Просмотр полной версии : Adhoc File Transfer v0.7 SIGNED - Русская версия!
ErikPshat
10.08.2009, 16:56
Adhoc File Transfer v0.7
Русская версия!
Теперь подписана и запускается на официальной прошивке!
10932
Разработчик: Minerva
Год выпуска: 2008
Платформа: PSP
Прошивка: Любая!
Язык интерфейса: Русский
Автор перевода: ErikPshat & lupus
Отдельная благодарность lupus за доработку русификатора,
что позволило уйти от сокращений в переводе!
Описание:
Программа для передачи файлов по Wi-Fi между двумя PSP без помощи ПК.
Так же в ней присутствует довольно функциональный менеджер файлов, позволяющий:
Копировать файлы и папки из одной директории в другую.
Перемещать файлы и папки из одной директории в другую.
Создавать новые папки.
Переименовывать файлы или папки.
Удалять файлы или папки.
Но самой отличительной особенностью, появившейся в последней версии Adhoc File Transfer v0.7 - передавать саму себя на другую PSP через GameSharing (Cовместная игра).
10933 10934
Установка:
Скачайте и разархивируйте архив с необходимой вам программой:
AdhocFileTransfer v0.7 NOT SIGNED (http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1800) (не подписана, только для кастомной прошивки)
AdhocFileTransfer v0.7 RUS SIGNED for ALL FW (http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2071) (подписана, для официальной прошивки)
AdhocFileTransfer v0.7 RUS SIGNED for ALL FW (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1081671) (с анимацией и музыкой в оформление превью программы)
Папку "AdhocFileTransfer" поместите в ms0:/PSP/GAME/
Запустите программу из меню "Игра -> Memory Stick™". Переключатель WLAN на обоих PSP должен быть включён.
Передача самой себя на другую PSP:
Теперь можно не беспокоиться, взяв с собой в дорогу PSP и если у товарища не установлена такая программа, а вы хотите поиграть вдвоём в игру по AdHoc, которой у товарища нет. Для этого нужно просто передать программу A.F.T на другую PSP, на которой её нет и получить возможность обмениваться файлами:
Переключатель WLAN на обоих PSP конечно должен быть включен
Запускаете программу и открываете Файл-менеджер, нажав :triangle:
Выбираете "Send A.F.T(Game Sharing)"
На второй PSP в меню "Игра" запускаете пункт "Совместная игра".
Соглашайтесь принять новый файл и уже через несколько секунд вы будете иметь две приставки с запущенной AdHoc File Transfer v0.7.
Всё, теперь можете обмениваться картинками, музыкой, видео, программами, играми и прочими файлами и папками.
Передача данных идёт со скоростью - 300 ~ 400KByte/sec.
Перевод оригинального ReadMe. (http://translate.google.ru/translate?js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.geocities.jp%2Fminerva4096%2Fbin%2FReadMe.txt&sl=ja&tl=ru&history_state0=)
Назначение кнопок:
:up: :down: - Перемещение по списку папок и файлов вверх/вниз
:left: :right: - Перемещение на 5 пунктов по списку папок и файлов вверх/вниз
:r_trigger: - Войти в папку
:l_trigger: - Выйти из папки
:cross: - Отправить выбранный файл или папку / группу помеченных файлов или папок
:square: - Принять передачу
:circle: - Отмена действия
:triangle: - Файл-Менеджер
Copy / Move – Копировать/Переместить выбранный файл или папку / группу помеченных файлов или папок
Make Directory – Создать папку в директории, где вы находитесь
Rename – Переименовать выбранный файл или папку
Delete – Удалить выбранный файл или папку / группу помеченных файлов или папок
Send A. F. T(Game Sharing) - Отправить программу AdHoc File Transfer v0.7 на другую PSP через Game Sharing (Совместная игра)
Exit – Закрыть программу и выйти в XMB
:select: - Массовая раздача всем желающим
:start: - Массовый приём от раздающих
Аналог вверх - быстрая прокрутка списка вверх
Аналог вниз - быстрая прокрутка списка вниз
Аналог вправо - сделать пометку на файле или папке
Аналог влево - снять пометку с файла или папки
Аналог вправо + :up: / :down: - быстрая прокрутка с одновременной пометкой файлов или папок
Аналог влево + :up: / :down: - быстрая прокрутка с одновременным снятием пометок
Передача файлов:
На PSP выберите файл или папку / пометьте группу файлов или папок Аналогом вправо, которые хотите передать и нажмите :cross: для передачи.
Ждите, пока принимающая сторона подтвердит приём.
Когда принимающая сторона будет готова, вы увидите подтверждение о готовности, нажмите :cross: для отправки выбранной папки или файла.
Приём файлов:
На второй принимающей PSP зайдите в папку, в которую хотите сохранить файл.
Нажмите :square: для инициализации приёма и поиска отправляющей стороны.
Внизу появится надпись зелёного цвета с именем передаваемого файла. Нажмите :cross: для приёма.
Ждите пока прогресс не дойдёт до 100% и не появится надпись Готово!
Примечание:
Например, если вы принимаете образ игры и затем хотите поиграть, то необходимо зайти в папку ms0:/ISO и туда загружать образ игры *.iso/*.cso.
Если хотите загрузить программу, то необходимо зайти в папку ms0:/PSP/GAME/ и туда загружать ПАПКУ с программой.
Иначе вы не сможете ни поиграть, ни запустить программу, если они будут находиться не в тех папках. Тоже касается файлов музыки, картинок или видео.
Если вы всё-же допустили ошибку и закачали файлы не туда, куда нужно, то это не беда. В программе присутствует Файл-менеджер (по нажатию :triangle:), с помощью которого без проблем можно переместить файлы или папки в нужное место.
Оригинальная английская версия. (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=82979)Оффсайт (http://www.geocities.jp/minerva4096/#aft)
молодцы! переводите самые нужные программы...:king::king:
если это всё то ладно.Но всё же мне бы хотелось чтобы вы перевели слова src(источник) и dst(назначение) на "из " и " в ".
ErikPshat
19.08.2009, 18:57
Но всё же мне бы хотелось чтобы вы перевели слова src(источник) и dstЯ в курсе, но там, как понимаешь, эти надписи не беруться напрямую из шрифта и не понимают кириллицу. Если там написать русскими буквами, то будет отображаться крякозябла.
Иначе я обязательно перевёл бы. Хотя, появилась небольшая мысля, поэтому позже проверю.
спасибо за ответ!
А что насчёт "VI3 " и " B " по латинице?
ErikPshat
19.08.2009, 20:27
"VI3 "Не совсем красиво. Уж лучше оставить как есть.
Я позже попробую что-нибудь сделать.
Обрати внимание, что шрифт в названиях папок и файлов крупнее, чем тот, который переведён. Например, сравни в спойлере на последнем скрине размер шрифта в названии программы вверху "Adhoc File Transfer" и внизу "Src:" "Dst:". Внизу видно, что шрифт более крупный и другой.
Обычные диалоги берут шрифт из стандартного Debug-шрифта, который я подменил на русифицированный.
А файловый проводник и менеджер файлов - это скорее сторонняя встроенная программа, которая использует другой тип шрифта, который в ней встроен и наверняка использует двубайтовую кодировку UTF-8 вероятно. Причем русский шрифт в ней присутствует, смотри написание файла "Пеши_по_Руски.mp3" на втором скрине в спойлере. И русский шрифт выводится коряво с большим интервалом между буквами, но правильно.
ну а там в eng версии точно такие же расстояния между р у с с к и м и буквами. Короче я подожду твоего решения. лучше поставить картинку от более ранней версии- она более информативно показывает что эта программа а ещё и обменник с другими psp. Так будет лучше :) (но это уже не по переводу, а так...)
А что насчёт " С " и " B " по латинице?
ErikPshat
22.08.2009, 05:10
agent0, :) хорошая идея...
Ну тогда вот, как ты просил: Скачать из вложения (http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=396&d=1250952127)
SunTexnik
18.09.2009, 16:48
Такой вопросик...
Как программа переводилась?
Насколько я понимаю,сначала разбирается eboot.pbp,а потом уже редактируется отдельные файлы?
или сразу в ход хекс редактор идет?
Если eboot все таки разбирается чем то,то подскажите программку.
Вообщем наставьте на путь истинный пожалуйста =)
Dr.House
18.09.2009, 16:55
вот http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=76183
и вот http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=80776
мы же писали примеры перевода. принцип везде одинаковый.
ErikPshat
19.09.2009, 04:29
Насколько я понимаю,сначала разбирается eboot.pbp,а потом уже редактируется отдельные файлы?
или сразу в ход хекс редактор идет?
Немного объясню...
Весь EBOOT.PBP редактировать можно, но зачем себе усложнять ситуацию, теме более, что там DATA.PSP может оказаться в запакованном виде ~PSP.
Нужно в любом случае вытащить данные (DATA.PSP) отдельно, т.к. нет необходимости листать лишний код с картинками ICON0.PNG, PIC0.PNG, PIC1.PNG, параметрами PARAM.SFO и не дай бог со звуком SND0.AT3 и видеороликом ICON1.PMF.
Вытаскивается просто с помощью PBP Unpacker v0.94 (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=83706).
Жмёшь правой кнопкой по DATA.PSP и извлекаешь.
Вставляешь туда русский алфавит и переводишь строки, которые выползают на экране в программе.
Затем извлекаешь всё кнопкой EXTRACT и заново собираешь EBOOT.PBP кнопкой NEW.
Эрик, перевод делался с изменением длины строк или нет?
Как-то смущают строки:
Копи/Муви
своб:
Ренейм
Ещё в случаях "%s файлов и папкок найдено.", в данном случае (на скрине) "2 файлов и папок." звучит не особо красиво, я поступаю так:
"Файлов и папок найдено: %s", что в итоге будет как "Файлов и папок найдено: 2"
Поправил почти все пункты по которым сделал замечания и ещё кое-какие сокращения. Поскольку поблизости свободного меcта под некоторые строки не было достаточно, перенёс их в середину файла, где было много свободного места. Почему-то не нашёл поинтеры на "[Копи/Муви]" и "своб:". Но всё равно немного поправил.
Брать здесь (http://upwap.ru/1089618).
ErikPshat
22.10.2010, 20:50
lps, длину строк не менял, поэтому не влезло. Просто не стал заморачиваться.
Если посидеть покумекать, то можно довести до совершенства.
А твои предложения хороши! :good:
P.S. Добавил в шапку. Спасибо!
спасибо за старания. Молодцы!
ErikPshat
06.02.2011, 18:21
Обновил шапку.
Теперь A.F.T запускается на официальной прошивке!!! :)
Так же в ней присутствует довольно функциональный менеджер файлов, позволяющий: ...
Хорошо бы ещё умела создавать файлы.
AdhocFileTransfer v0.7 SIGNED for 5.00OFW+ - если у вас прошивка 5.00 или выше.
AdhocFileTransfer v0.7 SIGNED for 6.20OFW+ - если у вас прошивка 6.20 или выше. Отличается от предыдущей меньшим размером.
А почему подпись для 6.20+ меньшего размера чем для 5.00+ ?
ErikPshat
01.03.2011, 09:15
Хорошо бы ещё умела создавать файлы.Ну она умеет создавать папки. А какие ещё файлы научить её создавать )))
Неужто хочешь начить создавать музыку или видео? :D
А почему подпись для 6.20+ меньшего размера чем для 5.00+ ?Дело в том, что обычный prxEncrypter подписывает хомки ключём от старых прошивок, который конечно присутствует во всех новых прошивках. Однако он умел подписывать хомки только строго определённым размером в 5Мб с лишним.
А вот ключ от PSN игр - NP_Fake умеет компактно подписывать хомки, подделывая их под игры. Но вот только эта новая функция NP_UMD_IMG присуща прошивкам 6.20 и выше.
Поэтому я и использовал эту подпись для прошивок 6.20 и выше из-за её компактности.
Но сейчас появилась возможность подписывать хомки старыми ключами и размером, равным демке Sukkiri в 420kb.
Вот как раз я сейчас этим ключём и подписал Адхок для теста... Сорри, в проге 300kb лишних из-за картинок ICON0.PNG и PIC1.PNG ))
Нужно потестить, как она запускается на оффпрошивке. А главное меня интересует возможность передавать себя на другие PSP.
Хотя вряд-ли будет происходить передача на PSP с оффпрошивкой
P.S. Есть небольшое ограничение - не работает программа при передаче самой себя на принимаемой стороне с оффпрошивкой, т.к. при передаче по Adhoc, передаётся из кэш-памяти распакованный ELF программы, который естесственно уже не имеет подписи и соответственно неподписанный код на принимаемой PSP не запустится. Главное условие, чтобы на принимаемой стороне была установлена кастомная прошивка.
На кастомных прошивках, конечно-же, передача самой себя и полноценная работа гарантируется в обоих направлениях.
Добавил прогу в шапку.
Неужто хочешь начить создавать музыку или видео? Нет естественно. Просто создать file.txt и всё. А дальше его уже переименовываешь как нужно и делаешь с ним что нужно.
Есть небольшое ограничение - не работает программа при передаче самой себя на принимаемой стороне с оффпрошивкой, т.к. при передаче по Adhoc, передаётся из кэш-памяти распакованный ELF программы, который естесственно уже не имеет подписи и соответственно неподписанный код на принимаемой PSP не запустится.
Именно с этой подписью так или с той, что 5Mb тоже не запускается на принимаемой стороне с офф прошивкой?
Главное условие, чтобы на принимаемой стороне была установлена кастомная прошивка.
Так в том то и смысл подписи, чтобы запускать на off.
Можно ли компактно подписать, чтобы нормально передавать прогу между сторонами:
A (sony OFW)<----> B (sony OFW)?
Именно с этой подписью так или с той, что 5Mb тоже не запускается на принимаемой стороне с офф прошивкой?
с любой подписью будет один и тот же результат ибо не в подписи дело.
Так в том то и смысл подписи, чтобы запускать на off.
Можно ли компактно подписать, чтобы нормально передавать прогу между сторонами:
A (sony OFW)<----> B (sony OFW)?
Разве что попробовать на уровне исходников модифицировать программу, чтобы она подписывала передаваемую часть, вот только кто этим займётся?..
В крайнем случае можно запустить прогу на псп, куда будут передаваться файлы, вынуть карту с программой и вставить ее в ту, откуда софт передаётся.
Сообщение от agent0
Так в том то и смысл подписи, чтобы запускать на off.
Можно ли компактно подписать, чтобы нормально передавать прогу между сторонами:
A (sony OFW)<----> B (sony OFW)?
Разве что попробовать на уровне исходников модифицировать программу, чтобы она подписывала передаваемую часть, вот только кто этим займётся?..
Этим нужно заняться обязательно... Программа очень важная.
ErikPshat, может тебя запрячь? ;) (я не умею)
Менять карты памяти туда.сюда слишком геморно
http://i034.radikal.ru/1103/65/8392a58f1e6e.jpg
DARK-MAN-X
03.03.2011, 22:36
Менять карты памяти туда.сюда слишком геморно
а не слишком геморно код программы переписывать?
он умеет ,а ты умеешь карточки передёргивать xD
а почему на офф только 5.00+ ?
agent0 добавил 03.03.2011 в 22:52
а не слишком геморно код программы переписывать?
а код раз и навсегда перепишем и карточи не будем менять бельше никогда ...:beach:
DARK-MAN-X
03.03.2011, 23:31
agent0, я не хочу тебя конечно оскор****ь но тут дело такое что прийдёться пол кода програмного переписывать...
это почти всё равно что написать с нуля подобную прогу.
а почему на офф только 5.00+ ?
прошивки ниже 5.00 незнают подписи которой прога подписана и поэтому воспринимать не будут
ErikPshat
04.03.2011, 00:51
Именно с этой подписью так или с той, что 5Mb тоже не запускается на принимаемой стороне с офф прошивкой?Я же объяснил в том большом посте, почему не запускается. Ведь при передаче самой себя по AdHoc, передаётся программа из виртуальной памяти (из кэша), куда она при первом запуске распаковывается. Передача на оффпрошивку происходит отлично, но после передачи, она ведь должна запусктиться, но вылетает с ошибкой, потому что не подписанный ELF.
При передаче на кастом, она прекрасно запускается. Тут понятно, что на кастоме неподписанные приложения только в лёт.
Так в том то и смысл подписи, чтобы запускать на off.Смысл большой, что на любой оффпрошивке программа запускается и работает прекрасно, как и файловый менеджер и даже передаёт себя на другую PSP, но только на кастом.
Вот единственное ограничение, что только себя невозможно передать на оффPSP.
Можно ли компактно подписать, чтобы нормально передавать прогу между сторонами:
A (sony OFW)<----> B (sony OFW)?Я думаю можно. Только автор давно ушёл со сцены и вероятно занимается другими делами, появились другие интересы. А исходников я не видел.
Тут думаю выход должен быть простой. Передавать не распакованную программу из кэша, а передавать нужно запакованный EBOOT.PBP, который лежит на карте в ms0:/PSP/GAME/AdhocFileTransfer/EBOOT.PBP. Вот тогда она должна передасться и на другой оффPSP спокойно сама распаковаться, т.к. подписана.
а почему на офф только 5.00+ ?Эмм, это я просто неверно написал, т.к. фактически прошивки ниже 5.00 мы уже за прошивки не считаем, поэтому отсчёт ведём с 5.00.
Потом, поначалу я не знал, что этот ключ оказывается существовал даже в прошивке 3.02. Раньше я изучал ключи, начиная с 5.00, поэтому у меня есть он в базе. Но позже я проверил ранние прошивки и нашёл этот ключ во всех ранних, вплоть до 3.02. Возможно даже он присутствует и ещё в более ранних, просто я пока ещё не добрался до более низших.
Сейчас надумываю заняться выдёргиванием всех ключей от 1.00 и до конца, чтобы иметь полную базу всех ключей PSP. Потому что во всевозможных декрипторах и PSARDumper-ах даже 10-й части ключей нету, которые на самом деле встроены в PSP и которые есть у меня )))
а разве кто-то что-то обещал? сырцов нет, так что и успехов нет.
frostegater
10.03.2011, 07:31
lps, помнится тебе не нравилось это Копи/Муви и [Копи/Муви]. Верно? Короче я все исправил (нешёл те самые корявые смещения жуть каким корявым способом, не представляешь как замучился). Я то исправил, но выложить не могу из-за ужасного интернета. Если будет охотка, то могу проинструктировать. Остальное поправишь сам как понравится =)
Я вроди исправлял вписав как-то по другому, но с сохранением смысла. Там вроди получалось:
Работа с файлами (копи/муви)
-копировать
-переместить
Но все равно интересно, можешь прям в топике написать, может ещё кому-то интересно будет.
frostegater
10.03.2011, 09:48
lps, там значит так. Смещения щитаются не по всему файлу, а по DATA.PSP.
Адреса смещений:
0x005805A - [Копи/Муви]
Здесь все хитро (сам в принцип не вникал) =) Я долго не стал разбираться и изменил это смещение на,:
0CAC2F
записав нужный текст в пустоту под адресом 0x006FEBF
0x007048F - Копи/Муви
Ну здесь все предельно просто))) Даже говорить не буду что и как.
Сейчас ищу "своб:" - оно есть (там все есть), но опять же моя брутка уже устала =)
Пока не выкладывай измененную версию - сейчас если найду своб:, скажу тебе и ты выложишь. ОК?
Естественно, что я по data.psp считал смещения. По другому это сделать просто нереально.
Что касается "своб:" то там я правил, но если мне память не изменяет, то при исправлении этой строки страдают данные, которые выводятся следом, т.е. сам счётчик свободного места.
frostegater
10.03.2011, 10:57
Ммм да, это ладно. У меня есть новость покруче! Я нашел русский шрифт в AFT, так что скоро src и dst будут переведены =)
Не буду медлить - Src (Из) = 84498478 и Dst (В) = 8442. =)
Ерик, не понимаю что ты там с шрифтом напутал :D, там кодировка другая, а если лангуидж ипонский, то кодировка Shift-JIS. В Notepad++ есть все кодировки)))
ErikPshat
11.03.2011, 01:28
Frostegater, ты хоть проверял AFT из шапки?
Там давно уже lps исправил копи/муви.
А вот Src и Dst это да, их не трогали. Кодировки пробовал перебирать UTF-8/16, но видать не попал на Shift-JIS.
frostegater
11.03.2011, 04:11
Нет не пробывал из шапки =((( Возможности нет скачать, если я еле патч TN-D скачал, а лить вообще не льется. Я год назад качал AFT, может и многое пропустил, но главное ни то! Главное то, что я поставил себе цель найти эти долбаные смещения. И нашёл =)
ErikPshat
11.03.2011, 04:38
Главное то, что я поставил себе цель найти эти долбаные смещения. И нашёл =)Молодец! )))
Это как-то сложно было?
Вроде там никакого секрета в них нет. Всё как обычно.
frostegater
11.03.2011, 05:15
ErikPshat, вот это какое-то неидентичное смещение
0x005805A - [Копи/Муви]
Здесь все хитро (сам в принцип не вникал) =)
, во-вторых дизасем ни data.psp ни eboot.pbp не берёт, а в третьих есть ли где нибудь адрес 2fabac на который я подставил смещение?, настоящий адрес должен быть ac2f02, там просто длины файла не хватит, по идее смещение должно быть ac3202.
ErikPshat
11.03.2011, 05:22
, во-вторых дизасем ни data.psp ни eboot.pbp не берёт,
eboot.pbp ? вы больны? Какой может быть дизасм EBOOT.PBP xD
DATA.PSP для дизасма нужно брать английский, т.к. русские символы PRXTool (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=85874) не распознаёт и пропускает.
И конечно DATA.PSP нужно переименовать, как DATA.PRX.
Дизасмишь 17-ым пунктом: "17. DISASM & DISOPTS & FUNCS.bat"
0x005805A - [Копи/Муви]
Здесь все хитро (сам в принцип не вникал) =)Что там хитрого? Не надо ничего мудрить.
Берёшь оригинал английский, достаёшь из него сам PRX(ELF) - DATA.PSP
Переименовываешь в *.PRX
Дизасмишь PRXTool-ом (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=85874) 17-ым пунктом: "17. DISASM & DISOPTS & FUNCS.bat"
Смотришь в хексе смещение на [Copy/Move Mode] в DATA.PSP
Видишь позицию 0x0002330C
Отнимаешь 0х60 (заголовок ELF), т.к. в коде все смещения пишутся без учёта заголовка, получаешь 0x000232AC
Ищешь в дизассемблированном текстовике "17_DISASM_wiXDRSM.txt" и находишь:
2214
Тебя в этом месте интересует первая строка под найденным смещением, которая и указывает на этот адрес:
0x0000B148: 0x248432AC '.2.$' - addiu r4, r4, 0x32AC
Вот по этому адресу 0x0000B148 + 0х60 (в хекс-редакторе ты-же смотриш смещения с ELF заголовком) и записана адресация на позицию 0x32AC
а в третьих есть ли где нибудь адрес 2fabac на который я подставил смещение?, настоящий адрес должен быть ac2f02, там просто длины файла не хватит, по идее смещение должно быть ac3202.Откуда у тебя 6-значные смещения? Там всего-то 9D049 позиций :D
Короче, учи матчасть: http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=83903
frostegater
11.03.2011, 06:13
ErikPshat, :D ну для прикола потом думал и eboot сдисасмю, ну ничего плохого экспериментах нет =)
Дизасмишь 17-ым пунктом: "17. DISASM & DISOPTS & FUNCS.bat"
А я тупо по обычному dissassamble.bat все делал, кстати, а как понимать чем дизасмить, если есть тема, то укажи pls.
DATA.PSP для дизасма нужно брать английский, т.к. русские символы PRXTool не распознаёт и пропускает.
Ессесно я это делал =) Только нужную русскую строчку забивал цифрами и все.
И конечно DATA.PSP нужно переименовать, как DATA.PRX.
Ммм.. да... Вот это я не делал. Ололол... какой же я ещё не опытный.
Откуда у тебя 6-значные смещения? Там всего-то 9D049 позиций
А это я говорил lps`у просто, что и как менять по всему EBOOT.PBP, чтоб не "мучался" со сборкой и чтоб время сэкономить и сам запутался :D.
ErikPshat
11.03.2011, 06:29
кстати, а как понимать чем дизасмить, если есть тема, то укажи pls.Названия пунктов сами за себя говорят: "17. DISASM & DISOPTS & FUNCS.bat" )))
А команды XDRSMW - просто выводят дизасм под разными углами зрения, например регистры по разному выводит, инфу в 10тичном виде или в 16ричном и т.п..
Мне более удобнее рассматривать в виде XDRSM
В ообщем в теме по Дизассемблерам (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=85874) вполне достаточно информации и ссылок, и все команды я разложил по батникам, так что там полностью готовый к работе пакет.
А это я говорил lps`у просто, что и как менять по всему EBOOT.PBP, чтоб не "мучался" со сборкой и чтоб время сэкономить и сам запутался :D.
Я никогда не работаю с ибутами, всегда с голым дата.псп ибо в ибуте просто невозможно посчитать смещение, а ещё если кто-нибудь картинку для оформления другую пихнул, то - всё, приехали! Вообще концы с концами не сведёшь. Так что править только сами prx без всякого доп. мусора.
alex1216
14.03.2011, 23:05
ErikPshat
На днях тестил AdhocFileTransfer v0.7 RUS SIGNED for ALL FW.rar (http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2071&d=1299116818)
Оказалось не все так безоблачно.
На кастомных прошивках, конечно-же, передача самой себя и полноценная работа гарантируется в обоих направлениях.
Для теста у меня было две слимки и одна фатка (все - 5.00М33-6), без установленных плагинов.
Скачал из шапки AdhocFileTransfer v0.7 RUS SIGNED for ALL FW.rar (http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2071&d=1299116818) закачал на одну из слимок и запустил - работает.
Попробовал передать A. T. F. на другую слимку - файл передается, но не запускается - "запуск игры невозможен 80020148"
Попробовал передать A. T. F. на фатку - файл передается, но не запускается - "запуск игры невозможен 80020148"
Решил - может, что то с картой. Стер с карты на первой слимки, закачал на карту второй слимки и запустил - работает.
Попробовал передать A. T. F. на другую слимку - файл передается, но не запускается - "запуск игры невозможен 80020148"
Попробовал передать A. T. F. на фатку - файл передается, но не запускается - "запуск игры невозможен 80020148"
Тогда записал и запустил A. T. F. на обоих слимках - все работает, файлы передаются, как с одной, так и с другой.
Решил протестировать остальные выложенные здесь и у SeeDa версии этой программы. И русская НЕ подписанная и английская версии с обоих ресурсов работают нормально - A. T. F. передаёт себя и запускается.
ВЫВОД - что-то не так с подписанной русской версией (как минимум на 5.00М33-6)
http://img853.**************/img853/1095/screenshotc.jpg
Когда выполнены все предварительные операции, на ОТПРАВЛЯЮЩЕЙ консоли появляется надпись "Нажмите Х для приема, 0 для отмены".
По-моему, куда логичнее - для передачи или отправки.
Из описания в шапке (прямо не сказано, НО) создаётся впечатление, что передав саму себя на другую консоль A. T. F. будет теперь там всегда, но на самом деле - только ВРЕМЕННО - до первого выхода из программы.
Для того, чтобы запустить эту программу повторно (без донорской консоли), её надо дополнительно передать, как обычный файл.
Может упомянуть об этом?
И еще.
P.S. Есть небольшое ограничение - не работает программа при передаче самой себя на принимаемой стороне с оффпрошивкой, т.к. при передаче по Adhoc, передаётся из кэш-памяти распакованный ELF программы, который естесственно уже не имеет подписи и соответственно неподписанный код на принимаемой PSP не запустится. Главное условие, чтобы на принимаемой стороне была установлена кастомная прошивка.
На кастомных прошивках, конечно-же, передача самой себя и полноценная работа гарантируется в обоих направлениях.
Может это тоже в шапку?
Подписанных программ становится всё больше и иногда, поставив их на карту, уже забываешь - подписанная она или нет. Нельзя ли на иконках или в свойствах или в самих надписях программы упоминать о том, что это ПОДПИСАНО.
Ну если технически это возможно.
Конечно, это касается не только этой программы.
Подписанных программ становится всё больше и иногда, поставив их на карту, уже забываешь - подписанная она или нет. Нельзя ли на иконках или в свойствах или в самих надписях программы упоминать о том, что это ПОДПИСАНО.
Ну если технически это возможно.
Конечно, это касается не только этой программы.
Вполне можно дописывать "Signed" к названию программы в PARAM.SFO, в этом случае если в оформление не встроена картинка PIC1, то "имя программы Signed" будет видно прямо в XMB, а при наличии картинки это можно будет прочитать, заглянув в свойства (треугольник).
Так что всё реально.
ErikPshat
15.03.2011, 00:40
alex1216, я после подписи конечно тестировал программу. У меня прекрасно передавала сама себя на другую с кастомом и в паре обе программы передавали файлы в обоих направлениях.
Не знаю, проверю ещё раз. В шапке лежит точно эта-же версия, но не подписанная, мог бы проверить её, может действительно присутствует какой-то баг, и не в подписи, а может в русификации.
Советы логичные, так что учтём. Просто много других нерешённых задачь, а эта как-бы решена. Как будет время подлопатим.
Думаю проще SIGNED добавлять к названию, хотя из-за бэкграунда оно выводиться на экран не будет. Ну и можно продублировать просто в названии папки. Ну и как сказал lupus, посмотреть в сведениях о программе.
Думаю так и будем поступать с подписанными хомками.
А вообще, подписанная или нет, для кастома не имеет значения. На официале конечно понятно.
alex1216
15.03.2011, 02:06
lupus, ErikPshat спасибо, что так быстро откликнулись!
1.alex1216, я после подписи конечно тестировал программу. У меня прекрасно передавала сама себя на другую с кастомом...
ErikPshat, я ни сколько в этом не сомневаюсь. Поэтому и представил такой "расширенный отчет о проделанной работе". (Типа помочь хотел в тестах :drinks:) Может есть разница для работы этой программы слимка - фатка или версия кастома?
2.В шапке лежит точно эта-же версия, но не подписанная, мог бы проверить её, может действительно присутствует какой-то баг, и не в подписи, а может в русификации.
Это я тоже сделал (конец первого вложения)
Решил протестировать остальные выложенные здесь и у SeeDa версии этой программы (ИХ ВСЕГО ПЯТЬ - 3 здесь и 2 на FAQS). И русская НЕ подписанная и английская версии с обоих ресурсов работают нормально - A. T. F. передаёт себя и запускается.
ВЫВОД - что-то не так ТОЛЬКО с подписанной русской версией (как минимум на 5.00М33-6)
3.А вообще, подписанная или нет, для кастома не имеет значения.
Ну это-то понятно! Просто удобней иметь "универсальную" версию. Вдруг надо будет связать кастом и офф (путем переставления карты - осуществимо, если есть SIGNED версия).
4.Вполне можно дописывать "Signed" к названию программы в PARAM.SFO, в этом случае если в оформление не встроена картинка PIC1, то "имя программы Signed" будет видно прямо в XMB, а при наличии картинки это можно будет прочитать, заглянув в свойства (треугольник).
Думаю проще SIGNED добавлять к названию, хотя из-за бэкграунда оно выводиться на экран не будет. Ну и можно продублировать просто в названии папки. Ну и как сказал lupus, посмотреть в сведениях о программе.
Думаю так и будем поступать с подписанными хомками.
В свединиях о программе - (для меня) идеальный вариант. СПАСИБО!
P.S. Когда всетаки "дойдут руки" не забудьте пожалуйста про 2."Тонкости перевода"
ErikPshat, у меня почему-то не получается писать ответы в версси форума - pspx-new full screen. Я делаю, что-то не так в настройках?
ErikPshat
15.03.2011, 02:13
Зайди в личный кабинет => Опции и выставь средний стандартный редактор.
На 1.50 не работает signed версия (которая легкая)
Потому, что ключ, которым она подписана появился в прошивке 2.80 или немного раньше, но точно в 2.хх
ErikPshat
10.04.2011, 21:40
Всё правильно. Программа подписана ключом декриптовки, появившемся в прошивке 2.80.
И потом, прога написана для ядра 3.хх, поэтому я что-то сомневаюсь, что она должна работать на ядре 1.5, пусть даже не подписанная.
Всё правильно. Программа подписана ключом декриптовки, появившемся в прошивке 2.80.
И потом, прога написана для ядра 3.хх, поэтому я что-то сомневаюсь, что она должна работать на ядре 1.5, пусть даже не подписанная.
Неподписанная работает на 1.50. Я запускал её на своей слимке через time machine.
Тогда всё дело в подписи :) Смотри парой постов выше. Нужна прошивка 2.80+
sirius_raper
20.12.2013, 01:59
Переделал оформление привью программы Adhoc File Transfer v0.7 (http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9616&d=1387490223)
Добавил анимацию и музыку.
С радостью бы сделал красивую оболочку самой программы, если бы кто нибудь из программистов написал бы для этого код.
http://5.firepic.org/5/images/2013-12/19/9dqy43bojhw2.jpg
Denis_USSR
03.01.2020, 19:43
Сделал текстовую инструкцию по программе в Блокноте на основе той, что в шапке. :Rulz:
Только вот не понял как приложить файл. :scratch_one-s_head: Объясните новичку. ;)
Denis_USSR, куда приложить? В сообщение? Зачем? В шапке же все есть...
Denis_USSR
03.01.2020, 21:10
in1975, Разве есть текстовая инструкция? Эту можно в архив закинуть, не придётся каждый раз на форум заходить.
Denis_USSR, Ну так закиньте себе в архив. Форум то тут причем?
Denis_USSR
03.01.2020, 21:40
Просто не очень удобно. Когда скачал, думал в архиве инструкция будет, оказалось что нет. Сделал её сам. Может кому-нибудь пригодится. Пусть к сообщению прикреплено будет
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot