Просмотр полной версии : DaedalusX64 - эмулятор Nintendo 64
DEUS EX MACHINE
14.11.2007, 19:57
в ридми указан старик, а сам вообще не идет..
где ты это прочитал?!
кроме как в ридми еще в блог к автору заглядывай...
кроме как в ридми еще в блог к автору заглядывай...
ты хочеш сказать что ты можеш запустить любую игру (дальше окна работы с картой памяти)? StrmnNrmn сам написал что совместимость им не проверялась так как над совместимостью он не работал! (если я не прав - дай номер поста где он написал обратное)
из моих уст как раз _НЕ ЗВУЧАЛО_ что я могу запустить любую игру, я сказал, что в блоге было написано про оптимизацию динарэк, что увеличит совместимость.
пост поищу.
как думаете есть смысл теперь попробовать поиграть в зельду на зызе?)
как думаете есть смысл теперь попробовать поиграть в зельду на зызе?)
В настройках эмулятора отруби звук и рекомпилятор - лагать иногда будет но играть можно!
GOTTKING
22.01.2008, 17:13
А пойдет ли этот эмуль на 3.71 М33 2? А то у меня не запускается..
Ну что самый ожидаемый эмулятор все еще не делал шагов вперёд?
Blaze_56
16.02.2008, 10:45
kos_psp, и не попрёт :P
добавлено через 41 секунду
есть новые эмуляторы? новых версий....
мои новости: (http://rsp.h14.ru/psp/)
Обновил Daedalus preview pack до версии 0.7a. Заменил некоторые картинки и отрендерил все в 128x96, 8bit png, за счет чего архив несколько похудел, не потеряв в качестве. Собраны превьюшки для ~350 из 404 игр
как бонус в ини внесены настройки для корректной работы русских ромов Super Mario 64 и Earthworm Jim 3D, которые вполне играбельны на Daedalus R13;
добавлены настройки для недавно сдампленной, не изданной официально 40 winks, скорость игры конечно пока еще не идеальна, но зато работает;
добавлены настройки для хака F-Zero DXP который теперь хоть и распознаётся, но пока не запускается...
Blaze_56
26.02.2008, 15:18
Тестил BattleTanx - Global Assault на какой-то версии, но не на последней! Игра зависла, где нужно нажать что-то типа Старта
буду надеяться, что что-то изобретут лучшее ;)
sanek486
01.03.2008, 10:05
R14 в разроботке http://strmnnrmn.blogspot.com/
только новость твоя с бородой...
с декабря ничего не слышно :(
berlin1900
27.03.2008, 13:05
40 winks есть и на ПСХ вот тут ссылка на описание ;)
http://games-for-psx1.nnm.ru/40_winks_rip
Понятно всё , сколько хочу сколько жду всё попусту.
eXtravaganZe
03.04.2008, 19:27
Новости: Deadalus R-14 (Неофициальна бэта версия )
http://i27.tinypic.com/2b5ime.jpg
Источник: http://strmnnrmn.com/forum/index.php?topic=116
dimasay14
10.04.2008, 17:16
А НА СЛИМ 3.90 м33-3 есть?
FireHawK
10.04.2008, 18:12
Скажите плиз , а Зельда уже играбельна стала или все еще тормаза и глюки ?
тормоза и глюки
добавлено через 1 минуту
А НА СЛИМ 3.90 м33-3 есть?
да, r-13 для 1.0 отлично работает
dimasay14
12.04.2008, 14:19
спасибо
Очень хотел поиграть в зелду,но опять обом-играю на компе.А в марио вполне можете попробовать
eXtravaganZe
26.05.2008, 09:58
Daedalus R14 Beta
http://exophase.com/images/misc/daedalus11.jpg
Хоумбрю разработчик Wally выпустил свою неофициальную cборку Daedalus R14 - емулятора Nintendo 64 для PSP. Эмулятор основан на исходных SVN кодах от Strmnnrmn.
Основная фитча этого релиза это поддержка ME (Media Engine) поддержка - для лучшей обработки звука, добавлены новые иконки, немного увеличена скорость эмуляции.
Примечание от автора эмулятора - если во время запуска рома в эмуляторе появляется меню отладки, нажмите на [] чтобы закрыть его.
* Поддержка PSP Slim
http://www.mediafire.com/?5oly2indbkg
http://www.homebrewheaven.net/viewtopic.php?f=9&t=4238
Karnagor
26.05.2008, 12:42
Скачал, совсем туго вопроизводит игры. Тупо виснет. Пробовал на Mario Kart и на Zelda. Хотя может ромы нужны определенные. Качаю с pristavki на куличках. Там их десятки в одном архиве.
Вообще, поддержка игр очень мало, но super mario 64 работает очччень даже неплохо, исходил всю игру вдоль и поперек - неплохо так+mario kart работает хорошо, с остальными пока туго...да и вряд ли будет лучше, так как, по всей видимости, на этот эмуль по ходу дела подзабили...так что остается только надеяться...
да, эмулятор то выходил хороший, и если уж марио пошел, то я думаю, и до остальных игр добрались бы. А откуда информация о забрасывании эмуля?
Потому что его давно не обновляли, и 14й релиз уже от стороннего программиста.
eXtravaganZe
28.05.2008, 10:30
*UPDATE*
Unofficial Daedalus R14 Beta (captain Morgan)
http://i023.radikal.ru/0805/77/e78cab43ec87.jpg
CaptainMorgan4, (a.k.a. Captain Morgan) с сайта strmnnrmn.com выпустил свою, неофициальную версию Daedalus R14 Beta "CPM R14beta"
По заявлению разработчика эмулятор стал стабильнее.
* Только для PSP Fat
http://www.mediafire.com/?y7asadmzwbs
http://dl.qj.net/Unofficial-Daedalus-R14-Beta-%28Captain-Morgan%29-PSP-Emulators/pg/12/fid/16940/catid/330
Изменений в скорости я не заметил, уж простите. :)
жуть как хочиться нормального эмулятора нинтендо 64... понять не могу в чём дело встало, товарищей програмистов полная страна, написать (или стыбрить) движёт по соньку возможно какойнибудь комманде...вот тока скорее всего тут дело в финансировании...
BLOODlove
24.06.2008, 12:06
Люди.такой вопрос,куда пихать архив Unofficial Daedalus R14 Beta. У меня Fat.Проша 3.90 m33-3
Demon_BDS
11.07.2008, 08:40
Вот тут есть эмуляторы и сами гамы
http://bit16.ru/index.php?gl=emu&cat=n64&act=emu
Так эмуль заработал или хде?))
при включении програмы пишет" запуск игры невозможег 80020148"у меня псп фат 3 90 м33-3
Та же фигня. У меня FAT 3.71 M-33... Не запускается, пишет: "Запуск игры невозможен. (80020148)".
Люди помогите ,оч хочется поиграть в марио(
Вообщем всё по старому :)
pathific
11.08.2008, 02:41
фатчеги кернел 1.5 ставьте и не парьте мозг =)
peter petrelli
21.08.2008, 19:42
вот что я скажу! низнаю какие дураки делали эмуль чтобы при одной и тойже архитектуре процессора сделать такой тормозной эмуль?
Этим "дуракам" никто не платит. Все основано на чистом энтузиазме. Ни кто не кого не заставляет, никто не кому не обязан. А вот про одинаковые архитектуры процессоров поподробнее пожалуйста.
belforrrr
22.08.2008, 11:29
N64 CPU: 93.75 MHz MIPS R4300i NEC VR4300
PSP CPU: MIPS R4000-based; clocked from 1 to 333 MHz
Там R4300i а на псп R4000. Получается на псп хуже процессор(Не считая частоту):D
А как-же структурные особенности платформ (и процессоров)?
Судя по тому что вы пишите - вы понятия не имеете что такое mips, R4000 и R4300i.
а покемон стадиум пробовал кто запустить? на компе не очень хочетца играть.
А как-же структурные особенности платформ (и процессоров)?
Судя по тому что вы пишите - вы понятия не имеете что такое mips, R4000 и R4300i.Нет не имею. Расскажи.
На 4.01 DeadalusR14 сборки от Wally и CaptainMorgan не запускается mario 64? Мож как не так установил, появляется окошко отладки и куча ошибок, после игнора ошибки 5 приставка виснет, help plz. Slimка
Nikromant
21.09.2008, 16:56
Народ, так как сижу с модема, мне довольно сложно перелопачивать весь топик. Конкретнее - У меня ПСП слим 3.90 - М33-3. Припопытке запуска дедалуса р13 или р14 вылетает с ошибкой "Запуск игры невозможен. (80020148)" Причём как с 3.90 кернелом, так и с 1.50 кернелом (ковырялся через рек. меню). Обьясните, что я не так делаю, а так же, КАК мне запустить дедалус в такой ситуации. Оч. в старкрафт поиграть хоцца.
seawolflost
22.09.2008, 13:14
Nikromant, старкрафт всеравно не работает :)
Nikromant
27.09.2008, 20:22
Хреного... А самое поганое, что никто даже РТС для PSX или PSP не советует... А ты старкрафт проверял на совместимость?
подскажите хитовые игры для денди, кроде: Battle City, Mario, Darkwing Duck, Contra, серия Teenage Mutant Ninja Turtles.
как пройти марио, world 4-3 там в самом начале убиваю 2ух черепах и не могу перепрыгнуть дальше, т.к. сверху мешает препядствие на которое тоже не запрыгнуть - высоко, пробовал и маленьким марио и большим =\
Такие вопросы не сюда. Тут софт обсуждается
Такие вопросы не сюда. Тут софт обсуждается
блин, тему создать не могу, а куда тогда писать не имею понятия
Instant, в общение на разные темы
eXtravaganZe
14.10.2008, 01:21
DaedalusX64 Project
http://img.qj.net/uploads/articles_module/107928/daedalus-banner.jpg
Deadalus жив!
Уже около года главный разработчик проекта StrmnNrmn не выпускат новых обновлений. Последние версии "Деадалуса" были лишь неофициальными разработками других программистов.
Новая команда из трех разработчиков во главе Shinydude100 приняли эстафету StrmnNrmn'a
В их планы входит значительное улучшение проекта в плане графики и совместимости с играми - например с Legend Of Zelda: Ocarina of Time, и Diddy Kong Racing
Предположительно релиз DaedalusX64 запланирован на конец октября.
http://strmnnrmn.com/forum/index.php?topic=173
эмулятор Nintendo 64 для рср слим где скачать можно?
видимо проект загнулся.... жаль... очень жаль...
eXtravaganZe
12.11.2008, 19:13
DaedalusX64 Public Beta 1
http://exophase.com/wp-content/uploads/2008/11/daedalus.jpg
Первый разработчик Daedalus, StrmnNrmn видимо окончательно отошёл от дел. Но его наследие живет, четверо разработчиков-энтузиастов, а именно: Chilly Willy, Hlide, Wally, Howard0su и Kreationz, выпустили первую бета версию обновленного эмулятора Nintendo 64, DaedalusX64
DaedalusX64 может похвастаться поддержкой ТВ выхода, многочисленными баг-фиксами, и улучшенной оптимизацией.
Установка:
1. Эмулятор в дир. PSP/GAME
2. Ромы копируйте в дир. PSP/GAME/DaedalusX64/Roms
http://www.mediafire.com/?kyayynww0gq
Источник:
http://daedalusx64.com/index.php/topic,174.0.html
Список совместимости с играми
http://www.myspace.com/DaedalusPspCompatibility
Пока не работает Зельда, для меня не представлят интереса ))
ни одна игра не запускается даже из списка совместимости
Глючные ромы, скорее всего.
Нет, ну Зельда-то работает, правда очень медленно и глючно...
если бы я так работал, меняб давно уволили пинком под зад... Зельда запускается, а не работает. Играть невозможно. Это как если бы я приходил на работу и нихрена весь день не делал...
Это как если бы я приходил на работу и нихрена весь день не делал...
хм, офтоп конечно, но многие так и работают=)
По теме: Mario 64 идёт прекрасно с выключенным звуком, если включить звук, то он (звук) тормозит почему-то....
но многие так и работают=)
Да, например те, кто зарелизил эту новую версию дедалуса. Они майку на себе рвали, били пяткой в грудь, "Мы наконец-то построили эмулятор, супер прорыв в быстродействии и совместимомти" Однако отличий от версии, вышедшей полтора года назад я не заметил. Марио без звука отлично шел еще в прошлом декабре...
Собственно на это вполне сгодиться фраза Feci quod potui faciant meliora potentes - дословно: я сделал все что мог, кто хочет пусть сделает больше/лучше, так что дерзай, докажи что разработчики деадалуса дураки, сделав лучший эмулятор, а если не сможешь то нечего попусту ругать энтузиастов, которые и так работают бесплатно, ради людей, которым хочется поиграть в игрушки, которые не предназначены для этой консоли.
ну, учитывая, что НЕ_ОНИ_ЯВЛЯЮТСЯ_РАЗРАБОТЧЕГАМИ дедалуса, то ничего крамольного я не сказал. Просто подозреваю, что дедалус уперся в потолок и умер. Эти же гаврики просто взяли его, слегка подправили, и раструбили на весь инет о своем мега-подвиге...
В принципе, маленький прогресс есть... Список совместимости заметно вырос (хотя играть в недавно добавленное невозможно...) Марио стал гонять немного быстрее - на старом "Дидале" мне было мучительно играть даже без звука, а на этом вполне можно проходить... Видимо пройдет еще много времени прежде чем игры, которые сейчас просто запускаются, будут "бегать" хотябы на уровне Марио (а он тогда наверное будет вообще 120 фпс показывать!!!)...
Hitman1711
17.02.2009, 13:15
а есть эмуль не для ядра 1.5 а для другого например 3xx или коконибд. ещё а ту у меня ни как ни прут такие хомки! :scratch_one-s_head:
PSPFANat
02.03.2009, 19:28
Daedalus X64 beta 2
-Скачать- (http://pspupdates.qj.net/Daedalus-X64-beta-2-out-now-/pg/49/aid/129218)
В новой версии довольно сильно изменилась совместимость, причём в лучшую сторону, также исправлены ошибки. Любителям 64 обновлять эмулятор рекомендуется.
хоть некоторые игры нормально работают? хотелось бы поиграть в покемон стадиум и зельду
laxmatik
09.03.2009, 23:12
на Daedalus X64 beta 2 зэльда работает нормально сам щяс прохожу)))
PSPnixter
10.03.2009, 20:26
у зельды проседает фпс, со звуком не возможно играть, и это нормально?
хм никто не кому не обязан.
Nikromant
28.03.2009, 03:28
Ребят, случайно никто незнает - есть ли возможность сэмулировать в нём старкарфт от н64?? (Сейчас мне просто не посмотреть списки совместимости) И если нет - дан ли мейл разраба эмулятора - ему ну не заявку, просьбу что ли написать ^_^
Ребят а где ромы для него достать ?)
N64_owner
30.03.2009, 18:27
Ребят а где ромы для него достать ?)
http://www.emu-land.net/
ALEXzzzz
07.04.2009, 19:30
Эх... Помниться надежды небыло,эмуляции N64 НА ЗЫЗ... Сколько радости было когда Марио попёр на душещипающих FPS.
Эмуляции Conker's Bad Fur Day наверное канеш не дождёмся.
Но всё ж...Радуйтесь люди.
:)
эмуль обновился до beta2 updated
ну и во что теперь можно на нем играть? =))
В Зельде явно фпс вырос, теперь даже было не в лом сползать за мечом, правда экипировать его не получилось, т.к. в инвентаре глюки невероятные... Но если это как-то исправить, то можно "побегать", а некоторые мазохисты наверное даже проходить ее будут... ;)
Crazy7610
02.05.2009, 17:44
Народ! У меня такой вопрос: Все ромы что я скачал находятся в архиве 7z, внутри этого архива находится куча файлов с одинаковым размером и почти одинаковым названием. Естественно эмуль архив не открывает, а если распаковывать, то слишком много места занимает. Нужны ли все файлы или достаточно какогото одного? И какого лучше? На последнем эмуляторе у меня пока тока Марио более менее работает, но я ещё не всё пробовал.
Stargazer
02.05.2009, 18:32
Видимо, в архиве версии разных регионов, выбирай какой язык тебе надо, остальные не нужны...
Crazy7610
по "стандартной" классификации ромов файлы в названиях которых стоят значения [!] (где * - это U,E,J...) являются оригинальными. Все остальные версии немного изменены (неоффициально будь то перевод или добавленный чит), промежуточные версии или многоязыковые.
Crazy7610
07.05.2009, 01:16
Ну всё таки это не игра. Когда мало что работает, а если и работает, то постоянно обламывает подтормаживанием. У меня в ходе эксперементов PSP несколько раз зависала, так что аккумулятор вытаскивать приходилось. Нужно ждать более совершенный эмуль или новую PSP c более мощным процессором. А с другой стороны приятно понимать что можеш хотябы запустить игры с некогда крутейшей консоли.
Venom_Rus_icq
16.05.2009, 11:49
я много что пробывал запустить, бесполезно (( всё тормозит или багует.
Andrew1992
22.06.2009, 18:12
Вышла новая версия: Ссылка на сайт разработчиков (http://www.daedalusx64.com/viewtopic.php?f=12&t=1126)
и чего в нем нового?
elvis live!
27.06.2009, 02:02
Ктонить евангелион запуститть пытался???
elvis live!, он даже на компе в виде «каши» идет.
DaedalusX64 Alpha Revision 430 (http://dl.qj.net/DaedalusX64-Alpha-Revision-430-PSP-Emulators/pg/12/fid/27705/catid/330)
superbizho
21.09.2009, 21:50
!!! NEW VERSION !!!
daedalusx64 alpha-revision 430
changelog
[-] Debug console should not be initialized in Release mode – Salvy
[-] Reverted Change to GBI2_ModifyVtx from Rev 416 (Fixes a couple titles that broke) – Salvy
[-] Removed CFW 3.71 support (We require higher firmware anyway, fixes a few warnings)
[~] Properly defined the FlatShadeDisabled hack and Added to options on Debug Build
[!] Reduced Slim RAM cache for texels to same size as Phat (Large Cache is no longer needed and doesn’t improve performance and can be used elsewhere)
[!] Reduce Texel Cache size after large Texel ( >64K ) is used. Fixes crash on Phat (Tetrisphere goes in game on Phat and SSV doesn’t crash when using select.)
[-] Reduced intrafont memory usage (Used low mem font options)
[~] Changed default deadzone to 28 to work better with “Well loved” PSPs
[~] Cleaned-up more compiler warnings
DOWNLOAD (http://pspslimhacks.com/n64-emulator-daedalusx64-alpha-revision-430/)
к сожалению в основном украшательства в новой ревизии, мы и без этого всего жить могли. судя по тому, что пишут в форуме разрабы, они сейчас гуи переделывают и прочей ненужной фигнёй в основном занимаются. и как не прискорбно - потихоньку бегут из команды ((
superbizho
27.09.2009, 10:24
!!! NEW VERSION !!!
daedalusx64 alpha-revision 431
changelog
[+] Implemented ClearZbuffer
[+] Added a hack for South Park Rally (It should be playable now)
[+] Blendmodes for Mortal Kombat 4 (Menus and Text is visible now)
[!] Added DLParser_GBI0_DL_ShadowOfEmpire WIP code
[!] Added correct savetype for MK4, and 2 more games will use Double Display and OoT Nightmare Mod been added on rom.ini..
[!] VertexStride and such for ShadowOfEmpire ( takes care of ghosting and other glitches on SOTE)
[~] Lens of truth fix for OOT
[~] Removed leftovers from 3.71 [ It might brake some stuff..]DOWNLOAD (http://pspslimhacks.com/n64-emulator-daedalusx64-alpha-revision-431/)
DaedalusX64 Alpha Revision 434 (http://dl.qj.net/DaedalusX64-Alpha-Revision-434-PSP-Emulators/pg/12/fid/27786/catid/330)
Changelog:
Revision 434:
[!] Clean Scene will be enabled per game basis on roms.ini
[!] Enabled Clean Scene for around 20 games, and enabled Double Display for two more games.
Revision 433:
[+] Implemented Clean Scene (Takes care various rendering glitches)
[+] Added a hack for Tooie to skip fillrect
[!] Removed South Park Rally hack (our mtx logic is wrong anyways, and Clean Scene takes care of the ghosting)
[!] Removed Dynamic Loop Opt from menu (will be enabled per rom basis on roms.ini)
[~] A couple of changes on UpdateFrame function
DaedalusX64 Alpha Revision 435 (http://dl.qj.net/Nintendo-64/pg/12/fid/27794/catid/330)
Changelog:
[+] Re-enable optimization of JAL, JALR in the PSP code generator (Small Speed-up)
[+] Optimized ADDIU logic in the PSP code generator (Small speed-up)
[+] Simplify some logic for the Dynarec (Very Small speed-up)
[+] Added "Advanced Options" menu containing containing options that generally break more ROMs than they help. (Also for testing and bug reporting)
[!] Fixed saved Controller Configuration not being loaded on ROM Initialization (Bug #25)
А как сделать чтобы Super Mario 64 был без двух черных полосок в верху и низу как на скринах "pspowner"а в 5-м коменте?
у меня Daedalus x64 rev.434
timurmurmur
17.10.2009, 17:06
А как сделать чтобы Super Mario 64 был без двух черных полосок в верху и низу как на скринах "pspowner"а в 5-м коменте?
в меню выбора ромов нажать "L".
попадаем в Global Settings
Display framerate - no
Viewport Size - 4.3 scaled
в меню выбора ромов нажать "L".
попадаем в Global Settings
Display framerate - no
Viewport Size - 4.3 scaled
Если так сделать, то кроме двух черных полос вверху и внизу ещё добавятса в 10 раз большые справа и слева.
DaedalusX64 Alpha Revision 436 (http://dl.qj.net/Nintendo-64/pg/12/fid/27811/catid/330)
* [~]Fixed a compiler warning
* [!]Fixed Batch Test framework to not need Asserts to compile [Bug #47]
* [~]Fixed typo on the Advanced Options Menu [Bug #53]
* [!]Fixed Paper Mario not playable for more than ~30 seconds [Bug #44] Note: Still has freezing issues just not as often]
* [~]Leveraged similarities between the PSP and N64 Float registers [Smaller Code] Note: More work to be done with other registers
* [~]Reverted part of changes in 432 so KnownValues are handled again. [Small speed-up under certain circumstances] Note: Need to finish testing these so faster code is earlier in logic
wi1pot, должно быть что-то вроде "16:9 scaled" или там "Full screen". Что тебе мешает перебрать все видеорежимы?
Я уже давно так и сделал.
Мне кажетса, что этот парень в фотошопе скрины поттянул
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot