PDA

Просмотр полной версии : DIABLO 3


D@V!D
19.04.2008, 03:00
http://ipicture.ru/uploads/080419/66gBpboRWT.jpg


На сайте Diablo3.com (http://www.diablo3.com/) появился обратный отсчёт "Через 13 дней половина всех ссылок в интернете будет вести на наш сайт". Все бы ничего, вот только сайт этот - неофициальный, и никакого отношения к Blizzard не имеет, каким бы удивительным фактом это ни казалось. Так что отсчёт с равным успехом может значить как скорый анонс Diablo 3, так и банальный самопиар. Подождём - увидим. Я конечно очень надеюсь что это правда и столько лет я не напрасно ждал и надеялся!

x_zeSS
22.04.2008, 13:34
У меня аж руки задродали... Думал Близзард таки анонсировал Диаблу... Блин ну не нада так людей пугать... :)

D@V!D
29.04.2008, 09:52
Кто бы спорил, что самой волнующей новостью прошлой недели стал запущенный отсчёт на www.diablo3.com до какого-то очень важного анонса от Blizzard Entertainment. И хотя мы уже знаем, что это не непосредственно Diablo 3, интрига, как ни крути, есть. Только, я вас умоляю, не надо заниматься оккультизмом, алхимией и другой дребеденью, как вдруг стали делать некоторые профильные порталы (что уж говорить об игроках на форумах). А то иногда такого наслушаешься...
http://gameplay.com.ua/files/pics/diab3.jpg
Благо, до дня Х времени осталось немного, так что скоро всё узнаем!

Mazaxuct
29.04.2008, 11:55
Самое странное что даже скринов нету на неё, может это просто фэйк?

ShadowMan
29.04.2008, 17:05
читаем-с...

Итак, недавно на порталах Diablo3.com и Blizzplanet.com появился странный счетчик, который намекал на то, что 1 мая произойдет некоторое событие. Автор события – естественно Blizzard. Игроки в первую же секунду догадались, что раз счетчик появился на Diablo3.com , то 1 мая состоится анонс третьей части сами понимаете какого сериала.

Подобными сообщениями засыпали весь форум, а разработчиков начали трясти за грудки. И в результате на главную страницу портала вывесили официальную новость о том, что никакого анонса Diablo 3 уж точно не будет. Более того, в этот день не состоится анонс книги во вселенной Diablo 3. У разработчиков и без того нет лишнего времени. Впрочем, дождаться 1 мая все равно стоит. Мало ли что затеяли стахановцы из Blizzard. Они определенно что-то затеяли. Если новость не связана с Diablo 3, то зачем сообщать о ней на тематическом сайте?


лично я думаю, что разрабы пока не доведут до ума Starcraft2, за другой проект браться не будут.

MC_S1MPLY
30.04.2008, 09:43
лично я думаю, что разрабы пока не доведут до ума Starcraft2, за другой проект браться не будут.

А жалко...:scratch_one-s_head:

CenTur10n
01.05.2008, 13:50
Урааааа..... По словам http://diablo3.com/, BLIZZARD'ы просят переехать этот сайт на друго Домен, а сами занять этот для некоевого проекта (угадайте какого), который будет анонсирован в этом году!!!! Сама же игра, типа, уже приличное время находится в стадии разработки!!!! Поэтому Верим и Ждем!!!

D@V!D
02.05.2008, 02:41
http://gameplay.com.ua/files/t/b/7331.jpg
Как вы наверное помните, не так давно фан-сайт Diablo3.com вывесил на главную страницу обратный остчет. Циферблат у***** менял арабские несколько дней, но никто не знал, что последует за обнулением ячеек.

И наконец он подошел к концу. Сайт Diablo3.com переехал на домен Diablofans.com и поменял дизайн. Почему?

Потому что Blizzard выкупили у них оригинальный домен.

Оказывается, разработчики связались с фанатами некоторое время назад. Стороны легко договорились и, пока циферблат щелкал датами, команда Diablo3.com переносила сайт на новый адрес. Их старый домен теперь принадлежит Blizzard, а вот зачем он им... Я думаю, догадаться нетрудно.

Fejwin
02.05.2008, 17:28
Там стоит что домен небыл "выкуплен", а был просто "отдан" в замен на "близкое сотруднечество" в будующем.
Информация дороже денег.

prikhno
28.06.2008, 21:52
http://www.blizzard.com/diablo3/

D@V!D
30.06.2008, 09:49
http://i057.radikal.ru/0806/59/5d8319b0d0ea.jpg

DIABLO 3

Официально.

Смотрю трансляцию.

Буду тут отписываться о том что происходит.

13:19 Выходит J. Wilson, говорит что будем первыми кто вообще увидит Diablo 3.
Внешне очень похоже на Diablo 2 и God of War. Игра в 3D в изометрии, а-ля Warcraft 3. Варвар бьет толпы врагов. Интерфейс не сильно изменился, но добавили плюшек и чуть изменили управление. Теперь кнопкой мышки можно переключать скиллы, что позволяет играть только мышкой. Уменьшена зависимость от бутылок. Циферки удара ползут как в WoW. Большинство звуков из Diablo 2.

13:25 Наборы брони для каждого класса будут разные. Противников можно поджигать. Местность разрушаемая - на врагов можно обрушивать стены, например. Показывают старый добрый whirlwind.

13:29 Блин, выкинуло с трансляции. Пытаюсь пересоедениться.

13:32 Гы, видео сервера переполнены, но пробился.

13:33 Witch Doctor - последователь некроманта. Бегает с зеленой зверушкой. Может призывать минионов, пугать врагов, заставлять их атаковать друг друга и так далее.

13:35 Показали "лучницу" - смесь варвара с witch doctor. Подтверждено - не MMO, но Battle.Net

13:36 "Real fight" - куча всего на экране происходит. Боссы - БОЛЬШИЕ.

13:39 Народу представление понравилось :-)

13:43 Показали комманду Blizzard, они приехали тоже. Неизвестно, в полном ли составе.

13:43 На сцене - танцы под музыку из Diablo. Музыка - ремейк оригинальной мелодии из города Diablo 2.

13:52 Ведущие попрощались. Через 25 минут начнется "Developer Panel", интересно чем порадуют?

добавлено через 9 минут
http://gameplay.com.ua/files/pics/blizzard_entertainmetn_1(1).jpg
ВИВА БЛИЗЗАРД!!!
http://gameplay.com.ua/files/pics/falling_1.jpg
И НЕБЕСА СОДРАГНУТСЯ!!
http://gameplay.com.ua/files/pics/diablo_from_citrel.jpg
И НАСТУПИТ НОВОЕ ВРЕМЯ!
http://gameplay.com.ua/files/pics/DF1(1).jpg
И ПРИЙДЕТ ЧАС ВОЗМЕЗДИЯ!
http://gameplay.com.ua/files/pics/D3333.jpg
ЗА ЗЛО ВО ВСЕХ НАС!
http://gameplay.com.ua/files/pics/diablo_shall_returnd.jpg
ДИАБЛО ВОЗВРАЩАЕТСЯ!

П.С. Я ВЕРИЛ, Я ЗНАЛ, Я НАДЕЕЛСЯ!!!

МУЗЫКА И АТМОСФЕРА НАПОМИНАЕТ ДИАБЛО ПЕРВОЕ, ЭТО АФИГЕТЬ!! *ФАНАТСКИЕ СЛЮНИ ПОВСЮДУ*!!!!

UPDATE: Мда, когда емоции через край, писать, что-либо сложно.


добавлено через 5 минут
Истоки Апокалипсиса . DIablo III. Новый Тристам.
http://gameplay.com.ua/files/pics/diablo3_logo2(1).jpg
Из записей Абд Аль-Хазира. Историка, ученого и джентельмена. Изучающего и интерпретирующего наш мир. Мир Святилища.

Мы все слышали истории связаные с Тристамом. Одно его упоминание возраждает в разуме изображения чудовищь, демонических владений, управляемых безумием, и самая большая легенда, связаная с ним: Темный Лорд Террора вырвавшийся из своих оков. Хотя сейчас многие утверждают что символ начертаный на хлебе или оскверненная вода управляли простым народом, сошедшим с ума от видений, я видел слишком много в своих путешествиях чтоб пропустить такие легенды мимо ушей. Все это происходило во времена правления короля Леорика, который был свержен клинком милосердия, а его сын порабощенный Лордом Пылаещего Ада, уничтожен героем, который спас тогда Тристам. Но то что я увидел, и о чем сейчас раскажу вызвало у меня разочарование, это место называется Новый Тристам.
http://gameplay.com.ua/files/pics/new_tristam_3(1).jpg
Новый Тристам был воздвигнут в течении нескольких лет, хотя точная дата его основания покрыта мраком. Изначально простое собрание Торговцев, желающих поживиться на авантюристах и путешествиниках, притянух за уши легендами про сокровища старого Собора, они медленно пустили корни и создали город. Скоро Собор был полностью очищен грабителями, но авантюристы и путешественики не перестали приходить, и Новый Тристам нашел свое место. Сейчас хижины города угнетают, гостиница только строится и выглядит это убого. Все здесь угнетает сознание.
http://gameplay.com.ua/files/pics/new_tristam_2.jpg
До того как я покинул это мрачное место, я был загнан в угол ексцентричным старичком, который непереставал удивлять меня новыми анегдотами и народными мудростями, передаваемыми из поколения в поколение. Все это он узнал будучи глубоко занят изучением больших древних книг, содержащих мудрость Собора. Мне приходиться принимать его слова на веру, ведь я вынужден признать, что при обследовании обгорелых остатков "Старого" Тристама, я ощущал недостаток мужества, что б сделать больше, чем смог в рамках этого постыдного сбора легенд.
http://gameplay.com.ua/files/pics/new_tristam_1.jpg
Какую роль играет во всех этих события, эти земли в мире Святилища. Здесь чувтсуеться нечто, чему я немогу найти объяснения.

UPDATE: Действие игры начинается в Новом Тристаме, за пределами "Старого" тристама, где герой находит Декарда Каина и несколькоих других NPC'c с предыдущих частей.
http://gameplay.com.ua/files/pics/wold_ofsanc(2).jpg


добавлено через 4 минуты
Истоки Апокалипсиса . DIablo III. Монастырь.
http://gameplay.com.ua/files/pics/diablo3_logo2(1).jpg
Из записей Абд Аль-Хазира. Историка, ученого и джентельмена. Изучающего и интерпретирующего наш мир. Мир Святилища.

Тристам. Декард Каин, пытается осмыслить случившееся.
После того как я увидел остатки Тристама, я почувствовал необходимость отыскать информацию о том, что же скрывали коридоры и темницы под страрым Собором, в котором таился такой особый дар.
Первоначально Собор построен как монастырь Хордримов (Horadric) около 912 года (взгяд я направил на открытие, которое имеет отношение к древним мистическим традициям, для получения более точной информации о скрытом ордере Хорадримов), позже монастырь стал собором Закарумов (Zakarum).
http://gameplay.com.ua/files/pics/Tristam%20Cathedral_3(1).jpg
Легенда гласит что первичный монастырь был построен над сводом в мистическую тюрьму Дьявола, и эта его предполагаемое назначение привело к ужасам, что мы сейчас связываем с Тристамом.
Чтобы пролить свет на множество мистерий старого Собора, я нашел глупого авантюриста, который бравировал в его древних проходах, которые как говорили ведут прямо в Ад.
"Мы все слышали про падение произошедшее в Тристаме, но мы потянулись туда, ведь перспектива того что прямо в наши руки идет добыча, о которой мы слышали, что ее выносят возом, подвигла нас на это". Он сделал выдержаную паузу на какой-то момент и пошкрябал место где раньше была его левая рука. "Там где опасность, где монстры могут причинить огромные проблемы, там это то место, где будет больше всего сокровищь. Ну почему мы не имели большую тягу находится в безопасном месте?". Он пытался смягчить расказ, освещая все событие.
"Когда мы добрались до Тристама, перед тем как заняться делом и спуститься непосредствено в Собор, мы отохнули. В городе была неплохая гостиница, насколько я помню. Правда мы чувствовали некое приближающееся зло,вне этой старой церкви. Сейчас, я и мои товарищи, мы можем признать, что испугались досмерти без поиска оправданий, мы бежали проделав путь во внутрь И скажу вам прямо, я никогда не чуял запах смерти как втом месте. Внутри, на нас накинулся покойник (нежить)", он сделал паузу, и посмотрел не смеюсь ли я.
Когда я не засмеялся, он продолжил, "Правильно покойник (нежить). Я некоторое время смотрел в лицо покойнику, но ты никогда лучше так не делай. Ты думаешь, что готов, но нечто в тебе вызывает ужасающее чувство.Твои руки потеют, и меч становится тяжелым для точного удара... действительно ли ты здоров, если ты хочешь спуститься туда, и столкнуться с чем-то таким же. И там невобразимое зловоние. Но мы спаслись - Я убежал в другую сторону, меня отпустило чувство ужаса и я начал управлять собой."
http://gameplay.com.ua/files/pics/Tristam%20Cathedral_2.jpg
Это был момент когда его сознание потемнело. Я обрел себя так близко как мог что б не пропустить важную деталь.
"Потом все пошло не так. Мы столкнулись с этими, этими темными..тварями..бесами или демонами..или падшими, я думаю они зовутся так.Их было много все с рожками и красного цвета, и они нападали на нас со всех сторон. Недумаю что б мы были действительно готовы к чему-либо такому. Мы были поражены, и нас можно было легко победить. Это был полный мрак.."
"И после мы слышали этот.. этот ужасный голос, который был похож на звуки пилы, которая вонзается в кость."
"Я не понимал, что он говорит, но он повторялся снова и снова." Авантюрист содрагнулся от воспаминаний.

"Это было нечто воздушное..и..и повсюду была кровь, и тела - куда бы я не повернул, везде мне противостоял новый ужас. Внезапно ужас овладел нами, мы не могли противостоять ему. Джереми пал первым, после чего я бежал. Я бежал, оставив моих товарищей умирать. Я не хотел столкнуться с этим лицом к лицу. Это было слишком ужасно."
И с этого момента он неможет прийти в себя, он не может простить себе тот день.

Мы снова, и снова возврашаемся в Тристам, что бы понять все тайны этого места, может очередная сага наконец осветит наш путь и познав победу мы не проиграем войну. Итак тристам видно "Первичный алтарь тьмы", и падене метиорита возможно не случайность.

UPDATE: Как бы, именно сдесь или около этого места и "возраждается" Темный Повелитель Ужаса.
http://gameplay.com.ua/files/pics/wold_ofsanc(1).jpg

добавлено через 2 минуты
Истоки Апокалипсиса. DIablo III. Новые Герои.
http://gameplay.com.ua/files/pics/diablo3_logo1.jpg
Два десятилетия прошло с тех пор как Диабло, Мефисто и Баал были освобождены со своих магических темниц, и старанствовали по земле, в желании превратить человелество в нечистивых рабов.
Когда Декарт Каин вернулся в Тристамский Монастырь в поисках следов нового местоположения Зла, комета с Небес упала на землю в то место, где Диабло однажды уже пришел в этот мир. Комета несла в себе темное предзнаменование Огненого истока и новый призыв Героям Святилища защитить мир смертных от нарастающих сил Горящего Ада - иначе даже огонь Небсного Света померкнет.

Пока извесно два класа Героев. Варвар (Barbarian) и Ведьмак,Знахарь (Witch Doctor).
http://gameplay.com.ua/files/pics/barbarian_1.jpg
Из записей Абд Аль-Хазира. Историка, ученого и джентельмена. Изучающего и интерпретирующего наш мир. Мир Святилища.

Варвар(Barbarian). "Я путешевствовал, чтоб собрать знания про различных обитателей животного и растительного мира, я путешевствовал вдоль и поперек, но я никогда не сталкивался с тем страхом, который был на твердынях древней крепости Бастиона Сдерживания. (Bastion's Keep). Попав туда я думал, что увижу варваров, легендарных, здоровенных, неустанных, владеющих знанием ярости, подобно тем который живут в их родной деревне Хагорат на священной горе Арреат (Mount Arreat).
Те варвары, которые остались живы, после разрушения Камня мира, должно быть утратили надежду. Возможно это всего лишь чудовищные слухи, но доходят вести про огромных и свирепых варваров, но они скорей всего не более чем неблагоразумные и безчеловечные звери.
Но вместо этого, добравшись до горы, я увидел, что она разорвана надвое, какойто грандиозной силой. Я думал что глаза изменяют мне. Но то, что я видел было правдой.
Что же произошло? Где величественные воины, которые были здесь когда-то?"

Изначально извесные как простые и кровожадные захватчики, варвары имеют благородную и длинную историю. Варвары считают что их священной обязаностью есть защита горы Арреат и Камня мира, полагая, что если они будут не в состоянии почить с миром на ее склонах, они не будут отвергнуты смертью как истинные воины и их дух будет скитатся по земле утративший честь навечно.

Похоже на то, что это классический Варвар с хорошим владением оружием, криками и техниками ведения боя. На трейлере геймплея видно, что никуда не делись "прыжок с ударом", "танец смерти" и "берсерк". Появился новый навык "рывок данте", которым варвар убивал первого "босса". Любопытно будет посмотреть также на наборы предметов которые предназначаются лишь этому классу. Вобщем наверника это будет самый популярный класс.
http://gameplay.com.ua/files/pics/wotch%20doctor.jpg
Ведьмак, Знахарь (Witch Doctor). "Многие верят в легенду племя Умбару про грозных Ведьмаков, но я видел одного в битве своими глазами. И в это было трудно поверить, даже тогда. Он отправил своего противника на тот свет с ужасающей точностью, напав на ум и тело жертвы с элексирами и порошками, которые вызвали взрывы и яд. И как будь-то первых атак было мало, Ведьмак также призвал на помощь неживых существ из Ада, что б они растерзали плоть его врага.
Я рискнул наблюдать за всем этим только потому, что был хорошо скрыт в плотных джунглях Тораяна, которые закрывают южный полуостров большого восточного континента, в большой области извесной как Тэгензэ, с целью поиска племен, которые проживают там. Эта облать черезвычайно скрыта и изолирована от посторонних глаз.
Мне улыбнулась удача, что Ведьмак, которого я видел в битве, отнесся ко мне по-дружески. И через него я нашел племя Пяти Холмов"
http://gameplay.com.ua/files/pics/d3_world_1.jpg
"Культура Умбару из нижнего Тэнгезэ ошеломляет, если сравнить их с моей цивилизацей. Например, племя Пяти Холмов часто участвует в родовой войне с кланом Семи Камней и племенем Долины Облаков, но лишь для ритуалов, а не завоеваний. Я узнал, что эти войны ведутся для того, что бы победитель смог пополнить количество людей, для жертвоприношений, вокруг которых вращается их цивилизация. Когда я спросил об этой теме, я услышал смех моих хозяев (того под чьей защитой я находился), заставляющий меня опасаться за свою жизнь. Как бы там нибыло, я пытался найти общий язык на сложную тему как то, что составляет героизм и честь в их обществе, и заключил что только захваченые в сражении достойны ритуального жертворпиношения. В дальшейших обсуждениях со своими хозяевами, я обнаружил, что эти племена следуют своей вере в Мбвиру Ейкура (что грубо переводится, как "Бесформеная Земля"). Эта их вера считается истинной, священная действительность скрыта за физическими потребностями, что мы испытываем. Жизненно необходимые церемони сосредоточены ими жертвоприношению жизненой силе, что вытекает из их богов, которые населяют Мбвиру Ейкура."

"Ведьмаки точно настравиваются на Мбвиру Ейкура, и могут изучить то, что позволяет им разум, они изыскивают священную действительность через комбинации ритуалов, применение корней и трав, найденых в джунглях. Они обращаются к иному миру, и взаимодействуют с ним при помощи медитации, входя в Призрачный Транс.
Первичной основой их веры есть вера в жизнинную силу и Мбвиру Ейкуа ("Бесформеные Земли"), второй священной основой есть философия самопожертвования и неиндивинуальности, подавление своего эгоизма на благо племени. Эта философия так далека, от моей культуры, что я потерялся, и желал познать свой дух намного глубже чем я знаю.
К сожелению произошел сильный социальный сдвиг, из-за случайного вовлечения их в текущую войну (по крайней мере, мне так показалось, в том бедламе, что творился), и напряженная атмосфера вызвала мой скорый отъезд, до того как я смог, еще что либо узнать."

Ведьмак, несовсем верно, но литературно, похож Твикса, помесь "краба и попугая", призывы адских существ, использование яда и пламени, порошков и зелий для уничтожения врага, воздействие на разум, заклинание "стена зомби" в принципе можно сказать, что это Некромант, который повиду как Друид или Шаман. Скорей всего шаман из племени Пяти Холмов. Теоретически самый простой герой, при наличии у него "полного комплекта" проклятий, и атакующий заклинаний, при должном количестве манны, его монстры и боссы будут волновать мало.

UPDATE: Когда Близов спросили на Папели Разработчиков, Witch Doctor, это Necromancer, они дали ответ НЕТ, но НЕ дали ответ будет ли Necromancer.
http://gameplay.com.ua/files/pics/wold_ofsanc.jpg

добавлено через 13 минут
http://i057.radikal.ru/0806/59/5d8319b0d0ea.jpg

Скачать Artwork Trailer EU + Cinematic Trailer EU EN + Cinematic Trailer EU RU (HD) - 184.18 Mb (http://letitbit.net/download/2c12f0218449/Diablo-III-from-AG-epidem.ru.rar.html)

Скачать Diablo3 - Gameplay Trailer EU (HD) - 574 МБ (http://letitbit.net/download/b5cd2e85161/Diablo3-Gameplay-epidem.ru.rar.html)

D@V!D
01.07.2008, 11:59
Истоки Апокалипсиса. Торговая столица.
http://gameplay.com.ua/files/pics/Caldeum_1.jpg
Из записей Абд Аль-Хазира. Историка, учёного и джентльмена. Изучающего и интерпретирующего наш мир. Мир Святилища.

Колдеум (Caldeum) когда-то был величайшим городом во всем Кехгистане (Kehjistan), торговой столицей целого мира. Колдеум никогда не рассматривался как сердце империи, даже когда конкурировал с Вис-Джуном (Viz-jun), и позже с Курастом, в размерах, и тем кто называет Колдеум своим домом нравился этот путь. Даже когда Войны Магических Кланов коснулись города, бои никогда не использовались, чтобы повлиять на торговлю в Колдеуме, пока политика и магия будет важна, легкомысленного отношения к торговле не будет. "Пускай кураст видит себя как центр мира", скажут вам. "Мы же будем держать в руках вольную торговлю,обмен золотом и идеями, и на том спасибо."
http://gameplay.com.ua/files/pics/Caldeum_3.jpg
Но гордость которую я испытывал когда то в этом великом городе, потеряла блеск и остроту ощущения. Оглянувшись назад, сейчас я хочу сказать, что эта гнилая чума нашего города началась, когда большое количество жителей Кураста покинули свои дома и поселились в Колдеуме. Я слышал все ужасные и невероятные слухи про то, почему они покинули свой город, но причины не коснулись нас. Это было отношение к ним, которое держалось на нашей заботе. Как только местность стала безопасной для них, их настроение переменилось и они стали предъявлять права на владения, и ,к сожалению, стали высокомерны. У них не было никаких проблем, что бы требовать "справедливое" место на совете торгового консорциума, который управляет нашим городом, и они готовы были использовать их богатство, для того чтобы наёмники подкрепили их гнилые амбиции видимые насквозь.
http://gameplay.com.ua/files/pics/Caldeum_4.jpg
Я испытывал сомнения, когда император Кехгистана появился, чтобы противостоять такой быстро ухудшающейся ситуации. Но его харизма, интеллект и лидерство, быстро разрешили конфликт между нашим советом и беженцами из Кураста, это было не более чем решение властью. Когда люди подержали его в роли нашего императора, я видел, что это достижение ничтожное маленькое чудо. И хоть мы всегда были частью империи Кураста, и как бы следовали его законам, мы всегда вели себя так, как будь-то мы свободы, и не должны благодарить никого кроме себя. Мне показалось тогда, что катастрофа обошла нас, но сейчас очевидно, что все их устремления были скрыты за тонкой гранью вежливости.

Эта грань начала разлетаться на куски как только Императору Хакану стало плохо. Его влияние столо ослабевать, и в Коледуме становилось хуже, также как и ухудшалось его здоровье. Так однажды нашему честному городу, сделалось плохо.
Когда он умер и его дитя встало на трон, Колдеум превратился в круговорот бездны. Кажется перечень наших бед не прекращается: растоптано наше государство, мы вынуждены жить в трущобах, наши лидеры не могут управлять, возродился нестерпимый Закарум, и они конфликтуют постоянно с нашим кланом магов... Я мог бы перечислять несколько страниц.

Эта ноша слишком тяжела для одного, слишком тяжела. Примечание

Note: Колдеум, город находящийся северо-восточней Кураста на западном континенте Мира Святилища.
http://gameplay.com.ua/files/pics/wold_ofsanc(4).jpg
Note: Святой Мир.
http://gameplay.com.ua/files/pics/sWORLD_of_SANCTUARY(1).jpg
Из воспоминаний Декарда Каина. Последнего из Хорадримов, величайших магов Араноха и Хандураса.

"Дорога героя начинается на юго-западе восточного континента в Тристаме, что стоит в центре западного пути, позже очистив Монастырь от Девы Мучений Андриель, направился он на восток в Лут Холейн, где сразил Лорда Боли Дуриеля, который сторожил архангела Тираеля сообщившего, что Диабло отправился дальше на восток в Травинциал - освободить Мефисто, герой переплыв море направился в Кутарст, столицу Кегистана, с которого он добрался до Храма, где был уничтожен Лорд Ненависти, дальнейшая дорога вела в Ад, герой продолжил этот нелёгкий путь уничтожил Лорда Ужаса в его владениях, в надежде что теперь мир обретёт покой, но армия Пылающего Ада повернула на северо-запад к горе Ареат, возвышающейся на западном континенте близ Бастиона Сдерживания, события повернулись так, что Ареат была уничтожена вместе с Камнем Мира. И теперь спустя двадцать лет, эти святые земли вновь ожидают испытания. Я все время сопровождал его, в надежде, что смогу помочь, но как бы я не старался все было безуспешно. Что же будет теперь.."

Mazaxuct
01.07.2008, 12:57
хотелось бы ещё узнать системыне требования на неё.

STaRK
01.07.2008, 13:05
На соньке 3 лучше в неё играть будет чем на компе

CenTur10n
01.07.2008, 16:09
На соньке 3 лучше в неё играть будет чем на компе

Да... но если учесть что на консолях игры не будет... то... хм...

D@V!D
02.07.2008, 13:25
Многие фаны оригинальной Diablo после анонса третьей части сериала были сильно расстроены ее визуальном рядом. Мол, все чересчур жизнерадостно и цветасто. По мнению фанов, Diablo III должна выглядеть вот так.

http://img299.**************/img299/7807/itshouldrh5.jpg

Normak
02.07.2008, 14:27
Короче в рот мне ноги!!!!!!!!!
Сегодня одним фанатом Diablo стало больше!

PLEX
02.07.2008, 21:03
Посмотрел ролик с геймплеем... Ааа, я хочу Diablo III =)

D@V!D
06.07.2008, 13:36
Обои на рабочий стол!

http://ipicture.ru/uploads/080706/axbW6Tz6N5.jpghttp://ipicture.ru/uploads/080706/ws2wMpwfSf.jpghttp://ipicture.ru/uploads/080706/BcUm539V29.jpg

X-ZombiE
06.07.2008, 14:24
)) много букв мега огромное спс за тему пока такова не где не видел на русском

D@V!D
07.07.2008, 01:45
Рад что это цениться потому что пока не вижу большого интереса к теме как и благодарностей совсем нет! В Диабло 2 я играю до сих пор, и очень давно ждал этого анонса, это видно в начале темы что я цеплялся за любую инфу и я оказался прав! Думаю всем как и мне будет интересно следить за развитием уже любимого проекта, главное что бы это ценилось!

D@V!D
27.07.2008, 01:58
Diablo 3 – дождались! (превью)
El Diablo – главный противник Бога и всех верных ему сил на небесах и на земле. У него много имен – Сатана, Дьявол, Шайтан, Черт, Мефистофель, Люцифер. Его образ пытались представить многие люди искусства, начиная от Джона Мильтона («Потерянный Рай») и не заканчивая Гёте («Фауст») и Булгаковым («Мастер и Маргарита»). Не обошла «дьявольская» тематика и мир кино («Омен», «Адвокат Дьявола»), и музыкальную сферу (Элис Купер), и современную жизнь (сектанты). Что уж говорить о вселенной компьютерных игр – перечислять проекты, так или иначе связанные с Люцифером, можно бесконечно. В одних мы помогали погрузить мир в Хаос, в других давали отпор «рогатому».
http://www.diablomania.ru/pics/diablo-3-scr-1-3dnews.jpg
Одним из самых знаменитых проектов о Дьяволе является Diablo. Это не просто продукт индустрии, это – культ, история, легенда. Именно сотрудники Blizzard Entertainment развили жанр Action/RPG, а их проект достиг неимоверного успеха. С 1997 года вышло еще несколько игр серии (в том числе полноценная вторая часть), и хотя они не привнесли ничего нового, публика была в восторге. Впоследствии любую более-менее приличную игру в жанре называли клоном Diablo. Некоторые даже заметно выделились из общей массы, например, Titan Quest.

Общественность ждала заявления о работе над третьим эпизодом, но его все не было. Однако несколько месяцев назад по Сети прошел слух, что вскоре Blizzard Entertainment намеревается поделиться информацией о Diablo III. Компания даже открыла сайт, на котором был только фоновый рисунок. До последнего момента никто не был уверен, что речь идет именно о продолжении великой серии. Но ожидания оправдались. Как оказалось, над проектом работают уже около четырех лет…

Возвращение

Действия новой игры разворачиваются спустя двадцать лет после событий Diablo II: Lord of Destruction. Самые страшные демоны повержены, зловещий камень уничтожен, однако над городком Тристрам все-таки нависает опасность. Борьба со злом – задача для истинных героев, и за дело берутся пятеро отважных. Им предстоит пройти по опасным тропам, пещерам, горам, болотам, и победить Зло. На этом вступление оканчивается, и начинается непосредственно игра.
http://www.diablomania.ru/pics/diablo-3-scr-2-3dnews.jpg
Действия новой игры разворачиваются спустя двадцать лет после событий Diablo II: Lord of Destruction. Самые страшные демоны повержены, зловещий камень уничтожен, однако над городком Тристрам все-таки нависает опасность. Борьба со злом – задача для истинных героев, и за дело берутся пятеро отважных. Им предстоит пройти по опасным тропам, пещерам, горам, болотам, и победить Зло. На этом вступление оканчивается, и начинается непосредственно игра.

Изменения коснулись не только классов, но и элементов геймплея. Так, использование зелий в бою практически сведено к нулю. Из поверженных негодяев выпадают красные сгустки, вмиг восстанавливающие жизненную энергию героя. Панель с препаратами была заменена строкой умений и способностей. Если предстоит долгий и трудный бой, это очень полезно. Заклинания и ауры можно переключать с помощью колесика мышки. Что до интерфейса, то он также немного изменился, стал более стильным и компактным, и теперь соответствует современным стандартам.

Колоссальным прогрессом является возможность разрушать объекты на уровне – столы, стулья, сундуки, гробницы, шкафы, стеллажи и так далее. Причем все это можно использовать против врагов. К тому же в некоторых местах получится обрушить стены на их головы. Один такой момент показан в ролике: десяток зомби ходят под нависшей стеной, правильный удар – и нет ни одного. Быстро и эффективно.

Ожидание

Diablo III опирается на совместное прохождение. Во-первых, вместе – веселее. Во-вторых, легче. Взгляните хотя бы на того гиганта, который показан в ролике. Громадная махина пожирает персонажей, откусывает им головы, швыряет о стены…Сразу понимаешь, один в поле – не воин. Кооператив, как и PvP режим, будет реализован с помощью всеми любимого сервиса Battle.net.

Что касается графики, то она осталась изометрической. Точнее её стиль, в то время как сама картинка блещет красотой специально разработанного трехмерного движка. Смотрится он очень стильно и ярко, да и современные эффекты тут как тут. Еще одним неизменным фактором можно считать случайную генерацию оружия, монстров, предметов и самих уровней.

Бесс*****, перед нами один из самых ожидаемых проектов индустрии. И хотя дата выхода еще не объявлена, мы надеемся уже в скором времени отправиться на покорение новых земель, где обязательно встретим старых знакомых – к примеру, Декарта Каина. Пока же остается следить за новостями и скрещивать пальцы.

Источник: 3dnews.ru
Автор: Геннадий Сапрыкин
Дата: 11.07.2008

D@V!D
28.07.2008, 03:07
Диабло-пиньята
http://gameplay.com.ua/files/t/b/8215-175.jpg
Судя по всему это страшный баян, которому много лет, но я сам узнал о нем только вчера. Близзард очень точно стебется над собой:
http://www.blizzard.com/us/diablo2exp/pinata/ss2.jpg
http://www.blizzard.com/us/diablo2exp/pinata/ss3.jpg
http://www.blizzard.com/us/diablo2exp/pinata/ss4.jpg
http://www.blizzard.com/us/diablo2exp/pinata/ss5.jpg

Источник! (http://www.blizzard.com/us/diablo2exp/pinata.html)

D@V!D
27.08.2008, 13:43
http://gameplay.com.ua/files/pics/ss_skeleton_3.jpg
Из записей Абд Аль-Хазира. Историка, ученого и джентельмена. Изучающего и интерпретирующего наш мир. Мир Святилища.

Язва нашей земли. Пока никто не раскрыл тайну их существование и не нашел способ избавить нас всех от них, раз и навсегда. Как давно мы противостоим ужасному вторжению армии из скелетов воинов, которых воскресил некий сумашедший колдун или, возможно, Демонический Бог? Пусть отсутствие сообщений про нападения и затишье не вводят нас в заблуждение, что мы в безопасности. Мы никогда небудем защищены от этих нечистивых легионов. Они прийдут, запомните мои слова.
Несмотря на факт что скелеты выдаются озорными и глупыми, они совсем не такие. Мы должны всегда брать их во внимание, не игнорировать проблему их присутствия. В недалеком прошлом я серьезно рассматривал их природу, изучая и интерпретируя. С тех пор просвещен я по многим вопросам в этой области, и очевидно на меня падает ответственость исправить недостачу понимания проблемы. После окончания многих месяцев долгого и трудного изучения, теперь я могу предоставить информацию, которую я тщательно проработал в моих изысканиях касаемо этих нечистивых чудовищь.
http://gameplay.com.ua/files/pics/ss_s4.jpg
В итоге вот, что я заключил: востановленый скелет фактически состоит из костей и частиц большого количества разных скелетов, не одного. Эта особенность дает им возможность менять форму, и делает их призыв простым, выходит они - это податливый сырой материал в руке кого-то. Только не говорит это, что умелый некромант не может вызывать гору скелетов воинов, за определенную "цену", везде, где пожелает. Ему просто потребуется меньше усилий для создания армии скелетов на кладбище, чем в середине леса. К тому же, я склонен верить, что существование скелета ограничено силой и пределами заклинания, использованого для создания творцом.Теоретически один некромант может создать одного проницательного скелета слугу или поднять армию из сотни глупых воинов затратив одинаковое количество энергии.Тем не мене, я не решаюсь объяснить, почему рядовой скелет владеет смешной предрасполженостю мыслей. Может неправдоподобность их существования толкает скелета считать веселым свое положение, и не скрывать это, хрюкая периодически для чего-то лет триста, пока не случится жертвы поблизости.
В контрасте с другой ужасной нежитью нашего зачумленого мира, как то безсознательные зомби или хищные вампиры, скелеты значительно опаснее, из-за их способности быть организоваными и направлеными, как единая целая армия. Согласно свидетельствам, лишь только немногим больше энергии затрачивается, чтобы исполнить скелета знаниями использовать шиты для защиты себя и своих союзников. Эти "щиты скелетов", как я их называю, поднимаются вместе с их владельцами, хотя они не многочислены также как рядовые скелеты воины.

Если вышеизложенное не убеждает скептиков в весомости этих аргументов, я рассмотрю случай призывателя скелета. Некромант призвал стандартного скелета воина, но специально с достаточным разумом, что давало ему навык востановления энергии, когда это необходимо. Да, призыватель добавив к нечестивой арми нежити, способность к вечному самосодержанию и восстановлению, для выполнения дьявольских заданий преследования до конца их миссии, на земле вне времени сотворил оружие не знающие усталости и покоя.
Очевидно, что любому безумцу, чтобы создать армию мертвецов нужен лишь сырой материал скелетных останков. Наверное нужно раскопать кладбища и начать сжигать скелеты как можно быстрей. Только после этого мы сможем быть уверены, что уничтожили это смертельное оружие, из арсенала тех, кто в состоянии применить его во вред и уничтожить нас.
http://gameplay.com.ua/files/pics/wolfofsanctuary1(1).jpg

D@V!D
29.08.2008, 11:08
http://gameplay.com.ua/files/pics/sspl2.jpg
Из записей Абд Аль-Хазира. Историка, ученого и джентельмена. Изучающего и интерпретирующего наш мир. Мир Святилища.

"Гнев, гнев искажает деревья!.."

Как прекрасно гулять по дикому Тристраму, среди его опьяняющих полей и живых рек, воздух кажется ощутимым, когда один приближаешься к рыбацкому селу Вортхем (Wortham). Мои поиски в пределах изысканий, чаще опасных, фатальных и невероятных обитателей мира нашего, привели меня в это селение. В надежде проводника отыскать, который проведет в Гнилой лес (Festering Wood) и обратно осторожно меня, так как прибыл увидеть своими глазами странных созданий, что зовутся Искаженные ходоки, я.
Что есть Искаженные ходоки, спросите меня вы? Просто искаженное ходячее дерево, дух леса, или нечто больше? Действительно живые они? На эти вопросы ответы изыскивал я, лишь впервые в селение Вортхем вступив ясным днем, который стал мрачней и темней, когда отвлекло мое внимание что-то. Но немного людей, что в деревне я встретил, настроены были дать ответ на вопросы мои.
http://gameplay.com.ua/files/pics/ss34a.jpg
Я оглядел мой путь вокруг погибающего города, и нельзя было проигнорировать факт, что мост, по которому надеялся я добраться до Гниющего Леса был разрушен, сожжен после ремонта недавно. На мои расспросы об этом никто не ответил. Я также обнаружил странность, что в деревне только старые люди, за исключением красивой молодой женщины, отец который настойчиво дал понять, что бы я держался подальше от нее. И хоть груб был он из-за этого, я убедил его однажды, что не за дочерью пришел сюда, после чего обнаружил, что общителен он. Представил себя как Пабло ДеСото (Pablo DeSoto) он, и как будто удача к нему привела, он очень просвечен был, в некоторых темах волшебства и объекте моего изыскания.

Согласно Учителю ДеСото, Гниющий Лес получил это имя за тот факт, что все в нем кипит и бушует в злом порыве: даже земля под ним, как известно восстает и поглощает особу. Когда натолкнул в разговоре его специально на искаженных ходунов, он напутствовал так долго, как велика их истинная природа. Он заключил: они злобные мистические создания из другой мира, кто подтверждает их существование в нашем мире, так как они иссушают жизни энергию из людей и животных. Эти отвратительные твари со своего появления переместились в деревья, таким образом выжидая пока их добыча приблизится близко настолько, чтобы потребить ее целиком и обогатить свой резерв темной силы. Эти твари движутся тяжко, и как известно некоторые выделяют гнилое зловоние, что отравляет их жертв. Учитель ДеСото уверен, что появление ходоков и Гниющего Леса непосредственно может быть вызвано грязными делами некромантов, которых он винит за многие деяния зла, что они навлекли на наш мир. Он изложил в полной мере мне его теорию, про "полный инцидент Диабло", как он его называет, и связывает его он с темным искусством их тоже.
http://gameplay.com.ua/files/pics/ss33a(1).jpg
Без внимания на то, правда ли или нет это, я чувствовал удачу, что нашел я себе проводника по Гниющему Лесу. После услышанного, что творится там лучше обратиться к темпераменту путешественника чем к моему для прогулок по этому лесу. Деревья во гневе вот на что схожи эти духи...
http://gameplay.com.ua/files/pics/wolfofsanctuary2.jpg

D@V!D
22.09.2008, 09:05
http://www.actiontrip.com/features/pics/diabloiii68.jpghttp://www.actiontrip.com/features/pics/diabloiii67.jpghttp://www.actiontrip.com/features/pics/diabloiii66.jpghttp://www.actiontrip.com/features/pics/diabloiii65.jpghttp://www.actiontrip.com/features/pics/diabloiii61.jpghttp://www.actiontrip.com/features/pics/diabloiii62.jpghttp://www.actiontrip.com/features/pics/diabloiii60.jpghttp://www.actiontrip.com/features/pics/diabloiii59.jpg

D@V!D
22.10.2008, 06:47
http://www.dpk.com.ua/files/Snap7_thumb.png

Blizzard анонсировала новый класс героев Diablo 3

Любители RPG наверняка следят за сиквелом легендарной серии от Blizzard под названием Diablo 3. Продолжение было анонсировано 28 июня этого года и уже не раз освещалось в профильной прессе, поэтому те, кто заинтересовался игрой, уже имели возможность ознакомиться с предварительными обзорами. Для меня как любителя ролевых игр, не расчитанных на созидание и отыгрывание роли, а больше на постоянное совершенствование героя (прокачку), обновление его экипировки, зачистки подземелий и PvP-бои (одним словом, hack and slash), наибольший интерес представляют такие их элементы, как классы персонажей, различные вещи и, конечно же, монстры. Поэтому новостью об анонсе третьего из пяти классов персонажей Diablo 3 я и решил поделиться с вами.

Так, на мероприятии BlizzCon 2008 компания Blizzard показала жаждущим игрокам третий класс героев их будущей action/RPG. К уже объявленным ранее Barbarian (http://www.blizzard.com/diablo3/characters/barbarian.xml) (воин) и Witch Doctor (http://www.blizzard.com/diablo3/characters/witchdoctor.xml) (шаман, что ли) добавился еще один - Wizard (http://www.blizzard.com/diablo3/characters/wizard.xml) (колдун, волшебник).

Выбрав данный класс, вы будете совершать смертоубийства, используя магию воды, огня, электричество, а также некоторые манипуляции с временем и пространством.

Также посетителям дали возможность впервые испробовать игру на практике, примерив на себе шкуру как колдуна, так и воина с шаманом.

На официальном сайте игры (http://www.blizzard.com/diablo3/index.xml) приведены ролики с демонстрацией способностей всех анонсированных классов, однако во время выставки был снят таковой с похождениями как раз wizard'а, причем он здесь более комплексный. Прошу смотреть. (http://blog.wired.com/games/2008/10/new-diablo-iii.html)

D@V!D
07.11.2008, 23:48
http://gameplay.com.ua/files/pics/ss29r1(3).jpg
Из записей Абд Аль-Хазира. Историка, ученного и джентльмена. Изучающего и интерпретирующего наш мир. Мир Святилища.

Сегодня утром я узнал, что найден прислужниками, когда взглянул на окровавленное, кривое лезвие кинжала, торчащего в моих дверях. Все прошедшие месяца я пытался стереть страшные картины властно терзающие мой разум, с того столкновения, что случилось несколько месяцев назад, но без толку. Сейчас им известно, кто я такой..

Ночью глубоко в диких землях, лишь там находится всепоглощающая и угнетающая тьма. Вот почему, проделывая свой путь сквозь гущу Тристрамского леса, увидев вдалеке свет огня, я решил присоединится к компании, как мне показалось, дружественных бродяг. Тем не мене, приблизившись к свету, нечто более темное, чем весь лес прикоснулось ко мне. Так ужасно было это ощущение, что я хотел броситься бежать, пока звуки пения не достигли моих ушей толкнув меня вперед. Благодарю всех богов благословенно мне вернувших сознание, остановив близко от входа в то нечестивое место, откуда исходили звуки. Но вместо побега, я нашел хорошое укрытие, с которого я мог наблюдать за пустырем, что казался оторванным от густой лесной чащи.

Тогда впервые увидел их, оккультистов, выстроившихся в круг. В бледном свете факелов освещалась ужасная процессия, она витала над их кричащими, укрытыми рунами накидками. Я слушал истории об этом закрытом культе и про их развращённые ритуалы, и должен сказать, наблюдая за ними, некое любопытство поглотило меня. Пение так и продолжалось, и пока я оставался незамеченным, план побега созревал в моем сознании, но внимание привлек бледный, выдвинутый вперёд молящийся. Не знаю, был ли это умственно ограниченный, потерявшийся в религиозном фанатизме, или накаченный наркотиками человек, в глазах его не было видно ни малейшего голоса разума, он встал на колени в центре ритуального круга, он был жертвой.
http://gameplay.com.ua/files/pics/ss31r2(2).jpg
Лидер, лицо которого было в тени сильно золочёного капюшона, выступил вперед и начал в тон ритуалу что-то неразборчиво бормотать. Пение в этот момент стало тише. Громадный с плотными мышцами и одетый в кожу оккультист, надел жертве на голову черную накидку без глаз, до того как снял шип с пояса, длиной в целый фут. Мое сознание искало любое возможное использование этого проклятого орудия, однако не находило его, я обратил внимание на огромный молот в другой руке, этого палача. Одним ловким движением, он поднял над головой молот и шип вонзился в молящегося с безумным напором. Я почти вскричал... но жертва не издала ни звука.

Больше я не мог наблюдать. Другой шип был заготовлен, я дрогнул при мысли о гвоздях, входящих в мою плоть, если они меня схватят. Отвел взгляд от занесённого шипа, но слышал звук, как шип вонзается в плоть жертвы. Я взглянул на одеяние лидера оккультистов, руны на волновались и кружились в нездоровом движении на поверхности ткани. Наблюдая я ощущал ужас, чувствовал, что мое здравомыслие рушится в бездну. Я начал отходить от злой картины, заставляя себя двигаться медленно, пока мой разум не повелевал мне - бежать, искать укрытие, и я бежал. Я больше не мог сдерживаться, бросился бежать что есть силы, не заботясь какой шум издают сломанные ветки и трава по ногами. Я бежал, бежал пока не свалился, но как только смог, я снова встал на ноги и убегал, убегал как можно дальше..

Недавно я писал про моё разочарование Новым Тристрамом так как репутация, что с**** в городе осязаем не подтверждалась. Для чего искусил я своими быстрыми словами судьбу?.. Разочарование намного предпочтительней абсолютному ужасу, ужасу с которым столкнулся той ночью.

Вернувшись в свою обитель, я лихорадочно исследую охваченных демонами оккультистов, в надежде облегчить муки разума, чтобы заверить самого себя, что в действительности не видел то, что я видел. Но любая в рассказанная в тиши, пугающая история, только сильнее сковывает меня. Не знаю что именно растревожило их, но наихудшие опасения воплощаются в реальность. Я отмечен..

Это последняя запись Абд-Аль Хазира известного своей интерпретацией и сбором удивительных фактов о нашем уникальном мире, с тех пор как пропал он в прошлом году.
http://gameplay.com.ua/files/pics/wolfofsanctuary2.jpg

Mr.Lynch
08.11.2008, 14:00
Я просто как на зводе немогу дождаться когда выйдет этот шедевор самых профисиональных игроделов в мире. Я также неадеюсь что в моей стране будет продоваться спецальное коллекционое издание игры. И еще я очень надеюсь что моя машина потянет эту игру.:fans:

D@V!D
15.11.2008, 01:02
http://gameplay.com.ua/files/pics/ss50bl.jpg
Из записей Абд Аль-Хазира. Историка, ученого и джентельмена. Изучающего и интерпретирующего наш мир. Мир Святилища.

Хазра (известные в наречии как "козелюды"), долго мы считали их природными обитателями нашего мира, близкими к племенам пустынных и горных областей - лакуни (известных под именем "пантеролюды", но сведения не были близки к правде, ведь не так давно я обнаружил доказательства опровергающие это утверждение. История хазры намного тревожней и шире чем возможно вообразить..

Согласно древним сказаниям, что я успел перевести, племя хазра изначально входило в состав расы умбару, обитавших в непроходимых джунглях Торояна в регионе Тэганзе, что в восточной части континента. В какой-то момент прошлого пять кланов, известные как хазра, мигрировали к возвышенным землям, развитие их пошло по иному пути, отличному от покинутых ими братьев умбару. Их жизнь протекала в относительном мире, это способствовало переходу от охотничьего общества , к земледельческому. Но столкнувшись с Визджерей, около двух тысяч лет назад (если переводы верны), такое положение дел трагично изменилось..

Войны Магических Кланов были тогда в апогее, и даже столь могущественный магический клан - Визждерей, подавал признаки истощенности, вызванной длительной борьбой. Фактически Виздерей решил создать армию солдат, основанную на одержимости демонами, и мирные племена умбару оказались подходящими для потребностей Визджерей. Неизвестно как кланы впервые вошли в контакт с Визджерей, но будущее кланов хазры свернуло с пути мирного существования, на путь всепоглощающей, многолетней битвы с Визджерей. Конечно такое поведение кланов, явилось результатом наблюдения за мучительными трансформациями их братьев в диких, подобных козерогам существ, для целей Визджерей...
http://gameplay.com.ua/files/pics/ss49bl.jpg
Кланы умбару сдерживали мощных магов своим хорошим знанием местности и ярой свирепостью, хотя они по стандартам Визджерей были примитивны. Но так не могло продолжаться всегда. Кланы начали поиск любых средств для преобладания над их врагами, поскольку десятилетия свирепой войны взяли дань с культуры и умов племени умбару. Факт, что ими все иное, кроме победы и мести, терялось из виду..

Точных деталей о произошедшем далее - недостаточно, но мной установлено, что, в течении следующих двух сотен лет, они решили использовать магию Визджерей против них самих, кланы стремились брать под контроль магов, для выполнения их плана. В итоге свирепыми пытками принудили они одного из захваченных, помочь им не только брать под контроль уже преобразованных братьев, но и самим преобразовывать себя, чтобы навести порядок и полностью изгнать Визджерей из Тэнганзе.
Их стратегия сработала, но не без платы за это. В обмен на проклятую силу, они связали себя узами рабства демону Загаалу (обращу внимание на то, что я не отклоняю, но и не подтверждаю теории про "Пылающий Ад", использую термин демон в изначальном значении: как существо злого или отвратительного происхождения). Совершая набеги на деревни и караваны, становились они яростными мародерами, для насыщения жажды крови и обеспечения жертв для пожертвований их демоническому повелителю. С этого момента они стали известны как - Хазра, что в грубом переводе с языка умбару означает - "демон" или "дьявол"..

Спустя года такого ужаса набегов на людей, их бывшие братья, умбару из нижнего Теганзе, послали Знахарей, своих священных воинов, для искоренения угрозы хазры региону. Наделенные силой природных познаний, с разрушительными плугами прошлись по полям хазры, пока непосредственно не столкнулись с Заграалом. В, теперь легендарной, битве, храбрые герои сражались до последнего, пока окончательно не свергли Заграала..

Хазра продолжали свою жертвенную войну с людьми, но без источника демонической силы они вскоре стали слабы. Не глядя на небольшой всплеск около двадцати лет назад, ярость их устойчиво исходила от них, пока они не стали вялыми и запутанными созданиями, какими мы знаем их сегодня..

К сведениям: Исследуя различную агрессивную живность, с которой авантюристы часто сталкиваются в их работе, я был информирован что хазра обрели часть их утраченной энергии и ярости, и снова свирепо нападают на людей. Но подобные сообщения пока остаются неподтвержденными надежными источниками.
http://gameplay.com.ua/files/pics/wolfofsanctuary2(2).jpg

D@V!D
14.12.2008, 07:03
И небеса содрогнутся?..

На официальном сайте (http://www.blizzard.com/diablo3/) о третьей Саге про Дьявола произвели любопытные изменения.

http://gameplay.com.ua/files/pics/d3update(3).bmp

Однако у одного из наиболее колоритных персонажей Санктуария, мира игры Диабло, архангела Тираеля - загорелись крылья, он стал ближе к логотипу, который теперь излучает нечто вроде красного дыма. Были оновлены разделы арта, скриншотов, появилась музыкальная тема на главной.

Очень приятно смотреть на работы арт-художников проекта и в частности Питера Ли. Метель как будто призывает быть все время на чеку. 8)

http://gameplay.com.ua/files/pics/ss74-lres(2).jpg

Меня особенно радует его подпись, датированная 2006 годом, и говорящая о том, что проработка проекта длится уже не меньше двух лет.

http://gameplay.com.ua/files/pics/peterlee06(1).jpg

lamerkkk
15.12.2008, 17:03
Им бы старкрафт2 выпустить, а то уже и времени не хватает (взяли и разбили одну игру на три кампашки. т. е. если они первую кампашку делали лет 5, то вторую и третью или еще стока же будут делать, или обрезка выйдет). Дябла3 или задержится на полгода минимум (прощай апрель 2009), или вообще не выйдет в ближайшем году :(
а на псп 100% не выйдет - вы что, такая графика. Не потянет.

D@V!D
12.01.2009, 21:34
http://www.actiontrip.com/features/pics/diabloiii118.jpghttp://www.actiontrip.com/features/pics/diabloiii117.jpghttp://www.actiontrip.com/features/pics/diabloiii116.jpghttp://www.actiontrip.com/features/pics/diabloiii115.jpghttp://www.actiontrip.com/features/pics/diabloiii114.jpghttp://www.actiontrip.com/features/pics/diabloiii113.jpghttp://www.actiontrip.com/features/pics/diabloiii112.jpghttp://www.actiontrip.com/features/pics/diabloiii111.jpghttp://www.actiontrip.com/features/pics/diabloiii110.jpghttp://www.actiontrip.com/features/pics/diabloiii109.jpghttp://www.actiontrip.com/features/pics/diabloiii108.jpghttp://www.actiontrip.com/features/pics/diabloiii107.jpghttp://www.actiontrip.com/features/pics/diabloiii106.jpg

D@V!D
06.03.2009, 08:32
Во время очередного обновления (http://diablo3.net.ua/index.php?mcmd=shownews&lid=766) официального сайта Диабло 3. А была добавлена информация об новом бестиарии, несколько скриншотов и артов.

http://gameplay.com.ua/files/pics/ss82-hires2.jpg

Башиок на форуме battle.Net задал простой вопрос, что перво наперво вы хотите видеть в 13 патче второй части. На форуме уже кипят страсти с предложения еще больших улучшений игры.

Интересными на мой взгляд есть предложения по увеличению разрешения игры и ее технических характеристик, и усложнению жизни ПК для более разнообразного времяпрепровождения в ХК, а также многое другое.

Что ж видимо поклонникам серии придется пережить еще минимум один сезон, в ожидании долгожданного продолжения.

П.С. Видимо Диабло 3 в этом году не будет. 8)

А концепты Питера Ли, ето без коментариев.

http://gameplay.com.ua/files/pics/ss81-hires2.jpg

jura7
10.03.2009, 12:36
В сети появились (http://www.product-reviews.net/2009/03/09/diablo-iii-pc-release-date-and-specs/) системные требования, а также дата выхода игры Diablo III. Стоит сразу отметить, что информация неофициальная, но якобы исходит от источника весьма близкого к компании Blizzard. Напомним, третья часть игры находится в разработке с 2005 года.

Ну а выход проекта, по мнению неназванного источника, состоится 24 декабря 2009 года. При этом 11 сентября начнется онлайновое бета-тестирование игры. Системные требования Diablo III таковы:

Для PC:

Операционная система: Windows XP/ Vista

Процессор: 1.4GHz и выше

ОЗУ: 1Gb и выше

Видео: 128Mb видеокарта, поддерживающая Dx9

Свободное место на диске: 4-8Gb

Для Mac:

ОС: MacOS X 10.3 (Panther) и лучше

Процессор:1.6GHz и выше

ОЗУ: 1Gb и выше

Видео: 128mb ATI или NVIDIA видео карта

Свободное место на диске: 4-8 Gb.


Источник: avangard.game.cod.ru (http://avangard.game.cod.ru/news/2009/03/09/435749100.html)

jura7
19.03.2009, 22:47
Третья часть мегапопулярного игрового сериала Diablo не имеет того духа, который присутствовал в первых двух играх. Такое заявление сделал (http://pc.boomtown.net/en_uk/articles/art.view.php?id=17591) продюсер первых двух частей RPG Билл Роупер (Bill Rouper). Напомним, по последним, но неподтвержденным данным выход проекта состоится в конце этого года.


"Я считаю, что одной из главных особенностей первых двух игр была готическая атмосфера. В третьей части этого ощущения нет, хотя имеются хорошая архитектура и дизайн персонажей", - сказал Билл. Он поспешил отметить: игра вовсе не отвратительна, в ней просто отсутствует то ощущение, которое возникает при игре в первые две части. Стоит заметить, что Билл Роупер был не только продюсером первых двух игр, но участвовал в озвучивании проектов, занимался дизайном и сценарием Diablo и Diablo II. Реакция Blizzard на это заявление пока не последовало.


Напомним, еще в июле прошлого года поклонники сериала подготовили петицию к разработчикам третьей части, в которой они выразили недовольство стилем проекта. Сообщалось, что игра должна быть более мрачной и темной.


Источник: avangard.game.cod.ru (http://avangard.game.cod.ru/news/2009/03/19/435749168.html)