PDA

Просмотр полной версии : Похоронил дирт2


foxyra
25.10.2009, 07:08
Доброго времени суток !
Со вчерашнего дня я по другому стал относиться к дискам блюрей .
Пришел домой как обычно включил приставку ..затем дирт 2 .решил на эксперте дальше проходить… 1 трассу проехал.. потом зависла игра .. перегрузил , диска не видит, думаю это фигня с дирт 2 у меня уже такое бывало, как обычно перетыкаю его, в приводе диск загудел., но не определился , достал диск думал может залапанный весь , глянул на него и упал в ступор… на диске с середины сантиметра 2 трещина … 2,5к думаю стоит диск , играл 1 месяц , ААААааа .Посмотрел на bad company диск в полном порядке .. ни чего подозрительного …
Вот ща думаю в следствии чего это произошло , а как вы думаете?

Пс, мое мнение что у меня был просто на просто бракованный диск ,не могла ведь сонька так поступить.!?

l3VGV
25.10.2009, 10:12
дёрнул консоль во время игры, уронил, неакуратно вынул из коробки.

foxyra
25.10.2009, 11:39
дёрнул консоль во время игры, уронил, неакуратно вынул из коробки.


2 и 3 первый не подходит

D-MAN
25.10.2009, 16:22
Вообще, покупая диск, ты покупаешь single-user license, а не сам диск, так что можно попробовать связаться с Соней по поводу обмена диска.

foxyra
26.10.2009, 13:35
а по точнее плиз , куда написать?

stick86
26.10.2009, 19:36
Sony Computer Entertainment Europe Limited
10 Great Marlborough Street
London
W1F 7LP
United Kingdom
Company no. 327779
UK VAT no. GB 760 9739 93

Подробнее см. на веб-сайте www.scee.com (http://www.scee.com/)

D-MAN
26.10.2009, 19:50
Я бы посоветовал начать с ЗАО "Сони Электроникс", сделав упор на то, что диск треснул в приставке.
Контакты:
http://www.sony.ru/section/kontakt

foxyra
27.10.2009, 08:59
написал в sony , жду ответа
пасибо Вам

D-MAN
27.10.2009, 09:31
Да не за что. Ты только отпишись о результате. В копилку знаний, так сказать. =)

foxyra
27.10.2009, 11:34
хорошо

foxyra добавил 27-10-2009 в 10:19
вот что мне ответили в sony

Добрый день,!



Обращаем Ваше внимание, что Colin McRae: Dirt 2 - это разработка независимых разработчиков (Codemasters), и выпускается независимым издателем (не SONY).



Хотим отметить, что ЗАО "Сони Электроникс" (куда Вы обратились) не занимается продажами игр на территории СНГ и не выполняет посреднических функций по коммуникациям с другими компаниями.



Жалоб относительно поломки диска из-за привода консоли не поступало.



Можем порекомендовать обратиться в магазин, где Вы приобретали продукт, и решить вопрос о возврате денег. Обращаем Ваше внимание, что мы не можем выступать третьей стороной и давать юридические консультации по взаимоотношениям между продавцами и потребителями.



Вопросы возврата денег за неисправную продукцию у продавца регламентируются законом о защите прав потребителей. Более подробную консультацию Вы можете получить в соответствующих юридических организациях.



Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы, Вы можете связаться с нами по указанным ниже телефонам

foxyra добавил 27-10-2009 в 10:20
прямо в Codemasters писать чтоли?
а то в магазине ин каких гарантии нет ..пошлют куда подальше

foxyra добавил 27-10-2009 в 11:34
ктонить знает в россии кто то официально распространяет DIRT 2 или это все изза бугра ?

D-MAN
27.10.2009, 18:13
Софтклаб же:
http://www.softclub.ru/games/game.asp?id=11657

stick86
27.10.2009, 18:28
Но все-таки неплохо для начала посетить магазин с, конечно же, сохраненным чеком (как гарантом что "не отмажетесь"), со словами: "Микротрещины под действием центробежной силы раскурочили диск. Хочу диск/денег!"

D-MAN
27.10.2009, 19:03
Да. Еще неплохо бы все-таки внятную правовую базу под это подвести сначала. Тогда никто не сможет отмазаться в стиле "мопед не мой, я просто разместил объяву".

foxyra
27.10.2009, 20:06
помогите плизз......что в магазине можно намазать? как им х.. к носу подвести?чек есть , на нем даже написан колин макрей дирт

foxyra добавил 27-10-2009 в 20:06
письмо из кодмастер Thank you for submitting your recent request to Codemasters Customer Services concerning DiRT 2.Our games are covered by a warranty policy.* As long as you have the full packaging for the game we will replace damaged media for as long as we still have stocks of the respective title.Charges are as follows:PC Games ?2.00 (€3.00 or $3.00) per disk + postage and packingConsole Games ?5.00 (€8.00 or $9.00) per disk + postage and packingPostage and packing chargesUK - ?2.00Europe €7.00Rest of the World ?7.00 ($11.00)A cheque or postal order should be made payable to "Codemasters Software Ltd" for the total amount.* Please note that we cannot accept Eurocheques but payment must be in GBP (British Pounds), Euros or US dollars.Send this with the game (including all packaging) and proof of purchase (if possible) to:Customer ServicesCodemastersPO Box 6Leamington SpaWarwickshireCV47 2ZTUKRemember to quote your reference number and full postal address.If you need further assistance, please reply to this email and INCLUDE THIS LINE IN YOUR REPLY:-{|CALLID|}=02120629Or include the entire text of this email.Kind regardsDominicCodemasters Customer ServicesHas this email helped? Let us know at* http://www.codemasters.com/support/customer_feedback_uk.htmYour feedback is important to us – particularly if it can help other customers - and we welcome any comments that you might have. NOTE that this form cannot be used to obtain further assistance.Join CodeM free: http://www.codemasters.com/codemprogram/joinup.phpWant to work on the next generation of Codemasters games and help set the standard? Check out the jobs list here: http://www.codemasters.co.uk/corporate/careers/featured-jobs/

stick86
28.10.2009, 09:10
Ну что тут сказать!? Codemasters оказалась конторой приличной и согласилась поменять тебе диск, при условии, что ты заранее оплатишь почтовые услуги. Т.е. вместе с осколками, коробочкой и чеком вышлешь им еще до 10 фунтов или эквивалент в долларах или евро.

foxyra
28.10.2009, 09:32
Ну что тут сказать!? Codemasters оказалась конторой приличной и согласилась поменять тебе диск, при условии, что ты заранее оплатишь почтовые услуги. Т.е. вместе с осколками, коробочкой и чеком вышлешь им еще до 10 фунтов или эквивалент в долларах или евро.
это понятно , я тут подумал как сделать так чтобы в магазине мне поменяли диск .
может попросить в кодмастере каконибудь гарантииное письмо на замену диска?.
или софтклаб может чем поможет.?! софклабу написал пока ни привета ни ответа.

foxyra
29.10.2009, 13:25
звонил а софтслаб...короче они отнекались... послали в кодмастер...типо только они дают гарантию на носители

Aleks160
29.10.2009, 16:33
Да ,ситуация довольно таки интересная.
Тоже было как то раз такое ,но с диском от компа ,стоил он 300р чтоли..ну я забил т.к. понял что не добьюсь ничего а если и добьюсь то с нерватрепкой..
А за соневские диски деньги конечно ппц какие и тут стоит побороться.
Первым делом конечно же в магаз иди ,скажи мол так да так ,купил у вас диск а он бракованный ,впринципе если настоять на своем должны поменять ,единственное что может послужить им отказом тебе-это то что у тебя нет гарантий что это не ты его треснул.
Ну а на крайняк придеться отсылать кодмастерс...((
Удачи те в этом деле)

Lom1K
29.10.2009, 18:13
хех..прикольно что Сodemasters откликнулись.... очень даже не ожидал.. приличные ребята )

foxyra
29.10.2009, 18:17
пасибо

foxyra добавил 29-10-2009 в 18:17
сеня писал кодмастер опять на счет магазина , они написали что по идеемагазин не несет ответственность за носители, типо если не получиться посылай нам

D-MAN
30.10.2009, 09:12
У меня была абсолютно аналогичная ситуация: купил в интернет-магазине калибратор, а он оказался с бракованным сенсором. Звоню в магазин, мол, сейчас приедет курьер вернуть бракованный товар, верните ему деньги. А они: "это серийный брак, мы не виноваты, ответственности не несем, и вообще обращайтесь в PANTONE Europe - они занимаются заменой сенсоров." Ну я накатал им претензию на e-mail, в которой разъяснил юридическую подоплеку наших отношений и недвусмыслленно пригрозил судом в случае отказа выполнить мои требования (дело рассматривается по месту жительства истца, а живу я далече от Москвы и расходы несет проигравшая сторона) и через 5 минут они мне ответили согласием все вернуть. Правда, деньги за доставку не вернули, хотя должны были, ну а я не стал заморачиваться. Так что еще раз говорю: выясни как все по закону (не "по идее") в данной ситации (накрайняк, найди из числа знакомых юриста), иначе тебя так и будут к проиводителю все отправлять - гемор на свою задницу никому не нужен. Так-то!

foxyra
30.10.2009, 12:23
У меня была абсолютно аналогичная ситуация: купил в интернет-магазине калибратор, а он оказался с бракованным сенсором. Звоню в магазин, мол, сейчас приедет курьер вернуть бракованный товар, верните ему деньги. А они: "это серийный брак, мы не виноваты, ответственности не несем, и вообще обращайтесь в PANTONE Europe - они занимаются заменой сенсоров." Ну я накатал им претензию на e-mail, в которой разъяснил юридическую подоплеку наших отношений и недвусмыслленно пригрозил судом в случае отказа выполнить мои требования (дело рассматривается по месту жительства истца, а живу я далече от Москвы и расходы несет проигравшая сторона) и через 5 минут они мне ответили согласием все вернуть. Правда, деньги за доставку не вернули, хотя должны были, ну а я не стал заморачиваться. Так что еще раз говорю: выясни как все по закону (не "по идее") в данной ситации (накрайняк, найди из числа знакомых юриста), иначе тебя так и будут к проиводителю все отправлять - гемор на свою задницу никому не нужен. Так-то!


юриста - это идея(он придумает ченить)