PDA

Просмотр полной версии : Новый Popstation_MD


Deneb
13.12.2007, 13:43
Вместе с апдейтом для своей кастом прошивки 3.71m33-4 Дарк Алекс переписал программу Popstation (программа конвертирует игры от PSX в формат понятный PSP). Обновление у этой программы одно - она теперь может "объединять диски". То есть если раньше возникали проблемы при запросе о смене диска на ПСП и муки с конвертированием сейвов, то теперь, когда это происходит, можно переключить на нужный диск через popsloader (который также обновился) и popsloader будет "помнить" предыдущий диск. То есть теперь не возникнет проблем с прохождением многодисковых игр от psx.
Работает эта программа как и раньше (так как она новая, то GUI под неё я пока не нашел).
Далее следует первод readme файла:
------
Данный popstation нужен только для конвертирования игр на нескольких дисках.
Чтобы конвертировать игру на одном диске, необходимо использовать старую версию popstation.

popstation_md работает практически также как и старая версия. И если вы хотите включить в игру какие нибудь иконки, звуки и т.д., то просто положите их где расположен сам popstation_md со стандартными именами: ICON0.PNG, PIC1.PNG и т.д.

У postation_md также есть и некоторые ограничения:

- Минимальное количество дисков игры - 2. Максимальное - 5. Возникновение этих ограничений не зависело от самого ДАлекса.
- Также не поддерживается отсутствие компрессии (то есть отсутствует уровень компрессии 0"ноль"). На это повлияли технические особенности процесса и все игры будут сжаты при конвертации.

Использование:
popstation_md main_title <titles> main_gamecode <gamecodes> <compressionlevels> <files>

- main_title: Основное название игры (в принципе можно тут написать как нравится).

- <titles>: Названия каждого диска в отдельности, но обычно, при использовании, они будут соответствовать основному названию игры.

- main_gamecode: Основной код игры (каждая игра имеет свой специфический код, который можно посмотреть через поиск или же программу Popstation GUI, в которой содержаться коды большинства игр для PSX (данный код должен быть кодом первого диска игры).

- <gamecodes>: Код каждого диска. Код первого диска обычно такой же как и основной код игры.
Обычно, коды каждого последующего диска отличаются от предыдущего прибавлением единицы к основному коду.

- <compressionlevels>: Уровень компрессии для каждого диска, уровни варьируются от 1 до 9. 1=самое быстрое конвертация с минимальным уровнем сжатия,
9=самое лучшее сжатие, но процесс "перегонки" будет происходить подольше.

- <files> Названия файлов образов игры (если образы размещены в разных местах - желательно перед именем файла указывать путь к образу).

Примерно так должна выглядеть полная команда для конвертации:

popstation_md "Metal Gear" "Metal Gear" "Metal Gear" SLPM86111 SLPM86111 SLPM86112 6 8 metal1.iso metal2.iso
- Так будет создан "мультидиск" metal gear в котором будет использован уровень компрессии 6 для первого диска, и уровень компрессии 8 для второго диска.

popstation_md "ATHENA: Awakening" "ATHENA: Awakening" "ATHENA: Awakening" "ATHENA: Awakening" SLPM86185 SLPM86185 SLPM86186 SLPM86187 1 4 9 athena1.iso athena2.iso athena3.iso
- Так будет создан "мультидиск" athena с уровнями компрессии 1, 4, 9 для дисков 1, 2 и 3 соответственно.

ЧАВО о мультидисковых играх:

- Как я могу сменить диск?

Обычно, опция смены диска серая, пока игра "не попросит" вас сменить диск. Иногда эта опция "белая" (доступна) даже когда игра "не просит" сменить диск, но не в коем случае нельзя изменять диск!

Если же все-таки вас приспичило сменять диск, то необходимо использовать опцию "Restart game" (сброс игры по-нашему :)) ). popstation предложит выбрать диск который загрузить после сброса. Pops также будет "помнить" предыдущий диск, который был загружен.

- Можно включать в такие сборки игры на одном диске?
Да, можно, выбор диска игры будет происходить при "сбросе игры".

- Какая требуется прошивка для использования мультидисковых игр?
3.71 M33-4. Также можно использовать новый popsloader чтобы эти игры могли работать на прошивке 3.71 M33-3, но необходимо будет выбирать 3.72 pops.

- Под какой ОС popstation_md работает?
Исходники написаны для windows/cygwin (Вам потребуются библиотеки (dll-файлы) cygwin, их достаточно легко найти, если их у вас нет).
Но исходники включенные в дистрибутив должны нормально компилироваться на любой LE системе.
--------------------

Далее я выкладываю готовый к использованию popstation_md с необходимыми библиотеками и файлом base.pbp. Также в архиве содержится вся документация на "родном" языке :)
_http://ifolder.ru/4542043

Также выкладываю обновленный popsloader со всеми необходимыми файлами для работы и выбора pops'ов. Данные файлы "выдернуты" не мной и за эту работу спасибо людям с этого форума (я не могу найти откуда именно качал сборку, засим не могу указать автора).
_http://ifolder.ru/4542069 (http://ifolder.ru/4542069)

Иконки, звуки, бутскрины и другие украшательства для конвертируемых игры можно поискать в этом топике:
_http://forums.maxconsole.net/showthread.php?t=40802&page=15 (не на правах рекламы) :)

RS-PostationMD-GUI
http://ifolder.ru/4557866

UPD: Через некоторое время после создания нового постейшн, был создан GUI для оного (графическая оболочка, помогающая пользователям в конвертации и автоматизирующая процесс формирования коммандной строки). Для ее работы понадобятся установленные Microsoft NET Framework 2й и 3й версии. Скачаны они могут быть с сайта микрософт или найдены в поисковиках.

В программе все интуитивно понятно, но для страждущих объясню.
Для конвертации, допустим, трехдисковой версии какой либо игры, нажимаем вверху на Setting и в выпадающем меню Number of ISOs выбираем количество дисков.
Далее по стандартной схеме в поле Game Title вписываем Название игры и в поле Game Code код первого диска. (Кнопочка автоподбора кода не работает, поскольку программа сыровата, но за темой я слежу и как только будет обновление - я его выложу, ну или кто вперед меня подсуетится). В поле Compression Level выбираем уровень компрессии для каждой исошки, затем выбираем папку куда складывать готовый образ в поле Output Folder. Поскольку данная версия пока не поддерживает добавление картинок к Eboot'ам готовой игры, я подозреваю что если сложить данные картинки в папку data, где содержится исполняемый файл popstaion_md, то они добавятся автоматически, так как попстейшн автоматом их прикрепляет при нахождении файлов подходящего формата и имени. (сам я это пока не проверял, времени на работе нет).

and_one
14.12.2007, 00:53
Спасибо, мужик!

добавлено через 48 минут
Ниче не пойму щелкаю по exe файлу, а popstation не запускается... Подскажите в чем причина?

Catoblepas
14.12.2007, 00:56
У меня почему-то тоже не работает прога, видимо под Виндоус Виста она не катит. Жаль...

Deneb
14.12.2007, 16:16
and_one
Потому как этот файл коммандный. Нужно сделать следующее
Я делаю так:
Создается файл с расширением bat в папке с попслоадером. Имя файла - не важно.
Например pop.bat
В самом файле одной строчкой и пишется полная комманда, например

popstation_md "ATHENA: Awakening" "ATHENA: Awakening" "ATHENA: Awakening" "ATHENA: Awakening" SLPM86185 SLPM86185 SLPM86186 SLPM86187 1 4 9 athena1.iso athena2.iso athena3.iso

После этого файл сохраняется, и запускается из той же папки, не через ярлык.

добавлено через 5 часов 44 минуты
Нашел и выложил оболочку для нового попстейшн. Пока еще сыровата немного, но как только сделают более четкую - обновлю пост.
Обновление в первом посте.

Ches
14.12.2007, 16:25
алилуЯ ! СпасибО ДАРК АЛЕКС

axеl
14.12.2007, 23:23
Parasite Eve II попробывал сделать им, зависает на заставке, жаль :'(

and_one
15.12.2007, 08:55
Новый попстэйшн мне говорит, что, якобы cygwin1.dll не найден, хотя он самый, из архива Deneb на месте. ?

Catoblepas
15.12.2007, 09:38
Parasite Eve II попробывал сделать им, зависает на заставке, жаль :'(
В Parasite Eve 2 нет ведь траблов с переходом с диска на диск

Deneb
15.12.2007, 23:23
and_one, эта самая дллка должна лежать либо в папке с постейшновским екзе, либо в windows\system32

moju
16.12.2007, 23:53
- Какая требуется прошивка для использования мультидисковых игр?
3.71 M33-4. Также можно использовать новый popsloader чтобы эти игры могли работать на прошивке 3.71 M33-3, но необходимо будет выбирать 3.72 pops.
Завесает!!! работает только original from flash. 3.71 m33-4 slim при сбросе меняю диск2 пишет вставь диск1 и всё
смена диска не работает (DRIVER2)

axеl
17.12.2007, 00:34
В Parasite Eve 2 нет ведь траблов с переходом с диска на диск
У меня она вообще не запускается (даже если без "склеивания" дисков, просто переконвертировав первый диск), пробывал на всех прошах запустить popsloader'ом. Если знаешь как запустить напиши, буду благодарен. Или хотя бы где почитать...

Catoblepas
17.12.2007, 01:39
У меня она вообще не запускается (даже если без "склеивания" дисков, просто переконвертировав первый диск), пробывал на всех прошах запустить popsloader'ом. Если знаешь как запустить напиши, буду благодарен. Или хотя бы где почитать...

1) нужна NTSC версия
2) GAME ID нужно поменять на SLPS00025
3) работает игра только на прошах 3.10, 3.11, 3.30, 3.40 (соответственно нужно выбирать при запуске игры pops выше названных версий)

Лучше всего игра работает на 3.11 pops, я прошел ее 2 раза без каких либо зависаний и глюков.

serch2000
17.12.2007, 12:18
Вот Popstation GUI v2.0.b

http://img69.**************/img69/392/immagine1ye2.pnghttp://img69.**************/img69/1640/immagine2jw3.png

http://dl.qj.net/RS-GUI-PopStationMD-v2.0-PSP-Homebrew-Applications/pg/12/fid/15396/catid/151

Multar
17.12.2007, 13:23
А у меня такой вопрос: Как многодисковые psx игры (готовые EBOOTы) переделать под этот попс?У меня все psx образы храняться только в eboot.pbp.

axеl
17.12.2007, 17:55
А у меня такой вопрос: Как многодисковые psx игры (готовые EBOOTы) переделать под этот попс?У меня все psx образы храняться только в eboot.pbp.
Извлеки iso образ из eboot'а, потом склей их по новой

добавлено через 1 минуту
1) нужна NTSC версия
2) GAME ID нужно поменять на SLPS00025
3) работает игра только на прошах 3.10, 3.11, 3.30, 3.40 (соответственно нужно выбирать при запуске игры pops выше названных версий)

Лучше всего игра работает на 3.11 pops, я прошел ее 2 раза без каких либо зависаний и глюков.
Теперь понятно, у меня PAL версия. Ее уже никак не переделать?

Multar
19.12.2007, 14:35
Такой ответ я ожидал. Жаль нельзя без гемороя. Дайте пожалуйста ссылку на конверт eboot в iso. Или хотя бы скажите как её завут (сам найду)?

dodther
04.01.2008, 10:50
А еще в описание надо добавить чтобы ни в коем случае небыло в пути к образам дисков пробелов или руских символов. пол дня возился пока не допер что у меня имена образов с пробелами

axеl
04.01.2008, 13:16
Такой ответ я ожидал. Жаль нельзя без гемороя. Дайте пожалуйста ссылку на конверт eboot в iso. Или хотя бы скажите как её завут (сам найду)?
в Popstation GUI 3 beta открой свой eboot, далее жми кнопку "Extract ISO from EBOOT"

molodoi0
11.01.2008, 02:15
гдето в разделе Эмуляция на PSP была тема как перекодировать PAL в NTSC и сылки ксожалению точно не помню где:unknw:

добавлено через 3 минуты
Извлеки iso образ из eboot'а, потом склей их по новой

добавлено через 1 минуту

Теперь понятно, у меня PAL версия. Ее уже никак не переделать?

гдето в разделе Эмуляция на PSP была тема как перекодировать PAL в NTSC и сылки ксожалению точно не помню где:unknw:

rara_avis
18.01.2008, 07:09
molodoi0
Вот архив с инструментами для перекодирования PAL в NTSC завалялся, внутри есть инструкция на английском, все очень просто.
http://slil.ru/25371344

А так же, наконецто сделал двухдисковый образ русской Xenogears, с 3.80 M33 Popsloader все замечательно работает:D

И вопрос: качество сжатия зависит от мощности ПК?

Yoti
01.03.2009, 14:58
А можно архивчик из поста выше перезалить?
З.Ы. Если ещё интересно - кач-во не зависит, только скорость.

Dr.House
01.03.2009, 15:19
там все ссылки рабочие

rara_avis
02.03.2009, 14:46
Yoti, спасибо, главное что своевременно:thank_you: Я уже и не помню что там было, да и не актуально уже.
Лучше это скачай:
RS-GUI PopStationMD v3.0 (http://dl.qj.net/RS-GUI-PopStationMD-v3.0-PSP-Homebrew-Applications/pg/12/fid/15852/catid/151)