PDA

Просмотр полной версии : Resurssiklunssi - декриптор файлов RCO


ErikPshat
01.04.2009, 14:57
Resurssiklunssi v0.3 - Русская версия!

Автор программы: Z33 ©. Автор русификации и модификации: ErikPshat ©

11268

Программа предназначена для декриптовки файлов RCO, которые лежат в папке flash0:/vsh/resource/ прошивки в упакованном виде, не подлежащем просмотру и редактированию.
Файлы RCO содержат в себе все ресурсы, отвечающие за вид интерфейса всего PSP: это картинки иконок, подиконок, их цвет, расположение; звуки загрузки, переключения в меню.

Для редактирования таких файлов применяется универсальная программа от ZingaBurga под названием RCO Editor.
Но чтобы их начать редактировать, надо их сначала распаковать и декриптовать, т.е. привести к читабельному виду.
Вот этим и занимается рассматриваемая нами утилита.

Примечание! Resurssiklunssi_kernel150 работает на ядре 1.50, то есть её можно запустить:

На Fat с установленным kernel_addon_1.50 или через Time Machine
На Slim только через Time Machine (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=64491) с элементами 1.5/3.40.

Программа имеет всего лишь 4 необходимые функции, каждая из которых закреплена за своей кнопкой:

:triangle: - Декриптовать RCO из flash0:/vsh/resource/

Здесь файлы RCO берутся и декриптуются прямо из прошивки вашей PSP - flash0



:square: - Сжимать все RCO из flash0:/vsh/resource/

Здесь, если вы ложили в прошивку декриптованные кастомные файлы, то можете тут же их обратно упаковать.



:circle: - Сжимать все RCO из ms0:/rco/

Как и в предыдущем пункте, после редактирования декриптованных файлов, их можно сжать, только с карточки памяти.



:cross: - Декриптовать RCO из mso:/rco/

Здесь можно декриптовать файлы с карточки памяти. Достать их можно из flash0 или извлечь из файла официальной прошивки EBOOT.PBP с помощью программы PSARDumper (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=82925).




Использование:

Скачайте и распакуйте необходимую вам версию программы:



Resurssiklunssi_6.XX_LME.zip (http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11267) - для запуска с плагином LEDA на кастомных прошивках 6.XX [L]ME.
Resurssiklunssi_kernel150.zip (http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11266) - для запуска с установленным старым ядром kernel_150 на кастомных прошивках 3.01 - 5.00.



Скопируйте содержимое архива в корень карты памяти.


Включите плагин LEDA, прописав в файл ms0:/seplugins/GAME.TXT следующую строчку...



Для моноблоков: ms0:/seplugins/leda.prx 1



Для внутренней памяти PSPgo: ef0:/seplugins/leda.prx 1


Внимание! Плагин работает только на прошивке LME и без включённых посторонних плагинов в [GAME]!


Теперь можете ложить для декриптовки файлы *.rco в папку ms0:/rco.
Имейте в виду, что в папке "rco" обязательно должна присутствовать папка "DONE", т.к. она сама не создаётся.


Декриптованные файлы ищите в папке ms0:/rco/DONE


Декриптованные файлы вы можете редактировать с помощью RCO Editor (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=35370) | Rcomage (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=104565) | CTFtool GUI (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=84046)

Dr.House
01.04.2009, 15:50
ErikPshat, респект!! один вопрос: здесь при переводе были ограничения с символами?)

ErikPshat
02.04.2009, 20:13
Dr.House, ну как видишь, самая длинная строчка уместилась с трудом (выделено синим):

http://s43.radikal.ru/i102/0904/6c/a6552b1720f2.png

После этой строчки: "ТРЕУГОЛЬНИК: Декриптовать RCO из flash0:/vsh/resource", по идее должен стоять в конце наклонный слешь "/", но он у меня не уместился, т.к. видишь знаки 0А 0А 00.
0А обозначает переход на новую строку. А там стоит два перехода. Второй я сам добавил, чтобы разделить строчки пустой строкой.
00 - обязательно должен разделять одну запись от другой, иначе следующая строка съедет не туда.
Начало новой строки (далее слово "Квадрат") нельзя никуда сдвигать, т.к. в программе назначена метка, что с этого места начинается новая строка. Можно только отодвинуть слово правее, но вначале можно только поставить пробелы, обозначающие знак "20" в коде.

В следующей строчке "Квадрат: ..." есть ещё достаточно свободного места, но его заполнить нечем. В английской версии там было написано длиннее, но в русской оказалось компактнее и код 0А я перенёс сразу за последнюю букву, хотя можно было пустоту заполнить пробелами "20".

chel12
04.01.2010, 12:48
Выложите кто-нибудь раздекриптованные и разжатые файлы rco от оригинальной прошивки 5.00, а то у меня psp 3008 => возможности использовать программы под ядро 1.50 у меня нету.

ErikPshat
04.01.2010, 12:55
chel12, возьми здесь: http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=64180

Или здесь: http://endlessparadigm.com/forum/showthread.php?tid=4142

agent0
04.01.2010, 13:08
Я сделал видео как это надо запускать...
http://www.youtube.com/watch?v=koHLzUB486E

lordandrej007
18.09.2010, 23:43
плиз киньте rco 6.20, я могу зажатые кинуть

ErikPshat
19.09.2010, 00:22
плиз киньте rco 6.20, я могу зажатые кинуть
Возьми в теме: http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=64180

lordandrej007
19.09.2010, 15:38
ErikPshat, спасибо

frogost
26.02.2011, 12:12
ЛЮДИ,добрые))Как запустить эту прогу на psp 3005,c прошивкой 6.35PRO-B ???

frostegater
27.02.2011, 08:01
frogost, пока никак. Нужна хотя бы эмуляция ядра (прошивки) 1.50

AlBErTo
10.03.2011, 17:58
Frostegater, а eLoader'ом нельзя????

frostegater
11.03.2011, 14:20
AlBErTo, а сам пробывал? Он только запускается, а работать ёк (ошибка шины), ему именно ядро 1.50 надо или приличная эмуляция, даже под 1.50kernel addon for 5.00 не идет (80020148), под LEDA также не идет.

ErikPshat
12.03.2011, 07:17
даже под 1.50kernel addon for 5.00 не идет (8002014Вот под это как раз по любому идёт.
Кидать прогу нужно в папку ms0:/PSP/GAME150/.

AlBErTo
12.03.2011, 07:25
Frostegater, :crazy: даже с кернелем не идет????
Программа работает на ядре 1.50, то есть её можно запустить:
На Fat с аддоном 1.50 или через Time Machine
На Slim только через Time Machine с элементами 1.5/3.40.
А ты из папку GAME150 запускал??? или из обычной GAME??? Просто у мя все с Kernel работает.

frostegater
12.03.2011, 09:46
Кидать прогу нужно в папку ms0:/PSP/GAME150/.
вот я невнимательный... прогу кинул и туда и туда (и в гейм и в гейм150), просто катился на 1.50, когда не было возможности поставить аддон или TM (не помню получилось ли), а из гейм150 не читало, вот я в гейм прикинул, а оно осталось :D