PDA

Просмотр полной версии : Playstation 3 вырубает электричество

Flander
07.03.2008, 17:46
В технике я не разбираюсь так что сразу прошу простить за разные ляпы в моей истории.Вчера наконец-то купил ПС3.На 40 гб русскую.Пришел домой нормально воткнул ее в розетку.Все хорошо, попробовал подключить аудио/видео кабели к телевизору.Как только я это сделал электричество вырубилось во всей квартире.Я посмотрел на пробки и оказалось что вылетела центральная( или главная).Вынул аудио/видео из телевизора.Пробку обратно и все заработало.То есть приставка к сети подключена она работает, но как только я пытаюсь присоединить ее к телику вылетает пробка и кырдык.Я попробовал на двух других телевизорах в моей квартире.Все то же самое.сегодня пошел в "Союз", поменял приставку, пришел проверил- опять электричество выносит.Дело не в приставке.Я спросил в "Союзе" у консультантов.Они никогда о такой проблеме не слышали.
У меня есть ПС2 и она нормально работает.И вот вполне логичный вопрос - втчем причина, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

zumm
07.03.2008, 18:11
Звони сюда 8 800 307 66 90 - сервис по техническим вопросам сони для стран СНГ тебе там точно должны помоч!

ST_KILDA
07.03.2008, 22:35
У тебя проблемы с электричеством в квартире, телек и сонька ну и другая аппартура присоеденена к одной разетке? да и вобще гаси свет в квартире...

помница когда у меня работал везде свет, стиральная и посудомоечная машинка, кмоп, утюг, телек и сонька вот тогда пробку вышобло на центральной.

Так что разбирайся с эелектричеством а не с сонькой

Flander
07.03.2008, 23:53
Да, я тоже так думаю. Но слишком уж странно.Почему вырубается именно при присодинении к телику,А отдельно все нормально работает?

l3VGV
08.03.2008, 08:58