in1975
23.11.2023, 12:37
td.alt1 div.smallfont p a img {border-radius: 50%;-webkit-transition: -webkit-transform .8s ease-in-out;transition: transform .8s ease-in-out;}img:hover {-webkit-transform: rotate(360deg); transform: rotate(360deg)}@import url(https://fonts.googleapis.com/css?family=Ubuntu|Orbitron:500|Jura:700&subset=cyrillic);.pws_tabs_container.xbox ul.pws_tabs_controll{text-align:center}.pws_tabs_list{width:99%!important;background:transparent}.pws_tabs _container{background:transpsrent;margin:1px 1px}.pws_tabs_container.xbox ul.pws_tabs_controll li a{color:#fff;border-top: 10px transparent; margin-bottom: 3px; background:-webkit-gradient(linear,left top,left bottom,from(#1b3b1a),to(#117c0f));background:-moz-linear-gradient(top,#117c0f,#117c0f);padding:5px 10px;-webkit-border-radius:2px;-moz-border-radius:2px;border-radius:2px;-webkit-box-shadow:rgba(0,0,0,1)0 1px 0;-moz-box-shadow:rgba(2,0,2,1)0 1px 0;box-shadow:rgba(0,0,0,1)0 1px 0;text-shadow:rgba(1,0,0,.4)0 1px 0;font-size:16px;font-family:Ubuntu,Ubuntu;text-decoration:none}.pws_tabs_container.xbox ul.pws_tabs_controll li a:hover{background:#117c0f;color:#fff}.pws_tabs_container.xbox ul.pws_tabs_controll li a.pws_tab_active{background:#1b3b1a;color:#ff0}.youtmod{color:rgb(0,128,0) !important;text-shadow:5px 5px 5px rgba(0,0,0,0.5) !important;font-weight:bold;font:15.44pt Jura}
[FAQ] Установка и настройка PS3NETSRV (Playstation 3 Net Server) на WD MBL(D) NAS :: Debian 8 Jessie
https://ds-blobs-3.cdn.devapps.ru/29472354/screenshot_2023_11_22_03_17_02.jpg?cb2c91467b202dbe0a0f9b46bffc57ed
ferrox
Этот сервис позволяет удалённо запускать на прошитой PS3 через сетевую шару дисковые версии игр, устанавливать PSN-версии, обновления, прошивки, ретро-образы других поколений, а также весь остальной медиа-контент. 100Mbit соединения достаточно, хотя 1Gbit линк всё же предпочтительнее, чтобы игры прогружались быстрее. В сравнении с внутренним HDD консоли, запуск по сети даже более быстрый, если накопитель, на котором расположены игры
достаточно современный и нет никаких ограничений на уровне контроллеров и NAS
Также размещение всей коллекции (на данный момент более 3Tb) в одном месте с круглосуточным доступом консоли без необходимости регулярного запуска сервиса на ПК (откуда ранее была раздача игр) позволяет упростить запуск игр и даёт доступ к им всем сразу.
Тесты показали, что во время непрерывной установки PKG-пакетов объёмом более 2Gb, данный сервис тратит на более 10% ресурсов процессора и 10Mb оперативной памяти MBL(D), что делает размещение на таком старом и слабом устройстве довольно рациональным даже при одновременной работе Transmission, который может без ущерба скачивать новые раздачи для пополнения коллекции и раздавать её, сохраняя наследие. Некоторые раздачи PS3 игр в сети найти уже или проблематично или невозможно.
Перед тем как приступить, у вас на MBL(D) должен быть:
CHROOT - CHROOT на основе Debian 8 Jessie для WD MyBook Live Duo в 2023 году (https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=467828&view=findpost&p=126086041)
Transmission на WD MBL(D) 2.84 / 2.94 (https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=467828&view=findpost&p=126393629) (если на устройство нужно закачивать новый контент для PS3)
Для MBL(D) под PowerPC RabinoVich (https://www.pspx.ru/forum/member.php?u=165696) уже собрал нужный билд (В архиве также находится сервис для /etc/init.d):
Скачать :download: 18724 и распаковать содержимое в Public
Желающие, при необходимости, могут собрать из исходников нужный билд под своё устройство:
:github: https://github.com/aldostools/webMAN-MOD/wiki/~-PS3-NET-Server
:github: https://github.com/aldostools/webMAN-MOD/tree/master/_Projects_/ps3netsrv/bins
:github: https://github.com/aldostools/webMAN-MOD/wiki/~-PS3-NET-Server#other-ports--forks
:github: https://github.com/search?q=owner%3Ajhonathanc+ps3netsrv&type=repositories
:github: https://github.com/xakep666/ps3netsrv-go (исходники под Go)
Актуальный билд компилится при помощи Go-компилятора, а его, в свою очередь, завести и собрать на MBL(D) не удалось.
Однако имеются относительно свежие исходники сборки от 13.08.2022, данная версия вполне стабильная, её и будем использовать.
Для контента под PS3 можно выделить отдельную папку прямо на уровне Public. При желании можно и внутри Public разместить или любой другой. Работать будет также, больше вопрос эксплуатации и визуала.
https://ds-blobs-1.cdn.devapps.ru/29472341.jpg https://ds-blobs-1.cdn.devapps.ru/29472342.jpg
Далее в руководстве будет считаться, что такая папка Playstation создана.
Некоторые действия, такие как перенос, копирование файлов, выдача прав на файлы/каталоги, правка текстовых файлов и конфигов можно делать также при помощи
Midnight Commander (открывается командой mc), если вам это проще и быстрее
Логинимся по SSH на устройство из под root и проваливаемся в chroot:
chroot /DataVolume/debian
Переносим Init-скрипт автозапуска в /etc/init.d, выдаём нужные права, добавляем скрипт в список сервисов chroot:
mv /mnt/Public/ps3share /etc/init.d/ps3share
chmod +x /etc/init.d/ps3share
chown root:root /etc/init.d/ps3share
echo 'ps3share' >>/chroot-services.list
Создаём нового пользователя ps3netsrv, все дополнительные вопросы пропускаем нажатием Enter, в конце набираем Y и потом опять Enter.
Далее добавляем его в группу share, чтобы у него не было проблем с доступом к расшаренным на MBL(D) папкам. Особенно актуально, если вы на уровне Public создадите их ещё, как я - папкой Public не пользуюсь кроме случаев с установкой, подобному этому. Далее переносим в его папку исполняемый файл ps3netsrv с выдачей нужных прав
adduser --disabled-password ps3netsrv
usermod -a -G share ps3netsrv
mv /mnt/Public/ps3netsrv-20220813-powerpc /home/ps3netsrv/ps3netsrv
chmod +x /home/ps3netsrv/ps3netsrv
chown ps3netsrv:ps3netsrv /home/ps3netsrv/ps3netsrv
Ныряем в пользователя ps3netsrv, заходим в его папку, проверяем что ps3netsrv существует и запускается (выдаст хелп по своему запуску)
su ps3netsrv
cd ~
ls -l
./ps3netsrv
получим ответ:
ps3netsrv [rootdirectory] [port] [whitelist]
Default port: 38008
Whitelist: x.x.x.x, where x is 0-255 or *
(e.g 192.168.1.* to allow only connections from 192.168.1.0-192.168.1.255)
Затем жмём CTRL+C или Enter чтобы закрыть запущенный сервис, выходим из пользователя назад в root
exit
Вносим правки в скрипт автозапуска
mcedit /etc/init.d/ps3share
Нам нужна секция с переменными. Вносим изменения, указывая директорию с контентом, порт для работы сервиса и шаблон белого списка IP-адресов локальной сети, откуда будет доступен сервис
# Папка с контентом, в которой лежат GAMES, PS3ISO и т.д.
psdir="/mnt/Playstation"
# Порт, на котором будет работать сервис
port="38008"
# Белый список адресов
wl="192.168.*.*"
Сохраняем изменения через F2 -> F10, а затем выходим из chroot и перезапускаем его
exit
/etc/init.d/chroot_debian.sh stop
/etc/init.d/chroot_debian.sh start
Ввиду того, что данная версия сервиса ps3netsrv совсем не заточена под фоновый режим, то после запуска chroot у вас прямо в консоле появится вывод результата запуска ps3netsrv. В данном случае не нужно нажимать CTRL+C, иначе сервис выключится. Просто закрываем окно PuTTY через красный крест вверху справа и заходим в MBL(D) снова - всё будет нормально. Такое будет повторятся, только когда мы будем в ручную запускать сервис или перезапускать chroot, так что работе не мешает.
При помощи top (или htop) можно проверить, что ps3netsrv работает, находясь в самом низу списка и в ждущем режиме вообще ничего не потребляет.
https://ds-blobs-1.cdn.devapps.ru/29472349.jpg https://ds-blobs-1.cdn.devapps.ru/29472353.jpg
После этого нужно прописать IP-адрес MBL(D) (мы же умеем настраивать роутер и выдали всем устройствам статические IP-адреса по DHCP) и порт, на котором запущен ps3netsrv в настройки webMAN на PS3 через веб-интерфейс с ПК или браузер консоли. После принудительного обновления XMB игры появятся в меню.
Па аналогии с данным способом можно собрать "раздатчик для PS3" на основе любого NAS или микро-ПК (например недорогих OrangePi и RepkaPi), взяв готовый или скомпилировав под своё устройство ps3netsrv. Но необходимо учитывать различия устройств, используемых операционных систем, созданных групп пользователей. Иначе говоря, на каком-то другом девайсе следовать по шагам отсюда не получится и потребуется адаптация. Или можно даже купить где-то б.у. MBL(D) без дисков, стоить дорого он не должен. В планах запустить ps3netsrv также на WD MyCLoud Gen.1 NAS, он на архитектуре ARM, как только будет готово, различия в настройке от MBLD будут опубликованы отдельно.
Сопутствующие темы (PS3 NET Server на других устройствах/других операционных системах):
[FAQ] PS3 NET Server - монтирование игр с ПК на PS3 (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1186167)
PS3 Net Server для WD My Cloud (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=110756)
Играем в PS3 с нашего NAS'а (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=105117)
ps3netsrv для FreeBSD (nas4free и т.д.) (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=105225)
порт ps3netsrv для Java / Android (https://github.com/jhonathanc/ps3netsrv-android/releases)
ps3netsrv Linux Debian/Ubuntu (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1258844)
БЛАГОДАРНОСТИ: RabinoVich (https://www.pspx.ru/forum/member.php?u=165696)
отредактировал и оформил: in1975 (https://www.pspx.ru/forum/member.php?u=436579).
Источник (https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=547141&view=findpost&p=126402972)
[FAQ] Установка и настройка PS3NETSRV (Playstation 3 Net Server) на WD MBL(D) NAS :: Debian 8 Jessie
https://ds-blobs-3.cdn.devapps.ru/29472354/screenshot_2023_11_22_03_17_02.jpg?cb2c91467b202dbe0a0f9b46bffc57ed
ferrox
Этот сервис позволяет удалённо запускать на прошитой PS3 через сетевую шару дисковые версии игр, устанавливать PSN-версии, обновления, прошивки, ретро-образы других поколений, а также весь остальной медиа-контент. 100Mbit соединения достаточно, хотя 1Gbit линк всё же предпочтительнее, чтобы игры прогружались быстрее. В сравнении с внутренним HDD консоли, запуск по сети даже более быстрый, если накопитель, на котором расположены игры
достаточно современный и нет никаких ограничений на уровне контроллеров и NAS
Также размещение всей коллекции (на данный момент более 3Tb) в одном месте с круглосуточным доступом консоли без необходимости регулярного запуска сервиса на ПК (откуда ранее была раздача игр) позволяет упростить запуск игр и даёт доступ к им всем сразу.
Тесты показали, что во время непрерывной установки PKG-пакетов объёмом более 2Gb, данный сервис тратит на более 10% ресурсов процессора и 10Mb оперативной памяти MBL(D), что делает размещение на таком старом и слабом устройстве довольно рациональным даже при одновременной работе Transmission, который может без ущерба скачивать новые раздачи для пополнения коллекции и раздавать её, сохраняя наследие. Некоторые раздачи PS3 игр в сети найти уже или проблематично или невозможно.
Перед тем как приступить, у вас на MBL(D) должен быть:
CHROOT - CHROOT на основе Debian 8 Jessie для WD MyBook Live Duo в 2023 году (https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=467828&view=findpost&p=126086041)
Transmission на WD MBL(D) 2.84 / 2.94 (https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=467828&view=findpost&p=126393629) (если на устройство нужно закачивать новый контент для PS3)
Для MBL(D) под PowerPC RabinoVich (https://www.pspx.ru/forum/member.php?u=165696) уже собрал нужный билд (В архиве также находится сервис для /etc/init.d):
Скачать :download: 18724 и распаковать содержимое в Public
Желающие, при необходимости, могут собрать из исходников нужный билд под своё устройство:
:github: https://github.com/aldostools/webMAN-MOD/wiki/~-PS3-NET-Server
:github: https://github.com/aldostools/webMAN-MOD/tree/master/_Projects_/ps3netsrv/bins
:github: https://github.com/aldostools/webMAN-MOD/wiki/~-PS3-NET-Server#other-ports--forks
:github: https://github.com/search?q=owner%3Ajhonathanc+ps3netsrv&type=repositories
:github: https://github.com/xakep666/ps3netsrv-go (исходники под Go)
Актуальный билд компилится при помощи Go-компилятора, а его, в свою очередь, завести и собрать на MBL(D) не удалось.
Однако имеются относительно свежие исходники сборки от 13.08.2022, данная версия вполне стабильная, её и будем использовать.
Для контента под PS3 можно выделить отдельную папку прямо на уровне Public. При желании можно и внутри Public разместить или любой другой. Работать будет также, больше вопрос эксплуатации и визуала.
https://ds-blobs-1.cdn.devapps.ru/29472341.jpg https://ds-blobs-1.cdn.devapps.ru/29472342.jpg
Далее в руководстве будет считаться, что такая папка Playstation создана.
Некоторые действия, такие как перенос, копирование файлов, выдача прав на файлы/каталоги, правка текстовых файлов и конфигов можно делать также при помощи
Midnight Commander (открывается командой mc), если вам это проще и быстрее
Логинимся по SSH на устройство из под root и проваливаемся в chroot:
chroot /DataVolume/debian
Переносим Init-скрипт автозапуска в /etc/init.d, выдаём нужные права, добавляем скрипт в список сервисов chroot:
mv /mnt/Public/ps3share /etc/init.d/ps3share
chmod +x /etc/init.d/ps3share
chown root:root /etc/init.d/ps3share
echo 'ps3share' >>/chroot-services.list
Создаём нового пользователя ps3netsrv, все дополнительные вопросы пропускаем нажатием Enter, в конце набираем Y и потом опять Enter.
Далее добавляем его в группу share, чтобы у него не было проблем с доступом к расшаренным на MBL(D) папкам. Особенно актуально, если вы на уровне Public создадите их ещё, как я - папкой Public не пользуюсь кроме случаев с установкой, подобному этому. Далее переносим в его папку исполняемый файл ps3netsrv с выдачей нужных прав
adduser --disabled-password ps3netsrv
usermod -a -G share ps3netsrv
mv /mnt/Public/ps3netsrv-20220813-powerpc /home/ps3netsrv/ps3netsrv
chmod +x /home/ps3netsrv/ps3netsrv
chown ps3netsrv:ps3netsrv /home/ps3netsrv/ps3netsrv
Ныряем в пользователя ps3netsrv, заходим в его папку, проверяем что ps3netsrv существует и запускается (выдаст хелп по своему запуску)
su ps3netsrv
cd ~
ls -l
./ps3netsrv
получим ответ:
ps3netsrv [rootdirectory] [port] [whitelist]
Default port: 38008
Whitelist: x.x.x.x, where x is 0-255 or *
(e.g 192.168.1.* to allow only connections from 192.168.1.0-192.168.1.255)
Затем жмём CTRL+C или Enter чтобы закрыть запущенный сервис, выходим из пользователя назад в root
exit
Вносим правки в скрипт автозапуска
mcedit /etc/init.d/ps3share
Нам нужна секция с переменными. Вносим изменения, указывая директорию с контентом, порт для работы сервиса и шаблон белого списка IP-адресов локальной сети, откуда будет доступен сервис
# Папка с контентом, в которой лежат GAMES, PS3ISO и т.д.
psdir="/mnt/Playstation"
# Порт, на котором будет работать сервис
port="38008"
# Белый список адресов
wl="192.168.*.*"
Сохраняем изменения через F2 -> F10, а затем выходим из chroot и перезапускаем его
exit
/etc/init.d/chroot_debian.sh stop
/etc/init.d/chroot_debian.sh start
Ввиду того, что данная версия сервиса ps3netsrv совсем не заточена под фоновый режим, то после запуска chroot у вас прямо в консоле появится вывод результата запуска ps3netsrv. В данном случае не нужно нажимать CTRL+C, иначе сервис выключится. Просто закрываем окно PuTTY через красный крест вверху справа и заходим в MBL(D) снова - всё будет нормально. Такое будет повторятся, только когда мы будем в ручную запускать сервис или перезапускать chroot, так что работе не мешает.
При помощи top (или htop) можно проверить, что ps3netsrv работает, находясь в самом низу списка и в ждущем режиме вообще ничего не потребляет.
https://ds-blobs-1.cdn.devapps.ru/29472349.jpg https://ds-blobs-1.cdn.devapps.ru/29472353.jpg
После этого нужно прописать IP-адрес MBL(D) (мы же умеем настраивать роутер и выдали всем устройствам статические IP-адреса по DHCP) и порт, на котором запущен ps3netsrv в настройки webMAN на PS3 через веб-интерфейс с ПК или браузер консоли. После принудительного обновления XMB игры появятся в меню.
Па аналогии с данным способом можно собрать "раздатчик для PS3" на основе любого NAS или микро-ПК (например недорогих OrangePi и RepkaPi), взяв готовый или скомпилировав под своё устройство ps3netsrv. Но необходимо учитывать различия устройств, используемых операционных систем, созданных групп пользователей. Иначе говоря, на каком-то другом девайсе следовать по шагам отсюда не получится и потребуется адаптация. Или можно даже купить где-то б.у. MBL(D) без дисков, стоить дорого он не должен. В планах запустить ps3netsrv также на WD MyCLoud Gen.1 NAS, он на архитектуре ARM, как только будет готово, различия в настройке от MBLD будут опубликованы отдельно.
Сопутствующие темы (PS3 NET Server на других устройствах/других операционных системах):
[FAQ] PS3 NET Server - монтирование игр с ПК на PS3 (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1186167)
PS3 Net Server для WD My Cloud (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=110756)
Играем в PS3 с нашего NAS'а (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=105117)
ps3netsrv для FreeBSD (nas4free и т.д.) (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=105225)
порт ps3netsrv для Java / Android (https://github.com/jhonathanc/ps3netsrv-android/releases)
ps3netsrv Linux Debian/Ubuntu (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1258844)
БЛАГОДАРНОСТИ: RabinoVich (https://www.pspx.ru/forum/member.php?u=165696)
отредактировал и оформил: in1975 (https://www.pspx.ru/forum/member.php?u=436579).
Источник (https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=547141&view=findpost&p=126402972)