Вход

Просмотр полной версии : Декриптовка - Русификация - Запаковка


Страницы : [1] 2

ErikPshat
05.11.2008, 18:07
Декриптуем, русифицируем и обратно пакуем

на примере RECOVERY.PRX

Решил довести начатое почти год назад и не доведённое до конца дело: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=59657

Данным методом, о котором пойдёт речь ниже, запакованы все кастомные файлы кастомной прошивки:

kd

galaxy.prx
idcanager.prx
march33.prx
popcorn.prx
systemctrl.prx
usbdevice.prx
vshctrl.prx



vsh/module

recovery.prx
satelit.prx

А так-же, этим способом можно распаковывать и запаковывать любые кастомные файлы PRX, файлы тем, программ и игр Homebrew и т.п..
После успешного усвоения данного урока, у вас на декриптовку будут уходить считанные секунды...
Итак, начнём!
Наша работа будет производится в 3 этапа:

I) Декриптовка.
II) Русификация.
III) Запаковка с новой криптовкой.


Предисловие (основные понятия)

Данные файлы состоят из двух частей - Заголовка ~PSP и собственно самого Исполняемого Кода ELF.


"Заголовoк ~PSP" - это та часть кода, которая содержит технические данные о файле и метод защиты (проверка целостности данных). Находится в начале файла от 0х00 до 0х14F включительно в 16-ричной системе исчисления и содержит ровно 0х150 Байт (336 байт)



Примечание: когда перед цифрами пишем 0х или после символ h - имеется в виду шестнадцатеричное число.
Например 0х150 либо 150h байт в 16-ричной системе = 336 байт в десятичной.



"Исполняемый Код ELF" - находится после Заголовка, начиная от 0х150 включительно и до конца файла. Как оказалось - это попросту самодостаточный архив GZIP. Такой архив легко можно распаковать любым современным архиватором WinRar, 7Zip, ZIP и пр.
Архивный файл GZIP должен иметь расширение .gz на конце, после точки.

Decrypt
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

I. Декриптовка

Декриптовка - это самый лёгкий и быстрый этап.

Для примера я взял файл recovery.prx из flash0 своей прошивки, который лежит в папке: flash0:/vsh/module/...

Вам понадобится Хекс-редактор (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=91953), после установки которого, у вас появиться в контекстном меню при клике правой кнопкой мыши на файле - пункт "Hex Edit with Hex Workshop".


Нажмите правой кнопкой на файле recovery.prx, предварительно скопированном из прошивки на компьютер и выберите в открывшемся контекстном меню этот пункт "Hex Edit with Hex Workshop". Этот файл откроется в Хекс-редакторе.
Как я говорил в предисловии, файлы в прошивке находятся в запакованном виде. На это указывает начало файла в заголовке в правом столбце: ~PSP1. Заголовoк - ~PSP - это та часть кода, которая содержит технические данные о файле и метод защиты (проверка целостности данных).
Находится в начале файла от 0х00 до 0х14F включительно в 16-ричной системе исчисления и содержит ровно 0x150 БайтЗдесь, как раз, вы этот заголовок и видите. Он выделен чёрным цветом с красной окантовкой и составляет ровно 0x150 байт, о чём свидетельствуют цифры внизу, в выделенной красным рамке (Sel от слова Select - выбрано, выделено):

10574

Если у вас таблица выглядит не так как на рисунке, то для представления в однобайтном формате, сделайте следующее:
зайдите в меню "Options->Preferences..." и выставьте так, как показано на рисунке ниже, затем нажмите кнопку "ОК":
10575Теперь мы видим числа побайтово, то есть попарно по два числа. Один байт - это двухзначное число в 16-ричной системе исчисления от 00 до FF.Нам нужно из файла выдернуть "Исполняемый код ELF", который фактически и есть GZIP-архив, о котором я упоминал в предисловии. Он начинается от 0х150 включительно и до конца файла, сразу после "Заголовка ~PSP", выделенного на скрине выше. Чем мы и займёмся далее...


Ставим курсор в начало строки 0х150. Число 0х150 - это не что иное, как 00000150 в левом вертикальном столбце отсчёта, просто записываются, для удобства, без лишних нулей спереди. Эта цифра так же отображается в нижней строке окна программы под названием "Caret: 00000150" и указывает на позицию, где находится курсор, как показано на рисунке ниже:
10576
Нажмите сочетание клавиш Shift + End - у вас выделится часть кода файла от места, где стоял курсор и до конца:
10577
Нажмите сочетание клавиш CTRL + C - выделенная область скопируется в буфер обмена.


Нажмите в верхнем меню "File->New". У вас создасться новый пустой документ:
10578
Нажмите сочетание клавиш CTRL + V - скопированные ранее данные вставятся в новый документ, но в красном цвете:
10579
Нажмите в верхнем меню "File->Save As...".
В открывшемся окне сохранения введите название файла, как "recovery.gz" и нажмите кнопку "Сохранить" - не забыли, что это у нас GZIP-архив?
10580После сохранения, код в хекс-редакторе изменится с красного на чёрный. Теперь вы можете совсем закрыть хекс-редактор и перейти в папку с сохранённым только-что GZIP-архивом.


Разархивируйте полученный архив любым архиватором. Вы получите файл "recovery", но без всякого расширения. Нажмите на файле правой кнопкой мыши и выберите из раскрывшегося контекстного меню пункт "Переименовать". Добавьте расширение ".prx" к названию файла "recovery" и нажмите Enter. Правда можно было обойтись с переименованием, если бы вы сразу сохраняли файл под названием "recovery.prx.gz", тогда он уже лежал бы в архиве с нужным расширением.
Но мне просто захотелось усложнить вам задачу ))).


Всё, декриптованный файл "recovery.prx" у вас готов!!!
Убедиться в этом можно, открыв его в хекс-редакторе и увидев заветное слово ELF в начале файла:
Если вы видите эти три буквы ELF в начале файла, то знайте, что перед вами - декриптованный файл.

10581

А когда вы видите слово ~PSP в начале файла, то перед вами упакованный зашифрованный файл.
Выделите весь код файла, нажав CTRL + A и запишите на бумажке значения всего выделенного декриптованного ELF-файла внизу в области Sel: 0xF55E. Эта цифра нам понадобится в самом конце при криптовке, не забудьте!
10582

Russification
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

II. РУСИФИКАЦИЯ

В общем, декриптовка определённого файла подразумевает последующую его кастомизацию, в данном случае русификацию, иначе для чего же его декриптовать.
Тут я подумал, зачем же я взял для примера этот recovery.prx?

И..., надумал встроить в него поддержку русских символов.
Как вам известно, в рекавери-меню нет поддержки кириллицы и если вы положите файл с переводом ru_recovery.txt в папку "seplugins" или в корень flash1, то в рекавери-меню вместо русских букв появятся крякозяблики.

Предисловие

Буквы, как известно, нарисованы на квадратике - 16 символов в ширину и 16 рядов в высоту, итого 16х16=256 символов, что соответствует максимальной величине FF в шестнадцатеричной системе. Каждый квадратик с символом (буквой), в свою очередь, состоит из 64-х пикселей по 1 биту. То есть, каждый символ составляет ровно 8 байт, исходя из того, что 1 байт = 8 бит.
Так вот, из этой картинки и берутся буквы, цифры и прочие символы, которые мы видим на экране PSP в виде упорядоченного текста.

В рекавери-меню от Dark_Alex, нет русского алфавита и выглядит его таблица символов так:
FONT
10583

А если учесть, что русская кодировка символов находится в диапазоне C0 - FF, как раз в том месте, где находятся всякие ненужные треугольники, кирпичики и гиперборейские символы, то в результате мы имеем в распоряжении полноценный англо-русский алфавит:

10584

Причём все символы из таблицы в Хексе будут иметь код именно такой, если вы возьмёте значения, которые я пронумеровал слева и сверху.
Берём значение по вертикали и добавляем к нему значение по горизонтали, как в шахматах.

Например улыбающийся смайлик, будет иметь код в хексе - 01
Буква Z будет иметь код - 5А
А маленькая русская буква я будет иметь код - FF


Как-же выглядит этот алфавит в Хекс-редакторе и как его отыскать там?

Насколько вы понимаете, иностранные разработчики в таблицу символов не встраивают русский язык, поскольку их это не особо заботит.
Откройте файл, который вы хотите русифицировать.
Нажмите кнопку "Поиск" и введите значение 3C42A581 - это значение в хексе и определяет первые символы в кодовой странице.
Но, перед этими значениями ещё необходимо сделать отступ на 8 нулевых байтов к началу. Поэтому от найденных значений 3C42A581, отсчитайте 8 байт назад. Ведь, как видно на матрице (картинке) с символами, первый символ пустой и составляет 8 байт.
Выделите код, размером ровно 2048 байт. Так как один символ равен 8 байт, а таких символов в матрице 256, то и получаем размер всей матрицы ровно 2048 байт.
Во время выделения, внизу хекс-редактора будет показываться количество выделенной области. В десятеричном отображении вам надо выделить 2048 байт, а в шестнадцатеричном виде эта цифра будет выглядить как 800 шестнадцатеричных символов.
Скопируйте выделенный код и вставьте в новый документ в хекс-редакторе, и сохраните его как, например FONT.BIN. Это и будет бинарная матрица шрифта.
Теперь вы можете посмотреть этот файл в 924 и наглядно, без искажений, увидеть таблицу символов, состоящую из алфавита с дополнительными символами. Программа, так-же, позволяет редактировать эту таблицу вручную.
Вы можете вручную вставить на место выделенной таблицы другую, нарисованную вами или уже готовую 233, содержащую наряду с английскими, русские символы.

А выглядит эта таблица символов в хексе вот так:
EH0d-mhYYas

http://i065.radikal.ru/0904/3e/7a663e744c0d.pngP.S. Для разработчиков: чтобы каждый раз, после компилирования, не искать вручную таблицу символов в скомпилированной программе, чтобы вставить русский шрифт, проще сразу заменить матрицу шрифтов в библиотеке, где она содержиться и вставляется в программу при каждой компиляции.
Эта библиотека находится здесь: c:\pspsdk\psp\sdk\lib\libpspdebug.a


Итак, приступим к русификации!

1. Если вы так и не поняли, из написанного выше, как самому вручную извлечь и вставить свою матрицу шрифтов, то воспользуйтесь программкой, написанной Andy_maN, которая содержит в себе бинарник картинки с англо-русскими символами: 14780.

2. Запустите файл "PatcheR.1.0b.exe"

3. В первой строке "Что будем патчить:", нажмите на квадратик справа и в открывшемся проводнике укажите ваш декриптованный файл recovery.prx:
147774. Этот пункт можете пропустить, но если вы нарисовали свой шрифт и хотите его использовать, то переходите ко второй строчке "Файл патча:", нажмите на квадратик справа ниже и укажите на ваш файл шрифта (2048 байт):
147785. Нажмите внизу кнопку "Патчить".

6. Всё, ваш recovery.prx русифицирован!
Такой, декриптованный пока ещё, файл можно положить на место во flash0:/vsh/module/... и он будет прекрасно работать. Не забудьте только положить текстовой документ с переводом ru_recovery.txt в папку "seplugins" или в корень "flash1".

7. Наслаждайтесь русским рекавери-меню!

Но, заметьте, ваш декриптованный файл теперь весит 61,3 Кб (62814 байта), а изначальный исходник весил 25,1 Кб (25784 байта) - это почти в два с половиной раза больше места занимает во flash0.

Чтобы исправить ситуацию, лучше его обратно упаковать и закриптовать.
Поэтому переходим к третьему пункту:
Packing
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

III) Запаковка с новой криптовкой.

Запаковать обратно вручную так же просто как и распаковать.
Наш декриптованный и русифицированный файл recovery.prx теперь нужно обратно заархивировать в GZIP-архив с нормальной степенью сжатия. Если сильно сжать, то потом просто может немного притормаживать, а так на работоспособность степень сжатия никак больше не влияет. Для этого воспользуйтесь архиватором 7-Zip (https://www.7-zip.org/).
WinRar, к сожалению, не умеет архивировать в GZIP, только разархивировать.

1. Предварительно, прежде чем архивировать, его можно переименовать как заблагорассудится, даже без расширения.
Я, например, его переименовал так: Andy_maN_lupus_ErikPshat_PSPx.Ru - в честь разработчиков русификатора, ну и себя любимого :-), а так же нашего сайта. Для чего? Узнаете далее...

2. Запаковываем в GZIP наш кастомизированный файл recovery.prx ака Andy_maN_lupus_ErikPshat_PSPx.Ru.

2.1. Нажмите правой кнопкой мыши на нашем файле и выберите
в открывшемся контекстном меню: "7-Zip -> Добавить к архиву..."
147812.2. В открывшемся окне архиватора выставьте "Формат архива: GZip" и всё, как на скрине ниже:
14782
3. Нажмите правой кнопкой мыши на создавшемся архиве Andy_maN_lupus_ErikPshat_PSPx.Ru.gz и выберите в раскрывшемся контекстном меню пункт: "Hex Edit with Hex Workshop v6.8".
147834. В открывшемся окне хекс-редактора нажмите сочетание клавиш CTRL + A, чтобы выделить весь файл полностью:
147845. Выделив, нажмите CTRL + C, чтобы скопировать выделенное в буфер обмена.

6. Нажмите в верхнем меню "File -> Open..."
147857. Найдите в открывшемся проводнике исходный криптованный файл recovery.prx и нажимаем его.
147868. Ставим курсор в начало строки 0х150, как показано на рисунке ниже:
Обратите внимание, что код в этой позиции начинается с 1F8B - это волшебная метка начала Gzip-архива.
147879. Нажмите сочетание клавиш Shift + End - у вас выделится часть кода файла от места, где стоял курсор и до конца:
1478810. Нажмите клавишу "Del" (Delete), чтобы удалить ненужный выделенный исходный код.
1478911. Нажмите сочетание клавиш CTRL + V, чтобы вставить скопированный ранее в "Пункте 5" код нашего кастомизированного Gzip-архива. Обратите внимание, что вставленный код отображается красным цветом и он так же начинается с 1F8B.
14790Ну вот, файл мы упаковали и собрали. Но ещё не сохраняли...
Теперь дело осталось за малым - сгенерировать и проставить секретные криптографические метки :-)

12. Cразу открою секрет этих меток...
A) В offset: [0x28,0x29,0x2A,0x2B] - указывается размер декриптованного ELF-файла задом наперёд (нули спереди отбрасываются при указании смещений).

Б) В offset: [0xB0,0xB1,0xB2,0xB3] - записан размер GZIP-архива (0х150 - до конца файла).

В) В offset: [0x2C,0x2D,0x2E,0x2F] - указывается размер всего исполняемого кода файла вместе с заголовком ~PSP.
14791
13. Давайте проставим эти метки...
A) Итак, в offset: [0x28,0x29,0x2A,0x2B] - указывается размер декриптованного ELF-файла задом наперёд.

Вспомните, в первой главе в пункте 10, мы записывали этот размер на бумажку. Размер декриптованного ELF-файла у нас составлял 0хF55E, а задом наперёд это значит будет записываться побайтово, как 5EF5.

Прокрутите наш, ещё не сохранённый собранный красный файл в самое начало и смотрите значения в offset: [0x28,0x29,0x2A,0x2B]
Как видите, эти значения 5EF5 как были записаны в оригинальном исходном файле, так они у нас не изменились. По идее распакованный ELF-файл и не должен никогда менятся, т.к. при изменении размера, файл становится нерабочим. Мы просто удостоверились в данном случае, что с этим делом у нас всё в порядке.

Б) Далее, в offset: [0xB0,0xB1,0xB2,0xB3] - записан размер GZIP-архива (0х150 - до конца файла).

Этот параметр очень важный, так как размер GZIP-архива в исходнике по любому будет отличаться от нашего архива по размеру. Просто невозможно подобрать такую степень компрессии, чтобы в точности попасть в размер исходного архива.

А GZIP-архив у нас находится прямо перед глазами, выделенный красным цветом от 0х150 и до конца файла. Поэтому, ставим курсор в начало первой красной строки в offset: 0x150 и нажимаем Shift + End. Размер выделенной области, являющейся GZIP-архивом, который мы запаковали ранее и вставили в эту позицию, смотрим внизу и записываем:
14792Как видим, размер выделенной области показывает Sel: 0x6143. Значит, в offset: [0xB0,0xB1,0xB2,0xB3] мы должны записать 4361. Нули спереди обычно не пишутся и отбрасываются, поэтому, когда я имею в виду "записать значение 4361" - это надо понимать, что фактически в хексе размер пишеться 4-мя байтами 43610000, ведь мы пишем код задом наперёд, значит читаем его начиная с нулей.
Перемещаемся в начало файла и записываем эти значения:
14793В) И последний этап, в offset: [0x2C,0x2D,0x2E,0x2F] - указывается размер всего исполняемого кода файла вместе с заголовком ~PSP.

Ну здесь вроде всё ясно.
Выделяем весь код файла, нажав сочетание клавиш CTRL + A.
Смотрим внизу значение всего выделенного файла.
Видим 0х6293:
14794Значит в offset: [0x2C,0x2D,0x2E,0x2F] записываем 9362:
14795
На этом вся криптовка заканчивается.

14. Жмем "File -> Save As..." и сохраняем как recovery.prx в любую свободную папку.

15. Подключаем PSP к компьютеру и кидаем файл во flash0:/vsh/module/...
Создаём на компьютере пустой текстовой документ под названием ru_recovery.txt, копируем в него код из спойлера ниже, сохраняем и закидываем в корень flash1 или в папку seplugins.

Отключено
Включено
По умолчанию
Япония
Америка
Европа
Корея
Великобритания
Мексика
Австралия/Нов. Зеландия
Восток
Тайвань
Россия
Китай
1ый тип отладки
2ой тип отладки
Обычный -Необходим UMD-
Старый OE isofs -Без UMD-
Драйвер M33 -Без UMD-
Sony NP9660 -Без UMD-
Соединение USB
Конфигурация
Дополнительно
Дополнительные настройки
Запустить программу
Частота ЦП
Плагины
Твики реестра
Выход
Назад
Активировать WMA
Активировать Flash Player
USB включено
USB выключено
Отформатировать flash1 и сбросить настройки
Форматирование
состояние
Простые модули UMD/ISO
Выполнять BOOT.BIN в UMD/ISO
Пропускать лого Sony
Прятать повреждённые иконки
Папка приложений
Автозапуск:
Режим UMD
Регион
Использовать VSH меню
Устройство USB
UMD диск
M33 интернет обновление
Прятать PIC0.PNG и PIC1.PNG в меню игры
Всегда подзаряжать по USB
Частота в XMB
Частота в UMD/ISO
Назначение кнопок
O - ввод
X - ввод
WMA уже было активировано.
Активирование WMA...
Flash player уже был активирован.
Активирование Flash Player...
Выходим из меню восстановления
Главное меню
Ядро 1.50
Ядро 5.XX
Плагины XMB
Плагины GAME
Плагины POPS
Использовать version.txt
Таким образом можно распаковывать и назад запаковывать некоторые другие PRX файлы, перечисленные в списке вначале.
У меня на распаковку уходит не более 10 сек, а на запаковку - не более 30 сек.

1. Предварительно, прежде чем архивировать, его можно переименовать как заблагорассудится, даже без расширения.
Я, например, его переименовал так: Andy_maN_lupus_ErikPshat_PSPx.Ru - в честь разработчиков русификатора, ну и себя любимого :-), а так же нашего сайта. Для чего? Узнаете далее...Дело в том, что когда я архивирую файл в GZIP архив, то название файла сохраняется в коде GZIP архива. И когда я собираю файл и подставляю код архива к заголовку ~PSP исходника, то имя файла в коде так же переезжает в основной файл, что может служить как бы авторской подписью.
14796Исходники проекта: :download: 923

KingSD
05.11.2008, 18:21
ErikPshat, спасибо за подробную информацию. низкий тебе поклон

PSPFANat
05.11.2008, 20:06
Спасибо, Эрик! Отлично написал! Впрочем, не впервой) Оффтоп: как перевести файлы тем prx для новой проши?

Astra1111
06.11.2008, 11:35
ErikPshat, спасибо за такой полезный мануал.

Dr.House
17.04.2009, 21:06
ErikPshat, а через что ты такой шрифт получил?)
http://i008.radikal.ru/0904/f5/c9c6b4a83e94.png

ErikPshat
18.04.2009, 00:41
Dr.House, ну это через Ромартист. Я снял скрин и добавил слева и сверху нумерацию. Там же можно размер отображения матрицы менять от 1:1 до 4:1.

А до этого, были сделаны старые скрины в фотошопе. Фотошоп тоже умеет отображать эту матрицу шрифтов, т.к. это же фактически картинка в RAW формате. Но скрины получились там не очень красивыми. А вот RomArtist их чётко показывает.

lex3a
20.06.2009, 01:23
Нажмите кнопку "Поиск" и введите значение 3C42A581 - это значение в хексе и определяет первые символы в кодовой странице.
Как ты это подсчитал?

ErikPshat
20.06.2009, 02:40
Как ты это подсчитал?
Я ничего не считал. Посмотри на картинку с символами, двумя сообщениями выше.
Видишь, первый квадратик - пустой. Это и есть первые 8 нулевых байт (00 00 00 00 00 00 00 00) таблицы Debug-шрифта.

Теперь посмотри на следующий квадратик - там нарисован смайлик. Это и есть следующие 8 байт, который в хексе записывается так: 3C 42 A5 81 A5 99 42 3C.

Поэтому, чтобы найти начало таблицы шрифтов, то достаточно ввести в поиск 3C 42 A5 81, что безошибочно приведёт на нужное место.
Ессно, что искать нужно в декриптованном файле, а не в заархивированном GZIP архиве.

myhouse_1991
20.06.2009, 08:43
Интересно, а никто не пробовал несжатый *.prx сжать (исходник не сжатый)?

ErikPshat
20.06.2009, 17:48
myhouse_1991, в смысле? Если ты имеешь ввиду recovery.prx, то он в проше сжатый.
А вообще я только этим способом расжимаю и сжимаю все файлы. Никакими конвертерами не пользуюсь, т.к. это лишние заморочки, на которое уходит время.
А таким образом значительно быстрее и всё под контролем.

lex3a
20.06.2009, 19:23
Я ничего не считал. Посмотри на картинку с символами, двумя сообщениями выше.
Видишь, первый квадратик - пустой. Это и есть первые 8 нулевых байт (00 00 00 00 00 00 00 00) таблицы Debug-шрифта.

Теперь посмотри на следующий квадратик - там нарисован смайлик. Это и есть следующие 8 байт, который в хексе записывается так: 3C 42 A5 81 A5 99 42 3C.

Поэтому, чтобы найти начало таблицы шрифтов, то достаточно ввести в поиск 3C 42 A5 81, что безошибочно приведёт на нужное место.
Ессно, что искать нужно в декриптованном файле, а не в заархивированном GZIP архиве.
Спасибо, то есть один символ это 8 байт?

lex3a добавил 20-06-2009 в 19:23
myhouse_1991, в смысле? Если ты имеешь ввиду recovery.prx, то он в проше сжатый.
А вообще я только этим способом расжимаю и сжимаю все файлы. Никакими конвертерами не пользуюсь, т.к. это лишние заморочки, на которое уходит время.
А таким образом значительно быстрее и всё под контролем.
Он имел ввиду наверно просто плагин сжать....Типа POPS. Кстати я посмотрел и обнаружил что таким способом сжат FusaScr.

myhouse_1991
20.06.2009, 19:51
Никакими конвертерами не пользуюсь, т.к. это лишние заморочки, на которое уходит время.
А таким образом значительно быстрее и всё под контролем.
Я делаю через прогу. Удобно и быстро - на расжатие и сжатие prx по исходнику уходят 2-3 секунды.

myhouse_1991, в смысле?
Представь, что тебе попался несжатый prx файл. Редактировать его не собираешься, но ты его хочешь его сжать в GZIP таким образом, чтобы PSP понимал этот prx. Сложность заключается в том, что нет исходного, но уже сжатого prx с тем же содержимым, что и несжатый файл.

ErikPshat
20.06.2009, 23:44
Я делаю через прогу. Удобно и быстро - на расжатие и сжатие prx по исходнику уходят 2-3 секунды.Я бы не сказал, что быстро. Т.к. нужно сначала найти ярлык на прогу, затем запустить, затем нажать там кнопочку, выбрать файл, затем сжать или расжать. Ну может быть действительно быстрее, суть не в этом.

Когда ты делаешь это вручную, то достаточно нажать правой кнопкой на файле и запустить Хекс-редактор. Он запустится, открыв этот файл. Далее элементарные операции Копи->New->Пасте->Save. Может это действительно чуть дольше, зато весь процесс контролируется и я точно знаю, что делаю и что получаю. Причём я могу контролировать размер файла при упаковке.

Например, ты видел мой установщик 5.00М33-6 или мою сборку Пандоры. Так вот, туда никак ты не подберёшь файлы сконврченные автоконвертером, т.к. файлы от новой проши просто не влезут по размеру или не совпадёт чексумма.

Представь, что тебе попался несжатый prx файл. Редактировать его не собираешься, но ты его хочешь его сжать в GZIP таким образом, чтобы PSP понимал этот prx. Сложность заключается в том, что нет исходного, но уже сжатого prx с тем же содержимым, что и несжатый файл.Если нет исходного PRX с заголовком, о чём ты намекаешь, как я думаю, то здесь это не главное. Заголовок можно взять от любого файла из той же категории и проставить там правильные размеры. У меня есть для таких случаев универсальный заголовок, взятый из тех-же автоконвертеров.

SunTexnik
29.07.2009, 00:49
Такой вопросец-
Пробовал русифицировать vshmenu.prx из ultimate vsh menu v.2.00,вроде делал все по технике,несколько раз.
Потом прочел в ридми патчера,что с его помощью невозможно снять 'залочку в некоторых файлах,таких как vsh меню' отсюда вопрос,можно ли пользоваться патчером,или бинарник с русским шрифтом вручную через хекс вставлять?
З.Ы. Пробовал с помощью патчера,и без него,эффект нулевой(

Dr.House
29.07.2009, 10:34
если "залочку" снимешь то патчером можно будет

ErikPshat
30.07.2009, 01:51
отсюда вопрос,можно ли пользоваться патчером,или бинарник с русским шрифтом вручную через хекс вставлять?
В Ultimate VSH Menu v2.00 просто замени вручную бинарник с русским шрифтом вместо английского шрифта (хотя может и патчер сам сработает правильно).
Патчер залочку не снимает, поэтому залочку нужно искать самому. В принципе это дело 2-ух минут - она находится по адресу 0х40A0.
Там нужно поменять значение 7F на FF (ессно в декриптованном файле).
Всё, можешь писать по русски в файле vshmenu.uvm, прилагающемся с программой или напрямую в файле vshmenu.prx. Изменения применяются только после перезагрузки.
Вот я набросал на скорую руку для примера... Если что не получится, спрашивай.

http://i069.radikal.ru/0907/80/4290e2628196.png

intelfx
14.08.2009, 13:20
ErikPshat, огромное спасибо!
У меня есть для таких случаев универсальный заголовок, взятый из тех-же автоконвертеров. BTW заголовки для каждого модуля отличаются хотя бы потому, что в самом начале в него вставлено имя модуля(например, SystemControl в systemctrl.prx) и есть какой-то ключ, расположенный 0x130-0x132 закриптованного файла, но я не врубился, зачем он нужен. И он везде разный. А во всех известных мне компрессорах PRX (P-Zip, PRX Compressor) заголовки подставляются в зависимости от файла, а в них уже патчатся размеры. В PRX Compressor'е заголовок берется из ориг. файла, а в P-Zip есть отдельная папка с предустановленными заголовками модулей.

ErikPshat
15.08.2009, 06:29
отличаются хотя бы потому, что в самом начале в него вставлено имя модуля(например, SystemControl в systemctrl.prx)Имя - просто информация. Туда можно написать всё, что угодно, хоть Вася_Пупкин по русски.

есть какой-то ключ, расположенный 0x130-0x132 закриптованного файла, но я не врубился, зачем он нужен. И он везде разный.О привязке файла я писал здесь (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=804924&postcount=38) и здесь (пункт5) (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=805072&postcount=41)

И обрати внимание в той же теме, для того, чтобы файлы принимались на чужой PSP:

Я взял декриптованные файлы PRX.
Потом их обратно ужал и закриптовал.
Но заголовок как раз подставлял универсальный один и тот-же. Самое главное в заголовке - это правильно проставить размеры, как описано в данном FAQ:

A) В offset: [0x28,0x29] - указывается размер декриптованного ELF-файла задом наперёд.
Б) В offset: [0xB0,0xB1] - записан размер GZIP-архива (0х150 - до конца файла).
В) В offset: [0x2C,0x2D] - указывается размер всего исполняемого кода файла вместе с заголовком ~PSP.


И, как видишь, там аж 21 PRX изменён с одним и тем-же заголовком. И ничего, вроде работает у всех, что ты сам проверил и подтвердил.
Можешь проверить выложенный там мой автоконвертер тем. Когда запускаешь программу "5.00 Hybrid 5.50.exe", из неё извлекается самораспаковывающийся архив "archive.exe".
В нём лежит папка "support/550/vsh/module/" и можешь посмотреть на заголовки всех 21-го файла.
Yoti использовал эти-же мои файлы, только его программа пишет файлы в прошивку.

Я этот метод не совсем поддерживаю, так как при замене файлов в прошивке, необходимо пропатчивать темы CTF, чтобы в них не остались ни одного файла из 21-го, иначе произойдет конфликт между разными версиями прошивок, т.к. файлы PRX и RCO работают впаре. Или вообще отказаться от использования Тем, что я считаю неприемлемым.

Мой же способ - это замена/добавление файлов в Тему, после активирования которой, необходимый набор файлов активируются из темы, а не из прошивки и никаких конфликтов не будет. И вдобавок, таким образом, мы не вмешиваемся в целостность самой прошивки.

Исходя из того, что хоть в первом, хоть во втором случае, необходимо пропатчивать темы, то зачем тогда производить лишнее действие по замене файлов в прошивке, если их можно добавить в Тему во время пропатчивания одним махом и так-же получить все функции прошивки 5.50.
Может кто-то скажет, что я вообще не использую темы, мне это не надо, то что мешает создать стандартную CTF тему )))

А заголовок я взял когда-то давно из проги "Xmb Multi Cusomizer for Windows (http://sowhat.sokowonantoka.com/)". При сохранении файла там есть опция компресии и она сама добавляет заголовок. Я его посмотрел и мне он понравился, поэтому я его отдельно вырезал и храню про запас )).


А во всех известных мне компрессорах PRX (P-Zip, PRX Compressor) заголовки подставляются в зависимости от файлаСпасибо, что обратил на это внимание. Я, честно, даже не задумывался об этом. Поэтому есть смысл проверить что почём...

svetlois
27.08.2009, 15:21
такой вопрос: а если в фаиле нет таблицы шрифтов, что делать?
калбашу dayviewer.prx

ErikPshat
27.08.2009, 21:11
svetlois, да, там нету debug-шрифта. Там другой тип шрифта и причём без поддержки UTF-8, скорее всего UTF-7, в котором нет русского алфавита.

SunTexnik
21.09.2009, 13:43
Небольшая проблемка...
Занялся русификацией Ultimate vsh menu for GEN (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=78952&page=2) и наткнулся на такой камень:
после декриптовки установил русский патч от Andy_Man,начал редактировать строки.
Псле этого вместо русских букв начали появляться англицкие,стоящие совершенно не в том адресе что я указывал (пользовался Hex Workshop и соответственно писал через таблицу символов)
То ли я туплю и там залочка стоит хитрая то ли патч не в то место установился,подскажите пожалуйста

myhouse_1991
21.09.2009, 18:00
Небольшая проблемка...
Занялся русификацией Ultimate vsh menu for GEN (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=78952&page=2) и наткнулся на такой камень:
после декриптовки установил русский патч от Andy_Man,начал редактировать строки.
Псле этого вместо русских букв начали появляться англицкие,стоящие совершенно не в том адресе что я указывал (пользовался Hex Workshop и соответственно писал через таблицу символов)
То ли я туплю и там залочка стоит хитрая то ли патч не в то место установился,подскажите пожалуйста
В теме про Ultimate VSH menu (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=823369&postcount=64) ответил.

http://pic.ipicture.ru/uploads/090921/fR2OAXef3f.png

SunTexnik
21.09.2009, 18:14
спасибо
Сам поковырялся бы-тоже нашел,но за все равно спасибо за работу)

SunTexnik
22.10.2009, 15:53
вопрос появился-есть ли способы декриптовать файлы официальной прошивки?

ErikPshat
22.10.2009, 21:04
есть ли способы декриптовать файлы официальной прошивки?
Файлы PRX декриптуешь через PRX Decrypter (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=84326)
Файлы RCO декриптуешь через Resurssiklunssi (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=80794)

alex56789
05.11.2009, 17:36
попробовал русифицировать рекавери от прошивки 5.50 gen-d2
делал всё по инструкции и всё равно буквы английские(всё также и осталось)
что мне делать?

ErikPshat
06.11.2009, 01:40
alex56789, где же ты русифицировал, что даже английские буквы так же остались ))).
Если бы ты перевёл текст по русски, то на крайняк хоть крякозяблики появились бы. Значит ты ничего не русифицировал ))).
Делай по инструкции...

Arnoid
12.11.2009, 10:13
А у меня всё получилось! Делал точно по инструкции и никаких проблем.
Так что могу своё русское рекавери выложить )))

SunTexnik
12.11.2009, 16:54
для 5.50 GEN Yoti уже сделал прекрасное русское рекавери с красивым установщиком http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=82106

Yoti
12.11.2009, 20:40
А в Д2 рекавери совпадает с Б2, Эрик писал.

Arnoid
12.11.2009, 21:08
А в Д2 рекавери совпадает с Б2, Эрик писал.
Ага, нашел:

http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=835113&postcount=193
http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=835185&postcount=205

Nkey
02.12.2009, 09:28
В 5.00 M33-6 не нашел папки modules, для того чтобы взять файл recovery

Nkey добавил 02-12-2009 в 09:28
Хм.. поиск видит, а папка нет... Скрытые на отображения поставлены..

Yoti
02.12.2009, 11:16
Скрытые или скрытые+системные?

Nkey
02.12.2009, 13:48
Скрытые вроде.. =) системные хз как поставить..

Yoti
02.12.2009, 19:15
Напишу по секрету - там же, но галочкой (вернее, её отсутствием), а не точечкой.

ErikPshat
02.12.2009, 19:20
Nkey, http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?p=839273#post839273

Дождись, пока страница полностью не прогрузится...

Animeshnik96
08.01.2010, 00:32
делаю первый пункт, сохраняю, но пишет что Системе не удается найти указанный путь. Что делать??? место на харде много.

ErikPshat
08.01.2010, 01:24
Animeshnik96, скорее всего файл находится в папке, где в её названии или в пути присутствуют символы кириллицы или прочие символы типа точек, запятых.
Нужно просто поступить по другому - запустить HexWorkshop и в нём выбрать пункт File->Open.

vladslimilite
24.01.2010, 22:24
ErikPshat, Зделал всё с Рековери меню 5.00m33-7, всё карябликами, может я чтото не так делаю.

Dr.House
24.01.2010, 22:26
а откуда нам знать что ты делаешь? мы конечно может телепатически узнать, но делаем это только в редких случаях, для особых людей...

vladslimilite
25.01.2010, 19:41
ErikPshat, Спасибо сделал.

Dr.House, Я делал всё правильно, просто псп почемуто показывала только англ. рековери которое я поставил первый раз, я поменял тему(CTF) и заработало.

nagluu
07.02.2010, 13:33
хочу русифицировать Ultimate VSH menu для 5.50
там есть файлик vshmenu.prx
декомпресснул в P-ZIP, русифицировал, хотел закомпресить и не вышло. Оказывается он может компресить только файлы у которых знает хедер(c:\Program Files\Highboys Tools\P-Zip\FILES\ сответственно прошивке)
Хотел бы вручную запаковать обратно, но не знаю где там хедер. Подскажите плиз как вычислить. Или укажите на ошибки.

ErikPshat
07.02.2010, 21:13
nagluu, хедер есть в недекомпрессованном файле vshmenu.prx =)
Вот его и нужно указывать в качестве хедера.

То есть, ты пользовался этим: http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=85190

nagluu
08.02.2010, 18:17
да, он таки есть, в той проге(хедер). Он подойдет если русифицировать Ultimete VSH Menu 2.0
Я же порбую русифицировать Ultimete VSH Menu для 5,50 ген, а там другой хедер, хотя и того же размера, так что выход нашел.
Но другая проблема, я все русифицировал, запаковал, все замечательно, НО весь текст что я ввел кирилицей, отображается латинским. Русскую таблицу всунул верно(проверил в RomArtist) Мож там есть залочка где?

ErikPshat
08.02.2010, 18:29
Я же порбую русифицировать Ultimete VSH Menu для 5,50 ген, а там другой хедерНу так и нужно использовать этот хедер от недекриптованного файла, который ты потом декриптовал и перевёл.

По-моему там стоит залочка на 128 символов. Поищи поиском, я когда-то русифицировал старую версию и где-то здесь выкладывал, там должен был написать, где стоит залочка.

nagluu
08.02.2010, 18:34
Патчер залочку не снимает, поэтому залочку нужно искать самому. В принципе это дело 2-ух минут - она находится по адресу 0х40A0.
Там нужно поменять значение 7F на FF (ессно в декриптованном файле).

вот что ты писал. на месте 40A0 стоит 00
как через поиск найти залочку(сам принцип если можно)?

ErikPshat
08.02.2010, 18:39
nagluu, хех, ну ясен пень, что в новой версии залочка сместилась в сторону.

Хорошо, что нашёл, значит действительно стоит залочка и нужно её просто поискать.
Ищи 7F где-то в том районе. Их по идее не должно быть много.

nagluu
08.02.2010, 19:38
залочка тут 0х0590 (методом проб и ошибок)
поменял 7F на FF и все заработало =)

ErikPshat
08.02.2010, 20:19
nagluu, ну вот видишь, как замечательно.

Терпение и труд - всё перетрут. Надеюсь всё будет чётко.

Ждём новое русское VSH MENU ULTIMATE...

nagluu
09.02.2010, 00:50
Вот что получилось =)

http://s002.radikal.ru/i198/1002/41/b5cb84d147a9.bmp

кому надо, лежит здесь
http://depositfiles.com/files/13nxmt2ey

ErikPshat
09.02.2010, 00:57
Ух ты. Неплохо.

Я бы кое-что подправил, убрал бы сокращения и двиганул бы всё по левому краю.

nagluu
09.02.2010, 10:33
ну так первая попытка русификации и вообще роботы в ХЕКСе =)
щяс почитаю про сдвиги и может получится сделать.
если есть какие еще предложения, пишите, доведем до ума.

ксатити, уважаемый ErikPshat, у всех залочка имеед вид 7F ?

ErikPshat
09.02.2010, 11:00
nagluu, http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=86279

Да 7F (128) - это количество символов английской таблицы. Многие разработчики не умышленно ставят залочку, а просто, чтобы не грузилась в память вся таблица в 256 символов.

1 символ - 8 байт или 64 бита/пикселя.
А лишние 128 символов - это лишние 1024 байта, т.е. 1 Мб.

James_PSP
05.03.2010, 17:40
Спасибо за подробное инфо :)) Благо мозг у меня есть и соображаловка работает :)

Yoti
16.07.2010, 10:08
Кстати, почему в шапке всё время мифическая "криптовка" упоминается, когда её тут нет? Только сжатие (компрессия).
И почему нет абзаца со сжатием при помощи софта? Как дополнение к ручному способу.

Yoti добавил 16-07-2010 в 10:08
1024 байта, т.е. 1 Мб
О.о

ErikPshat
16.07.2010, 19:17
Yoti, о "криптовке" там в тексте упоминается, в смысле того, что на самом деле это не криптовка, а просто понты.

Дополнительный софт нам не нужен. Тут всё на более низком уровне.
Цель ставилась не научить нажать такую-то кнопочку, а научить видеть и делать всё вручную.

DARK-MAN-X
13.09.2010, 20:41
13. Выделите весь код файла, нажав CTRL + A и запишите на бумажке значения всего выделенного декриптованного ELF-файла внизу в области Sel: 0xf55e. Эта цифра нам понадобится в самом конце при криптовке, не забудьте!
у каждого индивидуальны?????
и последующие значения

ErikPshat
13.09.2010, 21:43
oohh, это правило для всех кастомных файлов.

DARK-MAN-X
13.09.2010, 23:54
Sel: 0xf55e
я имею ввиду это значение

ErikPshat
13.09.2010, 23:59
oohh, конечно-же это значение у разных файлов - разное.

Это-же значение означает размер файла. Ну ты даёшь ))).

DARK-MAN-X
14.09.2010, 00:06
конечно-же это значение у разных файлов - разное.
ну мало ли.все берут один и тот же файл recovery... =)
Подскажи лучшенадоли в обычном VSH и Recovery залочку снимать?
и еще....говорили что б сменить версию отображаемой прошивки надо править файл....не помню какой и в какой позиции у него там эта самая версия прошивки.

А еще оффтоп....какой для скрытия текста под спойлер и я хочу поменять ник ,а регился чтоб скачать что-то и вдруг оказался такой классный сайт а ник от фонаря придумывал

ErikPshat
14.09.2010, 00:24
Я же писал инструкцию на примере Recovery.prx. Если брать другой файл, то нужно действовать точно так-же строго по инструкции. Просто значения будут другими. Их и надо подставлять туда, как написано.

Залочки в рекавери нету. А в VSH есть. Это как разработчик захочет, использовать ли все FF (256) символов или только 7F (128) символов чисто английской таблицы.

Версия прошивки в systemctrl.prx, там почти в конце.

Какой хочешь ник, напиши в личку...

DARK-MAN-X
18.09.2010, 15:30
Если редактировать ru_recovery.txt то нужно ли соблюдать там чтоб было одинаковое количество знаков в строчке?
То есть если я хочу сделать из "дополнительные настройки" 24 букву
"продвинутые настройки" 23 буквы.

ErikPshat
18.09.2010, 15:35
Посказка: напиши и посмотри результат)

DARK-MAN-X
18.09.2010, 18:13
ну спасибо большое :eek:
Оно прекрасно работает.
В своей версии я заменю все неработающие пункты на прочерки наконецто.
а в рекавери много нерабатающих пунктов

oohh добавил 18-09-2010 в 17:29
У меня получилось всё )
Кастомизировал recovery и оно самое главное работает и таблица знаков мною нарисованая тоже работает.
Только теперь доведу до ума цвета.
А то не удобно что значение синиго автоматически ставить.Это ограничивает спект цветов.

oohh добавил 18-09-2010 в 18:13
как убрать или заменить на пробел двоеточие ":" там где написано состояние : включено?

Yoti
18.09.2010, 18:23
Очередной виктор#дарк...

DARK-MAN-X
18.09.2010, 18:46
Спасибо огромное за такой полный подробно расписаный исчерпывающий ответ :thank_you: :thank_you: :thank_you: :thank_you: :thank_you: :thank_you: :thank_you: :thank_you: :thank_you:

Yoti
18.09.2010, 19:20
Вот так нужно писать софтины, дабы их не терзали сомнительные личности. В аттаче пример с текстом.

DARK-MAN-X
19.09.2010, 00:40
Как скрин сделать в рекавери?
Хочу выложить свою работу

ErikPshat
19.09.2010, 01:06
oohh, а вот здесь как раз нужно включить соображалку.
Это первый тест на наличие мозгофф )))

Мы-же сделали скрины и ни у кого об этом не просили.

DARK-MAN-X
19.09.2010, 01:39
ErikPshat, Помню рекламировали плагин SVCapture который даже делает скрины в рекавери...но он не работает в рекавери.
Могу преположить что нужно заставить рекавери работать после запуска XMB...можно засунуть recovery.prx в SEPLUGINS и прописать в VSH.txt но как запустить потом рекавери?

oohh добавил 19-09-2010 в 01:39
А может использовать что-то типа Ultimate Vsh и запускать оттуда рекавери.
Ну в общем еслия спросил то незнаю

ErikPshat
19.09.2010, 01:57
А может использовать что-то типа Ultimate VshТо-же вариант )))
Но у нас есть другой вариант.

DARK-MAN-X
19.09.2010, 02:00
Но у нас есть другой вариант.
делись своим вариантом :crazy:

doubledeath
19.09.2010, 10:24
делись своим вариантом :crazy:

это же тест, ответы не прилагаются =)

Yoti
19.09.2010, 12:12
ErikPshat,
нужно, кстати, тестов напридумать для хексеров =)
З.Ы. Помимо метода, оформленного ранее, придумал ещё четыре =)

DARK-MAN-X
19.09.2010, 12:39
та ну и ладно.я хотел вам показать.
от того что хуже мне не станет

A_Nub
30.08.2011, 14:50
Прошу сделайте урок по русификации eboot.PBP

xetrin
26.10.2011, 00:53
Руссифицировал satellite.prx и вот что у меня получилось))
http://s014.radikal.ru/i327/1110/0d/adaebe2bf96b.gif (http://www.radikal.ru)
И хотел я спросить... Как мне его внедрить в прошивку??

ErikPshat
26.10.2011, 01:32
И хотел я спросить... Как мне его внедрить в прошивку??Хех, замени во flash0:/vsh/module/ файл satelite.prx и радуйся.

А вообще, есть исходники сателита.

xetrin
26.10.2011, 10:43
Хех, замени во flash0:/vsh/module/ файл satelite.prx и радуйся.

А вообще, есть исходники сателита.

Заменить во флеше это замечательно, но хотелось бы внедрить в установщик прошивки(( Если вы знаете как,то подскажите пожалуйста как и где, буду очень признателен)) да и где ещё находятся исходники сателита??)

Yoti
26.10.2011, 11:23
xetrin,
нафига теребить то, что переводится отдельным шрифтом + текстовым файлом? Текстовик я нейр0ше давно выслал, в следующем обновлении прошивки вложит в архив.
И это я ещё молчу про огрехи и ошибки перевода...

xetrin
26.10.2011, 11:37
xetrin,
нафига теребить то, что переводится отдельным шрифтом + текстовым файлом? Текстовик я нейр0ше давно выслал, в следующем обновлении прошивки вложит в архив.
И это я ещё молчу про огрехи и ошибки перевода...

Если ты про мой перевод, то скажи какие у меня там ошибки и т.д.?? Подправлю если что=)

ErikPshat
26.10.2011, 19:57
xetrin, как сказал тебе Yoti, ты делал напрасную работу, т.к. перевод сейчас выполняется обычным текстовиком, который ложиться в папку seplugins. Ну и рядом ещё ложится файл русского шрифта.

Как найти в установщике?

Ну просто открой оригинальный satelite.prx (не распакованный, такой, какой он пишется этим установщиком в прошивку).
Посмотри в заголовке название файла.
Произведи поиск этого названия по всему установщику, их должен найти штуки 2. Один для 2000, другой для 3000, если их конечно не объединили уже.
Начало и конец найдёшь по смещениям в заголовке, указывающим на размер файла.

xetrin
26.10.2011, 20:01
xetrin, как сказал тебе Yoti, ты делал напрасную работу, т.к. перевод сейчас выполняется обычным текстовиком, который ложиться в папку seplugins. Ну и рядом ещё ложится файл русского шрифта.

Как найти в установщике?

Ну просто открой оригинальный satelite.prx (не распакованный, такой, какой он пишется этим установщиком в прошивку).
Посмотри в заголовке название файла.
Произведи поиск этого названия по всему установщику, их должен найти штуки 2. Один для 2000, другой для 3000, если их конечно не объединили уже.
Начало и конец найдёшь по смещениям в заголовке, указывающим на размер файла.


Спасибо огромное!!! я знаю что эта работа была напрасной)) Но я это делаю для своего опыта)) Ещё раз спасибо!!)

Yoti
27.10.2011, 02:12
Если ты про мой перевод, то скажи какие у меня там ошибки и т.д.?? Подправлю если что=)
"отсуствует"

xetrin
27.10.2011, 18:09
"отсуствует"
Спасибо, но я это не считаю за ошибку, т.к. можно было написать "нет". А так я добавил отсебятину))) Спасибо за подправку!!=)

ErikPshat
27.10.2011, 21:29
я это не считаю за ошибку
Да "отсутствует" как раз нормально подходит в данном случае.

Только вот ошибку нужно исправить, потому что я считаю это грубой ошибкой.

Yoti
27.10.2011, 22:19
но я это не считаю за ошибку
Если ты делаешь переводы на свой язык - то, может, это и не ошибка. А вот в русском...

xetrin
28.10.2011, 01:13
Если ты делаешь переводы на свой язык - то, может, это и не ошибка. А вот в русском...
Тьфу блин)))) извините за мою тупость!!!)) не заметил, что там "т" ещё одной не хватает)))Ппц какой я не внимательный)))Спешил наверное...Ща быстро исправлю)

xetrin добавил 28.10.2011 в 01:13
Yoti, ErikPshat, всё исправил))) спасибо вам огромное!!! Вот:

http://s017.radikal.ru/i410/1110/4d/f1e960b90586.jpg (http://www.radikal.ru)

Если кому нужно, то можете скачать)) Тык (http://narod.ru/disk/29710876001/satellite.rar.html)

Yoti
28.10.2011, 01:25
xetrin,
после "меню" - лишний пробел, после попс плагинов - недостача; не "флэш", а "флеш (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%B5%D1%88-%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D1%8C)"; раз плагинЫ, то тогда уж включенЫ; строки "менеджер" и "рекавери" нужно выровнять, также можно подумать про "меню восстановления"; режим не спящий, а ждущий (http://www.pc-user.ru/view_post.php?id=24). Конкретно я не примемлю слово "рестарт"; также есть мнение, что не частотА, а частотЫ. Плюс, заголовок "улетел".

frostegater
28.10.2011, 06:08
http://s017.radikal.ru/i410/1110/4d/f1e960b90586.jpg



"По умолчанию" - Убило... может индивидуально, но смотрится ужасающе, впрочем также как и некорректная лесенка, где-то нет пробела, где-то он лишний, вобщем фигня вышла, но исправить можно.

xetrin
29.10.2011, 16:48
xetrin,
после "меню" - лишний пробел, после попс плагинов - недостача; не "флэш", а "флеш (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%B5%D1%88-%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D1%8C)"; раз плагинЫ, то тогда уж включенЫ; строки "менеджер" и "рекавери" нужно выровнять, также можно подумать про "меню восстановления"; режим не спящий, а ждущий (http://www.pc-user.ru/view_post.php?id=24). Конкретно я не примемлю слово "рестарт"; также есть мнение, что не частотА, а частотЫ. Плюс, заголовок "улетел".

Окей)) щас сделаю)) хотя в этом толка нету, но всёравно))

xetrin
31.10.2011, 22:40
Хоть убейте, хоть закопайте, хоть презирайте, но я окончательно решил оставить такой перевод))

http://s57.radikal.ru/i155/1110/14/332206dc5b55.jpg (http://www.radikal.ru)

frostegater
01.11.2011, 02:39
xetrin, норм, но 'По умолчанию', хотя да ладно))

Yoti
01.11.2011, 21:01
xetrin,
с такими грубыми ошибками лично я буду его искоренять.

xetrin
01.11.2011, 22:05
xetrin, как сказал тебе Yoti, ты делал напрасную работу, т.к. перевод сейчас выполняется обычным текстовиком, который ложиться в папку seplugins. Ну и рядом ещё ложится файл русского шрифта.

Как найти в установщике?

Ну просто открой оригинальный satelite.prx (не распакованный, такой, какой он пишется этим установщиком в прошивку).
Посмотри в заголовке название файла.
Произведи поиск этого названия по всему установщику, их должен найти штуки 2. Один для 2000, другой для 3000, если их конечно не объединили уже.
Начало и конец найдёшь по смещениям в заголовке, указывающим на размер файла.

Четвёртый пункт мне не очень понятен(( Вот я нашёл в декриптовке установщика ~PSP......VshCtrlSatelite, мне находить смещение этой строчки или всего этого файла??

xetrin добавил 01.11.2011 в 22:05
xetrin,
с такими грубыми ошибками лично я буду его искоренять.

Какие тут грубые ошибки?? стрелки я не могу никак выровнять, смотрел по оригиналу, что тебе не нравится??

Yoti
02.11.2011, 00:05
Какие тут грубые ошибки??
режим не спящий, а ждущий
В оригинале - ссылка, в которой разница описана. Специально приложил. Это примерно то же, что если бы вместо шоколада гoвно давать. Две абсолютно разные вещи.

xetrin
02.11.2011, 00:25
В оригинале - ссылка, в которой разница описана. Специально приложил. Это примерно то же, что если бы вместо шоколада гoвно давать. Две абсолютно разные вещи.

Не только у меня "Спящий режим", но и у Сани тоже http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=92176 ))

xetrin добавил 02.11.2011 в 00:25
Ладно спорить не буду и сделаю так, как ты сказал :acute:

frostegater
02.11.2011, 03:45
Я и Эрик всегда "Спящий режим" делаем. Ну впрочем у кого какой вкус, поначалу я старался прислушиваться к кому-нибудь... но потом понял, что всех желаний мне не выполнить, т.к. они сталкиваются с противоположными направленностями.

ErikPshat
02.11.2011, 07:25
xetrin, как сказал тебе Yoti, ты делал напрасную работу, т.к. перевод сейчас выполняется обычным текстовиком, который ложиться в папку seplugins. Ну и рядом ещё ложится файл русского шрифта.

Как найти в установщике?

4. Начало и конец найдёшь по смещениям в заголовке, указывающим на размер файла.

Четвёртый пункт мне не очень понятен(( Вот я нашёл в декриптовке установщика ~PSP......VshCtrlSatelite, мне находить смещение этой строчки или всего этого файла??Ну значит ты плохо читал материал
Там всё чётко указано - что, где и как искать.
Обрати внимание в тексте на слова, где указывается размер (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?p=735299&highlight=%F3%EA%E0%E7%FB%E2%E0%E5%F2%F1%FF+%F0%E0%E7%EC%E5%F0#post735299) частей файла (кликабельно).


Не только у меня "Спящий режим", но и у Сани тоже http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=92176 ))
Да тут с формулировками всё неявно сложно )) Говорят и так и так. Если PSP перевести в спящий режим, то она просто заснёт, а если перевести в ждущий режим, то она спать не будет, а будет ждать. :)

Ну и в официальных релизах Windows часто встречается слово "Спящий режим", но так же встречается и ждущий. Так что судите сами :D
Карочи слушайте, как сказал Yoti и не вздумайте делать так, как противоречиво поступал мелкомягкий Билл Гейтс! :xDD:

4595