PDA

Просмотр полной версии : PSPxIDE - мини IDE для разработок под PSP


Страницы : 1 [2]

wSlava
27.03.2007, 00:39
Новая версия http://pspx.ru/ide/PSPXIDEv_2_1_5.zip, вроде разгреб несколько глюков, теперь буду их фиксировать строже, так как лог появился :) еще завел changelog.txt (будет идти с каждой версией), тоже упорядочу исправления.

вот содержание changelog.txt

Версия 2.1.5

-Добавлено логирование. В каталоге программы
пишется Log.txt. Теперь ошибки без его отсутсвия в
качестве подтверждения не рассматриваются :)
- По двойному клику на кнопку компиляции
происходило "зацикливание". Исправлено
- Исправлена кодировка при выводе в окно сообщений
- Поддержка русских символов в имени каталогов хомбрю
- Исправлена ошибка при копировании результата после
компиляции
- Исправлена ситуация с запретом редактирования кода
после неудачной копмиляции
- Добавлено: в окне скриншотов (когда оно не встроено в главное окно)
клик 2 раза мышкой - открыть/закрыть полноэкранный режим,
можно и как обычно окно растянуть. Появился бокс со стрелками
интервал в милисекундах (менно таймера, скриншот придет как получится)
обновления скриншотовов с PSP, если 0 то только по кнопке,
если больше, то автоматом.

Mortem
27.03.2007, 03:10
Ошибки списка функций:
1. В настройках стоит показ нумерации строк с 0. Но в списке функций они отображаются с 1, что вводит в заблуждение. (:
2. Если играться со скрытием текста, а затем обновить окно функций, то номера функций не соответсвуют действительности. У меня всегда показывалась строка 200. При двойном клике на заглючившее отображение функцию прога зависает.

http://elmortem.mirgames.ru/gfx/bugs/pspxide_bug_1.jpg
Красными стрелками показана описанная ошибка. А зелёной стрелкой показано то, что функция поиска функций (: находит не только функции. (:
Простите за каламбурчик.

Вот лог:
Action) 27.03.2007 2:55:06 FileWorkspaceOpen
Action) 27.03.2007 2:55:11 SearchFunctionList
Action) 27.03.2007 2:55:29 SearchFunctionList
Action) 27.03.2007 2:55:45 EditSelectAll
Action) 27.03.2007 2:55:46 ViewCollapseAll
Action) 27.03.2007 2:55:50 ViewCollapseAll
Action) 27.03.2007 2:55:53 SearchFunctionList

Всё же лог нужно чистить при старте, иначе после 50 запусков ИДЕ он разрастётся до нечеловеческих размеров.

добавлено через 1 минуту
Да, каллапс текста тоже порой подглючивает, но повторить пока не удалось... Ну, просто имей в виду... (:

wSlava
28.03.2007, 01:10
Список явно бажит :) Лог я ограничил 1Мегабайт, если переполняется, то
создается новый. Если каждый раз чистить при старте, то может потеряться ценная информация предыдущего запуска. Может его с прокруткой доделаю (самые старые удаляются при добавлении новых).
Еще интересно про PSPLINK и отладку подробней инфу увидеть.

добавлено через 10 часов 30 минут
Начал писать туториал, только передумал про "пятнашки" - слишком много геморроя с выводом текста, и решил написать тетрис :) А то PSPxIDE пишу, а хомбрю забросил, заодно сейчас отловлю некоторые баги, уже нашел и поправил один довольно таки неприятный глюк на компиляции: при выводе большого числа ошибок компиляции (80 строк, во как умею) функция перекодировки сообщений падает и соответственно дальше все плавно рушится.

Mortem
28.03.2007, 11:52
Когда PSPxIDE выдаёт ошибку в неоткрытом файле, то неплохо бы его открывать, при даблклике по строке ошибки. (:

А где в пятнашках текст? Или что ваще такое "Пятнашки"? (:

wSlava
28.03.2007, 14:49
http://med-plast.com.ua/img/plastic/50.jpg
:) Просто хочу на чистом GU написать без доп. библиотек, а вывод текста есть только дебаг надписи, ну и пример есть про текст, но там используется алфавит в raw формате, поэтому чето передумал, тетрис все же графически прост и все равно эффектнее. Короче,наполовину уже сделал, скоро выложу :)

добавлено через 1 минуту
P.S. Сайтик твой смотрел, демка 4K прикольная, вторая чето не качается.

Mortem
28.03.2007, 19:09
Да, именно таким я сего и представлял Пятнашки.
Только там же текста нету? (:

P.S. только что проверил - качается нормально...

wSlava
28.03.2007, 22:05
а 1,2,3 ... это не текст ? ) так вот надо вывести чтоб на каждую ячейку циферку, к сожалению в чистом GU ничего нет, разве что псевдографический вывод текста pspDebugScreenPuts 20x50 символов, при этом еще фон портится. Еще пример gufont есть в SDK, но делать туториал, где больше половины работы посвящено выводу циферок, это ИМХО бестолково, поэтому я тетрис делаю, очень прикольно, и алгоритмы простые и простейшие приемы работы с GU!

Mortem
28.03.2007, 23:18
Зачем цифирки выводить? (: Плашки можно сделать полностью графическими. (:

wSlava
02.04.2007, 17:23
Сделал свой тетрис :) В принципе, в PSPxIDE было все удобно делать и быстро, на все суммарно где то часов 10 ушло. Заметил пару глюков, связанных с компиляцией и отладкой, поправил, скоро выложу версию. А сам тетрис выложил на общий форум http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=388585&postcount=55

добавлено через 14 часов 22 минуты
P.S. Пришел к пониманию, что управление проектом в PSPxIDE все же нужно реализовать, очень уж выработалась привычка на других IDE ... Ладно, сам доелаю :)

Mortem
03.04.2007, 01:11
wSlava Респект!

Блин, тада я чувствую в себе необходимость (: таки написать пятнашки. (:
Как только приведу в приличный вид свой малюсенький фреймворк - тут же этим займусь. (:

Mortem
06.04.2007, 22:09
В приличный вид фреймворк не привёл, но Пятнашки написал. Нашёл неприятные косяки, связанные с явным непониманием основ программинга под PSP. Пока обошёл их не очень красивым способом - буду думать.

wSlava
Не мог бы ты выложить исходники тетриса. Хоть 3д, хоть 2д - мне б системную часть глянуть... Заранее спасибо.
И это, когда намечается новая версия IDE? А то страшно неудобно девелопить... (:

wSlava
07.04.2007, 01:39
Исходники тетриса версии 1 и последняя 1.3 в аттачменте , В 1 версии все очень просто и только на GU. В следующих версиях уже юзаю доп. библиотеки libpng,zlib,libmad + дополнительные исходники взятые из http://www.psp-programming.com/
Все обещаю постепенно закоментить и выложить. Так же практически готов SDK "все в одном", только со шрифтами осталось разобраться.

Вот последняя версия PSPxIDE в которой я все делал
http://ifolder.ru/1601332
Поправил 2 неприятных глюка при компиляции и отладке (вот они думаю и доставали, когда начал писать то сразу отловил), в остальном последних пару дней все прекрасно работало. Сейчас в планах все же добавить управление проектом и после сделаю релиз.

Mortem
07.04.2007, 04:03
Когда перебиндиваешь Tab для смещения выделенного блока - перестаёт работать обычный Tab для смещения от курсора. ): Можно это поправить в релизе?

P.S. Сел переписывать пятнашки под ООП. (:

Mortem
08.04.2007, 21:47
Открываю откомпиленный ебут в тотал коммандере по ф3. листаю и вижу вот таку (http://elmortem.mirgames.ru/gfx/bugs/pspxide_bug_3.gif) вот картину. Там такого страницы 3-4. Кто-нить может объяснить сей парадокс? А вылечить? Заранее спасибо!

добавлено через 2 часа 56 минут
wSlava
Можешь рассказать, как отлаживать прогу с помощью GDB-консоли? Что бы я туда не ввёл - либо вылезает ошибка, либо вообще ничего не происходит... ):

all
Есть у кого-нить пример логгера для PSP-приложения? А то меня это шаманство с кодом уже порядком подзадолбало... (:
Заранее благодарен.

добавлено через 4 минуты
Как это было:
1. Компилю прогу.
2. Запускаю прогу через PSPLINK.
3. Открываю GDB-консоль.
4. Ввожу 'help'.
5. Вываливается ошибка. (далее что бы ни вводил - нет реакции)
6. Нажимаю кнопку 'Stop'. IDE gереходит в режим редактирования кода при этом прога продолжает висеть в PSPLINK.
7. Попытка заного запустить прогу даёт следующий лог:

OUT) Компиляция завершена успешно !
OUT) Время компиляции: 0:00:05
Action) 08.04.2007 21:40:21 Run
OUT) Попытка подключения к PSP ...
OUT) OK
OUT) Попытка запуска ...
OUT) Выполнение "TheGame" (eboot.pbp)
Action) 08.04.2007 21:40:29 ViewGDBConsole
Action) 08.04.2007 21:42:22 Stop
Action) 08.04.2007 21:42:28 Run
OUT) Попытка подключения к PSP ...
OUT) OK
OUT) Попытка запуска ...
OUT) Ошибка ... Попробуйте заново :)
OUT) Сброс PSP ...
OUT) Ошибка сброса ...
Action) 08.04.2007 21:45:18 Closing PSPxIDE

wSlava
08.04.2007, 22:38
Про PBP - такого не встречал, посмотрел несколько файлов, ничего подобного...

Про отладку и GDB-консоль, прочитай в хэлпе пункт
9. Методы отладки хомбрю приложений.
GDB-консоль задействована только в режиме отладки

Техника взаимодействия с PSPLINK такая:
- в режиме обычного запуска запускается eboot.pbp
- в режиме отладки запускается <проект>.elf

то, что консоль в обычном режиме доступна - это глюк, поправлю,
сделаю readonly.

Если хочешь лог файл делать из хомбрю, то пользуйся группами функций
fopen, fprintf, write, и т.д. я посмотрел, здесь тот же #include <stdio.h>
что и везде используется (VC,C++Builder,Turbo C++... )

Mortem
13.04.2007, 11:06
1. Компилю прогу.
2. Открываю окно скриншотов.
3. Запуская прогу.
4. Тычу сграбить и вижу: http://elmortem.mirgames.ru/gfx/bugs/pspxide_bug_4.gif
5. после этого сбрасывается соединение с PSP, т.к. при нажатии на "Stop" IDE просто переходит в нормальный режим, а игра на PSP не сбрасывается и судя по логам нету вообще попыток завершить выполнение проги на PSP.

Action) 13.04.2007 10:51:01 ScrShot
OUT) ******************************************
OUT) Компиляция завершена успешно !
OUT) Время компиляции: 0:00:12
Action) 13.04.2007 10:51:10 Run
OUT) Попытка подключения к PSP ...
OUT) OK
OUT) Попытка запуска ...
OUT) Выполнение "TheGame" (eboot.pbp)
GDB) scrshot scrshot.bmp
GDB) scrshot scrshot.bmp


Action) 13.04.2007 10:51:55 Stop
Action) 13.04.2007 10:52:01 Closing PSPxIDE

добавлено через 3 минуты
Кстати на счёт логгера:
FILE *logFile = fopn("log.txt", "a"); // пробовал так же вариант с "wb"
fwrite(str, strlen(str), 1, logFile);
fclose(logFile);

Файл создаётся, но он пуст, при том что те же строки нормаьно выводятся через: fprintf(stderr, "$>%s", str);

wSlava
14.04.2007, 20:25
баг поправил.
Насчет логгера, посмотри подробней <stdio.h>, там много полезных вещей,
причем стандартно для всех компиляторов c/c++

вот как лог можно делать:

FILE *logFile = fopen("log.txt", "a+t");
fprintf(logFile, "preved %s %d \n", "medved",5);
fclose(logFile);

fopen(<имя>,<модификатор доступа>)

<модификатор доступа>:
r - чтение
w - запись
a - добавление

дополнительно уточнения
b - бинарный
t - текстовый
+ при "а"если нет файла то создает

Mortem
14.04.2007, 23:18
дык вроде в виндовом движке работал мой вариант... странно всё это, возможно косяки PSPLINK...
Надо как-нить краштест фреймворка провести непосредственно с консоли. (:

wSlava
15.04.2007, 21:44
PSPLINK не причем, в user mode он работает прекрасно (то что мы пишем, все в User mode), проверено сотнями программеров, есть косяки только в kernel mode, об этом сказано в документации.

pspowner
16.04.2007, 13:24
Слав, вобщем отдал я переводчику - он посмотрит. Вопросы конечно возникли, всётаки в программировании он не бум-бум. Короче посмотрим чего получится.

wSlava
22.04.2007, 21:41
pspowner: вот русский FAQ в doc формате

Nikoljan
24.04.2007, 21:34
Возник вопрос при компиляции: выдаёт ошибку “undefined reference to...”, но при попытке поиска библиотек выдаёт окно «НЕ НАЙДЕНЫ СТРОКИ “undefined reference to...” в окне вывода! В чём может быть причина? Версия 2.1.5…. Заранее спасибо!

wSlava
24.04.2007, 23:43
Nikoljan (http://www.pspx.ru/forum/member.php?u=45676)Проверил, вроде ОК.
1) возьми версию 2.1.6 http://ifolder.ru/1601332
2) Выложи log.txt из каталога PSPxIDE и если возможно исходники хомбрю,
которая не компилится

Nikoljan
25.04.2007, 10:30
вот исходник: это известная hello world

// Hello World - My First App for the PSP!!!
#include <pspkernel.h> // PSP kernel functions include file.
#include <pspdebug.h> // PSP debug functions include file.
/* Set the application information. */
PSP_MODULE_INFO(“Hello World”, 0, 1, 1);
/* Define debug parameters. */
/* Replace standard C printf() function with PSP printf()
function. */
#define printf pspDebugScreenPrintf
/* Exit callback */
int exit_callback(int arg1, int arg2, void *common)
{
sceKernelExitGame(); // Exit the application.
return 0;
}
/* Callback thread */
int CallbackThread(SceSize args, void *argp)
{
// Local vars.
int cbid;
// Create the exit callback in for the PSP shell.
cbid = sceKernelCreateCallback(“Exit Callback”, exit_callback,
NULL);
sceKernelRegisterExitCallback(cbid);
// Sleep the kernel until we tell it to exit.
sceKernelRegisterExitCallback(cbid);
// Return success.
return 0;
}
/* Set up the callback thread and return the thread ID */
int SetupCallbacks(void)
{
// Local vars.
int thid = 0; /* Thread ID */
// Create the thread.
thid = sceKernelCreateThread(“update_thread”, CallbackThread,
0x11, 0xFA0, 0, 0);
if (thid >= 0)
{
sceKernelStartThread(thid, 0, 0);
}
}
/* Main Function */
int main()
{
pspDebugScreenInit();
SetupCallbacks();
printf(“Hello World!”);
sceKernelSleepThread();
// Return success.
return 0;
}

а вот и сам log:

OUT) ******************************************
OUT) Компиляция/Построение
OUT) ******************************************
OUT) Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.
>set PSPDEV=C:/pspdev
>set PATH=%PSPDEV%/bin;%PATH%
>C:\pspdev\bin\make.exe kxploit 2>>deberr.tmp
psp-gcc -I. -IC:/pspdev/psp/sdk/include -g -G0 -Wall -O0 -L. -LC:/pspdev/psp/sdk/lib -lpspdebug -lpspdisplay -lpspge -lpspctrl -lpspsdk -lc -lpspnet -lpspnet_inet -lpspnet_apctl -lpspnet_resolver -lpsputility -lpspuser -lpspkernel -o hello.elf
>echo 1 > OK.tmp"
>
OUT) ******************************************
OUT) Ошибки/Предупреждения ...
OUT) ******************************************
OUT) /cygdrive/c/pspdev/bin/../lib/gcc/psp/4.0.2/../../../../psp/lib/crt0.o: In function `_main':
/tmp/pspdev/pspsdk/src/startup/crt0.c:86: undefined reference to `main'
collect2: ld returned 1 exit status
make: *** [hello.elf] Error 1
ATH=%PSPDEV%/bin;%PATH%
C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Коля\PSP>C:\pspdev\bin\make.exe kxploit 2>>deberr.tmp
psp-gcc -I. -IC:/pspdev/psp/sdk/include -g -G0 -Wall -O0 -L. -LC:/pspdev/psp/sdk/lib -lpspdebug -lpspdisplay -lpspge -lpspctrl -lpspsdk -lc -lpspnet -lpspnet_inet -lpspnet_apctl -lpspnet_resolver -lpsputility -lpspuser -lpspkernel -o hello.elf
C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Коля\PSP>echo 1 > OK.tmp"
C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Коля\PSP>
OUT) Компиляция прервана !
OUT) Время компиляции: 0:00:01
Action) 25.04.2007 10:27:12 Find LIBS
DLG) 25.04.2007 10:27:12 Не найдены строки "undefined reference to ..." в окне вывода !

wSlava
25.04.2007, 11:38
Ну эт не то, это касается объектных файлов а не библиотек, еще функция main определена некорректно.
Вот как лечится:
1) замени "int main()" на "int main(int argc, char* argv[])"
2) в мастере Makefile в в объектах укажи <имя как у тебя называется файл cpp>.o

Я в следующих версиях обязательно сделаю автоматическое заполнение oбъектных файлов,
пока их нужно руками прописывать

P.S. Я твой исходник сохранил в файл ttt.cpp, вот в итоге Makefile
TARGET=ttt
OBJS=ttt.o
CFLAGS=-G0 -Wall -O2
CXXFLAGS=$(CFLAGS) -fno-exceptions -fno-rtti
ASFLAGS=$(CFLAGS)
BUILD_PRX=0
LIBDIR=
LDFLAGS=
LIBS=
EXTRA_TARGETS=EBOOT.PBP
PSP_EBOOT_TITLE=ttt
PSPSDK=$(shell psp-config --pspsdk-path)
include $(PSPSDK)/lib/build.mak
#PDEBUG_TYPE=0

Nikoljan
25.04.2007, 13:34
все заменил, в мастере указал. выдаёт следующее окно:

OUT) ******************************************
OUT) Компиляция/Построение
OUT) ******************************************
OUT) Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.
>set PSPDEV=C:/pspdev
>set PATH=%PSPDEV%/bin;%PATH%
>C:\pspdev\bin\make.exe kxploit 2>>deberr.tmp
psp-g++ -I. -IC:/pspdev/psp/sdk/include -g -G0 -Wall -O0 -I. -IC:/pspdev/psp/sdk/include -g -G0 -Wall -O0 -fno-exceptions -fno-rtti -c -o hi.o hi.cpp
>echo 1 > OK.tmp"
>
OUT) ******************************************
OUT) Ошибки/Предупреждения ...
OUT) ******************************************
OUT) hi.cpp(22) : error: stray '\147' in program
hi.cpp(22) : error: stray '\148' in program
hi.cpp(36) : error: stray '\147' in program
hi.cpp(36) : error: stray '\148' in program
hi.cpp(48) : error: stray '\147' in program
hi.cpp(48) : error: stray '\148' in program
hi.cpp: In function 'int CallbackThread(SceSize, void*)':
hi.cpp(22) : error: 'Exit' was not declared in this scope
hi.cpp: In function 'int SetupCallbacks()':
hi.cpp(36) : error: 'update_thread' was not declared in this scope
hi.cpp: In function 'int main(int, char**)':
hi.cpp(48) : error: 'Hello' was not declared in this scope
hi.cpp: In function 'int SetupCallbacks()':
hi.cpp(42) : warning:
OUT) Компиляция прервана !
OUT) Время компиляции: 0:00:01

добавлено через 38 секунд
может проблема в исходнике или у меня руки кривые)

wSlava
25.04.2007, 14:44
вижу что у тебя в Makefile указано
hi.o hi.cpp
надо только
hi.o

Mortem
10.05.2007, 22:46
wSlava
Как там новая версия поживает? Есть подвижки? Ну хоть работа с проектом? ^__^

wSlava
11.05.2007, 10:22
Да сейчас все тетрис доделываю, чтоб полноценная игра была. MGF ковырял, добавил класс работы с аудио, сегодня выложу и MGF и дополненный SDK. с PSPxIDE в процессе, но уже подвижки есть (управление проектом уже есть, надо оттестить), многие пожелания учел.

l3VGV
15.07.2007, 15:56
Up! -)
при использовании синева окошка взаимодействия с псп_линк ИДЕ выдаёт насилие над доступом и теряет связь с консолью. версия ИДЕ 2,1,6.

оно мне лично не критично однако всёже пригодилось бы...

Что гораздо более важно не работает постраничная печать! прошу прикрутить. -)

l3VGV
21.07.2007, 17:55
+ Возможно переделать окошко поиска чтобы оно не было модальным? ну типа чтобы искать и сразу какието куски править его не закрывая.

pspowner
21.07.2007, 19:04
+ Сделайте возможность компилить без kxploita, пожалуйста...

Всё равно никто на 1.50 не сидит... на кой он нужен то?

l3VGV
21.07.2007, 19:28
это не от ИДЕ зависит ИМХО а от сдк, наверно там както можно мейки подправить но я не представляю как...там можно SCEkxploit юзать.
или я не понял о чём реч?

pspowner
21.07.2007, 19:29
Ну поправьте если неправ, но именно IDE запускает make с параметром kxploit

и избавиться от этого у меня не получилось :(

l3VGV
21.07.2007, 19:52
Ну можно обманом.
C:\pspdev\psp\sdk\lib\build.mak

kxploit: $(TARGET).elf $(PSP_EBOOT_SFO)
mkdir2 -p "$(TARGET)"
$(STRIP) $(TARGET).elf -o $(TARGET)/$(PSP_EBOOT)
mkdir2 -p "$(TARGET)%"
$(PACK_PBP) "$(TARGET)%/$(PSP_EBOOT)" $(PSP_EBOOT_SFO) $(PSP_EBOOT_ICON) \
$(PSP_EBOOT_ICON1) $(PSP_EBOOT_UNKPNG) $(PSP_EBOOT_PIC1) \
$(PSP_EBOOT_SND0) NULL $(PSP_EBOOT_PSAR)

SCEkxploit: $(TARGET).elf $(PSP_EBOOT_SFO)
mkdir2 -p "__SCE__$(TARGET)"
$(STRIP) $(TARGET).elf -o __SCE__$(TARGET)/$(PSP_EBOOT)
mkdir2 -p "%__SCE__$(TARGET)"
$(PACK_PBP) "%__SCE__$(TARGET)/$(PSP_EBOOT)" $(PSP_EBOOT_SFO) $(PSP_EBOOT_ICON) \
$(PSP_EBOOT_ICON1) $(PSP_EBOOT_UNKPNG) $(PSP_EBOOT_PIC1) \
$(PSP_EBOOT_SND0) NULL $(PSP_EBOOT_PSAR)


поменять SCEkxploit и kxploit местами -)

pspowner
21.07.2007, 20:22
SCEkxploit: - это генерация папок с префиксами __SCE и %__SCE
ну чтоб их невидно было, а мне нужно чтоб вобще тока 1 папка была...

Но вот ещё вопрос, а вот эта заставка к ипуту и иконка, она будет через XMB media вставляца? :) Спасибо

l3VGV
26.07.2007, 19:19
Можно както передавать иде параметром ком строки путь к пспсдк?

Mortem
28.07.2007, 00:54
Ох ждём не дождёмся новой версии IDE.
У меня стрелялка никак не хочет разрабатываться, изнервничался весь пытаясь отдебажить, очень не хватает новых возможностей.
wSlava - мы в тебя верим! (:

l3VGV
09.08.2007, 20:00
Скаждым днём всё сильнее!

wSlava
09.08.2007, 21:27
Скоро возмусь, а kxploit починю к выходным. тут ,понимаешь,лето,отпуск, лень короче поглотила )

добавлено через 2 минуты
Можно както передавать иде параметром ком строки путь к пспсдк?
А зачем ? это ж в опциях проекта есть. В след версии я в опции среды хотел запихнуть.

добавлено через 4 минуты
pspowner:
да, kxploit принудительно ставлю, это вылечу

"заставка к ипуту и иконка, она будет через XMB media вставляца"
а сейчас так и работает, но вставляется компайлером в папку%, а просто без kxploit не пробовал, что получится ...

freecod
11.08.2007, 08:36
Если в папке с исходным файлом есть makefile, ide использует его или всё равно юзает свои опции?

l3VGV
11.08.2007, 08:49
использует, только кхплойт добавляет.

Mortem
15.09.2007, 22:41
wSlava, вернись, мы тебя любим! ^_^
Дайошь ударный релиз новой версии IDE!
Нет сил терпеть... ^_^

Fejwin
23.09.2007, 20:27
Во! )) Я тут! УРА!
Ребят, вы мне скажите, на каком языке все для зызы пишется?
И что мне по порядку поставить надо на комп, чтобы писать в ИДЕ и через линк на зызе сразу тестить?

Заранее благодарен ))

pspowner
23.09.2007, 20:32
Во! )) Я тут! УРА!
Ребят, вы мне скажите, на каком языке все для зызы пишется?
И что мне по порядку поставить надо на комп, чтобы писать в ИДЕ и через линк на зызе сразу тестить?

Заранее благодарен ))

пишется всё на Ц/Ц++ вперемешку с английским матерным=)

поставить девкит - http://xorloser.com/PSPDevWin32.zip
поставить PSPxIDE
очень советую ещё Мортемский мгф - мега весч

Fejwin
24.09.2007, 09:15
Сразу ответ!! Спасибо )
А где этот мгф взять? И надо PSPLink еще ставить, или он в IDE интегрирован?

EDIT:
Ясно, PSPLINK есть в PSPdev. Что такое мгф и с чем его едят? ))

EDIT2:
Следующая проблема! Все проинсталил, настроил makefile, нфписал маленькую прогу (скопировал гдето в инете "hello world"), пытаюсь скомпелировать - но он просто зависает (заполняет весь попап точками и не заканчивает процесс) в чем тут дело?

EDIT3:
Окей с этим вроде порядок, но IDE при компиляции теперь вот как матюгается:
make: *** No rule to make target `Hello.o', needed by `Hello.elf'. Stop.
Что я опять не так зделал?

EDIT:
Все )) все нештяк!! Клевая прога ;) спасибо за помошь!

добавлено через 11 часов 32 минуты
Сорри за даблпост, просто появился вопрос другой спецификации:
Где найти полный список всех функций под PSP-hardware и их описание?

l3VGV
24.09.2007, 10:49
Всё в сдк есть :) плюс есть от техже авторов вики в которой лежат в перемешку все неизвесные функции по адресам.

Mortem
24.09.2007, 12:25
wSlava релизил свою сборку PSPSDK в которую вошли дофига полезных библиотек. Её можно найти где-то тут на форуме или на страничке MGF: http://elmortem.mirgames.ru/?path=psp

l3VGV
24.09.2007, 12:42
На какой версии сдк оно основана? та что от хорлосера или на новой от рс2дев?

Mortem
24.09.2007, 13:40
На той, которую собирал wSlava. Сцылку я привёл выше.
А что там нового наворотили на ps2dev?

l3VGV
24.09.2007, 16:26
описания новых функций.только зачемто раздаётся это всё странным образом, сделал бы кто компиляцию как у холусера....

Mortem
26.09.2007, 08:13
Так wSlava вроде как брал за основу холузеровскую сборку, но потом накатывал обновление из CVS. Плюс докинул кучу всяких библиотек полезных. Вроде pnglib и т.д.

l3VGV
26.09.2007, 11:22
та я скачал вчера. поглядю как с аниме разберусь. там очень нужные функции для звука были, нужные для проигрывания 48кгц в часности...

l3VGV
23.10.2007, 12:56
:vinsent::yahoo:

Mortem
23.10.2007, 16:24
нэ?

l3VGV
29.10.2007, 20:23
Разобрался с новым pspdev, много внутри всяких новых штук. Мне много непонятно. :) нужно опробовать коллективно.
буилд мак менять на свой вкус. я оставил внутри оригинал и немного поменяный под себя.

Для работы нужно будет скачать, развернуть из архива просто в корень диска ц или где была старая(эта не умеет пути прописывать...)
размер чуда 85мб в архиве. туда я явно переложил лишных бинарников от цигвина. однако лучше больше чем не работает.

прошу определитесь куда залить, чтобы всем было удобно выкачивать. а я завтро на работе залью.

pspowner
29.10.2007, 22:42
Респект и уважуха ))) Главное шоб не на рапиду.ком и не на что-то требующее ИЕ и тупые бары. Предлагаю файлфронт.

l3VGV
30.10.2007, 17:22
Пля, весь день у клиентов...7 часов в настройке линуксов и тупых модемов О_О
приступаю к загрузке...по иее к шести будет готово. готовьте 85мб -)

http://files.filefront.com/pspdevrar/;8924275;/fileinfo.html

pspowner
31.10.2007, 08:46
Гуд! Дома скачаю, заценю.

У мну конкретная засада. Не могу отасигнить права записи на флеш0 из кернела 3ХХ. В чём беда не понимаю.

sceIoAssign("flash0:", "lflash0:0,0", "flashfat0:", IOASSIGN_RDWR, NULL, 0);

возвращает значение < 0, т.е. неудача.
(?)Код ошибки - 0x800200d3, illegal adress

Эта строчка внутри KMode PRX, либа грузица из ебута. Проверил, функция выполняется.

pspowner
31.10.2007, 09:01
Хорошо, добавляю перед ассигном pspSdkSetK1(0);
номер ошибки меняется на 0x80020326,Aliasisalreadyused

Логично предполагаю, что дело в псевдониме flash0, который уже юзаецца кем-то. Меняю на myflash0, получаю ошибку 0x8001000D (NoFileAccessPermission (http://www.dcemu.co.uk/vbulletin/showthread.php?t=73378) )

pspowner
31.10.2007, 09:53
:yahoo:АААААААААААААААААААААААААААА!!!!
Вот так пожалуешься и сразу вотте на! Доступ в ф0 Работает! :to_become_senile:
Отпишусь как всё отшлифую.

l3VGV
03.11.2007, 12:03
Если ктото уже качал мной выложенную сборку сдк, при устанновке не распаковывайте её всю. возьмите оттуда только папку psp и кинтье внутрь вашей старой пспдев. оказывается не все бинарники внутри друг с другом совместимы, при некоторых собо хитрых изворотах сборка не происходит. продолжаю разбираться.

однако сам сдк всёже работает норм. чтобы сделать в нём хомку формата 3.71 нужно будет только лиш добавить в ваш мейк файл проекта строчки
BUILD_PRX = 1
PSP_FW_VERSION=371

буилд мак и прочее править ненужно вообще.

lexaaa
13.11.2007, 10:52
Пля, весь день у клиентов...7 часов в настройке линуксов и тупых модемов О_О
приступаю к загрузке...по иее к шести будет готово. готовьте 85мб -)

http://files.filefront.com/pspdevrar/;8924275;/fileinfo.html

скачал. отличная сборка. вот только распаковать не могу. пароль требует. :(

l3VGV
13.11.2007, 12:41
www.pspx.ru

lexaaa
13.11.2007, 20:13
получилось ! единсвенная сборка в которой куча готовых библиотек.

Mortem
13.11.2007, 23:51
lexaaa
В сборках от wSlava тоже была туева хуча библиотек. Если новая сборка такая же обильная и стабильная - то круто. Как только человеческий инет появится - качну.

l3VGV
14.11.2007, 13:11
Либы там есть но только самые необходимые :) к томуже качать надо из прикреплёной ветки про инструменты. там новее, либ нету ваще. но те что wSlava давал тоже подойдут просто через копирование.
Как только человеческий инет появится (с) качну с свн пс2дев и откомпилю новые либы. их там метров на 350. и всяких разных на все случаи жизни. от работы с картинками и музыкой до какихто файловых систем О_О