Просмотр полной версии : Fallout на psp ... Разработчикам...
darkstarRUS
04.07.2009, 22:04
Человек, который сделал Fallout на КПК, он готов сделать игру на psp, но ему нужна помощь... какая ? Там всё описанно...
http://www.pf-pda.net/index.php?option=com_smf&Itemid=2&topic=68.msg768#msg768
Оо неужели это свершится... *пожалуйста пусть найдётся программист*
ИМХО надо поддержать... Фол на мой взгляд входит в пятёрку лучших РПГ...
darkstarRUS
06.07.2009, 17:35
да уж... если найдутся то будет зе бест... при том что люди для КПК могут делать моды для fallout (тобиш - от оружия, до новых локаций и даже историй =) ) ... то для psp будет такой расклад куда лучше =)
darkstarRUS
08.07.2009, 23:11
Я там покапался по форуму, там разраб флаута на кпк, разьяснил что ему именно нужно...
http://www.pf-pda.net/index.php?option=com_smf&Itemid=2&topic=938.0
Что бы долго не искать -
На сколько я знаю и понимаю, есть несколько распространенных кроссплатформенных библиотек это SDL, EDGE Lib (но возможно есть и еще, о которых я не знаю). 90% респондентов, которые вызовутся помогать, скорее всего будут знать SDL.
Говорю сразу: программеры, в основной массе, все ленивые и будут сразу выражать свое ИМХО типа "...А вот надо было делать сразу на SDL" и дальше пальцем не пошевелят.
Тебе следует найти такого разработчика, который не будет выражать свое ИМХО как надо БЫЛО делать (т.к. уже все СДЕЛАНО), ему следует (дальше можешь копипастить на форумах):
1. Написать класс-оболочку, который будет предоставлять такой же интерфейс, как и у PocketFrog (см. сурцы в аттаче)
2. Готовый классовый интерфейс может состоять только из одноименных public методов сурцов из архива
3. Предоставить полностью сконфигурированные компиляторы, которые использовались при сборке (чтобы maskin лишний раз не долбался) сразу одним ГОТОВЫМ архивом
4. Описать весь использованный для сборки энваримент (доп. программы, кроме компилятора с их конфигурацией). Желательно предоставить их также готовым архивом.
5. Предоставить ПОЛНОСТЬЮ готовые пакетные файлы (bat-ники) для сборки библиотеки с новоиспеченным классом-оболочкой, МИНИМУМ для платформ Windows и WinMobile
Пункты 3-5 можно (и даже нужно) предоставить в виде WMware-образа (образа виртуальной машины WMWare).
maskin (автор Pocket F.A.L.L.O.U.T.), как разработчик, не работал с Unix-подобными операционными системами, по этому не умеет работать с gcc-подобными компиляторами. Сколько не пытался настроить Cygwin, он всегда конфликтует с другими предустановленными компиляторами.
Так что нужен готовый WM-образ с настроенными программами.
Кстати тему надо бэ перенести в PSP хакинг и девелопмент...
Vcardpsp
16.07.2009, 19:36
Это маразум какой то, лучше бы сурцы выложил и добрые люди переделали это порт под psp (или даже хотябы на тот самый sdl для быстрого переноса с платформы на платформу, хотя sdl который нам предоставлен на psp не идеален в графическом вопросе) !
И что это хрень едж либ это ведь не та самая библиотека которая обеспечивает интернет Fallout ?
darkstarRUS
06.08.2009, 02:40
Vcardpsp,
эээ... короче из твоих педложеней я понел слово fallout =))
ну ты там попроси что бы выложил... там чувак делал один двиг fallout для кпк 1 год...
но наверное он откажется... хз... попытка не пытка... лучьше просите кто в разбирается =) в этой муторотени =) мне главное игру =))))))
Vcardpsp
06.08.2009, 22:40
Ну да попытка всё таки не пытка, может если время будет спрошу сурцы, если даст то буду пробывать переписывать!
hasherfrog
07.08.2009, 14:20
Vcardpsp, не утруждай себя, не даст. И я бы не дал, и ты бы не дал.
Vcardpsp
07.08.2009, 18:34
Жадное авторство губит разработчика! :pardon:
hasherfrog
07.08.2009, 18:52
Ты не прав, честно :girl_crazy:
Он абсолютно хороший-и-нормальный человек. Ты, наверное, просто сам никогда сорцы не раздавал ;-)
Если проект забросят то я даже незнаю что сказать:(
Vcardpsp
10.08.2009, 11:58
Ты не прав, честно :girl_crazy:
Он абсолютно хороший-и-нормальный человек. Ты, наверное, просто сам никогда сорцы не раздавал ;-)
Да не, все то что на GPL приходилось выкладывать, а исходники проэктов написаных мной от нуля я держу у себя и не когда не раздаю!
ilikevagina
08.11.2009, 17:50
главное чтобы он вышел, а нам, простым смертным, остается только молится на прошареных людей...
Тема стара как мир. Он хочет чтобы ему подарили дорогой эджлиб, или хэдеры в этом его покетфроге переписали. За бесплатно никто этим заниматься не станет, и платить деньги за портирование, в свою очередь, тоже. В общем имхо, надежда бессмысленна.
D8M,тут не про тот порт речь идёт. Тут речь о уже готовом и вышедшем на кпк покет фаллауте, который полностью копирует механику оригинала, и о его портировании на псп.
D8M, Ты вообще мой предыдущий пост читал? О_о Я кагбе это и сказал.
Ну порта никогда не будет. Так как нету исходных кодов. То-есть даже если сделать полноценный графический клон то например поведение нпс в бою скопировать точно не удастся. Еще конечно памяти у псп мало, что усложняет сильно написание порта.
какой памяти? вы хоть приблизительно представляете на каких компах шел фолл.
bargent, х86 не псп. Проблемы будут и не только с памятью. Как пример, ради интереса посмотри например на википедии какие системные требования у второго фоллаута для макинтоша. И ничего личного, но в интернете на «Вы» общаются только ***.
я с питера, тут все вежливые.
я достаточно далек от кодинга, но игру будут портировать не посредством эмуляции х86. думаю всего хватит.
D8M, всего у ПСП хватит — и памяти и мощности, не хватит только времени на портирование все скрипты из Fallout перенести одному (пяти, десяти и. т. д. ) человеку нереально т. к. Fallout в принципе — нестандартная база данных и именно из-за «не стандартности» его точный перенос очень трудоемок (даже для разработчиков оригинала).
Что будет?
Клон Fallout 2 для PSP.
Чем отличается от других проектов?
Предполагается что будут использоваться только оригинальные файлы данных игры. Это значит что не придется конвертировать графику или переписывать скрипты.
Когда?
Возможно никогда. Однако я постараюсь довести проект до конца.
Что уже есть?
Работа с архивами игры (.dat файлы).
Чтение .map (карты), .frm(спрайты), .pro(прототипы объектов) файлов.
Рендеринг .frm файлов.
Рендеринг тайловой сетки.
Боевая хексагональная сетка.
Зачем нужен этот унылый сайт и почему я выкладываю такие сырые скриншоты?
Сайт нужен для обсуждения проекта.
Сырые скриншоты подтверждают что я и правда что-то делаю. Тот же FIFE начинался с этого: First FIFE screenshot ever (http://wiki.fifengine.de/File:Prototype1_001.jpg)
Почему я вижу не псп скриншоты и зачем используется SDL?
Тестирование и отладка проводится под виндовсом.
Будет ли проект иметь открытый исходный код?
Пока что я не планирую открывать исходные коды, однако проект будет абсолютно бесплатным.
Функции работы с данными игры, визуализации и классы графического интерфейса написаны лично мной без использования чужого кода.
Где скачать?
На данном этапе качать нечего. Однако стоит запастись оригинальными файлами Fallout 2.
Нужна ли мне помощь?
На данный момент нет.
http://img222.**************/img222/9315/39879425.png
http://img227.**************/img227/6091/43747480.png
http://img690.**************/img690/6106/74823794.png
http://img222.**************/img222/7524/20847660.png
http://img146.**************/img146/4803/25158327.png
Ссылка на проект http://dpfl.ucoz.org/forum/2-1-1
darkstarRUS
03.01.2010, 05:21
хах... я знал, что найдутся энтузиасты !:yahoo: И я думаю что любой фанат Fallout (кто умеет программить есесно) поможет человеку довести до ума порт...
Аминь... Надеемся и ждём :good:
darkstarRUS,поздновато ты спохватился. Этот портодел уже сгинул, похоже. Да и программисты-фанаты фолла палцем о палец не ударят, чтобы как-то помочь портированию, если им за это не заплатят.
Что уж говорить о протировании игры целиком, если до сей поры не собрали под псп балдурс гейт? Там и порт опенсорсовый есть, и библиотеки все пспшные есть, и всё дело тупо стоит за сборкой. Только стоит оно, дело это, уже года два.
Ryuske, Никуда я не сгинул, у меня сессия =)
S.T.R.E.L.O.K.
04.01.2010, 23:02
Ryuske, Никуда я не сгинул, у меня сессия =)
Свой человек =)
До сессии либо дофига либо один день)))))
Надеемся и ждем фаллаут))))
на самом деле Interplay могла "бы" и попробовать портировать его на psp. С учетом того, что они все таки отсудили у Беседы права на 1 и 2 -й фол..это "было бы" доп финансовым вливанием в компанию...и соне псп поклонников в мире прибавилось...понятно, что они там все увлечены разработкой фоллаут онлайн..но "если бы" все таки часть сил бросили на портирование для псп, думаю что они ничего не потеряли "бы".
GROM1, Первые части фоллаута только в СНГ так популярны, но проблема в том что в СНГ не принято покупать игры...
не соглашусь...успешнейшие продажи Fallout 3 - есть итог популярности фола во всем мире...проценты и так далее в пример приводить не буду..
GROM1, Не вижу связи между старыми частями фоллаута и продажами фоллаута 3, если даже сами непосредственные разработчики признаются что не играли в оригинальный фоллаут. Не хочу начинать холивар, но как человек излазивший 3й фоллаут вдоль и поперек и прошедший 2й более 20ти раз, хочу сказать что 3й фоллаут отличнейшая, гениальнейшая игра, но ее следовало назвать чем угодно но не фоллаутом. Разумеется имо.
я не обсуждал прелести и отличия 2-го или третьего фола...Хотел сказать, что купили его не смотря на другой тип игры в первую очередь те люди..кто играл ранее в старые версии или слышал о них...
mychaelo
10.01.2010, 20:54
купили игру в первую очередь из-за
"от создателей серии элдер скролс - бетесды совтворкс!"
"новая экшун-РПГ от разработчиков Обливёна!"
а также
"бюджет PR-кампании составил NNN миллионов!"
"прицельно стрелять в мутантов из базуки - это круто!"
"более NN журналов тоже сказали что это круто!"
первый и второй фоллауты на западе популярны у "нердов", и небольшой прослойки увлекающейся всякими ролевыми играми, в том числе настольными. любой буржуй тебе скажет о первых двух играх как "фоллаут3 это тема, да, а это вообще что за недоразумение (дословно - what the kind of fucking assrape is this lame dipshit), походу очередная мозголомка для нердов"
shaggoth
10.01.2010, 20:57
Я тоже уверен в успехе фолла на псп, например если бы он был в стиле ван бурреновской альфы. Просто идеальная для переносной консоли игра. Но как в этом убедить разрабов или мододелов?
в любом оригинальном игре по сеттинку фола будь то фол 1 или 2 или ван буррен надо координально переделывать диалоговое окно и вывод высказывание нпс на карте (там большая часть атмосферы игры складывается от прочтения что там нпс болтают сами по себе, особенно если в англ. версию играть) Плюс если перенести оригинальный фол на псп, то все фигурки (люди и монстры) будут маловаты имхо (сужу по видео запущенной части фола через досбокс). Т.е., имхо, чтобы фол смотрелся нормально на псп нужно координально переделывать весь движок. Тут проще тогда новую игру делать или создав движок с нуля прикручивать к нему старый геймплей для любителей оригинала.
Я сам фанат фола, пройдены все части неоднократно на английском, но в успех чистого портирования на псп верю слабо, уж не бейте меня кастетом и ломом по голове, пожалуйста, за это.
А насчет фола 3 - имхо там очень неплохо воссоздана атмосфера мира, да, там нет той свободы и разнообразия, что была в 1 и 2 части (точнее есть, но они другие просто), но пробегав много часов в 3 часть, могу сказать, что Беседка сделала очень хорошую игру, я проходил ее с удовольствием и многие впечатления были схожи с игрой в 1 и 2 части.
shaggoth
12.01.2010, 15:28
Dovovoy, движок не переделывают он и есть новый. Игра по сети имхо нафиг не упала. Ну или тогда уже надо Fonline перетачивать :) Первые Фоллы надо чисто сингловые переводить, и не кол***** мозги имхо. Это и без мультиплеера офигенно геморно будет.
shaggoth, посмотри видео запуска фола на псп под досбокс. Посмотри как смотрится шрифт в диалоговых окнах. И теперь представь как нужно будет ломать глаза читая много-много строк диалогов игры. Тот движок, которые ты говоришь новый- по крайней мере что я видел, имхо дает слишком мелкую картинку, играть конечно можно, но не очень приятно и удобно.
shaggoth
12.01.2010, 15:54
Dovovoy,я уверен что в любом случае погамаю :) главное чтоб работал. а видео где собсно?
mychaelo
12.01.2010, 16:20
Dovovoy, если немного подумать, то можно догадаться, что DosBox масштабирует картинку из 800x600 в родные для псп 480x272. еще нетрудно догадаться, что движок собственной выделки этим видом мазохизма заниматься не будет, а отрисовывать текст будет собственным адаптированным шрифтом. не сравнивайте прямой запуск программы в виртуальной среде и ее портирование на другую платформу. рекомендую также ознакомиться со скриншотами pocket f.a.l.l.o.u.t.
shaggoth
12.01.2010, 16:21
mychaelo,родная вроде 640х480 :) но в целом ты прав конечно :)
mychaelo, ты про эти (http://www.pf-pda.net/index.php?option=com_true&Itemid=48) скриншоты? Они как раз почти размером с экран псп. Посмотри на меню внизу - лекго читаются цифры жизни? Мне лично нужно немного напрячь глаза, чтобы рассмотреть нормально. А туда надо смотреть очень часто во время боя. И это один из самых крупных шрифтов в игре. Да - в статус экране шрифты неплохо читаются, но нету ни одного скрина с диалогами и как выглядят высказывания нпс во всплывающих окошках.
Dovovoy добавил 12-01-2010 в 17:10
P.S. Щас скачал последнюю бетку, запустил, беру некоторые слова обратно. Читать текст можно, хотя шрифт немного напрягает. Но играть мона. Только ведь разработчики не планируют портировать фол 1 и 2, они сделали движок для создания своих игр в этом мире. Портировать может кто хочет, но для этого нужны все материалы по игре + нехилая команда помощников и куча времени.
Dovovoy добавил 12-01-2010 в 17:32
вот несколько скринов при выставленном в конфиге разрешении 480*272.
http://my-lbp.narod.ru/fall/1.jpg
http://my-lbp.narod.ru/fall/2.jpg
http://my-lbp.narod.ru/fall/3.jpg
http://my-lbp.narod.ru/fall/4.jpg
http://my-lbp.narod.ru/fall/5.jpg
http://my-lbp.narod.ru/fall/6.jpg
http://my-lbp.narod.ru/fall/7.jpg
Играбельно и читабельно, но глаза, имхо быстро устанут от чтения больших объемов текста. Плюс надо что то новое придумывать с управлением, там заточка идет под мышь для пк или стилус для кпк, на псп нужно свое решение. Но за то что уже сделано авторам большой респект. Посмотрим, что будет с портированием на псп.
shaggoth
12.01.2010, 18:44
портируем :) главное было бы чем :)
ну пока то что я вижу из инфы в инете - все довольно глухо, как в танке.
Dovovoy добавил 13-01-2010 в 11:31
поковырялся в wiki описании движка и в самих файлах игры. Все очень удобно и подробно прокомментировано в теле кода. При желании без особых напрягов можно создавать свои события, диалоги и прочее, что называется модами к игре.
Но вот что насчет портирования сего чуда на псп? Пока что на форуме я внятного ответа не вижу.
mychaelo
13.01.2010, 15:23
внятный ответ есть уже давно - если дать разрабу того проекта готовый врап со всеми классами для работы с графикой/звуком, то он портирует его на псп, ЛИБО купить лицензию на коммерческий врап стоимостью $2500. поэтому до сих пор все и стоит, потому что никто бесплатно библиотеку ему писать не будет, и легче сделать с нуля свой проект ремейка Ф2 на псп, чем угождать автору того проекта.
и еще я рекомендую не разглагольствовать без знания матчасти, потому что портировать - не значит дописать две процедурки для запуска, а значит полностью переписать движок самостоятельно и насадить на него ресурсы с оригинальной игры либо сконвертированные, чтобы все работало как нужно.
в случае с покет фоллаутом придется заново переписывать весь код вывода на экран, взаимодействия со звуковой системой и придется переписывать управление под псп, а не тач-скрин
shaggoth
13.01.2010, 15:29
mychaelo, но он же уже этим занялся. или это не он вовсе?
shaggoth, не он. Это непонятно кто, и видимых результатов его работы - нет.
shaggoth
15.01.2010, 21:34
Ryuske, о, пардон :( я думал что разраб тот же. тогда всё гораздо хуже, даа...
Не знаю зачем, но может кому-то это добавит надежды, ну и для тов. Ryuske.
http://dpfl.ucoz.org/_fr/0/PFL.rar
Кидаем как обычную хомку. В ту же папку файлы critter.dat, master.dat. Любуемся Нью-Рено без стен и объектов. Крутить стрелочками.
На всякий случай:
critter.dat MD5=9b16e92ac88d168e81126b72e6f9ab3c
master.dat MD5=b1d16ac9345694aaf28426ee2b5cb304
Это мои оригинальные файлы от английской версии.
ivy добавил 19-01-2010 в 19:43
Так сказать для настоящих фанатов онли...
ivy добавил 19-01-2010 в 19:47
Зы. PFL это не ЗАД в русской раскладке, а "Pocket Fallout Legacy"
Я не фанат fallout,но то что ты делаешь в любом случае круто ) зачет чувак.
shaggoth
19.01.2010, 21:04
ivy, ты разработчик? потрясно!
Не знаю зачем, но может кому-то это добавит надежды, ну и для тов. Ryuske.
Хм. Я таки беру свои слова обратно. Действительно есть надежда на светлое будущее. Ты только не бросай своё начинание.
Имхо 3 часть несравнима со 2. Имхо игры во времена фолл2 делались не сколько для прибыли,сколько для души :black_eye:
ivy, спасибо за демонстрацию работы. Ты молодец. Впечатляет.
А вопрос мона? Ты используешь наработки проекта pocket fallout и переписываешь процедуры под псп или делаешь полностью свой проект?
И еще:
Почему ты выбрал один из самых больших городов для демонстрации? Там же больше всего объектов. Или движку все равно сколько грузить? Еще вопрос - ты писал, что стены и объекты не отображаются. Странно как то - у меня есть у некоторых зданий стены, у некоторых только пол, у некоторых только крыша. Я понял, что отображается то, что на карте является статичным и что не становится прозрачным, когда ГГ зайдет внутрь здания или за объект (поэтому стены например казино отображаются, но не все, верхняя часть не отображается, т.к если ГГ зайдет за здание, то часть стены станет прозрачной - т.е. это переменный загружаемый объект, тут все понятно). А вот почему у некоторых зданий нет стен, но есть крыша, лежащая на земле? Если нет стен - значит ГГ может войти туда и стены здания - это динамические объекты, которые отображаются, пока не мешают видеть ГГ. Но ведь крыша тоже в таком случае у здания, внутрь которого можно войти без подзагрузки отдельного здания на отдельной локации, должна быть прозрачной? Или я не прав и у некоторых зданий стены были динамические, а крыша не мешала обзору и была статично нарисована? Просто интересно - движек на сейчас отображает только тайлы земли одного уровня, являющихся стачными или что то еще отображается?
Извини за любопытство конечно, но уж больно проект интересен, т.к. сам дикий фанат серии первых фолов и обе части исползаны до дыр.
g-a-l-o-g-e-n
20.01.2010, 16:37
ivy, респект за труды! Fallout - игра игр!
Кто-нибудь может скинуть пару скринов, а то рабочий день не скоро кончится, а очень охота посмотреть на то, что осталось от Golden Globes :)
Dovovoy, Движок целиком самопальный. Размер города сейчас не важен, потому что подгружаются только видимые тайлы, до тех пор пока хватает памяти, потом чистка памяти. Рисуются только тайлы пола и потолка. Стены в игре сделаны как объекты которые блокируют хексагональную сетку. А те стены которые видно в этой демке находятся на вторых этажах поэтому физически ничего не могут блокировать и реализованы в виде тайлов. Графическая часть не такая большая проблема, чего я по настоящему боюсь это начинать переписывать виртуальную машину для игровых скриптов. Разработчик покет фолаута пошел по другому пути и просто предложил игрокам переписать скрипты под его скриптовый язык. Я же надеюсь на то что получится работать только с оригинальными файлами.
ivy, так сама структура машины для скриптов тебе известна? ОГО! Круто. Насчет ее переписывания, да, это песня, учитывая, что часть скриптов работает из диалогов, часть из игрового мира и действий персонажа, а часть глобальные. С скрипт-машиной фола дело не имел, но занимался другим самопальным проектом, там помню как огребли проблем по уши. Удачи тебе!!! И респект за труды. Если будет нужно могу работать бета-тестором на любом этапе.
Кстати насчет видео составляющей - сейчас получается, что работает ограничение по количеству загружаемых тайлов в память. А чем обуславливается ограничение - железом или тем, что умеет пока что движок?
Насчет отображения тайлов земли понял, а твой движок сейчас умеет отображать стены с перекрытием тайлов земли?
Dovovoy добавил 20-01-2010 в 17:16
g-a-l-o-g-e-n, вот смотри как выглядит (если конечно ivy не против, если что - уберу сразу) :
http://my-lbp.narod.ru/fall/f1.jpg
http://my-lbp.narod.ru/fall/f2.jpg
http://my-lbp.narod.ru/fall/f3.jpg
http://my-lbp.narod.ru/fall/f4.jpg
http://my-lbp.narod.ru/fall/f5.jpg
shaggoth
20.01.2010, 21:33
я тоже готов потестить ежели надо будет :) вообще офигеть конечно, я уж все надежды забросил на это дело.
спасибо тебе мил человек, очень ждём и желаем тебе упорства и сил.
g-a-l-o-g-e-n
20.01.2010, 21:40
Dovovoy,спасибо! Выглядит - супер!
Ну до тестов еще далеко )
ivy, я никого не хочу торопить, но вообще как дело продвигается? когда можно ждать новостей о чем то новом? есть ли проблемы и в чем заключаются? Спрашиваю как фанат серии и как программер (правда только для ПК).
shaggoth
21.01.2010, 23:21
ivy, да, точно, ты сообщай потихоньку новости :) очень уж радует что работа идёт. торопить не будем :) лучше качественный продукт потом, чем аха всякое :)
Ну до тестов еще далеко )
Здраствуй. Ответил на твоём форуме, но я не уверен, что это подойдёт для импорта на пиху.
Хотелось бы узнать твои контакты. Просто тут я редко, а на твой форум попадаю, при помощи этой темы. Если существует ася, то добавь мою 556-080-251 (обещаю не кому, твою не давать). Если уж ты скрываешься.
Спасибо за внимание и за твои старание. Твою работу щас посмотрю).
shaggoth
31.01.2010, 00:52
ShaKeMe, а где его форум? может там посвежей новости мелькают? :)
shaggoth
31.01.2010, 15:01
ivy, новостей или форума? 8)
shaggoth, Форум есть. Новостей нет. )
shaggoth
31.01.2010, 18:00
ivy,
аммм... т.е. в принципе наработки и тут сразу будут?
shaggoth, Ну если когда-нибудь появится что выкладывать то тут оно тоже будет =)
Скажите пожалуйста, существует ли первый фол под зызу и как продвигаются дела со вторым? (жив ли он еще :) ). Я так понял, что портируют только вторую часть, а как быть с первой?
Людям, все еще трудящимся над этим проектом, огромное спасибо! Вы делаете добро огромному количеству игроков!
darkstarRUS
06.02.2010, 12:32
arsen13,
ну наверное человек напишет двиг под второй ... а кто захочет (ил может сам ivy) переделает второй под первый...
shaggoth
06.02.2010, 18:46
darkstarRUS, я думаю этот двиг под оба подойдёт. врядли он прямо впарился написать второй фолл на зызу и точка.
arsen13, никакого фолла под зызу пока не существует.
darkstarRUS
06.02.2010, 23:15
darkstarRUS, я думаю этот двиг под оба подойдёт.
Ну я вообще то это и говорил... я имею ввиду переделать браши и модельки от первого к этому двигу :good:
shaggoth
07.02.2010, 02:13
Нуу :) в принципе да, чёто я зря тут того.
В 1м и 2м фоллаутах все форматы данных почти одинаковые на самом деле.
shaggoth
07.02.2010, 13:40
ivy, но всё же двигло отличается. народ вон до сих пор не может перетянуть первый фолл, на двиг второго :)
SlimMcCanzy
07.02.2010, 20:47
Немного не в тему. Нашел на YouTube Fallout3 на PSP (http://www.youtube.com/watch?v=sgNRgxY2YfM&feature=related)
Запускает Fallout3 на компе, управление и видео на PSP. Смысла конечно в этом способе мало, т.к. при таком "проводном" раскладе можно с таким же успехом играть на самом компе :crazy:
shaggoth
07.02.2010, 20:56
SlimMcCanzy, ну да :) тем боле что на компе можно ещё и high resolution patch влепить и ваще красиво всё будет :)
shaggoth добавил 07-02-2010 в 20:56
оу там третий, не заметил сразу :) тогда ваааще не интересно, прости уж :)
SlimMcCanzy, Ну почему в америке где полно вайфай спотов смысл очень даже есть. Оставил дома включенный комп. И играешь себе в дороге в фол 3 через инет.
ivy добавил 07-02-2010 в 22:53
shaggoth, Это потому что форматы данных почти одинаковые. Были бы исходные коды 2го фола, уже давно бы перевели первый на игровую механику второго. А так ведь ехе файл хекс редактором править после дизассемблирования не самое лучшее занятие.
shaggoth
07.02.2010, 22:53
ivy, ну а ты как думаешь, твой двигатель с обоими будет работать?
SlimMcCanzy
08.02.2010, 06:20
SlimMcCanzy, Ну почему в америке где полно вайфай спотов смысл очень даже есть. Оставил дома включенный комп. И играешь себе в дороге в фол 3 через инет.
Да, я тоже так сначала подумал, но при включенной вафле расход батареи возрастёт во много раз
shaggoth, Мой несуществующий двиг пока что ни с чем нормально не работает. Не хочу говорить что будет, поскольку не факт что я его завершу. У меня нет уверенности что получиться точно скопировать игровую механику. А тут еще и данте инферно и биошок 2 вышли...
shaggoth
08.02.2010, 11:45
ivy, damn.... очень надеюсь что всё же сможешь :/
darkstarRUS
20.03.2010, 13:21
Ну дык что? Процес идёт ? Или человег забросил это дело?
darkstarRUS, Процесс то идет. Но я же говорю не следует ждать многого и быстро.
shaggoth
20.03.2010, 15:00
но ты вообще как думаешь? скорее сделаешь чем нет или наоборот? :)
конечно же никаких обещаний, no sir :)
shaggoth, Скорее никогда так и не доделаю чем доделаю. Но как бы терять тут нечего, других фоллаутов все-равно не предвиделось на псп. А тот что для кпк он же не фоллаут, а только движок, там все скрипты игровые надо переписать. И непонятно когда их перепишут.
shaggoth
20.03.2010, 22:07
иех даа.. печаль :(
может тебе скооперироваться с кем-то?
в общем надеюсь что ты ошибся в прогнозах, чё ещё сказать :)
ivy, ты программист, человек умный, может подскажешь мне в личку кое-чего. Есть одна мысль, которая меня давно терзает, но в силу малых познаний в программировании и линуксах я сам решить проблему не смог.
Собственно сам вопрос будет о компиляции опенсорса под псп.
strikerhl
03.05.2010, 12:38
Как дела-то с портом? али заглохло всё?
strikerhl, мой клон пока стоит, у меня нет времени, но я сразу предупреждал что стоит запастись терпением. А насчет порта сомневаюсь что такой когда либо будет.
strikerhl
03.05.2010, 20:07
ivy,
прости, я неправильно выразился. самое главное, что ты продолжаешь и я этому рад :)
shaggoth
03.05.2010, 20:37
ему бы в помощь найти кого :)
03.05.2010
хм... а сегодня уже 2012 на дворе, тот "программист", что конца света дожидается ?! Грустно за ТАКИХ народных "Умельцев" =(
COOLERbyPSP
31.08.2012, 23:40
Ну мало ли там, подводные камни, семья, работа. Человек занимался в своё удовольствие.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot