаковываем make_package_custom
Создаем папки в custom /dev_blind/vsh/resource закидываем туда наши файлы custom_render_plugin.rco, coldboot_multi.ac3, coldboot_stereo.ac3
Только для CFW Создаем еше одну папку В custom /dev_blind/vsh/module закидываем туда custom_render_plugin_.sprx
https://i.ibb.co/JpSWZF8/2019-09-04-13-40-18.png
Скачать: custom_render_plugin_.sprx только для CFW
crazy_normal_sparkels_with_wave.zip (https://www.psx-place.com/attachments/crazy_normal_sparkels_with_wave-zip.19828/)
crazy_snow_sparkles_no_wave.zip (https://www.psx-place.com/attachments/crazy_snow_sparkles_no_wave-zip.19830/)
large_crazy_snow_sparkles_with_no_wave.zip (https://www.psx-place.com/attachments/large_crazy_snow_sparkles_with_no_wave-zip.19832/)
normal_sparkles_no_wave.zip (https://www.psx-place.com/attachments/normal_sparkles_no_wave-zip.19834/)
crazy_coloured_sparkles_with_wave.zip (https://www.psx-place.com/attachments/crazy_coloured_sparkles_with_wave-zip.19836/)
crazy_normal_sparkles_no_wave.zip (https://www.psx-place.com/attachments/crazy_normal_sparkles_no_wave-zip.19829/)
crazy_snow_sparkles_with_wave.zip (https://www.psx-place.com/attachments/crazy_snow_sparkles_with_wave-zip.19831/)
large_crazy_snow_sparkles_with_wave.zip (https://www.psx-place.com/attachments/large_crazy_snow_sparkles_with_wave-zip.19833/)
crazy_coloured_sparkles_no_wave.zip (https://www.psx-place.com/attachments/crazy_coloured_sparkles_no_wave-zip.19835/)
Запускаем батник make.bat, получаем готовый :pkg:
Примечание: dev_blind должен быть включен, чтобы установить pkg
Моды от разработчика DeViL303
Хороший мод, который он обнаружил, когда возился с заменой переопределений в custom_render_plugin.sprx. Это выглядит еще лучше в реальной жизни :)
O7zFUi2P3Xo
Игнорируйте красные экранные глюки в конце видео, что на самом деле не произошло, глюк с моей картой захвата.
Только для CFW из-за sprx, Включает в себя lines.qrc от ps3 pro mod.
Скачать: dark_sparkly_shit_going_on.zip (https://www.psx-place.com/attachments/dark_sparkly_shit_going_on-zip.20086/)
PS3 XMB Research - Animated Wave & Particles (Work in progress)
FNTqxHuiE9s
Несколько патчей sprx и очень длинный анимационный скрипт в rco. Немного над верхней частью, но просто демонстрирует это видео которое он показывает, что это возможно.
Включает:
Сумасшедшая частица sprx патч
Черный фон sprx патч
Пользовательские qrc
Изменение цвета с помощью rco
Увядание волны с помощью rco
Выцветание частиц с использованием rco
3-минутный анимационный скрипт.
Релиз PS3 XMB Research - Animated Wave & Particles (Work in progress)
https://www.psx-place.com/attachments/upload_2019-9-20_1-42-5-png.20136/
Немного релиз для людей, чтобы исследовать и учиться, если они заинтересованы. Он просто делает то, что я показал в предыдущем видео, плюс он позволяет "неограниченное" coldboot аудио с жесткого диска .
https://www.psx-place.com/attachments/upload_2019-9-20_1-55-56-png.20137/
Примененные патчи:
Crazy particle patch (sprx) = обмен отражающей силой и временем дельты. (вероятно, это возможно в qrc путем замены значений)
Черный фон patch (sprx) = edit lib/moyou/back_colours0.fpo для lib / moyou / back_colours2.fpo (возможно, возможно и в qrc с шестнадцатеричным типом редактирования redirect или DDS swap)
путь ac3 изменен на dev_hdd0 / tmp / coldboot. ac3 и 10-минутный пример coldboot включен
Самая быстрая загрузка возможна.
3-минутная анимация циклической волны, как показано в моем последнем видео.
фоновое изображение можно использовать как обычно. Классическую и оригинальную настройку можно использовать как обычную
Пользовательские lines.qrc
Боковое меню по-прежнему принимает настройки цвета, так что вы можете соответствовать, что тема, если вы хотите
Только протестировано на Rebug 4.84.2 REX, экспериментально, поэтому могут быть ошибки, используйте на свой страх и риск.
Только для CFW.
Дополнительно: устанавливает тему Berions Rebugification в dev_hdd0 / theme/ , а также добавляет xmb_plugin_normal_rebugification.rco в dev_flash/vsh / resource/. Если вы хотите, чтобы значок PSN соответствовал теме, переименуйте его в xmb_plugin_normal.rco. Это необходимо только в том случае, если вы хотите скопировать мой XMB.
Его нужно с черным фоном патч, который вы все еще можете установить боковое меню, как обычно. Попробуйте серебро тоже для бокового меню, оно хорошо сочетается с черным.
FNTqxHuiE9s
Скачать (только CFW) :download:XMB Research - Animated Wave & Particles (http://xmbmods.com/XMB/Animated_Background_Mod_with_Music_v0.02.pkg):pkg:
PS3 XMB Research - Animated Wave & Particles
https://www.psx-place.com/attachments/upload_2019-9-20_1-42-5-png.20136/
Изменено:
Музыка на PlayStation 4 System Music - Home Menu 10-минутный coldboot
Устанавливает тему PS4_XMB_2.0 в dev_hdd0 / theme/
Дополнено:
Устанавливает обои от PS4 в dev_hdd0 / home / theme/
А также добавлен Значок PSN, xmb_plugin_normal.rco в dev_flash/vsh / resource/
Скачать (только CFW) :download:Animated_Background_Mod_with_Music_v0.02 (https://yadi.sk/d/TNhCkQ-c3czF_Q) :pkg:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot