Вход

Просмотр полной версии : [FAQ] Как сделать разлочку для игр C00 - видеоинструкция


ErikPshat
07.03.2020, 22:41
Много говорить не буду, на видео всё сказано...

Особые требования:

PS3 Tools Collection with icons (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106441)
Python v2.7.17 (https://www.python.org/downloads/release/python-2717/)

IWuWmmFqJ8Q

Готово! Затем игру и PKG разлочки устанавливаем на плойку в любом порядке. Профиль должен быть активирован.

P.S. Для работы батника шифрования и упаковки разлочки в PKG требуется установленный Python v2.7.17 (https://www.python.org/downloads/release/python-2717/). Для обладателей 64-разрядных систем, сначала устанавливаем 32-битный Питом, затем 64-битный поверх. Это требуется потому, что в комплекте утилит имеются приложения, которые работают только на 32-битном Питоне.

Источник: https://t.co/gtBuvszVL9

skofild
07.03.2020, 23:04
А почему профиль должен быть активирован? На C00 фиксы не работают?

ErikPshat
07.03.2020, 23:22
skofild, потому что я показывал на видео путь распаковки EDAT разлочки: /dev_hdd0/home/<current_user>/exdata/, где переменная <current_user> - номер активного на данный момент текущего профиля юзера.
А если профиль никогда не был активирован, значит в номере профиля папки exdata не будет, тогда и разлочке игры некуда будет копироваться. Она просто не установится.

Фиксы для таких игр не могут быть созданы, потому что эти игры итак ничем не шифрованы, т.е. никаким RAP-ом. Они как обычные бесплатные демки, просто так запускаются на любой консоли, так что там даже взламывать и переподписывать нечего. Единственное, что эти игры устроены так, что они, для активации полной игры, ищут именно файл разлочки EDAT в профиле и больше никак. Консоль как только его видит, тут же декриптует в GOMA и тут же сравнивает записанное там контрольное слово со словом в PARAM.SFO. Если они совпадают, тогда игра запускается в полном режиме и отображает иконку полной игры, вместо триальной.
А ключ в PARAM.SFO после HD похож на ContentID, но он немного другой, т.к. у игры ContentID другой и он записан в EBOOT.BIN игры. Можешь сравнить и заметить разницу.

Причём, замечу, примечательная имеется у EDAT функциональность, т.к. подпись ECDSA у них не проверяется, поэтому подписанные EDAT в домашних условиях, свободно воспринимаются на официальных прошивках OFW как родные и соответственно, все EDAT на OFW работают без запинки, включая и эти разлочки в профиле.