Вход

Просмотр полной версии : PSPxIDE - среда разработки хомбрю


Страницы : 1 2 3 [4]

CHERTS
06.11.2008, 15:12
to ErikPshat А что за бинарник (pbp, prx)? и с какой целью? а то я немного не вьезжаю :scratch_one-s_head:

Astra1111
06.11.2008, 16:13
ErikPshat, из какой картинки. Непонимаю.

ErikPshat
06.11.2008, 16:30
Мне нужно из *.bmp сделать *.bin
Обычно исходники сорцы распространяют в bin. Вот и мне нужно BMP скомпилировать в BIN.

Astra1111
06.11.2008, 16:38
ErikPshat, эээ... А как можно из картинки сделать бинарник? 0_о

CHERTS
06.11.2008, 17:20
типа преобразовать в такой вот формат?

const unsigned long __logo_texte_data[] = {
0x89,0x50,0x4e,0x47,0x0a,0x0a,0x1a,0x0a,
.....
0x9d,0x26,0xbe,0x81,0xe2,0x00,0x00,0x00
};

дак это даже и не преобразование

если нет, то какого формата этот файл bin?

Astra1111
06.11.2008, 17:53
Хм. Мне самому даже стало интересно.

ErikPshat
06.11.2008, 19:28
Короче, есть такая картинка с англо-русским шрифтом:

http://i014.radikal.ru/0811/52/fdf02d42df13.gif

И есть патчер от Andy_maN (http://foosa.do.am/Patcher.zip), в котором эта картинка уже встроена и который патчит PRXы, для внедрения поддержки кириллицы в иностранные программы.

Так вот, в этом патчере есть функция, чтобы использовать свою картинку, если я например хочу нарисовать другой шрифт.
Но использовать просто BMP невозможно. Ему можно подсунуть только бинарный файл *.bin этой картинки. Вот бинарник картинки выше: http://foosa.do.am/_fr/0/lupus.bin
Вот до меня тоже не доходит, как из этой картинки сделан этот бинарник, которым потом патчат файл.

Кстати, по теме, по PSPSDK там есть небольшой урок у Andy_maN: http://foosa.do.am/forum/12-43-1

CHERTS
07.11.2008, 07:48
Руссификация - это конечно полезное дело, но по моему таким образом это делать - великий изврат. Проще связаться с разработчиком и попробовать внести исправления в исходники.

Astra1111
07.11.2008, 10:27
CHERTS, а если это не представляется возможным?

CHERTS
07.11.2008, 10:50
CHERTS, а если это не представляется возможным?

Нормальные разработчики всегда оставляют координаты: аська, емыл и т.п. и всегда рады совершенствовать свою программу.
Ну а если уж вообще никак, хотя такое редко бывает, то можно и на инглишь версии сидеть, я вот лично не вижу особых проблем.
Вот в BookR вносились изменения чтобы он автоматически распозновал русские буквы в книжках, это очень и очень хорошо и огромный респект тем кто внес эти изменения! А в остальном, русский интерфейс программы или английский, да хоть немецкий - лично мне без разницы.

Astra1111
07.11.2008, 10:55
CHERTS, в том то и дело. Что НОРМАЛЬНЫЕ разработчики. Исходников того же Ремурсиклинукси (или как там его) нигде не найти. Иначе он давно бы уже был бы перекомпилирован под ядро 4.хх.

ErikPshat
07.11.2008, 14:00
Спасибо за участие. Я уже понял принцип бинарника. Короче даже в хексе нарисованные буквы отображаются в явном виде на вкладке "Character Distribution".

А в бинарнике код буквы записывается по 8 бит в строке, состоящем из 8 строк, получается 64 бит.

Например, если взять букву "Д", то она выглядет так:

00000000
00110000
01001000
01001000
01001000
01001000
11111100
10000100

Значит эта буква "Д" в битовом формате записывается так: 0000000000110000010010000100100001001000010010001111110010000100Другое дело, что на картинке нарисовано в одной строке 16 букв. А это значит, что если даже я буду разглядывать готовую картинку в битовом виде, то первая битовая строка будет содержать первую строчку, содержащую все 16 символов по 8 бит. Первые 8 бит будут содержать первую строку из 8-ми первой буквы, следующие 8 бит будут содержать первую строку следующего символа и т.д..

Чтобы извлечь каждый символ отдельно, надо будет тогда брать первые 8 бит из каждой строки в каждой из 8-ми строк последовательно и прибавлять к ним следующие таких же 64 бит, получится 16 символов по 64 бит только в одном ряду символов, итого 1024 бит.

А так как вертикальных рядов символов 16, то получается бинарник будет размером 16384 бит = 2048 байт = 2 кб ровно.
То есть бинарник - это элементарная последовательность символов в чистом виде, без всяких хейдеров и служебной информации, как я понимаю.

Тогда эту последовательность операций можно автоматизировать, даже написав элементарный батник-компилятор.
Ну я ессно представляю, что Andy_maN его давно написал под себя.
По-моему так это должно быть логически.

ALgraFx
07.11.2008, 18:35
ErikPshat
скинь в личьку ссылку на оригинальный bmp оригинальный bin и новый (с кирилицей bmp) я делал конвертер bmp в fbm (это шрифт для gba эмулятора) так вот могу переписать свой конвертер под твою задачу.

ErikPshat
09.11.2008, 00:25
ALgraFx, да собсно в посте #307 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=735923&postcount=307) всё есть, чем я располагаю...

ALgraFx
10.11.2008, 20:04
ErikPshat
держи - инструкция внутри архива (http://www.megaupload.com/?d=KHZDFCHV)

ErikPshat
10.11.2008, 21:23
ALgraFx, ооо, Респект!!!
Щас опробуем... Я так и предполагал, что всё-таки символы надо располагать один за другим.

На Висте кста, выдаёт ошибку.
Список команд не помешал бы...

ALgraFx
10.11.2008, 22:27
на висте может не пойти т.к. программа по номерам функции вызывает (без имен функций)

а программа просто пропускает первые 62 байта (заголовок и палитру)
а потом инвертирует данные и обрезает в каждом двойном слове старшие 24бита (на асме это
lodsd
not eax
stosb)
другими словами записывает в bin файл первый байт (после заголовка и палитры) а затем каждый 4ый.

ErikPshat
10.11.2008, 22:59
ALgraFx, ага, понял. Нельзя было написать на C# )))

Padre
17.12.2008, 16:04
C Eclipse проблема решилась путем прописывания PATH в Project Properties -> Enviroment указывающей где проживает make.exe и т.п. и PSPSDK, после этого программа скомпилировалась
Пытаюсь разобраться с эклипсом и sdk вообще есть проблема... хочу в Hello world поменять цвет фона функцией pspDebugScreenSetBackColor. Компилятор говорит что такой не знает.
вот код main.c
#include <pspkernel.h>
#include <pspdebug.h>

PSP_MODULE_INFO("My Module",0,1,1);

#define printf pspDebugScreenPrintf

/* Exit callback */
int exit_callback(int arg1, int arg2, void *common) {
sceKernelExitGame();
return 0;
}

/* Callback thread */
int CallbackThread(SceSize args, void *argp) {
int cbid;

cbid = sceKernelCreateCallback("Exit Callback", exit_callback, NULL);
sceKernelRegisterExitCallback(cbid);

sceKernelSleepThreadCB();

return 0;
}

/* Sets up the callback thread and returns its thread id */
int SetupCallbacks(void) {
int thid = 0;

thid = sceKernelCreateThread("update_thread", CallbackThread, 0x11, 0xFA0, 0, 0);
if(thid >= 0) {
sceKernelStartThread(thid, 0, 0);
}

return thid;
}


int main()
{
pspDebugScreenInit();
pspDebugScreenSetBackColor(200,125,60);
SetupCallbacks();
printf("Hello world");
sceKernelSleepThread();
return 0;
}

CHERTS
18.12.2008, 07:23
у pspDebugScreenSetBackColor указывается один параметр

например
pspDebugScreenSetBackColor(0);

CHERTS
22.12.2008, 09:49
Среда разработки программ для PSP

PSPDEV for Windows v1.0.1 (http://novell.chel.ru/start.php?dir=plugin/psp/dev&app=sdk&lng=russian)

Зеркало проекта на google (http://code.google.com/p/pspdev-win/)

ErikPshat
22.12.2008, 14:44
CHERTS, а где бы толковые уроки почерпнуть?

CHERTS
22.12.2008, 15:18
А в чем сложность заключается? Обычный СИ, пишем программу хоть в блокноте, потом make и все. Документация на PSPSDK есть, документация по большинству библиотек тоже есть, т.к. они портированы с unix'а.

Padre
22.12.2008, 15:22
Была бы документация на русском... было бы здорово...

Padre добавил 22.12.2008 в 15:22
а вот такую вещь http://www.adventuremaker.com никто не пробовал?

CHERTS
23.12.2008, 06:03
На мой взгляд нет смысла переводить не крохи документации что есть с инглиша, и так вполне понятно: есть краткое описание функций, есть их аргументы. Остается лишь грамотно этим воспользоваться, бывают правда случаи что какие-то спецефичные функции в новой прошивке либо не работают, либо не так как нужно работают, но это уже вопросы совместимости. SDK увы не официальна - баги возможны, но тем неменее сообщество прогеров пишет очень даже неплохие программы под PSP.

Рекомендую посетить форум http://forums.ps2dev.org, там много полезного можно подчерпнуть и позадавать вопросы.

mashinkas
28.12.2008, 17:49
чет я туплю.
как сделать аналог getchar()?
что-то типа press any button.
Не пойму как работает sceCtrlReadBufferPositive и ей подобные.

CHERTS
30.12.2008, 21:52
Свою функцию опроса клавиш мне было влом писать, да и нафига если есть готовая и очень неплохо написанная. Поэтому использовал libOSL для целей опроса кнопок + там есть уже готовая к использованию экранная клавиатура.

Можешь глянуть мою тестовую программку PSPInfo (http://novell.chel.ru/Project/PSP/Dev/PSPInfo_12.rar), там предельно все ясно + есть немного комментов.

Вкраце что делает прога: выводит инфу о частоте проца + можно менять эту частоту, выводит инфу о батарее, о состоянии usb + можно монтировать карту из программы, демонструрует звуки от нажатия кнопок, выводит экранную клавиатуру...

Если что то непонятно, то пиши, расскажу.

DarkSnow
08.04.2009, 00:26
реально ли запихнуть action****** (flash) на с++??, просто на АS знаю а с+++ нет
ну или хотябы синквенцию анимацию кадров?

CHERTS
08.04.2009, 15:15
нельзя

ErikPshat
25.04.2009, 05:15
CHERTS, мне всё-таки приглянулась PSPSDK+Dev-Cpp+Eclipse.
Можно ли твою сборку PSPDEV наживить на мой сдк, чтобы зря не искать библиотеки по инету.

Astra1111
23.09.2009, 16:37
А почему в настройках PSPXIDE нету надписей? Ведь в папке с PSPXIDE должны быть кроме exe еще и другие файлы (а в архиве только exe)

thexyz
09.01.2010, 20:59
мне кажется, или здесь что-то не то
http://img101.**************/img101/9114/wtfxs.jpg

ivy
10.01.2010, 11:43
thexyz, Что-то не так у тебя на пк.

l3VGV
10.01.2010, 15:06
Там насколько я помню файл шрифта чтоли нужен какойто конкретный. непомню какой.

вообще юзайте Eclipse, иде с новым тулчейном уже не дружит.

ivy
10.01.2010, 16:27
Я CodeBlocks пользуюсь.

ErikPshat
10.01.2010, 20:02
Да самый простой способ, пользоваться этими двумя программульками: http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=83733

Программирование для PSP

Необходимы всего две программы, портированные под Windows (их родная среда обитания - Linux) :

Dev-C++ (http://www.bloodshed.net/dev/index.html) - полнофункциональная интегрированная среда разработки (IDE) для C/C++ языков программирования. Использует Mingw в качестве компилятора. Работает в среде Win32, в консоли или GUI. Dev-C++ также может быть использован в сочетании с Cygwin.
Minimalist PSPSDK for Windows (http://sourceforge.net/projects/minpspw/) - порт под Win32 от BSD PSPSDK (ps2dev.org), со свободно распространяемыми библиотеками и файлами заголовков (DevPaks) для компиляции Homebrew приложений для Sony PSP.

Больше ничего не нужно. В Dev-C++ пишем код. А в Minimalist PSPSDK for Windows компилим.

BerezovNV
10.01.2010, 23:10
народ, подскажите пожалуйста, где найти визуальный редактор программиста - мне сказали, что с помощью этой вещи можно сделать самому хомбрю-игру (при этом не обладая знаниями профессионального программиста). заранее спасибо

l3VGV
11.01.2010, 00:14
Да самый простой способ, пользоваться этими двумя программульками: http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=83733


Больше ничего не нужно. В Dev-C++ пишем код. А в Minimalist PSPSDK for Windows компилим.

Эклипс хорош тем что там визуальная сорс отладка есть. В девс++ мне настроить не удалось.

ErikPshat
12.01.2010, 02:53
l3VGV, да я тоже не смог отладку настроить. Там что-то пытался пути прописать, вроде наполовину работает, пока только подсказывает всплывающим окном синтаксис функций во время написания и наведении мышки.

Я просто проверку делаю через BUILD.BAT. Тоже не сложно, когда код подправил, просто в соседнем открытом окне с самими исходниками запускаю BUILD (MAKE) и в консоли вижу итак на какой строчке ошибка.

Надо бы попробовать с Эклипсом. Просто напрягает ещё и проект создавать.

Zbep777
08.02.2010, 13:59
Здравствуйте!
Подскажите, могу ля я код в VS (Visual Studio) писать?
Какие библиотеки использовать надо и т.д.?
Сам код, как я понял компилить нужно будет в PSPxIDE ???

Если не сложно, то дайте ссылку что дополнительно нужно скачать и т.д.
Зарание спасибо!

Zbep777
08.02.2010, 14:51
........

ivy
09.02.2010, 23:30
Zbep777, Код пишется на С/С++. А иде используй тот который тебе удобно. Насколько я знаю vs2k8 точно можно настроить для компиляции под псп. Конкретных настроек профиля не скажу, но гугл знает.

Padre
10.02.2010, 15:23
Zbep777, http://pspfaqs.ru/coding/423-vsmake.html

ivy
10.02.2010, 15:34
А что случилось? Посты теперь везде с одобрения модератора?

ivy
10.02.2010, 15:34
Вчера постил, но как вижу не одобрили. Пора валить с форума.

qpwoeiru1
17.06.2010, 12:58
Вот такое окошко настроек:

http://i7.fastpic.ru/big/2010/0617/b5/ec2a8f6ed2195dee43f1fe2fc773f4b5.jpg

Виста х64 СП2

DenDav
23.06.2010, 18:55
qpwoeiru1,
Там насколько я помню файл шрифта чтоли нужен какойто конкретный. непомню какой.

вообще юзайте Eclipse, иде с новым тулчейном уже не дружит.

ViKtOr365
12.07.2012, 11:56
респект тебе.так все тарательно расписал.буду на ней учиться