Просмотр полной версии : Если кто знает ассемблер для ПСП...
Есть пример (http://ps2dev.org/psp/Demos/Minifire_(Small_ASM_demo)) TyRaNiD-а написанный на асме под ядро 1.0 или 1.5
Может кто-нибудь внести изменения в этот код(насколько я понимаю инклуды изменить и мэйк-файл подправить) что-бы он работал под ядро 5.00?
Понятно что нужно компилить в prx но тут загвоздка в syscall-ах (.include "syscallv15.txt") — я не понимаю на что это нужно заменить.
P.S. я работаю с MINPSPW без IDE.
Тут есть некоторые сложности. Вот эти вот хедеры - 1.0/1.5 - это
номера syscall'ов для прошивок 1.0 и 1.5 соответственно.
Насколько я помню, начиная с прошивок 2.хх - номера syscall'ов
каждый раз при включении PSP новые. Т.е. невозможно их определить
заранее.
Что надо - Надо вручную воссоздать структуру prx-файла со
стабами(заглушками и NID'ами API-функций). И вот Ось PSP тогда заменит
эти самые стабы в соответствии с NID'ами на актуальные syscall'ы.
ErikPshat
13.09.2009, 00:47
ALgraFx, вот здесь нашел кое-что: http://forums.ps2dev.org/viewtopic.php?p=59266#59266
Там по идее достаточно вроде добавить в шапку Makefile в самом конце файла, перед строкой:
include $(PSPSDK)/lib/build.mak
две следующие строчки:
BUILD_PRX = 1
PSP_FW_VERSION = 371
И в main.c или main.S добавить в шапку первыми строчками следующее (но вроде не обязательно):
PSP_MODULE_INFO("My Homebrew", 0, 1, 0);
PSP_HEAP_SIZE_KB(20480);
Простите за вопрос, но что ps2dev умер?
Не могли бы вы тогда кинуть ту демку на асме в тред? Очень глянуть хочеться.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot