Просмотр полной версии : [FAQ] Переподписываем Homebrew и игры под HEN
.pws_tabs_list{background:transparent}.pws_tabs_container.psc{background:transpa rent}.pws_tabs_container.psc ul.pws_tabs_controll{width:100%;text-align:center}.pws_tabs_list.psc{background:transparent}.pws_tabs_container.psc ul.pws_tabs_controll li a{margin-top:5px;text-decoration:none;text-align:center;padding:5px 15px;border:solid 3px #000000;-webkit-border-radius:10px;-moz-border-radius:10px;border-radius:10px;font:24px 'Times New Roman',Times,serif;font-weight:bold;color:#ffffff;background:#696969;-webkit-box-shadow:0px 0px 2px #bababa,inset 0px 0px 1px #ffffff;-moz-box-shadow:0px 0px 2px #bababa,inset 0px 0px 1px #ffffff;box-shadow:0px 0px 2px #bababa,inset 0px 0px 1px #ffffff;}.pws_tabs_container.psc ul.pws_tabs_controll li a:hover{padding:5px 15px;border:solid 3px #ffffff;-webkit-border-radius:10px;-moz-border-radius:10px;border-radius:10px;font:24px 'Times New Roman',Times,serif;font-weight:bold;color:#ffffff;background:#000000;-webkit-box-shadow:0px 0px 2px #bababa,inset 0px 0px 1px #ffffff;-moz-box-shadow:0px 0px 2px #bababa,inset 0px 0px 1px #ffffff;box-shadow:0px 0px 2px #bababa,inset 0px 0px 1px #ffffff;}.pws_tabs_container.psc ul.pws_tabs_controll li a.pws_tab_active{padding:5px 15px;border:solid 3px #f2b90e;-webkit-border-radius:10px;-moz-border-radius:10px;border-radius:10px;font:24px 'Times New Roman',Times,serif;font-weight:bold;color:#f2b90e;background:#696969;-webkit-box-shadow:0px 0px 2px #bababa,inset 0px 0px 1px #ffffff;-moz-box-shadow:0px 0px 2px #bababa,inset 0px 0px 1px #ffffff;box-shadow:0px 0px 2px #bababa,inset 0px 0px 1px #ffffff;}Переподписываем
Homebrew и игры под HEN
Если некоторые приложения для CFW или криво подписанные под прошивку 3.56 и выше,
не запускаются на HEN, нам нужно их переподписать под прошивку 3.55 и заставить работать.
psclassic
Нам понадобиться установить комплект утилит: :download: PS3 Tools Collection (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106441)
Установить, как следует, т.е. выполнить написанные там Особые требования
Идем в рабочую папку: C:\PS3\ps3tools\tools\EDAT_ReENCRYPT\
Запускаем лежащую в той папке программу PS3GameExtractor.exe
16706
Нажимаем кнопку Распаковать PKG. НЕ должно быть символов кириллицы в пути до :pkg:
Распакованный :pkg: появиться в папке ExtractedPKG
Перемещаем из папки ExtractedPKG папку распакованного приложения по следующему пути:
C:\PS3\ps3tools\tools\EDAT_ReENCRYPT\ENC\
Теперь запускаем батник EBOOT SELF SPRX ReENCRYPT for HEN.bat и переподписываем одним махом сам EBOOT.BIN, а так же, если имеются, все SCE-файлы SELF/SPRX.
https://i.ibb.co/JHP72BV/2019-09-29-19-26-38.png
На этом с переподписыванием всё! Переподписанные файлы вы найдёте в папке DONE.
Вырезаем из папки DONE переподписанную папку программы и вставляем её в папку ENC, соглашаясь на замену переподписанными файлами.
Выходим в корневую рабочую папку EDAT_ReENCRYPT и запускаем программу PS3GameExtractor.exe
16707
Нажимаем кнопку Упаковать папку в PKG, указываем путь: ENC\NPEA00374 и тыкаем PARAM.SFO.
Забираете упакованное в PKG приложение под HEN!
Дополнительно:
[FAQ] Переподписываем Homebrew и игры (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=109279) - основная полная инструкция для EBOOT.BIN/SELF/SPRX/EDAT
[FAQ] Переподписываем DLC под другие регионы (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=110898)
ErikPshat
27.09.2019, 00:59
jekakmv, ух ты, какие хитрости проворачиваются в этой папке Экстрактором, я и сам бы до такого никогда не догадался бы :)
Название наверное лучше было сделать более определённое: "Переподписываем любые Homebrew от CFW под HEN 4.85"
maximka004
27.09.2019, 15:22
Можете скинуть ресурсы где можно взять homebrew для cfw?
И можно ли таким способом переподписывать homebrew элмуляторы?
maximka004, https://store.brewology.com/homebrew.php?lang
Можно, но осторожно ;) Лучше брать версии специально адаптированные под хен.
Переподписал этим способом прогу reActPSN v3.20+ под HEN 4.85.
А вот как то же самое проделать с [PS2U10000]_PS2_Classics_Placeholder_R3, если после распаковки PKG в папке с распакованными файлами нет EBOOT.BIN?
Батник "EBOOT SELF SPRX ReENCRYPT for HEN.bat" в таком случае просто не срабатывает.
Можно ли как-то подписать и адаптировать PS2_Classics_Placeholder под работу в HEN?
Я установил PS2 Classic Placeholder, но при его запуске выскакивает ошибка 80010006. Ну и образы игр в ISO запускаю через MultiMan, после чего автоматом выходит в панель XMB, где уже эти образы отображаются как не распознаваемые файлы.
Alundra, в тулбоксе есть плейсхолдер под хен.
in1975, С тулбокса тоже пробовал ставить плейсхолдер. При запуске та же ошибка 80010006.
Alundra, удаляй данные старые. дай права на запись в dev_blind
chuvachok
01.10.2019, 09:36
нашел одно старое приложение по разблокировке трофеев
как оно работает - https://www.youtube.com/watch?v=0-529RtCSkA
скачать - http://www.mediafire.com/file/4nyl171139ax9dd/EP0001-NEOA54906_00-NEOANGELUSTROPHY.pkg/file
вот только переподписать не получилось, пишет что eboot.bin не найден
ErikPshat
01.10.2019, 09:48
вот только переподписать не получилось, пишет что eboot.bin не найден
Похоже действовали не по инструкции. А он там есть:
https://i1.imageban.ru/out/2019/10/01/6b42a795b2f810bbc9265fa5465f9ed8.png
Вот это точно выполнил всё по инструкции?
chuvachok
01.10.2019, 10:35
Действовал по инструкции. Сменил только диск установки на D. В батнике значение поменял. Кириллицы нет. После распаковки, зашел в папку и проверил появился ли там eboot.
Вчера для теста какое-то приложение уже переподписывал и все было ок.
Может сам попробуешь?
ErikPshat
01.10.2019, 11:18
Может сам попробуешь?
Сорри, как часто такое бывает, дал ответ, тыкая пальцем в небо, даже не проверив это.
Просто изначально вопрос был поставлен неправильно!
А надо было смотреть в консоли на ошибки Эрроры, потом вопрос задавать примерно так: "Почему у меня не декриптовался EBOOT.BIN, следовательно ничего не подписалось, соответственно в конце сообщение Не найден файл: EBOOT.BIN. DONE!?"
Вот лог декриптовки:
1. Decrypting "EBOOT.BIN"
scetool 0.2.9.2 <PRIVATE BUILD:ErikPshat> (C) 2011-2013 by naehrwert
NP local license handling (C) 2012 by flatz
Loaded keysets.
Loaded loader curves.
Loaded vsh curves.
[B]Error: Could not find keyset for SELF.
Error: Could not decrypt header.
Короче, я посмотрел и проверил, действительно не декриптуется.
Всё потому, что файл подписан под DEBUG-прошивку её ключами, поэтому обычным методом декриптоваться не может.
Видимо программа писалась для запуска на консоли DEBUG для разработчиков.
Поэтому, я даже смоневаюсь, что на Retail консоли программа будет работать, даже если её переподписать.
Но сейчас я попробую разобраться с декриптовкой. Потом проверим, как Ретэйл консоль себя поведёт...
ErikPshat
01.10.2019, 14:55
вот только переподписать не получилось, пишет что eboot.bin не найден
Такс, вообщем разобрался с этим DEBUG-файлом EBOOT.BIN.
Если ты ещё следишь за этим делом и если умеешь править батники, тогда сделай такие манипуляции:
Открой в текстовом редакторе Notepad++ батник EBOOT SELF SPRX ReENCRYPT for HEN.bat
Найди там такую секцию со строки №22:
for /f "tokens=1,2,3 delims= " %%D in ('scetool.exe -i %%~nxA') do (
if [%%D]==[App] set APP=%%F
if !APP!==0x00000000 set apt=SPRX
if !APP!==0x00000001 set apt=EXEC
if !APP!==0x00000020 set apt=USPRX
if !APP!==0x00000021 set apt=UEXEC
)
Поменяй на эту, там просто в конце я добавил ещё одну строку для подписи файлов DEBUG:
for /f "tokens=1,2,3 delims= " %%D in ('scetool.exe -i %%~nxA') do (
if [%%D]==[App] set APP=%%F
if !APP!==0x00000000 set apt=SPRX
if !APP!==0x00000001 set apt=EXEC
if !APP!==0x00000020 set apt=USPRX
if !APP!==0x00000021 set apt=UEXEC
if !APP!==0x01000000 set apt=DEBUG
)
Далее найди такие строки:
if not exist "%%~nA.elf" scetool.exe -v -r -d "%%~nxA" "%%~nA.elf"
if not exist "%%~nA.elf" unfself.exe "%%~nxA" "%%~nA.elf"
if not exist "%%~nA.elf" unself.exe "%%~nxA" "%%~nA.elf"
if not exist "%%~nA.elf" goto finish
Замени их на такие, там в конце добавлена одна секция из 4-ёх строк:
if not exist "%%~nA.elf" scetool.exe -v -r -d "%%~nxA" "%%~nA.elf"
if not exist "%%~nA.elf" unfself.exe "%%~nxA" "%%~nA.elf"
if not exist "%%~nA.elf" unself.exe "%%~nxA" "%%~nA.elf"
if not exist "%%~nA.elf" goto finish
if !apt!==DEBUG (
echo Error: %%~nxA not decrypted as RETAIL App.
echo [^^!] Done ^^! %%~nxA decripted as !apt! App Type.
)
Дальше, найди такие 2 строки:
) else (
if %%~nxA==EBOOT.BIN set klic=72F990788F9CFF745725F08E4C128387
Надо между ними вставить 6 строчек кода, т.е., эти 2 строки должны теперь раздвинуться так:
) else (
if !apt!==DEBUG (
echo.
echo [^^!] %%~nxA is made for !apt! FW. Keep in mind that such an APP may not work on the RETAIL FW.
set apt=EXEC
echo.
)
if %%~nxA==EBOOT.BIN set klic=72F990788F9CFF745725F08E4C128387
Затем, чуть ниже, найди такую строку:
echo %%~nxA encrypted with Free KLicense: !klic!
Замени её на это:
if exist "%%~nxA" (
echo %%~nxA encrypted with Free KLicense: !klic!
xcopy /y "%%~nxA" "!don:\%%~nxA=!" /i > nul && del /q "%%~nxA" "%%~nA.elf" "tmp.key" "tmp2.key"
) else (
echo Error: %%~nxA not found and not signed.
)
А ещё ниже, вот эти строчки удали, т.к. я их перенёс выше в предыдущем пункте:
echo.
xcopy /y "%%~nxA" "!don:\%%~nxA=!" /i > nul && del /q "%%~nxA" "%%~nA.elf" "tmp.key" "tmp2.key"
Ну и меня интересует результат. Если действительно будет работать приложение для DEBUD-прошивки на прошивке RETAIL, тогда эту дополнительную доработку переподписывания DEBUG можно закрепить в "PS3 Tools Collection".
P.S. Проверьте кто-нибудь это приложение (http://www.mediafire.com/file/4nyl171139ax9dd/EP0001-NEOA54906_00-NEOANGELUSTROPHY.pkg/file), кто в теме...
chuvachok
01.10.2019, 22:17
Добрался я до ПК.
Твой метод сработал 50/50. Распаковал пкг, переподписал eboot (не знаю нормально это или нет, но вес уменьшился с 10мб, до 2мб), запаковал обратно в пкг. Ошибок вроде никаких не было. Установил на пс3. Приложение запустилось, но список пользователей не отображается. Если нажать на крестик - консоль зависает.
ErikPshat
01.10.2019, 23:32
переподписал eboot (не знаю нормально это или нет, но вес уменьшился с 10мб, до 2мб)
Да, это нормально, потому что для DEBUG-прошивок файлы в разряженном виде и никак не сжимаются. Поэтому они такие большие как и в декриптованном виде. А при подписи в Retail там все секции сжимаются, хотя при подписывании на самом деле сжатия не стоит.
Приложение запустилось, но список пользователей не отображается. Если нажать на крестик - консоль зависает.
Ну я так и предполагал. Так как приложение явно написано только для DEBUG-прошивок, это на некоторых кастомах есть такая функция как Dualboot, т.е. её можно переводить из CEX в режим DEX, Там им устанавливается ядро прошивки для разработчиков, которое не требует никакого шифрования,, поэтому запускает такие неподписанные файлы по умолчанию, да и видимо даёт доступ к этим функциям изменения трофеев, причём в играх с Debug-режимом для отладки. Ну в общем мы просто удостоверились, что такие файлы не имеет смысла переподписывать в Retail, поэтому взвращай все строчки в батнике обратно :D, либо установи поверх ещё раз PS3 Tools Collection, соглашаясь на замену файлов. Хотя конечно можешь и оставить батник так, это никак не мешает, просто у тебя теперь будут переподписываться в Retail все Debug-приложения, ты просто этого будешь не замечать, а потом чесать затылок :).
Потом не забудь позапускать экзешники от имени администратора в папке ps3tools\tools\, в частности PKG_ContentID.exe, PkgView.exe, PS3PKG_GUI.exe, PUPView.exe - это нужно, чтобы прописались в реестре специальные записи, которые выводят в контекстное меню проводника вот такие полезные команды:
https://i4.imageban.ru/out/2019/10/01/cfb2c659e1dffe98f95d01037e53cc94.png
rhish777
02.10.2019, 15:27
Эх поздно я увидел про DEBUG EBOOT.
Подсказал бы я ему как быстро их декриптовать.
ErikPshat
02.10.2019, 19:08
rhish777, да вон на последнем скриншоте я же показал мышкой "Extract ELF" - это и есть быстрая декриптовка.
Жмёшь на файле правой кнопкой и готово, даже думать не надо :)
Да и все приложения DEBUG подписываются и декриптуются нулевыми ключами ревизии 8000, так что, что их там декриптовать :D
[appldr]
type=SELF
revision=8000
version=000000800000000
self_type=APP
erk=0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
riv=00000000000000000000000000000000
pub=0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 0000
priv=000000000000000000000000000000000000000000
ctype=00
у меня игра сделана из 3х пкг я так понял нужно только из первого пкг переписать а то второй распаковал а программа что то не находит а точнее eboot
ErikPshat
01.10.2020, 20:22
lyngh, вероятно EBOOT.BIN находится только в первом PKG.
А вообще, если игра поделена на несколько PKG, то в программе PS3GameExtractor имеется кнопка Мультираспаковка PKG.
попробовал мульти но игра не появилась даже
Vita Amiko
02.10.2020, 02:28
попробовал мульти но игра не появилась даже
Там имеет значение не просто мультираспаковка всех трёх *.pkg, а потом переподписывание и впоследствии упаковка игры в один целый *.pkg. Кроме того, стоило бы проверить, перед упаковкой, PARAM.SFO. А то мало ли, вдруг в третьем PKG лежала не игра, а просто обновление или дополнение к игре, где стоят значения в PARAM.SFO как игровые данные GAME DATA, который мог заменить при мультираспаковке игровой. А как мы знаем, параметр игровых данных не выводит игру в XMB.
Вам просто похоже руки не заточены для такой раьоты. И ещё почитайте соседнюю тему про переподписывание, где рассказано об этом более подробнее в двух частях: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=109279
ErikPshat
17.11.2020, 11:01
jekakmv, кстати, во вкладке 2. Подпись EBOOT ты перед 2-ым пунктом пропустил целую пачку инструкций. Ведъ вторым пунктом там все SELF/SPRX подписываются ключом из EBOOT. А у каждой игры там имеется свой уникальный ключ. А надо его изъять из EBOOT и в батнике прописать для шифрования SELF/SPRX. А то таким образом все игры будут шифроваться левым ключом из батника от другой игры. Конечно имеются в виду те игры, в которых присутствуют эти модули. Чаще всего игры имеют только EBOT.BIN, без всяких сельф и спр-икс. А если они имеются? - тогда кирдык игре :)
ErikPshat, ты бы лучше свой батник модифицировал и автоматизировал часть, возьми за основу идею которую я сделал в MPHT по подписанию DLC
ErikPshat
17.11.2020, 23:05
in1975, не, мой батник универсальный и работает как надо. Там можно менять как тебе хочется, например, можно паузу поставить после декриптовки и перед шифровкой - тогда можно зашифровать как надо свои модифицированные ELF к примеру с читами. Так же можно поменять любую секцию ContentID - первую, вторую или третью, что позволяет переподписывать файлы EBOOT/SELF/SPRX под любые регионы. Так же код батника задуман таким образом, что там можно переподписывать дисковые файлы под цифровые в NPDRM и обратно. Так что мой батник довольно гибкий, протестировано не на одной сотне игр и доведён до нужной кондиции.
А твоя идея мне не нравится. А если ключ спрятан в текстовой части бинарника? А если он упакован там в дополнительную секцию ZLIB? Или вообще там ключ парсится всякими хеш-механизмами по всяким CMAC/HMAC? Снова начнутся вопросы, типа что за глюки, почему метод не работает?
А если ключ спрятан в текстовой части бинарника? А если он упакован там в дополнительную секцию ZLIB?
Ну вот тогда и нужна ручная настройка, а в большинстве случаев можно обойтись автоопределением. Ты же заставляешь делать ручками то, что можно автоматизировать.
MakarEzhov
13.01.2021, 21:51
Извините за вопрос, но как переименовать файл EBOOT.BIN ?
как переименовать файл EBOOT.BIN ?
Как и любой другой файл. Только зачем?
MakarEzhov
14.01.2021, 12:16
Просто пишут мол надо запустить батник EBOOT SELF SPRX ReENCRYPT for HEN.bat и у меня появляеться окно разработчика и пишут цитирую: Теперь запускаем батник EBOOT SELF SPRX ReENCRYPT for HEN.bat и переподписываем одним махом сам EBOOT.BIN, а так же, если имеются, все SCE-файлы SELF/SPRX. И я не знаю как это сделать. Я просто в этом не разбираюсь. Игры Goat Simulator
переподписываем
И причем тут:
как переименовать файл EBOOT.BIN ?
Одно и тоже что-ли? :D
Я просто в этом не разбираюсь.
В чем в этом? В инструкции написано куда закинуть.
MakarEzhov
14.01.2021, 19:05
Извинитн, перепутал. Так как переподписовать файл EBOOT.BIN
Так как переподписовать файл EBOOT.BIN
В инструкции написано куда закинуть.
И что нажать.
xenonOne
12.02.2021, 01:04
Такс, вообщем разобрался с этим DEBUG-файлом EBOOT.BIN.
Если ты ещё следишь за этим делом и если умеешь править батники, тогда сделай такие манипуляции
ErikPshat, слава Богу что на свете есть такой человек как ты, ОДИН на весь интернет. Всего несколько манипуляций c помощью твоих скриптов с этим Debug EBOOT и я смог запустить его на HEN 3.0.2 прошивка HFW 4.87
Спасибо тебе большущее! Будь здоров и счастлив добрый человек :yahoo:
ErikPshat
12.02.2021, 07:14
xenonOne, хорошо, потом добавлю в этот батник переподпись DEBUG в RETAIL. Но проверено несколько раз, что не всегда Debug-приложения работают как Retail.
xenonOne
12.02.2021, 14:33
ErikPshat, да есть такое, после того как из игры выхожу то приходится HEN заново запускать.
rhish777
16.02.2021, 20:13
xenonOne, хорошо, потом добавлю в этот батник переподпись DEBUG в RETAIL. Но проверено несколько раз, что не всегда Debug-приложения работают как Retail.
Когда два года назат делал. Переподписывал с разными параметрами сжатия. Обычно это помогало.
ErikPshat
16.02.2021, 23:16
Переподписывал с разными параметрами сжатия. Обычно это помогало.
Имеешь в виду, что сжатие имеет какое-то значение? Не знаю, но я более 1000 фиксов все делал без сжатия и не было проблем. Ведь какая разница, при запуске все пожатые секции всё равно в памяти расжимаются, причём на это требуется какое-то время, хоть доли секунды, но всё же.
rhish777
18.02.2021, 22:52
Имеешь в виду, что сжатие имеет какое-то значение? Не знаю, но я более 1000 фиксов все делал без сжатия и не было проблем. Ведь какая разница, при запуске все пожатые секции всё равно в памяти расжимаются, причём на это требуется какое-то время, хоть доли секунды, но всё же.
Ну а почему порт Марио 64 никто не подписал под HEN? У меня переподписался со второй попытки. Просто схитрил и сделал JB папку. scetool.exe --sce-type=SELF --compress-data=TRUE --skip-sections=TRUE --key-revision=0A --self-auth-id=1010000001000003 --self-vendor-id=01000002 --self-type=APP --self-app-version=0001000000000000 --self-fw-version=0003005500000000 --self-cap-flags=00000000000000000000000000000000000000000000003B0000000100040000 --encrypt EBOOT.ELF EBOOT.BIN
Без этих двух параметров получим зависание консоли -compress-data=TRUE --skip-sections=TRUE
ErikPshat
19.02.2021, 06:45
rhish777, у тебя пропущен параметр --self-add-shdrs=TRUE. Потом, следует учитывать конец этой длинной строки: --self-cap-flags=40000, многие дисковые файлы чаще всего используют другой параметр в конце: --self-cap-flags=04000. Замечаешь разницу? Ну я это определяю по исходному файлу. Если в исходном стоит 04000 или 40000, тогда и переподписываю с таким же параметром. Но, для информации, если переподписывать дисковый в NPDRM, тогда там параметры меняются на 2000.
А не пробовал переподписать моей сборкой PS3 Tools Collection (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106441)? Мне кажется ты каждый раз изобретаешь велосипед :)
rhish777, попробуй, может получится ;)
Папки и файлы для переподписи просто закидываются в папку C:\PS3\ps3tools\tools\EDAT_ReENCRYPT\ENC
Потом запускаешь необходимый батник.
--key-revision=00 --self-fw-version=0000009200000000 // 0.92
[appldr]
type=SELF
revision=0000
version=0000009200000000
self_type=APP
erk=95F50019E7A68E341FA72EFDF4D60ED376E25CF46BB48DFDD1F080259DC93F04
riv=4A0955D946DB70D691A640BB7FAECC4C
pub=6F8DF8EBD0A1D1DB08B30DD3A951E3F1F27E34030B42C729C55555232D61B834B8BDFFB07E54 B343
priv=006C3E4CCB2C69A5AD7C6F60448E50C7F9184EEAF4
ctype=21
--key-revision=8000 --self-fw-version=0000000800000000 // 0.08 DEBUG
[appldr]
type=SELF
revision=8000
version=000000800000000
self_type=APP
erk=0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
riv=00000000000000000000000000000000
pub=0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 0000
priv=000000000000000000000000000000000000000000
ctype=00
--key-revision=01 --self-fw-version=0003003000000000 // 3.30
[appldr]
type=SELF
revision=0001
version=0003003000000000
self_type=APP
erk=79481839C406A632BDB4AC093D73D99AE1587F24CE7E69192C1CD0010274A8AB
riv=6F0F25E1C8C4B7AE70DF968B04521DDA
pub=94D1B7378BAFF5DFED269240A7A364ED68446741622E50BC6079B6E606A2F8E0A4C56E5CFF83 6526
priv=003DE80167D2F0E9D30F2145144A558D1174F5410C
ctype=11
--key-revision=04 --self-fw-version=0003004200000000 // 3.42
[appldr]
type=SELF
revision=0004
version=0003004200000000
self_type=APP
erk=838F5860CF97CDAD75B399CA44F4C214CDF951AC795298D71DF3C3B7E93AAEDA
riv=7FDBB2E924D182BB0D69844ADC4ECA5B
pub=1F140E8EF887DAB52F079A06E6915A6460B75CD256834A43FA7AF90C23067AF412EDAFE2C177 8D69
priv=0074E922FDEE5DC4CDF22FC8D7986477F813400860
ctype=14
--key-revision=07 --self-fw-version=0003005000000000 // 3.50
[appldr]
type=SELF
revision=0007
version=0003005000000000
self_type=APP
erk=945B99C0E69CAF0558C588B95FF41B232660ECB017741F3218C12F9DFDEEDE55
riv=1D5EFBE7C5D34AD60F9FBC46A5977FCE
pub=AB284CA549B2DE9AA5C903B75652F78D192F8F4A8F3CD99209415C0A84C5C9FD6BF3095C1C18 FFCD
priv=002CF896D35DB871D0E6A252E799876A70D043C23E
ctype=15
--key-revision=0A --self-fw-version=0003005500000000 // 3.55
[appldr]
type=SELF
revision=000A
version=0003005500000000
self_type=APP
erk=29805302E7C92F204009161CA93F776A072141A8C46A108E571C46D473A176A3
riv=5D1FAB844107676ABCDFC25EAEBCB633
pub=09301B6436C85B53CB1585300A3F1AF9FB14DB7C30088C4642AD66D5C148B8995BB1A698A8C7 1827
priv=0010818ED8A666051C6198662C3D6DDE2CA4901DDC
ctype=25
rhish777, Давно уже переподписанная тут лежит (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=110824). Дата изменения. (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1223860)
rhish777
19.02.2021, 11:06
ErikPshat, Интереснее во всем разбираться самому. Изобрести свой велосипед, который нормально подписывает DEBUG EBOOT.BIN
ErikPshat
19.02.2021, 15:10
Изобрести свой велосипед, который нормально подписывает DEBUG EBOOT.BIN
Так в чём вопрос-то? Подписать в NPDRM под HEN/CFW? Подписать в DISC-GAME (APP) под HEN/CFW? Или подписать в DEBUG под CFW DEX?
xenonOne
07.08.2021, 01:24
Я напереподписывался, делал всё по той программе https://www.youtube.com/watch?v=C7cdwu6uyUQ&ab_channel=ErikPshat но игра виснет, точнее консоль виснет, если правлю батник скрипта EBOOT SELF SPRX ReENCRYPT for HEN.bat как указано в видео т.е. изменяю .elf на .self. Но если оставить .elf то игра пускает но изменения внесенные через HEX в EBOOT.BIN (ранее eboot.elf) теряются и получается что исполняемый файл игры подписывается оригинальными ключами и игнорит все изменения.
но игра виснет
Значит так хорошо поправил elf.
ErikPshat
07.08.2021, 07:53
изменяю .elf на .self. Но если оставить .elf то игра пускает но изменения внесенные через HEX в EBOOT.BIN (ранее eboot.elf) теряются и получается что исполняемый файл игры подписывается оригинальными ключами и игнорит все изменения.
А что ты там делаешь? Модифицируешь EBOOT.BIN? Внедряешь читы?
Не забывай для читов делать прибавку в смещениях на +10000 хекс-значений.
Затем, в батнике есть пауза выполнения скрипта, она записана в строке №65 (pause).
Когда батник доходит до паузы, он декриптует исходный EBOOT.BIN в EBOOT.elf в папку scetool.
Во время паузы тебе остаётся только зайти в папку scetool и подменить исходный декриптованный EBOOT.elf на свой модифицированный.
Затем в батнике нажимаешь Enter и после паузы начинается подписывание декриптованного ELF-файла, который лежит в папке scetool, который ты подменил.
Вот и вся магия!
Скрипт батника довольно простой, заблудиться там сложно. Другое дело, когда ты пытаешься переподписать EBOOT.BIN под другие регионы, тогда конечно нужно делать некоторые правки в батнике, например менять CID (ContentID) игры под соответствующий регион, заодно не забывать поменять TitleID под этот регион в PARAM.SFO.
ErikPshat, Да он там что-то непонятное делает https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1240350
xenonOne
08.08.2021, 12:14
ErikPshat, в EBOOT игры нужно заменить HEX'ом одно значение 7С (Вертикальная черта) на 2F (Косая черта) (Скрин №1) тем самым дав игре возможно считывать файл Season.xml из директории извне т.к. изменённый файл не получится запаковать в архив из-за ограничений. В корневой директории игры USRDIR я воссоздал тот путь который прописан в EBOOT, и в итоге извлеченный и отредактированный файл Season.xml я уже поместил снаружи (Скрин №2). По логике игра должна в приоритете считывать этот файл сначала по пути /dev_hdd0/game/NPUB30450/USRDIR/Resident(noassert)/UI/Logic, а потом все остальные файлы из архива RESIDENT.ARK по пути /dev_hdd0/game/NPUB30450/USRDIR (Скрин №3)
Скрин №1 https://photos.app.goo.gl/Mv5kr49MM1dy9Ptf7
Скрин №2 https://photos.app.goo.gl/i8z8X9mGLGZZtd7r7
Скрин №3 https://photos.app.goo.gl/ANX9gR3fntkct9j1A
Загвоздка ещё в том что у игры есть DLC в котором так же есть свой EBOOT который подключает DLC контент, и в нём так же есть пути к этому архиву, поэтому я переписал и его так же, аналогичным образом.
Этот трюк с внешним архивом работает на ПК, просто воссоздаётся директория которая указана в .exe игры и туда уже кидаются соответствующие файлы для моддинга. К тому же я видел что один человек проделывал это на PS3 но впоследствии удалил канал на Youtube и куда то пропал. Я уверен что те изменения которые он проделывал в игре он проделывал именно через внешние архивы, посредством редактирования EBOOT, потому что такое ну никак не упакуешь в архив.
ErikPshat
08.08.2021, 15:15
xenonOne, если вопрос, относительно предназначения темы, в переподписывании EBOOT.BIN модифицированным, то выше я ответил об основных принципах, там всё просто.
Если вопрос в махинациях над ресурсами и почему после этого игра или DLC не работает, то это не имеет отношения к теме. Это уже другая тема и требует совсем другого разбора. Так что, создавайте такую тему в соответствующем месторасположении.
P.S. При выкладывании картинок в тег для картинок, следует вставлять ссылку URL именно на картинку, а не на страницу сайта, где она лежит.
Потом, не стоит выкладывать картинки например в свой гугл-аккаунт, которые впоследствии скорее всего вы удалите и они пропадут с форума, т.к. для картинок существуют специальные хостинги картинок (фотохостинги) по типу https://radikal.ru https://imageban.ru https://fastpic.org https://imgbb.com и куча, не менее популярных, тому подобных.
xenonOne
08.08.2021, 16:44
Затем, в батнике есть пауза выполнения скрипта, она записана в строке №65 (pause).
Когда батник доходит до паузы, он декриптует исходный EBOOT.BIN в EBOOT.elf в папку scetool.
Во время паузы тебе остаётся только зайти в папку scetool и подменить исходный декриптованный EBOOT.elf на свой модифицированный.
Затем в батнике нажимаешь Enter и после паузы начинается подписывание декриптованного ELF-файла, который лежит в папке scetool, который ты подменил.
Вот и вся магия!
В том то и дело что после подмены и нажатия Enter батник просто закрывается, и в папке DONE все тот же EBOOT не изменённый. И пауза выполнения у меня на 79й строке.
ErikPshat
08.08.2021, 19:33
И пауза выполнения у меня на 79й строке.На 79-ой последней строке батника стоит не пауза выполнения, а пауза завершения работы батника :D. Она там стоит только лишь для того, чтобы по окончании работы батник сам по себе не закрывался.
Поставьте паузу в 65-ю строку. Это то место, когда EBOOT.BIN исходный из папки ENC декриптовался в папку scetool, а следующей 66-ой строкой, после паузы, начинается подписывание того декриптованного ELF (Signing). Вот такая следующая 66-ая строка должна быть:
echo !num!. Signing "%%~nA.elf" to "%%~nxA"...|!col! 09
Соответственно пауза из 79-й строки переместится на 80-ю. Вот так оно будет выглядеть:
https://i1.imageban.ru/out/2021/08/08/9c255f0edb94e7a3dee86b794340be5f.png
P.S. Собсно, судя по тому, как вы догадались вставить картинки на форум и как вам пришло в голову сообщить о 79-й строке, я понимаю какой из вас моддер :D
xenonOne
08.08.2021, 20:14
ErikPshat, спасибо конечно, всё сделал так как вы описали, но консоль в итоге всё равно зависает после запуска игры.
ErikPshat
09.08.2021, 00:28
ErikPshat, спасибо конечно, всё сделал так как вы описали, но консоль в итоге всё равно зависает после запуска игры.
Декриптуй переподписанный EBOOT.BIN и проверь, тот ли подписался модифицированный.
Если это именно тот, значит по теме я свою миссию выполнил.
А по поводу зависания - это не ко мне, а к твоим шаловливым ручкам, которые что-то там намодифицировали.
Доброго дня!
Подскажите, как правильно переподписать игру под HEN если она в виде JB папки?
Запустить батник сходу не работает, т.к. пути нужны верные и т.п.
mal__, в шаге 2 все уже расписано. Вам нужно поместить файлы на переподписание как написано в шаге 2. Распаковывать/упаковывать не нужно
ErikPshat
01.09.2021, 20:12
Доброго дня!
Подскажите, как правильно переподписать игру под HEN если она в виде JB папки?
Запустить батник сходу не работает, т.к. пути нужны верные и т.п.
JB-папки просто закинь в папку ENC и запусти батник. Готовый результат увидишь в папке DONE.
А можно таким образом игры предписывать?
А можно таким образом игры предписывать?Можно. Но если у игры присутствуют SELF/SPRX и EDAT, то стоит действовать по этой инструкции.
[FAQ] Переподписываем игры под HEN и делаем фикс
(https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=109279)
Вопрос, если оригинальный файл в расширении iso, то по инструкции делать всё тоже самое только распаковать iso?
ErikPshat
19.10.2021, 21:48
Hnnyyy, да, распаковываешь ISO и кидаешь распакованную папку в папку ENC. Готовый результат получишь в папке DONE. Это что касается переподписывания EBOOT.BIN под HEN. А если там присутствуют SELF/SPRX/EDAT, тогда нужно не забыть сбрутить для них ключ KLIC и вставить в батник. Всё элементарно, Ватсон :)
Hnnyyy, да, распаковываешь ISO и кидаешь распакованную папку в папку ENC. Готовый результат получишь в папке DONE. Это что касается переподписывания EBOOT.BIN под HEN. А если там присутствуют SELF/SPRX/EDAT, тогда нужно не забыть сбрутить для них ключ KLIC и вставить в батник. Всё элементарно, Ватсон :)
А обратно файлы запаковать через ULTRAISO можно?
ErikPshat
19.10.2021, 23:30
А обратно файлы запаковать через ULTRAISO можно?
Нет, это же не компьютерная игра. Для PS3-игр есть PS3-ISO-Rebuilder, он так же есть в "PS3 Tools Collection with icons". Если что, посмотрите видеоинструкцию: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=109235
Нет, это же не компьютерная игра. Для PS3-игр есть PS3-ISO-Rebuilder, он так же есть в "PS3 Tools Collection with icons". Если что, посмотрите видеоинструкцию: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=109235
Большое спасибо за ссылку на видео. Сейчас попробуем сделать файл
Sonic_8773
04.12.2021, 00:46
А что если, при запуске батника. У меня ничего не происходит и просто стоит окно с командной строкой. Там ничего не написано. Просто окно. Вроде появляется папка DONE, но там ничего нет кроме папки USRDIR. Ждал примерно пол-часа, и ничего. Что делать?
ErikPshat
04.12.2021, 03:11
У меня ничего не происходит и просто стоит окно с командной строкой.
В папке ENC хотя бы что-то лежит? И название батника?
Добрый вечер.
Перечитал кучу страниц форума, но так и не понял как переподписать под HEN игры, которые скачаны со сторонних ресурсов и содержат DLC (например: https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=635137), но в которые нужно добавить , например, обновление. Если я правильно понимаю, то по инструкции кидаем pkg с игрой и обновлением в отдельную папку, затем пользуемся кнопкой "мультираспаковка pkg" в PS3GameExtractor, затем подписываем bat-ником и, запаковываем обратно в pkg.
Но вот с этой игрой https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=665662 и парой других не получилось. Может что-то делаю не так? По большой инструкции пробовал делать, но так и не дошел до конца (слишком много букв...)
Заранее спасибо
ErikPshat
29.12.2021, 08:17
IamChel, здесь упрщённая урезанная инструкция. Только для переподписи одного файла EBOOT.BIN.
Если в игре присутствуют другие файлы, типа SELF/SPRX/EDAT, тогда нужно читать полную инструкцию, там всё подробно и с объяснениями расписано: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=109279
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что не так?
"xcopy" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
1. Decrypting "EBOOT.BIN" to "EBOOT.elf"
scetool 0.2.9.2 <PRIVATE BUILD:ErikPshat> (C) 2011-2013 by naehrwert
NP local license handling (C) 2012 by flatz
[Build Date/Time: Dec 28 2016/11:29:04]
Loaded keysets.
Loaded loader curves.
Loaded vsh curves.
Error: Could not load EBOOT.BIN
ERROR: file I/O
open EBOOT.BIN
perror: No such file or directory
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
ErikPshat
18.03.2022, 23:48
open EBOOT.BIN
perror: No such file or directory
Похоже EBOOT.BIN отсутствует в папке ENC.
Похоже EBOOT.BIN отсутствует в папке ENC.
Он присутствует в C:\PS3\ps3tools\tools\EDAT_ReENCRYPT\ENC\NPEB00768\USRDIR.
Скачал с сайта игр файл в .png, установил на PS3, после запуска чёрный экран. Решил попробовать переподписать, а там вот такая ерунда.
ErikPshat
20.03.2022, 00:48
Скачал с сайта игр файл в .png
Какой ещё *.png ? PNG - Это формат картинки.
Если ты скачал официальный установщик PKG, то он шифрован ключём RAP, нужно из PsnStuff сохранить RAP и скопировать в папку RAPS.
Но у NPEB00768 нету RAP (*Warning, missing RAP*)
https://i3.imageban.ru/out/2022/03/20/7ad2abb5e3e7ba3429b0716f6d668e3c.png (https://i7.imageban.ru/out/2022/03/20/cc0ad5ecd5a41a48ddb080afbef41c0e.jpg)
Какой ещё *.png ? PNG - Это формат картинки.
Если ты скачал официальный установщик PKG, то он шифрован ключём RAP, нужно из PsnStuff сохранить RAP и скопировать в папку RAPS.
Но у NPEB00768 нету RAP (*Warning, missing RAP*)
https://i3.imageban.ru/out/2022/03/20/7ad2abb5e3e7ba3429b0716f6d668e3c.png (https://i7.imageban.ru/out/2022/03/20/cc0ad5ecd5a41a48ddb080afbef41c0e.jpg)
Извиняюсь, .pkg. Понял
snowbl1nd
19.05.2022, 15:39
Прошу помощи у шарящих в "переподписках").
Захотел изменить конфиги в игре Aliens Colonial Marines (дисковая, BLUS), которая лежит у меня на HDD в папке GAMES.
Так как игру я обновил до версии 1.05, то она стала использовать не родные файлы с конфигами (которые как бы на диске), а из папки с обновлением, что лежит в директории game на HDD. В этой же папке лежит eboot.bin, в котором записаны hash'ы этих самых файлов конфигурации, т.е. игра не запускается если я редактирую конфиги. Методом втыка с помощью scetool я расшировал eboot.bin от обновления и заменил в нём hash'ы на нужные, но теперь не знаю как его подписать (методы от балды не сработали).
Всё это пытаюсь провернуть на HEN.
p.s.
говорю сразу - я полный олень :D
p.p.s.
попробовал исключить влияние подписки. если ничего в игровых файлах не менять, а просто взять оригинальный eboot и переподписать его, то всё прекрасно запускается. значит где-то косячу. :scratch_one-s_head:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot