Вход

Просмотр полной версии : О тулчейнах линуксах и геморое.


l3VGV
01.07.2008, 23:27
Придумал на свою }|{ ещё одно приключение.
Берем бесплатный(я жутко законопослушный) VMWare player, для него делаем машину с линуксом. всё в лине по минимуму. ядро, консоль и прочее. никаких гуёв. вобщем на линь крутим родной тулчейн, собираем. и раздаём как готовый инструмент. после чего написание кода происходит в винде, компиляция в лине, отладка обратно в винде. через общие папки организуется обмен файлом... вобщем такая мысля. напроч отпадают вопросы по сборке, одной командой можно запускать его на обновление. масса удобств одним словом.

Ilsor
02.07.2008, 09:54
А зачем тогда винда? :)

l3VGV
02.07.2008, 09:57
гуй!

Ilsor
02.07.2008, 14:40
GUI? А как? Написание кода в винде - ну это ясно, но компиляция в линуксе - а как IDE запустит через VMWare компилятор на виртуальной машине? Через общие папки фокус с вызовом компилятора на виртуальной машине разве пройдёт? Через Makefile? А стоит оно IDE? А если нет, то тогда зачем проблема с набором проекта в винде, а запуском make в линуксе? Не проще ли в том же kate сразу и написать проект, тем более, что makefile меняться почти не будет.

l3VGV
02.07.2008, 16:33
Дело в том что тулчейн изначально пингвинячий. там с ним проблем меньше вего. плюс сама компиляция занимает в сонти раз меньше времени. виртуальную машину можно держать под боком просто как консольное окно....вобщем буду пробовать

Werdn
10.09.2008, 17:29
А зачем тогда винда?
гамать в диаблу

Я такое видел на этом сайте (http://dl.qj.net/Premade-PSPSDK-and-toolchain-Linux-VM-PSP-Development/pg/12/fid/16870/catid/204). Там взят LiveCD дистрибутив Slitaz, установлен в VirtualBox. В составе есть IDE Geany, блакнот, pspsdk, firefox 2 и еще кой чего. Всле лишнее удалено.

Ilsor
02.10.2008, 11:04
А никто не помнит, как в makefile указать что файлы проекта раскиданы по разным директориям? Иными словами, мне нужно проделать вот что:
OBJS = SOUND/csound.o SOUND/csoundcontrol.o DISPLAY/video.o csprite.o cobject.o cfont.o cmenu.o

Если просто вот так пути указать, оно, разумеется, не работает. А вот как тогда указать, чтобы работало? Никогда таким не занимался - все файлы в одну директорию складывал, но вот потребовалось (причём, для Watcom'а). :)

l3VGV
02.10.2008, 11:30
../XXX/sss.o
?

Ilsor
02.10.2008, 18:04
Не работает, как ни странно. Проверял уже...

l3VGV
02.10.2008, 19:27
Както я такое делал... вроде так напрямую и задавал. если найду - запостю.

Werdn
03.10.2008, 09:49
попробуй одну точку, т.е.
./XXX/yyy.o
хотя в рабочем файле смотрю написано как раз
audio/pspAudiocodec.o

Ilsor
03.10.2008, 16:24
Нет, не работает, уже пробовал как угодно. Вообще, у Watcom'а действительно очень странный makefile.

l3VGV
03.10.2008, 19:13
О великий. а чем не устраивает гцц мейк?

Ilsor
03.10.2008, 22:28
:D
Тем, что вопрос собственно не относится к PSP. Просто по работе надо перевести старую программу с BC3.1 на Watcom С 10. Причём, программа весьма старая и перенести крайне желательно. :) Переписать же её на чём-то ином возможности нет - она вообще работает на встраиваемом процессорном модуле спутника. И тут очень нужен сейчас DOS32. Ибо памяти вот именно сейчас случайно не хватило. :)

l3VGV
04.10.2008, 11:34
у меня мейк глючил в висте. оно тоже конечно не совсем по теме но....

вобщем я написал простенький CMD файлик где сам вручную вызывал компилятор с нужными ключами. оно не сложно если понимаеш как работает мэйк.
мэйк файл тоже оно и есть только он файл скрипта не для консольки а для утулиты другой. но сама эта утилита весьма капризная.

вообще питон форева :) но обычно cmd хватает.

Werdn
04.10.2008, 15:03
Watcom под DOS?
тогда попробуй применять
XXX\file.o
ибо под DOS многие программы вообще не понимают неправильные слэши

Ilsor
04.10.2008, 17:40
Спасибо, но я уже попробовал всё. :) Придётся видно, точно вызывать каждый файл отдельно для компилятора, а потом отдавать на растерзание компоновщику.

Werdn
06.10.2008, 00:38
но путь это неправильный, ведь makefile не зря придумали делать
Думается мне, что просто доки по ваткомовскому компилеру повнимательней почитать надо
я сразу в мейкфайлах gcc тоже плавал как ге в проруби а теперь кой чего понял )), но всеже до гуру мне как до Киева рачки.
вот неочевидный факт, что команды на исполнение нужно именно табуляцией отделять, я долго понять не мог где ошибки вылазят.