ErikPshat
01.04.2009, 14:57
Resurssiklunssi v0.3 - Русская версия!
Автор программы: Z33 ©. Автор русификации и модификации: ErikPshat ©
11268
Программа предназначена для декриптовки файлов RCO, которые лежат в папке flash0:/vsh/resource/ прошивки в упакованном виде, не подлежащем просмотру и редактированию.
Файлы RCO содержат в себе все ресурсы, отвечающие за вид интерфейса всего PSP: это картинки иконок, подиконок, их цвет, расположение; звуки загрузки, переключения в меню.
Для редактирования таких файлов применяется универсальная программа от ZingaBurga под названием RCO Editor.
Но чтобы их начать редактировать, надо их сначала распаковать и декриптовать, т.е. привести к читабельному виду.
Вот этим и занимается рассматриваемая нами утилита.
Примечание! Resurssiklunssi_kernel150 работает на ядре 1.50, то есть её можно запустить:
На Fat с установленным kernel_addon_1.50 или через Time Machine
На Slim только через Time Machine (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=64491) с элементами 1.5/3.40.
Программа имеет всего лишь 4 необходимые функции, каждая из которых закреплена за своей кнопкой:
:triangle: - Декриптовать RCO из flash0:/vsh/resource/
Здесь файлы RCO берутся и декриптуются прямо из прошивки вашей PSP - flash0
:square: - Сжимать все RCO из flash0:/vsh/resource/
Здесь, если вы ложили в прошивку декриптованные кастомные файлы, то можете тут же их обратно упаковать.
:circle: - Сжимать все RCO из ms0:/rco/
Как и в предыдущем пункте, после редактирования декриптованных файлов, их можно сжать, только с карточки памяти.
:cross: - Декриптовать RCO из mso:/rco/
Здесь можно декриптовать файлы с карточки памяти. Достать их можно из flash0 или извлечь из файла официальной прошивки EBOOT.PBP с помощью программы PSARDumper (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=82925).
Использование:
Скачайте и распакуйте необходимую вам версию программы:
Resurssiklunssi_6.XX_LME.zip (http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11267) - для запуска с плагином LEDA на кастомных прошивках 6.XX [L]ME.
Resurssiklunssi_kernel150.zip (http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11266) - для запуска с установленным старым ядром kernel_150 на кастомных прошивках 3.01 - 5.00.
Скопируйте содержимое архива в корень карты памяти.
Включите плагин LEDA, прописав в файл ms0:/seplugins/GAME.TXT следующую строчку...
Для моноблоков: ms0:/seplugins/leda.prx 1
Для внутренней памяти PSPgo: ef0:/seplugins/leda.prx 1
Внимание! Плагин работает только на прошивке LME и без включённых посторонних плагинов в [GAME]!
Теперь можете ложить для декриптовки файлы *.rco в папку ms0:/rco.
Имейте в виду, что в папке "rco" обязательно должна присутствовать папка "DONE", т.к. она сама не создаётся.
Декриптованные файлы ищите в папке ms0:/rco/DONE
Декриптованные файлы вы можете редактировать с помощью RCO Editor (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=35370) | Rcomage (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=104565) | CTFtool GUI (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=84046)
Автор программы: Z33 ©. Автор русификации и модификации: ErikPshat ©
11268
Программа предназначена для декриптовки файлов RCO, которые лежат в папке flash0:/vsh/resource/ прошивки в упакованном виде, не подлежащем просмотру и редактированию.
Файлы RCO содержат в себе все ресурсы, отвечающие за вид интерфейса всего PSP: это картинки иконок, подиконок, их цвет, расположение; звуки загрузки, переключения в меню.
Для редактирования таких файлов применяется универсальная программа от ZingaBurga под названием RCO Editor.
Но чтобы их начать редактировать, надо их сначала распаковать и декриптовать, т.е. привести к читабельному виду.
Вот этим и занимается рассматриваемая нами утилита.
Примечание! Resurssiklunssi_kernel150 работает на ядре 1.50, то есть её можно запустить:
На Fat с установленным kernel_addon_1.50 или через Time Machine
На Slim только через Time Machine (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=64491) с элементами 1.5/3.40.
Программа имеет всего лишь 4 необходимые функции, каждая из которых закреплена за своей кнопкой:
:triangle: - Декриптовать RCO из flash0:/vsh/resource/
Здесь файлы RCO берутся и декриптуются прямо из прошивки вашей PSP - flash0
:square: - Сжимать все RCO из flash0:/vsh/resource/
Здесь, если вы ложили в прошивку декриптованные кастомные файлы, то можете тут же их обратно упаковать.
:circle: - Сжимать все RCO из ms0:/rco/
Как и в предыдущем пункте, после редактирования декриптованных файлов, их можно сжать, только с карточки памяти.
:cross: - Декриптовать RCO из mso:/rco/
Здесь можно декриптовать файлы с карточки памяти. Достать их можно из flash0 или извлечь из файла официальной прошивки EBOOT.PBP с помощью программы PSARDumper (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=82925).
Использование:
Скачайте и распакуйте необходимую вам версию программы:
Resurssiklunssi_6.XX_LME.zip (http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11267) - для запуска с плагином LEDA на кастомных прошивках 6.XX [L]ME.
Resurssiklunssi_kernel150.zip (http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11266) - для запуска с установленным старым ядром kernel_150 на кастомных прошивках 3.01 - 5.00.
Скопируйте содержимое архива в корень карты памяти.
Включите плагин LEDA, прописав в файл ms0:/seplugins/GAME.TXT следующую строчку...
Для моноблоков: ms0:/seplugins/leda.prx 1
Для внутренней памяти PSPgo: ef0:/seplugins/leda.prx 1
Внимание! Плагин работает только на прошивке LME и без включённых посторонних плагинов в [GAME]!
Теперь можете ложить для декриптовки файлы *.rco в папку ms0:/rco.
Имейте в виду, что в папке "rco" обязательно должна присутствовать папка "DONE", т.к. она сама не создаётся.
Декриптованные файлы ищите в папке ms0:/rco/DONE
Декриптованные файлы вы можете редактировать с помощью RCO Editor (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=35370) | Rcomage (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=104565) | CTFtool GUI (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=84046)