Просмотр полной версии : PSPxIDE - среда разработки хомбрю
to ErikPshat А что за бинарник (pbp, prx)? и с какой целью? а то я немного не вьезжаю :scratch_one-s_head:
Astra1111
06.11.2008, 16:13
ErikPshat, из какой картинки. Непонимаю.
ErikPshat
06.11.2008, 16:30
Мне нужно из *.bmp сделать *.bin
Обычно исходники сорцы распространяют в bin. Вот и мне нужно BMP скомпилировать в BIN.
Astra1111
06.11.2008, 16:38
ErikPshat, эээ... А как можно из картинки сделать бинарник? 0_о
типа преобразовать в такой вот формат?
const unsigned long __logo_texte_data[] = {
0x89,0x50,0x4e,0x47,0x0a,0x0a,0x1a,0x0a,
.....
0x9d,0x26,0xbe,0x81,0xe2,0x00,0x00,0x00
};
дак это даже и не преобразование
если нет, то какого формата этот файл bin?
Astra1111
06.11.2008, 17:53
Хм. Мне самому даже стало интересно.
ErikPshat
06.11.2008, 19:28
Короче, есть такая картинка с англо-русским шрифтом:
http://i014.radikal.ru/0811/52/fdf02d42df13.gif
И есть патчер от Andy_maN (http://foosa.do.am/Patcher.zip), в котором эта картинка уже встроена и который патчит PRXы, для внедрения поддержки кириллицы в иностранные программы.
Так вот, в этом патчере есть функция, чтобы использовать свою картинку, если я например хочу нарисовать другой шрифт.
Но использовать просто BMP невозможно. Ему можно подсунуть только бинарный файл *.bin этой картинки. Вот бинарник картинки выше: http://foosa.do.am/_fr/0/lupus.bin
Вот до меня тоже не доходит, как из этой картинки сделан этот бинарник, которым потом патчат файл.
Кстати, по теме, по PSPSDK там есть небольшой урок у Andy_maN: http://foosa.do.am/forum/12-43-1
Руссификация - это конечно полезное дело, но по моему таким образом это делать - великий изврат. Проще связаться с разработчиком и попробовать внести исправления в исходники.
Astra1111
07.11.2008, 10:27
CHERTS, а если это не представляется возможным?
CHERTS, а если это не представляется возможным?
Нормальные разработчики всегда оставляют координаты: аська, емыл и т.п. и всегда рады совершенствовать свою программу.
Ну а если уж вообще никак, хотя такое редко бывает, то можно и на инглишь версии сидеть, я вот лично не вижу особых проблем.
Вот в BookR вносились изменения чтобы он автоматически распозновал русские буквы в книжках, это очень и очень хорошо и огромный респект тем кто внес эти изменения! А в остальном, русский интерфейс программы или английский, да хоть немецкий - лично мне без разницы.
Astra1111
07.11.2008, 10:55
CHERTS, в том то и дело. Что НОРМАЛЬНЫЕ разработчики. Исходников того же Ремурсиклинукси (или как там его) нигде не найти. Иначе он давно бы уже был бы перекомпилирован под ядро 4.хх.
ErikPshat
07.11.2008, 14:00
Спасибо за участие. Я уже понял принцип бинарника. Короче даже в хексе нарисованные буквы отображаются в явном виде на вкладке "Character Distribution".
А в бинарнике код буквы записывается по 8 бит в строке, состоящем из 8 строк, получается 64 бит.
Например, если взять букву "Д", то она выглядет так:
00000000
00110000
01001000
01001000
01001000
01001000
11111100
10000100
Значит эта буква "Д" в битовом формате записывается так: 0000000000110000010010000100100001001000010010001111110010000100Другое дело, что на картинке нарисовано в одной строке 16 букв. А это значит, что если даже я буду разглядывать готовую картинку в битовом виде, то первая битовая строка будет содержать первую строчку, содержащую все 16 символов по 8 бит. Первые 8 бит будут содержать первую строку из 8-ми первой буквы, следующие 8 бит будут содержать первую строку следующего символа и т.д..
Чтобы извлечь каждый символ отдельно, надо будет тогда брать первые 8 бит из каждой строки в каждой из 8-ми строк последовательно и прибавлять к ним следующие таких же 64 бит, получится 16 символов по 64 бит только в одном ряду символов, итого 1024 бит.
А так как вертикальных рядов символов 16, то получается бинарник будет размером 16384 бит = 2048 байт = 2 кб ровно.
То есть бинарник - это элементарная последовательность символов в чистом виде, без всяких хейдеров и служебной информации, как я понимаю.
Тогда эту последовательность операций можно автоматизировать, даже написав элементарный батник-компилятор.
Ну я ессно представляю, что Andy_maN его давно написал под себя.
По-моему так это должно быть логически.
ErikPshat
скинь в личьку ссылку на оригинальный bmp оригинальный bin и новый (с кирилицей bmp) я делал конвертер bmp в fbm (это шрифт для gba эмулятора) так вот могу переписать свой конвертер под твою задачу.
ErikPshat
09.11.2008, 00:25
ALgraFx, да собсно в посте #307 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=735923&postcount=307) всё есть, чем я располагаю...
ErikPshat
держи - инструкция внутри архива (http://www.megaupload.com/?d=KHZDFCHV)
ErikPshat
10.11.2008, 21:23
ALgraFx, ооо, Респект!!!
Щас опробуем... Я так и предполагал, что всё-таки символы надо располагать один за другим.
На Висте кста, выдаёт ошибку.
Список команд не помешал бы...
на висте может не пойти т.к. программа по номерам функции вызывает (без имен функций)
а программа просто пропускает первые 62 байта (заголовок и палитру)
а потом инвертирует данные и обрезает в каждом двойном слове старшие 24бита (на асме это
lodsd
not eax
stosb)
другими словами записывает в bin файл первый байт (после заголовка и палитры) а затем каждый 4ый.
ErikPshat
10.11.2008, 22:59
ALgraFx, ага, понял. Нельзя было написать на C# )))
C Eclipse проблема решилась путем прописывания PATH в Project Properties -> Enviroment указывающей где проживает make.exe и т.п. и PSPSDK, после этого программа скомпилировалась
Пытаюсь разобраться с эклипсом и sdk вообще есть проблема... хочу в Hello world поменять цвет фона функцией pspDebugScreenSetBackColor. Компилятор говорит что такой не знает.
вот код main.c
#include <pspkernel.h>
#include <pspdebug.h>
PSP_MODULE_INFO("My Module",0,1,1);
#define printf pspDebugScreenPrintf
/* Exit callback */
int exit_callback(int arg1, int arg2, void *common) {
sceKernelExitGame();
return 0;
}
/* Callback thread */
int CallbackThread(SceSize args, void *argp) {
int cbid;
cbid = sceKernelCreateCallback("Exit Callback", exit_callback, NULL);
sceKernelRegisterExitCallback(cbid);
sceKernelSleepThreadCB();
return 0;
}
/* Sets up the callback thread and returns its thread id */
int SetupCallbacks(void) {
int thid = 0;
thid = sceKernelCreateThread("update_thread", CallbackThread, 0x11, 0xFA0, 0, 0);
if(thid >= 0) {
sceKernelStartThread(thid, 0, 0);
}
return thid;
}
int main()
{
pspDebugScreenInit();
pspDebugScreenSetBackColor(200,125,60);
SetupCallbacks();
printf("Hello world");
sceKernelSleepThread();
return 0;
}
у pspDebugScreenSetBackColor указывается один параметр
например
pspDebugScreenSetBackColor(0);
Среда разработки программ для PSP
PSPDEV for Windows v1.0.1 (http://novell.chel.ru/start.php?dir=plugin/psp/dev&app=sdk&lng=russian)
Зеркало проекта на google (http://code.google.com/p/pspdev-win/)
ErikPshat
22.12.2008, 14:44
CHERTS, а где бы толковые уроки почерпнуть?
А в чем сложность заключается? Обычный СИ, пишем программу хоть в блокноте, потом make и все. Документация на PSPSDK есть, документация по большинству библиотек тоже есть, т.к. они портированы с unix'а.
Была бы документация на русском... было бы здорово...
Padre добавил 22.12.2008 в 15:22
а вот такую вещь http://www.adventuremaker.com никто не пробовал?
На мой взгляд нет смысла переводить не крохи документации что есть с инглиша, и так вполне понятно: есть краткое описание функций, есть их аргументы. Остается лишь грамотно этим воспользоваться, бывают правда случаи что какие-то спецефичные функции в новой прошивке либо не работают, либо не так как нужно работают, но это уже вопросы совместимости. SDK увы не официальна - баги возможны, но тем неменее сообщество прогеров пишет очень даже неплохие программы под PSP.
Рекомендую посетить форум http://forums.ps2dev.org, там много полезного можно подчерпнуть и позадавать вопросы.
mashinkas
28.12.2008, 17:49
чет я туплю.
как сделать аналог getchar()?
что-то типа press any button.
Не пойму как работает sceCtrlReadBufferPositive и ей подобные.
Свою функцию опроса клавиш мне было влом писать, да и нафига если есть готовая и очень неплохо написанная. Поэтому использовал libOSL для целей опроса кнопок + там есть уже готовая к использованию экранная клавиатура.
Можешь глянуть мою тестовую программку PSPInfo (http://novell.chel.ru/Project/PSP/Dev/PSPInfo_12.rar), там предельно все ясно + есть немного комментов.
Вкраце что делает прога: выводит инфу о частоте проца + можно менять эту частоту, выводит инфу о батарее, о состоянии usb + можно монтировать карту из программы, демонструрует звуки от нажатия кнопок, выводит экранную клавиатуру...
Если что то непонятно, то пиши, расскажу.
DarkSnow
08.04.2009, 00:26
реально ли запихнуть action****** (flash) на с++??, просто на АS знаю а с+++ нет
ну или хотябы синквенцию анимацию кадров?
ErikPshat
25.04.2009, 05:15
CHERTS, мне всё-таки приглянулась PSPSDK+Dev-Cpp+Eclipse.
Можно ли твою сборку PSPDEV наживить на мой сдк, чтобы зря не искать библиотеки по инету.
Astra1111
23.09.2009, 16:37
А почему в настройках PSPXIDE нету надписей? Ведь в папке с PSPXIDE должны быть кроме exe еще и другие файлы (а в архиве только exe)
мне кажется, или здесь что-то не то
http://img101.**************/img101/9114/wtfxs.jpg
thexyz, Что-то не так у тебя на пк.
Там насколько я помню файл шрифта чтоли нужен какойто конкретный. непомню какой.
вообще юзайте Eclipse, иде с новым тулчейном уже не дружит.
ErikPshat
10.01.2010, 20:02
Да самый простой способ, пользоваться этими двумя программульками: http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=83733
Программирование для PSP
Необходимы всего две программы, портированные под Windows (их родная среда обитания - Linux) :
Dev-C++ (http://www.bloodshed.net/dev/index.html) - полнофункциональная интегрированная среда разработки (IDE) для C/C++ языков программирования. Использует Mingw в качестве компилятора. Работает в среде Win32, в консоли или GUI. Dev-C++ также может быть использован в сочетании с Cygwin.
Minimalist PSPSDK for Windows (http://sourceforge.net/projects/minpspw/) - порт под Win32 от BSD PSPSDK (ps2dev.org), со свободно распространяемыми библиотеками и файлами заголовков (DevPaks) для компиляции Homebrew приложений для Sony PSP.
Больше ничего не нужно. В Dev-C++ пишем код. А в Minimalist PSPSDK for Windows компилим.
BerezovNV
10.01.2010, 23:10
народ, подскажите пожалуйста, где найти визуальный редактор программиста - мне сказали, что с помощью этой вещи можно сделать самому хомбрю-игру (при этом не обладая знаниями профессионального программиста). заранее спасибо
Да самый простой способ, пользоваться этими двумя программульками: http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=83733
Больше ничего не нужно. В Dev-C++ пишем код. А в Minimalist PSPSDK for Windows компилим.
Эклипс хорош тем что там визуальная сорс отладка есть. В девс++ мне настроить не удалось.
ErikPshat
12.01.2010, 02:53
l3VGV, да я тоже не смог отладку настроить. Там что-то пытался пути прописать, вроде наполовину работает, пока только подсказывает всплывающим окном синтаксис функций во время написания и наведении мышки.
Я просто проверку делаю через BUILD.BAT. Тоже не сложно, когда код подправил, просто в соседнем открытом окне с самими исходниками запускаю BUILD (MAKE) и в консоли вижу итак на какой строчке ошибка.
Надо бы попробовать с Эклипсом. Просто напрягает ещё и проект создавать.
Здравствуйте!
Подскажите, могу ля я код в VS (Visual Studio) писать?
Какие библиотеки использовать надо и т.д.?
Сам код, как я понял компилить нужно будет в PSPxIDE ???
Если не сложно, то дайте ссылку что дополнительно нужно скачать и т.д.
Зарание спасибо!
Zbep777, Код пишется на С/С++. А иде используй тот который тебе удобно. Насколько я знаю vs2k8 точно можно настроить для компиляции под псп. Конкретных настроек профиля не скажу, но гугл знает.
Zbep777, http://pspfaqs.ru/coding/423-vsmake.html
А что случилось? Посты теперь везде с одобрения модератора?
Вчера постил, но как вижу не одобрили. Пора валить с форума.
qpwoeiru1
17.06.2010, 12:58
Вот такое окошко настроек:
http://i7.fastpic.ru/big/2010/0617/b5/ec2a8f6ed2195dee43f1fe2fc773f4b5.jpg
Виста х64 СП2
qpwoeiru1,
Там насколько я помню файл шрифта чтоли нужен какойто конкретный. непомню какой.
вообще юзайте Eclipse, иде с новым тулчейном уже не дружит.
ViKtOr365
12.07.2012, 11:56
респект тебе.так все тарательно расписал.буду на ней учиться
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot