Просмотр полной версии : EBOOT.BIN Patcher v1.1 - запуск новых игр на 5.00M33|5.03GEN/MHU
Жук-доклад: софтина вылетает с ошибкой при выборе в ней файла размером 0 байт.
Нефиг файлы патчить в 0 байт, это защита от дурака =))
А если серьезно прога использует движок Codefusion, неохота велосипед изобретать...
Gameszzz
24.11.2009, 01:37
Ну вот и начали выходить новые игры под 6.10,а в скором времени полагаю что и под 6.20 сразу будут. Если декриптор там остался аналогичный 5.50,то может уже пора вставить в поиск не только 5.50,но и 6.10 и 6.20 и выпустить новую версию патчера ?
Вы, товарищ, не читайте школотские сайты/форумы. Дело именно в декрипторе, патчер в данном случае вообще не причем, иначе я б давно обновил бы его.
Народ,вот недавно вышел теккен 6 ,а в нем ебоот бин не декриптуется.
неизвестная строчка 0xd91612 . что делать?
You-Are-Pwned
25.11.2009, 17:59
Народ,вот недавно вышел теккен 6 ,а в нем ебоот бин не декриптуется.
неизвестная строчка 0xd91612 . что делать?
А вот не вышел декриптер еще...
на сайте гена говориться, что они вместо декриптора сделают D-3.И только в декабре.(((((((((((((((((((((
В псн-версии другой тег, и он декриптуется, хоть и толку не много от этого...
vicviper
25.11.2009, 22:27
prxdecrypter 2.3 eboot от теккена подекриприть может, только толку все равно ни какого с этого :/ Так же как и EBOOT.BIN Patcher v1 находит там одну проверку и фиксит её, но результата все равно никакого, я так подозреваю что там данные просто как-то спрятаны, и игра читает образ по секторам, а не по файлам, а umdgen этого не понимает и сохраняет образ только с видимыми ему данными. Ну это так, просто мои мысли вслух, я не силён в этих тонкостях...
vicviper добавил 25-11-2009 в 22:27
mc707, ты меня опередил :)
Кстати, а я так подумал, а может как-то попробовать вставить декриптованый файл в образ, не пересохраняя его в umdgen...
*пошёл думать*
Ты абсолютно прав по всем пунктам. Я уже дошел до того, что она запускается на 5.0, но пока так же как и на 5.50D2 работает только в меню. Дальше при начале загрузки игры уходит в бесконечный цикл чтения карты памяти. Стопудово это связано с тем что данные не в файлах, а в секторах.
ELF-файл на выходе после декриптовки жутко кривой. Ни один декомпилер его не берет, кроме IDA. Нет секций, нет импорта функций. Такой файл ковырять очень тяжело. Хоть это и не мешает PSP его успешно запускать.
Бегло пробежавшись по коду, я увидел, что скрытых проверок на версию прошивки нет. Проблема в чем-то другом.
Пока все.
ErikPshat
26.11.2009, 00:12
mc707, проверь на проверку карты памяти ms0:
Убери все ссылки на этот путь, кроме сейва.
Похоже, что защита аналогичная как у Соул Калибур, там тоже циферки прыгали.
maggot666x
26.11.2009, 04:21
mc707, проверь на проверку карты памяти ms0:
Убери все ссылки на этот путь, кроме сейва.
Похоже, что защита аналогичная как у Соул Калибур, там тоже циферки прыгали.
у соулкалибура минялись пути PSP/SAVEDATA на PSP/PAVEDATA
тут помннял аналогично - цыферки остались 8(
ErikPshat
26.11.2009, 04:26
maggot666x, не только. Там ещё была проверка на скрытые файлы в корне карты памяти. Во время запуска игры, в них по ходу кэшировались какие-то проверочные данные.
Нужно проверить поиском на наличие в ибуте ссылок на ms0: и всех их заменить нулями.
Попробуй, а то у меня образа нет.
ACMECorp
26.11.2009, 06:22
На maxconsole парень предложил вариант решения (выдал какой то цифробуквенный список с указаниями, какие данные куда замещаются, где они одинаковы и.т.д... данные были очень похожи на те, что в первом посте) а мне так лень было вчитываться, решил, что парень отчебучил какую то белиберду ну и фиг с ним. Ан нет...(
Рассказываю по памяти, т.к. через некоторое время он потёр все свои посты с указанием причины как:
"...Removed by some requests"
У меня на почте остались уведомления с форума, с ещё не потёртыми сообщениями:
Скидываю как есть, если уловите мыслю, думаю поймёте, что к чему:
i heard that TEKKEN 6 work on psp fat with 5.50 Gen-B.
gonna check it l8r by myself also .
Yes m8, its uses a special system to detect the custom firmware...as Soul Calibur in the main idea (they uses a special lib inside the game code, perhaps Siren? Yes, it is a code to manage audio, but well... nvm, it is a joke :D).
But, if you want detect the protection hook sceKernelLoadModule and log the calls, ;)
5.50 GEN-B in PHAT only, avoid this protection,
Can this check be found by using your Soul Calibur disassembly as a guide? Or is it different?
And if you just nop the particular loadmodule call will that fix it or is it more complicated.
....Removed by some requests, ;) (Здесь то он как раз всё и изложил)
Does the fact it can run on a PSP-1000 help us at all? Or is it just a quirky fact that doesn't really bring us any closer to getting it running on any PSP with custom Firmware?
Read my post, only need make 3 patches in the game executable...very easy to make.
Only need 3 patches,
jal $08b88da0 # 003edc9c:0e2e2368 v FNC_08b88da0
addiu s0, v0, $0400 # 003edca0:24500400
This the right part of the eboot Schnuffel?
In this buffer the game will save the v1 value to check later.
But, the patch is more easy, i give you a hint, patch here -> LOAD:0886B580 move $a0, $v0 (x3 times in the anothers same code but different addresses), :D
ALL PEOPLE can patch if read the post that i posted some time ago, only need read the code and of course understand mips.
Вот собственно говоря всё, что осталось( Может инфа чем то поможет/может даст направление, куда можно копать... А может он просто посмеялся, а потом удалил, что бы его не мучали... Не знаю.
ErikPshat
Ты гад(((! Я тебя на пспфаке в чат звал, хотел как раз ссылку на этот пост дать, вместе порассуждать, а ты... Эх ты)
maggot666x
26.11.2009, 09:56
maggot666x, не только. Там ещё была проверка на скрытые файлы в корне карты памяти. Во время запуска игры, в них по ходу кэшировались какие-то проверочные данные.
Нужно проверить поиском на наличие в ибуте ссылок на ms0: и всех их заменить нулями.
Попробуй, а то у меня образа нет.
Ну про флешевые файлы естествено не забыл. В буте ничего про них ненашел, а на карте я их удалил еще с СК.
емулем задебагить невыходит - критикал ерор на ельф он говорит.
ща паковырять нет возможности. вечером буду мучать. вчера до 4х ночи эксперементировал - из результата увы только саму исошку патчить научился, чтоб не повреждались "скрытые" данндые. :-l остальные все мучёния привадили к циферкам 7344 :-(
з.ы. кста выходит что первая абразина вовсе не фейк как все считали и возможно даже не битий, а тупо просто бут нечем декрипнуть :-)
Да, на maxconsole правильно писали, как заметил ACMECorp. Замена ms0 на нули естественно ни к чему не привела. Там дело в проверке CFW: Do not try to rebuild this ISO in any way because
it will not work. We decided to release the full
version again as it is easier for us and you
CFW check is fixed and game should now run fine
on all recent firmwares, 5.03GEN-B and 5.50GEN-D2
is what we tested on
Час назад примерно уже выложили пофиксенный релиз на сцене - Tekken_6_USA_WORKING_READNFO_PSP-pSyPSP.
Теперь буду знать где и что искать на будущее...
UPD: Бред, pSyPSP пропатчили проверку CFW, но не пропатчили проверку версии прошивки...
Пропатчили сейчас своим патчером EBOOT.BIN из нового релиза - запустилась и на 5.00m33 и на 5.03mhu. Кстати если частота проца выставлена в играх 333, то игра виснет ;)
vicviper
26.11.2009, 16:08
Хм, а патченый eboot теперь нормально можно вставить, без потери данных? (я пока на работе, скачать и пощупать не могу, но жуть как интересно)
ACMECorp
26.11.2009, 16:21
vicviper,
Суть в том, что UMDGen не видит скрытых файлов в образе, по этому, посчитав "невидимое" место, пустышкой, урезает образ до желаемых ему размеров и... и удаляет файлы игры. Именно по этому, при любом воздействии на образ, он тут же "худеет" и становится неработоспособным.
Даже если перетащить eboot в окно программы и согласиться на замену, образ тут же уменьшается. Но...
Yacc прекрасно справляется с задачей Iso->Cso, если в нём принудительно отключить все свистелки на тему урезать/почистить/заменить и.т.д... Только вот файл-менеджера в нём нет(
Можно просто через hex заменить eboot.
+ Уже и ppf патч есть, для "нерабочих" образов: ссылка (http://dl.dropbox.com/u/885054/T6_500_M33.rar)
А вот декриптованый Eboot (http://dl.dropbox.com/u/885054/EBOOT.BIN) (в смысле он уже в образе был декриптован), от образа, который мы сейчас с радостью все гоняем. Так, может кто поковыряться хочет.
vicviper,
Суть в том, что UMDGen не видит скрытых файлов в образе, по этому, посчитав "невидимое" место, пустышкой, урезает образ до желаемых ему размеров и... и удаляет файлы игры. Именно по этому, при любом воздействии на образ, он тут же "худеет" и становится неработоспособным.Только "Namco" так делает? Или же есть еще игры с невидимым местом?
ACMECorp
26.11.2009, 21:15
lex3a,
Как я понимаю, это первая игра данного типа.
Вся она такая прямо видимая-невидимая, защита у ней такая разтакая, прошивку проверяет и на лицензионность и на версию. Вся такая из себя)
Может кто-то из данной ветки знает побольше моего...
lex3a,
Как я понимаю, это первая игра данного типа.
Вся она такая прямо видимая-невидимая, защита у ней такая разтакая, прошивку проверяет и на лицензионность и на версию. Вся такая из себя)
Может кто-то из данной ветки знает побольше моего...А Soul Calibur? Он весит 800мб когда хоть что-то трогаешь в UMDGEN'е, то она сразу же весит 300мб.Кстати в Yacc она тоже становится 300мб.
Ну раз уж так, то все нормально. Я уже хотел выкинуть свой UMDGen.
vicviper
26.11.2009, 22:17
Калибур уменьшается потому что когда жмёшь в CSO, то ужимаются думмики, которые вместо прошивки.
А по поводу есть ли ещё такие игры - то на PSP не видел, а вот на PS2 скваря таим страдала иногда, да и не только она :)
ACMECorp, спасибо за патч.
Puyo Puyo 7 тоже не декриптуется, требует 6.00, при закидывании файла образ тоже "худеет" если FileList не импортировать, вот папка SYSDIR без папки UPDATE http://ifolder.ru/15179907
VelikijMisha
02.12.2009, 16:13
Я знаю как пропатчить образ тэкина под 5.00
:clapping:
Тэкинский образ.iso (рабочий желательно) надо пихнуть eboot.bin patcher. Предварительно переименовав его в <NAME>.BIN Нажать Патч и покурить минут ~15, а то и больше и всё работает)
Пропатчиться 1 байт
Можно пожать в CSO умдгеном
Проверил на 5.03 MHU c version.txt 5.00 на 3008.
Образ был ULUS_10466 весит в CSO 722738кб
В ISO 835584кб
EBOOT.BIN сразу был эльфом.
maggot666x
03.12.2009, 01:02
вот тут траблы с MX vs. ATV Reflex ..... прошивку просит 6.10.... но все вроде норм декриптиться... и патчится без проблем... но при запуске черный экран, а затем приставка выключаеться совсем...
кто-нить что нить в курсе?
в эмуле пробывал... очень смущает вот эта функция...
08A4FF84:[0E2F2446]: jal 0x08BC9118 [sceKernelCheckCallback]
maggot666x, попробуй частоту процессора на 222 поставить в игре.
REDdog2009
09.12.2009, 14:59
Всем привет.
Есть вопрос: У мну стоит прошивка 5.03 GEN-B.
Установил себе несколько игр: три из них Dynasty Warriors SF, Flatout: head on, Assasins...(та что недавно появилась).
Так вот: первая не идет (выдает какую для меня неизвестную ошибку); вторая - проигрывает первую гонку (любую) и после автосохранения при загрузке новой странички уходит в бесконечный цикл чтения карты памяти (восстановления данных - только после снятия АКБ. вернуть прошивку 5,03 ген-Б - это дело 2х минут); третья - без проблем идет.
Я правильно понимаю, что первые две придеться пускать через дискриптор и умдген? Или проблемы в чем-то другом?
Да и ещё: lex3a - поясни, как в игре снижать или вообще изменять частоту процессора. Где это изменить?
Да и ещё: lex3a - поясни, как в игре снижать или вообще изменять частоту процессора. Где это изменить?
На обычных в рекавери меню. CPU Speed - CPU Clock Game.
На виртуалках, по-моему тоже самое. Если мне не изменяет память то нужно нажать "Select" в XMB.
REDdog2009
09.12.2009, 16:43
На обычных в рекавери меню. CPU Speed - CPU Clock Game.
На виртуалках, по-моему тоже самое. Если мне не изменяет память то нужно нажать "Select" в XMB.
Да, верно "Select", но...боюсь. Читал, что это приведет к смертельному исходу, а мну тода к инфаркту...
P.S.: сори за флуд.
van Damme
09.12.2009, 17:47
REDdog2009, не боИсь, жми смело :select:, в первой строчке ставь Default, во второй - 333/166. Смертельного исхода не будет, а игры будут "летать":good:
Молодец, хорошую работу проделал.
На завтра запишу, чтоб не забыть...
Чтобы поиграть в "Аватар" нужно декриптнуть EBOOT.BIN, пропатчить его, затем пропатчить дополнительно PSP_GAME\USRDIR\PSP\MODULE\SCALEFORM_PSP.PRX. Только после этого она запустится на 5.03MHU и 5.00 m33-6
Кстати, в коде проверку 5.50 так и оставили, хотя ключ нужен от 6.10, так что обновление патчера не требуется ;)
ErikPshat
18.12.2009, 09:29
mc707, ага, на 5.00М33-6 с любым драйвером "Аватар" просто летает. Я ваще офигел, как мгновенно и шустро происходит загрузка.
Я заодно и OPNSSMP.BIN декриптовал от нефиг делать.
dima-lds
18.12.2009, 12:21
Если патчер не будите обновлять,то хотя бы ссылку на рабочий аватар под прошу 5.0m33 скиньте...
ErikPshat
18.12.2009, 12:43
"Naruto Shippuden Narutimate Accel 3" тоже летает на 5.00М33-6.
Без всяких шаманств, декриптнул и пропатчил EBOOT.BIN.
Только кнопки там наоборот и ничего не понятно по японски.
dima-lds, патчер не требуется обновлять, он нормально справляется.
А вот декриптор пока на тестировании и когда mc707 его отладит окончательно, так сразу и выложет.
dima-lds
18.12.2009, 13:11
ErikPshat, Ок,буду ждать декриптора
Gameszzz
20.12.2009, 02:55
Скачал EDecrypt v1.3 от 18 декабря. Прошивка 5.00М33-6 на 2006 PSP
Распаковал,запустил. Закинул Avatar.iso в папку \enc на PSP.
Запустил декриптование и пропатчивание под м33 нажатием [] (квадрат) процесс идёт несколько секунд,затем PSP выключается. проверил несколько раз - одно и то же.
Gameszzz, эээ... копировать надо не avatar.iso, а EBOOT.BIN, там же в инструкции написано =) И смотри мой пост выше.
Gameszzz
20.12.2009, 03:54
Вот это вся инструкция к программе которую я понял по своему
How to use
==========
1. Copy EDecrypt folder to ms0:/PSP/GAME
2. Copy encrypted file(s) to ms0:/enc/
3. Execute EDecrypt v1.3 on PSP
4. Press X to decrypt file(s) or [] to decrypt and patch file(s) for m33
Какой прогой сейчас извлекать eboot.bin и достаточно ли извлечь и патчить только его?
По хорошему надо бы дописать,что прогу надо запустить один раз вхолостую,чтобы создалась папка \enc,а уж потом туда копировать.
ErikPshat
20.12.2009, 04:21
Gameszzz, если в инструкции написано, что файлы нужно кидать в ms0:/enc/ и если её у тебя нет, то нужно её самому значит создать.
А EBOOT.BIN нужно извлекать с помощью UMDGen v4.
Вот почитай-ка ещё статью: http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=83813
vell1969
20.12.2009, 05:36
mc707, ага, на 5.00М33-6 с любым драйвером "Аватар" просто летает. Я ваще офигел, как мгновенно и шустро происходит загрузка.
Я заодно и OPNSSMP.BIN декриптовал от нефиг делать.
5.00М33-6.
Купил сыну. Теперь "развлекаюсь"!!!... АВАТАР.
Декриптовал EBOOT.BIN c пом. edecrypt.1.3.tool-rev. Пересобрал образ: выходит заставка, появляется колесико загрузки и крутится... "вечно". Пропатчил декриптованный EBOOT.BIN с пом. patcher.1.0. Пересобрал - тоже. Вразумите.
ErikPshat
20.12.2009, 05:50
vell1969, ты про Filelist забыл. Патчить ничего не надо, edecrypt.1.3.tool-rev всё сделает сам.
Читай инструкцию: http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=83813
Gameszzz
20.12.2009, 09:28
С этой статьёй я прекрасно ознакомлен и самостоятельно декриптовал и патчил все игры требующие прошивку до 5.55. Просто ,так как сам ничего не смыслю в программировании и нет единого алгоритма создания работоспособных образов под М33,требующих прошивки 6.00-6.10,то потому вопросы и возникли.Спасибо за вашу работу и помощь
vell1969
20.12.2009, 15:38
vell1969, ты про Filelist забыл. Патчить ничего не надо, edecrypt.1.3.tool-rev всё сделает сам.
Читай инструкцию: http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=83813
Со статьей хорошо знаком. Благодаря ей справлялся до сегодняшнего дня: написана замечательно, эталон, произведение искусства.
ОК. Попробую в третий раз, отпишусь.
sanniassin
20.12.2009, 16:33
Насчет аватара уже писалось:
http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=852860&postcount=232
BlackDaemon
20.12.2009, 16:53
Я предпочитаю альтернативный вариант пропатчивания образа используя DkZ Studio (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=85489). Преимущество - первоначальная структура образа не изменяется, такой метод подходит только для нетронутых образов (untouched iso) игры.
vell1969
20.12.2009, 19:28
Насчет аватара уже писалось:
http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=852860&postcount=232
Спасибо, буду пробовать. ЧЕМ PSP_GAME\USRDIR\PSP\MODULE\SCALEFORM_PSP.PRX патчить? edecrypt.1.3.tool-rev ?
sanniassin
20.12.2009, 19:51
vell1969
патчить патчером из шапки
vell1969
20.12.2009, 22:14
vell1969
патчить патчером из шапки
Я решил, что этот патчер исключительно для EBOOT.BIN...
Не в теме, значит. Еще раз - спасибо.
vell1969 добавил 20-12-2009 в 22:14
Я решил, что этот патчер исключительно для EBOOT.BIN...
Не в теме, значит. Еще раз - спасибо.
Господа - всем спасибо. Исправил, как рекомендовано, и всё работает. Авторам софта: я в игры сам не играю, но, пользуясь вашими статьями и программами, получаю удовольствие при подготовке.
ErikPshat
21.12.2009, 02:10
Я предпочитаю альтернативный вариант пропатчивания образа используя DkZ Studio. Преимущество - первоначальная структура образа не изменяется, такой метод подходит только для нетронутых образов (untouched iso) игры.
DkZ Studio 0.91b + patch 0.92 + англофикатор (http://www.megaupload.com/?d=S2C64GIJ)
Видео-пример (http://www.megaupload.com/?d=KZ9DOUQL) пропатчивания образа с помощью DkZ Studio.
Установка DkZ Studio:
1. Ставим DkZ Studio 0.91b
2. Ставим обновление до версии 0.92
3. Копируем English 0.8.dsl в X:\Program Files\DkZ Studio\Language\
А можно по подробнее про эту софтину. Может тему на этот счёт создаш, все только будут благодарны.
BlackDaemon
21.12.2009, 12:57
ErikPshat (java******:insertNick('ErikPshat',%20'853596');),
Наконец-то осилил (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=85489). Оказывается что еще нужен первый этап, но на целостность/структуру образа в результате это не влияет. :)
mc707, спасибо за работу. Вчитал данную тему и тему про umdgen. Киндер попросил lego-indy2... на 4.01-m33-2 - пошло просто после декриптования и тупого опускания версии до 4.00 - ваш патчер не понадобился; драйвер sony, а не m33 - небольшая неточность в вашем "списке совместимости".
PS: Патчил на старой толстухе с 5.00 M33-6. Версия гамки - multi6.
PPS: Revenge - респект.
Mercyful
02.01.2010, 18:26
драйвер sony, а не m33 - небольшая неточность в вашем "списке совместимости".
Неточности нет, ибо игра идёт прекрасно на M33 драйвере, а NP9660 не указан, т.к. не является приоритетным. Он указан только в тех случаях, когда игра не идёт на M33 драйвере.
deadpool1
05.01.2010, 20:54
спс, большое, но один вопрос, чем этот патчер отличается от обычной декриптировки и пропатчивания описанной в этой (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=85592)теме
Эта прога нужна была в свое время для "допатчивания" eboot.bin после game decrypter'a, чтобы игра шла на виртуалках и старых прошивках вроде 5.00 М33-6.
Щас она может пригодиться для некоторых игр, в которых патчить нужно не только eboot.bin, но и еще что-то, например, avatar.
Вроде так.
ErikPshat
11.01.2010, 10:23
Ну ещё добавлю, что просто в некоторых образах уже декриптованные EBOOT.BIN. Поэтому декрипторы, уже декриптованные файлы, пропатчить не могут. Вот здесь вступает в свои обязанности этот виндовый патчер.
Запускаю EDecrypt v1.3.1
Нажимаю квадрат
И в конце пишет
File is not encrypted
Используй версию 1.40. Это у тебя может быть из за того, что файл еbооt больше допустимого размера в версии 1.3.1, там непонятный программе тег или же причина описанная в сообщении над твоим. С чего нужно начинать, так это с ответа на вопрос-что патчиш?
Игра rocket racing мини игра
Работала на ген д2 возможно патченая,но как узнать?
Пытаюсь патчить на пк,но там тоже что то не слава Богу
Но так как на работе то не могу сказать что именно.
FAQ как патчить образы http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=85592, там написано как узнать.
С ссылкой разберусь дома так как интернет с телефона
Но хотелось бы узнать
Если образ патченый,а возможности скачать новый нет,то остается только патчить на пк,и если там тоже не получается,то искать нужный eboot?
Нет, если образ уже пропатченный, то скорее всего нужно поменять драйвер юмд.
Если игра работала на ген д2,а при переходе на 5.00 m33-6 при запуске выкидывает с ошибкой,и смена драйверов не помогает то что все это значит и что желать?
По идее, если на М33-6 не идет, значит eboot.bin или вообще не тронут (если на гене при запуске был красный экран, так и есть), или расшифрован, но не патчен под М33-6.
Вроде edecrypt 1.3.1 должен был справиться и в 1м, и в 2м случае, раз в 1.3.1 "добавлено пропатчивание незашифрованных ELF", так что странно, почему он говорит "File is not encrypted" ("файл не зашифрован").
Во 2м случае по идее должен был сработать и eboot.bin patcher.
Странно, в общем. Ну а 1.4.0 пробовал? И что говорит при пропатчивании на компе?
Если пробовать то да се и разбираться неохота, вот патченный под М33-6 eboot: http://slil.ru/29136017
проверил через umd gen что уже декриптованный файл
пытаюсь патчит на компе и в конце окошко file was not patched [0 bytes written]
ErikPshat
15.05.2010, 09:34
pvv-pvv, значит что-то не так делаешь. Попробуй через EDecrypt.
Правильно тебе сказали, учи инструкцию внимательно:FAQ как патчить образы http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=85592, там написано как узнать.
Вот тут например написано, что игра идёт на 5.00 М33: http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=87116
Mercyful
15.05.2010, 11:43
С вышеназванной игрой всё работает как надо. Объяснять дальше не вижу смысла.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot