PDA

Просмотр полной версии : Сравнение Flash0: 5.00 OFW vs 5.00 M33 vs 5.50 OFW


ErikPshat
27.04.2009, 12:59
Значит так...
Был снят дамп на FAT из flash0 официальной прошивки 5.00 (http://narod.ru/disk/8113272000/Flash0%205.00%20OFW.7z.html) и flash0 кастомной 5.00 М33-6 (http://narod.ru/disk/8113676000/Flash0%205.00M33-6.7z.html).
Для сравнения папок я использовал свою старую любимую прогу "Araxis Merge v6.5.2300 (http://narod.ru/disk/8112938000/Araxis%20Merge%20v6.5.2300.rar.html)"

В результате сравнения было выяснено, что при кастомизации, все файлы официальной прошивки не подвергались никакому изменению и все до одного лежат в девственном виде.

Даже файл pspbtcnf.bin, который содержит прописанные текстовые данные о месторасположении файлов прошивки, не был изменён и не были добавлены новые строчки кастомных файлов Dark_Alex-a для их активации.

Исходя из этого, остаётся только одно предположение, что кастомные файлы активируются из IPL, который так же должен присутствовать в скрытой области Flash0, аналогично Пандоре.
В прошивке 5.50 всё должно быть аналогично.
Вот почему нельзя поставить новую прошивку путём простой замены файлов. Нужно ещё Соневский IPL заменить на кастомный IPL, в котором прописаны пути к кастомным файлам, а вероятно ещё требуется дешифратор.

Вот сравнение папок официальной прошивки и кастомной. При сравнении автоматически открываются только те папки, которые содержат различия. Зелёным цветом выделены файлы, которые были добавлены. Цифры возле каждого файла обозначают количество различных блоков в каждом файле.
Цифра 0 означает, что файлы идентичны.

Какие будут предположения???

http://s60.radikal.ru/i170/0904/13/9dceaee0f57e.pngВот эти файлы были добавлены Dark_Alex-ом:

http://s54.radikal.ru/i145/0904/69/3709ce766ac7.png

А вот, чем отличается 5.00 OFW и 5.50 OFW:

http://s46.radikal.ru/i112/0904/d9/15406ad85e25.pngP.S. В прошивке 5.50 добавилось ещё 9 новых файлов, по сравнению с 5.00!

http://i052.radikal.ru/0904/fe/5ebf6b430adc.png

anton85
29.04.2009, 12:20
Ну все правильно, в IPL указывается точка откуда начинается исполнение кода.

Если начинать это дело с собственного модуля (в новом файле) - то покрайней мере начальный контроль за действиями осуществляется тобой. Как DA конечно извратнулся чтобы оставить оригинальные файлы в целости трудно говорить, но можно предположить что к примеру при запуске ПСП игры запускается march33 и он запустив игру уже оставляет дело для стандартных модулей от Сони. Тоже самое мб с popcorn для ПС1 игр.